Новости

Премьеры США — 18 апреля

Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона.

Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона.

«ПРЕВОСХОДСТВО»

«Превосходство»

«Превосходство»

Доктор Уилл Кастер (Джонни Депп) вовсю трудится над созданием суперкомпьютера, способного вместить весь массив человеческих знаний. Революционные достижения в области искусственного интеллекта привлекают к ученому повышенное медийное внимание, а вместе с ним и ненависть ретроградно настроенных экстремистов. Пуля, попавшая в Уилла во время покушения, содержала радиоактивные частицы, которые теперь курсируют в теле, приближая его к скорой гибели. Единственное решение, доступное жене доктора Эвелин Кастер (Ребекка Холл), заключается в переброске сознания супруга в созданный им суперкомпьютер. Быстро выясняется, что выжившая проекция ученого очень настойчива и действительно сильна настолько, чтобы подчинить себе все электронные устройства на свете.

Научно-фантастический триллер «Превосходство» задолго до своего релиза вызвал немалый ажиотаж по довольно нестандартному поводу: режиссером ленты является постоянный оператор Кристофера Нолана Уолли Пфистер (вряд ли когда сольные работы выдающихся представителей этой кинематографической профессии порождали подобный резонанс, стоит вспомнить ныне ценимые в основном знатоками классические постановки Джека Кардиффа и Фредди Фрэнсиса).

«Превосходство»

«Превосходство»

Причем именно ради «Превосходства» он прервал партнерство с автором трилогии о Темном рыцаре, неразрывно продолжавшееся еще с фильма «Помни».

Пфистер давно размышлял о самостоятельном проекте и находился в постоянных поисках подходящего сценария, пока его глаза не наткнулись на текст Джека Паглена, сразу увлекший оскароносного оператора.

Для дебюта кинематографист выбрал жанр технотриллера, пользовавшийся большим спросом в 1990-е годы на фоне постоянно прогрессирующей компьютеризации. Хотя сам Пфистер больше ориентировался на любимую фантастику 1970-х, в числе источников вдохновения называя первые «Звездные войны» Джорджа Лукаса и «Зеленый сойлент» Ричарда Флайшера.

«Превосходство»

«Превосходство»

Во время съемок клипа Пола МакКартни My Valentine Уолли рассказал о намечающемся предприятии Джонни Деппу, который крайне приободрился возможным сотрудничеством с оператором и согласился исполнить в картине главную роль.

Таинственность, нагнетавшаяся вокруг картины весь подготовительный период, позднее поспособствовала разросшейся вокруг нее шумихе. Как и Кристофер Нолан, Пфистер считает, что в современную эпоху только такой метод продвижения и может всколыхнуть внимание публики, ведь обычно интернет, сейчас являющийся неотъемлемой частью сферы развлечений, слишком затаскивает сюжет ленты еще до ее выхода и тем самым ослабляет к ней интерес будущих зрителей.

«Превосходство»

«Превосходство»

Впрочем, в случае с «Превосходством» у критиков завышенные ожидания обернулись разочарованием.

«Фильм не ужасный, но страшно далек от превосходного», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.

«Громоздкий и безжизненный, как будто это киноверсия параноидального выступления на конференции TED», — Джейк Койл, Associated Press.

«Тянет научную фантастику в эпоху холодной войны, если даже не в каменный век», — Рэйфер Гузман, Newsday.

«Вполне увлекательный, но завязка обещала большее», — Джим Слотек, Jam! Movies.

«ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ 2»

«Дом с паранормальными явлениями 2»

«Дом с паранормальными явлениями 2»

После смерти одержимой пассии Малькольм (Марлон Уайанс) заводит роман с матерью-одиночкой Меган (Джейми Прессли). В новом доме героя вновь начинают преследовать потусторонние силы, избавиться от которых не могут как многочисленные эксперты, так и уже знакомый Малькольму священник Уильямс (Седрик Развлекатель).

Первый «Дом с паранормальными явлениями» стартовал год назад и неожиданно для всех поставил в своеобразную блокаду комедийную сагу «Очень страшное кино», также придуманную Марлоном Уайансом, но впоследствии покинутую им с братьями под давлением продюсеров студии Dimension Films.

«Дом с паранормальными явлениями 2»

«Дом с паранормальными явлениями 2»

Родственники завоевали славу благодаря пародистике, а созданное под их началом «Очень страшное кино» изгалялось над многочисленными фильмами ужасов, получившими в конце 1990-х свежий приток востребованности. В новом веке главенствующей тенденцией в этом жанре стали псевдодокументальные приемы (в основном по причине успеха «Паранормального явления»), поэтому пятая часть затянувшейся серии должна была подтрунивать над схожими лентами.

Но за несколько месяцев до «Очень страшного кино 5» выходит «Дом с паранормальными явлениями», откровенно безыскусно изгалявшийся над теми же псевдодокументальными хитами. Тем не менее разгромленная критиками малобюджетная комедия (затраты на ее производство составили чуть более миллиона долларов) неожиданно собрала только в США с полсотни миллионов, чем дополнительно подкосила упомянутую конкурентную франшизу.

«Дом с паранормальными явлениями 2»

«Дом с паранормальными явлениями 2»

В сиквеле «Дома» Марлон Уайанс действует в схожей с первым фильмом манере, высмеивая клише современных хоррор-хитов, помимо того же «Паранормального явления», вовсю взявшись за последние хиты Джеймса Вана «Заклятие» и дилогию «Астрал».

Критики проявили к пародийной ленте безапелляционное негодование.

«Беззастенчиво глупый, величественно глупый, агрессивно глупый», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Фильм для идиотов, оскорбляющий сразу на многих уровнях. Шумный, грубый и крайне глупый», — Брюс Демара, Toronto Star.

«По-грубому несмешной и всесторонне невежественный», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

Также в США стартуют ленты «Медведи», «Под маской жиголо», «Небеса реальны» и другие.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: «Ральф» на вершине, «Фаворитка» в фаворе В праздничный уик-энд лидером проката предсказуемо стала диснеевскаая анимация. Но рекордные сборы на копию — у артхаусного фильма Лантимоса.
Новости Джонни Депп исследует последствия экологической катастрофы Актер сыграет фоторепортера в триллере «Минамата».
Статьи Говори как Йоханссон: Актеры дубляжа — о речи своих героев Русские голоса Шварценнегера, Пирса Броснана, Скарлетт Йоханссон и Пенелопы Крус — кому они принадлежат? И что наши актеры замечают в игре «своих» звезд?


Новости Джонни Депп назвал инцидент на съемках «Города лжи» самообороной В июле на актера подали в суд из-за конфликта на съемочной площадке.
Комментарии (109)

Новый комментарий...

  • 16

    vitasha 18 апреля 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Да уж, дебютная работа Пфистера в качестве режиссера обернулась фэйлом, рейтинг критиков 19% на томатах, ужас, кассовый провал никого не удивит, у Деппа трудный период сейчас.

    ответить

  • 38

    DikCinema 18 апреля 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Но это все равно не повод переносить премьеру «Превосходства» в РФ аж на три месяца.

    ответить

  • 13

    67889524 18 апреля 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Ничего себе, еще вчера ведь буквально 1 мая была премьера, шустро они)))

    ответить

  • 13

    DikCinema 18 апреля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Да уж, быстро… Вообще я считаю, что «Превосходству» с российским прокатчиком катастрофически не повезло. «WestVideo» не только перенесло премьеру на 10 июля, оно еще отказалось выпускать фильм в России в формате IMAX. Такой неслыханной наглости от прокатчика я лично еще не припомню.

    ответить

  • 13

    DikCinema 18 апреля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Зачем они тогда вообще спрашивается права на фильм покупали?

    ответить

  • 6

    67889524 18 апреля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Я вообще как-то пропустил, когда West успел стать таким крупным игроком на рынке, у них и «Волк с Уолл-Стрит», и «Превосходство»… хотя в принципе, «Превосходство» независимый фильм (что еще странней), так что видимо на деньги оставшиеся с «Сумерек» купили для проката) А IMAX копии видимо им не по карману)

    ответить

  • 11

    DikCinema 18 апреля 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Вот именно… В итоге фильм выйдет в кинотеатрах 10 июля, а 12 августа фильм уже должен появиться на DVD и Blu-Ray. Очень многие предпочтут подождать один месяц до релиза, чем идти в кинотеатр. В кинотеатры пойдут в основном только поклонники Деппа, поклонники Нолана, поклонники научной фантастики (хотя и они, наслушавшись зарубежной критики, могут воздержаться).

    ответить

  • 5

    67889524 18 апреля 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Я если честно, сильно сомневаюсь что в разгар лета, пойду на фильм, вокруг которого даже шумиха по поводу того, какой он ужасный уже утихнет сотню раз, если сейчас еще есть определенная нехватка премьер А-класса, то в разгар июля ее точно не будет — зрителя уже порадуют и «Годзилой», и «Гранями будущего» и «Трансформерами», а конец июля это «Стражи Галактики», «Геракл» и «Черепашки-Ниндзя»
    так что лично я лучше заверну в соседний зал, на фильм Макфарлейна или пойду по второму кругу на «Джамп стрит» с друзьями, чем на фильм который и не развлечение, и ничего умного и необычного предложить не может похоже

    ответить

  • 7

    DikCinema 18 апреля 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    ничего умного и необычного предложить не может похоже

    Вот именно что большинство обвинений зарубежных критиков «Превосходства», по моим скромным оценкам, в излишней «заумности» повествования.
    Вот ведь прямо из статьи:
    «Громоздкий и безжизненный, как будто это киноверсия параноидального выступления на конференции TED»

    Хотя лично я пока что не доверяю всем этим отзывам и оценкам. Но, может, и правда…

    ответить

  • 1

    AntX 18 апреля 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    Честно говоря, прочитал сценарий Джека Паглена (его можно найти в интернете, правда, только на английском) — мне, хоть я и любитель научной фантастики, показался в некоторых местах слегка скучноватым, хотя в целом весьма годным, но самое большое разочарование — в концовке. Фильм, претендующий на звание «умной» научной фантастики, не должен содержать таких значительных логических неувязок. Если кому-нибудь интересно, о чем я говорю, понять можно из этого опубликованного фрагмента: http://www.kinopoisk.ru/film/687670/video/98457/

    ответить

  • 6

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Просто нужно было вместо сценария комикс рисовать — и было бы все пучком.

    ответить

  • 3

    _Django_ 20 апреля 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Не знаю как вы, но я считаю, что просмотр по телевизору, никогда не передаст тех ощущений, которые возникают в кинотеатре.

    ответить

  • 2

    ikant1 20 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Утроить вендетту и с американских торрентов скачать через месяцок в английской озвучки :)

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 19 апреля 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Обалдеть, вот это новость. А я уже в кино на майские праздники собралась (((

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 апреля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Да, я тоже собирался… Из майских премьер самые ожидаемые «Превосходство» и «Годзилла». Осталась теперь только «Годзилла»=(И все из-за этого прокатчика, который сам не знает когда хочет прокатывать фильмы.

    ответить

  • 3

    Alice Anderson 19 апреля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Полный беспредел!!!

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 апреля 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Согласен.

    ответить

  • 4

    ikant1 20 апреля 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    После просмотра трейлера ждал фильма с диким нетерпением. Заранее собирался билеты в кино брать. А тут такое. Сильно разочарован в решении создателей.

    ответить

  • 6

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Это те же самые кинокритики, у которых «Война миров Z» имеет вполне бодренькие 67%, а сияющий белыми нитками ТРВЛ и того больше, если я ничего не путаю. У «Превосходства» рейтинг такой, как будто это студенческий фильм, снятый за три дня. Как-то это подозрительно выглядит, надо смотреть и составлять собственное мнение. А нам и посмотреть не дают.

    ответить

  • 5

    DikCinema 18 апреля 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    а сияющий белыми нитками ТРВЛ

    Трилогия Нолана о Бэтмене — идеальный кинокомикс. Его достоинства полностью прикрывают все его недостатки.

    Как-то это подозрительно выглядит, надо смотреть и составлять собственное мнение. А нам и посмотреть не дают.

    С этим я полностью согласен) Обязательно надо фильм посмотреть, а потом уже думать что да как. А нам даже этого не дают, «спасибо» ВестВидео…

    ответить

  • 4

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана о Бэтмене — идеальный кинокомикс. Его достоинства полностью прикрывают все его недостатки.
    Для меня не идеальный и не прикрывают, уж извините, только не обвиняйте в хейтерстве Нолана, плиз :))

    ответить

  • 10

    iskatel_ 18 апреля 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана о Бэтмене — идеальный кинокомикс.
    Идеальный пример перспективного начала, великолепного развития и недостатка дыхания ближе на финальном отрезке.

    ответить

  • DikCinema 18 апреля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    недостатка дыхания ближе на финальном отрезке.

    Вы имеете ввиду весь третий фильм или только концовку?

    ответить

  • 11

    iskatel_ 18 апреля 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Третий фильм как концовку трилогии.

    ответить

  • 1

    DikCinema 18 апреля 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Я с вами не согласен. Третий фильм сам по себе очень хорош, как и вся трилогия. Меня только концовка расстроила немного (без спойлеров: момент с Бэйном «Тебе придется представить огонь» и почти все что было после финальной погони). Если бы Нолан получше продумал это все, то фильм был бы для меня лично идеальным.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 18 апреля 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Я с вами не согласен.
    Я знаю.)

    Третий фильм сам по себе очень хорош
    Я с вами не согласен.) Претензии касаются абсолютной сценарной несостоятельности и частично промахами в стилизации. В свое время на обсуждение и аргументацию недостатков финальной части было потрачено немало времени и сейчас в длительную риторику по этой теме мне бы вдаваться не хотелось, предупреждаю сразу. Не отметить свою позицию, наткнувшись взглядом на ваш комментарий, впрочем, я не мог.)

    ответить

  • 5

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    А мне вот первый больше всех понравился, даже не воспринимаю его как комикс, а как стильный и атмосферный нео-нуар. Второй показался слишком пафосным (может, это из-за некрофилов, который кругом рыдали по почившему Хиту, хотя половина из них его только тогда и узнала). А третий еле осилила.

    ответить

  • 14

    dalecooper 19 апреля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Трилогия Нолана это вольная экранизация сюжетной линии комиксов Фрэнка Миллера.

    Идеальный кинокомикс я видел только один — Город Греха. Т. к. он использует приёмы комиксного нарратива. Всё остальное же — экранизация сюжетов комиксов.

    ответить

  • 2

    go99amne9 20 апреля 2014, 03:38 пожаловаться

    #

    Еще «Хранители» Снайдера.

    ответить

  • 1

    vitasha 18 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    «Война миров Z» — вполне бодренькое кино, «ТРВЛ» — один из лучших кинокомиксов, такие дела.

    ответить

  • 1

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Ну, кому как.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 18 апреля 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    Уже в который раз — солидарен.

    ответить

  • 6

    -bud- 18 апреля 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Согласен. Война миров очень даже неплохой фильмец. очень масштабный зомби апокалипсис. а на счет ТР молчу. по мне так лидирует среди всех комиксов. трилогия на долго запомнятся и по мне так их уже не переплюнут. смело можно записывать в шедевры среди комиксов

    ответить

  • 6

    Maj Zod 18 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    которых «Война миров Z» имеет вполне бодренькие 67%,

    И вполне заслужено, настолько ужасно что и не передать.

    сияющий белыми нитками ТРВЛ

    Тоже за дело(хоть фильм и пришелся мне по душе), тут как с Прометеем — много сценарных огрехов(то что они простительны другой разговор)

    ответить

  • 9

    bad1996 18 апреля 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    рейтинг критиков 19% на томатах,
    По моему мнению, критики просто зажрались. Так что, ждать выхода в российский прокат это все равно не мешает.

    ответить

  • 6

    Platinum Choice 18 апреля 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Превосходство — первый претендент на звание Провал года!

    ответить

  • 15

    Golden Man 18 апреля 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Да, Пфистер это не Нолан. Но желание заценить фильм никуда не пропало.

    ответить

  • 29

    Verpin 18 апреля 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Миф о том что… флюиды Нолана передаются по воздуху… Разрушен!))

    ответить

  • 8

    SeregaBaTaL 18 апреля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    А почитатели Нолана так на этой надеялись, фильм даже на втором месте в рейтинге ожидаемых побывал (на первом фильм Нолана естественно).

    ответить

  • 7

    Oogway 19 апреля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Разрушен!
    Да ладно! Религиозные культы так быстро не разрушаются. Сейчас найдут виноватого. Ан нет, уже нашли. Это все критики виноваты)

    ответить

  • 27

    iskatel_ 18 апреля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    А ведь парню просто надоело слышать со всех сторон слова «постоянный оператор»…

    ответить

  • 1

    Bahtiyar Bars 18 апреля 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    мда… даже у номинантов и победителей малины рейтинг повыше…

    ответить

  • 10

    -Malika- 18 апреля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Ох уж это «Превосходство»… Может критики тоже возлагали на него слишком большие надежды, а отсюда и такое разочарование. Все равно хочется посмотреть и самой оценить, ведь такой актерский состав, ну хоть крепенький середнячок должен получится…

    ответить

  • 2

    -bud- 18 апреля 2014, 22:21 пожаловаться

    #

    а что можно было ожидать от дебюта в режиссуре. Видимо не все такие как Аффлек. может и виной все таки завышенные ожидания, но 19% положительной критики это уж слишком низко. ладно там еще больше половины было бы. а тут вообще кошмар. да и 100 млн бюджет. с такой критикой фильм ждет провал

    ответить

  • 10

    -Malika- 18 апреля 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Тут скорее не от дебюта ожидали, а от многолетнего опыта работы с Ноланом, 100-миллионного бюджета и актерского состава. Да и дебюты ведь тоже разные бывают. Тот же Гослинг с дебютом в Канны едет. А тут 19% на томатах. Уж этого явно никто не ожидал…

    ответить

  • 10

    -bud- 18 апреля 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    так я не спорю. главный козырь был в многолетней работе с талантливым режиссером. ну судя по критике все в пустую. но еще посмотрим на сборы. все таки Джонни Депп, Морган Фриман и Пол Беттани. да и фильм про научную фантастику. если прокат пройдет успешно, тогда всем будет плевать на критику. тем более трансформеры до млрд добрались при низкой критике. а про сумерки молчу. огромная касса и кошмарная история.

    ответить

  • 9

    Доктор Што 18 апреля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Лично я не ожидал ничего превосходного от «Превосходства». Режиссёр дебютант, сценарист тоже, сюжет частично скопирован с «Газонокосильщика» Кинга, а Джонни Депп актёр, конечно, хороший, но если у фильма проблемы со всем остальным он его не вытянет

    ответить

  • 5

    Verpin 18 апреля 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    …«Газонокосильщика» Кинга к Кингу, не какого отношения не имеет))

    ответить

  • 1

    SeregaBaTaL 18 апреля 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Вы упускает ЕГО из виду :)

    ответить

  • ОН, если мне не изменяет память, значится лишь исполнительным продюссером. То есть, тем, кто ставит свои подписи под документами об аренде и т. п., обеспечивает условия для съёмок и никак не влезает в творчесскую часть.

    ответить

  • 11

    Verpin 18 апреля 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Критики… Кто их вообще слушает… ну если только у них нет своих поклонников))

    Есть один знакомый у меня, все ждет прорыва в кино, цепляет ярлык шедевр, до выхода в прокат, а потом ноет от разочарования)) Фильм жду в любом случае, одним… Газонокосильщиком сыт не будешь))

    ответить

  • 10

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    У нас, конечно, не особо принято слушать критиков, но в Америке от них зависит очень многое. Там каждый второй (в кое-где и каждый первый) зритель ведет себя, как этот ваш знакомый.

    ответить

  • 9

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 04:37 пожаловаться

    #

    Критики… Кто их вообще слушает…
    Я. Но мнение не всегда совпадает)

    ответить

  • 9

    КорнеевЕгор 18 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    очень и очень жаль, я на этот фильм большие надежды возлагал.
    чем-то его судьба схожа с «советником» ридли скотта — там тоже был отличнейший каст, но критика ужасная. но «советник» хотя бы окупился, не уверен, что у «превосходства» получится…
    и все же не верится, что фильм провальный. буду ждать выхода на dvd.

    ответить

  • 9

    alexnemec 18 апреля 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    и все же не верится, что фильм провальный. буду ждать выхода на dvd.
    Вот потому то он и будет провальным.

    ответить

  • 4

    КорнеевЕгор 18 апреля 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    я имею в виду качество фильма, а не сборы

    ответить

  • 6

    alexnemec 18 апреля 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Простите, но в этом случае слово «провальный» никак не подходит. Могли бы использовать плохой, скверный, некачественный, дурной, слабый… Из нового — галимый, гавёный, УГ, шняжный и т. д.

    ответить

  • 1

    _Django_ 20 апреля 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Довольно часто хорошие фильмы собирают плохую кассу, а глупые блокбастеры окупаются в несколько раз.

    ответить

  • 3

    Godcatcher 18 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    (вряд ли когда сольные работы выдающихся представителей этой кинематографической профессии порождали подобный резонанс, стоит вспомнить ныне ценимые в основном знатоками классические постановки Джека Кардиффа и Фредди Фрэнсиса)///
    то есть имя, например, Барри Зонненфильда автору заметки ни о чем не говорит…

    ответить

  • 6

    lamusic 18 апреля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    выдающийся оператор не значит выдающийся режиссер. но проект все равно интересный и ожидаемый пусть и не выдающийся получится картина но попробовать стоило…

    ответить

  • 10

    God Save The Queen 18 апреля 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Я жду этот фильм с того момента, когда его анонсировали. Очень жаль, что фильм опять переносят, так как он планировался на первое мая и я признаться уже устал его ждать. Мне все равно, что говорят критики об этом фильме. Очень сильно надеюсь, что они ошибаются. Я считаю, что лучше бы Крис сел за режиссерское кресло, а оператором был Уолли. Если не получится этот фильм, то обязательно получится другой, ведь без труда не выловишь и рыбку из пруда. Каким бы не вышел фильм, Уолли удачи в дальнейших проектах, а так мне все еще остается ждать данный фильм и признаться, я его уже заждался.

    ответить

  • 6

    DikCinema 18 апреля 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Я считаю, что лучше бы Крис сел за режиссерское кресло

    А «Интерстеллар»?) Хотя я только за, но Крис тоже не резиновый. На такие фильмы, какие делает он, нужно время.

    ответить

  • 5

    God Save The Queen 18 апреля 2014, 23:24 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что и ответить, так как Крис и Уолли прекрасная команда. Сколько они сделали прекрасных фильмов! Да практически все!! Крис по истине прекрасный режиссер, который пытается ввести что то новое и ему это удается. Мне очень нравятся его картины так как они ну просто скрывают башню!! Вспомните Начало- замечательный фильм, как и все его работы. Они необычные и это заставляет любить его все больше и больше!!!

    ответить

  • 2

    DikCinema 18 апреля 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Да, фильмы Нолана — это феномен современности, а сам он — очень талантливый режиссер) С этим я полностью согласен) Так же как Пфистер — великолепный оператор, а Ханс Циммер — неподражаемый композитор. Вообще, вся команда Нолана замечательна и достойна восхищения, без капли преувеличения!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 04:39 пожаловаться

    #

    Ханс Циммер — неподражаемый композитор.
    Ну и сказанули))) У нас в русских видеоиграх часто мелодии похожие, а вы тут)))

    ответить

  • 3

    DikCinema 19 апреля 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    У нас в русских видеоиграх часто мелодии похожие, а вы тут)))

    Но от этого они не становятся такими же крутыми, как у Циммера) Поэтому он и неподражаем)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Да не, у нас они круче))

    ответить

  • 2

    DikCinema 19 апреля 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Да не, у нас они круче))

    Круче чем у Циммера?)

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Ага)))

    ответить

  • DikCinema 19 апреля 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    И какие же, например?)

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Это была шутка)

    ответить

  • 3

    DikCinema 19 апреля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Да, я понял=)

    ответить

  • 6

    LiveFast-DieYoung 18 апреля 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Лично мой интерес к фильму только вырос из-за критики. Может, и вправду флоп, а может, будущий культ.

    ответить

  • Борис9999 19 апреля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Если честно не очень заинтересовал фильм превосходство, так себе думаю будет, что-то на подобие На крючке.

    ответить

  • 10

    Zaur Khan 19 апреля 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    Чёрт с ней, с критикой!
    Я слишком долго ждал этот фильм («Превосходство»), чтобы обращать на неё внимание! Надеюсь не разочаруюсь…

    ответить

  • 6

    Lanvin2008 19 апреля 2014, 01:03 пожаловаться

    #

    Перенос премьеры, конечно, издевательство. Но на фильм пойду. Плевать на критиков)

    ответить

  • 5

    RYFFV 19 апреля 2014, 07:24 пожаловаться

    #

    Посмотрел сегодня «Превосходство». Рейтинг вполне заслуженный — фильм на любителя. Основная проблема фильма, как мне кажется, это слишком сухое повествование. В фильме шикарные актеры, но диалоги пустые. Экшен практически отсутствует. Научная-фантастическая часть отличная, но способ подачи подкачал. В итоге фильм смотрится как одна большая лекция на тему «Возможности искусственного интеллекта».

    ответить

  • another_irene 19 апреля 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    в случае с «Превосходством» у критиков завышенные ожидания обернулись разочарованием
    Муахаха. Муахаха.

    ответить

  • 5

    Ultima Thule 8 19 апреля 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    Очень хотел сходить на «Превосходство». Крайне непонятным выглядит перенос сроков премьеры в России.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 19 апреля 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    А меня вот насторожили не отрицательные, а как раз положительные и нейтральные рецензии на «Превосходство». Там пишут, что вот-де, режиссер размышляет на тему слепой любви человечества к технологиям. И… что? Нам в конце покажут, что фанатичка, стрелявшая в Деппа, была права, прогресс не нужен, а ученых надо держать на коротком поводке? В общем, я жду рецензий от знакомых + той пары критиков, чей вкус совпадает с моим. Если кто-то из них похвалит — возможно, схожу в кино. Но пока тут скорее нет, чем да.

    ответить

  • Kinoman13 19 апреля 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Просто если ты первоклассный оператор, не значит что ты такой же режиссер.

    ответить

  • 2

    _Django_ 20 апреля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Чтобы не говорили критики про превосходство, пока сам не посмотрю, не буду делать поспешные выводы.

    ответить

  • ikant1 20 апреля 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Чуда не случилось. Пфистер отлично держит камеру, но не более

    ответить

  • 3

    Джонни Вылков 20 апреля 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    критики критиками, но в любом случае стоит его посмотреть. все-таки единичный продукт, ничего похожего на горизонте не значится в ближайшее время

    ответить

  • 1

    Lili D 88 21 апреля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Постоянные переносы премьер- это просто плевок в людей, которые любят кино и с нетерпением ждут его!!! Если еще и Интерстеллар перенесут, точно поеду к ним ругаться)))

    ответить

 
Добавить комментарий...