Новости

Премьеры России — 17 апреля

В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса.

В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса.

«САБОТАЖ»

«Саботаж»

«Саботаж»

Стриженный под горшок здоровяк Бричер (Арнольд Шварценеггер) стоит во главе первоклассного отряда спецназовцев, берущего на себя задания исключительной степени тяжести. Разгром очередной явочной квартиры приносит команде 10 миллионов долларов, которые полисмены решают скрыть от глаз начальства. Только деньги мафии, как известно, никому еще счастья не приносили, и вскоре члены отряда начинают таинственно гибнуть, нагнетая параноидальное настроение среди оставшихся бойцов.

«Саботаж» — это чуть ли не первое за много лет полноценное появление Арнольда Шварценеггера в относительно драматической роли. Во время подготовки проекта известный мастер трагиполицейского жанра Дэвид Эйр, привыкший предлагать актерам нестандартные для них типажи, объяснил Железному Арни, что если тот решился выступить в более свежем амплуа, то должен осознанно абстрагироваться от всех наработанных клише.

«Саботаж»

«Саботаж»

В свою очередь, Шварценеггер, воодушевленный предстоящей работой с автором столь понравившегося ему «Патруля» (премьера этой картины состоялась незадолго до старта съемок их совместного фильма), согласился пройти настоящий подготовительный курс для спецназовцев.

Отличает «Саботаж» от того же «Патруля» и других прошлых эйровских лент (в их числе оскароносный «Тренировочный день» и «Проклятый сезон») строгая детективная структура, частично основанная на каноническом сюжете Агаты Кристи (предыдущее название фильма Ten открыто отсылало к роману «Десять негритят»), здесь, конечно, получившем совершенно неожиданную в своей брутальности интерпретацию.

«Саботаж»

«Саботаж»

Хронометраж первого монтажного варианта криминального триллера превышал три часа.

Критики отнеслись к ленте прохладнее, чем к двум предыдущим картинам с участием Шварценеггера — работам «Возвращение героя» и «План побега». На взгляд прессы, как раз драматические амбиции «Саботажа» плохо сочетаются с его шальной бескомпромиссностью.

«Шумный, неприятный и вообще один из худших в году», — Джон Хэнлон, John Hanlon Reviews.

«Постполитическое возвращение Арнольда Шварценеггера в экшн-кино в фильме Дэвида Эйра достигает новых кровавых высот», — Джулиан Роман, MovieWeb.

«Где-то между недавним вкладом Арнольда в бессмысленный экшн и мрачными и умными полицейскими драмами Дэвида Эйра мы и найдем „Саботаж», — Мэтью Разак, Flixist.com.

«Пожалуйста, кто-нибудь остановите его», — Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service.

«Циничный, небрежный, пустая трата времени для всех заинтересованных», — Алонсо Дюралд, The Wrap.

«СКОРЫЙ „МОСКВА — РОССИЯ“»

«Скорый „Москва — Россия“»

«Скорый „Москва — Россия“»

Видеоблогер Сергей заключает контракт, целью которого становится путешествие по железнодорожному маршруту Москва — Владивосток (то есть, в сущности, через всю Россию) лишь для того, чтобы набрать обязательный миллион просмотров на YouTube. По пути он буквально натыкается на американо-русскую актрису Милу, из-за недавно развившейся авиафобии променявшую самолет на поезд. Вместе они переоткроют для себя страну с самых потешных ракурсов.

Игорь Волошин, и без того всегда удивлявший критиков художественным разнообразием, после нескольких остросоциальных лент ринулся в юмористическое пекло. Вновь он сотрудничает с Сергеем Светлаковым, которого в предшествующем «Бедуине» режиссер задействовал в чисто драматическом образе, тогда как «Скорый „Москва — Россия“» уклоняется в сторону охальной фольклорной юморески.

«Скорый „Москва — Россия“»

«Скорый „Москва — Россия“»

Роль «американо-русской актрисы Милы» исполнила Маргарита Левиева, уроженка Санкт-Петербурга, в 11 лет с семьей эмигрировавшая в США. К 25 годам у бывшей гимнастки начала складываться вполне приличная кинокарьера, пока, правда, в основном сосредоточенная на второплановых ролях, но, в отличие от примеров Игоря Жижикина и Олега Тактарова, все же не столь скованная рамками однотипных жанровых образов (среди работ Левиевой «Линкольн для адвоката» и «Невидимый» Дэвида С. Гойера, а также многочисленные сериальные проекты).

Критиков «Скорый „Москва — Россия“» порядком озадачил.

«У Волошина по крайней мере отличное чутье на лишнее: то, что плохой русский режиссер пытался бы рассказать, Волошин даже не пытается — просто проматывает все это на сверхзвуковой скорости. Из-за чего фильм смотреть по меньшей мере не тошно», — Андрей Архангельский, «Огонек».

«Невменяемая, оскорбительная и, что хуже всего, патологически несмешная российская комедия о путешествии по необъятной стране», — Борис Иванов, Empire.

«РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА»

«Реальная белка»

«Реальная белка»

Белка Злюк (Уилл Арнетт) и его преданный товарищ Бадди находятся в постоянных попытках унять пустующие желудки. Одним утром им на глаза попадается тележка продавца арахиса, на самом деле являющегося замаскированным грабителем банков. Однако, упустив добычу, друзья случайно сжигают большое парковое дерево. Голодающее местное сообщество, и без того довольно долго терпевшее двух сумасбродов, во главе с Енотом (Лиам Нисон) голосует за то, чтобы изгнать Злюка на городские улицы.

В «Реальной белке» канадец с греческими корнями Питер Лепениотис (сотрудничавший с Disney над второй «Историей игрушек» и «Динозавром») обращается к собственной же короткометражке 2005 года, которая, на его взгляд, содержала значительный развлекательный потенциал, так и не раскрытый в малой форме. Лепениотис воспроизвел здесь многие сюжетные ходы, намеченные в десятиминутном оригинале, включая почти все вступление.

«Реальная белка»

«Реальная белка»

Финансирование для режиссерского дебюта аниматор смог выбить как из американских студий Open Road и The Weinstein Company, так и у южнокорейских продюсеров, что позволило привлечь в картину рэпера Сая, согласившегося на камео и предоставившего права на свой хит «Gangnam Style».

«Детей мультфильм может слегка позабавить, а вот сопровождающие их взрослые не найдут тут того многого, что способно удержать их интерес», — Билл Цвекер, Chicago Sun-Times.

«Все это в целом напоминает видеоигру, в которую вы не захотите играть», — Уэсли Моррис, Grantland.

«Приятный эксцентричный комедийный мультфильм с неожиданно мрачным нутром», — Бильге Эбири, Vulture.

«Не каждый мультфильм обязательно должен быть совершенным зрелищем в духе Pixar или DreamWorks», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Разочаровывающая звериная комедия, оскорбительная и с туалетным юмором», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

Также в российском прокате стартуют фильмы «Дом с паранормальными явлениями 2», «Голгофа», «Черная роза», «Любовь, секс и Лос-Анджелес», «Том на ферме», «Небо падших», «Глория», «Любовь — это идеальное преступление».

Читайте также
Новости Дэвид Эйр опубликовал фото с Шайей ЛаБафом в триллере «Сборщик налогов» Актер вновь снимается у постановщика «Ярости».
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Статьи «Кино» в кино: Цой, БГ и другие рокеры на экране Кто киногеничнее — Майк Науменко или Рома Зверь? К премьере «Лета» Кирилла Серебренникова вспоминаем, как советские рок-музыканты снимались в кино.
Комментарии (35)

Новый комментарий...

  • 7

    DikCinema 17 апреля 2014, 13:18 пожаловаться

    #

    А тем временем в других странах… «Превосходство»=(

    ответить

  • 2

    razdolbay 17 апреля 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    у нас его с мая на июль перекинули. Во дают…

    ответить

  • 2

    DikCinema 18 апреля 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    И не говорите. Столько его ждал… А тут в итоге такое. И главное ведь — без причины. Сколько не думал зачем, но явного ничего так и не нашел. Зачем переносить премьеру на лето, на 10 июля? Получается, Россия вообще «Превосходство» увидит позже всех в мире… Даже позже Японии…
    К тому же 10 июля — премьера в РФ, а уже менее чем через месяц — 12 августа — релиз на DVD/Blu-Ray. Будет очень много людей, которые предпочтут подождать месяц до выхода, чем идти в кинотеатр.

    ответить

  • 3

    Vadyan 18 апреля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    До июля фильм будет на торрентах в прекрасном качестве с профессиональным переводом (например, Белка уже недели 3 так лежит).
    Причины действительно непонятны… На популярности Джонни Деппа могли б заработать миллионов 20, теперь в лучшем случае будет половина от этой суммы (на этой неделе вообще конкуренции в прокате нету).

    ответить

  • DikCinema 18 апреля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    А как он будет с профессиональным дублированным переводом на торрентах, если права на этот перевод принадлежат прокатчику? Я лично с таким еще не сталкивался, чтобы фильм до начала проката в РФ появлялся в сети в полном дублировании.

    ответить

  • 2

    Vadyan 18 апреля 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    не дублированный, а просто проф. перевод.
    озвучивают те же студии, что сериалы переводят

    ответить

  • 1

    RonsaRd 18 апреля 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Судя по большинству отзывов — полная фигня

    ответить

  • 3

    DikCinema 18 апреля 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Ну, я бы хотел сам посмотреть и для себя решить что к чему)

    ответить

  • 7

    Black Beast 17 апреля 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    За Арни обидно. Похоже теперь легенды боевиков могут нормально окупать фильмы только в команде.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 17 апреля 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Похоже теперь легенды боевиков могут нормально окупать фильмы только в команде.
    Увы, вызывая интерес зрителя во многом как музейная редкость…

    ответить

  • 11

    Black Beast 17 апреля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Да. Для многих думаю так и есть. С другой стороны они уже действительно не те. Возраст берёт своё как никак, а желание смотреть на «стариков-разбойников» в основном вызвано ностальгией, по крайней мере у меня так. Хорошо что в новых фильмах им хватает самоиронии.

    ответить

  • 17

    Veronika Alborti 17 апреля 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, какому-нибудь Сэмюэлу Л Джексону тоже 65, но он прекрасно и современно смотрится. Проблема, мне кажется, в неумении найти новое амплуа и интересные проекты, а не в возрасте.

    ответить

  • 5

    Dovlatov 17 апреля 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    в неумении найти новое амплуа-чтобы сментиь, над о иактерского таланту иметь для этого;) Арни, Слаю не так легко это;).. Не Иствуды;)и интересные проекты-ну вот ждем Т5,Конана, Трйняшек:) И6нтересен будет и проект Арни-Мэгги:)

    ответить

  • 11

    Veronika Alborti 17 апреля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    У Арни есть талант — сравните его игру в первом Терминаторе и каком-нибудь Kindergarden Cop. Он может не мастер перевоплощения, но вполне годный актер. Просто раньше он выбирал отличные проекты и работал с крутыми режиссерами (Кэмерон, Верховен — ух!), а сейчас в проходных вещах снимается. Ну и кто ему злобный буратино после этого?

    ответить

  • 5

    Dovlatov 17 апреля 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Кто говорит что нет таалнта?:) Ну с Джеймсом они исейчас ищут возможность порабатоать:) То что последнии проекты слекга слабые-это да:) но после 8 лет трудно было ожидать что сразу будет суперпроект:). . да и раньше некоторые проекты были так себе

    ответить

  • 1

    Spock 1987 18 апреля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Хольфстрём и Эйр, кстати, ничего так режиссёры. Именитые вполне себе. Просто им со сценариями не везёт. В этом же случае как имя Эйра оказалось в одном ряду со Скипом Вудсом просто непонятно.

    ответить

  • Veronika Alborti 18 апреля 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Хорошесть режиссера в том числе и заключается в отборе хороших сценариев. Понятно, что бывают «непреодолимые обстоятельства» вроде «студия сказала — хотим хэппи-энд и три поцелуя на фоне заката». Но тут, мне кажется, другой случай.

    ответить

  • 3

    kinovrs 17 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    легенды боевиков могут нормально и хорошие мемуары писать…

    ответить

  • 2

    Dovlatov 17 апреля 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    И мемуары весьма интеерсные;) много нового об Арни можно узхнать;)

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 21 апреля 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Да ладно, не будем так пессимистичны. Ведь можно же сказать:

    «эй, смотрите-ка! да в этом фильме сразу два Терминатора! Шварц и Уортингтон!»

    ответить

  • 1

    Dovlatov 17 апреля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Да фильма с Арни доберусь только в мае:)

    ответить

  • 1

    Golden Man 17 апреля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    «Саботаж» гляну через месяц-другой, не верю что Дэвид Эйр мог снять плохой боевик.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 17 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    а чего не сейчас:)

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 18 апреля 2014, 04:52 пожаловаться

    #

    Только Арни, только классика! 8))

    ответить

  • 1

    bestcasinoguide 18 апреля 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Точно пойду на саботаж!

    ответить

  • 1

    RonsaRd 18 апреля 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    зря

    ответить

  • Вадим Петров 19 апреля 2014, 03:11 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 1

    RonsaRd 19 апреля 2014, 03:13 пожаловаться

    #

    Потому что фильм убогий — и в плане сюжета, и в плане экшена

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 03:15 пожаловаться

    #

    Окей)

    ответить

  • 2

    viedner 18 апреля 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Прилетело поколение зелёных стен. Арнольду надо идти в ногу со временем. Лично я не люблю смотреть где только дерутся.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 19 апреля 2014, 03:13 пожаловаться

    #

    Арнольду надо идти в ногу со временем. Лично я не люблю смотреть где только дерутся.
    Суть совр. боевиков не сильно изменилась (только теперь суперспособности вместо автоматов).

    ответить

 
Добавить комментарий...