• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Леонардо ДиКаприо все-таки снимется в вестерне Иньярриту

Еще три года назад Алехандро Гонсалес Иньярриту собирался снимать вестерн «Возвращенец» и предлагал главную роль Леонардо ДиКаприо. Время шло, режиссер успел снять другую картину, но проект не умер и дал о себе знать на этой неделе. Более того, ДиКаприо все-таки сыграет в нем.

В основе проекта лежит одноименная повесть Майкла Пунке. Главный герой — уроженец Филадельфии по имени Хью Гласс, который, будучи 16-летним подростком, несколько лет бороздит морские просторы в составе команды пиратского корабля. Глассу уже за 30, когда он попадает в плен к индейцам. Бежать удается только через год. Он отправляется в Сент-Луис, где присоединяется к капитану Эндрю Генри и отбивается от атак индейцев возле истоков реки Миссури.

Пережив нападения неприятеля, Хью становится жертвой медведя гризли. Гласс серьезно и, похоже, смертельно ранен. Капитан Генри отказывается бросать соратника и везет его с собой к реке Гранд-Ривер. Однако особенности ландшафта не позволяют вернуть умирающего Хью к цивилизации. Генри приказывает двум наемникам остаться с раненым и похоронить его. Но те бросают его, завидев враждебно настроенных индейцев. Гласс чудом остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.

К «Возвращенцу» на протяжении нескольких лет подступались самые разные режиссеры. Некоторое время назад проект собирался ставить Пак Чхан Ук, желая снять в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Затем Джон Хиллкоут планировал экранизировать роман и звал на главную роль Кристиана Бэйла.

Осенью 2011-го Иньярриту предложил роль Гласса Леонардо ДиКаприо, а роль одного из бросивших героя негодяев — Шону Пенну. Но график ДиКаприо был забит под завязку, поэтому найти время для вестерна актер так и не сумел. Весной 2012-го режиссер «Бьютифул» передумал работать над «Возвращенцем» и перекинулся на комедийную историю «Бёрдмен».

Съемки «Возвращенца» начнутся в сентябре.

Читайте также
Новости Рассел Кроу снимется в вестерне от режиссера «Кредо убийцы» Постановщик «Макбета» возвращается к популярной теме австралийских грабителей.
Новости Алехандро Гонсалес Иньярриту удостоится еще одного «Оскара» VR-инсталляция «Плоть и песок» заранее принесла режиссеру его пятую оскаровскую статуэтку.
Новости Трейлер сериала «Забытые богом»: Не переходите дорогу Джеффу Дэниелсу Сценарист «Логана» рассказывает историю о мести и прощении на фоне прерий, а Стивен Содерберг возвращается на телевидение.
Комментарии (90)

Новый комментарий...

  • 76

    Madibek 16 апреля 2014, 11:28 пожаловаться

    #

    сюжет мне уже очень нравится. в список ожидаемых!

    ответить

  • 35

    Богдан Кедысь 16 апреля 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Леонардо на экране я буду рад увидеть всегда, а тут еще сильный режиссер, так что надеюсь фильм увидеть в скором времени..

    ответить

  • 11

    Rimili 16 апреля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Самый лучшей режиссер вестернов Серджио Леоне в дуэте с Клинт Иствудом.
    Иногда я скучаю по старым и добрым вестернам.

    ответить

  • 1

    Punknews 17 апреля 2014, 06:25 пожаловаться

    #

    да, вот только Леоне как раз снимал спагетти-вестерны, а не классические

    ответить

  • 22

    iskatel_ 16 апреля 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Сюжет интересен, вестерн как жанр привлекает, литературная основа как гарантия содержательности сценария — имеется, постановки Иньяритту атмосферны, солидны и в каком-то роде имеют авторский стиль, ДиКаприо симпатии, тоже, безусловно, вызывает.
    Вывод: проект — в ожидаемые, а новости не хватает тэга «шикааарно»…)

    ответить

  • 12

    liuliutas 16 апреля 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Иньяритту, да еще с ДиКаприо… это будет что-то!!!

    ответить

  • 12

    Bato-han 16 апреля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Лео, вернется… за Оскаром!)

    ответить

  • 9

    solog 16 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Хорошая новость! Великий актер, отличный режиссер и жанр, в котором так редко в последнее время снимают достойные фильмы! Будем ждать!

    ответить

  • 3

    Punknews 16 апреля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    ДиКаприо похоже как и Тарантино все не отпускает тема вестернов)

    ответить

  • 1

    aleksey_panfilov 16 апреля 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    спасибо что рассказали весь сюжет в данной статье

    ответить

  • Весь сюжет никогда не раскрывают. И закончили здесь так, будто только-только закончился пролог, и вот сейчас наступает основное действие, заключающееся в мести) И, честное слово, это просто пугает — у фильма одна заваязка на 2,5 часа!))) Мне нравится длинное кино, но наврядли продюссеры согласятся на запредельный хронометраж — а тут такие события, что жутко не хочется, чтобы их тромбовали, наоборот, раскрыть бы это всё…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 17 апреля 2014, 01:18 пожаловаться

    #

    Весь сюжет никогда не раскрывают.
    Бывает, сливают сюжет, как недавно тарантиновский)

    ответить

  • А-а, мы не можем быть полностью уверенными, что то, что нам дали в описании (особенно, здесь, на КП — на другом киносайте описание было ещё чуть более полным) было всем сюжетом целиком, и что там раскрыли все важные повороты — отнюдь! Вполне возможно, что там был дан не слишком подробный пересказ, и лишь первых двух или трёх актов из пяти (помню, хорошо помню сообщение, в котором проговаривалось, что у того фильма должна была быть не стандартная голливудская трёх-актная структура, а пяти-актная).

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 17 апреля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Ещё можно его переписать. Но прецеденты со сливом были)

    ответить

  • Ну да, где-то, на каком-то сайте, типа жёлтого интернет-издания, был выложен полностью, но это был сайт с крайне сомнительной репутацией и не с такой конкретной кино-направленностью. В общем, сравнивать то издание с КП или любым другим приличным кино-сайтом не очень верно.

    ответить

  • Вадим Петров 17 апреля 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    На самом деле, не удивлюсь, если журналисты знают целый сюжет, ещё не смотрев фильма)

    ответить

  • 20

    Василиса 16 апреля 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Ох, ну сколько ж мне ещё ждать «Дьявола в белом городе»!((

    ответить

  • Поддерживаю, я бы тоже хотел бы увидеть Леонардо в роли маньяка, а то даже актёры послабее, и то хоть раз да играли такую роль, аморальную по сути, но ведь такую интересную в плане актерской игры

    ответить

  • 11

    -Malika- 16 апреля 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    аморальную по сути, но ведь такую интересную в плане актерской игры
    Прямо описали роль Лео в «Волке с Уолл-стрит»!) Но «Дьвола», конечно, тоже жду.

    ответить

  • 12

    Agrbrod 16 апреля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Лёнчик — актёр глыба. Практически каждый фильм с ним, если не шедевр, то просто очень хороший, а за игрой Лёнчика всегда интересно смотреть. Каждый новый фильм с ним жду с нетерпением.
    Один из самых любимых актёров.
    То, что ему не дают Оскара, обидно конечно, но на моей памяти, эту статуэтку зачастую вручают довольно унылым и откровенно скучным драмам. Хотя некоторые конечно хороши.

    ответить

  • 7

    -Malika- 16 апреля 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Неожиданно. Как-то совсем про этот проект не слышала. Но сюжет интересный, режиссер вызывает доверие, да и умеет ДиКаприо подбирать для себя интересные фильмы. Так что очень жду. Ну и Шонн Пенн в роли негодяя будет весьма кстати.

    ответить

  • Ну наконец-то, теперь хоть понятно что из профессии как он заявлял, хоть и на время, он уходить не собирается, ибо после волка с Уолл-стрит мне его игра стала нравиться еще больше, хотя и раньше очень нравилась, но в «волке» это конечно нечто, согласен с теми кто говорит что он один из тех немногих представителей своей профессии, который прогрессирует в лучшую сторону ровно с каждым новым фильмом, мне если честно совсем не нравятся вестерны, и никогда не нравились, но если там будет играть ДиКаприо, то я готов его посмотреть и да, чуть не забыл, спасибо редакции, что в новости изложили два из трёх актов фильма;-)

    ответить

  • А представьте, что это не два из трёх актов, а не более, чем один (или, ещё интереснее, только самое начало)))

    ответить

  • Представил, и подумал что тогда это будет один из самых сюжетно насыщенных фильмов последних лет:-)

    ответить

  • Лишь бы только не превратили это в «воду». Очень интересные события, и все, по идее, наложили отпечатки на характер героя… Очень не хочется, что-бы урезали, пробалтывали, или ещё как тромбовали все эти события! Вообще, по описанию — это, скорее, основа отличного драматико-приключенческого сериала, не знаю, как с этим работать в рамках фильма (особенно, если он будет короче 2 часов 45 минут).

    ответить

  • Согласен, либо 3 часа как Джанго, либо пусть делят на две части чтобы можно было полностью раскрыть художественный потенциал, чем больше хороших фильмов, тем лучше:-)

    ответить

  • 5

    Борис9999 16 апреля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    ООО, Лео, шикарный актер, обязательно посмотрю этот фильм)

    ответить

  • 1

    From siberia with love 16 апреля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Пора бы уже снять действительно достойный вестерн, ибо в последнее время данная тематика совсем не радует (меня по крайней мере).

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 16 апреля 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    А Оскар в итоге получит какой-нибудь Райан Гослинг за роль слепого ветерана иракской войны

    ответить

  • 16

    splash emotion 16 апреля 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    какой-нибудь Райан Гослинг
    нет, ну я понимаю — нет ничего плохого в симпатии/фанатизме от ДиКаприо, но откровенно унижать других приемлемых актеров, которые тоже не в говне снимаются — перебор

    возможно вы просто предвещаете очередное кидалово академиков в отношении Лео, но так причем тут другие актеры?? им что теперь сниматься со своих номинаций?? мало того что ругают академиков за вручение субъективной награды, так еще попадает актерам

    ответить

  • 1

    dalecooper 16 апреля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Никто ни кого не кидает. Голосование тайное же. Академики обычные люди голосующие по принципу понравилось/не понравилось (в этом плане Глобус поадекватней будет т. к. там голосуют профессиональные кинокритики). Соотношение голосов мы не знаем. Так что может быть ДиКаприо тогда всего лишь парочки голосов не хватило.

    И если ДиКаприо кидают, то как тогда назвать ситуацию с Роджером Дикинсом?

    ответить

  • 3

    Dolis Nightstalker 16 апреля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Первый раз слышу об этом. Так логично академики это ведь тоже проф. кинокритики. В глобусе тоже так голосуют.

    ответить

  • 1

    dalecooper 16 апреля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Академики это члены профсоюза. Гильдия актёров, например, включает в себя Джонни Деппа и пр. А на Глобусе голосуют журналисты.

    ответить

  • Академики — профессионалы, и голосуют они, вполне возможно, исходя из собственных знаний, навыков — они знают профессию лучше обычных зрителей, и по-другому судят о том, что просто, что сложно в их деле.

    Ведь ни Вы, ни я, мы не знаем, как на самом деле голосуют академики. Так отчего все решили, что это чуть ли не сброд с улицы?

    ответить

  • 1

    Rick Nash 16 апреля 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Подписываюсь под каждым словом!

    ответить

  • 1

    dalecooper 16 апреля 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    «Профсоюз» вызывает ассоциацию со «сбродом с улицы»?))

    Неудивительно, ведь в США и РФ несколько разное отношение к трудящимся гражданам))

    ответить

  • Да, Вы верно заметили в том своём комментарии, что они члены профсоюза, но там же Вы писали, что они — обычные люди, и что голосуют по принципу «нравится/не нравится», и этим, на мой взгляд, отказали им в профессионализме. Я уже писал своё контр-предположение, что они в своём выборе руководствуются также (должны, во всяком случае) и профессиональным своим глазом, через призму профессиональных знаний и навыков — и тогда, их представления о том, что более сложно, удивительно, виртуозно, что менее, несколько отличается от выбора обычных людей.

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 17 апреля 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Как «отчего решили»?
    Тут же сотня комментариев является ответом на Ваш вопрос — Лео не дали Оскар!
    Поэтому академики — профаны, а соперники Лео (каждый, каждый из них!) — бездари, которые на халяву отхвалили такую награду.

    ответить

  • 2

    Charlie Cappa 17 апреля 2014, 06:49 пожаловаться

    #

    Сарказм просто не поняли Вы. В данном контексте я подразумевал любого другого актера и «какой-нибудь» здесь употребил вовсе не для унижения, а для того, чтобы подчеркнуть постоянное игнорирование академией работы Ди Каприо.

    ответить

  • 2

    splash emotion 19 апреля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    я это понял, не дурак. просто мне нужен был комментарий>+10. уж простите.

    ответить

  • 12

    Rick Nash 16 апреля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    И Шона Пенна верните! Отличный актерский тандем получится.

    ответить

  • Джон Хиллкоут с Кристианом Бэйлом в главной роли возможно было бы не плохо, жаль что не получилось, так как Хиллкоут уже имеет опыт в этом жанре, а Бэйл в «Поезд на Юму» смотрелся хорошо. Ну да ладно, ДиКаприо всегда рад увидеть.

    ответить

  • 6

    Dima34523452 16 апреля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Хочу увидеть ДиКаприо и Кристиана Бэйла в одном фильме, типа «Схватки» Майкла Манна. круто было бы)

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 16 апреля 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Вестерн, да ещё и с ДиКаприо. Однозначно, в список ожидаемых.

    ответить

  • 9

    19Taras97 16 апреля 2014, 14:55 пожаловаться Минуточку! Лео может получить «Оскар» за вестерн

    #

    Мог и должен был, но его даже не номинировали…

    ответить

  • 2

    Стэнчек 16 апреля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Алехандро снова в деле, в общем.) Но «Бердмана» почему-то больше тянет увидеть.

    ответить

  • 4

    writer19 16 апреля 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    ГОТОВИМ ОСКАР !!!

    ответить

  • 2

    Екатерина Большакова 16 апреля 2014, 16:27 пожаловаться Возвращенец

    #

    Название будущего фильма хорошо отражает отношение Леонардо к этому проекту.)
    Кино давно ожидаемо, а Ди Каприо желаю после съёмок у Иньярриту не сбривать бороду и сразу бежать к Гибсону воскрешать викингов. Вот это будет эпическое возвращение!

    ответить

  • 2

    Gwinblade_ 16 апреля 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Хочу.

    ответить

  • 1

    Dolis Nightstalker 16 апреля 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Люблю вестерн фильмы. (Тем более если вспомнить Джанго)

    ответить

  • Miss Bulsara 17 апреля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Вестерны — это в первую очередь шедевры Леоне.
    Уж извините за мой консерватизм.

    ответить

  • 3

    Mefesto89 16 апреля 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Алехандро не надо!!! Зачем эти однотипные эмоции на лице!!! Бейл, Пенн и много других актеров, мастеров перевоплощение.

    ответить

  • 3

    Cinema-Arts 16 апреля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Одни из самых любимых режиссеров Иньярриту и Пак Чхан Ук боролись за этот проект, а это уже значит что у этого фильма драматизм и эмоции будут на пределе. Хотя по части фильмов о мести Пак большой мастер, не удивительно почему он им интересовался. Но я думаю тандем Прието (почти не сомневаюсь что он будет оператором) и Иньярриту снова сделают нечто особенное, в общем я не сомневаюсь, что я буду снова восхищаться режиссерским талантом Иньярриту.
    А ДиКаприо хочешь не хочешь, у этого режиссера будет играть на высшем уровне, можно уже сейчас говорить что он будет претендовать не только на Оскар… Я вообще думаю что этот фильм оценят больше Европейские кинофестивали. Ну это я так прогнозирую, а что будет посмотрим.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 17 апреля 2014, 01:23 пожаловаться

    #

    думаю что этот фильм оценят больше Европейские кинофестивали. Ну это я так прогнозирую, а что будет посмотрим.
    Триер не соврёт)

    ответить

  • 2

    renod 16 апреля 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    В сюжете полно моментов за которые любому актёру могут дать Оскар, но не ДиКаприо…

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 16 апреля 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Каждая новость о готовящемся проекте с Ди Каприо заставляет чуток напрягаться.
    С одной стороны — хороший актер (не великий гений, как любят преувеличивать, но действительно хороший), на игру которого приятно посмотреть. А с другой стороны — адовы толпы фанатиков, которые будут разъедать мозг всем окружающим, если Лео не получит номинацию на Оскар или саму награду.
    Ну хватит вам уже, в мире полно чудесных актеров без Оскара, если по каждому так истерить, невозможно будет новости о кино читать.
    Иньярриту очень хорош, снимает действительно качественное кино, хорошо, что уже в сентябре начинают снимать.

    ответить

  • 1

    wsad 16 апреля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Просто у Лео это патологическое…

    ответить

  • 5

    Miss Bulsara 16 апреля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, чудеснейший Джефф Бриджес только с пятого или шестого раза получил. Питт до сих пор без актерского Оскара. У Олдмана только одна номинация. Да можно еще массу примеров привести. Это эффект толпы просто, который очень раздражает.

    ответить

  • 2

    irusiaaa 16 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Согласна с вами!

    ответить

  • 2

    копуша 17 апреля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    И я, и я, и я такого мнения-я-я! Тру-ла-ла!

    ответить

  • Alex Croft 16 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Шикарный тандем намечается.

    ответить

  • Больше всего в новости доставило, что описание завязки сюжета, данное здесь, там событий на сезона 4-6 хорошего драматического сериала — а здесь это, как будто бы, даже не основная часть действия!))) И как они, интересно, собираются с этим справляться…

    ответить

  • 3

    splash emotion 16 апреля 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Это — Иньяритту!

    ответить

  • Ну да, это он. Ну да, он славится фильмами, в которых одновременно параллельно друг другу развивается от трёх и более сюжетных линий. Но чтобы они выглядели цельно, им как раз необходимо развиваться параллельно (и, желательно, сходиться в одной точке, а лучше всего — быть связанными общим «смыслом», идеей, чем-то, не происходящим в кадре, но важным) — меня уже самого посещала мысль, что несколько периодов в жизни главного героя будут перемешаны между собой… Этакий «Облачный атлас». Но пока ничего прямо на это не указывает — в книгах, вообще, обычно линейная структура. А раз так, то сначала нам должны будут показать его взросление в суровых условиях, потом армию, потом джеклондоновскую историю выживания, наконец, историю мести.

    ответить

  • splash emotion 17 апреля 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Ну разве Иньяритту все время должен снимать мозаики? Похоже «Бердмен» будет линейным. Ну и ДиКаприо лучше снимать в линейном формате,… наверное.

    ответить

  • 2

    LA503 16 апреля 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Из википедии:Хью Гласс (англ. Hugh Glass; ок. 1783 — 1833) — американский маунтинмен и первопроходец. Наиболее известен тем, что в 1823 году, получив тяжёлые ранения в схватке с медведем-гризли (в том числе перелом ноги), сумел преодолеть свыше 300 километров по дикой местности без запасов еды и снаряжения, при этом большую часть пути — ПОЛЗКОМ.

    Особенно доставляет ползком…

    ответить

  • 5

    Dima34523452 16 апреля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Если у Шона Пенна не получится поучаствовать в проекте, а очень хотелось бы, то в таком случае хотелось бы увидеть в этой роли Брэда Питта или Дензела Вашингтона. Их участие хорошо повлияло бы на коммерческий успех фильма.

    ответить

  • Не вижу тому причин. Да, у Пенна намечается аж 3 работы за реж. креслом, но актёрских занятостей у него не наблюдается. К тому учитывая тот факт, что съёмки сцен с его участием могут занять максимум 1 — 1,5 месяца думаю, что он ничего не потеряет и не откажется поучаствовать!

    ответить

  • Dima34523452 17 апреля 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Будем надеяться=)

    ответить

  • 1

    Dark_Lacoste 16 апреля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    ДиКаприо не перестает удивлять! Его работы с разными и великими режиссерами радуют! Я надеюсь фильм будет успешным.
    P/S: Ди как всегда порадует…

    ответить

  • 3

    Golden Man 16 апреля 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Сюжет отличный, крутое кино намечается. Я только за!

    ответить

  • 1

    Robert Marley 16 апреля 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Ох, люблю я вестерны!Это, конечно, не Клинт Иствуд, но Ди Каприо тоже очень крут. Так что, однозначно в ожидаемые фильмы…

    ответить

  • 5

    Носитель Хаоса 16 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    ДиКаприо молодец, никогда с выбором проекта не было проблем, а фильм, конечно же, жду :)

    ответить

  • razdolbay 16 апреля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    Очень бы хотелось увидеть фильм с этим сюжетом. Лео, отличная кандидатура на главную роль!

    ответить

  • ADementyeva 16 апреля 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    >остается жив, приходит в себя и отправляется мстить покинувшим его обидчикам.
    >мстить обидчикам
    берегись, Киноакадемия, берегись

    ответить

  • 2

    Galadan 17 апреля 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    Лично для меня больший интерес здесь представляет новый фильм Иньяритту, чем новый фильм Ди Каприо. А если это один и тот же фильм, так вообще праздник! Возобновляю ожидания проекта.

    ответить

  • 1

    Тони Ардзента 17 апреля 2014, 04:03 пожаловаться

    #

    Надеюсь в этот раз он получит свой Оскар)

    ответить

  • 3

    Dima34523452 17 апреля 2014, 10:38 пожаловаться

    #

    Та уже все равно)

    ответить

  • VadimCzech 17 апреля 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Если он только сменит пол, то тогда может дадут Оскар

    ответить

  • Aequitas_Jus 17 апреля 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Не очень люблю вестерны, но дуэт Иньяритту-ДиКаприо обещает много интересного) Буду ждать.

    ответить

  • Миша-35 18 апреля 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Снова проект Леонардо ДиКаприо, которого я буду ждать с большим нетерпением. Сюжет что надо, и роль для Лео — тоже. Вестерны, как показала практика, — для ДиКаприо не самый безуспешный жанр.
    Никто не подскажет, кто знаком с первоисточником: в какие приблизительно годы происходит действие, в книге это указывается? Заранее благодарен.

    ответить

 
Добавить комментарий...