• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Ченнинг Татум метит в мутанты

В сентябре прошлого года Ченнинг Татум обмолвился, что хотел бы сыграть мутанта Гамбита. Похоже, его мечта может сбыться. Продюсеры франшизы «Люди Икс» недавно сообщили о планирующихся спин-оффах, среди которых назывался и фильм о Гамбите. На днях Татум признался, что уже встречался с продюсером Лорен Шулер Доннер и обсуждал эту тему.

Мечтая о мутантах, Татум не забывает о текущих проектах. Актер готовится к сиквелу драмы «Супер Майк». Снимать картину будет продюсер Стивена Содерберга Грегори Джейкобс, а студия Warner уже назначила дату релиза. «Супер Майк XXL» выйдет в прокат 4 июля 2015 года. Команде стриптизеров предстоит столкнуться в прокате с новым «Терминатором».

Ченнинг Татум надеется, что в сиквеле вернутся все оригинальные герои, но на сегодняшний день никаких контрактов не подписано. Актер обещает, что по сюжету персонажам предстоит попутешествовать: «Это будет кино о дорожных приключениях. Много выдавать не хочу, но мы не хотим снимать серьезный жизненный фильм. То есть реалистичность приветствуется, но в мрачную драму вдаваться не хочется. Без конфликтов и проблем, конечно, не обойдемся, но и повеселимся на славу!»

Все это Ченнинг сообщил каналу MTV. В этом же интервью актер рассказал о своем возможном участии во франшизе «Люди Икс»: «Я встречался с Лорен Шулер Доннер. Гамбит — мой любимый персонаж из „Людей Икс“. То есть все они классные, я всех обожаю, но его больше всех. Может, потому что он южанин. Я родом из Алабамы и Флориды, мой отец — из Луизианы. Почему-то чувствую какую-то связь с ним. Гамбит очень обходительный, он вообще меньше всех похож на мутанта. Такой, знаете, антигерой. Он же вор. Любит женщин, алкоголь и азартные игры. Крутой парень с устойчивыми моральными принципами».

Сыграет ли Татум своего любимца? «Надеюсь, все получится. Точно не скажешь, ведь это странная индустрия. Если все сложится, то я сыграю Гамбита. Уже над акцентом работаю!»

В этом году Ченнинга Татума можно будет увидеть в трех очень разных проектах: в спортивной драме «Охотник на лис» (возможно, лента будет показана в рамках Каннского кинофестиваля), в комедии «Мачо и ботан 2» и в фантастике «Восхождение Юпитер».

Читайте также
Новости Звезда сериала «Отжиг» снимется в фильме о покемоне-детективе Актеру предстоит разгадывать загадки вместе с карманным монстром в кепке.
Новости Джордж Клуни сыграет в мини-сериале по мотивам романа «Уловка-22» Также он лично поставит все шесть серий проекта.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Комментарии (151)

Новый комментарий...

  • 121

    Neurospider 16 апреля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Я все же надеюсь, что Гамбита дадут снова сыграть Китчу.
    Татум теоретически может подойти, но Китч уже неплохо отыграл Гамбита однажды.

    ответить

  • 26

    iskatel_ 16 апреля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Я все же надеюсь, что Гамбита дадут снова сыграть Китчу.
    У Татума куда больше персональных поклонников, а фильмы с его участием успешны в прокате, чего не скажешь о Китче (провалы Картера и Морского боя подряд сказались на его имидже отрицательно). Татум — актер с моей точки зрения попсовый, смазливый, массовый, подростково-ориентированный и несерьезный (прошу прощение за концентрированный критичный субъективизм).
    Ни одно из этих эпитетов симпатичной его кандидатуру в моих глазах, разумеется, не делает. Впрочем, решающее значение, увы, будет иметь разница в потенциальных доходах от этих двух вариантов.

    ответить

  • 7

    Neurospider 16 апреля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Ну, я на «Восхождение Юпитер» возлагаю некоторые надежды. Я не особо люблю Татума в целом, но, вероятно, он сможет себя хорошо проявить. И по типажу он теоретически подойти вполне может.
    Но слишком много теории, это да.

    ответить

  • 48

    ladyutiputi 16 апреля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    И у меня первая мысль была о том, неужели голливудские бонзы ококнчательно Китча со счетов списали. Не так он плох, невезучий просто.

    ответить

  • Китч мне показался весьма харизматичным и более подходящим на роль Гамбита как телосложением, так и своей игрой. Ну хорошо он смотрелся в Росомахе, так что я тоже за Китча. Я бы сказал, что те же Морской бой, Джон Картер были просто неудачными сами по себе, а Китч играл хорошо.

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 16 апреля 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    А я люблю Морской бой. В первый раз лет за 10 мне захотелось фильм второй раз на большом экране посмотреть (Аватар не считается). Если вырезать Рианну, так вообще шедевр будет в сухом остатке.

    ответить

  • Ну я не назову его плохим фильмом, но до шедевра ему не хватает всё-таки. Да и сюжет не сказал бы что впечатлил. Но было весело, когда он бурито с курицей принес и потом жаловался что ему спину насквозь пробили)))

    ответить

  • 3

    ladyutiputi 16 апреля 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    О, да!

    ответить

  • Круто когда в начале фильма показывают обыденную жизнь какого-то бедолаги, а дальше уже как-то настроение поднимается и фильм досматриваешь на приятной ноте. Те же Первые трансформеры или например Первый Тор, в котором Натали Портман со своей помощницей такие простые персонажи, у которых такие смешные сами по себе жизненные проблемки, которые смотрятся нелепо на фоне всемирных проблем.

    ответить

  • 18

    Сергей Губин 16 апреля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    А мне и Джон Картер очень понравился)))

    ответить

  • На разок самое то. Этот веселый пёсик или кто там был, который бегал со скоростью света был няшным, и вообще, мне кажется все эти проекты вытянул Китч своей игрой, а то были бы они совсем вялыми, а тут хоть на разок повеселиться.

    ответить

  • 8

    Сергей Губин 16 апреля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Мне то понравилось, что чувствуется тень атмосферы Индианы Джонса и Звёздных войн — в музыке, в характерах персонажей… Только тень — но даже без этого фильм очень интересный)

    ответить

  • 9

    Dolis Nightstalker 16 апреля 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    А мне и морской бой и Джон Кратер понравился.

    ответить

  • 1

    polad95 17 апреля 2014, 08:21 пожаловаться

    #

    Джон Картер сам по себе отличный фильм и Китч сыграл отлично. Просто еще на стадии сьемок кто то начал заговаривать что мол кино провалится и так далее. Ну и слухи пошли и люди не стали на него идти. Видимо кому то было выгодно чтоб он провалился. А насчет отдельного спин-офа Гамбита я буду очень даже за). Персонаж хороший, есть куда развивать историю. Но я бы хотел чтобы его сыграл Китч. Как никак он уже засветился в этой роли и сыграл хорошо

    ответить

  • Пумго 17 апреля 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    И с чего бы ему быть отличным, раз его многие даже дома, не торопясь, не могут досмотреть? Фильм из числа тех, что не цепляют. Вроде все неплохо, но… Не цепляет)

    ответить

  • 1

    polad95 17 апреля 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну на вкус и цвет товарищей нет))Мне лично фильм понравился. На шедевр не претендует но мне лично было интересно)Жаль провалился. А ведь такая франшиза интересная могла зародиться)

    ответить

  • Пумго 17 апреля 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Согласна насчет вкуса.
    Искренне пыталась досмотреть фильм, но так и не смогла…

    ответить

  • 10

    Neurospider 16 апреля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Вот именно телосложение я и считаю проблемой Татума для роли Гамбита. Он здоровый парень, и тут никакое перевоплощение не выгорит.

    ответить

  • 3

    Neurospider 16 апреля 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Невезения ему не занимать, это точно. Просто ощущение, что он изо всех сил пытается соглашаться на роли по восходящей и верхом он считает именно высокобюджетные блокбастеры. Увы, не слишком разборчиво.
    «Картера» я считаю слишком устаревшим морально, как и литературный источник. «Морской бой же мне не понравился как сюжетом, так и, как мне кажется, неудачно прописанными персонажами.

    Ну, на мой взгляд, участием в «Уцелевшем» за минимальный оклад он показал, что шишки-то набил и повторять такого не станет. А может просто других предложений не было совсем)

    ответить

  • 1

    Пумго 17 апреля 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    А мне кажется, что Китчу уже ничего не доверят…
    Плохо-неплохо, но он не смог привлечь достаточно внимания к персонажу, фильмы с его участием проваливаются стабильно.
    А Татум снимается с удовольствием и привлекает хорошую кассу.

    ответить

  • 3

    renod 16 апреля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    На секунд этак 15, а потом убьют персонажа… Ещё пара Татумов, и Иксы загнутся окончательно…

    Финальный трейлер «ДМБ», в режиссёрское кресло, кстати, нужно было звать Содерберга, а фильм назвать «Количество друзей Логана»:
    http://www.youtube.com/watch?v=YQkNHFd-jC4

    ответить

  • 9

    Марк1992 16 апреля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Ты пишешь и на Гик Сити и тут?) И везде стоны и жалобы на Росомаху)))

    ответить

  • renod 16 апреля 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    И где же тут жалоба?

    ответить

  • Марк1992 16 апреля 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Например вот «а фильм назвать „Количество друзей Логана“»

    ответить

  • 3

    renod 16 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Зависит от восприятия, но эти слова не задуманы, как оскорбление в сторону Хью Джекмана, а задуманы, как стёб, ведь в принцепи сюжет-то в кратце можно описать, как один персонаж, собирает других персонажей для того, чтобы провернуть дело. При просмотре трейлера, друзья Оушена и вспомнились!

    ответить

  • 2

    Марк1992 16 апреля 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Таким образом можно каждый второй фильм описать. От Властелина Колец до Звездных войн.

    ответить

  • renod 16 апреля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Нет, в ВК братство собирается по стечению обстоятельств, ЗВ же под эту черту вообще не подходит!

    ответить

  • Марк1992 17 апреля 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    А по твоему в ДМБ нет стечения обстоятельств?

    ответить

  • renod 17 апреля 2014, 01:25 пожаловаться

    #

    Если Фродо натыкается на некоторых персонажей, то Логан их ищет намеренно и если Фродо на своих двоих половину Средиземья прошёл, то одному только Росомахе, Стражей явно не потянуть!

    ответить

  • 2

    Марк1992 17 апреля 2014, 02:17 пожаловаться

    #

    Вообще то Фродо намерено идет с кольцом в Бри, а после в Ривенделл, где рассказывает о проблеме и после уже с 8 сопровождающими идет в Мордор. Чем не Фродо и его 8 друзей? Или ты предвзят лишь к Логану?

    ответить

  • renod 17 апреля 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Это действия Фродо, остальные персонажи, Арагорн, Леголас, Гимли… сами вступают в братство. В Иксах же, каждый персонаж, ответственнен за определённую часть действия…

    ответить

  • Марк1992 17 апреля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    А с чего ты решил что в Иксах в компанию не сами вступают, а их туда насильно загоняют?

    ответить

  • renod 17 апреля 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    В трейлере ясно видно, что Логан уговаривает Ксавье, кто уговаривал Леголаса?

    ответить

  • Марк1992 17 апреля 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Гендальф уговаривал Фродо.

    ответить

  • renod 18 апреля 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Тогда почему друзья Фродо, если эта каша, больше всего нужна была Гендальфу, да и то, с организацией он как-то мято справился…

    ответить

  • Dolis Nightstalker 16 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Такая фигня была только в третих иксах. И то там по мне режисёр был не очень. Щяс наооборот воскрешают персов(мането, професор, циклоп) Тем более первый класс и россаомаха бессмертный мне очень понравилось.

    ответить

  • 2

    renod 16 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Такая ситуация была в Росомаха: начало, актёров набрали от мала до велика, а персонажей посливали, в итоге полнейший абсурд!
    Воскрешают персонажей? Для тех кто знаком с комиксами, воскрешение Ксавье в конце ПБ, удивлением не стало, с МАгнето ничего и не случалось(способности он вернул быстро), о возвращении Циклопа же, вообще ни слова…

    Тем более первый класс и россаомаха бессмертный мне очень понравилось.
    Действительно, важный аргумент!

    ответить

  • 1

    Dolis Nightstalker 16 апреля 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    С росомахой согласен. (Особенно обидно за дэдпула) Но, я не помню чтоб кто ни будь умирал. Да и откуда знаешь что в ДМБ такое будет? Кстати о гамбите. На какие 15 секунд? Речь шла о полноценном спин-оффе а не участие в людях икс. Режиссёр довольно хороший в ДМБ. И это самое главное. И его главная задача в том что бы герои не тянули одеала на себя. (И ещё главнее что — бы логан не забрал одело) Вспонимая первый класс я всё — таки надеюсь на хорошое кино.

    ответить

  • renod 16 апреля 2014, 23:17 пожаловаться

    #

    Саблезубый, как бы большинство персонажей перебил… Касательно персональных спин-оффов, то пока, кто-то(студия) действительно на них не решится(Росомаха не в счёт), это так и останется на словах, поэтому 15(образно) секунд для Татума, это больше чем много.
    Сингер же за последнее время сдулся, а что касательно атмосферы, то даже по трейлеру, ясно что от ПК, ничего не осталось…

    ответить

  • 1

    Марк1992 17 апреля 2014, 02:18 пожаловаться

    #

    И слава богу. Какому нормальному икс-фану нужен еще один фильм, где главный интерес в бромансе двух парней?

    ответить

  • 1

    renod 17 апреля 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    От Росомахи некоторые и по сей день в восторге, так что кому-то, да нужен!

    ответить

  • 1

    Марк1992 17 апреля 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Росомаха это Росомаха. Жесткий герой-одиночка. Это не нежный броманс двух парней, коим являлся ПК.

    ответить

  • 1

    renod 17 апреля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    Это был намёк на ПК, ок, но это как бы не спин-офф, а приквел…

    ответить

  • 1

    Марк1992 17 апреля 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Ты сказал, что Росомаха мол кому-то нужен. Естественно он будет нужен. Он самый популярный иксмен.

    ответить

  • 1

    renod 18 апреля 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Какому нормальному икс-фану нужен еще один фильм, где главный интерес в бромансе двух парней?

    Т. к. какие-либо уточнения отсутствуют, то первым пришёл вариант о Росомаха: начало, а не, как задумывалось, ПК!

    ответить

  • 5

    kinovrs 16 апреля 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    На секунд этак 15, а потом убьют персонажа
    Шон Бин какбэ уже дал согласие, Татум в пролете:)

    ответить

  • 1

    renod 16 апреля 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    В таком случае, Бин мог бы сыграть всех персонажей, хронометраж у которых 10-15 секунд, а затем смерть, тогда бы и на гонорарах сэкономили и у актёра больше времени было!

    ответить

  • 6

    kinovrs 16 апреля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    «Люди Икс» — В главных ролях: Шон Бин, Шон Бин, Шон Бин, Шон Бин, Шон Бин, Шон Бин а также Шон Бин.

    ответить

  • 1

    renod 16 апреля 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    И Шон Бин в роли Хью Джекмана в роли Росомахи… и тогда-то Логан действительно станет смертным…

    ответить

  • 2

    Марк1992 17 апреля 2014, 22:36 пожаловаться

    #

    Такие как ты никогда не дождутся смерти Логана. Потому что пока у него будут фаны, он будет жить.

    ответить

  • 1

    renod 17 апреля 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Это, как бы стёб в сторону Шона Бина. Текст не преследует цели, ранить хрупкие сердца фанов Росомахи, коим судя по всему, являешься ты!

    ответить

  • 2

    Марк1992 17 апреля 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Ну так оставь тогда Хью и его героя наконец в покое. Ты на Гик-сити о нем пишешь все время. Теперь и тут.

    ответить

  • 1

    renod 18 апреля 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Так ладно бы, показывали его нормально, а то с каждым фильмом персонаж деградирует. Да и с каких это пор, запрещено выражать своё недовольство?

    И вот слюней только не надо!

    ответить

  • 2

    Марк1992 19 апреля 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Его показывают нормально и Бессмертный собрал больше денег чем Начало. А недовольство выражать не запрещено, если оно недовольство конкретными фактами, а не тупое хейтерство в стиле «А-А-А Расамаха, снова Расамаха, снова Джекман, он такой плохой, он мне не нравицца, надаела, а-а-а»

    ответить

  • 2

    renod 19 апреля 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Джекман отличный актёр, именно к нему претензий нет, а вот Fox, пытаются залепить Росомахой, всё, вот это действительно раздражает, т. е. запустили сольник и запороли, не беда, запустили сиквел. Запустили ПК, сборы были не так уж и велики… Мало Хью, в следующем фильме делаем как можно больше Логана!

    ответить

  • 2

    Марк1992 20 апреля 2014, 00:57 пожаловаться

    #

    При чем тут Фокс? Росомаха единственный мутант имеющий личный отдельный комикс из всей мутантской команды. Поэтому по нему одному кино и сняли.

    ответить

  • 1

    renod 20 апреля 2014, 23:02 пожаловаться

    #

    А кто, Sony что ли владеют правами?
    Хотели бы сделать, сделали, другие команды и персонажи, к примеру недавние речи о сольнике Мистик, он то не нужен, но факт того, что мысли по его поваду есть, присутствует… Того же, долгостроя Дэдпула, можно уложить в миллионов 20 и даже с рейтингом R, но Fox не что боятся, им это просто не надо, ведь есть Хью Джекман, а соответственно, Росомаха!

    ответить

  • Марк1992 21 апреля 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Никто не будет делать отдельный сольный фильм про персонажа, который даже в комиксах так непопулярен, что не смог потянуть даже сольную серию. Мистик может вытянуть на имени Лоуренс, но более никто.

    Дэдпул отдельный разговор, во первый ему нужен рейтинг ибо у него всегда сальные шутки. Во -вторых с рейтингом он провалится ибо его главные фанаты-несовершеннолетние школьники.

    «ведь есть Хью Джекман, а соответственно, Росомаха!»

    Тут более правдивее наоборот». Росомаха был самым популярным иксменом до Джекмана и остается им и после.

    ответить

  • renod 21 апреля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Можно подумать вытянули бы Магнето или Шторм, на именах Фассбендера/МакКеллена и Берри, о сольниках которых долгое время ходили слухи. В целом это такая же гениальная идея, как сольники о злодеях НЧП.

    Fox(Дэдпул), Disney(Каратель от Marvel) и на больших проектах проваливались, а тут не могут выделить 20-30 миллионов и грамотно написать сценарий, на нужную аудиторию, а не пытаться подстроиться под всех!

    И наверное, черт знает какой раз, повторятся эти слова: кто или что мешает сценаристам комиксов/кно написать, что-то интересное про другого персонажа или же придумать интересного перснажа?

    ответить

  • 1

    Марк1992 21 апреля 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    " а тут не могут выделить 20-30 миллионов»

    Вообще это слишком мало даже для средней руки кинокомикса. Вам нужны спецэффекты в стиле Звездных войн 1977 года?)

    ответить

  • 1

    renod 21 апреля 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    С учётом того, что «Мачете» обошёлся в 10 миллионов, одень Дэнни Трехо, в красное трико и Дэдпул готов, треш, угар и т. д, фаны в восторге. Стандарты типа, «Вообще это слишком мало даже для средней руки кинокомикса.», к чёрту!

    Marvel, к примеру, вообще выделили на четыре сериала по 50 миллионов и норм, а на боевик, к примеру о Карателе, жалко…

    ответить

  • 1

    Марк1992 22 апреля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Кому нужен комикс-треш?

    ответить

  • 49

    frozon 16 апреля 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Тейлор Китч весьма неплох был в Росомахе, почему бы снова не позвать.
    Татума пока не могу в этом образе представить

    ответить

  • 28

    MikePortnoy 16 апреля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Продюсерам надо включить режим «палечхи» и перестать звонить мейнстримным и слащавым поп-актерам. Стихия Татума — комедии и ромкомы. Одноразовые боевики, возможно.

    ответить

  • 4

    Mister white 16 апреля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Могло быть намного намного хуже.

    ответить

  • 11

    lil Miss 16 апреля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    могли и Хатчерсона взять… и объединить с Мистик. И сборы обеспечены.

    ответить

  • 1

    Oogway 16 апреля 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Стихия Татума — комедии и ромкомы. Одноразовые боевики, возможно.
    Летом узнаем

    ответить

  • 8

    rolankokdorju 16 апреля 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    Сольник про Гамбита, было бы круто, персонаж очень классный. Ченнинга было бы интересно увидеть, хоть и Тейлор Китч сыграл мутанта неплохо, но карма у него рисковая, так что я за Татума.

    ответить

  • Пумго 17 апреля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Хуже, чем у Китча, уже не получится точно

    ответить

  • rolankokdorju 17 апреля 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Конечно, главное по образу и внешне Ченнинг подходит, а ведь это по сути блокбастер должен быть, тут актерской игры заслуживающей статуэтки не нужно, достаточно вспомнить Кавилла Генри, чисто внешне вжился в роль — зрители сыты и рады.

    ответить

  • Пумго 17 апреля 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    По образу подгонят. Похудеет на 8-10 кг, подсушится и будет ок. 
    Ну… Я не рада) Кавилл очень красивый, но при этом вообще никакой актер — с мимикой проблемы, весь как деревянный…
    Татум хотя бы заразительно хохочет и красиво двигается.

    ответить

  • rolankokdorju 17 апреля 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Похудеет на 8-10 кг, подсушится и будет ок.
    Самое то. Подсушит, если только чуток область шеи. Ну я рад еще из-за актера, нравится Татум.
    Кавилл хоть и мимикой недобрал, но роль благоволила чтобы смягчать этот недобор.

    ответить

  • 20

    Джонни Вылков 16 апреля 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    «Уцелевшего» вряд ли можно провалом назвать, Китч действительно больше подходит для роли, видимо решили совсем комедию делать, раз Татум засветился в свете этих событий. печально

    ответить

  • Честно говоря у меня смешанные чувства, вроде и против Татума ничего не имею, более того, он приятный чувак, но так и Китч не хуже, я конечно ещё не знаю как сыграет Татум, но Китч под типаж сильнее подходит, практически идеальное поподание в образ было, Китч как актёр он совсем не плох, что и заказал в«уцелевшем», нет, я знал конечно что продюсеры рассчетливые свиньи, но чтоб настолько

    ответить

  • К тому же я не думаю что сыграй Татум во всех тех фильмах, в провалах которых обвиняют Китча, их сборы бы сильно изменились, продюсеры что, реально верят в то что над парнем висит злой рок, скорее я поверю в то, что он неудачно выбирает роли в заведомо провальных фильмах, чем в то что они проваливаются из-за него, а я ошибся, продюсеры не расчетливые свиньи, они суеверные расчетливые свиньи

    ответить

  • 18

    RonsaRd 16 апреля 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Ченнинг Татум обмолвился, что хотел бы сыграть мутанта Гамбита. — Не дай Бог

    ответить

  • 19

    Учат в школе 16 апреля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Раз начал Китч его играть, то пусть и закончит, не надо менять актеров, ранее исполнявших эту роль, а то с халком не очень здорово вышло

    ответить

  • Не только Халка постигла это участь, Бэтмен 80-ых тоже от этого страдал, но по мне так Руффало ни чуть не хуже сыграл халка чем Бана или Нортон, а где то даже и лучше, да и вообще Брюсу Беннеру на удивление везёт с актерами его играющими

    ответить

  • 2

    Neurospider 16 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Халку это во вред хотя бы не пошло. Я обожаю Нортона и считаю его игру в «Халке» очень удачной, но как актер он очень аккуратно выбирает проекты, блокбастеры в привычном смысле — совсем не его стихия. Ведь он же отказался, Марвел пытались с ним договориться.
    В этой ситуации, Руффало отлично его заменил.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 16 апреля 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Ведь он же отказался

    Как раз наоборот он был за, студия его выкинула.
    Скорее дело в его характере, Нортон известен тем что влезает в режиссерский процесс.

    ответить

  • 1

    Neurospider 16 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну, вообще я читал, что Марвел инициировала переговоры, но не смогли прийти к соглашению. В такой формулировке всё возможно.
    Я понимаю, что дело в его характере, тем не менее, тут замена кризисная скорее. Не думаю, что инициируй Фокс переговоры с Китчем, он бы отказался. Ситуация все же разная.

    ответить

  • 9

    Maj Zod 16 апреля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Ситуация все же разная.

    Я и не спорю. Хочу в роли Гамбита Китча, а если нет то другог более талантливого актер(главное чтоб не негр)

    P.S. Желательно вообще француза)

    ответить

  • 13

    ladyutiputi 16 апреля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Команде стриптизеров предстоит столкнуться в прокате с новым «Терминатором».

    Пацаны померяются. .. эээ «силами».

    ответить

  • 17

    Вика Цопа 16 апреля 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Гамбит-обожаемый мною мутант. Очень рада, что наконец-то снимут про него отдельный фильм. НО — ни в коем случае не хочу видеть Татума в главной роли. Извините конечно, но его нельзя назвать хорошим актером. И мне кажется мир не остановился на Китче и Татуме, если уж не хотят первого, то точно можно найти что-то получше второго. Именитого или новичка, но лучше, интересней,(симп атичней),харизматичней в конце концов.

    ответить

  • 2

    Учат в школе 16 апреля 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Просто у Татума есть маленький бонус- туча фанатов, которые пойдут в кино на него посмотреть, Китч просто может не заработать много денег, сыграв гамбита

    ответить

  • 1

    Maj Zod 16 апреля 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    или новичка, но лучше, интересней,(симп атичней),харизматичней

    Француза в конце концов)

    ответить

  • 18

    Sigyn_87 16 апреля 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    нееет.. пожалуйста не поступайте так с моим любимым мутантом. только не это полено… верните Тейлора..((

    ответить

  • 16

    Stargazer_21 16 апреля 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Я нейтрален к Татуму. То есть в одноразовых комедиях, боевиках, и драмах он бывает неплох.

    Но что бы в комиксах, так еще и Гамбита… зачем? Китч хорошо вошел в образ, и я е вижу смысла менять его.

    ответить

  • 3

    barselonic 16 апреля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Без конфликтов и проблем, конечно, не обойдемся, но и повеселимся на славу
    Без стриптиза от Гамбита не обойдется))

    ответить

  • 3

    From siberia with love 16 апреля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Очередная попытка пополнить интерес и кассы более востребованным актёром…

    ответить

  • 3

    leb1308 16 апреля 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Татума плохим актером не назовешь, но тем не менее от фильмов с его участием ничего особого ждать не приходится.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 16 апреля 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Я положительно отношусь к Татуму, но нееет, не надо менять Китча =((Он хорошо играет и по типажу больше похож.

    ответить

  • 2

    R o m e O 16 апреля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    у всех наверное Гамбит в лице Китча просел в голове…)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 16 апреля 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Я не могу сказать, что это мой идеальный Гамбит, но он все же хорош и зрителям понравился. В решении его сменить на Татума прям такими большими буками написано КОММЕРЦИЯ, что аж оторопь берет. Ну давайте тогда Кирстен Стюарт сделаем новой Шельмой, чо уж там %)

    ответить

  • Очиров Очир 20 апреля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Что ни говори, но я видел в роли Гамбита Джоша Холлоуэя. И по сей день моё мнение не поменялось. Жалко, что он когда-то отказался от роли Гамбита. У него красота, харизма, обаяние… все на месте. Тем более, что он южанин как и Гамбит и ему не надо учить южный акцент, а то Тейлор Китч в фильме «Люди Икс: Начало: Росомаха» говорил на южно-каджунском акценте. А так замена Тейлора Китча Ченнингом Татутом делается во имя кассы.
    Кстати стоящая у истоков кинофраншизы про Людей Икс продюсер Лорен Шулер Доннер заявила, что сделает всё ради самостоятельного фильма про Гамбита с Ченнингом Татумом в главной роли. Лорен Шулер Доннер настроена очень серьёзно: Я умираю от желания сделать фильм про Гамбита с Ченнингом Татумом. Это не должен быть какой-то огромный фильм. Он — вор в Новом Орлеане, и это совсем другая история. Татум в деле, и сейчас мне надо договориться со студией. Разве может кто-то сопротивляться Ченнингу? Он такой милашка». От слов Лорен Шулер Доннер меня даже тошнит!!!

    ответить

  • Nemo21 23 апреля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Ну давайте тогда Кирстен Стюарт сделаем новой Шельмой, чо уж там %)

    Вероятно Вы имели в виду КРИСТЕН Стюарт? Да и вообще как то уж моветон употреблять прошлогодние шутки про Кристен типа «а давайте сделаем её…» по стопятьсот раз.

    ответить

  • Veronika Alborti 23 апреля 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Извините, если оскорбила ваши чувства, но это а) не шутка, б) не моветон. Когда нужен пример неуместного кастинга, делающегося из коммерческих соображений, кого поминать, как ни Стюарт (для женских ролей) и к примеру Джастина Бибера (для мужских)?..

    ответить

  • 1

    Ledmaer 16 апреля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что нет. No comments, как говорится.

    ответить

 
Добавить комментарий...