• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Дэвид Финчер выбыл из фильма о Стиве Джобсе

Экранизация книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс» по сценарию Аарона Соркина состоится без участия Дэвида Финчера. Студия Sony ищет нового режиссера, который заменит Финчера, потребовавшего 10 миллионов долларов авансом и полный творческий контроль над проектом.

Стоит помнить, что у режиссера и так натянутые отношения с Sony. После триллера «Девушка с татуировкой дракона» Финчер так и не согласился продолжать работу над фильмами по романам Стига Ларссона. Три года назад студия позволила постановщику внести свою лепту в рекламную кампанию картины, включая его требование поставить в качестве теглайна фразу «Самый неприятный фильм Рождества».

Финчер также настоял на определенной цветовой гамме постеров, производство которых обошлось в приличную сумму. Владельцы кинотеатров рвения режиссера не оценили. Постер плохо работал и не привлекал зрителя должным образом. В итоге сборы «Девушки» в Америке составили 102 миллиона долларов, что совсем не было похоже на цифру, которую представляли в Sony. Картина окупилась благодаря сборам за границей (еще 130 миллионов), но отношения со студией у постановщика испортились.

Прошло время, и студия снова обратилась к Дэвиду Финчеру. Появилась возможность соединить режиссера со сценаристом Аароном Соркином, вместе с которым они работали над «Социальной сетью». Но и тут не обошлось без определенных требований. Сначала Финчер заявил, что Стива Джобса должен играть Кристиан Бэйл, иначе он не берется за картину. Не сообщается, провела ли студия переговоры с актером, но на этой неделе стало известно о выходе режиссера из проекта.

Далее, затребовав 10 миллионов гонорара авансом, Финчер попытался нарушить голливудскую систему, не балующую его брата крупными гонорарами. Как говорит один инсайдер: «Это не „Трансформеры“ и не „Первый мститель“. Это качественное кино, но оно не является коммерческим. Режиссер должен получить вознаграждение по результатам проката, но не вперед».

Кроме зарплаты, Финчер потребовал полный творческий контроль над картиной, чего Sony после вялых сборов «Девушки» представить никак не могла. Конечно, еще есть шансы, что стороны снова встретятся и найдут общий язык, но, скорее всего, Sony найдет более покладистого режиссера для «Стива Джобса».

Впрочем, Голливуд не был бы Голливудом, будь все однозначно. По утверждению издания Deadline, Финчер и не соглашался ставить фильм об основателе Apple. Режиссер известен своей влюбленностью в проекты, но далеко не всегда эта влюбленность приносит плоды. Более того, соревнуясь в оперативности, голливудские трейды зачастую выдают желаемое за действительное, забывая акцентировать свои сообщения на статусе описываемых проектов. Так, многие уже поспешили сообщить об утверждении Бэйла на роль Джобса, тогда как актер не получал никаких предложений от студии.

Очередной фильм Дэвида Финчера, триллер «Исчезнувшая» выйдет в прокат 3 октября этого года.

Читайте также
Новости Даррен Аронофски порадовался званию автора самого плохого фильма века Режиссер экзистенциального хоррора «мама!» признался, что отрицательная критика его не задевает.
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Статьи «Охотник за разумом»: Зачем смотреть сериал Дэвида Финчера Новый сериал в стилистике фильмов «Семь» и «Зодиак» рассказывает об агентах ФБР, которые пристально изучают психологию маньяков и убийц.
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • 56

    kip9tok 15 апреля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    студия хочет заработать, Финчер хочет снять нормальный фильм. иногда эти два понятия несовместимы

    ответить

  • 27

    wolverine47 15 апреля 2014, 09:07 пожаловаться

    #

    А Финчер не хочет заработать? Он хочет получить 10 млн, а потом снять провальный фильм?

    ответить

  • 31

    kinovrs 15 апреля 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    снять провальный фильм не в его интересах (может по кассовым сборам и будет провальным, но отнюдь не по качеству фильма)… но от Финчера хочется все-таки триллера.

    ответить

  • Узко мыслите, товарищ! Не в обиду, но разве не хочется посмотреть на какие-то новые грани?

    ответить

  • 17

    novurdim 15 апреля 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Какие же это новые грани после Социальной Сети. Пройденный этап скорее.

    ответить

  • А я не про этот проект вовсе. Там, чуть пониже, я как раз писал, что «Социальной сетью» он тему уже закрыл, но всё-равно, не стоит запирать его навеки в режиссёры одних только триллеров.

    ответить

  • Неужели никто не хочет посмотреть мюзикл от Финчера???

    ответить

  • 22

    Timka1995 15 апреля 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Это шутка?

    ответить

  • 11

    Timka1995 15 апреля 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    И пишу как эстонец (медленно то-есть) и чувства юмора нет. Как меня угораздило написать этот комент?

    ответить

  • 53

    DikCinema 15 апреля 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Хочу) Так же, как увидеть комедию от Нолана, мелодраму от Снайдера и эпичный блокбастер от фон Триера=)

    ответить

  • Yeeeahhh!!!

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    И «элитарное кино» от Майкла Бэя)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:18 пожаловаться

    #

    Я не хочу точно)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 16 апреля 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Неужели никто не хочет посмотреть мюзикл от Финчера???
    Хочу от Финчера «изысканный труп». Всем драмам драма!

    ответить

  • Не стоит продолжать эту линию, она себя сразу изжила, но всё-таки: а Вы представляете себе, какой бы мюзикл из этого мог бы получиться???

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 апреля 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    а Вы представляете себе, какой бы мюзикл из этого мог бы получиться???
    Я не хочу от Финчера мюзикл. Я хочу из этого драму без мюзикла.

    ответить

  • Так Вы серьёзно, и книга стоящая? Чтож, спасиБо за такую наводку, обязательно прочту, может и я начну страстно желать экранизации от Финчера.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 17 апреля 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Так Вы серьёзно, и книга стоящая? Чтож, спасиБо за такую наводку…
    Серьёзно. Стоящая или нет — решать Вам. Рад был помочь.)

    ответить

  • А если серьёзно — книга стоящая? Описание сюжета несколько шокирует, но для «Альтернативы» это обычное дело, и очень многие киниги «Альтернативы» мне нравятся, ряд я просто обожаю, в общем, заинтриговали.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 17 апреля 2014, 00:14 пожаловаться

    #

    Описание сюжета несколько шокирует…
    Вместо того, чтобы подробно изучать около 10000 страниц документов — улик и свидетельских показаний; лично беседовать с теми, кому удалось выжить, и говорить о тех, кого они так любили, но которым этого не удалось, а также с родственниками главного подозреваемого, мог бы взять готовый материал о серийных убийцах, а заодно и роман до кучи… Эх, мечты-мечты!

    ответить

  • А вообще, мне от него хочется драмы. «Зодиак» был восхитителен (кстати, я бы и «Девушку с тату..» скорее к драмам причислил), и вообще, в этом жанре он позволяет себе всё, и ещё больше — и «Зодиак», и «Девушку..», и «Социальную сеть», я бы наверное, причислил к драмам — но от классической формы драмы там почти ничего нет. И это ПРЕКРАСНО!

    ответить

  • А я хочу киберпанк от Финчера! О да, вот это было бы чертовски интересно увидеть. Ну и конечно же продолжение «Девушки с татуировкой дракона», которое с каждым годом все дальше, все призрачнее.

    ответить

  • 6

    Lider_1991 15 апреля 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    хочет снять нормальный фильм и при этом 10 лямов авансом.

    ответить

  • 9

    kinovrs 15 апреля 2014, 12:22 пожаловаться

    #

    хочет снять нормальный фильм и при этом 10 лямов авансом.
    и казалось бы что здесь не так, ах да забыл — студии опять с жадностью захищають свои карманы, скупой платит дважды, так-что потом не плачьте, когда фильм не окупит даже своего бюджета.

    ответить

  • 14

    wolverine47 15 апреля 2014, 09:05 пожаловаться

    #

    Половина фильмов Финчера шедевры, а другая — просто качественные триллеры. По-моему у него все же мания величия.

    ответить

  • 42

    starcom2 15 апреля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    в наше время даже просто хороший триллер — редкость и такие ребята как Финчер на вес золота.

    ответить

  • wolverine47 15 апреля 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Согласен. Но не каждый режиссер «просто хороших триллеров» считает себя пророком и требует соответствующего отношения. Немного скромности никому не помешает.

    ответить

  • 16

    dalecooper 15 апреля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    После того как эти голливудские боссы издевались над ним во время работы над Чужим 3 (да и чтобы запустить в производство свои следующие картины ему приходилось выдерживать многое), я думаю он более чем в праве позволить себе такое отношение к ним.

    ответить

  • 16

    DronCKM 15 апреля 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Эти «боссы» всё больше думают о прибыльности фильмов, нежели о их качестве. Дай им волю, сняли бы «Джобс 3D»

    ответить

  • 23

    kinovrs 15 апреля 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Немного скромности никому не помешает.
    Роберт Дауни мл. улыбнулся:)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:20 пожаловаться

    #

    По-моему у него все же мания величия.
    Или перфекционизм.

    ответить

  • 4

    elanor_i 15 апреля 2014, 09:08 пожаловаться

    #

    И это ХОРОШО !

    ответить

  • 12

    DronCKM 15 апреля 2014, 09:11 пожаловаться

    #

    Очень жаль. Надежда на качественный фильм о Стиве Джобсе начинает медленно угасать. Хотя, если Бэйл будет в проекте, всё может получиться

    ответить

  • 11

    Mister white 15 апреля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Не думаю что фильм о Джобсе может выйти хорошим. Эта тема уже изрядно поднадоела а этот проект привлекал тем, что режисёр — Джобс а в главной роли он видит Кристиана Бэйла. Пусть лучше снимает старые добрые сногшибательные триллеры, нео-нуарные детективы, только теперь с Кристианом Бэйлом и будет хорошее кино от Финчера.
    А пока все ждём Исчезнувшую

    ответить

  • 7

    Учат в школе 15 апреля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Но все же он бы лучше снял, чем тот режиссер, который снял Фильм с Кутчером
    И, кстати Бейл получше сыграл бы однозначно

    ответить

  • 4

    Учат в школе 15 апреля 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    Все равно Финчер лучше бы снял, чем тот режиссер, который снял Кутчера

    ответить

  • 4

    Maxslednev 15 апреля 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    Чересчур много потребовал Финчер для реализации «Джобса». Фильм может и выйдет довольно неплохим, но для студии это весомые затраты. Полный творческий контроль, Кристиан Бейл и 10 миллионов авансом, вряд ли любая другая студия согласилась на такие условия

    ответить

  • 7

    bad1996 15 апреля 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    Жаль. Финчер мог снять качественный байопик, Социальная сеть тому пример.

    ответить

  • 8

    jDALKER 15 апреля 2014, 09:19 пожаловаться

    #

    Ну вот и зря отказались. Это все таки Финчер. Можно было и уступить, за то за качество можно было бы не переживать.

    ответить

  • 3

    barselonic 15 апреля 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Это качественное кино, но оно не является коммерческим. Режиссер должен получить вознаграждение по результатам проката, но не вперед
    Может, я что-то не понимаю, но при съемках качественного кино как раз режиссер с именем должен иметь гарантии. А всякие там режиссеры капитанов америк пускай получают проценты, там хоть Герра Уве поставь, все равно детишки, и иже с ними, принесут прибыль.

    ответить

  • 5

    Godsergey 15 апреля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    Ну с Уве — это конечно перебор)

    ответить

  • 8

    DikCinema 15 апреля 2014, 09:30 пожаловаться

    #

    Финчер услышал мои слова!)
    Пусть лучше триллеры снимает)

    ответить

  • Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    Зато Splash будет грустить)

    ответить

  • 3

    Fight Club 15 апреля 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Ожидал от «Джобса» Финчера примерно такой же фильм как и «Социальная сеть». Получилось бы очень круто! Надеюсь они всё же уладят свои проблемы и Финчер будет снимать

    ответить

  • 9

    SmakovV 15 апреля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Финчер явно понимает, что после фильма с Катчером нужно действовать по своему, Бейла честно говоря не очень вижу визуально, хотя разумеется в художественном плане он без сомнений бы справился. По данному проекту 10 миллионов был бы неплохим гонораром, но как для аванса я считаю всё же лихо если учесть ещё и полную свободу при всём уважении к Финчеру.

    ответить

  • 3

    Dolis Nightstalker 15 апреля 2014, 22:20 пожаловаться

    #

    Бейлу опять поухудеть пришлось бы) (после аферы то))

    ответить

  • 2

    Eveline wolf 15 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    В Голливуде стало традицией гнуть свою линию, видимо так режиссёры хотят показать свою индивидуальность, жаль, что Финчер не будет снимать ведь режиссёр отличный, но то что он перегибает палку, это факт.

    ответить

  • 7

    Доктор Че 15 апреля 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Вот и хороший повод вернуться всё-таки к истории капитана Немо, находящегося в проекте многие годы. Не люблю, когда наберут проектов, а снимают совсем другие ленты.

    ответить

  • Хорошим поводом для возвращения к этому проекту было бы наличие 200 миллионов долларов, зелёный свет и (совсем уж фантастика) полный творчесский карт-бланш от студии (Дисней, вроде) и свободное время Питта.

    ответить

  • 7

    HiPartez 15 апреля 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    И правильно. Финчеру лучше триллеры снимать, а не растрачивать свой талант на байопики о всяких там богах технологий и соц сетей.

    ответить

  • 9

    gooverup 15 апреля 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Вам ребята невдомек, что Финчер заломил такую цену, которая не по плечу студии (10 лимонов плюс полный контроль над фильмом), потому что ему не интересен этот проект?

    ответить

  • 2

    Marty Hams 15 апреля 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Тоже так подумал. Сколько обычно он получал за свои предыдущие картины? Явно не по 10 млн. за картину. И полный контроль над фильмом + видеть в роли Джобса только Бэйла… Но с другой стороны сама идея фильма с тремя сценами по 30 минут каждая уже выглядит интересной. Жаль конечно, что тандема ФинчерСоркинРезнор (+Бэйл) не будет, но от Дэвида реально ждешь уже другого. Я вообще Черную Дыру от него который год дожидаюсь.

    ответить

  • 4

    -Malika- 15 апреля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Тоже подумала, что Финчеру не особо этот проект интересен. Тогда можно все что угодно затребовать. Если отстранят, так не велика потеря. А если согласятся, то и интерес к проекту на таких условиях может появится.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    Вам ребята невдомек, что Финчер заломил такую цену, которая не по плечу студии (10 лимонов плюс полный контроль над фильмом), потому что ему не интересен этот проект?

    Не, думаю, раз он хотел полный контроль и Бейла — ему был интересен проект.

    ответить

  • 2

    Timka1995 15 апреля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Я тоже об этом подумал.

    ответить

  • 2

    Timka1995 15 апреля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Но если ему неинтересен проект, не проще ли было отказаться? А не выставлять какие-то требования, что бы отстранили.

    ответить

  • 1

    +44 15 апреля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Буреет!

    ответить

  • На мой взгляд, прекрасная новость. «Социальной сети» вполне хватило бы, не хочу, чтобы он брался за уже отработанный материал.

    А что до постеров — он был всецело прав! Да, возможно, с коммерческой своей миссией они не справлялись, но постеры его «Девушки..» были лучшими постерами большого голливудского фильма за последние лет десять, ИМХО!

    Блин, это как если бы в семидесятых все стали бы придираться к Уорхоллу за то, что продажи бананов или пепси от его картин не растут!..

    ответить

  • 9

    Sir Smith 15 апреля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Дэвид Финчер выбыл из фильма о Стиве Джобсе

    Я рад, что так получилось. Надеюсь, найдет хороший триллер на замену этого байопика.

    ответить

  • 8

    Д_Камерон 15 апреля 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Снял бы фильм про себя — я б посмотрел. А про Джобса — нафиг.

    ответить

  • 5

    R o m e O 15 апреля 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    про себя это как то не скромно что ли))

    ответить

  • 6

    Oogway 15 апреля 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Дэвид Финчер выбыл из фильма о Стиве Джобсе
    Надо было так озаглавить: Стив Джобс выбыл из творческих планов Дэвида Финчера.

    ответить

  • 2

    Ekaterina Shumkova 15 апреля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Недавно посмотрела фильм про историю студии Пиксар и в очередной раз убедилась, насколько потрясающим человеком был Стив: дальновидным, терпеливым, мудрым, всегда готовым поддержать людей, полных творческого энтузиазма. Так что надеюсь снимут о нём что-нибудь настоящее и глубокое (дабы перебить впечатление от первой попытки!) Финчер прекрасный режиссёр, вполне мог бы сделать что-то нетривиальное. Но кандидатур много, взять того же Стивена Фрирза к примеру :)

    ответить

  • 8

    67889524 15 апреля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Значит не очень то и хотел! Он бы этак, и с рейтингом R снял, отсеяв половину целевой аудитории! Да и вообще, правильно говорят: в Голливуде все решают продюсеры, у режиссеров уже нет власти — вот, приходит человек со своим видением, который в прошлом неоднократно доказывал, что он мастер, и говорит: ок, сниму я вам реально крутое кино про Джобса, только нужен Бэйл, а мне, раз уж вы Sony и готовы Адаму Сэндлеру по 25 миллионов платить за фильм, 10 миллионов — чтобы работалось спокойней, без оглядки на проценты со сборов и прочую чушь — это не «Трансформеры», так и я не Майкл Бэй!
    Ну, и закономерный итог. Просто сценарию не повезло, будь он в руках независимой студии, как это получилось скажем с «Волком с Уолл-Стрит», думаю все бы получилось, а студия при всем, будет думать и об «Оскарах», и о 100 миллионах в США, и о продажах на Blu-Ray — о всем о том, о чем не стоит думать, когда делаешь реально крутое кино.
    Хотя конечно печально, что и «Девушки с воздушными замками» и нового фильма дуэта Финчер-Соркин, мы похоже так и не увидим в ближайшее время.

    ответить

  • 1

    diamond_fingaz 15 апреля 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Кстати, биография от Айзексона очень хороша, до этого я вообще не знал, кто-такой этот Джобс. Еще Возняка прочитать биографию надо.

    ответить

  • 1

    Timka1995 15 апреля 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    А я до этой темы не знал, кто такой Финчер)))

    ответить

  • 6

    Rent116 15 апреля 2014, 12:38 пожаловаться

    #

    Ктулху услышал мои молитвы! Финчер снимай про Немо, снимай мрачные триллеры, не суйся к яблочникам даже на километр!

    ответить

  • 2

    67889524 15 апреля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    На фоне этих новостей, тизер «Исчезнувшей» смотрится еще краше!

    ответить

  • 2

    evgeniy1985uk 15 апреля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Финчер мощь в отличии от большинства марионеточных режиссёров Голливуда.

    ответить

  • 2

    -Malika- 15 апреля 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Эх, жаль конечно… Трио Соркин-Финчер-Бэйл было весьма любопытным. Но видно не судьба. Посмотрим что дальше с проектом будет. Может еще студия одумается, а может какие другие не менее интересные варианты найдет.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 15 апреля 2014, 13:52 пожаловаться «Стив Джобс»

    #

    Студия Sony ищет нового режиссера, который заменит Финчера, потребовавшего 10 миллионов долларов авансом и полный творческий контроль над проектом.
    Идиоты и жмоты.

    ответить

  • 3

    Golden Man 15 апреля 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Как по мне, так вообще не надо больше фильмов о Стиве Джобсе. Тем более еще одного неудачного.

    ответить

  • Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:33 пожаловаться

    #

    Не факт, что этот был бы неудачным.

    ответить

  • 1

    cherry tuesday 15 апреля 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Как жаль(

    ответить

  • 2

    R o m e O 15 апреля 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    тогда смотреть не буду

    ответить

  • 1

    Transehuman 15 апреля 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Джобс крутится в гробу как вентилятор. Как же люди любят насиловать тему умерших. Где 10 фильмов о Майкле Джексоне?

    ответить

  • 2

    DikCinema 15 апреля 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    У фильмов о Джобсе есть постоянный спонсор в лице корпорации Apple. Так что, возможно, эти фильмы окупаются даже до выхода в прокат продажами продукции яблочников.

    ответить

  • 1

    ikant1 15 апреля 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Талинтливый режиссер, пусть он и талантливый, но должен понимать, что это его работа, а те кто платят деньги — его начальники, и они имеют право диктовать условия работы, за которую они платят.

    ответить

  • 5

    Timka1995 15 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Ты это Финчеру скажи))

    ответить

  • 3

    Alex Croft 15 апреля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Студию конечно же понять можно и Финчера тоже. Хотя поведение последнего не смотря на его авторитет явно «звезданутое».

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 16 апреля 2014, 01:34 пожаловаться

    #

    Нормальное поведение)

    ответить

  • 2

    Дмитрий Макаров 02 15 апреля 2014, 19:43 пожаловаться Уйти нельзя остаться

    #

    Вот э фак, а я уже настроился на новую социальную сеть от Финчера, я эту сеть раз 30 пересматривал, что-то в ней есть магическое, да ещё если бы на самом деле с Бэйлом, это же бомба могла получиться, тут многие писали в прошлых новостях к проекту, мол, зачем про Джобса Финчера снимать, лучше бы триллер снял, но соц. сеть в который раз доказала, главное не что, а как, вроде как можно снять хоть сколько нить интересный фильм про задрота который придумал соц. сеть, и и не факт что именно он придумал, а в итоге получилось просто ну очень бодрое и необычное кино

    ответить

  • 2

    audiovideofil 15 апреля 2014, 19:45 пожаловаться Оффтоп

    #

    По утверждению издания Deadline, Финчер так и не соглашался ставить фильм об основателе Apple.
    Либо без «так и», либо «не согласился».

    ответить

  • Дмитрий Макаров 02 15 апреля 2014, 19:45 пожаловаться опечатка

    #

    То есть про Джобса ФинчерУ

    ответить

  • 1

    Пишус Ошиб Камия 15 апреля 2014, 21:39 пожаловаться Оно и к лучшему.

    #

    Конечно, еще есть шансы, что стороны снова встретятся и найдут общий язык, но, скорее всего, Sony найдет более покладистого режиссера для «Стива Джобса».

    Ага, подешевле и полностью решенного какого-либо творческого виденья картины. Ну и ладно, уверен, Финчер себе и что-нибудь поинтереснее подыщет, ему не впервой.

    ответить

  • Dolis Nightstalker 15 апреля 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Жаль конечно. Ну, может всё таки договорятся с Дэвидом. А то хотелось бы посмотреть на это творение. (особенно с бейлом в главной роли) Ну, а если нет то надеюсь какого небудь матёрого режисёра что бы не было второй империи соблазна.

    ответить

  • Ahsarbek 16 апреля 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    Хотят опять снять что то вроде «Империй сооблазна»?? Правильно, Финчер этого не допустил бы!!…

    ответить

 
Добавить комментарий...