Новости

Третью книгу франшизы «Дивергент» разделят пополам

Поскольку фантастика «Дивергент» по подростковому роману Вероники Рот заработала в прокате уже почти 140 миллионов долларов, студия Lionsgate решила сделать из финальной книги трилогии два фильма.

Ко всем новостям о разделении финальных частей бестселлеров (от «Гарри Поттера» до «Сумерек» и «Голодных игр») так и хочется приписать фразу «Невероятное решение в истории Голливуда» и подержать табличку «сарказм». Впрочем, рука устанет. Настолько частой становится подобная ситуация.

И если последний роман о Гарри Поттере был действительно увесистой книжкой, то превратить скромного объема книгу «Аллигент» (видимо, такое название достанется экранизациям) в два фильма можно исключительно из желания заработать на поклонниках франшизы.

Действие «Дивергента» развивается в Чикаго будущего, где все жители разделены на пять фракций: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция. Беатрис, выросшая среди представителей Отречения, должна, как и все подростки, достигающие 16-летия, выбрать фракцию. Девушка решает уйти в Бесстрашие, и с этого момента начинается цепь событий, неминуемо ведущих к краху Системы. Трис является дивергентом — человеком, которого нельзя точно отнести к определенной фракции, что и делает ее опасной для общества.

«Дивергента» экранизировал Нил Бёргер, но дальше его пост перенимает режиссер Роберт Швентке. Премьера второго фильма франшизы намечена на 20 марта 2015-го, первая часть «Аллигента» — на 16 марта 2016-го, а вторая — на 24 марта 2017-го. Lionsgate предпочитает ковать железо, пока горячо.

Швентке приступит к съемкам продолжения в мае. Работа над фильмом пройдет в Атланте, куда отправятся основные актеры «Дивергента» во главе с Шейлин Вудли, сыгравшей Трис.

Читайте также
Новости Канал Starz завершит франшизу «Дивергент» в формате сериала Финал истории все же отправится на телевидение, как и предполагалось ранее.
Новости Lionsgate может продолжить «Сумерки» Глава Lionsgate Motion Picture Group Патрик Ваксбергер намекнул, что не исключает возможности продолжения популярной франшизы «Сумерки».
Новости Финал франшизы «Дивергент» не покажут в кинотеатрах Студия Lionsgate, проанализировав данные проката фильмов франшизы «Дивергент», решила показать четвертую часть по телевидению, после чего запустить спин-офф в виде сериала.
Новости Финалу «Дивергента» могут сократить бюджет Скромные финансовые показатели картины «Дивергент, глава 3: За стеной» породили немало колонок на тему «Подростковому кино пришел конец». Однако неважный старт фильма в американском прокате вынуждает студию Lionsgate подумать над сокращением бюджета четвертой части франшизы.
Комментарии (111)

Новый комментарий...

  • 34

    _agattie 12 апреля 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Вышла из кинотеатра с мыслью — пожалуйста, только не делите последнюю книгу пополам.
    Не судьба.

    ответить

  • 18

    Antikrun 12 апреля 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Есть фанаты, которым это нравится, и если вообще кому-то вдруг стало интересно идти на это в кино — то пусть хоть на 50 частей порежут, с дурачья деньги собирать на этой планете просто принято, особенно если оно само эти деньги тащит.

    Мне хотелось только посетовать, что актёры даже по превью к фильму настолько безликие, пустые какие-то… Неужели это будущая надежда Голливуда? Стеклянные глаза, внешность, как у героев «Каникул в Мексике».

    ответить

  • 24

    Hakasims 13 апреля 2014, 08:54 пожаловаться

    #

    На 50 частей они порежут «50 оттенков». Лопата.

    ответить

  • 2

    Commander 13 апреля 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Надо же им денег с экранизации побольше выбить, раз первая часть окупается.

    ответить

  • 5

    Hakasims 13 апреля 2014, 08:53 пожаловаться

    #

    А у меня вот было ощущение, что они первую пополам поделили, потому что за два часа фильма вообще ничего не произошло. Как будто нас только готовили к чему-то реально важному. Я, конечно, понимаю, что трилогия и все дела, но ни фильмы, ни книги так не работают. Нельзя написать только первый акт, а остальные два оставить для следующих книг. Вероника Рот не понимает значения слова «трилогия».

    ответить

  • 10

    lehmr 12 апреля 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Внезапно и крайне оригинально!

    ответить

  • 15

    writer19 12 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Всё как с голодными играми..

    ответить

  • 12

    taallinn 12 апреля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Гарри Поттером, Сумерками, более того Нимфоманка и Убить Билла почти по тем же причинам делились)

    ответить

  • 56

    Whisper-[AN] 12 апреля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Кхе-кхе… Хоббит… Кхе-кхе…

    ответить

  • 34

    dda708500 12 апреля 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Кхе-кхе… параграф 78… Кхе-кхе…
    блеать как я умудрился вспомнить это убожество(((

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 13 апреля 2014, 00:36 пожаловаться

    #

    Обитаемый остров туда же

    ответить

  • 3

    dda708500 13 апреля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    ещё одно убожество

    ответить

  • FlashBack2210 13 апреля 2014, 00:38 пожаловаться

    #

    Ради Славы только хотел его смотреть. Да и потому что там не без жесткости

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 апреля 2014, 03:59 пожаловаться

    #

    Наверное, пересматривали обзор Мэддисона на игру по нему)

    ответить

  • dda708500 13 апреля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    даже игра по нему есть?!и знал бы я кто такой Мэддисон(((

    ответить

  • Вадим Петров 13 апреля 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Я бы кинул, но боюсь бана)

    ответить

  • 5

    dda708500 13 апреля 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    нашёл… посмотрел… п оугарал… понравилась фраза: «каждому ашоту с калаша по хэдшоту»)))

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 14 апреля 2014, 03:23 пожаловаться

    #

    Не обижайте «Параграф». Его единственный недостаток — растянутость на 2 фильма. Если из первого оставить 10 минут и присоединить ко второму — вышло бы очень даже.

    Алсо, лучшая роль Куценко. Или, скажем так, однако из немногих его ролей, где хоть был материал чтоб играть %)

    ответить

  • 2

    dda708500 14 апреля 2014, 05:16 пожаловаться

    #

    что что???нет уж мадамо… фильм сплошной недостаток…

    ответить

  • 9

    Hakasims 13 апреля 2014, 09:01 пожаловаться

    #

    Не смотрела «Нимфоманку», но в «Убить Билла» очень много всего происходило, делить было необходимо. В случае с «Гарри Поттером» они дофига купировали во всех предыдущих фильмах, так что странно было начинать на седьмой. «Сумерек» вообще должна была существовать только финальная битва и развязка, очень доставило. Что же касается «Голодных игр», то они смогут наполнить обе части «Сойки-пересмешницы» чем-то важным только в том случае, если будут почаще уводить фокус от главной героини, потому что она в последней книге что-то делает в общей сложности на 50 страницах из 400.
    И да, я знаю, что вам было необходимо моё чрезвычайно ценное мнение. Не за что))

    ответить

  • 1

    taallinn 18 апреля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Я с вами согласен.

    ответить

  • 3

    anna-v 13 апреля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    Что там говорят про Орудия смерти?

    ответить

  • 4

    Albert24636 12 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    В третьей книге не так уж много событий, чтобы на две части делить, опять отсебятину намутят. Жажда денег немало франшиз уже загубила и я надеюсь, что в данном случае этого не случится, хотя скорее всего это будет так

    ответить

  • 22

    ege-vika 12 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Там делить нечего… дурацкий тренд

    ответить

  • 6

    Margo1415 12 апреля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Предполагаемо(ведь сборы вполне неплохи). Не Дай Бог, испортят так же, как испортили уже испорченные «Сумерки». Ведь последнюю часть студия конкретно запорола(

    ответить

  • 1

    wsad 13 апреля 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Да, вот если б там все по настоящему умерли это был бы прорыв, а так мы просто не покупали попкорн и чипсы, а то кроме нашего «Фу, дерьмо» кинотеатр получил бы ещё и эти самые чипсы в экран.
    Это я молчу про то, что вампирчики (именно уменьшительно-ласкательная версия) стали не просто эмпато-телепатами, а полноценными Людьми Икс. Вообще забей…

    ответить

  • 8

    dda708500 13 апреля 2014, 10:01 пожаловаться

    #

    согласен на счёт сумерек… меня друг уговорил пойти на этот фильм… и увидев что все там умирают я удивился: неужто создатели наконец то повзрослели???а нет блеать… облом… мало того что первые четыре части говно (особенно первая и четвёртая) дак пятая ещё хуже стало…

    ответить

  • 3

    starcom2 12 апреля 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    у жанра (какое ему там дали определение?) складываются традиции.

    ответить

  • 5

    dda708500 12 апреля 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    соплевыжималка для школьниц

    ответить

  • 2

    wsad 13 апреля 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Подростковый… э-э-э-э-э-э… жанр подростковый… с приписрчкой, фэнтези/детектив/приключения/триллер — нужное подчеркнуть.

    ответить

  • 1

    anna-v 13 апреля 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    ванильное фэнтези

    ответить

  • 6

    Rubick 12 апреля 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Судя по тому что Инсургент снимает Роберт Швентке до третей книги врят ли дойдет дело.

    ответить

  • 2

    anna-v 13 апреля 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Да, у первого режиссера была хотя бы внушительная фильмография

    ответить

  • 4

    R o m e O 13 апреля 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    да ладно, он снял фильмы РЭД и Жена путешественика во времени, я бы не сказал что он днище…

    ответить

  • 30

    67889524 12 апреля 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Конвейер… конвейер never change
    От Lionsgate сложно ожидать что-то другого, и в данной ситуации я даже на их стороне: из нишевой, жанровой студии, она превратилась в игрока на уровне крупных мейджеров, обладая при этом, не таким большим количеством франшиз — не удивительно, что они пытаются снять как можно больше сливок с потенциально хитовых вещей. Они при этом, много вкладывают и в интересные жанровые проекты, так что почему-бы и нет?
    Любопытно к слову, что когда меняли режиссера «Голодных игр», я тогда подумал — Лоуренс? Он же совсем ремесленник! А сиквел получился даже лучше. Интересно, сможет ли Швентке исправить свою репутацию)

    ответить

  • 10

    _Django_ 12 апреля 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    В этом нет ничего плохого, главное, чтоб сняли хорошо.

    ответить

  • 1

    _Римлянин_ 13 апреля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Да в этом плане они не настолько безнадежны.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 12 апреля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    превратить скромного объема книгу «Аллигент» в два фильма можно исключительно из желания заработать на поклонниках франшизы
    Как будто к предыдущим фильмам, пусть и каждому по своей книге, созвучное желание не присуще…) Более того, я удивлюсь, если не из желания заработать писалась и сама книга…

    ответить

  • 16

    iskatel_ 12 апреля 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    Любопытно, кстати, почему не проявить некоторое чувство индивидуальности и не разделить на три: сделать трилогию из финала трилогии? Вполне себе звучит…)

    ответить

  • 8

    Gwinblade_ 12 апреля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Всем этим жалким людишкам, которые делят последние фильмы франшизы на две части очень-очень-очень далеко до великого и могучего Питера Джексона со своим Хоббитом. Хотя в его случае я очень даже одобряю такое деление.

    ответить

  • 10

    Вильгельмина137 12 апреля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Третью книгу франшизы разделят пополам
    Где-то я уже это слышала…

    ответить

  • 6

    wember251 12 апреля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    … и даж не не один раз.

    ответить

  • 7

    Евачка 12 апреля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    последняя книга ужасно нудная, я её еле дочитала, про конец вообще ничего не хочется говорить и понятное дело, что делить на две части, абсолютно бесмысленно

    ответить

  • North Carolina 15 17 апреля 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Может быть, это всё задумано как раз ради иного финала. Ну, не ради же этого четыре фильма смотреть!

    ответить

  • 17

    barselonic 12 апреля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    В 2017 году нас ожидает крайне неожиданная новость про спиноффы Дивергента…

    ответить

  • 17

    burul2426 12 апреля 2014, 16:35 пожаловаться

    #

    почему я перестал удивляться таким новостям?

    ответить

  • 3

    Сергей Губин 12 апреля 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Ожидаемо.

    ответить

  • 5

    Rimili 12 апреля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Создатели за кассами гоняются,
    Фильмы пополам разбиваются!

    ответить

  • 1

    Radiations 12 апреля 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Ну понятно! Раз прибыльно, сделать максимум продолжений возможности не упустят

    ответить

  • 2

    Эмиль Исмаилов 12 апреля 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Это очевидно, что выйдут несколько фильмов, для фанатов таких фильмов

    ответить

  • 26

    lanteN 12 апреля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    ждем первого кто поделит книгу на 4 части

    ответить

  • 4

    mitriy_mitrich 12 апреля 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Таки ждём? :) На вскидку, «Братья Карамазовы» и «Идиот» разделены на 4 части, позапрошлый век ;-)

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 14 апреля 2014, 03:31 пожаловаться

    #

    Пф! Это вчерашний день!

    Ждем первого, кто догадается снять отдельным фильмом сноски и примечания))

    ответить

  • 17

    Вапрог 12 апреля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Странное решение. Такие действия в отношении «Гарри Поттера», «Голодных игр» и «Сумерек» были вполне логичны, ибо каждая часть любой из франшиз собирала в 5-6, а то и десятки раз больше своего бюджета, поэтому делением финальной главы можно было действительно выдоить еще больше денег.
    Но сборы «Дивергента» вовсе не поражают воображение. С 85 миллионами бюджета фильм только при невероятном стечении обстоятельств сможет добраться хотя бы до 150 миллионов сборов в Америке, да и в мировом прокате каких-то невероятных успехов не предвидится — я удивлюсь если смогут собрать больше 100 миллионов.
    Такие сборы, конечно, все равно неплохи, и решение о сиквеле вполне логично, но это явно не тот случай, когда решение о делении финальной части с большой долей вероятности принесет выгоду. Впрочем, посмотрим. У меня есть ощущение, что если сборы второй части будут не столь велики, как надеются продюсеры, данное решение дезавуируют и снимут просто третий фильм без всякого разделения.
    Собственно, это и есть мой прогноз. Первая часть кассовые рекорды не бьёт, особого потенциала у сиквела я не вижу, так что думаю, франшиза «Дивергента» все же ограничится тремя фильмами.

    ответить

  • 3

    Olgyshka 12 апреля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Вы как статью читали?) Уже собрали почти 140 миллионов! Потому и засуетились о судьбе третьей части, надеясь на повторение результата.

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 13 апреля 2014, 00:45 пожаловаться

    #

    Если в случае с Гарри Поттером такое решение было вполне оправданным (объемная книга, изобилующая событиями, с хорошо продуманной атмосферой, которую не хотелось бы утерять во время просмотра экранизации) и привело к хорошему результату (как в плане качества, так и сборов), и в случае с Голодными играми — готов встретиться в кинотеатре с Китнисс хоть 5, хоть 6 раз, ибо история очень интересная, да и качество фильмов тоже, и, даже Бог с ними, с Сумерками, книга все-таки тоже толстая, но в случае с Дивергентом деление — чисто продолжение прибыльного тренда. Хотя я думал, что книгу уже разделили давным давно, заранее))

    ответить

  • 2

    SeoRaMa 14 апреля 2014, 08:17 пожаловаться

    #

    да кстати. на этой неделе начинается новый ЧП (надмозгам привет) и Дивергент просто потеряется. а если учесть что сиквелы потребляют всегда больше денег, то фин. прогнозы не такие уж и потрясающие.

    ответить

  • 3

    overlord768 12 апреля 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Кто бы в этом сомневался.

    ответить

  • 4

    Ledmaer 12 апреля 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь еще снимает фильмы по одной книге, не удваивая адаптацию в двое-трое?

    ответить

  • 11

    Hollow Talk 12 апреля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Вот это поворот! (с)

    ответить

  • 2

    Антей 12 апреля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Самое главное, что бы вытянули… А если хотят заработать, пусть зарабатывают

    ответить

  • 12

    jumper1 12 апреля 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Аххахххахаха! Это уже смешно! Собрали кассу и принялись дальше копировать ГИ и Сумерки, вплоть до плана выпуска картин! Вот умора!

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 12 апреля 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Вот думаю, пора уже ввести жанр «псевдокино» в устный обиход

    ответить

  • 3

    HviteGuden 12 апреля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Вроде Lionsgate хотелись заняться экранизацией игры Dead Island… Так наконец снимите уже его… а не такое дерьмо

    ответить

  • 1

    Adam_West 12 апреля 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Какая же у Вудли задница! Ябвдул!

    ответить

  • 12

    Доктор Што 12 апреля 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Если вторая часть провалиться в прокате, вот сюрприз для студии будет

    ответить

  • 5

    dda708500 12 апреля 2014, 18:21 пожаловаться И ОПЯТЬ…

    #

    И ПОЧЕМУ Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ???

    ответить

  • Какое сумасшедше неожиданное решение, а главное редкое, и в данный момент я под сильным впечатлением от гениальности кино-боссов:-)

    ответить

  • 1

    Roadblock 12 апреля 2014, 18:37 пожаловаться

    #

    Пора привыкать. Скоро у всех это в моду войдет — разделять последнюю часть франшизы на несколько частей).

    ответить

  • 3

    НФ 12 апреля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Никто и не сомневался в таком решении.
    А первый фильм мне понравился — красивые актеры, декорации, динамичный, хоть и не оригинальный сюжет.
    Короче, фильм можно смело ставить в один ряд с моими любимыми «Голодными Играми» (жаль что в финале не будет хэппи энда)
    И уж точно «Дивергент» превосходит в качестве и «Сумерки»,и «Гостью».
    А ждать шедевра, уважаемые злые критики, от подросткового кино такого жанра несколько странновато.
    А нам, обычным людям, фильм обязательно понравится)

    ответить

  • 3

    VendyValery 12 апреля 2014, 18:47 пожаловаться Рот на костер

    #

    Ну раз пошла такая пьянка, пусть и сюжет 3 книги меняют… То, что выпустила Вероника Рот в качестве третьей книги, вообще книгой назвать нельзя. Мало того, что все нудно, так еще и так плаксливо. Для меня, очень сложно оказалось смотреть Дивергент и знать финал всей этой истории…
    Кажется мне, что Рот выдохлась еще на первой книге… А ее жалкие потуги спасти финал привели к еще большему краху. Пусть, к чертям, все меняют…

    ответить

  • 1

    Ruslanuch 12 апреля 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    как всегда книга — ОГОНЬ, фильм — в оГОНь)

    ответить

  • 2

    Humorist 12 апреля 2014, 18:56 пожаловаться

    #

    Вот это поворот!

    ответить

  • 1

    renod 12 апреля 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    Скоро найти добротную экранизацию среди подростковой писанины будет сложно найти.
    А радует то что за сиквел возьмётся Роберт Швентке, тогда до триквела дело может и не дойдёт!)

    ответить

  • 1

    NO[sfera]Tum 12 апреля 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    Какая НЕОЖИДАННОСТЬ

    ответить

  • 2

    nabliudateli 12 апреля 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    Неожиданность заключается в том, что создатели не заявили об этом изначально!

    ответить

  • 4

    jazzhands 12 апреля 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    делим все! ГП начал добрую традицию. Правда пока только в случае с ГП эта идея с дележом была более-менее адекватна.

    ответить

  • 1

    Denis Charnega 12 апреля 2014, 20:29 пожаловаться И почему я не удивлен?

    #

    И так все понятно, хотят срубить кучу зелены срубить, как всегда
    Этого стоило ожидать, сначала такая судьба била с Сумерками, потом с Голодными играмы, теперь это постигло и Дивергент, так же само наверника могло бить и с Орудием смерти, но подростковая франшиза провалилась с треском и теперь под огромнейшим вопросом продолжение.

    ответить

  • Янец 12 апреля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    Кто смотрел? Совсем как Сумерки или посмотреть можно?

    ответить

  • Kristen Lawrence 13 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    причем тут сумерки?

    ответить

  • Malsara 13 апреля 2014, 18:54 пожаловаться

    #

    Снимает та же студия, что снимала и «Сумерки», фильм по мотивам подросткового романа про девушку, которая ломает систему… вполне логично подумать об очередной, если не пародии, то просто о фильме с явным закосом на «Сумерки».

    ответить

  • 1

    Farjot 12 апреля 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Как оригинально. Ведь никто ещё не делил на две части экранизацию последней книги серии.

    ответить

  • AmethystEl 12 апреля 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    С тенденцией к дележу на 2/3/свой вариант части удивительно, что Орудия Смерти ещё не поделили на 100500 миллионов частей. Хм, непорядок, однако.

    А вот как из нудной третьей части, которая в полтора раза меньше первых двух, сделают два фильма, весьма интересно.

    ответить

  • Veronika Alborti 14 апреля 2014, 03:38 пожаловаться

    #

    А Орудиям это не нужно — там изначально много книг в основной серии + спин-оффы. Еще снимать и снимать :)

    ответить

  • AmethystEl 14 апреля 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Не, каждую книгу разбить ещё на 2-3 части, чо уж.
    А вообще сериал бы хороший получился, наверное. И логичность с последовательностью действий сохранена, а так всё впихнули в один фильм, и бодяга, имхо, получилась.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 14 апреля 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Да, с сюжетом они явно намудрили. А жаль, потому что вселенная эта мне нравится, а каст так вообще очень нравится.

    ответить

  • 2

    nelegus 12 апреля 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    140 миллионов??? ппц… деградируют…

    ответить

  • 1

    Kristen Lawrence 12 апреля 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    а почему бы и не сказать дату 3 и 4 фильма когда мы еще не выпустили 2. логика

    ответить

  • 1

    BJ Blazkowicz 12 апреля 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Фильм еще не видел, но книга понравилась, но вот именно третью книгу не осилил. На половине скучно стало. Единственная надежда, что ее как то менее уныло адаптируют под фильм

    ответить

  • 1

    Wikia 13 апреля 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    Опять делить финальную часть? Тоже мне удивили… Меня уже после Сумерек это не удивляет — где там делить собрались?

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 13 апреля 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    Дивергент. Сага. Аллигент. Часть1

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 апреля 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Пример Сумерек и Голодны Игр заразен похоже.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 13 апреля 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    И не только)

    ответить

  • 2

    Kristen Lawrence 13 апреля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    в «сумерках» и «ги» хоть понятно почему делят на 2 части. а тут, что?

    ответить

  • 2

    Captain Hawk 13 апреля 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    самое обидное, что даже не понятно, где можно было бы эту третью книгу разделить. потому что там количество событий настолько скудное, что негде и точку смысловую поставить. как антиутопия история интересная, наверное, одна из тех единственных, где хоть есть объяснение более менее, как люди до такого докатились.
    но как бы снять бы три фильма да забыть. а тут еще четыре терпеть.

    ответить

  • 2

    michaellisov 13 апреля 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    Вот интересно, меня одного от словосочетания «подростковый роман» передергивает?))

    ответить

  • Kohane 13 апреля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Автор на радостях еще пару склепает.

    ответить

  • 1

    M_arka 13 апреля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Скажем спасибо Ворнерам — они же 7 книгу ГП первыми разделили.

    ответить

 
Добавить комментарий...