• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Премьеры США — 11 апреля

Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы.

Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы.

«ОКУЛУС»

Десять лет назад в семье Расселл случилась страшная трагедия. Маленький Тим был осужден за жестокое убийство своих родителей. Отбыв свой срок, молодой человек (Брентон Туэйтес) пытается начать новую жизнь, но его сестра Кайли (Карен Гиллан) все еще одержима той роковой ночью и намерена доказать, что причиной смерти ее родных стала сверхъестественная сила, которая таится в антикварном зеркале. Они отправляются на поиски проклятого предмета, и кошмар из детства возвращается в их жизни.

Прошлогодний хит «Заклятие», собравший в прокате неожиданные 318 миллионов долларов при своем 20-миллионном бюджете, доказал, что хорроры все еще могут напугать зрителей классическими способами, не проливая литры крови и не прибегая к чрезмерному насилию. Подобной формулы решил придерживаться и постановщик Майкл Флэнеган, работая над «Окулусом».

Еще в 2005 году Флэнеган снял одноименный короткометражный фильм. Работа над ним велась всего четыре дня, бюджет не превысил 2000 долларов, а на протяжении всех 30 минут в кадре находился лишь один актер. И, конечно же, зеркало. Несмотря на все трудности, короткометражка покаталась по фестивалям, получила несколько локальных наград и принесла постановщику некоторую известность в кругах любителей хорроров. Это помогло ему собрать деньги на свой полнометражный проект «Отсутствие» на площадке Kickstarter. К нему-то и пригляделись продюсеры Марк Д. Эванс и Тревор Мэйси, которые позже поддержали идею Флэнегана расширить «Окулус» до полного метра.

Постановщик надеялся привлечь к работе над лентой узнаваемых актеров и, обладая ограниченным бюджетом, нашел их на телевидении. Это звезда «Доктора Кто» Карен Гиллан и хорошо знакомая поклонникам научно-фантастического сериала «Звездный крейсер „Галактика“» Кэти Сакхофф.

Старомодный подход Флэнегана пришелся по вкусу большинству критиков, которые также отмечают крепкую актерскую игру и интересные сценарные решения.

«Самый страшный фильм ужасов со времен „Заклятия“, а в некоторых аспектах и превосходящий его», — Дрю Тейлор, The Playlist.

«Как и „Заклятие“, „Окулус“ избегает чрезмерного насилия, характерного для хорроров с рейтингом R, и демонстрирует более тонкий и психологичный подход, пусть и несколько разочаровывает финал, который намекает на продолжение, а то и на два», — Лу Люменик, New York Post.

«Медленно раскрывается и требует терпения, но те, кто даст шанс Флэнегану, будут вознаграждены по-настоящему пугающим действом», — Мэтт Донато, We Got This Covered.

«Не только прекрасный хоррор, но и крепкий фильм во всех отношениях. Умный, с проработанным персонажами, не использующий дешевых приемов, чтобы напугать зрителя», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«В то время как „Окулус“ показывает себя во всей красе лишь ближе к финалу, герои теряются в череде галлюцинаций и флешбэков, которые здесь просто растягивают экранное время», — Рене Родригез, Miami Herald.

«Старая мебель в этой картине вряд ли вас напугает, только если вы не Билли Боб Торнтон», — Крис Нашавати, Entertainment Weekly.

«РИО 2»

Голубчик и Жемчужинка растят трех птенцов и наслаждаются жизнью в знойном Рио-де-Жанейро. Их друзья-орнитологи Тулио и Линда проводят экспедицию на Амазонке, где находят перо голубого ара, которое доказывает, что семейство Голубчика является не последним представителем своего рода. Узнав об этом из теленовостей, Жемчужинка уговаривает своего мужа покинуть Рио и отправиться в путешествие в дикие джунгли Амазонии.

Бразильский режиссер Карлос Салдана, ответственный за все четыре части «Ледникового периода», долгое время ждал возможности создать анимационное признание в любви своему родному городу Рио-де-Жанейро. В 2011 году наконец он воплотил свою мечту в жизнь мультфильмом «Рио» — ярким, красочным, обаятельным и весьма прибыльным. Собрав в прокате внушительные 480 миллионов долларов, лента была обречена на сиквел, который компании Fox Animation и Blue Sky Studios решили выпустить поближе к чемпионату мира по футболу, проходящему этим летом в Бразилии.

Показав всему миру прекрасную сторону Рио-де-Жанейро, Салдана подумывал перенести действие сиквела в Салвадор, Баию или какой-нибудь другой бразильский город, но в итоге решил отказаться от урбанистического фона и отправить героев в Амазонию.

Если в первом мультфильме режиссер говорил со зрителями об опасности, которой люди подвергают самих животных, то теперь он сделал акцент на их домах, то есть на лесах и реках, которые загрязняются по нашей вине.

Тем не менее живописные южноамериканские леса не смогли очаровать критиков в той же степени, что и вечно радостный Рио. Второй мультфильм серии получил гораздо более холодный прием.

«Рио 2“ способен занять детей на пару часов, а вот взрослые зрители точно заскучают», — Тирдад Диракшани, Philadelphia Inquirer.

«Великолепные музыкальные номера и вялый сюжет заставляют вас желать, чтобы эти птицы перестали нести чепуху и начали петь», — Лиам Лэйси, The Globe and Mail.

«Яркий и веселый мультфильм, которому вредят самоповторы и перегруженный сюжет», — Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle.

«Больше персонажей, больше пения, больше танцев, больше наставлений юным зрителям. Определенно, этот мультфильм стал еще более утомительным», — Джон Никкам, Kansas City Star.

«Те, кому понравилось приключение Голубчика и Жемчужинки в первой части, наверняка получат удовольствие и на этот раз», — Брюс Демара, Toronto Star.

«ДЖО»

Джо Рэнсом (Николас Кейдж) провел за решеткой больше половины года за нападение на полицейского. Теперь он пытается наладить жизнь и возглавляет команду разнорабочих. Однажды он встречает юного Гэри (Тай Шеридан), угнетаемого отцом-алкоголиком (Гари Поултер). Мальчик ищет защиты, мужчина ищет прощения, и между ними завязывается дружба, но постепенно Джо настигают демоны прошлого.

Дэвид Гордон Грин — режиссер, которого в свое время называли преемником Терренса Малика — в 2008-м неожиданно обратился к студийным комедиям и поставил ленту «Ананасовый экспресс: Сижу, курю», а в последствии «Храбрых перцем» и «Няня». В прошлом году он выступил с независимой трагикомедией «Властелин разметки», за работу над которой был удостоен «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале, а теперь и с суровой драмой «Джо», которая была отмечена призом им. Марчелло Мастроянни в Венеции.

Обладатель премии «Оскар» за лучшую мужскую роль Николас Кейдж в последнее время не особо удачно подходил к выбору ролей и номинировался разве что на «Золотую малину». Он сделал перерыв длиною в год и вернулся с ролью в самом малобюджетном для него проекте, которую многие называют одной из лучших в карьере актера.

Для Кейджа и Гордона Грина атмосферная драма «Джо» стала в определенной степени возвращением к истокам. В основу фильма лег одноименный роман Ларри Брауна, рисующий мрачные и жизненные картины американского Юга. Дэвид Гордон Грин также погнался за аутентичностью. На роль отца Гэри даже был приглашен обыкновенный бездомный Гари Поултер, который, не имея никакого актерского опыта, сумел впечатлить всю съемочную группу, а позже и гостей Венецианского кинофестиваля. Его сына сыграл Тай Шеридан, малый, которому можно только позавидовать. В свои 17 лет он успел поработать с Терренсом Маликом, Джеффом Николсом и Дэвидом Гордоном Грином.

Критики восторженно отзываются о новой ленте Гордона Грина, отмечая работу актерского трио и отдельно Николаса Кейджа.

«Быть может, одна из лучших ролей в карьере Николаса Кейджа», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Некоторые герои этой картины начинают здесь новую жизнь, и то же самое можно сказать про исполнителя главной роли и режиссера», — Эрик Кон, IndieWire.

«Джо“ напомнит вам, как же хорош порой бывает Николас Кейдж», — Роджер Мур, Movie Nation.

«Мощный и сбивающий с ног, „Джо“ — это еще одно большое достижение в карьере Дэвида Гордона Грина», — Чейс Уэйл, Film Threat.

«Еще один представитель депрессивной южной готики, в духе которой выдержаны „Зимняя кость“ и „Звери дикого Юга“. Эти фильмы хвалят, но они, определенно, не для всех», — Питер Кио, Boston Globe.

Также в американский прокат выходят фильмы «День драфта», «Возмездие», «Танцуй отсюда!», «Выживут только любовники» и другие.

Читайте также
Новости Супергерои, Трансформеры и миньоны: Главные премьеры июня Первый тепло принятый критиками фильм DC, 13 ролей Кейт Бланшетт, а также возвращение Трансформеров, тачек и миньонов — в обзоре главных премьер месяца.
Новости Рев моторов и безмолвный космос: Главные премьеры апреля Восьмая часть «Форсажа», документальная лента о Линче, новая режиссерская работа Зака Браффа и другие любопытные премьеры апреля — в нашем обзоре.
Новости Росомаха в старости, призрак в доспехах: Премьеры марта Хью Джекман появляется в образе постаревшего мутанта, Скарлетт Йоханссон наводит порядок в Токио будущего, а Кинг-Конг снова на экране — КиноПоиск о главных премьерах марта.
Комментарии (28)

Новый комментарий...

  • 25

    Zhirnov 11 апреля 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    «Джо»

    ответить

  • Хотя-бы из уважения к Николасу Кейджу уже стоит посмотреть.

    ответить

  • 15

    MikePortnoy 11 апреля 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    «Джо», судя по всему, будет весьма похож на «Мад», в котором тоже сыграл Шеридан. С «Мада» начал свое восхождение МакКонахи, с «Джо», возможно, начнет подниматься с колен Кейдж. Хотелось бы.

    ответить

  • 14

    barselonic 11 апреля 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    Макконахи начал свое восхождение с «линкольн для адвоката» и «киллер джо».

    ответить

  • MikePortnoy 11 апреля 2014, 22:42 пожаловаться

    #

    Да, но после них был странноватый «Газетчик». А вот после «Мада» были только стоящие проекты + подоспело предложение от Нолана.

    ответить

  • 9

    HiPartez 11 апреля 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Газетчик хотя бы любопытный проект, не ромком, в которых он торчал до этого несколько лет. Плюс был ещё Берни, в котором у него роль хоть и не большая, но сыгранная на отлично.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 11 апреля 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Согласен, по задумке вполне интересен, актеры хорошие. Но фильмец-то сырой. А любопытные у него и раньше были — «Деньги на двоих», «Мы-одна команда».

    ответить

  • 3

    audiovideofil 11 апреля 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    А любопытные у него и раньше были…
    «Время убивать».

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 11 апреля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Ну это совсем давно было. Тогда уж и «Амистад» еще.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 12 апреля 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Давно, однако же было. Пусть это Премия канала «MTV», но победителя в номинации «Прорыв года» дали ему как раз таки за серьёзную роль.

    ответить

  • 3

    HiPartez 12 апреля 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Про «Порок» нельзя забывать.

    ответить

  • 8

    Bekzhan_175 11 апреля 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    не спорь с ним! Судя по аве ему лучше знать)

    ответить

  • 3

    shady8108 11 апреля 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    Очень хочу посмотреть Джо и Окулус, уверен- не разочаруют.

    ответить

  • 13

    67889524 11 апреля 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Очень люблю Кейджа, хотелось бы конечно, чтобы он выполз уже наконец из водоворота трэша, куда его похоже загнали долги (слышал, у него были серьезные финансовые проблемы), и он сможет вернутся к сильным ролям и вернуть себе статус звезды А-класса.

    ответить

  • 3

    HiPartez 11 апреля 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Прошлогодний хит «Заклятие», собравший в прокате неожиданные 318 миллионов долларов при своем 20-миллионном бюджете, доказал, что хорроры все еще могут напугать зрителей классическими способами

    Клишированная, совершенно нестрашная серость.

    ответить

  • 1

    Bekzhan_175 11 апреля 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Сам ты нестрашный, а фильм очень даже страшный!

    ответить

  • 14

    HiPartez 11 апреля 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Сам ты нестрашный

    Спасибо за комплимент)

    ответить

  • 9

    DikCinema 11 апреля 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Если «Заклятие» не страшное, то как минимум очень интересное. А насчет клише: их там, по сравнению с прочими современными ужасами, ОЧЕНЬ мало, особенно в финальной части фильма. К тому же, там есть так любимый вами элемент недосказанности (который вы назвали «интеллектуальностью»), о котором мы с вами недавно дискутировали по поводу «Начала». Та же кукла в стеклянном шкафу, история Ведьмы, страшное сверхъестественное видение Лорэйн, от которого у нее случился панический приступ… и еще много-много всего. Поэтому если вы называете этот фильм «серостью», то вы сами себе противоречите)

    ответить

  • 1

    HiPartez 12 апреля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    то вы сами себе противоречите)
    Извините, но крайне глупое умозаключение. Как сказать, что если человек любит боевые искусства, погони на автомобилях или перестрелки, то он обязан любить все фильмы, в которых есть эти элементы, в не зависимости от их качества.
    Недосказанность там типично хоррорная, столкновение со сверхъественным всегда подразумевает невозможность ясного понимания природы таких явлений, в любом фильме ужасов про потустороннюю нечисть можно увидеть такой подход. Это не имеет ничего общего с тем, о чём мы дискутировали ранее (фильмы-головоломки, с ключами к пониманию истинного значения поступков и символов). Нет в Заклятии ничего интеллектуального, там просто атмосфера неизведанного, непонятного, не путайте.

    ответить

  • 2

    HiPartez 12 апреля 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    А насчет клише: их там, по сравнению с прочими современными ужасами, ОЧЕНЬ мало, особенно в финальной части фильма.

    Пугалки там всё равно стандартные, ну а если он и не шибко клишированный по сравнению с другими современными голливудскими ужастиками (хотя я бы предпочёл более талантливую «Женщину в чёрном»), то это всё равно не особое достижение — поп-корновые хорроры всё равно в большинстве своём совсем дерьмо. Ну и сильная схожесть с Полтергейстом ему на руку не играет.

    ответить

  • 6

    lamusic 11 апреля 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Очччень рад за Кейджа! наконец-то! будем надеяться что после джо карьера кейджа качественно пойдет вверх! жду!

    ответить

  • 5

    Commander 11 апреля 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Как любитель хоррора: «Окулус» чертовски ожидаем. Думаю вышел крепкий ужастик, коих мало.

    ответить

  • 3

    nelegus 12 апреля 2014, 05:04 пожаловаться

    #

    если Окулус похож на Заклятие… то, ничего хорошего можно не ждать
    Николас Кейдж снялся не в экшне или фантастике ??? удивительно
    .
    ровно через два месяца начнется Чемпионат Мира по футболу в Бразилии!!! (к тому времени и Рио выйдет в хорошем качестве)

    ответить

  • 1

    shnyaka 12 апреля 2014, 05:55 пожаловаться

    #

    Рио 2 к сожалению действительно интересен только когда поют. Ну может еще первые 20 минут был этакой географической открыткой Бразилии (прямо к ЧМ). А так ничего особенного, да и сюжет вторичен.

    Рад за Кейджа. Пора ему уже тоже к оскаровским ролям возвращаться.

    Ужасы давно уже не люблю. Так что Окулус просто мимо.

    ответить

  • 1

    nelegus 12 апреля 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    да уж, Кейдж — замечательный актер (вспомнить, Город ангелов), тоже рад: поапди ему в руки Оскар. встанет на СВОЮ актерскую стязю
    а насчет ужасов, Паранормальное явление посмотри (только первую часть) — так-то не плохо

    ответить

  • 3

    Radiations 12 апреля 2014, 08:54 пожаловаться

    #

    Не терпится увидеть «Джо». Да и вообще Кейдж стал реже сниматься, что огорчает

    ответить

  • 5

    Golden Man 12 апреля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Когда критики хвалят Николаса Кейджа-это уже успех. Фильм достоин просмотра.

    ответить

  • dustin1511 14 апреля 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    На роль отца Гэри даже был приглашен обыкновенный бездомный Гари Поултер, который, не имея никакого актерского опыта, сумел впечатлить всю съемочную группу, а позже и гостей Венецианского кинофестиваля.
    Вот это интересно!

    ответить

 
Добавить комментарий...