всё о любом фильме:
Новости

Обзор международного бокс-офиса (03.04—06.04)

Добившись крупного успеха в Китае, еще больше укрепил свои позиции на международной арене сиквел «Первого мстителя». Экранизация комиксов Marvel заработала 109,8 млн долларов за уик-энд и 209,4 млн долларов за две недели проката.

Финальный результат первой части (193,9 млн долларов) уже остался позади. А ведь это только самое начало проката. 400 млн международной кассы теперь практически гарантированы, вполне может задуматься герой комиксов и о большем.

Первые три дня китайского проката принесли в копилку блокбастера 38,43 млн долларов. Сеансы за это время посетили 6 млн зрителей. Для сравнения: оригинальный фильм собрал в Китае 5,5 млн долларов за трехдневку и 15,5 млн долларов за все время проката. Значительно улучшил «Первый мститель» и результат недавнего «Тора 2» (24,8 млн долларов за первые четыре дня).

Победно стартовал кинокомикс в российском прокате. 274,6 млн рублей, или 7,79 млн долларов, на 1685 копиях с ходу превзошли финальные сборы первой части. Австралия выделила 5,91 млн долларов в 571 кинотеатре в дебютный уик-энд. Премьеры прошли также в Гонконге (2,8 млн), Индии (2,4 млн) и Таиланде (2,2 млн).

Из прежних территорий лидировать продолжала Южная Корея. Там «Первый мститель» добыл 6,06 млн долларов при падении всего лишь на 32 % (всего 19,8 млн). Продолжает собирать отличную кассу блокбастер на Филиппинах (5,58 млн), в Малайзии (6,35 млн) и Сингапуре (4,26 млн).

На экранах Европы сиквел сохранил лидерство во Франции (4 млн за уик-энд, всего 12,1 млн) и в Италии (2,06 млн за уик-энд, всего 7,02 млн). Британия выделила 4,58 млн долларов при падении на 34 % (2-е место, всего 18,2 млн).

«Первый мститель: Другая война»

«Первый мститель: Другая война»

Без видимых усилий «Первый мститель» остался во главе мексиканского чарта. Кинокомикс собрал 5,13 млн долларов при падении на 40 % за уик-энд и 16,7 млн долларов за 10 дней проката. Бразильская премьера назначена на 10 апреля.

45,6 млн долларов заполучил расширивший прокат до 45 территорий «Ной» (всего 106,2 млн). Главным достижением для фильма Даррена Аронофски стала победа в бразильском прокате. Полученные на старте 8,81 млн долларов в 528 кинозалах стали новым рекордом апреля и четвертым результатом за всю историю. В меру своих сил поддержали крупнейший кинорынок Южной Америки Перу (1,62 млн в 228 кинозалах), Аргентина (1,6 млн в 206 кинозалах) и Колумбия (1,37 млн в 311 кинозалах).

Не так активно шел зритель в странах Западной Европы. С большим трудом «Ной» победил в немецком прокате (3,24 млн в 502 кинотеатрах). Стал вторым блокбастер в Испании (2,93 млн долларов в 519 кинотеатрах) и третьим в Британии (4,16 млн в 455 кинотеатрах). Даже с 62%-ным обвалом во второй уик-энд всех их далеко опередила Россия. «Ной» собрал 6,5 млн долларов во второй уик-энд и 27,3 млн после 11 дней российского проката.

22,2 млн долларов в 6155 кинозалах на 12 территориях заработал «Рио 2» (всего 55,4 млн). Мультфильм победил в Британии (4,78 млн в 530 кинотеатрах), стал вторым в Германии (3,48 млн в 686 кинотеатрах) и третьим в испанском прокате (2,13 млн в 735 кинотеатрах).

Бразилия обеспечила анимационному сиквелу 5,29 млн долларов при падении на 31 % во второй уик-энд (2-е место, всего 15,5 млн). Самая кассовая пока что Россия дала 2,44 млн долларов в третьи выходные проката (3-е место, всего 24,4 млн).

На сеансах на 66 территориях 11,2 млн долларов освоил мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» (всего 138,5 млн). Лента DreamWorks Animation добыла 7,87 млн долларов на второй неделе китайского проката (всего 15,75 млн).

На второй неделе международного проката 10,9 млн долларов на 44 территориях заработал «Дивергент» (всего 22,2 млн). Главные премьеры уик-энда прошли в Британии (4-е место с 2,93 млн в 423 кинотеатрах), Мексике (2-е место с 2,49 млн в 1394 кинозалах) и Италии (2-е место с 1,43 млн в 543 кинотеатрах).

Не ослабевает свой натиск в Японии «Холодное сердце». Четвертый уик-энд добавил к капиталам мультфильма 8,24 млн долларов при падении всего лишь на 4 %. Суммарно диснеевский проект добыл уже 75,1 млн долларов на японских экранах .

Международные сборы «Холодного сердца» по итогам уик-энда вплотную подошли к 700-миллионной отметке (698,4 млн). Больше из мультфильмов имеет только четвертый «Ледниковый период» (715,9 млн). Но и его результат, судя по всему, будет превзойден.

Перед пасхальными каникулами отлично стартовал в Австралии «Лего». За четыре дня анимационный проект заработал 5,7 млн долларов в 537 кинотеатрах. В общей сложности за выходные было получено 7,4 млн долларов на 34 территориях (всего 160,1 млн).

Переписывает историю испанского проката комедия «Восемь баскских фамилий». Локальный хит оприходовал 7,15 млн долларов при падении на 5 % в четвертые выходные на экранах (всего 24,6 млн евро, или 34,4 млн долларов). В понедельник комедийная лента стала самым успешным испаноязычным фильмом в Испании всех времен. До этого им был собравший 25 млн евро «Приют».

5,8 млн долларов на 34 территориях добыл «Отель „Гранд Будапешт“» (всего 54,7 млн). Британия выделила фильму Уэса Андерсона 15,2 млн долларов за пять недель проката. 4,5 млн долларов предоставила за четыре недели Россия.

Последние резервы задействовал собравший 4,7 млн долларов фильм «Need for Speed» (всего 143,7 млн). Экшн заработал 5,88 млн долларов на четвертой неделе и 65,2 млн долларов за все время в Китае. Провалился проект на одной из последних европейских премьер, в испанском прокате (6-е место, 487 тысяч долларов в 344 кинотеатрах).

Почти 2 млн долларов в 458 кинотеатрах добыл занявший второе место во Франции мультфильм «Феи: Загадка пиратского острова». Среди локальных релизов лучший результат показала драма «Совет мистраля» с участием Жана Рено (3-е место с 1,39 млн долларов в 336 кинотеатрах). Строчкой ниже разместилась комедия «Мы тебя любим, ублюдок» с участием другого ветерана актера и певца Джонни Халлидея (1,26 млн долларов в 337 кинотеатрах).

Завершают международный прокат французской премьерой «47 ронинов». Собрав 1,2 млн долларов в 318 кинотеатрах, высокобюджетный экшн стал только шестым. Всего на его счету 111,5 млн долларов международной выручки.

Добрались до Южной Кореи триллер «3 дня на убийство» (3-е место, 1,07 млн долларов в 388 кинозалах) и военная драма «Уцелевший» (6-е место, 853 тысячи долларов в 305 кинозалах). Локальная комедия «Правда о красоте» собрала 6,18 млн долларов за первые три дня китайского проката.

Читайте также
Новости Бокс-офис России: Бабушка на драйве, малыш впереди Фильм Эдгара Райта возглавил российский прокат, однако «Бабушка легкого поведения» не сдается.
Новости Бокс-офис России: Эмоджи легкого поведения «Эмоджи фильм» собрал почти столько же, сколько российская комедия с Александром Реввой. Но оба фильма уступили «Валериану» Люка Бессона.
Новости Мировой бокс-офис: Злобная кукла победила китайский спецназ Две недели подряд боевик «Война волков 2» лидировал в международном прокате, но его господству пришел конец.
Комментарии (48)

Новый комментарий...

  • 4

    kip9tok 11 апреля 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    а про Рейд 2 ни слова

    ответить

  • Almost Famous 12 апреля 2014, 02:24 пожаловаться

    #

    Ну а что о нём говорить? Полных чартов для Индонезии в открытом доступе нет. Да и не только в открытом. Всё, что было можно выудить, я написал в еженедельном материале блога. 925 тысяч зрителей в Индонезии и 4,7 млн долларов за две недели.

    Сегодня в широкий прокат формально в США выходит. Будем смотреть, что получится.

    ответить

  • 2

    barselonic 11 апреля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Первые три дня китайского проката принесли в копилку блокбастера 38,43 млн долларов
    А если бы фильм назывался вроде «коммандор китай» («после нашей эры» не вспоминать) и изменили бы расцветку флага на соответствующую, могли бы расчитывать на сотню.

    ответить

  • 4

    -bud- 11 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    неужели Жажда скорости не дотянет до 200 млн. каких то 15 млн не хватает

    ответить

  • 2

    HviteGuden 12 апреля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Осталась еще Франция и Япония.. С помощью них обязательно 200 млн должно быть

    ответить

  • 3

    -bud- 12 апреля 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    спасибо что напомнили посмотреть в список оставшихся стран. а там еще южн. Корея и бельгия. так что я спокоен. 4 премьеры. до 200 млн дойдет

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 11 апреля 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Кстати, Черная вдова и Кэп вместе смотрятся очень здорово. Оба красивы и физически идеально сложены.

    ответить

  • 4

    amebko 12 апреля 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Так они еще вместе в Дневниках няни начинали)))

    ответить

  • 2

    Борис9999 11 апреля 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Ооо, за мстителя рад, фильм заслужил, очень интересно как стартует Паук, думаю все таки 1 млрд по силе взять)

    ответить

  • 7

    Jaelse 11 апреля 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Если будет столь же невыносимо скучный, как и первая часть — то вряд ли))

    ответить

  • 4

    darhan_hulk 12 апреля 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Я думаю из всех премьер 2014 года миллиард по силам взять только «Хоббиту» и, возможно, «Голодным играм».

    ответить

  • 10

    Jaelse 12 апреля 2014, 01:45 пожаловаться

    #

    Ещё, вероятно, «Интерстеллар», ибо у режиссёра фанатов много, да и сам фильм может получиться хорошим.

    ответить

  • 3

    Борис9999 12 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Хоббит и Голодные игры уйдут за миллиард, это точно, вообще еще есть претенденты, например Как приручить дракона 2, а так близко к миллиарду могут подойти еще пару фильмов.

    ответить

  • 3

    -bud- 12 апреля 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Про вторую часть хоббита тоже были все уверены что соберет не меньше первой. а на деле 950 млн. меньше аш на 70 млн собрал

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 12 апреля 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Да, но у «Хоббита» это последняя часть, так что народ будут заманивать под соусом «узнайте чем дело закончилось». Рост сборов относительно второй части практически обеспечен.
    Играм в этом смысле сложнее — у них предпоследняя часть, к тому же в ней не будет собственно игр, и пока не ясно, как пойдет народ на янг эдалт фильм «про революцию».

    ответить

  • 3

    -bud- 12 апреля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    игр не будет, но революция смотрится лучше. все таки украина под боком. творится что попало. для фильма самое зрелище. на счет хоббита понятно что концовка. и все таки масштабная битка в конце и дракон воспламеняющий городок. все будет круто.

    ответить

  • 1

    Борис9999 12 апреля 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    3 часть это та часть, которая будет просто не в конкуренции с предшественниками, это как последняя часть Гарри Потера или 3 трансформеры, так что на счет 3 часть я вам говорю на все 100 процентов.

    ответить

  • -bud- 13 апреля 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    ну да трансформеры куду кстати здесь. особенно когда выходит через пару месяцев продолжение. Я же не спорю на счет сборов 3 части. просто многие говорили про Пустош смауга. на деле сборы великолепные, но планка не покорилась в млрд

    ответить

  • 5

    bad1996 11 апреля 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Очень рад за Ноя. Достойному фильму достойные сборы!

    ответить

  • 7

    bad1996 11 апреля 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Холодное сердце не перестает удивлять своей стойкостью.

    ответить

  • А я вот за «Ноя» всё ещё очень беспокоюсь. Хоть бы мои подозрения не подтвердились и он таки принёс минимум четыре с половиной сотни по миру!!! Ну очень хочется, чтобы Аранофски стал режиссёром с неограниченным кредитом доверия! Да и для Рассела с Дженифер крупный мировой хит с ними в центральных ролях сейчас лишним никак не был бы.

    ответить

  • 4

    Jaelse 11 апреля 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Совершенно не могу понять, почему все сходят с ума по «Холодному сердцу». Посмотрел на днях — мульт неплохой, душевный, но в общем-то ничего сверхъестественного. «Рапунцель» мне даже больше понравилась. Что в нем народ-то нашёл???

    ответить

  • 7

    Iron Baby 12 апреля 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Шарм, харизма, магия, красота. Хотя словами этого не передать, это просто надо чувствовать.)

    ответить

  • 4

    Jaelse 12 апреля 2014, 00:40 пожаловаться

    #

    Я мультфильмы люблю и с чувствительностью у меня более-менее нормально, но вот в «ХС» ничего особенного не увидел. В эмоциональном плане «Рапунцель» намного более сильное впечатление произвела. «ХС», на мой взгляд, получился слишком детским и слишком «девочковым».

    ответить

  • 7

    Spider@man 12 апреля 2014, 07:30 пожаловаться

    #

    Детский значит говорите. А вот есть ещё российский мультфильм сделан на туже тему это Снежная королева 2012. Вот этот сделан только лишь для малышей и ничего пронзительного в нём совершенно нет. В мультфильмах ведь главное душа а у него её ни одной капли. Я его видел и ничего не почувствовал кроме как сплошное разочарование. А мультфильм Холодное сердце невероятно захватывающий и трогательный во всех смыслах. Это ваше мнение так считать и оставайтесь с ним сами.

    ответить

  • 7

    Spider@man 12 апреля 2014, 07:46 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Вы в точку всё сказали. Это такое волшебное чудо и слова просто покажутся лишними перед таким замечательным мультфильмом Disney.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Шарм, харизма, магия, красота.
    Где она в «Холодном сердце»?

    ответить

  • 4

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, все фломастеры разные. Ваше мнение, это всего лишь ваше мнение, которое ни на что не может повлиять. Моё мнение, это тоже всего лишь моё мнение и я останусь при нём. Спорить и доказывать что-то кому-то не собираюсь.

    ответить

  • Вадим Петров 12 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Без проблем)

    ответить

  • 4

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Ок)

    ответить

  • Вы, конечно, правы про «надо чувствовать», и всё же я соглашусь с предыдущим оратором, и никак не могу понять, ну что такого-разэдакого столько народу нашло в этом мультике. По-моему, не просто не лучший мультфильм последнего времени, но даже не лучший мультфильм Дисней последнего времени — как «Рапунцель», так и «Ральф» (особенно, «Ральф») заслуживали таких сборов, а главное, таких отзывов в гораздо большей степени. И даже непонятно почему ругаемый большинством человек «Универ монстров» это всего заслуживает в большей степени, ИМХО.

    Нет, это, разумеется, не «Самолёты», и не «Феи», это работа истинно кинематографического уровня, но среднего — это Диснеевский стандарт, и ни более. Средний уровень для самой прославленной в мире анимационной студии, на мой взгляд.

    ответить

  • 2

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Рапунцель, хороший мульт и не более того. Ну не зацепил он и всё. А саму Рапунцель (её лицо) как будто срисовали с одной «светской львицы» огромные зубы, пухлые губы, овальное лицо и блондинистые волосы(причёска), прямо один в один практически получилось. Многие сравнивают Рапунцель с Эльзой, поставьте их рядом и посмотрите, даже поверхностное сравнение покажет их абсолютную разность.

    ответить

  • Я не сравнивал их в плане внешности, но она мне психологически показалась интереснее. Приключения её мне тоже показались увлекательнее. Ну и по картинке — «Рапунцель», как мне кажется, именно интереснее. Технически, деталями, подходом к изображению.

    ответить

  • 3

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Там всё летом происходит, естественно, краски сочнее и больше деталей, листья, трава и всё такое. Производственный процесс сложнее, затраты больше. А в ХС большая часть событий происходит зимой, естественно пейзажи будут скуднее. Это я как технарь в 3D графике говорю.) Но повторюсь, на вкус и цвет…)

    ответить

  • Нет-нет, на колличество деталей зимний антураж влияет лишь косвенно — Вы представьте, сколько и каких можно снежных узоров нарисовать! Да я и не про колличество и яркость красок, я про подход, стиль — помните те многочисленные статьи о б источниках вдохновения для художников «Рапунцели»? Вот я об этом.

    ответить

  • 4

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:55 пожаловаться

    #

    Ну для ХС были созданы 2 спец. программы для снега и для контроля 400к волос на голове у Эльзы, что немного упростило задачу создателям в плане создания снега и контроля. Кстати Крис Бак и Джен Ли, вдохновлялись той же Рапунцель и сама Рап присутствуетв ХС и картины из Tangled висят на стенах. Так что не удивлюсь, если однажды нам представят Кроссовер этих фильмов, а возможно ещё кого вставят.) Сейчас всё так тесно связано в голливудском кинематографе. Все у кого-то, что-то заимствуют.)

    ответить

  • 1

    Jaelse 13 апреля 2014, 01:13 пожаловаться

    #

    Последним абзацем вы практически на 100% выразили мои мысли. «Ральф», кстати. просто шикарный получился, и в плане сборов и премий сильно недооценён.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 12 апреля 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Персонаж Эльзы, в которой многие видят себя в юные годы; тема сестринства и родственных отношений, подзабытая кинематографом; необычность истории, где оба главных героя — девушки, и они, большей частью, сами себя спасают и сами себе помогают :)

    ответить

  • 2

    Iron Baby 12 апреля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Ага, особенно сцена пробуждения Анны, когда Анна спала пуская слюни на подушку, и проснулась с «вороньим гнездом» на голове, многие увидели себя как в зеркале.) Это и есть магия!))

    ответить

  • 2

    Jaelse 13 апреля 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    Сцена пробуждения Анны и мне очень понравилась. Ещё сражение Эльзы с двумя здоровяками в ледяном замке впечатлило. Ну и песенка снеговика повеселила (особенно момент, когда он аккуратненько так обошёл слово «лужа» — это вообще микрошедевр). Однако всё в совокупности как-то не зацепило — слишком уж всё наивно и по-детски.
    Ну и перечислю главные недостатки мульта:
    1) скорость развития сюжета. Насколько я понял, основная интрига (от момента коронации до оживления Анны) уложилась примерно в сутки тамошнего времени (плюс-минус несколько часов). За это время Анна успела полюбить одного, затем разлюбить и тут же полюбить другого. НЕ ВЕРЮ! Как-то это глупо и неестественно;
    2) Анна отправилась за сестрой по лютому холоду в лёгкой одежде. Она ж, блин, принцесса, у неё во дворце куча тёплых вещей. Приказать слугам, чтобы ей немедленно принесли зимний прикид, и быстренько переодеться — это дело нескольких минут, не больше, которые бы всё равно ничего не решили. Вместо этого героиня отправляется практически на верную холодную смерть. У неё что, с головой не в порядке?
    3) Собственно холода в мультфильме герои практически и не ощущают, сколь бы легко одеты они ни были. Только появление в лавке закутанного с ног до головы и трясущегося Олафа об этом напоминает. В остальных же случаях — полное ощущение, что продолжается лето, только со снегом.

    ответить

  • 3

    Spider@man 13 апреля 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    А что вы так придираетесь к отличному мультфильму Холодному сердцу. Особенно ваши упомянутые киноляпы с лёгкой одеждой и всё такое. Это же ведь просто мультфильм, а не фильм основанный на реальные события в заснеженных горах. Я тоже часто замечаю такие или другие ляпы в мультах, но мне это совершенно не важно высматривать ошибки.

    ответить

  • 3

    Jaelse 13 апреля 2014, 11:59 пожаловаться

    #

    Знаете, есть ляпы — и ляпы. Одно дело — мелкие ляпсусы, при просмотре практически незаметные, а другое — когда несуразность происходящего просто бросается в глаза. Не фатально, конечно, но удовольствие от просмотра несколько снижает.

    ответить

  • 2

    Spider@man 13 апреля 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Но вам может ляпы это довольно существенно. Но они мне вообще не важны и тем более в мультфильмах я их редко ищу. А вот в фильмах больше замечаю.

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 13 апреля 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Бггг, мне сразу вспомнился холивар про Арагорновы штаны про «Игру Престолов», где Ночные Дозорные в -40 ходят все как один без шапок)))
    Ничего не поделаешь, это законы кино. Если вы присмотритесь к другим фильмам, где фигурирует холод, то увидите, что там в 99% случаев персонажи обоего пола ходят без шапок, а женские — еще и в легеньком плащике поверх платья с декольте) Вот так примерно: http://www.kinopoisk.ru/picture/893974/

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    душевный
    По мне так, и этого в нём нет.

    ответить

  • 7

    Spider@man 11 апреля 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Безумно рад за Первого мстителя. Супер-фильм и суперские сборы. И ещё доволен мультфильмом Холодное сердце. Думаю мультфильм возьмёт рубеж в США $400 млн и международной кассы в $700 млн. Он очень достоин всего этого.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 12 апреля 2014, 02:35 пожаловаться

    #

    А не замахнуться ли Капитану на $700 млн общемировых? Удачи ему). В Японии с ХС все понятно, а вот в США еще долго ждать взятия 400-миллионного рубежа.

    ответить

  • 4

    Spider@man 12 апреля 2014, 07:03 пожаловаться

    #

    Не думаю что мультфильм будет так долго и усердно собирать всего лишь один миллион долларов в США. Скорей всего мульт возьмёт 400 млн где-то в конце апреля или же всё-таки в мае месяце если это станет действительно трудным покорением рубежа. Ещё посмотрим на развитии событий. Пока только догадки.

    ответить

 
Добавить комментарий...