всё о любом фильме:
Новости

Прямая трансляция мировой премьеры «Нового Человека-паука 2»

Сегодня в 20:30 по московскому времени на КиноПоиске начнется прямая трансляция мировой премьеры фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» в Лондоне. На красной дорожке появятся исполнители главных ролей Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс и Дэйн ДеХаан, а также режиссер Марк Уэбб и продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмак.

Трансляция пройдет на английском языке. Посмотреть ее вы можете здесь:

«Высокое напряжение» — второй фильм франшизы «Новый Человек-паук». На этот раз Питеру Паркеру (Эндрю Гарфилд) придется столкнуться сразу с тремя злодеями — Электро (Джейми Фокс), Носорогом (Пол Джаматти) и Зеленым Гоблином (Дэйн ДеХаан).

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» стартует в российском прокате 24 апреля.

Читайте также
Новости Трейлер «Карателя»: Джон Бернтал убивает под музыку Metallica Вышел полноценный трейлер совместного проекта Netflix и Marvel.
Статьи Готовьте платки: Режиссерский дебют Энди Серкиса «Дыши ради нас» Без орков, гномов и животных из джунглей — первым фильмом гения технологии захвата движения стала духоподъемная драма с Эндрю Гарфилдом.
Статьи «Борьба полов» и «Закон о детях»: Эмма Стоун проигрывает Эмме Томпсон Эмма Стоун играет теннисистку-бисексуалку в «Борьбе полов», Эмма Томпсон блистает в драме «Закон о детях», а Джейми Белл влюбляется в пожилую актрису в фильме «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле».
Комментарии (185)

Новый комментарий...

  • 12

    Дарт Реван 10 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Понеслась)

    ответить

  • 13

    sharov13 10 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    С Тоби лучше!

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 10 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    в каком месте?

    ответить

  • 8

    MikePortnoy 10 апреля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Во всех местах. Начиная актерами и заканчивая общей атмосферой.

    ответить

  • 21

    Ordinal Number 10 апреля 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    … довольно унылой, но хорошо снятой атмосферой совсем не связанной с Человеком-Пауком) Фильмы хороши, но не лучше. Актеры вялые, кислая Кирстен, и Тоби — он никогда не был настоящим Питером Паркером. Пит не неудачник, которого старательно показывал Рэйми. По сути в историю хорошо вписался только Франко. Фильмы Рэйми приземленные с точки зрения оригинала, претенциозно драматичные, слишком грузные, но да, прорывные, потому что до них зритель еще не носился между домами вместе с супергероем с такими головокружительными виражами в воздухе.

    ответить

  • 18

    Maj Zod 10 апреля 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    в историю хорошо вписался только Франко

    А как же Дефо?

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 10 апреля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Так же, как и Молина

    ответить

  • 2

    Maj Zod 10 апреля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Т. е. хорошо или плохо?

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 10 апреля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Хорошо, очень плотно сыгранные роли, но я предвзято отношусь, одни из любимых актеров.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 10 апреля 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    одни из любимых актеров

    Не поспоришь. Жаль у Молины мало хороших ролей в последнее время.

    ответить

  • 7

    dalecooper 10 апреля 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    «Пит не неудачник, которого старательно показывал Рэйми.» — абсолютно согласен, как с языка снял. Во время «смищных» сцен с фэйлами Питера у меня создавалось впечатление, что я смотрю какую-то американскую молодёжную комедию с сортирным юмором.
    Да и Кирстен не подходит на роль глуповатой гламурной кисы M. J. W. У неё же на лбу большими буквами написано «Я НЕ ДУРА».

    ответить

  • 29

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    Вы не правы, вы любите данную трилогию за то, что на ней выросли и она была первой. Новая трилогия больше к комиксам + в ней есть что-то свое.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Кто знает, из-за чего он любит её) Мы ж не знаем)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 апреля 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Верно)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Вот нельзя было без этого..

    ответить

  • 33

    qmz5kns 10 апреля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Друзья !!!

    Спорить, какие фильмы лучше, Сэма Рэйми или Марка Уэбба, совершенно бессмысленно.. .

    Каждая из сторон хороша по своему, лично я, очень уважаю работы обоих режиссёров, у каждого в фильмах столько достоинств, что и не перечесть — что то есть у одного, что то у другого — есть и плюсы и минусы, ну а куда без них, так что.. .

    ответить

  • 1

    RockEngine 10 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Первая часть вообще не понравилась, слишком уж сильный закос под молодежную аудиторию. И я говорю не про 20-25 лет, а про 10-15. Через силу досмотрел, а судя по трейлеру сиквелу тут дела обстоят еще хуже.

    ответить

  • MikePortnoy 10 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Посмотрю, когда выйдет качество. И только ради Джейми Фокса, ибо там кроме спецэффектов и нет ничего стоящего.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Как будто сейчас каждый фильм блестит сюжетом, особенно в данном жанре или вы хотите сделать из человека-паука детективный триллер?

    ответить

  • 23

    RonsaRd 10 апреля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    блестит сюжетом — блестеть могут волосы на солнце, а фильм блеЩЕт сюжетом.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    Капитан Грамотность спасибо

    ответить

  • 12

    RonsaRd 10 апреля 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    обращайся)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Как будто сейчас каждый фильм блестит сюжетом
    Хотелось бы)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 12 апреля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Еще бы..

    ответить

  • 1

    Олег94 10 апреля 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Достоинством можно назвать уже то, что здесь нет Тоби.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 10 апреля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    напомнило)))

    http://24.media.tumb…rR1qbst30o1_1280.png

    ответить

  • sparrow hawk 10 апреля 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    А к недостатку можно отнести отсутствие Шейлин Вудли.

    ответить

  • 2

    M_arka 10 апреля 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Ее не будет, узбагойтесь. Девочка полностью поглощена «Дивергентом».

    ответить

  • 2

    sparrow hawk 10 апреля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Ничего. В Пауке у неё более заманчивая роль была бы. Дженнифер Лоуренс вон тоже в двух франшизах занята + ещё умудряется где-то сыграть.

    ответить

  • 5

    M_arka 10 апреля 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Ее выкинули из фильма, значит, ее не будут брать и в третий фильм. Найдут другую актрису. Мало что ли?

    ответить

  • 1

    sparrow hawk 10 апреля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Выкинули ли? может просто вырезали одну-две сцены

    ответить

  • 17

    DikCinema 10 апреля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Вот смотришь трейлер и не поймешь по началу — то ли фильм, то ли мультик с качественной графикой. О том, что это фильм, напоминают лишь живые актеры. А все сцены в Человеком-пауком в костюме смотрятся слишком нереалистично, как будто это мультфильм или видеоигра.

    ответить

  • 1

    darhan_hulk 10 апреля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    И наиболее сильно это видать в сцене, где Паук на Носорога прыгает

    ответить

  • Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    смотришь трейлер и не поймешь по началу — то ли фильм, то ли мультик с качественной графикой.
    Прям как «Аватар»)

    ответить

  • 17

    Борис9999 10 апреля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Вот любят снизу до верху говном поливать фильм который еще не вышел. Такие фильмы выпускают не для того чтобы блеснуть самыми лучшими актерами и сценарием, такие фильмы делают чтобы развлечь. Я лично иду на этот фильм что чисто посмотреть на спецэффекты, да и вообще мне всегда нравился паук.

    ответить

  • 11

    RonsaRd 10 апреля 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    не для того чтобы блеснуть самыми лучшими актерами и сценарием — ну вот у Нолана получилось блеснуть и тем, и другим)

    ответить

  • 7

    Bizaroxxx 10 апреля 2014, 17:46 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал.

    ответить

  • 7

    DikCinema 10 апреля 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Нолан очень талантливый режиссер, поэтому и блистает) Его трилогию о Бэтмене можно пересматривать бесконечно, в то время как большинство других кинокомиксов только на один раз хватает. Как будто фильмы Нолана и не из этого жанра вовсе) Т. е. они на обычные кинокомиксы даже не похожи, ибо уж очень выделяются изо всей этой массы.

    ответить

  • 7

    M_arka 10 апреля 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет, конечно, но у меня духу не хватило пересмотреть второй фильм, лучший из трилогии. Что говорить о третьем, который притянут. А первый — затянут.

    ответить

  • 3

    DikCinema 10 апреля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Третий фильм связан с первым, и притянутости лично я в нем не увидел, но, как вы правильно написали, на вкус и цвет товарищей нет)
    А первый немного затянут лишь по причине того, что историю становления Бэтмена надо раскрыть полностью, чтобы не возникало вопросов типа «почему он так делает?» при просмотре той же второй или третьей части.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Как будто фильмы Нолана и не из этого жанра вовсе)
    Правильно, ведь ТР — криминальная драма)

    ответить

  • 15

    МихалЛлыч 10 апреля 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    но постеры все равно какие то беспонтовые мультяшные. могли бы нормальный постер придумать, чтобы все злодеи и паук уместились, а не просто паук и электро тупо друг на друга зырили

    ответить

  • 5

    The Extractor 10 апреля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Согласен, почтены к первой части мне больше понравились, довольно стильные. Здесь же ни один не нравится.

    ответить

  • 4

    МихалЛлыч 10 апреля 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    кста у новых людей икс таже фигня. там бы можно было сделать постер, типо треснутый на две части, и в одной части будущее, в другой прошлое, ну а между ними росомаха конечно)

    ответить

  • 9

    Олег94 10 апреля 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Просто напрягают люди, которые еще не видели фильма, но уже составили свое «компетентное» мнение.
    Касательно кастинга : Гарфилд смотрится в роли Паркера выигрышней во всех отношения. Он действительно играет в отличие от Тоби, который проплакал все три фильма.
    Очевидно, что большинство не принимает ничего нового и продолжает цепляться за старое до последнего, даже если это «старое» было просто откровенным фейлом.(все притензии имено к Тоби и Данст).

    ответить

  • 14

    DikCinema 10 апреля 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Тоби проплакал все три фильма? Мне так не кажется… Он очень хорошо сыграл Паука. Особенно его игра выделяется в третьем фильме, где он хорошо смог сыграть раздвоение личности вследствие заражения Веномом. Да и в первом фильме он хорошо сыграл превращение обычного парня в супергероя.
    По поводу игры Гарфилда ничего не могу сказать. Сыграл типичного подростка в жизни, а Человека-паука за него «сыграли» компании по производству визуальных эффектов) Игра Тоби мне показалась более «живой», нежели игра Гарфилда.
    Это лично мое мнение. Можете с ним не соглашаться — спорить не буду)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что паук Рейми был не уверен в себе, вечно плачущий, тем более если в комиксах он всегда шутит и весь такой уверенный в себе, хочу кстати добавить то, что я никаким образом не смог бы представить паука в роли Тоби в Мстителях, ну вообще никак..

    ответить

  • 1

    Kawaii_Mokona 10 апреля 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    я никаким образом не смог бы представить паука в роли Тоби в Мстителях
    При всем моем уважении к первой трилогии, соглашусь. Хоть мне и нравятся обе версии Паука, но в Мстители Гарфилд бы органичнее вписался. Если бы.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 10 апреля 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    раздвоение личности — типа просто дебил и эмо-дебил? Это было отвратительно

    ответить

  • Khamzat Chesh 10 апреля 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    В жопу тех, кто поставил тебе минус!
    Нормальный коммент. Хоть я с ним и не согласен)))

    ответить

  • 1

    Maj Zod 11 апреля 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Он очень хорошо сыграл Паука.

    Для не знакомых с персонажем, может быть.

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 апреля 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Персонаж в кинематографической вселенной не обязан быть похожим на своего прототипа из комиксов. Тут скорее дело личных предпочтений)

    ответить

  • Maj Zod 11 апреля 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Нет, но из общего должно быть не только имя.

    Тут скорее дело личных предпочтений

    Мне нравится трилогия Рэми(хотя с каждой частью становилась хуже)
    Рэми сильно исковеркал персонажей Паука, Мери Джейн и Песочного человека и не в лучшую сторону.

    Нельзя сильно отклонятся от характера персонажей
    Это все равно что сделать Бетса весельчаком.
    А Бейна сделать добрым, он просто стал злодеем ради матери.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Мне нравится трилогия Рэми(хотя с каждой частью становилась хуже)
    Вторая не хуже первой, по-моему.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 12 апреля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет как говорится.

    ответить

  • Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Верно)

    ответить

  • 7

    NecronVP 10 апреля 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Увидеть игру Гарфилда в фильме это надо постараться)

    ответить

  • 11

    qmz5kns 11 апреля 2014, 00:52 пожаловаться

    #

    Фильмы Марка Уэбба (и оригинал, и ещё не стартовавший сиквел) они более современные и сняты именно с уклоном в новое время. ..

    Фильмы Сэма Рэйми смотрятся гениально, но сейчас уже не так эффектно и по современному, если хотите, вот оттого они многим и не по нраву, судя по комментариям и вообще, в отличии от перезапуска франшизы

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    в отличии от перезапуска франшизы
    Мне перезапуск не по душе)

    ответить

  • 10

    qmz5kns 12 апреля 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Вы знаете, мы с вами, как более, я прошу прощения за такое выражение, «другое поколение» понимаем фильмы Сэма Рэйми и воспринимаем их нормально, а молодое, я заметил, что им только «Нового Паука»подавай.. .

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 апреля 2014, 02:09 пожаловаться

    #

    молодое, я заметил, что им только «Нового Паука«подавай..
    Которым по 5-10 лет?)))

    ответить

  • 10

    qmz5kns 13 апреля 2014, 02:47 пожаловаться

    #

    Ну, образно выражаясь, до 15. ..

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 апреля 2014, 02:48 пожаловаться

    #

    Окай)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    напрягают люди
    Не напрягайтесь)

    ответить

  • 1

    МихалЛлыч 10 апреля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    ну почти, только еще иксменов добавить, а сверху летающих стражей дерущихся с летающими иксменами) мне прям блин плакаты к фильмам можно составлять))

    ответить

  • 1

    lil Miss 10 апреля 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    вы людей х аж дважды добавили. а вообще, теоретически, такое возможно. в комиксах было)

    ответить

  • 2

    МихалЛлыч 10 апреля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    немного не в тему, но кто нибудь знает, в новых людях икс будут высокие стражи?а то новый трейлер посмотрел и расстроился. почему бы их по канону не сделать, как в 3 части? а не каких то убийц, меняющих форму и стреляющих огнем как разрушитель

    ответить

  • RainY 10 апреля 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Новый человек паук ужасен может и покатит для детей до 12 лет. Но это уже не тот Спайдер-Мен на которого хотелось равняться и быть им, это какой-то пижон и школьник XXI века в котором высокого ума не чувствуется, как у всех прошлых пауков.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Комиксы пожалуйста прочитайте для начала, а то пишите ересь не зная настоящего паука

    ответить

  • 9

    DikCinema 10 апреля 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Кинематографическая вселенная не обязана быть похожа на вселенную из комиксов, как и персонажи в фильмах не обязаны быть похожи на своих прототипов из комиксов.
    Если уж на то пошло, то в том же «Первый мститель: Другая война» очень мало осталось от одноименного комикса, но это пошло ему только на пользу.

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Но мне хватило трилогии, где Питер Паркер вечно плачет, + еще взяли на роль Мэри Джейн не понятно кого, но вот Джона Джеймсон, шикарен

    ответить

  • 7

    DikCinema 10 апреля 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Что вы имеете против Кирстен Данст?

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    То что она мне не понравилась в роли Мэри Джейн

    ответить

  • 11

    DikCinema 10 апреля 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    А так?)

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Ахаха трудно ответить)

    ответить

  • Maj Zod 11 апреля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    очень мало осталось от одноименного комикса, но это пошло ему только на пользу.

    Я бы сказал и слава богу, некоторые моменты в комиксе просто не вписались бы в филь(история с Кубом, ЦИИ и т. д.)

    ответить

  • 4

    FoxKats 10 апреля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Перезапуск Марка Уэбба — полное УГ. Ничего фильм в себе не несет. По крайней мере первый. На второй посмотрим. Хотя я еще в рецензии на первый фильм сказал, что кастинг провели ужасный. Актеры, может, и хорошие, но не для этих ролей.

    ответить

  • 7

    Bizaroxxx 10 апреля 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Да Эмма Стоун идеальна в роли Гвен Стейси!)

    ответить

  • 11

    crashinberg 10 апреля 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы после Рейми, отдали права обратно Марвелам, и фильмы были бы лучше и в мстителях бы паук был.

    ответить

  • 6

    FoxKats 10 апреля 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Чувствую, что схвачу этим комментом кучу минусов, но плевать.

    Обрекаю этот фильм на успех у школьников и не думающих индивидов и на провал у фанатов серии комиксов и у тех, кому важно чтобы фильм нес в себе идею, а не был пустым повествованием с кучей сверкающих спецэффектов.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    В одном вы правы, кучу минусов вы явно получете

    ответить

  • 1

    Maj Zod 11 апреля 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    Обрекаю этот фильм на успех у школьников

    Как и Мстители?

    на провал у фанатов серии комиксов

    Не всех, один уже с вами не согласен. Да и с комиксами у нового паука больше общего чем у старого. Прошу не надо вспоминать первые выпуски Паучка, вспомните хотя бы первые выпуски Бэтса. Времена меняются, глупо сравнивать комикс 62 г. и фильм 2013.

    кому важно чтобы фильм нес в себе идею

    Хахаха, вы ведь понимаете что про блокбастер говорите.
    P.S. Не надо приводить в пример Нолановскую трилогию, у неё есть свои недочеты.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Как и Мстители?

    Думаю, что да)

    ответить

  • 21

    crashinberg 10 апреля 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    А вообще для меня эталоном является Питер Паркер из мультсериала середины 90-х.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    Хорошо сказали

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 12 апреля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Вполне обычно, но я с ним согласен)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 12 апреля 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Что обычно, то верно, но этот человек вспомнил и написал)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 апреля 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Думаю, многие дети 90-ых — начала 2000-ых вспомнят.

    ответить

  • 12

    undowow 10 апреля 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    +1 Это бы лучший Питер П из всех созданых, с душой так сказать. За которого можно было переживать + остроумные шутки, да и его злодеи там были харизматичные, увы такого персонажа не смогли создать (

    ответить

  • 18

    Stargazer_21 10 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Не подумайте плохо, я люблю «паучка», но перезагрузка меня никак не впечатлила.
    По мне так, первые две части Сэма Рэйми были хоть куда интересней.

    А вообще мультсериал 90-х ни один фильм не переплюнет

    ответить

  • 12

    Mirovingen 10 апреля 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Фильм сделали больше приближенным к комиксу, но и ставка на спецэффекты куда сильнее.

    В фильмах Рэйми как раз была реалистичность, что парень был обычным, никаких прибамбасов, кроме костюма не имел. А не как у нынешнего паутинострелы собранные на коленке ага. Также была видна игра актеров, а не просто перепалки между персонажами. В первой части Дефо вообще пол фильма вытянул.

    Каждому свое конечно, но новый ЧП мне показался на 7 баллов не больше. Зрелище развлекаловка и т. д. но на один раз.

    ответить

  • 3

    nelegus 10 апреля 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    будет интересно посмотреть на Фокса, в роли Электро
    но, ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ, Пола Джамати в плохой роли, Носорога !

    ответить

  • 5

    Bizaroxxx 10 апреля 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    Но носорог судя по промо будет ужасен http://www.kinopoisk.ru/picture/2380245/#2380250.
    Надо было им делать его мутантом, типа Ящера из первой части.

    ответить

  • 3

    crashinberg 10 апреля 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    Ящера с овальной головой…

    ответить

  • 2

    Bizaroxxx 10 апреля 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Всё равно намного лучше, чем то что сделали с Рино
    Да и носорога им было бы проще сделать, у него не вытянутая морда, ему только рог присобачить.

    ответить

  • 4

    crashinberg 10 апреля 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    да смех просто, что они творят с каноничными злодеями.

    ответить

  • RonsaRd 17 апреля 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    В оригинальном комиксе он был именно с овальной головой. И лишь несколько десятилетий спустя художники сделали ему вытянутую морду

    ответить

  • 6

    nelegus 10 апреля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    так носорог это робот? фу-у… Я то думал, что-то про мутантов…

    ответить

 
Добавить комментарий...