всё о любом фильме:
Новости

Роланд Эммерих нашел актера для своего «Стоунволла»

Очередным проектом Роланда Эммериха станет не фильм-катастрофа, а историческая драма о полицейском рейде в нью-йоркском гей-баре «Стоунволл» летом 1969 года. Главная роль досталась британскому актеру Джереми Ирвину, известному по фильмам «Большие надежды» и «Боевой конь».

Бар «Стоунволл» в районе Гринвич-Виллидж в концу 1960-х стал местом тусовок участников гей-сообщества Нью-Йорка. Рано утром 28 июня 1969 года полиция совершила налет на бар, что в то время было распространенным действием против заведений подобного типа. Обычно полиция хватала всех посетителей в женской одежде и вела в туалет, где проводилась проверка пола. Но на сей раз до рутинной проверки дело не дошло. Люди отказались идти с полицейскими, и постепенно «Стоунволл» превратился в очаг бунта ЛГБТ-сообщества против полиции. Фактически тогда, во время беспорядков возле «Стоунволла», и зародилось движение по защите прав сексуальных меньшинств.

История об июньских событиях в Гринвич-Виллидж неоднократно экранизировалась, но по большей части документалистами. Версия Роланда Эммериха станет первым крупным игровым проектом на эту тему.

«Стоунволл» — проект мечты режиссера. Вот что он говорил прошлым летом в интервью КиноПоиску: «Я люблю историю, много читаю исторические книги, в том числе и по современной истории. В какой-то момент для меня было открытием то, что борьба за социальные права сексуальных меньшинств в Америке — это, наверное, последняя из всех социальных проблем в этой стране. Остальные права людей защищены и оправданы. 1960-е и начало 1970-х в Штатах были особенно интересными с точки зрения роста гомосексуализма. Многое из того, что я знал, было для меня открытием и оказалось совсем не тем, что я ожидал. Мне подумалось, что люди должны знать об этом, о том, откуда и с чего вообще началось движение по защите прав сексуальных меньшинств».

Попытка Эммериха отойти от блокбастеров — драма об авторстве произведений Шекспира «Аноним» — хоть и стоила всего 30 миллионов, но в прокате провалилась, собрав всего 15 миллионов долларов.

В последние годы Роланд Эммерих принимал активное участие в работе Центра сексуальных меньшинств Лос-Анджелеса и узнал, что 40 % бездомных в городе являются геями. Тема стала для режиссера не только личной, но и социально значимой.

Сценарий «Стоунволла» написал Джон Робин Бэйц, работавший над сериалами «Западное крыло», «Шпионка» и «Братья и сестры». Главный герой, которого сыграет Джереми Ирвин, наблюдая за событиями в Гринвич-Виллидж, постепенно приобретает собственную гражданскую позицию.

Ирвин стал известен благодаря роли в драме Стивена Спилберга «Боевой конь». Этим летом актера можно будет увидеть в фильме «Возмездие» с участием Колина Фёрта и Николь Кидман, а недавно Джереми снялся в сиквеле хоррора «Женщина в черном» с подзаголовком «Ангелы смерти».

Снимать «Стоунволл» Роланд Эммерих будет параллельно с подготовкой продолжения «Дня независимости».

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Марк Уолберг сыграет в комедии от создателей «Здравствуй, папа, Новый год!» Актер исполнит главную роль в картине «Семья по-быстрому» Шона Андерса.
Новости Мэтт Дэймон перевоплотится в хирурга-мошенника в «Шарлатане» Актер присоединился к независимому проекту, где сыграет проходимца, сколотившего миллионы на заведомо неэффективных операциях.
Комментарии (148)

Новый комментарий...

  • 7

    Zhirnov 10 апреля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Если учесть, что фильмы-катастрофы получаются у Роланда Эммериха всё хуже, то действительно, наверно, стоит сменить репертуар.

    ответить

  • 58

    Punknews 10 апреля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    «Стоунволл» — проект мечты режиссера.
    Голубая мечта Роланда Эммериха)

    ответить

  • 34

    Мистер Хэлл 10 апреля 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    «Стоунволл»

    Битва за «Голубую Устрицу» — скорее всего, именно так фильм выйдет у нас

    ответить

  • 15

    XionX 10 апреля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Первая часть «Полицейской академии» навек останется в памяти)

    ответить

  • 11

    iskatel_ 10 апреля 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Битва за «Голубую Устрицу» — скорее всего, именно так фильм выйдет у нас
    В сочетании с «от режиссера Дня независимости и 2012» это название с большей долей вероятности сможет ввести массового зрителя в заблуждение…)

    ответить

  • 24

    wember251 10 апреля 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    «узнал, что 40% бездомных в городе — геи»
    Вот это поворот!

    ответить

  • 38

    ВНЧ 10 апреля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    А остальные 60% — не геи. На них Эммериху плевать.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 10 апреля 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    А остальные 60% — не геи. На них Эммериху плевать.
    Вывод: по результатам следующего опроса число геев возрастет. Выгодно.

    ответить

  • 28

    Punknews 10 апреля 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Эммерих был шокирован, узнав, что в городе есть бездомные.

    ответить

  • 25

    alexnemec 10 апреля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Быть может, когда у них был дом, они геями не были…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Не может такого быть, чтобы кто-то из геев не был геем когда-либо. Человек либо гей, либо нет, это состояние длится на протяжении всей жизни и по собственному желанию или чьей-то прихоти не изменится.

    ответить

  • 9

    alexnemec 10 апреля 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Извините, если задел Ваши чувства, но, возможно, Вы не заметили, что это была шутка, и это моя вина, я слишком глубоко храню своё чувство юмора. Но касаемо всего высказанного смею предположить, что Вы рождены в 90-х и могли не знать, что в советское время некоторые личности с данными наклонностями очень часто не могли признаться в этом самим себе, не то, что окружающим!… И они проживали долгую и «счастливую» жизнь с любимой женой и несколькими детьми и только лишь на смертном одре могли (далеко не всегда) признаться в любви к соседу (утрирую). Но теперь другие времена и благодаря таким же борцам за права, как Вы мы можем смело сказать, что «я гей», и не важно, что мне уже 12, главное — я услышал, что это в тренде, значит и я буду там!… Спасибо за внимание.

    ответить

  • 3

    M_arka 11 апреля 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    Вот это раздражает больше всего — малолетние подростки 12-13 лет, заявляющие что они нетрадиционной ориентации. Да, по ребенку 4-6 лет как- то можно понять что он будет не той ориентации (не знаю как, но есть родители, что понимают). А эти подростки скидывают все на свою неопределенность. Но это радикализм — так определять ориентацию. Можно психику поломать, и не только себе.

    ответить

  • 20

    Punknews 10 апреля 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    «узнал, что 40% бездомных в городе — геи»
    Вот это поворот!

    а некоторые из них еще и черные!

    ответить

  • 15

    kip9tok 10 апреля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Черный бездомный гей — с таким в темном переулке лучше не сталкиваться)

    ответить

  • 19

    wember251 10 апреля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    В светлом тоже не очень-то хотелось бы.

    ответить

  • 14

    alexnemec 10 апреля 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    Если придерживаться политкорректности, то Вас можно назвать Рассистким гомофобом с социопатическими наклонностями!…

    ответить

  • 10

    kip9tok 10 апреля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    я не растст — я просто ненвижу черных
    я не гомофоб — я просто ненавижу геев
    я не социопат — я просто ненавижу людей)

    ответить

  • 18

    kip9tok 10 апреля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    а если серьезно, я просто считаю что гомосексуализм — это неправильно, а нам пытаются вдолбить что это нормально, скоро так будет с инцестом, потом с педофилией и т. д.

    ответить

  • 10

    Rimili 10 апреля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Я думаю Вам не стоит рассказывать историю и про правителей геев, и про воинов геев. Вам никто не пытается вдолбить что это нормально, это Вы сами так воспринимаете, сами заостряете внимание, а не стоит этого делать. В Вам на улице не подходит парень или девушка и не говорят, а я гомосексуалист, нет! А что происходит у людей под одеялом и кто с кем спит Вас не должно волновать. Если Вам противно и Вы их ненавидите, то Вы гомофоб, если нет то Вы толерантный.
    А сравнивать гомосексуалистов, двух взрослых людей которые любят друг друга и педофилию, когда взрослый человек обманом владеет ребенком, вот это уже точно не правильно!

    ответить

  • 14

    emersy 10 апреля 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    Мне абсолютно безразлично, кто что делает под одеялом — главное чтобы это у него под одеялом и оставалось. Но, к сожалению, проведение различных гей-парадов, кричание с различных трибун о правильности подобных отношений и прочее подобое — это уже и есть навязывание, которое меня бесит.

    А сравнивать гомосексуалистов, двух взрослых людей которые любят друг друга и педофилию, когда взрослый человек обманом владеет ребенком, вот это уже точно не правильно!
    Ну и справедливости ради стоит заметить, крайне утрировано конечно: ну а что мешает например несовершеннолетней девочке искренне любить взрослого дядьку-педофила? Или допустим брату с сестрой искренне любить друг друга и заниматься кошмарным инцестом? Фу, это ведь всё ужасно, противно и крайне извращенно… но вот если два мужика целуются в метро и гладят друг друга по заднице — это уже истинные отношения, это любовь конечно

    ответить

  • 2

    Rimili 10 апреля 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Ну целующиеся дяди в метро, тоже самое что и слюнявые подростки… Это должно оставаться дома, а не лобзание друг друга на людях.

    ответить

  • 5

    emersy 10 апреля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Вот я про что и говорю — в мире было бы значительно меньше гомофобов, если бы сами геи (конечно, тут вопрос про отдельных личностей) не провоцировали людей не любить их. И если даже не брать в расчет отдельные парочки, те же самые бессмысленные гей-парады — это уже куда более масштабная провокация :)

    ответить

  • 8

    kip9tok 10 апреля 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Тоже самое с лицами кавказской национальности, если они ведут себя скромно, дружелюбно по отношению к Москвичам, то и такого расизма бы и не было

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Простите, лолчто? Я себя веду как нормальный человек, например, а расизма огребаю по самое не могу. Причем это так с самого начала, когда я 16-летней девочкой сюда только приехала поступать. В те годы тема «ужасного Кавказа» еще не муссировалась СМИ, а расизм и вообще неприятие «понаехавших» (даже русских понаехавших) уже бушевали вовсю.

    ответить

  • 6

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    А как вы предлагаете бороться эти людям за права, если им не дают выходить с митингами на улицы? (это я про «бессмысленные» парады).

    ответить

  • 9

    emersy 10 апреля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, что им именно ущемляют то? :) Запрет пропаганды? Отсутствие возможности заключить однополый брак? Это, по-моему, не ущемление прав, это будет уже прогибом государства под них если всё это разрешить.
    А во-вторых, в любом случае, никогда не думал, что любые эти митинги/парады/акции протеста (все, как правило, согласованные с властями) могут хоть чем-то помочь.

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Да, то что вы перечислили — это ущемление прав.
    Вы можете негативно относиться к митингам, но это не значит, что их надо запрещать. Как бы события, о которых снимает Эммерих, и показывают, что рано или поздно так можно дозапрещаться.

    ответить

  • 4

    emersy 10 апреля 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    что рано или поздно так можно дозапрещаться
    О да, и это как раз тогда и будет протестом. А то, чем занимаются на тех же самых гей-парадах — детский сад и показуха. Поэтому про запреты я ничего и не говорил — только исключительно о бессмысленности подобного времяпровождения, которое еще и вдобавок провоцирует многих людей, которым в общем то было всю жизнь по барабану, они идут по своим делам, а тут перед ними на улице такое происходит :)

    ответить

  • 1

    M_arka 11 апреля 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    С другой стороны гей-парады — привлечение внимания властей к себе, чтобы ты дали им какие-то права: на брак, на усыновление детей, хотя бы на гражданские отношения. В каждой палке два конца, и надо оба видеть и принимать.

    ответить

  • 2

    emersy 11 апреля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Так я про что речь и веду — нет никакого привлечения внимания властей. И это касается не только гей-парадов, а любых митингов — очевидно, что государству проще время от времени разрешать это провести, перекрыть там пару-тройку улиц, многозначительно покивать головой в ответ на все требования и благополучно забыть про это, так как всё равно народ уже походил, покричал, чего-то там потребовал и успокоился что дескать всё, сделал всё что можно, власти о них услышали. По крайней мере, лично у меня в памяти не отложилось ни одного случая, когда после таких митингов геев/активистов/левых/правых/ и прочих ущемленных что-то конкретное вообще происходило и менялось :)

    ответить

  • 10

    аквакекс 10 апреля 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Роданд, какие вторжения в гей-бары? Давай уже фильм про разрушение вселенной!!

    ответить

  • 4

    Punknews 10 апреля 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    сначала будет про разрушение гей-бара, а потом уже гей-вселенной

    ответить

  • 20

    alexnemec 10 апреля 2014, 12:38 пожаловаться Опять про них?!

    #

    Вполне лояльно отношусь к сексуальным меньшинствам, но усиленная агитация оного в последнее время, меня несколько напрягает.

    ответить

  • 14

    kip9tok 10 апреля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    через время будут выходить фильмы где будут защищать права гетеросексуалов!

    ответить

  • 9

    Punknews 10 апреля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Я оптимист, я оптимист,
    Я гетеросексуалист.
    (с) Агата Кристи

    ответить

  • 4

    Rimili 10 апреля 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Как будто горькое вино,
    Как будто вычурная поза,
    Под шум хмельных идей
    Пришла мечта о ней,
    Как будто роза под наркозом.
    (с) Агата Кристи

    Вот и Роланду Эммериху пришла идея и мечта о геях.

    ответить

  • kip9tok 10 апреля 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    это грустно, господа. запад загнивает, и такие фильмы — тому пример

    ответить

  • 2

    Rimili 10 апреля 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Такие фильмы были, есть и будут. Загибается наше общество, которому навязывают, что гомосексуалисты это больные люби и это не правильно. Мы вправе любить кого хотим.

    ответить

  • 2

    wember251 10 апреля 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    «Загибается наше общество, которому навязывают, что гомосексуалисты это больные люби и это не правильно.»
    Загибается общество которое считает что это нормально.

    ответить

  • 3

    Джонни Вылков 11 апреля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    дело в том, что это официальной наукой признано психической болезнью, давно описано все. факт. так то.
    p.s. на этом фоне открытая пропаганда во многих странах выглядит весьма эммм… странно

    ответить

  • 13

    Oogway 10 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    это грустно, господа. запад загнивает
    Конечно, о чем еще грустить. У нас ведь все хорошо.

    ответить

  • 2

    kip9tok 10 апреля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    запад загнивает, но запад и наступает

    ответить

  • 9

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    Какая боль какая боль))

    Мему «загнивающий запад» уже 98 лет; страны, в которой он был придуман, нет на карте; а Запад все загнивает, загнивает, да никак зараза не загниет… ;)

    ответить

  • 15

    67889524 10 апреля 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Странно будет, если обойдется без участия Джеймса Франко, в итоге)
    К гомосексуализму отношусь ровно, но вот в фильмах с такими персонажами как-правило беда: с одной стороны, их уже давно перестали показывать жеманными чудиками (а если показывают это выглядит анахронизмом), с другой — когда их показывают как полноценные пары, это почему-то органично выглядит только в комедиях. Все-таки открытие что персонаж гей, оно с драматургической точки зрения, практически всегда либо «вот это поворот», либо приподносится так, что как бы странно, что и все остальные не геи. Короче, много букф, а смысл в том, что в фильмах гей-тема либо выглядит искусственно введенной (хе хе), либо же слишком яростно впихиваемой (хо хо).
    Борьба за права секс-меньшинств самих секс-меньшинств — тема потенциально интересная на самом деле, все почему-то забывают в разговорах о «ГейРопе» и «Сатанинских Штатах Америки», что еще 60-70 лет назад, там с правами человека было очень не очень, и то, что появились профсоюзы, были устранены многочисленные несправедливости — конкретно в Штатах, результат борьбы. Для определенных групп населения, эти моменты поворотные и важные, и освещать их нужно, я считаю. Какие чувства человек испытает при просмотре такого фильма, будет зависеть уже от смотрящего — ну и от режиссера разумеется, поскольку это не блокбастер, Эммириху будет куда сложней, и обойти все подводные камни, и чтобы и целевая аудитория прочувствовалась, и не целевая, не плевалась, а возможно и говорила: ну да, тяжко им пришлось. В этом сила кино, оно позволяет поставить себя на место другого персонажа — разумеется, не для всех это в силу их взглядов приемлемо. Я таких людей тоже понимаю, опять же в силу широких взглядов)
    P>S оч коряво, тема сПОРНая, что уж там, но я очень хорошо отношусь к Эммириху режиссеру, и большинству его лент, так что, поскольку тут сайт посвященный кино в первую очередь, могу сказать что проект однозначно интересный

    ответить

  • 4

    no_left 10 апреля 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    можно также увидеть нормальные пары нетрад. ориентации в фильмах «облачный атлас» и «v значит вендетта», я бы сказал, что это неплохие примеры того, как можно преподнести такие отношения.

    ответить

  • 8

    67889524 10 апреля 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Разумеется примеры есть, просто нужно показывать их судьбы и жизнь, не в пропагандистском угаре, а органично вплетенными в повествование. Фальшиво можно показать даже традиционные отношения.

    ответить

  • 1

    Rimili 10 апреля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    и не целевая, не плевалась, а возможно и говорила: ну да, тяжко им пришлось
    Я буду надеяться, что у Эммириха это получится сделать!

    ответить

  • 5

    lil Miss 10 апреля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    «Харви Милк»-хороший пример такого кино.

    ответить

  • 1

    Rimili 10 апреля 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Таких фильмов не мало на самом деле.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Просто многие такие картины труднодоступны

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Да, в кино гомосексуалов еще не очень то научились изображать органично и такими, какие они есть на самом деле. Согласен, что зачастую сценаристы их вводят искусственно в фильм и потом сами не знают, что там с ними делать. Хороших примеров мало. Кстати, рекомендую посмотреть фильмы Ксавье Долана.

    ответить

  • 6

    67889524 10 апреля 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Лично я считаю, что вокруг геев сложился ореол стереотипов не меньший, чем вокруг России как дикой страны, где все алкоголики, зэки и в шапках ушанках; так что воспринимать гомосексуализм как некое зло, у меня не получается — тот же алкоголизм для нашей страны, проблема куда более актуальная, чем какая то мифическая гей-пропоганда. Что не мешает зрителям смотреть фильмы в которых подвыпившие (мягко сказано) люди — главные источники действа. Грубо говоря, не могу всерьез воспринимать, гомофобию — ничего кроме немотивированной агрессии, как правило. Ну и религиозный подтекст — не серьезно вообще, 10 заповедей нарушают направо налево, а насчет мужеложевства в Библии пару строк — и сразу пикеты и «горите в аду». Про онанизм в Библии кстати намного жестче — будет интересно, если появятся пикеты и на борьбу с ним направленные, и найдут ли они своих сторонников)

    Я если честно не знаю, почему я это именно в ответе к вам пишу) Это абсолютно никак не связанно с вашим комментарием))) Просто я ожидал кучу минусов и гневных комментариев под своим, а их нет, решил в таком случае еще немного по теме написать)))

    Насчет фильмов Долана — обязательно, правда хронометражи у него слишком убойные для молодого автора как по мне, поэтому даже не знаю как подступится)

    ответить

  • 2

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    «Тома на ферме» посмотрите, там хронометраж обычный. Правда в этом фильме как раз гей-теме не очень много внимания уделено. Он скорее про насилие как таковое, а ГГ с его ориентацией просто нечаянно подвернулся под руку сдвинувшемуся абьюзеру.

    ответить

  • 1

    67889524 10 апреля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Он уже есть в Сети? Тогда посмотрю, сравнения с Хичкоком меня интриговали когда фильм на фестивале был.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    даже не знаю как подступится)
    Главное — начать, а там и на паузу нажимать не захочется. Обещаю!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 10 апреля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Почему-то первое фото еще до прочтения статьи способствовало возникновению в моем сознании слова, как нельзя более созвучного с тематикой новости.

    ответить

  • 6

    Rimili 10 апреля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну, что ж окунемся в ЛГБТ-сообщество и права сексуальных меньшинств.
    Вот только актер Джереми Ирвин у меня не вызывает ни каких эмоций, видела с его участием «Большие надежды» и «Сейчас самое время» безэмоциональный актер, бревно одном словом! Но для роли гея он подходит, он и смахивает на гея.

    ответить

  • 1

    67889524 10 апреля 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Хотя на самом деле замутил с Элли Голдинг)))
    Немного желтых новостей на КП)

    ответить

  • 4

    kip9tok 10 апреля 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Роланд ему говорит: «тебе надо вжиться в роль гея, так что… раздевайся»

    ответить

  • 6

    67889524 10 апреля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Кстати только сейчас понял, что «Сноуволл» отличное название) Сразу и «Скайфолл» споминается (отличный шанс Адели, взять второй «Оскар» кстати: «This is snowwall…i am crubles…); тут тебе и «Игра престолов» в момент в памяти всплывает, ну а сам сюжет, ну прям «Нападение на 13 участок» напополам с «Рейдом»)
    Ну, а в конце вспомнились «Клерки» и игра в snowbal («в снежки«l)
    У меня все)

    ответить

  • 1

    Genter21 10 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Пидоросня теперь еще и на большом экране, надеюсь фильм будет большим провалом как с экономической точки так и в плане содержания.

    ответить

  • 3

    sauru-omohide 10 апреля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Очередной фильм-катастрофа. Эммерих верен своему кредо

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 10 апреля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Стоунволльские бунты — действительно очень интересное событие.

    Но меня как-то сразу смущает кастинг. Насколько я помню, Стоунволл-инн был далек от пафосных гей-клубов. Это было довольно маргинальное заведение, где собирались люди самого низкого социального статуса, что собственно и позволяло полиции вести себя с ними грубо и жестоко.
    Вот меня как-то смущает Ирвин с его породистым лицом британского аристократа в этом сюжете. Он скорее похож на молодого человека из богемной тусовки, чем на публику Стоунволла. Но посмотрим. Эммериху я доверяю, не смотря на отдельные фейлы.

    ответить

  • 1

    Lexa Do Kir 10 апреля 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Почему вас дизлайкают. Не вижу в вашем комментарии ничего криминального.

    ответить

  • 3

    Veronika Alborti 11 апреля 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    Ну как, я не написала про «опять эти геи рас рас» и про «ну теперь точно дадут оскар» — значит, по умолчанию, агентесса загнивающего запада с нлп-излучателем в кармане)))

    ответить

  • 3

    tenay 10 апреля 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Вместо того, чтобы параллельно снимать 2 фильма, сразу бы объединил и назвал» День независимости Стоунволла»)))

    ответить

  • 2

    Alex Croft 10 апреля 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Что за. ..?

    ответить

  • 3

    dubstreet 10 апреля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    ей богу, Эммерих, лучше бы ты всё внимание уделил на продолжение Дня независимости, ведь нужно хорошее продолжение, а не фильмец на один раз. Снимать про геев и одновременно продолжение «День независимости» может получиться что-то не то)))

    ответить

  • 1

    wember251 10 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Можно было бы это совместить в одном фильме, все бы остались в выигрыше.

    ответить

  • 2

    kip9tok 10 апреля 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    все смешается, и в итоге землю будут атаковать…

    ответить

  • 1

    Дикий Пушистик 10 апреля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Чтож, на этот фильм я точно не пойду…
    Лучше бы он Луну взорвал, чтоли…

    ответить

  • 1

    Миша-35 10 апреля 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    Ничего не имею против данного проекта при одном условии: режиссер не должен отдавать предпочтение ни одной из сторон, а постараться взвешенно и объективно обыграть факты, добавив, конечно, долю художественного вымысла

    ответить

  • nelegus 10 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Опять про геев? Задрали уже!!!

    ответить

  • 2

    Lexa Do Kir 10 апреля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Сколько гомофобов набежало-то

    ответить

  • 3

    Golden Man 10 апреля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Честно говоря, на мой взгляд, посредственный актер. А Эммериху желаю успеха, снимать «малобюджетное» кино у него выходит хорошо,«Аноним» это вполне доказал.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Проект любопытный. От Эммериха такого я не ожидал, да и вообще не знал о его ориентации до прочтения этой статьи. Надеюсь, в мире появится еще одна хорошая картина.

    ответить

  • 2

    splash emotion 10 апреля 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Блин, столько флуда по теме геев, ужас. СМИ специально разделяют людей на группировки/подгруппы — от борцов за экологию и вегетарианцев до СТОПхама и трансвеститов с целью неединства общества. И кажется, выполняют свою обязанность очень хорошо.

    ответить

  • 2

    lamusic 10 апреля 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    аноним кстати был очччень не плох — могу даже сказать что это шикарный исторический фильм с глубоким подтекстом. от эммериха я этого не ожидал. наверно никто не ожидал, от того фильм и провалился в прокате. а может от того что слишком глубок был — зритель разучился как то думать, сидя перед экраном.
    и все же эммерих пленник своих катастроф — они его преследуют постоянно…

    ответить

 
Добавить комментарий...