Новости

Бэтмен и Супермен не уступят Капитану Америка

Студия Marvel официально заявила, что 6 мая 2016 года выйдет третий фильм франшизы «Первый мститель». На этот же день намечен релиз другого блокбастера, также поставленного по мотивам комиксов — ленты «Бэтмен против Супермена». И студия Warner не собирается уходить с этой даты.

«Первый мститель: Другая война», вышедший недавно, поставил рекорд для апрельского проката в Северной Америке, собрав в первый уик-энд 95 миллионов долларов. На 6 мая 2016-го у Marvel был заявлен второй фильм третьей фазы супергеройских проектов. Студия не сразу выдает наименования своих релизов, но уже точно известно, что это будет «Первый мститель 3».

Справедливости ради отметим, что проект Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена» поначалу был заявлен на 17 июля 2015 года, и только в середине января 2014-го Warner перенесла премьеру на майские выходные.

Сталкивать супергероев лбами в один прокатный уик-энд — дело невиданное. Борьба за кошельки зрителей ведется всегда, но такого размаха пока не было. Президент Warner по североамериканскому прокату Дэн Феллман комментирует ситуацию так: «Одновременная премьера двух блокбастеров о супергероях — какая-то бессмыслица, но до 6 мая 2016 года еще много времени. Тем не менее на сегодняшний день мы не планируем менять дату релиза проекта „Бэтмен против Супермена».

Marvel от комментариев воздерживается.

Аналитики предсказывают недовольство кинотеатров и считают, что студии все-таки разнесут своих супергероев по разным датам.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Сценарист «Американских богов» адаптирует супергеройский комикс «Фэйт» Еще один комикс издательства Valiant отправляется на большой экран.
Новости Sony запустит новую супергероиню во вселенную Человека-паука Студия планирует перенести на большой экран комиксы «Шелк».
Комментарии (305)

Новый комментарий...

  • 109

    Lawrey 9 апреля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Ну трындец капитану). Хотя проиграют от этого обе студии

    ответить

  • 13

    _time_ 9 апреля 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    полностью согласен. Капитана уже слишком много, а новый Бэтмен очень ожидаем. К тому же все фильмы Марвелл однообразны

    ответить

  • Капитана уже слишком много»- Его много? тогда что говорить о старом Бэтмене, 4 фильма, супера, 4 фильма, трилогией Нолана 3 фильма, неудачном обновлении того же супера в 2006 и челе из стали, о капитане хоть и были старые фильмы но они были дико не популярны, и их мало кто видел, а бэтса и супа 80 -ых видели все, даже моя бабушка, так что кэп в этом плане новее для публики, а этих двоих DCишных чертей мы все уже кучу раз видели, и это если ещё не считать мультики и мультсериалы о них, так что все тоже самое только вместе и все, но и это не ново так как было очень много раз в различных вариациях в тех же мультах, только теперь в фильме будет, так что я не сказал бы что кэпа особо много

    ответить

  • 3

    _time_ 9 апреля 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Я имел в виду, что о нем за 4 года уже 3 фильма, а это очень много, особенно для мало интересного персонажа. Нолан закончил свою трилогию за 8 лет и то всего 3 фильма… А Бэтмен Аффлека это другой Бэтмен. Не думаю, что Капитан Америка 3 соберет крутую кассу, если Эванса заменят

    ответить

  • 2

    qmz5kns 10 апреля 2014, 02:34 пожаловаться

    #

    Да, тем более, Бэтмэн в исполнении Бэна Аффлека, очень уж хочется скорее увидеть его в этом, новом и ярком образе, да ещё в компании с Супермэном

    ответить

  • 3

    liliayelash 16 апреля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    КЕПА МНОГО НЕ БЫВАЕТ)))

    ответить

  • 44

    papillonn 9 апреля 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Если все таки дело дойдет до очной встречи, Марвел заявит Камео всех мстителей в третьем Кэпе и каждый из них засветится в трейлере! Таким образом после бесспорно оглушительного успеха Мстителей 2 третий Кэп может восприняться как продолжение именно Мстителей и вот в этом случае парочка Бетменом Супермен могут много не добрать

    ответить

  • 7

    DikCinema 9 апреля 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что Marvel до такой степени держит народ за дураков? Хотя не удивительно…

    ответить

  • 5

    blague 9 апреля 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    странные все-таки у людей представления о причинах возможного успеха. не наличие тех или иных персонажей в фильме важно, а их взаимодействие друг с другом. поэтому выстрелили «Мстители», поэтому многие ждут «Бэтмен vs. Супермен».

    хотя мне кажется в такой очной встрече похожих по тематике фильмов, победит скорее тот, чей сюжет будет интереснее.

    ответить

  • qmz5kns 10 апреля 2014, 02:41 пожаловаться

    #

    Да «Мстители» выстрелили благодаря Тони Старку и его шуточкам, ну и конечно же, безупречным спецэффектам

    Вот третий фильм о «Железном Человеке» — яркое тому подтверждение, самый ярчайший и бесподобный герой (1 215 439 994 общемировых сборов)

    Фильмы о других героях даже до 700 миллионов долларов общемировых сборов не доходят.. .

    Так что на Роберта Дауни большая ставка делается, без него сиквел «Мстителей» был бы не столь значимым, как, впрочем, и оригинал

    ответить

  • 1

    weirdo28 9 апреля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    ну да, смысла выводить в прокат оба фильма одновременно нету, такая конкуренция обернется убытками как одной, так и другой студии, да и зрители будут негодовать, я уже)

    ответить

  • 2

    Skorp1k 9 апреля 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Думаю оба проекта рискуют, но прочитал коменти и меня удивляет тот факт что вы так не до оценюете Кепа в истории комикс индустрии он 3 по значительности персонаж марвел после спайдера и Россомахи!! И популярность железного человека в США и Европе значительно менше Кепа он просто в Росси он пошол !!

    ответить

  • 2

    richardral 9 апреля 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Что-то сборы фильмов противоречат теории о том, что популярность в США и Европе ЖЧ меньше, чем кэпа.

    ответить

  • 1

    Skorp1k 9 апреля 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    100 лучших героев комиксов по версии IGN 
    Кеп на 5 месте а ЖЧ 12 историчнО!

    ответить

  • 1

    richardral 10 апреля 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    Это надо было писать на афишах, а то народ-то и не знал.

    ответить

  • qmz5kns 10 апреля 2014, 02:41 пожаловаться

    #

    Это точно

    Что бы народ поверил. ..

    ответить

  • 1

    Lawrey 10 апреля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Никакой недооценки. Руководствуюсь только эмпирическим опытом. Все эти топы IGN не показательны в данном случае. Вообще Россомаха считается самым популярным персонажем в США, даже популярнее Бэтмена и Паука, но мы видим, что в киноиндустрии этот факт не так значим. Все же Россомаха — не очень удобный персонаж для дорогого экшена.

    ответить

  • 1

    Angell77 10 апреля 2014, 04:09 пожаловаться

    #

    И популярность железного человека в США и Европе значительно менше Кепа. Он просто в Росси он пошел!!
    Ну не знаю, не знаю. Я в ЮАР живу. В кино тут ходят, в 95% случаев, белые потомки выходцев со всего мира. В т. ч. и из Европы. Но здесь у нас… как-то Кэп не особо зажигает. И Тору проиграл (на которого аншлаги первые дня 4 были и билеты невозможно было купить), и ЖЧ. Кстати и Супермену тоже.
    Сейчас мне интересно, как долго будет висеть фильм в прокате. Потому что Тор шел с октября, чуть ли не до середины-конца января. Дольше него, не снимали только «Голодные игры». Но Игры не в 3Д, их долго крутили в малых залах…

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 10 апреля 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Странно, что Уорнеры пренебрегли своим любимым месяцем для выпуска блокбастеров и поставили БпС на чисто марвеловский месяц. Сами напросились

    ответить

  • 2

    Angell77 10 апреля 2014, 04:32 пожаловаться

    #

    Странно, что Уорнеры пренебрегли своим любимым месяцем для выпуска блокбастеров и поставили БпС на чисто марвеловский месяц. Сами напросились
    Ты это к чему? К тому, что БпС, проиграет Кэпу? В том смысле, что «без вариантов»?
    Ну не знаю, не знаю… Я-то по-любому на оба схожу. Причем в 3Д и что бы зал самый не маленький.
    Но хочу сказать только, что Супермен, для меня будет однозначно приорететным. А Кэп… Ну, с ним… как время найду.
    Меня 1-й «истинный американец» — вообще убил своей занудностью. Второй как-то поинтереснее, но всё равно…
    Супермен просто ваааще сверх-классный был!!! Просто ваааще-ваааще!!!
    Короче, из всех увиденных мною суперхитов, за период с апреля 13 по этот апрель — Супермен, лично меня, впечатлил больше всего. А я вообще-то не особо впечатлительная дама.
    Кстати, недавно пересмотрела Супермена на маленьком экране лаптопа… Суперская вещь! Даже и не в 3Д, и даже не в кино… И Эванс мне нравится очень… Но всё же, я его больше люблю в четверке.

    ответить

  • 62

    Sigyn_87 9 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Вот это поворот. ну что поделать, пойду на два сеанса подряд

    ответить

  • 7

    Дарт Реван 9 апреля 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Я бы сходил тоже, если получится) Прост не всегда выходит ходить в кино пару дней подряд

    ответить

  • 12

    Sigyn_87 9 апреля 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    ну я имела ввиду на оба сеанса в один день) надеюсь, хотя бы время показа будет разным))

    ответить

  • 3

    qmz5kns 9 апреля 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Сходить в один день, да ещё на такие громкие картины, было бы «верхом совершенства»

    Но сколько себя помню, такого не было никогда, всё равно, разница во времени, пусть какая то, но была и, я думаю, будет

    ответить

  • 12

    richardral 9 апреля 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Чего же тут хорошего? После просмотра хорошего и атмосферного фильма надо выдержать его некоторое время. Дать настояться воспоминаниям и до конца насладиться вызванными им эмоциями. Поэтому я бы пошел на два таких фильма только с интервалом дней в 5. Хотя от кэпа ничего не жду особого, так что можно будет его первым посмотреть, а на следующий день уже Супермена. Но все равно, в один день два фильма я бы не стал смотреть.

    ответить

  • 1

    kinovrs 10 апреля 2014, 01:55 пожаловаться

    #

    Вот это поворот
    … из-за заголовка я подумал, что в следующем фильме Супермен объединится с Бетменом против Кэпа:)
    КиноПоиск умеет заманить почитать новости:)

    ответить

  • 2

    Angell77 10 апреля 2014, 04:47 пожаловаться

    #

    … из-за заголовка я подумал, что в следующем фильме Супермен объединится с Бетменом против Кэпа:)
    Скорее уж Кэпу надо будет с Бетменом объединяться. И то, без криптонита, хрен они его завалят. С Кентом лучше дружить…
    А вообще, у меня 3 любимца: 1. Супермен, 2. Спайдермен, 3. Тор.
    И если к актерам, играющим Кента (во все времена) у меня никаких претензий нет, а Хемсворт — вообще идеал мужчины, то вот Питера Паркера, Рэйми мне конкретно подпортили, своим отстойным Тони!… но я всё равно его люблю. В смысле — персонажа. Остальные супергерои существуют, что бы оттенить или подчеркнуть идеальность троих вышеназванных. Такой… красивый эскорт. Да простят меня фанаты Бетмена, ЖЧ и пр.

    ответить

  • 6

    JonForeman 9 апреля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Как ясный день. Естественно, люди потратят денюжку на фильм Снайдера.

    ответить

  • 21

    LaX46669 9 апреля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Я бы поспорил.
    Основная масса посетителей кинотеатров — дети и подростки. Фильм Снайдера может отпугнуть их своей серьезностью. К тому же за «Первого Мстителя 3» сыграют «Мстители 2», которые добавят ажиотажу. Минусом для БпС является большой перерыв между фильмами. Для многих «Бэтмен против Супермена» будет загадкой в отличие от конвейерных фильмов Марвел, где люди знают, что ожидать.
    Но даже ребенку ясно, что фильмы в итоге разнесут по датам…

    ответить

  • 42

    JonForeman 9 апреля 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Какая серьезность? Будучи подростком, вы бы не пошли на фильм с названием «БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА»???)

    ответить

  • 5

    LaX46669 9 апреля 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Будучи ребенком, зная о довольно-таки противоречивых картинах Снайдера, родители послали бы меня скорее на мультяшный Марвел, нежели «серьезный» DC. Вот что я имел в виду:)

    ответить

  • 36

    JonForeman 9 апреля 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Ну прям. И родители у нас у всех киноманы и все дети знают о противоречивости картин Снайдера))

    ответить

  • 59

    JonForeman 9 апреля 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    -Мам, я тут в кино собираюсь. Дай денег.
    -Надеюсь, на MARVEL?
    -Ну не на DC же!

    ))

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Хорошая шутка)

    ответить

  • 14

    -bud- 9 апреля 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    да тут не до снайдера. я лично был свидетелем когда на сеансы Третьего лишнего бабушки приводили своих внуков, а после увиливали от ответа что такое анал и что он такое курит показывая на бульб. и это не единичный случай. водили детей посмотреть на мишутку, а на деле оказалось пошлого засранца. Так что снайдер это еще ангел

    ответить

  • 8

    DikCinema 9 апреля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    А в чем была противоречивость «Человека из стали»? Думаю, в экранизациях комиксов Снайдер не будет ничего уж такого «нецензурного» делать) Да и рейтинг у фильма наверное будет 12+. Если вы, конечно, об этом. До 12 лет по-любому на сеанс не пустят.

    ответить

  • 1

    LaX46669 9 апреля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    «Человек из Стали» для меня — слабейший фильм Снайдера. Мне больше по нраву иллюзии лоботомированной девочки из «Запрещенного приема» и довольно жесткие «Хранители»…

    ответить

  • 5

    DikCinema 9 апреля 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Ну, это только для вас так)

    ответить

  • 2

    LaX46669 9 апреля 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    И опять же, я бы поспорил) Даже по рейтингу на Кинопоиске из 7ми работ Снайдера, 5 из которых крупные блокбастеры, «Человек из Стали» занимает почетное 2е место с конца.

    ответить

  • 1

    DikCinema 9 апреля 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Если бы Снайдер думал, что это был его слабейший фильм, то он бы не стал заниматься его продолжением. И ему самому как режиссеру, думаю, виднее статус собственных картин.

    ответить

  • 7

    richardral 9 апреля 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    После череды сильных кассовых провалов ему еще некоторое время не придется выбирать, какими фильмами заниматься. Тут реабилитироваться надо. ЧиС очень кстати пришелся. И его продолжение тоже.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 11 апреля 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Если бы Снайдер думал, что это был его слабейший фильм, то он бы не стал заниматься его продолжением.
    Думаю, он им занимается не потому, что ему очень нравится фильм, а потому, что «хочется кушать».

    ответить

  • DikCinema 11 апреля 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Вряд ли режиссер, не вдохновленный фильмом, который он делает, стал бы говорить так, как Зак говорит о «Бэтмене против Супермена»:
    «Раньше в кино Супермен и Бэтмен никогда не появлялись вместе в кадре, так что у меня на площадке произойдет историческое событие, — говорит Зак. — Недавно мы тестировали новый костюм для Бэтмена и костюм Супермена. Мы даже не звали актеров, но, когда их дублеры надели костюмы, я заорал: «Кто-нибудь сфотографируйте их! Такого раньше не было!» Все мы там немного ботаны».
    Фильм буквально берет вселенные «Человека из стали» и «Бэтмена» и расширяет их. Он не привязан к мифологии. В первом фильме мы создали историю становления героя, вложив в нее много сил. Поймите меня правильно, нам это нравится. Но как представишь, что теперь можно отпускать героев в свободное плавание, то тут-то и начинается настоящее веселье!»

    http://www.kinopoisk.ru/news/2361634/

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 апреля 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Рассказывать красивые слова — в его интересах)

    ответить

  • DikCinema 11 апреля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Тогда, по вашей логике, ни один режиссер не увлечен своими фильмами…

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 апреля 2014, 18:21 пожаловаться

    #

    Необязательно)

    ответить

  • DikCinema 11 апреля 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Как тогда в этом убедиться?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 апреля 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Никак, пока нету машины, проникающей в мозг)

    ответить

  • 1

    DikCinema 11 апреля 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    Как в «Начале»?) Тогда, боюсь, режиссерам будет очень трудно сохранять тайну вокруг своих будущих фильмов… если любой сможет проникнуть к ним в мозг и все узнать.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 11 апреля 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Да, как в нём)

    ответить

  • 1

    richardral 9 апреля 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    В этом я с вами совершенно согласен. Но дело тут в том, что в этом фильме он был лишь нанятым исполнителем. Ему дали сценарий (хреновый) и сказали снимать. Да еще и Нолана за спиной поставили, который очень не любит слоу-мо) Короче, не дали снять так, как он мог бы.

    ответить

  • BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Бред..

    ответить

  • 4

    RonsaRd 9 апреля 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Родители могут послать тебя куда угодно, по факту выбирать, на какой фильм идти, будешь ты)

    ответить

  • 6

    wsad 9 апреля 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Какие у вас родители… в супергероях разбираются. А моим что бэтмен, что мстители, что черепашки ниндзя, что биониклы с покемонами — одна хрень и даже не с разных сторон.
    Я когда в кино шел, просто говорил: мам, дай денег на кино. Она прерасно знала, что я не буду смотреть туалетные комедии, а все остальное (даже если она это не одобряла, типа Пункта назначения) она считала в рамках. Полагалась на мой вкус.

    ответить

  • 5

    richardral 9 апреля 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Ой, да бросьте. Прямо все так разбираются в фильмах Снайдера… Да 99,8% не будут и имень режиссера фильма знать. И, несмотря на то, что я обожаю фильмы Снайдера, я бы не говорил о серьезности супермена. Так что, в принципе, ЧиС эту битву выиграет, но уж очень большой кровью. Серьезный недобор будет о обоих фильмов. А с такими дорогостоящими проектами этого делать нельзя. Лучше перенести и собрать под миллиард, чем упереться и собрать миллионов 600.

    ответить

  • Angell77 10 апреля 2014, 05:37 пожаловаться

    #

    ЧиС эту битву выиграет, но уж очень большой кровью. Серьезный недобор будет о обоих фильмов. А с такими дорогостоящими проектами этого делать нельзя. Лучше перенести и собрать под миллиард, чем упереться и собрать миллионов 600.
    Ды да! Не понимаю, зачем это битва титанов? Никому, кроме студийных босов — она не нужна. Ни зрителям, ни создателям. «Человек из стали» вышел летом. Ну вот и БпС выпускали бы в это время.
    Ну ладно я в кино бесплатно хожу, а как тем, кто по 400-500р за билет платить будет (если в IMAXе)?! Это ж штука, только на кино! Это ж какая ж должна быть мама, что б стока отсыпать!?!?! НА КИНО!!! Да еще и за неделю-две…

    ответить

  • richardral 11 апреля 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен. У меня тут был спор с пользователем, имени которого, правда, не помню, что перенос ворнерами даты релиза уронит их престиж. Вот я утверждал и продолжаю утверждать, что всем будет плевать на этот «проигрыш» и «трусливое бегство от кэпа», если фильм соберет крупную сумму денег. А у фильма миллиардный потенциал однозначно. Ну может быть только Файги с коллегами будут в течение года гордиться, как они с позором прогнали сумермена со своей даты релиза) Все будут решать финансовые показатели, а не кто первый свернет среди идущих на лобовой таран локомотивов. Соберут миллиард — будет им слава и почет, пусть они перед этим хоть еще трижды от конкурентов убегут.

    А как это вы в кино бесплатно ходите?=)

    ответить

  • Angell77 10 апреля 2014, 05:27 пожаловаться

    #

    Будучи ребенком, зная о довольно-таки противоречивых картинах Снайдера, родители послали бы меня скорее на мультяшный Марвел
    Слушай сюда, ребенок. Мой ребенок — почти твой ровестник, ну чуть-чуть постарше, но я его ни на этого Кэпа не послала (а послала, кстати, на Need for Speed, потому как знаю, что дитю нравится, а из-за чего он мне потом мосх вынесет. Намек на Кэпа), ни на 3-го не пошлю. Кстати, Тор ему тоже не особо понравился, но он бился в экстазе по «Игре Эндера». И так бывает, прикинь? Ему и Супермен понравился. Весь в меня. Не такой как все. Уважаю! Ну, что-то я отвлеклась…
    Так вот, дитё у меня, не особый киноман. Т. е. ему, в принципе пофиг, в кино смотреть или на компе. Но если я ему что-то настоятельно рекомендую для посмотра именно на большом экране и обязательно в 3Д — он соглашается, ибо знает — не в моих интересах впаривать ему бяку. И я знаю, что Кэпа, он если и посмотрит, то оч. не скоро! Ну наверное, когда уж совсем смотреть нечего будет.

    ответить

  • 1

    jDALKER 9 апреля 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Название у фильма ЧиСа 2 будет другое. Поскучнее.

    ответить

  • 4

    DikCinema 9 апреля 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Действительно, куда уж скучнее чем «Бэтмен против Супермена»? Даже при таком названии на фильм пойдут все поклонники и Бэтмена, и Супермена.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 10 апреля 2014, 02:43 пожаловаться

    #

    Друзья, это бессмысленная дискуссия

    На подобные фильмы ходят все возраста, «от мала до велика» (даже бабушки с дедушками)

    ответить

  • 49

    writer19 9 апреля 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Думаю, большинство людей, которые являются поклонниками таких фильмов, пойдут на два сеанса)

    ответить

  • 11

    Lawrey 9 апреля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Во времена студенчества мне пришлось бы выбирать

    ответить

  • 5

    RonsaRd 9 апреля 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Студентам на дневные сеансы во многих кинотеатрах — большие скидки, так что не пришлось бы)

    ответить

  • 2

    Boovik 9 апреля 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    более того, сейчас во многих кинотеатрах проходят ночные акции) Так что студентам можно на всю ночь задешево сходить на 3-4 фильма)

    ответить

  • 30

    X_AvaTaR_X 9 апреля 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Главное чтоб в кинотеатрах, во время ожидания сеанса не начались баталии между фанатами=) У нас это конечно мало вероятно, но в америке вполне возможно=)

    ответить

  • 35

    _time_ 9 апреля 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    вот на это я как раз и купил бы билет

    ответить

  • 8

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Я думаю нету таких, фанаты Марвела так же любят вселенную DC, как и фанаты DC Марвел, только лишь больные начнут с пеной во рту доказывать что-то..

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Это да, но я уже один раз так сделал, очень тяжело + еще фильм дермовый был, а тут такие боевики, что после них нужно будет явно отдохнуть.

    ответить

  • Я так делал несколько раз (по два фильма подряд, ну или с интервалом в пол-часа — довольно часто, а три подряд (в кинотеатре) — раза два, не больше) — это не так уж и трудно. Единственное, исходя из собственных привычек, особенностей и бодрости/усталости надо правильно расчитать, на какой фильм идти первым. О себе скажу — если буду усталым, то, наверное, сперва схожу на ЧиС 2, поскольку по динамике, предполагаю, Кэп будет не таким основательным, более динамичным/мельтешащим, и если сперва пойти на него, то после феерии на нём попасть на явно более основательное и медлительное (эпичность же) в своём перовм часе кино — можно либо смазать себе впечатление от ЧиСа (невольно сравнивая свои ощущения от него и от предыдущего Кэпа), либо и вовсе… задремать (не хочу сказать, что ЧиС скучный, но он явно будет в силу эпичности и типо-«мрачности» иметь другой ритм, не Марвеловский). А оба фильма, это совершенно точно — такие, на которых противопоказано моргать!

    ответить

  • Либо, хороший варант — идти с компанией и разнести сеансы друг от друга подальше — чтобы между окончанием одного и началом другого прошло не меньше 2,5-з часов (эффект от одного подуляжется и следующий будет восприниматься уже более чистым сознанием).

    ответить

  • 1

    qmz5kns 9 апреля 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Вы абсолютно правы, я, один из таких, всегда приятно посмотреть на героев, которые «очищают мир» от «нашествия Зла»

    ответить

  • 1

    wsad 9 апреля 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Тоже так подумал. Другое дело, что на Снайдера я пойду полюбому и хоть даже в гордом одиночестве, а на марвеловский фильм только под настроение и только в компании (нет, посмотрю то я его тоже обязательно, но через полгодика и бесплатно). Кто-то конечно же поступит наоборот, поэтому кассы и делятся. Но если обстоятельства сойдутся, то почему бы оба фильма не глянуть? К тому же они не по два дня идут, а по три недели.

    ответить

  • 8

    Dark_phoenix_Joker 9 апреля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Было бы интереснее, если бы они вышли с небольшим интервалом: сравнить кассы. А так оба фильма части своей потенциальной кассы не получат — не все зрители пойдут и на Мстителя, и на Бэтмена с Суперменом в один уикэнд.

    ответить

  • 3

    DikCinema 9 апреля 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Ну вы сравнили!) Что два супергероя (да плюс еще одна супергероиня) по одной цене, а что один Капитан Америка! Думаю, большинство зрителей предпочтут фильм Снайдера.

    ответить

  • 11

    Dark_phoenix_Joker 9 апреля 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Здесь я с Вами полностью согласен, что предпочтительнее. конечно, выглядит фильм Снайдера.
    Однако вторая часть про Капитана Америку получилась очень даже недурной)

    ответить

  • Что-то упорно подсказывает, что в одиночестве Кэпа не оставят и в этот раз. Подозреваю, что не меньше трёх комиксных героев на серьёзных ролях будет и в нём.

    ответить

  • 2

    DikCinema 9 апреля 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Пусть тогда анонсируют третьих «Мстителей» на эту дату.

    ответить

  • Wanderer5 12 апреля 2014, 05:17 пожаловаться

    #

    Не гоните лошадей, третьи Мстители будут летом 2018.

    ответить

  • 2

    Boovik 9 апреля 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Зато у Кэпа Сэм Ли Джексон в роли Ника Фьюри стопудов в фильме будет)

    ответить

  • 2

    qmz5kns 10 апреля 2014, 02:46 пожаловаться

    #

    Все герои не останутся без должного внимания

    ответить

  • 15

    DikCinema 9 апреля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Тут и выбирать нечего! Если так будет, однозначно пойду на фильм DC «Бэтмен против Супермена». Во-первых, поддержать Ворнеров, во-вторых, Бэтмен — мой любимый супергерой, а в третьих, «Человек из стали» мне лично очень понравился.
    И если Marvel важно, чтобы их фильм собрал в прокате хотя бы свой бюджет, то пусть переносят дату.

    ответить

  • 8

    Valikodjan 9 апреля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Во времена студенчества я бы нашел способ пойти на оба сеанса

    ответить

  • Большинство всё-же предпочтут Бэтмэна против Супермэна конечно. А зачем же Marvel поставили такую дату? Неужели второй фильм, который был едва-ли не единственным, на что можно было пойти в этом уик-энде дал им уверенности))) Это же смешно.

    ответить

  • 8

    KromiK 9 апреля 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    это Ворнеры сдвинули дату БпС с июля на май в начале этого года. Так что это лучше у них спрашивать зачем это сделано, а не у марвел.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 9 апреля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Подобный поединок, если он все-таки состоится, будет невыгоден для обоих проектов. Вот только сдержанный прокат Бэтмена и Супермена будет носить для Warner куда более критичный характер, нежели недобор Первого Мстителя для Marvel. Может, на то и расчет? И, может, именно поэтому президент Warner публично недоумевает, а Marvel от комментариев воздерживается.
    Как бы то ни было, в этой ситуации нужно учитывать еще и интересы третьей стороны — кинотеатров, а уж им такое противостояние в коммерческом плане совершенно точно не понравится. Скорее всего, под давлением с их стороны премьеру одной из картин перенесут.

    ответить

  • Angell77 11 апреля 2014, 04:46 пожаловаться

    #

    в этой ситуации нужно учитывать еще и интересы третьей стороны — кинотеатров, а уж им такое противостояние в коммерческом плане совершенно точно не понравится.
    Дааа… интересно…
    У нас в кинотеатре 14 залов. В самом большом, на 600 мест, обычно ставят новый блокбастер. Потом его неделю крутят, а если ажиотаж не спадает, то могут на вторую неделю продлить. Такое случается не часто, и последний раз было с 3-м ЖЧ. Т. е. к примеру, на позапрошлой неделе, там шел Кэп, на этой Ной, а завтра (пардон, уже сегодня) будет что-то еще.
    Короче, я на 100 % уверена, что у нас эти два фильм одновременно не пойдут. Хотя обычно крупные хиты выходят синхронно с миром или с штатами. Какой из этих двух выпустят первым, какой вторым — ужасно интересно.
    Для IMAXов их точно должны будут разделить.
    И будет прокатчикам, глубоко по барабану, по какой причине колбасит студии и за какой такой Первый Приз они махаются.

    ответить

  • Wanderer5 12 апреля 2014, 05:51 пожаловаться

    #

    Региональные премьеры ещё можно скорректировать, что зачастую и происходит (правда, с мировыми премьерами — нечасто), но камень преткновения всегда — штатовская премьера.

    ответить

  • 8

    Iron Baby 9 апреля 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Главное чтобы на март 2016 ничего не вставили, а то Близзы опять испугаются и перенесут дату релиза Варика на ещё более неопределённый срок, для меня ИМХО Варкрафт пока что, самая ожидаемая премьера 2016го. А что там будет в мае, ну поживём увидим!)

    ответить

  • 4

    Dark_phoenix_Joker 9 апреля 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Март 2016 будет горячим на премьеры) Одного Варкрафта бы хватило вполне, а здесь еще два потенциально кассовых фильма следом за ним выходят)

    ответить

  • 6

    kip9tok 9 апреля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Аватар 2 там еще где-то рядом)

    ответить

  • 6

    Dark_phoenix_Joker 9 апреля 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Надо копить деньги, по-другому никак)

    ответить

  • 3

    Iron Baby 9 апреля 2014, 16:58 пожаловаться

    #

    Ну рядом с Вариком, 11 марта, вроде бы никаких «грандиозных» премьер не наблюдается пока что. С датой выхода Аватара тоже пока ничего определенного.) Поэтому пока что поводов для переживаний нет.)

    ответить

  • Dark_phoenix_Joker 9 апреля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    И хорошо, что нет! А то пришлось бы думать, на какой фильм идти, а так есть уже четкая определенность. Остается только выбрать сеанс)
    И не надо Близам ничего пугаться. Фильм по такой игре должен быть хорошим!

    ответить

  • 1

    Wanderer5 12 апреля 2014, 05:55 пожаловаться

    #

    «И не надо Близам ничего пугаться»
    Слишком много внешних факторов.
    Во-первых, одной «хорошести» для удачной кассы мало.
    Во-вторых, почему фильм обязательно должен быть хорошим? Качество игры залогом качества фильма не является, примеров масса.
    В-третьих, это первый фильм франшизы и ему нужен сильный старт, а имея серьёзного конкурента в прокате, это сделать труднее.

    Так что правильнее будет не «страх», а «осмотрительность» ;-)

    ответить

  • 2

    Dark_phoenix_Joker 12 апреля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Согласен с Вами. Самый яркий пример — это «Макс Пэйн» кино на фоне игры получилось очень блеклым.
    Осмотрительность — верное слово, иначе получится фальш-старт :)

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    В варкрафт не верю, такая игра и снимут как обычно, но надеюсь я ошибаюсь, так как очень люблю эту вселенную, ведь сколько уже запороли франшиз по играм, единственное что меня радует и будет, эта экранизация Мортал Комбат и то у нее тоже куча минусов, но я ее полюбил и я не понимаю почему до сих пор не сняли ремейк..

    ответить

  • 2

    Iron Baby 9 апреля 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Ох не думаю, что Близзы, которые контролируют весь процесс производства, позволят выйти какому-то недоразумению.) Я уже где-то писала, что Близзы не позволят сделать фильм, хуже трейлеров-синематиков к самой игре. А синематики у них роскошные! Более того, думаю что Варкрафт станет трилогией подобной Властелину колец, в первой части нас введут во вселенную и познакомят с основными персонажами. Собственно знакомство Дуротана и Андуина Лотара до первой войны, это и есть начало. А вот насчёт «Бэтмен vs Супермен» у меня почему-то сразу возникают ассоциации с такими фильмами как «Фредди vs Джейсон» или «Чужие vs Хищник» в общем ничего хорошего не жду от этого винегрета. Кэп в этом плане гораздо более выигрышно и цельно смотрится. Но повторюсь, поживём увидим.)

    ответить

  • Биззам прийдеться подчиниться правилам кино.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Синематики реально шикарные, я бы даже такие фильмы бы смотрел. Насчет Бэтса и Супермена посмотрите мультик «Возрождение Темного Рыцаря часть 2» может будете лучше представлять картину, тем более это будет первый шаг в Лигу, что же касается примеров, Фредди и Джейсона я смотрел не раз, фильм имеет кучу ляпов, но черт, как же я его полюбил и в конца фильма, где Фредди подмигивает я до сих пор жду сиквела, но после неудачных ремейков, особенно Фредди в исполнение Джека Эрла это вообще тихий ужас был, из Фредди сделали хихикающего Джейсона, не черного юмора не изящных убийств, а вот Чужие против Хищника, тоже имеют жесткие не стыковки, особенно если учесть что Чужой никак не мог появится раньше 2180 (точно не могу сказать, забыл, но надеюсь поняли), но блин как же это было круто, когда они дрались, фильм мне понравился, но вот продолжение, просто высер и я надеюсь Бэтс vs Супермен выйдет шикарным, тем более я уже говорил, за рулем Снайдер, а мне его Человек из Стали очень понравился + половину песен скинул в телефон.

    ответить

  • 2

    Iron Baby 9 апреля 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Спасибо поставила на закачку, посмотрю. А Фредди Крюгер навсегда останется синонимом Роберта Энглунда, Крюгер и Энглунд это практически один организм-симбиот.) Насколько я знаю Энглунд больше не собирается возвращаться к образу Крюгера. Ну может Снайдер и вытянет, будем посмотреть как грица.)

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Фредди Крюгер навсегда останется синонимом Роберта Энглунда
    Золотые слова)

    ответить

  • 1

    Angell77 11 апреля 2014, 04:57 пожаловаться

    #

    Варкрафт снимают? А чё там снимать-то? Я еще понимаю, если бы Старкрафт… а уж лучше бы Halo наконец-то сняли.
    А Варик если снимут… так будут опять орки-гоблины и всякая прочая… фэ… фэнтази.
    Вот чего-чего, а экранизации Варкрафта, никогда не ждала. Хотя это была одной из первых моих игрушек, вместе с Думом и Квэйком… Году так… эээ… 95-м? Ну как-то так…

    ответить

 
Добавить комментарий...