Новости

«Кредо убийцы» меняет сценаристов

Адаптация видеоигры «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером снова напоминает о себе. Сценарий проекта для компаний Ubisoft и New Regency будут переписывать Адам Купер и Билл Колладж, сочинившие библейский эпик «Исход», который снял Ридли Скотт.

Освежим в памяти основные этапы этого долгостроя. Право на постановку картины по серии игр «Кредо убийцы» в октябре 2011-го приобрела студия Sony. Однако французская компания Ubisoft, разработавшая игру, одним из пунктов договора указала свое желание полностью контролировать съемочный процесс. Sony должна была согласовывать с французами все этапы работы — от бюджета и кастинга до выбора режиссера и даты релиза.

В итоге Sony отказалась от идеи ставить фильм, и киноверсия «Кредо убийцы» едва не заглохла окончательно. Но июль 2012-го принес хорошие вести: Майкл Фассбендер, ставший к тому моменту одним из самых востребованных актеров, выразил желание сыграть роль Десмонда Майлза, переживающего действия своих предков. Майкл привлек студию Fox и остался не только в качестве исполнителя главной роли, но и в качестве продюсера. С французской стороны проектом занимается специально созданная компания Ubisoft Motion Pictures.

Первый драфт экранизации популярной видеоигры написали Скотт Фрэнк и Майкл Лессли. Сейчас Ubisoft и New Regency привлекли к проекту Адама Купера и Билла Колладжа. Этот дуэт дебютировал в Голливуде семейной картиной «Мгновения Нью-Йорка», затем продолжил молодежной комедией «Нас приняли!», после чего по их сюжету был снят иронический фильм-ограбление «Как украсть небоскреб». Можно сказать, что с каждым проектом сценаристы все больше взрослели. «Исход» Ридли Скотта, снятый по работе Купера и Колладжа, выйдет уже в этом году. Кроме того, Адам и Билл написали драму «Генерал» о Джордже Вашингтоне, которую может поставить Даррен Аронофски.

Сейчас дуэт закончил адаптацию книги Гилберта Кинга Devil in the Grove, получившей Пулитцеровскую премию. На студии Аронофски Protozoa у сценаристов есть еще один проект. Это эпик «Маккавей» (The Maccabee).

Слухи о причастности к экранизации «Кредо убийцы» шведского постановщика Даниэля Эспиносы пока так и не подтвердились, но прокатчику проекта, студии Fox, следует поторопиться, если есть намерение успеть с релизом к запланированной дате, 6 августа 2015-го.

Читайте также
Новости Нэйтан Филлион снялся в фанатской короткометражке по игре «Uncharted» Звезда сериалов «Касл» и «Светлячок» наконец-то сыграла знаменитого искателя сокровищ.
Новости Джим Керри сыграет главного злодея в фильме «Еж Соник» Знаменитый комик готов примерить роскошные рыжие усы суперзлодея.
Новости Showtime начал работу над сериалом на основе видеоигры «Halo» Компания Стивена Спилберга Amblin Television спродюсирует многосерийный проект.
Комментарии (224)

Новый комментарий...

  • 28

    iskatel_ 8 апреля 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Подобные новости подразумевают прогресс в производстве, поэтому, виду ожидаемости проекта, оцениваются положительно. А какие-то выводы о непосредственно сценаристах делать, пожалуй, пока не стоит. Подождем хотя бы «Исход».

    ответить

  • 58

    DikCinema 8 апреля 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Странно это как-то все… У фильма премьера уже чуть больше чем через год, а нет ни актеров (кроме Фассбендера), ни готового сценария, ни тем более режиссера. Рад, что Фассбендер выражает такую заинтересованность в экранизации игры.
    Хотя сюжет в экранизации именно Assassin«s Creed может показаться спорным моментом. В первой части игры он слишком банален чтобы его без изменений перенести на экран. Нужно его либо усложнить, либо изменить, оставив основные моменты (а лучше бы и усложнить, и изменить сразу).
    Экранизацию очень жду. Никакие экранизации игр так не жду, как Assassin«s Creed и Mass Effect. Надеюсь, получится качественно. Уж лучше пусть перенесут тогда дату выхода на недолгий срок, зато сделают качественно и проработают все на соответствующем уровне.

    ответить

  • 17

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    В первой части, можно сказать, нет сюжета. Надо экранизировать историю Эцио, там сюжетная линия потрясающая.
    А Масс Эффект — это да, это неимоверно ожидаемо. Печалит только то, что работу над фильмом так и не начали. Игру могут подзабыть, тем более в свете выхода большого количества реально хороших игр.

    ответить

  • 29

    R-v-n 8 апреля 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Уж не знаю, чем не понравился сюжет первой части. По моему мнению, он вообще лучший в серии
    Скорее даже так: в первой части сюжет — то что вызывает меньше всего нареканий

    ответить

  • 4

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Нееет, у меня кардинально другое мнение. Пик серии — история Эцио, имхо.

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 8 апреля 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Я бы сказал — концовка Revelations, где все три линии сошлись в одну.

    ответить

  • 11

    R-v-n 8 апреля 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    мне история Эцио в двух играх из трех не понравилась. Мне она показалась слишком наивной и простой как палка. Да и концовки не в пример слабее, чем в первой части

    ответить

  • 7

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Ну это уже все субъективные дела. Спорить нет смысла.

    ответить

  • 3

    Korosten 8 апреля 2014, 20:47 пожаловаться

    #

    Лучшая в серии — вторая часть, причем как в сюжетном плане, так и в геймплейном.
    Но, конечно, первую часть в экранизации никак нельзя не учитывать, ведь история Эцио во многом крутится вокруг персоны Альтаира, ну и история братства и его смысл тоже очень важная часть повествования. Ну и яблоко Эдема тоже должно иметь свою предысторию.

    ответить

  • В первой части потрясающая атмосфера. Если действия фильма будут разворачиваться в то же время, будет великолепно, но сюжет всё-же нужно переписать, ибо он слабоват. ИМХО ни одна часть не может похвалиться такой великолепной атмосферой как в первой, хочу эпоху крестовых походов, 1191 год, Дамаск, Акра, Иерусалим.

    ответить

  • 25

    DikCinema 8 апреля 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Без экранизации первой части, боюсь, возникнут вопросы — кто такой Альтаир, кто такие Тамплиеры, кто такие Ассассины — первая часть знакомит с вселенной игры, к тому же линия Дезмонда начинается в первой игре.

    ответить

  • 4

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Лично я не представляю, что можно слепить из первой части. Он всю игру бегает из точку A в точку В, меняя при этом только имя жертвы. Думаю, этой истории можно предоставить 15-минутный пролог, который все и расставит по местам.

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 8 апреля 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Фильм ведь только основан на игре, это не значит, что он один в один будет её дублировать.
    Они вполне могут написать иной сюжет для всей жизни Альтаира.

    ответить

  • 22

    R-v-n 8 апреля 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    То что он бегает из точки А в точку В — это проблема не сюжетная, а геймплейная. Все диалоги же, как и весь сюжет в общем, достаточно хороши

    ответить

  • Korosten 8 апреля 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Не согласен. Геймплей — это возможности игрового процесса. Можно не бегать из точки А в точку Б, но этого требует именно основная сюжетная линия, которая на протяжении своих 95% игрового времени вообще не имеет никаких изменений. Прийти в город(которых, кстати, было всего 3 или 4)--найти цель--уничтожить цель. Очень похоже на дополнительное задание, где нужно было письма разносить в разные части города.

    ответить

  • 1

    polad95 9 апреля 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Насчет этого вы правы)Лично мне не понравилась первая часть именно из за того что миссии там однотипные кроме начальной и финальной. В плане сюжета тоже слабая и в плане геймплея тоже. Но вот вторая часть взорвала все границы крутости игры.))

    ответить

  • 2

    DikCinema 8 апреля 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Все эти беганья просто ради самой игры сделаны, ради экшена (хотя списочек они могли урезать на несколько персон, но благо там бы автопереход из города в город, а то мне бы начало сниться как я на лошади скачу). Сюжетная линия в основном в первой игре сосредоточена в начале и самом конце. Если растянуть эту сюжетную линию, то может получится вполне себе ничего)

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    Возможно, ты и прав. (я так глянул в профиль, 18 лет, можно на ты с:)
    Как сказали выше, не помешало бы и отсебятины от сценаристов, тем более Ридли не сотрудничает с плохими.

    ответить

  • 2

    DikCinema 8 апреля 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Отсебятина бы не помешала, но главное чтобы следовала канону и не нарушала атмосферы)
    Меня больше режиссер беспокоит, ведь ему предстоит этот самый сценарий переносить на экран. И из-за некоторой схожести между Assassin«s Creed IV: Black Flag и «Пиратами Карибского моря», думаю, можно рассмотреть кандидатуру Гора Вербински.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 02:47 пожаловаться

    #

    И при этом всего 9 убийств, и большую часть времени надо прыгать за флажками)

    ответить

  • 15

    DronCKM 8 апреля 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Вот именно. К тому же, несмотря на все подвиги Эцио, Альтаир является самым главным и почитаемым ассасиином. Кто знает, может большая часть фильма вообще будет происходить в наше время

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Я думаю, если названия фильма — Assassins Creed — то тут уже всем сказано, 80% пойдут те кто играли, 20% пойдут просто чтобы посмотреть очередной вышедший фильм

    ответить

  • 4

    DikCinema 9 апреля 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Игра очень известная, и фанатов игры вполне хватит, чтобы фильм окупился и собрал хорошую кассу) Плюс, как вы сказали, еще какая-то часть из обычной аудитории.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Я ведь не говорил что она не известная. Тем более мало того, что ассассина клепают каждый год, то они там собираются уже по 2 части в год. Честно признаюсь меня уже игра не цепляет, 4 часть хороша, но можно было сделать гораздо лучше и не много добавить фантазии и сделать Кракена, Летучего Голандца, больше эпических сражений и драмы, потери экипажа и прочего, но нет же, опять очередные приколи Юбисофт, в стиле поисках всякой магической хрени, а бои с Легендарными кораблями были вообще убогими, умер только на одном где было 2 и то потому что еще не знал тактики. Единственное что я жду от ассассина, это действия в Диком Западе (дуели, выпивки, драки, песня Джонни Кэша) и в Японии (ниндзя, катана, очень красивые пейзажи, отличная музыка и сильный сюжет), а новая игра, где действия происходят во Франции (если не ошибаюсь) меня не инт.

    ответить

  • 13

    HiPartez 8 апреля 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    В первой части, можно сказать, нет сюжета.

    Ну как это. Там меньше деталей, но от того он только выигрывает у продолжений, начиная со второй части АС — это что-то вроде эпического (и чем дальше — тем более попсового) приключения, в то время как первая часть прекрасна своей атмосферой недосказанности.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 02:55 пожаловаться

    #

    начиная со второй части АС — это что-то вроде эпического (и чем дальше — тем более попсового) приключения
    Не вижу ничего плохого в том, что сюжет более эпичен. Гораздо больше им проникаешься. А насчёт «попсы» — это разве плохо (поп — популярный)?

    ответить

  • 1

    HiPartez 10 апреля 2014, 03:25 пожаловаться

    #

    Плоховасто в случае с АС. Про Эцио ещё как-то держались на приличном уровне, но дальше — только хуже. Сюжет от таинственности и загадочности с прицелом на интересную трактовку исторических событий и происхождения мира вообще, скатился до эпической сказки про спасение мира и злых колдуний.

    ответить

  • Вадим Петров 10 апреля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Сюжет от таинственности и загадочности с прицелом на интересную трактовку исторических событий и происхождения мира вообще, скатился до эпической сказки про спасение мира и злых колдуний.
    То, что вы описали — рано или поздно произошло бы. И, честно говоря, если таинственность такая, как в первым AC — я не грущу по её пропаже.

    ответить

  • 1

    DatRemar 8 апреля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    У Дэвида Гейдера был блог на тему экранизации Dragon Age, но к Mass Effect он, естественно, тоже применим.
    Основная проблема в том, что в МЕ огромное кол-во второстепенных, но очень важных персонажей, компаньонов. То, что они все важны, по поводу всего высказывают свое мнение и так далее — чуть ли не основная фишка игр Bioware. В рамках 40-50 часов игры им всем можно уделить необходимое внимание, но в рамках даже 2,5 часов фильм — это будет очень и очень трудно. :)

    ответить

  • 5

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Значит, надо делать франчайз, благо, есть из чего лепить, тут вы правы. Но мало кто из продюсеров решится, допустим, каждые 2 года вкладывать 150-200 миллионов в фильм. Нет никакой гарантии, что окупится. А потенциал там ооочень большой, а-ля Звездные войны, если не круче.

    ответить

  • 3

    DatRemar 8 апреля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Можно на ты)
    Если делать франчайз — то каждый фильм должен содержать экшен и спецэффекты, иначе никто не пойдет. В завершении МЕ есть экшен (Вейрмар, Цитадель), но до этого он занимается просто расследованием и поисками Сарена, посещает две планеты, если не ошибаюсь, каждая из которых довольно важна для сюжета, но это долго и должно быть интересно массовому зрителю, иначе никто не вложит 150 млн.
    По-моему лучшим вариантом будет сериал. Есть что-то общее со «Светлячком», только надо быть успешнее.

    ответить

  • 2

    DronCKM 8 апреля 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Если делать сериал, то всё рано придётся вкладывать громадные деньги, ибо проект очень уж крут и любим. А закончить сериал следует дорогущим полнометражным фильмом с НОРМАЛЬНОЙ концовкой

    ответить

  • DatRemar 8 апреля 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Да поправили уже вашу концовку)
    Сейчас громадные расходы на сериал норма — та же «Игра престолов» в пример.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 9 апреля 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    Да поправили уже — А осадок всё равно остался

    ответить

  • DikCinema 8 апреля 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    Насчет концовки согласен) Такое чувство, что BioWare наступили на собственную концепцию вариативности и вытерли об нее ноги в конце третьей части.

    ответить

  • DronCKM 8 апреля 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Да, ожиданий от концовки всей трилогии было море. Все ждали чего-то действительно грандиозного. А в итоге.. Даже изменения после петиции фанатов не особо улучшили положение

    ответить

  • MikePortnoy 8 апреля 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Согласен, вот поэтому продюсеры и будут с опаской относится. Кто рискнет, тот молодец. Тут бы и поспешить маленько, ибо Шепарда и КО многие могут подзабыть.
    По сериалу не знаю.. Нужны спецэффекты, а бабулесы в сериал никто не будет вкладывать. Так что надо найти и убедить Вайнштейнов, что игра стоит свеч)

    ответить

  • DatRemar 8 апреля 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    В «Престолы» же вкладывают)
    А Ванштейны вряд ли потянут такую огромную франшизу. Это же по 200 млн. в фильм + 100 маркетинга, а компания у них в число грандов не особо входит)

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 8 апреля 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Все равно, я бы предпочел увидеть несколько грандиозных по своей масштабности фильмов. С хорошей режиссурой. Там даже сюжет не надо придумывать, ибо с ним там все в полном порядке. (лучшая проработка сюжета за всю историю игроиндустрии, на мой взгляд).

    ответить

  • DronCKM 8 апреля 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Не стоит забывать, что мы говорим об экранизации истории Шепарда. В конце концов, продюсеры могут плюнуть на всё и оставить нам лишь пару фильмов, просто дополняющих вселенную игры

    ответить

  • 2

    DikCinema 8 апреля 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Если они будут проводить кастинг, то мне бы хотелось видеть в экранизации в роли Аль Муалима либо Рэйфа Файнса, либо Малкольма МакДауэлла (он же может сыграть Видика), либо Ларса Миккельсена. На роль де Сабле, думаю, подойдет или Том Харди, или Марк Стронг. В роли Короля Ричарда хорошо смотрелся бы Шон Бин. А роль Люси, собственной, той с кого рисовали — Кристен Белл.
    Но это, разумеется, лишь мечты фаната)

    ответить

  • 2

    terminatorOST 8 апреля 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Честно говоря, как фанат, всегда хотел увидеть в роли Альтаира Тома Круза (отчасти, возможно, из-за русской озвучки Кузнецова). Но это чисто субъективное мнение :)
    А роль Люси — однозначно Кристен Бэлл, надеюсь, что её и возьмут (если сценаристы оставят её персонажа)

    ответить

  • 4

    DikCinema 8 апреля 2014, 20:49 пожаловаться

    #

    Думаю, Тому в его 51 не до скачков по крышам и «прыжков веры») Хотя да, определенная внешняя схожесть есть. А насчет голоса Кузнецова — надеюсь, Альтаира он будет дублировать в любом случае, не важно кто будет играть роль.

    ответить

  • 3

    HiPartez 8 апреля 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Думаю, Том в свои 51 побольше трюков делает, чем Фассбендер.

    ответить

  • HiPartez 8 апреля 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Ах, Фассбендер то и не Альтаира играть собрался, что же я туплю. Но Том всё равно молодец)

    ответить

  • DikCinema 8 апреля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Я не говорю о том, что Том не молодец или что-то в этом роде. Я просто говорю о том, что возраст его не подходит ни для роли Дезмонда, ни для роли Альтаира, ни для роли Эцио… Был бы помоложе — смог бы сыграть, а так…
    Разве что отца Эцио сыграет во второй части. Вот эта роль вполне может ему подойти)

    ответить

  • HiPartez 8 апреля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Я понимаю, и согласен, просто думал, что Фассбендер будет играть Альтаира (в идеале — сыграл бы и его и Дэзмонда), и уже было решил подискутировать на счёт физической подготовки этих актёров)

    ответить

  • 1

    DikCinema 8 апреля 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну, появление Фассбендера в роли Дезмонда Майлза не исключает его появление и в роли Альтаира тоже (все таки предок, и внешнее сходство на лицо). Даже, я бы сказал, очень вероятно, что Дезмонда и Альтаира будет играть один и тот же человек.

    ответить

  • Sir Smith 9 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Позвали бы Давида Белль консультантом, а лучше дублером актера, играющего Альтаира или Эцио, вот тогда бы за зрелищность трюков я бы не беспокоился.

    ответить

  • 5

    Maj Zod 8 апреля 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Никакие экранизации игр так не жду, как Assassin«s Creed и Mass Effect.

    Я бы еще добавил Deus Ex: Human Revolution

    ответить

  • 8

    iskatel_ 8 апреля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    И Биошок с Варкрафтом, раз уж на то пошло. И да, лично от себя список ожидаемых дополню брутальным фильмом по вселенной W40K, жаль только он еще не объявлен…)

    ответить

  • 4

    Sharnick 8 апреля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    За Императора, Брат!!!)

    ответить

  • W40k, это будет что-то супер крутое, вселенная великолепна. Хотя недавно вышедший шутер Space Marines не впечатлил, если фильм будет такой же, то лучше обойдемся. Но вселенная позволяет снять фильм, нужно только желание.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 8 апреля 2014, 21:07 пожаловаться

    #

    И Биошок с Варкрафтом

    Сейчас меня заминусуют, но я не играл в Биошок.
    А Варкрафт я жду(тоже не играл), но ожидание не так велико как в случае с Асасином например.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 апреля 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Биошок весьма годен в плане кинематографического потенциала. Антиутопия в необычном сеттинге, и со своей философией, уникальной стилистикой и атмосферой. Единственная причина не ждать фильм по этой игре — боязнь того, что киношники банально не потянут, настолько игра была хороша и сбалансирована в сюжетном и геймплейном плане.

    ответить

  • NiNrous 8 апреля 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Сколько раз уже хотели выпустить, но всё упиралось в бюджет. Фильм по Биошоку будет дорогой в любом случае и так как игра жестокая рейтинг тоже будет соответствующий, что может отпугнуть большинство студий, которые побоятся вкладывать такие деньги в проект, который вполне может не окупиться. А если фильм будет менее жестокий, то фанатам может не понравится, атмосфера может потеряться. Да и сам создатель Биошока отказывается, чтобы делали экранизацию рейтингом меньше R.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    Если и снимать этот фильм, то явно с рейтингом +18, а не делать из него фильм для детишек в стиле Робокопа (ремейка), так как данная вселенная настолько жесткая, что там без крови и мяса ну ни как, чего только стоят Хаос и Тираниды, а Орки вообще безумные. Да и бюджетик должен быть не слабенький, чтобы сделать всю эту красоту.

    ответить

  • 3

    terminatorOST 8 апреля 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Бывший полицейский, изувеченный и превращенный в полукиборга и работающий на частную компанию, а события разворачиваются в футуристическом Детройте?
    Есть уже такой фильм, «Робокоп» называется))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 03:00 пожаловаться

    #

    Таких должно быть больше)

    ответить

  • 2

    DikCinema 8 апреля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    А я бы еще хотел видеть экранизацию «Fahrenheit») Но это менее массовое зрелище, как я считаю.

    ответить

  • 2

    Фродор 9 апреля 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    А смысл экранизировать Фаренгейт (впрочем, как и не менее шедевральные Хэви и Бьёнд Ту Соулз)? Игры квантик дрим это и так интерактивное кино, которое гооораздо эмоциональнее любого фильма, так что экранизация безсмысленна.

    ответить

  • DikCinema 9 апреля 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Ну все равно это больше игра, пусть и кинематографичная. А мне бы хотелось увидеть именно фильм — с живыми актерами и на большом экране)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Ну все равно это больше игра, пусть и кинематографичная.
    Жанр — интерактивное кино. Не шутер, не RPG, не стратегия. Согласен с Фродором — зачем тоже самое кино, но без эффекта соучастия?
    мне бы хотелось увидеть именно фильм — с живыми актерами и на большом экране)
    Графика там, может, и не «Гравитация», но все равно — виртуальные актёры — как живые почти) Большой экран — ну, ок, но если у вас дома огромный плазменный телевизор или проектор — суперогромный экран, думаю, не особо нужен.

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Жанр — интерактивное кино. Не шутер, не RPG, не стратегия.

    Пусть и интерактивное кино, но мне бы хотелось чтобы сняли обычное кино, а не интерактивное, по этой игре. К тому же, Fahrenheit настолько же интерактивное кино, насколько приключенческая игра.

    зачем тоже самое кино, но без эффекта соучастия?

    Потому что исключив элемент интерактивности можно добиться большего эмоционального погружения в картину.

    Графика там, может, и не «Гравитация», но все равно — виртуальные актёры — как живые почти) Большой экран — ну, ок, но если у вас дома огромный плазменный телевизор или проектор — суперогромный экран, думаю, не особо нужен.

    Виртуальные актеры не есть живые) И все равно мне бы хотелось увидеть экранизацию этой игры в кинотеатры, возможно даже в IMAX.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Пусть и интерактивное кино, но мне бы хотелось чтобы сняли обычное кино, а не интерактивное, по этой игре.
    Один вопрос — зачем?
    исключив элемент интерактивности можно добиться большего эмоционального погружения в картину.

    С точностью до наоборот.
    Виртуальные актеры не есть живые)
    Играют то их именно что живые актёры)

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Ладно, скажу так: фильм бы позволил просто сидеть и смотреть, без стучания по клавишам и clickов мышью для того, чтобы пройти какой-то интерактивный эпизод. Может, это и способствует общему погружению, но эмоциональному — вряд ли, если приходится постоянно отвлекаться на эту самую интерактивность, пусть она даже сделана на идеальном уровне. Фильм бы позволил оформить сюжет игры с художественной стороны.
    А технология захвата движения далеко не всегда способна передать все эмоции на лице актера.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    фильм бы позволил просто сидеть и смотреть, без стучания по клавишам и clickов мышью для того, чтобы пройти какой-то интерактивный эпизод. Может, это и способствует общему погружению, но эмоциональному — вряд ли, если приходится постоянно отвлекаться на эту самую интерактивность, пусть она даже сделана на идеальном уровне.
    То есть возгласы вроде: «Нет, у меня умер герой!!!» — это не эмоциональная вовлеченность?
    технология захвата движения далеко не всегда способна передать все эмоции на лице актера.
    Думаю, скоро сможет)

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    В игре ты знаешь, что есть автосохранение и можно чтобы герой не умирал)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Лично я в HR играл, не перезагружаясь, чтоб поменять выбор.

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Я про Fahrenheit говорю. Автосохранение не для того, чтобы поменять выбор, а чтобы герой не умирал, ибо иногда там были действительно очень сложные моменты, в которых не умереть невозможно)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну все равно — эмоциональная вовлеченность больше, чем в любом фильме)

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Для каждого свое) Тут единого мнения нет и быть не может. Мне бы хотелось увидеть фильм по этой игре, потому что это фильм. К тому же, экранизация привлекла бы дополнительный интерес масс к самой игре.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    С тезисом про интерес соглашусь только при условии, если фильм будет хороший (потому что если плохой — план о завоевании играми больший круг людей не сразу реализуется). И потом, в Фарингейте сценарий не силён, особенно ближе к финалу.
    Для каждого свое)
    Полностью согласен.

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь, фильм будет хороший (если его вообще когда-нибудь будут снимать).
    Сценарий в Фаренгейте не силен? По-моему, самое сильное в Фаренгейте — именно сценарий и атмосфера)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Сценарий в Фаренгейте не силен?
    Концовка — тот ещё фейл)

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 апреля 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Отчасти согласен, ждал большего. Но мне хэппи-энд понравился) Уж лучше, по крайней мере, чем в той же Mass Effect 3)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    лучше, по крайней мере, чем в той же Mass Effect 3)
    Честно говоря, осознание того, что концовка ME3 фелова — пришло для меня чуть позже)

    ответить

  • 1

    DikCinema 10 апреля 2014, 21:59 пожаловаться

    #

    В концовке ME3 Биовары растоптали собственную концепцию вариативности. Вот тут над этим очень удачно пошутили)

    ответить

  • Вадим Петров 10 апреля 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Да, но в первый раз я, всё же, был удовлетворён.

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    И какой концовкой?)

    ответить

  • Вадим Петров 10 апреля 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Не буду говорить, мало ли, кто не играл)

    ответить

  • DikCinema 10 апреля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    Но суть от этого не меняется) Я лично думал, что на концовку будут прямо или косвенно влиять все решения, принятые по ходу игры, будет возможность реально выбирать из нескольких разных финалов, а тут мне предлагают какой-то разноцветный ужас.
    Ну вот почему так много очень хороших игр с очень плохими концовками?=(

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    почему так много очень хороших игр с очень плохими концовками?=(
    Не знаю, насколько мало, но есть)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 9 апреля 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Я бы еще глянул сериал «Heavy Rain» и плевать что я прошел 3 раза игру.

    ответить

  • Вадим Петров 10 апреля 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Я больше проходил)

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 10 апреля 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    )

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 10 апреля 2014, 03:00 пожаловаться

    #

    Да всю серию Deus Ex разом)

    ответить

  • Shah85 8 апреля 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    … и дата.. выхода август.. не раз говорилось же что мертвый месяц.. они не верят в проект.. или ломают стереотипы?!

    ответить

  • 3

    Mynery 8 апреля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, чтобы второе…

    ответить

  • Shah85 9 апреля 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    … будем.. Надеяться..

    ответить

  • Banane 9 апреля 2014, 03:14 пожаловаться

    #

    Я жду фильма именно из за Фассбендера, он как никто другой подходит на эту роль.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 9 апреля 2014, 06:01 пожаловаться

    #

    У фильма премьера уже чуть больше чем через год, а нет ни актеров (кроме Фассбендера), ни готового сценария, ни тем более режиссера.

    Ну вон у звездных войн такая же ситуация, утвержден только режиссер и ничего, уже снимают)

    ответить

  • 2

    Sigyn_87 9 апреля 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Mass Effect,чую, лет через 5 увидим. Только вот я переживаю по поводу роли Шеппарда. Зная, что существует реальное лицо Вандерлоо, видеть другого актера немного не хочется. А так жду больше всего

    ответить

  • 3

    DikCinema 9 апреля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Ну, может к тому времени технология Motion Capture достигнет такого развития, что можно будет реалистично наложить каноническое лицо Вандерлоо на лицо другого актера=) Кастинг в Mass Effect доставит конечно достаточно трудностей будущим создателям фильма… Озвучивать роль Шепарда придется приглашать Марка Мира. Если брать Сета Грина на роль Джокера, то ему через 5 лет уже будет 45, боюсь может показаться староватым для этой роли (хотя выглядит он очень хорошо). На роль Гарруса пригласят Брендона Кинера, который озвучил его в игре. Озвучивать Тали надо по-любому приглашать Лиз Сроку (тоже из оригинальной игры). Много кого еще придется подбирать, но придется делать много сложных кастинговых решений.

    ответить

  • Sir Smith 9 апреля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Мне кажется вряд ли пригласят весь состав, который озвучивал игру, максимум два-три ключевых персонажа.

    ответить

  • 1

    Altegamino 15 апреля 2014, 02:37 пожаловаться

    #

    Мне одной кажется, что Mass Effect не должен уйти за рамки игр? Меня восхищало именно то, что в игре было множество вариаций, что позволяло каждому игроку проходить свой собственный Mass Effect. Любая экранизация сведёт это на нет, потому что это уже будет конкретный взгляд одного человека на события игры.

    ответить

  • DikCinema 15 апреля 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Ну, может, все же когда-нибудь сценаристам/режиссерам/продюсерам удастся найти решение, которой позволит экранизицировать сюжет Mass Effect без издержек или с минимальными потерями) Мне бы очень хотелось увидеть фильм по этой вселенной, так как там простор для воображения просто безграничен. Можно не только ограничиться сюжетом игр, но и придумать что-то оригинальное, снять несколько приквелов (об обнаружении человеком технологии протеан, о первом путешествии человека через Ретранслятор, о Войне Первого контакта, о происхождении Жнецов и пр.). Можно очень много всего интересного снять=)

    ответить

  • 5

    dandrozd 8 апреля 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    будем надеяться, что перемена к лучшему
    ни разу не играл в игры этой серии, но очень хочу фильм)

    ответить

 
Добавить комментарий...