• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Чиветель Эджиофор может стать противником Джеймса Бонда

Номинант на премию «Оскар» за роль в драме «12 лет рабства», британский актер Чиветель Эджиофор сейчас является главным претендентом на роль антагониста в очередную, 24-ю по счету серию франшизы об агенте 007.

По сообщению Variety, Эджиофор пока не получал предложения от продюсеров бондианы, но источники издания утверждают, что студии MGM и Sony видят его в качестве главного кандидата на вакантную должность злодея в новом «Бонде».

Разумеется, на сегодняшний день эту информацию можно рассматривать исключительно в качестве слуха. Если актер действительно получит предложение и согласится, то станет первым англоязычным исполнителем роли антагониста за время нахождения Дэниэла Крэйга в роли Джеймса Бонда.

С серии «Казино Рояль» противники у Бонда были сплошь иностранцами: Мадс Миккельсен, Матье АмальрикХавьер Бардем. В последний раз англоязычный противник был у агента 007 в серии «Умри, но не сейчас». Тоби Стивенс играл британского миллиардера, планирующего создать супероружие.

Сценарий «Бонда 24» написал Джон Логан, трижды номинировавшийся на «Оскар» за свои работы («Гладиатор», «Авиатор» и «Хранитель времени»). Логан же работал над сценарием последней серии бондианы «007: Координаты „Скайфолл“», ставшей самой кассовой лентой франшизы.

Производство новой серии планируется начать этим летом, чтобы успеть к заявленной премьерной дате, 6 ноября 2015 года. Сейчас ведется кастинг, причем, по данным инсайдеров, кастинг-директора ищут для Бонда двух девушек — одну из Скандинавии, другую из Великобритании.

Сэм Мендес вернется в качестве режиссера, а кроме самого Дэниэла Крэйга, в фильме будут задействованы Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Бен Уишоу.

Чиветель Эджиофор сейчас снимается в фантастике «Z значит Захария», а также прикреплен к проекту Джона Хиллкоута «Три девятки».

Читайте также
Новости Слух дня: Восьмой сезон «Игры престолов» появится только в 2019 году Согласно последней информации, съемки последнего сезона популярного сериала закончатся только к середине 2018 года.
Новости Слух недели: Мэтт Ривз начал поиски замены для Бена Аффлека в роли Бэтмена И, если верить источникам, уже выбрал нового актера.
Новости Галь Гадот может отказаться от роли Чудо-женщины из-за Бретта Рэтнера По слухам, актриса требует от студии полностью прекратить сотрудничество с продюсерской компанией режиссера, против которого были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах.
Комментарии (88)

Новый комментарий...

  • 18

    HiPartez 7 апреля 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Тоби Стивенс играл британского миллиардера

    Так он же северного корейца играл.
    Будет шикарно, если Бонду в новой серии вернут мачизм, который он слегка подрастерял в предыдущей серии. А вообще мечтаю о фильме уровня «Казино Рояль».

    ответить

  • 4

    Godsergey 7 апреля 2014, 09:30 пожаловаться

    #

    Согласен на все 100!
    Именно «Казино» взяло новую планку в Бондиане, Скайфол не допрыгнул до нее, хоть и заработал больше.

    ответить

  • 17

    DikCinema 7 апреля 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Зато в «Skyfall» злодей, как по мне, был намного эффектнее.

    ответить

  • 17

    Godsergey 7 апреля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Зато в «Казино» девушки красивее)

    ответить

  • 24

    DikCinema 7 апреля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Без эффектного злодея-плохиша
    У Бонда жизнь нехороша=)

    ответить

  • 19

    Godsergey 7 апреля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Ну, будем надеяться, что в следующей серии они совместят эти два главных элемента в лучшем виде)

    ответить

  • 24

    Mister white 7 апреля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    Тогда новой актрисе нужно хорошенько постараться. Ведб Еву Грин трудно будет переплюнуть. Как по мне Ева — лучшая девушка Бонда.

    ответить

  • 14

    HiPartez 7 апреля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Мадс был отличным злодеем для Бондианы, харизма + запоминающиеся внешние признаки. Но, конечно же, далеко не лучшая его роль.

    ответить

  • 2

    Daoman 7 апреля 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    Лё Шифр был афигенным =) и запомнился
    Бардем тоже ничего такой. но до Мадса далеко (да и на Джокера слишуом похож оказался)))

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 апреля 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Что ж такого Мадс выдал в «Казино „Рояль“», не откроете? В образе Рауля Сильвы чувствуется одновременно и интеллект и безумие, и холодный расчет и эмоциональная нестабильность. В то время как в образе Ле Шифра чувствуется лишь жажда денег и страх перед правосудием. К тому же, мотивы Сильвы мне кажутся намного реалистичнее и убедительнее мотивов Ле Шифра.
    А на Джокера он похож лишь слегка) И то эта схожесть Бардему лишь на руку.

    ответить

  • 1

    MMMOOVIE 7 апреля 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Казино all the way!!!

    ответить

  • 21

    Mister white 7 апреля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Мне Казино рояль и Скайфолл нравятся одинаково. Казино рояль сделал Бонда реалистичнее и как-бы живее. А Скайфолл был масштабен и интересен.

    ответить

  • 9

    MarkMk2 7 апреля 2014, 09:29 пожаловаться

    #

    Перезапуск франшизы мне очень понравился, так что жду с нетерпением!

    ответить

  • 6

    Punknews 7 апреля 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Пока слабо представляется Чиветель в образе злодея, глаза уж больно у него добрые… кто-нибудь подскажет, он уже играл плохишей?

    ответить

  • 8

    DikCinema 7 апреля 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    В «Миссия „Серенити“» он играл плохиша. Пока что вроде это его единственная отрицательная роль.

    ответить

  • 11

    Godsergey 7 апреля 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    В «Дитя человеческое» он тоже не особо добрый то был, а уж в «Кровь за кровь» вообще главой банды был, который мочил всех.

    ответить

  • 1

    aleks04 7 апреля 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Там он играл не плохиша а хорошего солдата который потом пересмотрел свои взгляды.

    ответить

  • 7

    DronCKM 7 апреля 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Внешность обманчива. Зачастую, люди с добрыми глазами оказываются настоящими злодеями. Вообще, он актёр довольно высокого уровня, должен справиться (если все слухи будут правдой). Было бы интересно посмотреть

    ответить

  • 1

    Banane 7 апреля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Да будет как (Джош Барнет Боец UFC) «убийца с лицом младенца «)

    ответить

  • 7

    splash emotion 7 апреля 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    задача у актеров такая — перевоплащаться, деньги им за это платят.

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 апреля 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    Довольно странный выбор, учитывая какие претенденты были. Ну не вижу я у Чиветеля злодейской харизмы, и все тут! Сразу вспоминается или бедный чернокожий парень из «12 лет рабства», либо добрый ученый из «2012». Я был бы рад, если бы злодея в следующем Бонде сыграл либо Том Харди, либо Майкл Шеннон, либо Джереми Айронс, либо Марк Стронг. Вообще бы было классно если бы сыграл Энтони Хопкинс или всеми любимый Бенедикт Сами-Знаете-Какой) Также было бы прикольно посмотреть на злодейку-женщину в исполнении какой-нибудь именитой актрисы (Кейт Бланшетт, Марион Котийяр и пр.).
    А Чиветеля я пока не представляю в роли злодея Бонда.

    ответить

  • 5

    Punknews 7 апреля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    а у меня сразу вспоминаются фильмы в которых я его видел и могу вспомнить, кроме 12 лет рабства: Солт и Гангстер

    ответить

  • 3

    HiPartez 7 апреля 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Шеннон и так в последнее время часто в отрицательных образах появляется, да и не просто ему было бы переплюнуть самого себя в ролях Зода и корумпированого копа из «Срочной доставки» (там он вообще крадёт фильм у своих коллег).

    ответить

  • 4

    Maj Zod 7 апреля 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Ну не вижу я у Чиветеля злодейской харизмы, и все тут!

    Посмотрите Миссию «Сиринети».

    Бонде сыграл либо Том Харди, либо Майкл Шеннон, либо Джереми Айронс, либо Марк Стронг.

    Харди занят, Шенону хватит злодеев играть, Стронгу тоже(если конечно не у Ричи). Хочется видеть новые лица, а еще лучше когда актеру не свойственна эта роль.
    Тоже самое и с девушками Бонда, Ева Грин удачный пример тому.

    ответить

  • Очиров Очир 7 апреля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Я был бы рад, если бы злодея в следующем Бонде сыграл либо Том Харди, либо Майкл Шеннон, либо Джереми Айронс, либо Марк Стронг. Вообще бы было классно если бы сыграл Энтони Хопкинс или всеми любимый Бенедикт Сами-Знаете-Какой)
    Так по данным инсайдеров следующим Джеймсом Бондом после Дэниэла Крэйга будет как раз Том Харди. Хотя с ним за роль Джеймса Бонда может поспорить Майкл Фассбендер.

    ответить

  • 15

    Mister white 7 апреля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    А что если на роль главного злодея взять Пирса Броснана. Вот ирония будет)

    ответить

  • 11

    Punknews 7 апреля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    и назвать «Ирония Бонда»)

    ответить

  • 26

    Mister white 7 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    А в Росии переименуют. Ирония Бонда из Вегаса в МИ-6 Высокое напряжение)

    ответить

  • Sigyn_87 7 апреля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    «да что этот нигер себе позволяет?» (с)

    ответить

  • 24

    Mister white 7 апреля 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Из-за вашего коментария я захотел на роль злодея Бонда Сэмьюеля Л. Джексона.

    ответить

  • 8

    Sigyn_87 7 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    уверенна, многие бы согласились с вашим желанием

    ответить

  • 7

    Mister white 7 апреля 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Хотелось бы

    ответить

  • 7

    Godsergey 7 апреля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Сделали бы главным злодеем женщину что ли) Да такую для которой это амплуа было бы необычным!

    ответить

  • 7

    Rick Nash 7 апреля 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Хватит женщин везде совать! Хоть, что-то еще в Голливуде должно остаться чисто мужским.

    P.S. хотя уверен, что скоро феминистическая рука и досюда дойдет, и ваше желание сбудется.

    ответить

  • 4

    Godsergey 7 апреля 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Я шутил и ждал скорее комментариев от женской аудитории)

    ответить

  • 2

    Rick Nash 7 апреля 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    Аа, ну считайте, что дождались: посмотрите на количество минусов у моего комментария.) Посмотрим, что будет под конец дня.)

    ответить

  • 3

    Godsergey 7 апреля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Ай, ну и ладно) Главное мнение свое высказали!

    ответить

  • 1

    Rick Nash 7 апреля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Я на минусы никогда не обращал внимания, как впрочем и на плюсы, ни то и ни другое мое мнение никогда не поменяют.

    Количество минусов важно именно в данном случае — по количеству минусов у моего комментария можно будет определить мнение женской аудитории (как раз то что вы хотели изначально). :)

    ответить

  • C-Jay Kate 7 апреля 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Я не парень, это точно, и поставила Вам плюс. После вялой Электры Кинг не особо хочу видеть женщин-антагонистов. А Бардем был просто шикарен! Эталонный злодей.

    ответить

  • 3

    Гвалиор 7 апреля 2014, 13:53 пожаловаться

    #

    Не, рука дойдёт, если Бонд станет женщиной (:

    ответить

  • 1

    Rick Nash 7 апреля 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    это просто будет окончательный маразм. Но не удивлюсь, если скоро кто-нибудь, что-то наподобие этого предложит в Голливуде.

    ответить

  • Помнится, слух о таком кастинговом решении гулял во время кастинга к «Казино „Ройаль“, вместе со слухом о том, что в числе фаворитов тогдашнего кастинга был темнокожий Колин Сэлмон… А ещё в то время в числе возможной замены Броснана часто называли Джуда Лоу, Эвана МакГрегора и. .. Бена Аффлека… А однажды даже кем-то была пущена утка (было это в конце 2004-го), что на место Броснана мог прийти Эминем! Но это с самого начала откровенной уткой и было, а вот слухи о Сэлмоне и о возможном перезапуске франшизе с Бондом женского пола точно проскакивали.

    ответить

  • 3

    Rick Nash 7 апреля 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Спасибо за инфо! Против Сэлмона ничего не имею, главное, чтобы у него была бондовская стать. Разговоры про женщину-Бонда — наверняка была такой же уткой, как и разговоры про Эминема.

    Из Джуда Лоу вышел бы тогда отличный Агент 007, а в нынешнее время — отличный злодей.

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 7 апреля 2014, 10:27 пожаловаться Cast «Бонда 24»

    #

    Производство новой серии планируется начать этим летом, чтобы успеть к заявленной премьерной дате, 6 ноября 2015 года. Сейчас ведется кастинг, причем, по данным инсайдеров, кастинг-директора ищут для Бонда двух девушек — одну из Скандинавии, другую из Великобритании.
    Девушка из Скандинавии — это 100% Алисия Викандер (25 лет). Она и красива, да и сейчас нарасхват. А девушка из Великобритании — надеюсь будет Имоджен Путс (24 года). Она обаятельна, привлекательна, да и её игра в британском фильме «Грязь» мне понравилась.
    Насчёт Чиветеля Эджиофора могу сказать, что MGM и Sony знают что делают. И всё-таки он уже играл антагониста в фильме Миссия «Серенити». Что ему не впервые играть злодея.

    ответить

  • Обе сейчас выбиваются в серьёзные актрисы (Викандер особенно. А вот Путс, после того, как играла мебель в не менее деревянной ерунде под названием Need for Speed репутацию потенциально серьёзной актрисы теперь может долго восстанавливать), а, как известно, девушки уже давно не желают играть роли кукол Барби, эдаких аксессуаров к костюму агента 007, поскольку и материала интересного для собственно игры там особо нет (Веспер — особый случай, так что не в счёт), и на репутацию, как считается, это плохо влияет.

    Шарлиз Терон и Скарлет Йоханссон, по легендам, отказались от ролей девушек Бонда именно по этим причинам.

    ответить

  • splash emotion 7 апреля 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    лучше Малин Акерман (из «Хранителей»)

    ответить

  • 3

    barselonic 7 апреля 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Если бы сняли в 2018, было бы символично: Крейг в бондиане, 12 лет рабства)) Особенно учитывая его усталый вид в Скайфолле.
    Но до 2018 долго слишком.

    ответить

  • 2

    splash emotion 7 апреля 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Нда)) 1,5 миллиарда или около того студия терять не захочет

    ответить

  • 13

    Garun_Aliev 7 апреля 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    12 лет Бондства))

    ответить

  • 6

    Bato-han 7 апреля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Знай, когда Бонд тебя поймает, ты пожалеешь, что медленно бежал.

    ответить

  • 3

    9aguar 7 апреля 2014, 11:20 пожаловаться Вот это поворот… (с)

    #

    Пускай злодей будет негром и геем одновременно.)))

    ответить

  • 6

    Godsergey 7 апреля 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    для пущей политкорректности ему еще нужно быть женщиной сменившей пол

    ответить

  • 3

    splash emotion 7 апреля 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    по мне, злодей прежде всего должен быть психом, а уже потом — ориентация, физическая целостность, национальность,

    ответить

  • Соглашусь, но чуть расширю — злодей прежде всего должен быть злодеем.

    ответить

  • 5

    extensive 7 апреля 2014, 12:06 пожаловаться Чевёрка

    #

    Нет, пусть это будут брат и сестра, родные, причём брат должен быть чёрный, и пусть назовут его Джонни. А сестра белой, обязятельно белой.

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 7 апреля 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Раз уж все предлагают своих кандидатов, то я назову Дель Торо. В «Особо опасны» была просто эталонная игра в роли антагониста.
    А Эджиофора никак не представляю.

    ответить

  • Уже светился в Бондиане, в «Лицензии на убийство»… Правда, не так, чтобы критично, конечно, но всё-таки… А вообще, да, мне самому всегда (с конца 90-х) казалось, что это было бы превосходным кастинговым решением.

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 7 апреля 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну он тогда совсем мальцом был. А сейчас Бенни идеально сформированный актер, который умеет в кадре все. Жаль, что не выгорело что-то с «Молчанием» Скорсезе.

    ответить

  • О, дааа!.. Жутко жаль, что со Скорсезе не вышло… Да и вообще, у него в последнее время всё как-то не очень… А актёр талантлевейший, да и после «Траффика» он некоторое время был в статусе, едва ли не равном тогдашнему статусу Бреда Питта, обаятельный красавец, абсолютно мастерски владеющий профессией, если не у всех, то у очень многих на устах… Ещё чуть-чуть, и был бы на одной ступеньке с Кроу, Клуни, Питтом, но как-то с середины нулевых не особо задаётся у него с карьерой((

    А про Бондиану — да, Вы правы, там он совсем молодой, даже не очень внешне похожий на себя сегодня, и он там мельком, но… Понимаю, что после того, как Манипенни стала темнокожей, так мало того, не только больше не является единственной девушкой, вожделеющей Бонда, но обречённой лишь на дружбу, она теперь сама его останавливает и пресекает его попытки флирта, после этого смешно такое говорить, но мне не хотелось бы, чтобы один и тотже актёр играл совсем разных персонажей в рамках как-бы одной Вселенной…

    Про Эджиофора — как же он хорош в отрицательной роли в «Миссии „Серенити“». Вы не представляете!!! Я большой фанат фильма, и этого персонажа, в частности — он там превосходен! Так что, справится, уверен.

    ответить

  • MikePortnoy 7 апреля 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну, еще не все потеряно. Надеюсь, карьера пойдет вверх. Далеко же еще не старик, и есть порох в пороховницах, что и подтвердила картина О. Стоуна.
    А «Миссию Серенити» как-то не доводилось смотреть, поэтому, наверное, и не представляю Эджиофора плохишом.

    ответить

  • 2

    Мистер Хэлл 7 апреля 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Реанимировали бы уже Эрнста Ставро Блоуфельда, главу Специального Комитета по Терроризму и Разведке (СПЕКТР), главного противника Бонда времен Шона Коннери, была же ведь такая задумка пару лет назад!

    ответить

  • 1

    Найтхоррор 7 апреля 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    Серенити видел. И если Бонд-виллиан Эджифора водет хоть вполовину столь крут как Оперативник — 007 придется худо.

    ответить

  • 2

    Борис9999 7 апреля 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Очень жаль что Майклу Фасбендеру не дали оскар, в 12 лет рабства шикарно сыграл!

    ответить

  • 3

    DikCinema 7 апреля 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Ну ничего, впереди еще «Макбет»))) А, учитывая что это фильм от создателей «Король говорит!», сорвавшего в 2011 году куш в виде 4-х главных «Оскаров», в том числе за лучший фильм, то надежды на этот фильм тоже очень большие. Может, за роль Макбета дадут, и уже не просто за лучшую мужскую роль второго плана, а за главную мужскую роль) Но опять же, все зависит от него самого — великолепно сыграет, тогда без сомнения дадут, учитывая уважение американских киноакадемиков к английской классической литературе.

    ответить

  • splash emotion 7 апреля 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    не помню такого уважения, и при чем здесь произведение/роль, тогда уж за фильм или сценарий

    ответить

  • 1

    DikCinema 7 апреля 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    Талант тоже нужно уметь раскрыть, направить так сказать. Ведь получил же Колин Фёрт за роль в «Король говорит!». Но все, конечно же, в руках самого Фассбендера. Хотя свой «Оскар» он уже давно заслужил, нужно закрепить это по-настоящему оскароносной ролью, и роль Макбета как нельзя кстати подходит. И за фильм и сценарий не исключено что будет «Оскар»)

    ответить

  • Возможно, академикам нравится образ и они дадут по этому принципу (типа: «так, тут наш любимый образ, все остальные — нам неинтересны, дадим ему).

    ответить

  • 1

    Alex Croft 7 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    Очень интересная новость)

    ответить

  • 4

    Alex Snyder 7 апреля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Он в Миссии Серенити шикарного злодея отыграл. В Бонде было бы тоже интересно его увидеть.

    ответить

  • 5

    Канкуро 7 апреля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Чернокожий злодей в Бондиане был лишь в фильме «Живи и дай умереть». Интересно, сможет ли Эджиофор переплюнуть Яфета Котто?

    ответить

  • 2

    BrightFrapp 7 апреля 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Актёр он хороший, ведь он отлично сыграл плохого парня в «Миссии „Серенити“, и в то же время здорово сыграл раба. Это вызов на закрепление статуса)

    ответить

  • 3

    panadina 7 апреля 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Чиветель чересчур добрый))) Гораздо интереснее было бы взглянуть на Дензела Вашингтона в роли антагониста в бондиане. Из женщин на роль злодейки лучше выбрать Тильду Суинтон (конечно же это всего лишь мое мнение ;) Да и «Скайфолл» считаю лучшим фильмом бондианы, в которой снялся Крейг: в последней картине я увидел Бонда уязвимым и растерянным человеком, а не самым лучшим агентом, которого мы видели все эти долгие годы. Новую серию приключений жду однозначно, но все будет зависеть от сюжетной линии.

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 7 апреля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Чиветель чересчур добрый))) Гораздо интереснее было бы взглянуть на Дензела Вашингтона в роли антагониста в бондиане.
    А мне лично в роли антагониста интереснее было бы взглянуть на Уэсли Снайпса (51 год), либо на Джейми Фокса (46 лет). Тем более что Уэсли Снайпс занимается афро-бразильским боевым искусством капоэйра, владеет восточными единоборствами и является мастером боевых искусств. Также он имел проблемы с законом и отбывал трёхлетнее заключение в федеральном исправительном учреждении MCKEAN FCI в городе Льюис-Ран в штате Пенсильвания. Ну а Джейми Фокс также интересно взглянуть на него в роли антагониста. Но сперва нужно дождаться фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и взглянуть на его игру в роли Максвелла Диллона / Электро.

    ответить

  • 4

    Larrix 7 апреля 2014, 17:10 пожаловаться Неспроста…

    #

    Сейчас ведется кастинг, причем, по данным инсайдеров, кастинг-директора ищут для Бонда двух девушек — одну из Скандинавии, другую из Великобритании.

    Слухи слухами…
    Чует моё сердце, неспроста Биргитта Йорт Сёренсен позабыла-позабросила родную Данию и так активно «окучивает» Лондон… Конечно, внешность не просто яркая, а даже броская, запоминающаяся) да и послужной список)) ну и эффект появления в кадре — тоже в плюс)))

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 7 апреля 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Сейчас ведется кастинг, причем, по данным инсайдеров, кастинг-директора ищут для Бонда двух девушек — одну из Скандинавии, другую из Великобритании.
    А может быть девушкой из Скандинавии будет Нуми Рапас (34 года). Тем более она получила международную славу и начала работать в Голливуде и в первых англоязычных проектах. А девушкой из Великобритании могут быть Джуно Темпл (24 года) или Холлидей Грейнджер (26 лет).

    ответить

  • 6

    Larrix 7 апреля 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    А-а-а… Вам тоже девушки Бонда интересны?!;)

    А может быть девушкой из Скандинавии будет Нуми Рапас
    Моя первая мысль тоже о ней была. Тем более, что её супруг Оле Рапас был задействован в «Скайфолле», так что выход на Сэма Мендеса есть))

    А девушкой из Великобритании могут быть Джуно Темпл (24 года) или Холлидей Грейнджер (26 лет).

    Обе сразу или попеременно?..
    Ну… пусть подрастут ещё… а если серьёзно, то я бы взяла Эмили Блант или кого-то ёё уровня) Учитывайте возраст Бонда, он… увы… не молодеет, м-да…

    ответить

  • Daoman 7 апреля 2014, 17:32 пожаловаться

    #

    а зачем они «… Захарию» так переделали — там не было никакого негра и/или третьего персонажа..

    Только девушка и Люмис… блин облом совсем

    ответить

  • 2

    Commander 7 апреля 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Актер он конечно неплохой, но роль главного (если главного) антагониста по-моему не совсем его, ибо как правильно отметили выше слишком «добрый» он с виду.
    Камбербетч к примеру был бы предпочтительней.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 7 апреля 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Чернокожий? Злодей? Это же неполиткорректно!

    ответить

  • Очиров Очир 7 апреля 2014, 20:35 пожаловаться Антагонист фильма «Бонд 24»

    #

    Сэм Мендес вернется в качестве режиссера, а кроме самого Дэниэла Крэйга, в фильме будут задействованы Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Бен Уишоу.
    Жалко очень, что Рэйф Файнс уже задействован в 24-ой по счету серии франшизы об агенте 007 не в роли главного антагониста. Тем более что он шикарно играет злодеев, например Амон Гёт из «Списка Шиндлера» или Волан-де-Морт из серии англо-американских фильмов о Гарри Поттере.

    ответить

  • 2

    ikant1 7 апреля 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    007 лет рабства

    ответить

  • 2

    The Extractor 7 апреля 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    «кроме самого Дэниэла Крэйга, в фильме будут задействованы Рэйф Файнс, Наоми Харрис и Бен Уишоу.»
    Ну они по определению должны были вернуться.

    ответить

  • 1

    Миша-35 8 апреля 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    Ну вот, началось! Вот что значит получить несколько престижных кинопремий и едва не дотянуться до «Оскара» (до сих пор не могу понять, почему). Теперь нарасхват будет и не один год. Предложат множество и злодеев, и хороших парней. Хотя негативный персонаж в бондиане — ход неожиданный и оригинальный.

    ответить

 
Добавить комментарий...