всё о любом фильме:
Новости

«Фантастическая четверка» нашла своего злодея

Британец Тоби Кеббелл, известный по фильмам «Рок-н-ролльщик», «Принц Персии: Пески времени» и «Ученик чародея», получил роль злодея доктора Дума в новой версии комикса «Фантастическая четверка», съемки которой начнутся в ближайшие дни.

Виктор фон Дум — суперзлодей из комиксов издательства Marvel. Будучи сыном цыганской ведьмы, он является одним из величайших злодеев и лидером выдуманной страны Латверии. Волшебник и ученый, он противостоит Фантастической четверке, но вместе с тем частенько сражается против Человека-паука, Доктора Стрэнджа, Мстителей, Людей Икс и Железного человека. Носит металлическую маску и зеленый плащ.

В первой дилогии «Фантастическая четверка» доктора Дума играл Джулиан МакМэхон.

Роль главного злодея в ребуте франшизы примеряли разные актеры, в том числе Джек Хьюстон и Донал Глисон, но студия Fox в итоге остановилась на кандидатуре Тоби Кеббелла.

Отметим, что английский актер уже стал частью двух крупных франшиз. В этом году выходит триллер «Планета обезьян: Революция» с его участием, а в скором будущем Тоби приступит к съемкам в проекте Дункана Джонса «Варкрафт».

«Фантастическую четверку» снимает постановщик «Хроники» Джошуа Транк. В главных ролях заняты Майлз Теллер, Кейт Мара, Майкл Б. Джордан и Джейми Белл.

Релиз новой версии намечен на 18 июня 2015 года.

Читайте также
Новости Дэвид Теннант снимется во втором сезоне «Джессики Джонс» Актер, известный по сериалу «Доктор Кто», сыграл антагониста в первом сезоне.
Новости Изабель Юппер и Аарон Экхарт снимутся в сериале «Романовы» Создатель сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер подбирает актеров для своего нового проекта.
Новости Милла Йовович сыграет злодейку в новом «Хеллбое» Актриса получила роль антагонистки в фильме Нила Маршалла «Хеллбой: Возрождение Кровавой королевы».
Комментарии (82)

Новый комментарий...

  • 38

    Farjot 2 апреля 2014, 09:43 пожаловаться

    #

    Стал таки настоящим рокнрольщиком. :)

    ответить

  • 2

    Sigyn_87 2 апреля 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    самый нелюбимый комикс у Марвел. не знаю, дел вкуса, конечно. да и экранизация была провальной, поэтому и эту не особо жду

    ответить

  • 29

    Desense 2 апреля 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Хорошая была экранизация, не хуже любого другого Марвеловского фильма уж точно.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 3 апреля 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    не хуже любого другого — намного хуже. Что Железный Человек, что Люди Икс вышли просто отличными, в отличие от этого отстоя.

    ответить

  • 2

    Desense 3 апреля 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Разница лишь в персонажах. Остальные составляющие такие же, как и в любом другом марвел-муви, экшн+шутки+стандартныйбанальныйсюжетс очевиднымзлодеемкоторыйбудетпобеждён. Если герои не нравятся это уже другое дело, но ФФ не хуже ни разу, а где-то даже лучше.

    ответить

  • 4

    RonsaRd 3 апреля 2014, 03:34 пожаловаться

    #

    где-то даже лучше — вообще-то, нет. Если в Людях Икс Сингеру удалось показать настоящую драму и сделать образ Магнето глубже, чем «стандартный злодей» — чего только стоит его монолог о Боге, а Фавро — сместить акценты и прибавить реализма — фактически, добрая половина фильма — обычные моменты жизни простого миллионера, то поступки клоунов из Четвёрки не вызывают ничего подобного — и дело тут не в персонажах, а в ужасных диалогах и сценарии в целом — как было можно так угробить шикарного Доктора Дума — даже не представляю.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 апреля 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    не знаю, дел вкуса

    Скорее возраста, все таки Ф4 более детский и легкий, серьезные темы там редко встретишь.

    ответить

  • 3

    Desense 3 апреля 2014, 02:59 пожаловаться

    #

    Серьёзные темы это к DC и другим издательствам, но там и фильмы другие.

    ответить

  • Maj Zod 3 апреля 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Серьёзные темы это к DC

    В плане фильмов да, но не комиксов.

    ответить

  • 41

    Zhexenov 2 апреля 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Злодей из него выйдет хороший, есть злодейская харизма

    ответить

  • 62

    MikePortnoy 2 апреля 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Неплохой вариант. Внешность подходящая, опыт есть, но МакМэхон все равно круче.

    ответить

  • 48

    НикД 2 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    Первая хорошая новость о кастинге в этом фильме, да и то о человеке в маске

    ответить

  • 2

    Hitfan 3 апреля 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Не знаю, Майлз Теллер, Джордан — очень перспективные актеры, если сулит по «spectacular now» и «fruitvale station», а Кейт Мара (хотя, жаль, что не её сестра) и Джейми Белл уже лет пять назад всё всем доказали.
    Другое дело, что за персонажи будут, и как этим актеры булки смотреться в их образе

    ответить

  • 30

    iskatel_ 2 апреля 2014, 09:46 пожаловаться

    #

    он противостоит Фантастической четверке, но вместе с тем частенько сражается против Человека-паука, Доктора Стрэнджа, Мстителей, Людей Икс и Железного Человека.
    Вот что значит не прочел трудовой договор до конца перед подписанием. И куда только смотрит профсоюз?…)

    ответить

  • 6

    Kent04 2 апреля 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    В нашем случае он будет сражаться только еще против Людей Икс)

    ответить

  • 3

    blague 2 апреля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    может, но будет ли? это еще вопрос…

    ответить

  • 48

    MrBikus 2 апреля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    На фоне остальных он смотрится шикарно! И теперь ненависть Дума к фантастической 4-ке выглядит очень логично. Я бы на его месте тоже пытался их убить, будем надеяться, что у него получится =) Доктор Дум вперёд!!!

    ответить

  • 9

    DikCinema 2 апреля 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Да??? Серьезно? Ну что ж… Посмотрим. Как-то и не радостно, и не печально. Хотя, может, решение и удачное, но я абсолютно уверен, что МакМэхона он 100% не переиграет в этой роли!

    ответить

  • 6

    Maj Zod 2 апреля 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    но я абсолютно уверен, что МакМэхона он 100%

    Спорно, очень. Я лично, МакМэхона не видел в серьезных ролях(не в обиду ему сказано), в отличие от Кеббелла: Рок-н-рольщик(куда серьезней чем Зачарованные), Заговорщица, Черное зеркало, Восток.

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    «Фантастическая четверка» не такой уж серьезный проект, чтобы в него брать актеров, которые играют серьезные роли. У МакМэхона есть главное — злодейская харизма и обаяние, которое и позволило ему блестяще исполнить роль Дума в прошлой экранизации «Ф4». Да и драматические роли ему даются вполне хорошо.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 апреля 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    «Фантастическая четверка» не такой уж серьезный проект

    Согласен.

    У МакМэхона есть главное — злодейская харизма

    У Кеббелла тоже есть харизма(и в Рок-н-рольщике он её демонстрировал)

    ответить

  • 2

    DikCinema 2 апреля 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Согласен, у Кеббелла тоже есть. Смотрел «Рок-н-рольщика» очень давно, но по-моему он там не главного злодея играет, и даже не злодея. Да и выдающихся злодеев он, вроде, вообще не играл еще. У МакМэхона больше именно злодейской харизмы, в его взгляде чувствуется таинственность, некая демоническая мистичность, можно сказать. А образ фон Дума должен быть в первую очередь таинственным и загадочным. А Кеббелл выглядит как-то слишком молодо, да и не хватает у него некоего безумия в образе (хотя, кто знает, может сможет превзойти самого себя). Но, судя по списку кандидатов, это действительно лучший, кого они могли найти на эту роль.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 апреля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Да и выдающихся злодеев он, вроде, вообще не играл еще.

    Сыграл в мини-сериале Мастер побега, но я не смотрел так что ничего больше сказать не могу.
    Так же у него мелкие отрицательные роли в Советнике и Заговорщице.
    Да и вообще отсутствие подобных ролей наоборот плюс. Всегда интересно смотреть на актеров в новых для них амплуа.

    в его взгляде чувствуется таинственность, некая демоническая мистичность

    Фиби? Это ты?)

    А образ фон Дума должен быть в первую очередь таинственным и загадочным.

    Чего же в нем таинственного, он скорее холодный, расчетливый и очень вспыльчивый.

    А Кеббелл выглядит как-то слишком молодо

    Под стать команде.

    судя по списку кандидатов, это действительно лучший, кого они могли найти на эту роль.

    По моему Сэм Райли был бы тоже не плох.

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    Чего же в нем таинственного, он скорее холодный, расчетливый и очень вспыльчивый.

    В оригинале он также колдун, а им всегда присуща таинственность, коварство и загадочность) А Кеббелл что-то под этот образ не больно вписывается. Но еще меня очень смущает одна важная деталь — голос. У Доктора Дума должен быть брутальный, мощный и уверенный голос (как у Бэйна в последнем «Темном рыцаре», но немного мягче). И МакМэхону удалось найти идеальный вариант голоса фон Дума:
    http://www.youtube.com/watch?v=dRoVqaM-pWI
    А теперь скажите честно, посмотрев видео: представляете ли вы Тоби Кеббелла в данной роли?)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 апреля 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    В оригинале он также колдун

    Знаю, но в первую очередь он ученый.

    Послушал голос Кеббелла — вполне сойдет.

    брутальный, мощный и уверенный голос

    Надо было Макконахи брать)

    представляете ли вы Тоби Кеббелла в данной роли?

    Да, я в него верю.

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Ну, посмотрим что из этого выйдет) Рано еще судить, надо посмотреть как справится (или не справится) с ролью и как сыграет в общем, вот тогда и говорить можно будет.

    ответить

  • Maj Zod 3 апреля 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Посмотрим, но будем надеется на хорошее.

    ответить

  • 5

    Jiraya87 2 апреля 2014, 10:15 пожаловаться @

    #

    это будет супер.

    классный актер, а как сыграл в фильме ученик чародея, просто нету слов чтобы выразить восторг от его игры.

    это будет очень круто, хотя я поклонник оригинальной дилогии.

    ответить

  • 7

    AlexMan93 2 апреля 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Плевать на четверку, ВАРКРАФТ СНИМАТЬ СОБИРАЮТСЯ

    ответить

  • 2

    DikCinema 2 апреля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Его так-то уже почти 3 месяца как снимают)

    ответить

  • 2

    AlexMan93 2 апреля 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Да я только сейчас узнал)

    ответить

  • 1

    Maj Zod 2 апреля 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    И все еще не известно кто кого играет.

    ответить

  • 3

    baev_os 2 апреля 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Нельзя просто так взять и снять ВАРКРАФТ. (к аватарке)))

    ответить

  • 11

    johnmason 2 апреля 2014, 11:12 пожаловаться

    #

    Кто-то лидер страны, кто-то волшебник, а кто-то ученый. Но настоящему Доктору Думу нужно все и сразу.

    ответить

  • 4

    lovecinema 2 апреля 2014, 11:17 пожаловаться

    #

    Видел его в Черном Зеркале, и что более к теме, в Мастере Побега, хороший выбор!

    ответить

  • 4

    слимп 2 апреля 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Ну МакМэхона я знал, что не увижу. Так что действительно на фоне остального кастинга самая приятная новость. Хотя именно из МакМэхона был фанатом оригинальной.)

    ответить

  • 2

    Gallissia 2 апреля 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Любопытный выбор, но Джулиана МакМэхона не заменить…

    ответить

  • 2

    levertreve 2 апреля 2014, 17:48 пожаловаться

    #

    Да что же это вы? Уверен, двое из трех, кто упомянул Джулиана МакМэхона, не знали этого имени до прочтения новости.

    ответить

  • Gallissia 3 апреля 2014, 08:27 пожаловаться

    #

    Почему вы так думаете? Я смотрела сериалы «Зачарованные», «Части тела», фильм «Предчувствие». Забавная роль была у него в фильме «РЭД». Мое поколение знает этого актера.

    ответить

  • levertreve 3 апреля 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    Мы с Вами одного поколения, и, разумеется, мое замечание предвзято. Остановимся на том, что я из 2/3, а Вы из 1/3, поэтому не воспринимайте это, как ответ именно на Вашу запись (не думал над тем, как выразиться иначе). Это тот актер, на которого большинству плевать, и, как мне кажется, большинство постов (включая мой, если хотите), в которых используется его имя, возникли из-за того, что его имя просто упомянуто в статье, причем это комментарии, вроде «Это же тот самый МакМэхон!!! Лучший актер на свете!».

    ответить

  • splash emotion 2 апреля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Сыграет не хуже Хиддлстона/Локи
    p.s. похож на Сами Хедиру

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Да уж, в маске он сыграет точно не хуже Хиддлстона в роли Локи)

    ответить

  • 1

    _Django_ 2 апреля 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Наверняка там будет много сцен, где он будет играть без маски, как зеленый гоблин в человеке пауке.

    ответить

  • 4

    TJPenza 2 апреля 2014, 13:32 пожаловаться

    #

    После пубертатного Мистера Фантастика и Джонни Шторма, папашку которого наверное всегда удивляло что сына вдруг взял и получился черненьким (хотя может сценаристы просто решат сказать, что он взял и обуглился со страху, как огонек то из определенных мест тела увидел, и это хорошо еще, что не геем его сделали для полного боекомплекта политкорректности), Кеббелл смотрится просто таки лучиком надежды среди всего этого кастинга. Хотя стоит признать, что при всем уважении к нему, такой сумасшедшей отрицательной харизмы, как у МакМэхона, ему все же не хватает.

    ответить

  • 3

    Pozitiv Negativ 2 апреля 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Голливуд, можно уже что-нибудь поновее? Ребуты, Ремейки, Рестарты… На полках ещё много нереализованных проэктов. Может пора занятся ними?

    ответить

  • 4

    Sigyn_87 2 апреля 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    вообще создается впечатление, что сценаристы вымерли. очень мало действительно хороших оригинальных сценариев. одни ребуты и экранизации

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Ну, экранизации ведь тоже можно отнести к нереализованным проектам. Всегда интересно посмотреть как твою любимую книгу/игру/комикс перенесут на большой экран. Причем, если изменить сюжет и сделать только «по мотивам», то будет отчасти оригинальный проект. И наплыв фанатов тоже гарантирован. Так что экранизации вполне заслуживают право на существование)

    ответить

  • 1

    Sigyn_87 2 апреля 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    я только за экранизации) сама страшный фан и игр и комиксов. хоть играм на экранизациях с режиссерами везет поменьше. просто опять-таки пусть берутся за что-то новое.. хорошо, что Варкрафт или Ассасинс Крид на подходе. а то одно и то же ребутят, причем с очень коротким промежутком времени.. если бы 4-ку перезапустили лет через 20,я бы еще поняла)

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Да уж, действительно. Тоже очень жду экранизации этих игр) А насчет Четверки — полностью согласен, это уж слишком сейчас запускать перезапуск.

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Приведу пример. Вы предпочитаете покупать товары проверенных марок, или покупать что-то новое от неизвестного производителя? Большинство людей чаще покупают уже проверенные товары. В Голливуде так же — сиквелы, ребуты, ремейки, рестарты и прочее приносит гарантированную прибыль, если оригинальный проект был успешен, в то время как новый проект запускать и реализовывать рискованно. К сожалению, это так. Хотя оригинальных проектов тоже предостаточно, и каждую неделю выходят новые.

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Когда ребут делается ПОДОБНЫМ образом, сомневаюсь, что у него шансов, больше, чем у какой-нибудь новой картины с оригинальным сюжетом

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Вот именно, что больше. Иначе те же «Мстители» не стали бы кассовым хитом и на них бы никто вообще не пошел. А так — фанаты предыдущих фильмов Marvel, поклонники комиксов — огромный наплыв зрителей, следовательно, гарантированный кассовый успех.
    Об оригинальных проектах такого не скажешь. Ведь зрителю, так сказать, не за что «зацепиться» (кроме либо известного режиссера, либо актеров, либо оригинального сюжета) при выборе такого фильма.

    ответить

  • 3

    Gwym 2 апреля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Был бы в «Мстителях» Ник Фьюри какой-нибудь Джеки Чан, а Тони Старк Дениел Дэниел Рэдклифф и так далее и я бы посмотрел, насколько это было бы удачно

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Не надо забывать, что львиную долю удачи фильма — это его актеры, а не новизна сюжета и остальные параметры

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Нет, очень много провалившихся в прокате оригинальных фильмов с известными актерами. За примером далеко ходить не надо — http://www.kinopoisk.ru/film/461314/. И таких фильмов очень много.

    ответить

  • 1

    Gwym 2 апреля 2014, 16:28 пожаловаться

    #

    Для меня 47 Ронинов фильм не провальный. Не шедевр, но качественное кино, редкое в своем жанре.

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    И похоже мы с вами говорим на разных языках

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Я говорю с коммерческой точки зрения и не обсуждаю с идейной или критической. И коммерческой точки зрения фильм не собрал даже своего бюджета на данный момент времени, хотя вышел очень давно.

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:30 пожаловаться

    #

    А я говорил об идее и ее реализации

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Давным давно уже понятно, что крупные студии не волнуют идеи и реализации (к огромному сожалению), им важна только прибыль. А ведь принимают решение о запуске проекта в производство студийные боссы, и смотрят они в первую очередь с коммерческой точки зрения.

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Вернемся к этому разговору, когда будут коммерческие итоги новой ФЧ, ок?)

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Окей)

    ответить

  • RonsaRd 3 апреля 2014, 03:37 пожаловаться

    #

    Об оригинальных проектах такого не скажешь. — ну вот у Кемерона всегда получалось — что с Терминатором, что с Титаником, что с Аватаром

    ответить

  • 1

    DikCinema 3 апреля 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Здесь сыграло то, что режиссер известный, да и визуально картины очень впечатляют. В «Титанике» задумка оригинальная еще.

    ответить

  • 3

    zetxaus 2 апреля 2014, 14:12 пожаловаться

    #

    Лучший из всех имеющихся вариантов.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 2 апреля 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    С каждой новой точкой, поставленной в кастинге, этот проект отлетает все дальше от моего списка ожидаемых. Сейчас уже достиг границ даже не Солнечной системы, а галактики Млечный путь.
    После 100% утверждения негра на роль Факела — уже выпадет из Универсума.

    ответить

  • iskatel_ 2 апреля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Возможно, в какой-то момент вам все-таки захочется посмотреть, что же такого там из всего этого (с вашей точки зрения несъедобного) могло получиться.)

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:06 пожаловаться

    #

    Как посмотрю на актерский состав, так плакать хочется… Только подбор актрисы на роль Сью радует

    ответить

  • Gwym 2 апреля 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Хотя нет, актер выбранный на роль Дума, тоже не плох, хотя он и будет под маской, поэтому…

    ответить

  • Первый удачный кастинг в этот проект! Из всех кандидатов Тоби самый подходящий.

    ответить

  • 2

    sirinael 2 апреля 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Джулиан Макмэхон был абсолютно органичен в этой роли. Посмотрим, что получится у Тоби Кеббела.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 2 апреля 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Равносильно тому как идеально был подобран состав оригинальной картины, настолько омерзительным является актерский состав этой ленты. Печаль.

    ответить

  • Макмэхон был отличным Думом, но если уж решили брать других актеров, то Калэн Мулвей отлично бы вписался в эту роль, никому не кажется, что Тоби все же брутальности то не хватает для данного амплуа?

    ответить

  • 1

    DikCinema 2 апреля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    При воплощении образа Доктора Дума, как мне кажется, важнее харизма, чем брутальность, хотя и то, и другое, безусловно, присутствовать должно.

    ответить

  • 1

    extensive 2 апреля 2014, 20:13 пожаловаться

    #

    Он действительно шикарно выглядит на фоне остальных, но честно говоря, по-моему не дотягивает. Конечно одноглазый в царстве слепых — король, но мы ведь ждём хороший фильм.

    ответить

  • 1

    renod 2 апреля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    «Рок-н-ролльщик 2», явно выйдет не в ближайшую пару лет… что не может не огорчать…

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 2 апреля 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Лицо, как по мне, не супер злодея, а обычного рядового бандита. Впрочем, ему же в маске ходить)

    ответить

  • 1

    fantask1 3 апреля 2014, 03:37 пожаловаться

    #

    Рок-н-рольщик из него отличный получился в свое время.)

    ответить

  • alexei55 3 апреля 2014, 23:48 пожаловаться Бред

    #

    Очередной бред от создателей бла-ла-ла-ла говна!

    ответить

  • 2

    Roadblock 5 апреля 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    По сравнению с Б. Джорданом, да и вообще со всем кастом ФЧ, актера на роль злодея взяли вполне нормального. Пусть он украдет весь фильм, чтоб я меньше обращал внимание на «черного факела»).

    ответить

  • 1

    Sasha Fierce 11 апреля 2014, 02:40 пожаловаться

    #

    До последнего надеялась, что перезапуск Ф4 — это шутка. Вот жесть нас ожидает. Особенно после того, как увидела главный актёрский состав. И да, предыдущие 2 части не провальные, как пишут тут комментаторы. Нашлись критики.

    ответить

 
Добавить комментарий...