Новости

Обзор бокс-офиса США (28.03—30.03)

Четвёртую неделю кряду в американский прокат выходит как минимум один дорогостоящий проект с высоким кассовым потенциалом. В последние выходные марта таким крупным релизом стал «Ной».

Сеансы в 3567 кинотеатрах принесли 43,7 млн долларов за уик-энд. Для релизов текущего года это четвёртый результат после «Лего» (69,1 млн), «Дивергента» (54,6 млн) и «Расцвета империи» (45 млн). Наработка составила 12 257 долларов с площадки. 341 кинозал IMAX обеспечил 6,2 млн долларов за трёхдневку, то есть 14% от всей полученной выручки.

Отдельного упоминания заслуживает то, что дебютная касса «Ноя» стала лучшей в карьере Рассела Кроу. Среди фильмов с ним в главной роли самыми успешными на старте до этого были «Гладиатор» (34,8 млн) и «Робин Гуд» (36 млн). Из пяти предыдущих работ режиссёра Даррена Аронофски начинал широким прокатом один только бесславно провалившийся «Фонтан» (3,77 млн в 1472 кинотеатрах).

За много месяцев до премьеры «Ноя» в прессу просочились слухи о том, что грядущий блокбастер вовсе не будет дословным пересказом известной практически всем библейской истории. В последующем киностудия приложила все старания для того, чтобы сгладить возникшее напряжение и успокоить потенциальных зрителей.

Эти усилия не прошли даром. Значительная активность наблюдалась в традиционно консервативных южных штатах и центральных регионах страны. Обычному же массовому зрителю был предложен фильм-катастрофа с интересными героями и сюжетом.

«»

«»

На сеансах картины преобладала публика среднего возраста и старшего поколения (74% старше 25 лет) при равном соотношении обоих полов. Несмотря на хорошую критику, «Ной» получил низкую оценку С по опросам CinemaScore. Это говорит о том, что общественное мнение всё же остаётся достаточно поляризованным.

Начинают оправдываться надежды прокатчика на стойкость фантастического экшна «Дивергент». Во второй уик-энд экранизация бестселлера собрала 25,6 млн долларов при относительно небольшом падении на 53%. Для сравнения первые «Сумерки» и «Голодные игры» теряли по 62% дебютной кассы.

Всего за десять дней «Дивергент» освоил 94,3 млн долларов в американском прокате. Реальной целью теперь могут стать 150-155 миллионов финальных сборов. Для 85-миллионного проекта это весьма пристойный результат.

11,3 млн долларов при падении на 34% заработал диснеевский проект сиквел «Маппеты 2». После слабого старта сиквел добыл во вторые выходные проката даже немного больше первой части. Вот только по общей кассе разница по-прежнему очень велика (33,4 против 56,4 млн).

Вместе с «Дивергентом» покорит стомиллионный рубеж на следующей неделе мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Лента DreamWorks Animation добавила на свой банковский счёт 9,07 млн долларов за уик-энд. По сравнению с предыдущей неделей полученная выручка сократилась всего лишь на 23%. Мультфильм накопил 94,5 млн долларов за четыре недели на экранах.

Успешно расширили прокат на минувшей неделе два сенсационных независимых проекта. Без малого 400 площадок добавила себе религиозная драма «Бог не умер». Потеряв 5% дебютной кассы, картина собрала 8,8 млн долларов в 1178 кинотеатрах за уик-энд (всего 21,8 млн).

Формально перешёл в широкий прокат на четвёртой неделе «Отель «Гранд Будапешт». Покоривший американского зрителя фильм Уэса Андерсона заработал 8,54 млн долларов в 977 кинотеатрах. Так много за выходные не собирала ещё ни одна работа этого режиссёра. Малобюджетный фильм уже добыл 24,2 млн долларов и имеет все шансы превзойти самую успешную в карьере Уэса Андерсона комедию «Семейка Тененбаум» (52,4 млн).

Третью крупную неудачу за год с небольшим терпит Арнольд Шварценеггер. Боевик «Саботаж» с бывшим губернатором Калифорнии в главной роли смог собрать на старте лишь 5,27 млн долларов в 2486 кинотеатрах. Это худший старт в карьере актёра после провальной «Рыжей Сони» в далёком уже 1985 году (2,23 млн в 1091 кинотеатре). Годом позже боевик «Без компромиссов» взял на старте 5,44 млн долларов в 1733 кинотеатрах.

Вышедшие в прошлом году «Возвращение героя» и «План побега» добыли соответственно 6,28 и 9,89 млн долларов за дебютный уик-энд. С третьим кряду провалом отрицать очевидное смысла уже нет. Время легендарной звезды боевиков безвозвратно ушло. При очень слабой критике «Саботаж» получил оценку B по опросам CinemaScore.

Восьмое место в кинопрокатном чарте занял собравший 4,23 млн долларов за трёхдневку экшн «Need for Speed» (всего 37,6 млн). Здесь же совсем рядом оказался взявший в воскресенье стомиллионный рубеж «Расцвет империи». Сиквел «300 спартанцев» добыл 4,21 млн долларов в четвёртый уик-энд (всего 101,1 млн).

4,01 млн долларов за выходные заполучил переместившийся на десятую позицию «Воздушный маршал» (всего 85,1 млн). Триллер с Лиамом Нисоном в главной роли идёт на финальный результат в районе 95-миллионной отметки.

Значительно большего ждали от не пробившегося в десятку сильнейших байопика «Чавес». Легендарный борец за права и сборы трудящихся Сезар Чавес является в США поистине культовой фигурой среди многих миллионов латиноамериканцев. На основании этого предстартовые прогнозы давали здесь как минимум 5-6 миллионов долларов за уик-энд. Однако снятая за десять миллионов долларов биографическая драма смогла собрать лишь 2,86 млн долларов в 664 кинотеатрах за первые три дня проката (12-е место)

Отметим, что премьера этого фильма была приурочена к отмечаемому ежегодно 31 марта дню Сезара Чавеса. В трёх американских штатах Калифорния, Колорадо и Техас этот праздник отмечается официально и для многих является выходным днём. Соответственно пиком кассовых сборов для этого проекта может стать именно понедельник.

Без большого успеха перешла в широкий прокат независимая комедия «Плохие слова». Первая режиссёрская работа Джейсона Бейтмана освоила 2,56 млн долларов в 842 кинотеатрах (всего 3,48 млн). С такой выручкой фильму сложно будет добыть даже 10 миллионов долларов финальных сборов.

В качестве главной премьеры ограниченного проката зрителям был предложен индонезийский боевик «Рейд 2». За первые три дня сиквел заработал 165 тысяч долларов в 7 кинотеатрах. Наработка в 23 613 долларов с площадки для такого случая выглядит весьма солидно. Переход в полноценный широкий прокат предварительно запланирован на середину апреля.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 123,7 млн долларов. Это на 9% меньше, чем в прошлом году, когда дебютировал «Бросок кобры 2» (40,5 млн), и на 10% меньше, чем два года назад, когда лидерство сохранили «Голодные игры» (58,5 млн).

На следующей неделе единственным релизом широкого проката станет кинокомикс «Первый мститель: Другая война» (3900 кинотеатров). Шансы сиквела отобрать принадлежащий «Форсажу 5» рекорд апреля (86,1 млн) достаточно велики.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (75)

Новый комментарий...

  • 14

    Доктор Што 1 апреля 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Странно, что фильм со Шварцем провалился с таким треском, ведь и актёры известные есть и режиссёр и жанр боевика многим близок. Странные в США зрители

    ответить

  • 22

    Борис9999 1 апреля 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    По моему ничего странного. Жанр боевик в стиле 90 уже не прокатывает, и собирает маленькие сборы, что даже доказывает Возвращение героя, сейчас большие кассы собирают комедии, ужасы и фантастика, а если и боевик, то какое нибудь продолжение (Заложница 2 и т д), или супер звездный состав как в Неудержимых, хотя как иногда хочется посмотреть хорошего, качественного боевика!

    ответить

  • 4

    sert2010 1 апреля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Странно? Сколько можно снимать подобную бредятину?) Мне когда было, лет на 10 меньше, я уже устал от подобных фильмов. Наркота, деньги, автоматы, телочки. Шедеврально и очень поучильно)

    ответить

  • 8

    Фрэнк Дребин 1 апреля 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Много вы понимаете. Это классика жанра. Наше поколение выросло на таких фильмах. А вы видимо в детстве смотрели исключительно фильмы Тарковского.

    ответить

  • 16

    audiovideofil 1 апреля 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    Наше поколение выросло на таких фильмах.
    Ключевое слово «выросло».

    ответить

  • 6

    Вадим Петров 2 апреля 2014, 02:36 пожаловаться

    #

    вы видимо в детстве смотрели исключительно фильмы Тарковского.
    Чего сразу его?))

    ответить

  • 1

    Godsergey 2 апреля 2014, 07:31 пожаловаться

    #

    «Наркота, деньги, автоматы, телочки»-Вы так говорите, как будто это что то плохое!

    ответить

  • 5

    Фрэнк Дребин 1 апреля 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Видимо американский молодняк знает Шварца только как губернатора, а не как актёра. Они наверное и фильмов старых с его участием не смотрели.

    ответить

  • 14

    Dovlatov 1 апреля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    ввести вобязателньую школьную программу:)

    ответить

  • 7

    LaX46669 1 апреля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Сейчас попробую объяснить, почему фильмы со Шварцем и Сталоне проваливаются в США… Боевики со Шварцем, Сигалом, Уилисом и прочими звездами стали общедоступны в очень удачное время. В 80х и 90х нашей стране и бывших советских республиках начались потрясения, в Китае была промышленная революция, в Латинской Америке тоже свержения последних диктаторских строев. Именно по этой причине наши люди вспоминают этих героев с теплыми и ностальгическими чувствами. Эти фильмы были некими светлыми пятнами в серой жизни, возможностью прикоснуться к более светлому будущему. В Америке и западной Европе потрясений не было. Для людей фильмы 80х и 90х были просто фильмами 80х и 90х. Они не пойдут в кино ради актера, который 2 десятка лет назад подарил им просто хороший фильм.

    ответить

  • 8

    Вадим Петров 2 апреля 2014, 02:38 пожаловаться

    #

    Ну, фильмы с Уиллисом некоторые, вроде «Ореха» — мировая классика. Так же, как и «Терминатор» со Шварцом.

    ответить

  • 1

    shady8108 1 апреля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Ничего странного, пора бы ему хотя бы пару раз за последнее время сняться в фильмах категории А, и желательно в другом амплуа. Тогда может получше бы вспомнили.

    ответить

  • 2

    Доктор Што 1 апреля 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    В каком именно амплуа? Драматическом или может комическом?

    ответить

  • 2

    shady8108 1 апреля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    В драматическом было бы отлично) Да и вообще, в любом другом

    ответить

  • 1

    Доктор Што 1 апреля 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Ну, если правильно подобрать роль, то смотрелось бы неплохо, хотя, скорее всего, и тут бы его ожидал кассовый провал

    ответить

  • 3

    Dovlatov 1 апреля 2014, 23:35 пожаловаться

    #

    ну вот Мэгги буит несколкьо иным т. к. явно не боевик

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    ну типа а-ля Иствуд:)

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 апреля 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Такие фильмы становятся все менее популярны

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 апреля 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    ну американцы же любят там всяких зомби и т. п.:)

    ответить

  • 2

    DikCinema 2 апреля 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Неа) Сейчас в моду входит научная фантастика, и основной упор в Голливуде, по крайней мере, в следующие несколько лет будет именно на этот жанр.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 апреля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    Значит сняться в этом жанрах:)

    ответить

  • 18

    Commander 1 апреля 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    «Ной» — хорош. Заслуживает приличных сборов.

    ответить

  • 1

    Борис9999 1 апреля 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Завтра оценю Мстителя, интересно какой вышел фильм))

    ответить

  • 1

    Вапрог 1 апреля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Жаль, что у «Ноя» нет никаких шансов на прокат в Китае, ибо местное Министерство Правды ни в коем случае не разрешит к показу фильм на откровенно религиозную тему. Но даже так шансы на окупаемость проекта весьма неплохи.

    ответить

  • Almost Famous 1 апреля 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Почему? Стоит он там в графике релизов. Правда, пока без точной даты.

    ответить

  • 1

    Вапрог 1 апреля 2014, 20:26 пожаловаться

    #

    Тогда я примерно на 98% удивлен и на 2% рад. Или наоборот. Потому что зная, что в Китае очень серьезно преследуют христиан, просто пытающихся исповедовать свою религию, очень странно будет наблюдать цензоров, разрешающих к прокату откровенно религиозный сюжет.

    ответить

  • Вообще то «Ной» относится практически ко всем монотеистические религиям(и к иудаизму, и к исламу)

    ответить

  • 9

    Bahtiyar Bars 1 апреля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Ной молодцом, надеюсь по миру пересечет полумиллиардную планку кассовых сборов.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 2 апреля 2014, 00:17 пожаловаться

    #

    Хотелось бы, но такая сумма под сомнением

    ответить

  • 15

    Godsergey 1 апреля 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    Не удивлюсь если в России «Саботаж» соберет больше чем в США, всегда будем рады оценить настоящий боевик с настоящим мужиком!

    ответить

  • 3

    Dovlatov 1 апреля 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    обидно конечно за Арни… но тчо-то над оменять.. плюс нужен супер проект…

    ответить

  • Dovlatov 1 апреля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Честно говоря не ожидал что Саботаж выступит хуже ВГ.. ВГ как фильм слабее Саботажа…

    ответить

  • 2

    Dovlatov 1 апреля 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    возможно выбирается и неправильное время, когда премьера.

    ответить

  • 4

    Dovlatov 1 апреля 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Время легендарной звезды боевиков безвозвратно ушло… ну не стал бы так категорично.. возможно ушл о втом виде, в котором звезду приподносят на экранах сейчас:)

    ответить

  • 2

    usquebaugher 4 апреля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Действительно, автор статьи здесь перегибает палку. Очевидно ему, видите ли. Уже не первый раз замечаю его предвзятое отношение к Шварценеггеру, он буквально смакует все его последние неудачи. Вот то, что действительно очевидно — это то, что у нас Арнольда по-прежнему любят. Уверен, «Саботаж» хорошо пройдёт в России.

    ответить

  • 3

    Dovlatov 1 апреля 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    может мэгги пройдет хорошо:) если премьера на Хэлуин буит-хм;)

    ответить

  • 17

    bad1996 1 апреля 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Очень рад за Ноя. Фильм действительно заслуживает хорошие сборы.

    ответить

  • 7

    bad1996 1 апреля 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Третью крупную неудачу за год с небольшим терпит Арнольд Шварценеггер. Боевик «Саботаж» с бывшим губернатором Калифорнии в главной роли смог собрать на старте лишь 5,27 млн долларов в 2486 кинотеатрах.
    Обидно за Арни. Надеюсь, у фильма еще все впереди. Сразу вспоминается провал Возвращение героя.

    ответить

  • Dovlatov 4 апреля 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Провал ВГ был очевиден.. но то что саботаж пошел еще хуже, нежели ВГ и ПП это огорчает…

    ответить

  • 11

    felix169 1 апреля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Эх, КП, мог бы 1ого апреля и тролльнуть, типа «Сталинград» какой захватил лидерство…

    ответить

  • Almost Famous 1 апреля 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Перевалил за миллион долларов «Сталинград». Я думал написать отдельной строкой, но подумал на кой чёрт, извините, делать событие из ничего.

    ответить

  • 6

    19Taras97 1 апреля 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Кинопоиск в этом году на удивление серьёзный. Даже скучно как-то…

    ответить

  • 3

    19Taras97 1 апреля 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    Успех «Ноя» радует. Будем надеяться на стойкость. «Саботаж» ничем не удивил — сомневаюсь, что кто-то ожидал от него высокой кассы. Но всё же как-то печально, что олдскульные боевики так бесславно проваливаются в американском прокате, всё же не обладают американцы ностальгией. От результатов «Маппетов» ни холодно, ни жарко. «Дивергент» немного удивил стойкостью. Возлагаю определённые надежды на этот фильм.

    На следующей неделе, думаю, обойдётся без сюрпризов, то есть ничего выдающегося от продолжения кэпа ожидать не стоит. Хотя очень хотелось бы, чтобы он уделал второй «Тор».

    Станислав, есть ли вообще какие-нибудь шансы, что «Воздушный маршал» доберётся до сотни миллионов?

    ответить

  • 1

    Name XXX 1 апреля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Вот бы «Рейд» собрал хорошие деньги… С другой стороны, правда, фильмы Эванса очень самобытны как для Голливуда (как и корейские фильмы наподобие «Олдбоя»), потому при хорошей кассе непременно добьются съемки того дуболомного (в плане того, что Хемсворты слишком громадны для поддержки необходимой динамики) ремейка, о котором писалось как-то на сайте.

    ответить

  • 2

    richardral 2 апреля 2014, 02:12 пожаловаться

    #

    Эванс посоветовал на главную роль Скотта Эдкинса взять. Вот он бы смог хорошую динамику продемонстрировать!=) Надеюсь, прислушаются.

    ответить

  • 3

    Итальянец 78 1 апреля 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    одним шварцем зрителей уже не поманишь!

    ответить

  • 1

    Dovlatov 1 апреля 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Тот же Воздушный маршал отлично пошел.. почему? Ниссон в боевках лучше чем Арни? фильм гораздо исьнее чем Саботаж?

    ответить

  • 5

    wsad 1 апреля 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Нисон не уходил в забвение на 8 лет, появлялся то Зевсом, то Джедаем, то бравым спецназовцем в отставке, то Аслана озвучивал. Его знают. А Шварца просто забыли. Там другие люди, они не будут пересматривать Терминатора каждый год и умиляться «Ах какой тут Шварценеггер, какая няшка, хоть бы он вернулся».

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 00:48 пожаловаться

    #

    есть такое дело

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 апреля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    так то он отак… все арвно печально:)

    ответить

  • 4

    Dovlatov 1 апреля 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    может пора переходить в роли полиитков которые в морду иногда дать могут?:)

    ответить

  • 6

    Jaelse 2 апреля 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Вот уж не ожидал, что фильм «Чавес» посвящён не Уго, а какому-то Сезару, о существовании которого впервые узнал только сейчас :)

    ответить

  • asg33 2 апреля 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Признаю я тоже подумал про другова человека, прочел только что в вики про єтого полит. деятеля мне он совсем не знаком, чисто амер фильм нам его не понять

    ответить

  • Almost Famous 2 апреля 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    Ну вот двое узнали уже как минимум. Значит не зря писал и хоть одной строкой пытался объяснить кто такой)
    Столько всего за это время на Кинопоиске прошло всего. Кажется только вчера расписывал кто такая Ханна Монтана. А шесть лет уже прошло.

    ответить

  • 1

    Jaelse 2 апреля 2014, 01:10 пожаловаться

    #

    Про существование Джастина Бибера я, кстати, тоже узнал впервые от КиноПоиска)))

    ответить

  • 2

    Micckk 2 апреля 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    А я подумал, что это вообще боксерский фильм про знаменитого мексиканского боксера Хулио Сесара Чавеса.

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    получил оценку B по опросам CinemaScore-это что значит?

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Это значит «вполне пристойно, но без особого энтузиазма». Другими словами, средняя оценка.
    Рейтинг CinemaScore составляется на основе мнения зрителей, выходящих из кинотеатра. Им раздаются специальные анкеты, они их заполняют и ставят фильму оценку. Средняя оценка, которую поставили зрители этому фильму — B, другими словами 4/5.

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 01:32 пожаловаться

    #

    При очень слабой критике — т. е. критики хорошо оценили фильм или?

    ответить

  • 1

    richardral 2 апреля 2014, 02:14 пожаловаться

    #

    Наоборот. Значит, что критики дали низкие оценки.

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    спасибо

    ответить

  • 4

    richardral 2 апреля 2014, 02:09 пожаловаться

    #

    Только что с Ноя. Фильм отличный! Игра Коннели и Кроу замечательная! Рад, что проект мечты Даррена Аранофски выстрелил. Желаю ему дальнейшей кассовой удачи (хотя бы 500млн по миру).

    ответить

  • 2

    Dovlatov 2 апреля 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Интересно, что за клоун все время минусует:)?

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 апреля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Арни нуже Кэмэрон..:)

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Нет, лучше МакТирнан, но этого, к сожалению, уже не будет(

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Чем Кэмэрон не угодил?:) тогда Тарантино:)

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 15:57 пожаловаться

    #

    Нет, все же лучше бы хороший боевичок от МакТирнана с Арни) Кэмерон не то что не угодил, уважаю этого режиссера, но он в основном фантастику снимает, а я бы хотел увидеть Шварца в боевике, но более высокого уровня, чем все что выходили с ним в последние годы.

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    думаю тут и МакТирнан не помошник

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Ну уж если Мастер Боевиков не помощник, то кто?

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    а что он снял хорошего-в жанре боевика, в последнее время?

    ответить

  • DikCinema 2 апреля 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    В последнее время он вообще ничего не снимает, а вот в давние времена снял хиты жанра — «Хищник», «Крепкий орешек 1,3», «Последний киногерой» и еще много чего.

    ответить

  • Dovlatov 2 апреля 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    вот именно… в давние времена.. хм

    ответить

  • 1

    Dovlatov 2 апреля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    С другой стороны читатели Эмпайр выбрали своего Экшен героя -Арнольда. Это радует, но в кино им сходить на «Саботаж» никак?

    ответить

  • Dovlatov 4 апреля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Может арни сняться в сериале каком?:) чтобы засветиться мощнее так сказать7:)) плюс народу побольше узнает и вспомнит:)»!

    ответить

 
Добавить комментарий...