Новости

Спин-офф «Гарри Поттера» станет трилогией

Дж. К. Роулинг отвлекается от своих детективов и продолжает работать со вселенной Гарри Поттера. В сентябре прошлого года студия Warner заявила о запуске в разработку фильма по учебнику «Фантастические звери и места их обитания», а на этой неделе стало известно, что проект планируется как трилогия.

Главным героем новой франшизы станет Ньют Скамандер, автор книги о гиппогрифах и прочих волшебных существах. «Фантастические звери и места их обитания» — учебник, по которому учились герои «Гарри Поттера». Предисловие к нему написал Альбус Дамблдор, глава Хогвартса во время обучения там Поттера и его друзей.

События новой трилогии будут развиваться за 70 лет до того, как мальчик со шрамом покинул обычный мир и отправился в школу волшебства и магии. «Фантастические звери» будут не приквелом «Гарри Поттера», а фильмами по мотивам вселенной Роулинг.

Вот что говорит о проекте глава Warner Кевин Цуджихара: «Когда я заявил о том, что мы будем снимать „Фантастических зверей“, то это был не пиар-ход, а настоящая правда». Добавляет сама Роулинг: «Мы обсудили проект за ужином, затем последовал телефонный звонок. Потом я получила первый драфт сценария <...> и начала переписывать его!»

Цуджихара также сообщил, что проект станет трилогией. Учитывая, что за 70 лет до начала приключений Гарри и его друзей лорд Волдеморт еще не поверг магов в страх, скорее всего, мы увидим совершенно другой волшебный мир.

Читайте также
Новости Съемки боевика «Хоббс и Шоу»: Футуристичный и зловещий Идрис Эльба Также стало известно имя главного злодея будущего спин-оффа «Форсажа».
Новости Трейлер фильма «Бамблби»: Трансформеры первого поколения Приквел франшизы о гигантских роботах с Кибертрона увидит свет 20 декабря.
Новости 28 фактов о создании фильма «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Сценарист Джон Кэздан рассказал о производстве спин-оффа.
Новости Сценарист «Великого уравнителя» напишет спин-офф «Человека-паука» Локальная киновселенная студии Sony продолжает расширяться.
Комментарии (159)

Новый комментарий...

  • 115

    iskatel_ 31 марта 2014, 10:32 пожаловаться

    #

    Спин-офф «Гарри Поттера» станет трилогией
    Добровольно столь потенциально прибыльные проекты ни один бигбосс рамками одного фильма ограничивать не будет. Тем более если сюжет можно формировать и трансформировать в любой момент каким угодно образом, дополняя персонажами и неожиданными развязками. Глядишь, при отличных сборах они еще и над тем, чтобы заключительную серия в двух частях выпустить, подумают…)

    ответить

  • 242

    Ray-n-Bow 31 марта 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    Да и во вселенной Гарри Поттера ещё куча неэкранизированных учебников.)
    Но лучше бы про основателей Хогвартса сняли, конечно.

    ответить

  • 120

    elanor_i 31 марта 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Но лучше бы про основателей Хогвартса сняли, конечно.
    Полностью согласна, это было бы намного интересней))

    ответить

  • 26

    iskatel_ 31 марта 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    К идеям дальнейшего переноса вселенной ГП на экран, уверен, студия еще обратятся…) Возможно, такую основательную экранизацию, как история основателей Хогвартса, не одобряет Роулинг. Ибо сделать посредственный проект в этом случае будет недопустимо. С учебником же риск приемлем.

    ответить

  • Почему, ведь можно тоже сделать как отдельный фильм

    ответить

  • 47

    FlashBack2210 31 марта 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    Да, это было бы здорово! Про родителей Гарри не плохо бы, про Тома Реддла, да там историй пруд пруди!

    ответить

  • 25

    Kain_40000 31 марта 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    По-моему, надо раскрыть ту мутную историю про Дамблдора, его сестру и предыдущего «самого злого мага».

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 1 апреля 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    Отличное предложение! Забыл уже как-то про это историю

    ответить

  • 5

    Wanderer5 5 апреля 2014, 08:48 пожаловаться

    #

    Фаны уже сняли короткометражку про это, причём довольно неплохую, вот:
    https://www.youtube.com/watch?v=OGHBwk0quxs

    ответить

  • 1

    Interesnov 6 апреля 2014, 09:53 пожаловаться

    #

    Дико плюсую!

    ответить

  • 63

    Deathm0nt 31 марта 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Все это напоминает ситуацию с Хоббитом, когда по маленькой книжечке снимают целую трилогию.

    ответить

  • 14

    Zhexenov 31 марта 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    В один фильм всю историю рассказать было бы сложно и вышел бы недопеченный фильм. Если автор умеет снимать, а он умеет, то пусть продолжает в том же духе!

    ответить

  • 6

    Olesya Chikina 31 марта 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Угу, именно поэтому герои в течении часа просто идут :)
    В 2 фильма бы всё прекрасно уместилось.

    ответить

  • 2

    BeeM4n 3 апреля 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    Посмотрел оба первых фильма, и пойду на 3й, нисколько не разочарован. Жадность жадностью, но продукт получается очень качественный, потому проблемы не вижу.

    ответить

  • olorin79 3 апреля 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    Таки чистая правда, первые 2 фильма просто отличные, не понимаю что на них гонят все время

    ответить

  • 4

    Rebel28 3 апреля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    http://comicsia.ru/i/95/33-38195.jpeg

    ответить

  • 7

    Drakester 31 марта 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Ура!

    ответить

  • 17

    KruxMirror 31 марта 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    А я вот даже не знаю радоваться или съязвить что-нибудь вроде: А почему бы не экранизировать «Зайчиха-шутиха и Пень-зубоскал» из собрания Б. Бидля?
    Хотя с другой стороны… После этой новости захотелось в очередной раз пересмотреть ГП)
    Всё-таки, наверное… Закрывая глаза на всякую непонятную «бубуйню», периодически выливавшуюся из франшизы, в малых и больших количествах, я буду рад вернуться в ту атмосферу, которую давала мне Поттериана, особенно в кинозале!

    ответить

  • 2

    Артём__К 31 марта 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    «радоваться или съязвить»
    Съязвить? О, видимо, Вы не слышали о планах экранизировать сказки Барда Бидля в виде мультфильма, в котором рассказчицей будет чуть ли не Гермиона

    ответить

  • 8

    nelegus 31 марта 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    «… его друзей лорд Вольдеморт еще не поверг…»
    Волан Де Морт

    ответить

  • 12

    FlashBack2210 31 марта 2014, 11:47 пожаловаться

    #

    В оригинале его зовут не так.

    ответить

  • 5

    nelegus 31 марта 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    по русски пишется по другому

    ответить

  • 11

    Blaise37 31 марта 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Кто тебе это сказал? На русский разные авторы переводили по разному. Они и Снейпа Снеггом сделали, что смешно само по себе.

    ответить

  • 18

    WooDoo989 31 марта 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Я сталкивался с переводом, где его Злодеус Злей звали — вот это уже даже не смешно

    ответить

  • 1

    Kain_40000 31 марта 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Я против перевода имен, но фамилия «Snape» составлена из слов «snake» и «snap», так что для передачи смысла такой перевод подходит лучше всего.

    ответить

  • FlashBack2210 31 марта 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Зато интонационно и по смыслу Снегг больше подходит

    ответить

  • 53

    Мистер Хэлл 31 марта 2014, 10:45 пожаловаться Волдеморт. Детство, отрочество, юность.

    #

    В сентябре прошлого года студия Warner заявила о запуске в разработку фильма по учебнику «Фантастические звери и места их обитания», а на этой неделе стало известно, что проект планируется как трилогия.

    Фантастические зверушки это конечно хорошо, но когда ждать серии фильмов про Волдеморта, от приюта, до статуса Тот, Кого Нельзя Называть и визита в Годрикову Впадину?

    И, собственно, долго ли до перезапуска самого Поттера?

    ответить

  • 18

    Andrean 31 марта 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    и кому интересно будет это смотреть?) триллер же какой-то. Я бы лучше про Дамблдора с Гриндевальдом посмотрел, особенно их дуэль.

    ответить

  • 39

    DikCinema 31 марта 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    А я бы и то, и другое глянул)))

    ответить

  • 47

    iskatel_ 31 марта 2014, 10:59 пожаловаться

    #

    Я бы лучше про Дамблдора с Гриндевальдом посмотрел
    Или полнометражный фэнтези-эпик по истории о Дарах Смерти. Охота за артефактами, волшебный мир, контрастные персонажи-братья… Отличное зрелище бы вышло. Да и сюжет у притчи поучительный.

    ответить

  • 4

    Kain_40000 31 марта 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Мне думается, что вышло бы типичное недофэнтези с забегами туда-не-знаю-куда, как всякие «Битвы титанов» или «Подземелья и драконы».

    ответить

  • 11

    Andrean 31 марта 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    хотя тут подумал, триллер бы очень неплохо смотрелся, пожалуй, я бы пошел) Но только если качественно мрачная атмосфера.

    ответить

  • 13

    FlashBack2210 31 марта 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Мне интересно. Волдеморт один из самых интересных и ярких персонажей в ГП, я уж не говорю в целом о злодеях в литературе и кино!

    ответить

  • 16

    real1391 31 марта 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Рейтинг у такого действа может получиться недетским, учитывая все намёки на то, что дружба Альбуса и Геллерта не была просто дружбой ;)

    ответить

  • 7

    DAce 31 марта 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    и учитывая интервью, где Роулинг призналась, что Дамблдор — гей. если бы не посмотрела то видео ни за что бы не подумала. читала седьмую книгу и мыслей подобных не было

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 1 апреля 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Ого, ничего себе, не знал, не знал!

    ответить

  • 1

    BeeM4n 3 апреля 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Ну конечно Дамблдор гей. Сейчас это самая благодатная тема для пиара.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 апреля 2014, 09:09 пожаловаться

    #

    Вообще-то дружба там была именно что дружбой, об этом сказала сама Роулинг.
    Да, Дамблдор — нетрадиционной ориентации, и питал к Гринденвальду не только дружеские чувства, но с той стороны ответки не было, ну и плюс викторианское общество не располагало. Поэтому ничего «эдакого» между ними не было, хоть Альбусу и хотелось.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 5 апреля 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    Я бы лучше про Дамблдора с Гриндевальдом посмотрел, особенно их дуэль.
    Пожалуйста, смотрите:
    https://www.youtube.com/watch?v=OGHBwk0quxs

    ответить

  • 31

    Дарт Реван 31 марта 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Новость радует, главное что бы сняли так как и Гарри Поттера. С таким духом, интересом и загадочностью.

    ответить

  • 34

    DikCinema 31 марта 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Лучше бы, действительно, о Темном Лорде Волдеморте что-нибудь сняли, чем о «фантастических зверушках и местах их обитания». А так, конечно, любой фильм о вселенной Гарри Поттера автоматически в списке ожидаемых)

    ответить

  • 18

    ULTIMA_RATIO 31 марта 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    чем о «фантастических зверушках и местах их обитания»
    Сценарий явно не будет ограничен этими рамками.

    ответить

  • 6

    DikCinema 31 марта 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Это понятно, но хотелось бы чего-нибудь эпичного)
    Надеюсь, поттеровскую атмосферу новая трилогия сохранит, в отличие от «Хоббита», утерявшего дух Средиземья.

    ответить

  • 20

    iskatel_ 31 марта 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    в отличие от «Хоббита», утерявшего дух Средиземья.
    «Нежданное путешествие» со всей своей походной атмосферой духу Средиземья еще соответствовала. «Пустошь», солидарен, в этом плане уже несколько проигрывает. Возможно, стоит дождаться заключительной части и оценивать всю трилогию в совокупности.
    Очевидно, что Джексон в промежуточной части сделал акцент на действии… Так может и сам фильм стоит оценивать лишь как длинную экшн-сцену единой ленты, в качестве которой стоит воспринимать всю трилогию?

    ответить

  • 6

    DikCinema 31 марта 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Может быть) По крайней мере, все акценты расставит заключительная часть, как вы уже сказали. С этим я согласен. Если в «Туда и обратно» действительно будет то, что Джексон обещает (эпичнейшая из эпичнейших битва всех времен и народов, которой даже во «Властелине колец» не было) плюс толика атмосферы Средиземья, плюс больше связей с «ВК» (Фродо, Саруман, Галадриэль, явление Ока над Барад Дуром и т. д.), то это частично оправдает отсутствие атмосферы во второй части, но только частично. Все равно, ничего не мешало Джексону просто следовать уже проторенной дороге и при съемках «Пустоши Смауга» — меньше отсебятины, акцент на атмосфере, а не на спецэффектах — и тогда было бы все в порядке.

    ответить

  • 8

    baev_os 31 марта 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    История о том, как способный и хороший волшебник превращается в самого злобного мага всех времен. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, да это же на порядок круче чем вся серия Гарри Поттера вместе взятая ! Тут все: тяжелое детство, восхождение к власти, полное раскрытие характера и т. д и т. д. Вместо детской сказки можно снять по-настоящему великолепную драму с мощным психологическим контекстом.

    ответить

  • 1

    LilWayne 31 марта 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Жду, жду!

    ответить

  • 38

    sparrow hawk 31 марта 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Остаётся толкового режиссёра подобрать, да и актёров британского происхождения, как в прежние времена.

    ответить

  • 10

    Rimili 31 марта 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Учитывая, что за 70 лет до начала приключений Гарри и его друзей лорд Волдеморт еще не поверг магов в страх
    Интересно и самого Волдеморта можно будет увидеть в юном возрасте?:)

    А вообще этот проект очень заманчивый. Ведь всем мы любим сказки!

    ответить

  • 12

    Punknews 31 марта 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    фильма по учебнику «Фантастические звери и места их обитания», а на этой неделе стало известно, что проект планируется как трилогия.
    пример Хоббита заразителен

    ответить

  • 19

    Shinedown 31 марта 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Лучше бы сняли полноценный приквел про Мародеров (старший Поттер, Люпин, Сириус, Хвост), первую войну магов с Волдемортом. Только режиссера бы нормального, а не как в последних частях.

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 31 марта 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Дэвид Йэтс, по мне, большой молодец. Сначала не очень справился с таким огромным материалом, а вот с 7-8 фильмом сделал просто конфетку.

    ответить

  • 17

    MJ23.net 31 марта 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Сначала он просто завалил материал. И видимо не только он. Но блин будь я режиссером, я бы никогда не снял той хрени, что была в 5й части, и заставил бы переписать сценарий. Как вообще такой сценарий могли утвердить… Мне понравился Принц, но вспоминая книгу, и тут понимаешь, что просто завалили материал. Ну а последние две части вышли довольно крепкими, но все равно вот ни к чему была вот эта «артхаусность». Зачем эти скучные моментики без музыкального сопровождения. Вообще ужасная стилистика и атмосфера картин Йетса сразу бросается в глаза на фоне предыдущих 4х частей. Ни драмы, ни экшна. Даже визуальные эффекты получились совсем неэффектными. Надоело уже писать одно и то же про картины Йетса, но так, как и рос одновременно со вселенной ГП и считаю, что она сыграла определенную роль в жизни, то вот есть такая обида за нереализованный потенциал франшизы. Ведь двигались в правильном направлении…

    ответить

  • 5

    sparrow hawk 31 марта 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Изюминка Ордена, по мне, это финальная развязка в Отделе тайн. В фильме не то чтобы загубили это, а упростили до минимума(по сути пятая книга самая предсказуемая из серии и весь потенциал кроется в конце). Зато последующие моменты с Тёмным лордом потрясающе вышли с некоторым даже превосходством первоисточника: и эффектно, и драматично.

    ответить

  • 4

    FlashBack2210 31 марта 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Орден и Полукровка действительно — полный провал, а вот экранизацию последней книги я очень люблю. Наконец-то, именно в этих фильмах, в ГП появилась драма и сказка превратилась в полноценный взрослый блокбастер.

    ответить

  • 6

    Alexandr Kinolove 31 марта 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Сруб бабла. Хотя, фанатов много и прибыль будет хорошей. А по идее, оставили бы лучше в покое, наверное.

    ответить

  • Veazin 31 марта 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Ну Волан-де-Морт же ну…))) А еще 3 раза вернуться в мир Гарри Поттера будет круто!

    ответить

  • 8

    Jiraya87 31 марта 2014, 12:35 пожаловаться @

    #

    не знаю что и сказать.
    лучше бы сняли заново Поттер, а то даже обидно, книги классные, режиссер начиная с пятой части
    просто ужас.

    ответить

  • 7

    ConsultingDetectiveSH 31 марта 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Интересно… интересно…
    Ну что же, будем ждать. Посмотрим, что из этого всего выйдет)
    Хотя было бы еще круто, если бы Роулинг написала приквел к ГП на тему мародеров. Ну и фильм на эту же тему — тоже неплохо бы)

    ответить

  • 18

    ura-lavrikov 31 марта 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Считаю, что сравнивать это с хоббитом из-за слова ТРИЛОГИЯ просто глупо.

    ответить

  • 7

    KalciFeaR 31 марта 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Если Вы видите сходство только в этом. .. поживем-увидим

    ответить

  • 3

    ВНЧ 31 марта 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Когда же экранизируют «Таню Гроттер»?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 31 марта 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Когда же экранизируют «Таню Гроттер»?
    Сожалеющий реализм?

    ответить

  • Лучше Мефодия Буслаева.

    ответить

  • 11

    Живой МЕРТВЕЦ 31 марта 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Буду смотреть всё, что так или иначе связано с миром ГП. (:

    ответить

  • 3

    leb1308 31 марта 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Кто бы сомневался) Деньги лишними не бывают.

    ответить

  • 8

    Faceless1992 31 марта 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    Спин-офф, да еще и в трех частях. Воистину, жадность не знает границ. При том, что считаю ГП хорошей сказкой, а фильмы — одними из самых удачных экранизаций, надеюсь на провал этой трилогии.

    ответить

  • 2

    DikCinema 31 марта 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Не понимаю — если вам так нравятся фильмы о Гарри Поттере, как можно надеяться на провал фильмов, в которых действие происходит в ЭТОЙ ЖЕ киновселенной ?!

    ответить

  • 3

    Faceless1992 31 марта 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    В первую очередь мне нравятся книги. А то что собираются снять — насилие над этой вселенной)

    ответить

  • DikCinema 31 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    При том, что считаю ГП хорошей сказкой, а фильмы — одними из самых удачных экранизаций — ваши же слова)
    Откуда вы знаете, что они собираются снять конкретно и что из этого выйдет? Вы экстрасенс?)

    ответить

  • Faceless1992 31 марта 2014, 14:09 пожаловаться

    #

    Ну мои слова, что в них противоречит тому, что я сказал ниже? Книги хороши (для меня всегда книга важнее фильма), фильмы — тоже. А эта трилогия выросла из учебника по которому учились герои. Как-то это все выглядит ну… не очень)

    ответить

  • 4

    livli 31 марта 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    буду рада еще раз окунуться в эту атмосферу. Но полностью согласна с тем, что есть более интересные эпизоды со Вселенной ГП. Надеюсь, в этот раз будет нормальный режиссер, уже не могу смотреть на фильмы, снятые по мотивам книг. Понимаю что каждый режиссер показывает то, что он сам хочет увидеть, но зачастую от этого страдает сюжет и атмосфера в общем.
    Жду больше о Вселенной ГП, эти детективчики от Роулинг мне совсем не понравились, ИМХО.
    Не могу понять к чему комментарии а-ля : «Кто бы сомневался) Деньги лишними не бывают.»

    Киноиндустрия и рассчитана на збор денег, а такая прибыльная ниша как ГП, не останется не замеченной.
    Рада

    ответить

  • 5

    wolverine47 31 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Когда же у нас снимут трилогию про Колобка???

    ответить

  • livli 31 марта 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    как знать, может через пару лет и снимут, следите за новостями:)

    ответить

  • 11

    9aguar 31 марта 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Названия уже практически готовы:
    Колобок: Нежданное появление
    Колобок: Туда и Обратно
    Колобок: Возрождение легенды

    ответить

  • 20

    NeonTiger 31 марта 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    О, Голливуд. Ты не исправим. Сделать трилогию по справочнику. Мда.

    ответить

  • это новая веха в искусстве)!

    ответить

  • 5

    FlashBack2210 31 марта 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Если методичка по физике в 30 страниц будет популярна, как книги про Гарри, и по ней трилогию снимут))

    ответить

  • 4

    bad1996 31 марта 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Люблю фильмы про Гарри Поттера, постоянно их пересматриваю. Надеюсь, эта трилогия получится такой же интересной, как и Гарри Поттер. Впрочем, поживем- увидим…

    ответить

  • 4

    Zhexenov 31 марта 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Молодец, Роулинг, что переписала сценарий)

    ответить

  • ValeraV 31 марта 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь трилогия получится не хуже оригинальной серии!! Так же я бы хотел посмотреть экранизацию других книг связанных с Гарри Поттером: Предыстория (которую можно пустить перед каким-либо фильмом т. к. она маленькая), Квиддич с древности и до наших дней и конечно же Сказки барда Бидля.

    ответить

  • 6

    Dreepss 31 марта 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Хотелось бы приквел, конечно. Что-то вроде основания Хогвартса, о первых преподавателях и учениках. И не за 70 лет до событий, связанных с Гарри, а, допустим, за 5-10 лет.

    ответить

  • 7

    Radiations 31 марта 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Через 12 лет ждем новость: «Спин-офф спин-оффа „Гарри Поттера“ станет пенталогией»

    ответить

  • 5

    Миша-35 31 марта 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Новость отличная, но я тоже предпочел бы книгу об основателях Хогвартса, ну а потом, естественно, и фильм. Ведь о них, по сути, мы узнали из семикнижия самый что ни на есть минимум, а там, уверен, при желании можно развернуть увлекательнейшие биографии, Рита Скитер обзавидуется. И, конечно, фильмы такие же толковые можно по этому материалу снять.
    А дедушки с бабушками? Того же Гарри? Прежде всего, конечно, по отцовской линии. Там тоже нашлось бы что поведать, а мы, насколько мне известно, даже имен родителей Джеймса Поттера не узнали.
    А домашние эльфы? Гоблины? Квиддич? Просто кладезь нереализованных (надеюсь, пока) идей.
    Что ж, пока будем смотреть про зверей. Желаю удачи всем — и автору, и создателям будущих фильмов.

    ответить

  • 8

    Саша Троян 31 марта 2014, 16:03 пожаловаться Клад

    #

    Роулинг создала мир, про который можно писать и писать, снимать и снимать…
    К сожалению, у большой части молодежи ГП вызывает скепсис, а жаль.

    ответить

  • 3

    Dimarek 31 марта 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Идея конечно интересная в топ плане что франшизы как таковой в принципе за пределом конкретных героев и не существует. О самом мире известно до обидного мало. О его легендариуме и всем остальном. Хотя опять таки — почему за идею надо было брать обязательно концепцию школьного учебника? Ну неужели Роулинг не могла написать сценарий просто для какой либо новой истории? Ведь масса интересных ходов может быть — от таких банальных как уже тут было замечено наподобие истории основателей Хогвартса до каких нибудь легенд волшебного мира и появления магов в этом мире. А там глядишь кабы выстрелило бы и в литературном виде можно опубликовать и далее же развивать.

    ответить

  • 3

    lanteN 31 марта 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Ворнеры после Поттера взялись за Хоббита, после него вновь вселенная Поттера, не удивлюсь если где-то в 18 году объявят экранизацию Сильмариллиона

    ответить

  • 2

    DikCinema 31 марта 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    в 18 году объявят экранизацию Сильмариллиона

    Ну, может, не в 18-м году, но рано или поздно это точно случится)

    ответить

  • интересно конечно и желанно, но рисковано опять по тем же граблям ходить, могут не дотянуть!

    ответить

  • 3

    Blackm0re 31 марта 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    С интересом посмотрю, если будет в духе остальных фильмов Поттера.

    ответить

  • 2

    BadNite 31 марта 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Оставить франшизу в покое и придумать что-то новое? Действительно, ну и бредовое идея, лучше сделаем спин-офф. А потом ремейк всех 7 частей, только каждый фильм поделим на два теперь. А потом ремейк спин-оффа.
    Бизнес-план готов.

    ответить

  • Alex Croft 31 марта 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Оригинальный способ вернутся к жизни одну из главных прибыльных франшиз Уорнеров, но целесообразно ли?

    ответить

  • 1

    Mhael 31 марта 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Могли бы рассказать историю Гриндевальда -) А может он и будет, как раз время подходящее.

    ответить

  • 1

    renod 31 марта 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Др. Дуллитл в мире ГП…

    ответить

 
Добавить комментарий...