Обзор международного бокс-офиса (20.03—23.03)

Обсудить0

На старте немецкого проката «Need for Speed» освоил 3,06 млн долларов в 455 кинотеатрах. Для победы по итогам уик-энда этого вполне хватило. Около 2 млн долларов в дебютные выходные дали в совокупности страны Ближнего Востока. 12,1 млн долларов за уик-энд и 24,22 млн долларов на второй неделе добыл фильм в Китае. Десять дней китайского проката принесли 45,54 млн долларов против 30,6 млн за аналогичный период в США и Канаде. 3,3 млн долларов при относительно небольшом падении на 44 % выделила Россия (2-е место, всего 10,9 млн).

Вплотную к 200-миллионному рубежу подобрался «Расцвет империи». В третий уик-энд проката сиквел «300 спартанцев» освоил 21,2 млн долларов на 63 территориях. Это дало 196 млн международных сборов и 289,6 млн общемировых. Самой кассовой территорией остается Россия, внесшая в общую копилку 1,3 млн долларов (3-е место, всего 17 млн). Идущая второй Бразилия насобирала 2,17 млн долларов (2-е место, всего 14,4 млн). Мексика выделила 1,15 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 13,4 млн). Самой щедрой в Европе с 1,69 млн долларов была Германия (3-е место, всего 11,7 млн). Помимо этого, фильм добыл 1,6 млн долларов во Франции (4-е место, всего 13,3 млн) и 1,3 млн в Британии (4-е место, всего 11,4 млн).

13,9 млн долларов на первых двух международных премьерах заполучил «Ной». 8,15 млн долларов в 951 кинозале стали рекордом марта в Южной Корее. 5,74 млн долларов в 2030 кинозалах заработали обитатели ковчега в мексиканском прокате.

Перебрался за стомиллионную отметку собравший 12,2 млн долларов на 66 территориях мультфильм «Приключения Пибоди и Шермана» (всего 103,5 млн). Испания выделила 1,57 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 5,66 млн), а Италия — 1,51 млн во второй (2-е место, всего 2,83 млн).

Аналогично «Ною» двумя премьерами начал международный прокат и мультфильм «Рио 2». Анимационный сиквел добыл 10,55 млн долларов на рекордных 2478 копиях в России. Еще 569 тысяч долларов на 166 копиях дала Украина.

10 млн долларов добавил к своим капиталам «Воздушный маршал» (всего 75 млн). Триллер стартовал с пятого места в испанском прокате (695 тысяч долларов в 273 кинотеатрах). 2,65 млн долларов при падении на 27 % принес второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 7,33 млн). Соответственно 14,6 и 13,5 млн долларов выделили за четыре недели Южная Корея и Британия.

Продолжает удивлять повсеместно высокими результатами «Отель „Гранд Будапешт“». В свой лучший пока что международный уик-энд фильм Уэса Андерсона собрал 9,7 млн долларов на 23 территориях (всего 33,3 млн). Премьеры прошли в Испании (3-е место с 1,02 млн долларов в 194 кинотеатрах), Швеции (496 тысяч в 101 кинозале) и Норвегии (220 тысяч в 28 кинозалах). Независимая кинолента смогла добиться успеха даже в Южной Корее. 617 тысяч долларов в 163 кинозалах стали там рекордным стартом для артхаусных проектов. Невероятный по местным меркам 3%-ный прирост сборов принес второй российский уик-энд (4-е место с 1,27 млн долларов, всего 2,89 млн).

После третьего и второго мест «Отель „Гранд Будапешт“» поднялся на вершину британского чарта. Неожиданный кассовый хит освоил 2,09 млн долларов за уик-энд и 10,5 млн долларов за три недели проката. Франция выделила 1,14 млн долларов в четвертый уик-энд (7-е место, всего 8,65 млн), Германия — 1,04 млн в третий (8-е место, всего 4,2 млн).

Ураганную скорость в японском прокате развило «Холодное сердце». После очень хорошего старта диснеевский мультфильм добился 13%-ного прироста сборов, что дало 8,53 млн долларов во второй уик-энд и 29,5 млн долларов за 10 дней сеансов. Так мощно голливудские проекты не шли в Японии с лета 2011 года. С учетом этих поступлений в копилке анимационной ленты теперь 652 млн долларов международных сборов и 1049,7 млн общемировых. Результат третьей «Истории игрушек» (1063,2 млн) будет превзойден в течение недели.

Завершают международный прокат потихоньку два февральских релиза. 5,4 млн долларов заработали «Охотники за сокровищами» (всего 62,5 млн). Фильм Джорджа Клуни добыл 2,16 млн долларов во Франции (3-е место, всего 8,18 млн) и 1,56 млн в Австралии (1-е место, всего 4,58 млн).

Мультфильм «Лего» освоил 5 млн долларов на 54 территориях за уик-энд (всего 147,2 млн). Британия обеспечила 52 млн долларов за шесть недель проката. У анимационного проекта студии Warner Bros. остаются еще премьеры в Германии и Австралии.

Только седьмое место в домашнем британском прокате заняла кинолента «Долгое падение». Разгромленная критиками экранизация одноименного романа Ника Хорнби собрала 597 тысяч долларов в 363 кинотеатрах. Одновременно с британской премьерой кинолента стала пятой в Италии (768 тысяч в 258 кинотеатрах) и девятой в Польше (98 тысяч в 63 кинозалах).

После недельного перерыва вернул себе лидерство во Франции «Суперхондрик» Дэни Буна. Локальный хит заработал 3,49 млн долларов в четвертый уик-энд и 40,3 млн за все время проката. Победившая на прошлой неделе комедия «Сынок» взяла 3,35 млн долларов при падении на 46 % (2-е место, всего 11,5 млн).

Еще одна французская комедийная лента, «Любовная ситуация — это непросто», с 1,52 млн долларов в 303 кинотеатрах стала четвертой. Пробились на старте в десятку сильнейших также триллер «Три дня на убийство» (6-е место с 1,34 млн долларов в 326 кинотеатрах) и экшн «Геракл: Начало легенды» (9-е место с 1,01 млн в 186 кинотеатрах).

Шведская кинолента «Столетний старик, который вылез в окно и исчез» стартовала с четвертого места в немецком прокате. Дебютная касса составила 1,67 млн долларов в 200 кинотеатрах. У себя на родине фильм собрал рекордные 22,5 млн долларов после премьеры на Рождество.

Большим хитом и потенциально самым кассовым фильмом года намеревается стать в Испании комедия «8 баскских фамилий». Во второй уик-энд локальный проект добыл 6,15 млн долларов при 56%-ном приросте сборов (всего 12,5 млн).

Премьерой в Японии завершила международный прокат «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Фильм Бена Стиллера собрал 1,44 млн долларов в 594 кинозалах за уик-энд и 3,26 млн за первые пять дней проката. Всего на его счету 123,8 млн долларов международных сборов и 182 млн общемировых. Также стартовали в японском прокате военная драма «Уцелевший» (839 тысяч долларов в 202 кинозалах) и диснеевская кинолента «Спасти мистера Бэнкса» (741 тысяча долларов в 223 кинозалах).

Фантастическая лента «Сквозь снег» заработала 7,83 млн долларов за первые семь дней китайского проката. За лидерство среди локальных проектов сражались там криминальная драма «Черный уголь, тонкий лед» и боевик «Светлое будущее». Триумфатор Берлинского кинофестиваля собрал 6,69 млн долларов за трехдневку против 6,44 млн у своего ближайшего конкурента.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

21 апреля 20237
5 апреля 20219
13 марта 2021114
5 ноября 201838

Главное сегодня

24 апреля23
Вчера3
Вчера1
Вчера1
Вчера4
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Значит, продолжение NFS не за горами, судя по сборам. Хотелось бы смены режиссера, ибо Скотт Во меня не сильно порадовал, особенно в постановке гоночных сцен. (кроме последней). И сценарий хромал на обе ноги. Надеюсь, 2 часть получится более зрелой.

-8

Может Роба Коэна в режиссёры? Он тоже все трюки снимает вживую. Первый 'Форсаж' и 'Три икса' неплохо выглядели.

3
MikePortnoyФрэнк Дребин

Та любого, у кого есть успешный опыт в данной теме. Того же Джастина Лина можно.

-6
UstasMikePortnoy

Хоть здесь не место этому обсуждению, но Скотт Во выполнил поставленную задачу отлично. Кому как не каскадеру знать как снимать экшн.

12
radmirgalievMikePortnoy

Тебе охота, чтобы из гонок опять боевик сделали? Любой другой режиссер начнет снимать на зеленом фоне и фильм потеряет свою уникальность.

10
MikePortnoyradmirgaliev

Дело не в зеленом фоне, Во невкусно снял гоночные сцены, что непонятного? Много экранного времени уделено передним бамперам, постоянная смена кадров. Так нельзя снимать гонки.

-4

Про каскадера полный бред.

-5

А как ещё снимать гонки? Показывать только общие планы? Тогда исчезнет динамика.

1
MikePortnoyФрэнк Дребин

Не, просто там уж слишком много переднего бампера. И смена кадра в самые, по идее, адреналиновые моменты.

-2
UstasMikePortnoy

> Так нельзя снимать гонки. Смешно.

-3
-bud-MikePortnoy

мне лично понравились гонки. все было в живую.особенно порадовали съемки внутри салона когда авто набирала огромную скорость.классно. режиссер конечно ни о чем но все равно его идея снять все в живую идеальна . подправить сюжет и еще больше гонок и будет класс.

3

Кстати, да, камера в салоне - хорошая идея. Понравилось. Так никто же и не спорит, что съемка наживо - это прекрасно и т.д.. Просто выполнено не так, как хотелось бы. И это не только мое мнение.

-2
DikCinemaMikePortnoy

А я надеюсь, что никакого продолжения ТАКОЙ NFS вообще НИКОГДА не будет! Уж лучше когда-нибудь пусть вообще новую экранизацию (можно сказать, перезапуск) снимут. И пусть подойдут к этому с головой - поставят нормального режиссера, сценаристов, актеров и других.

-3
-bud-MikePortnoy

ну а что вы ожидали от бывшего каскадера. конечно фильм не идеал. но все равно хоть какое то разнообразие. в принципе даже режиссер пойдет, а вот сценарий реально хромает.диалоги никудышные.

-2
-bud-MikePortnoy

тем более это только первая часть. щас будут делать работу над ошибками. тем более 60 млн это не так уж и много для фильма где разбивают бугатти и ламборджини. всему свое время.

-1