Новости

Обзор международного бокс-офиса (20.03—23.03)

Хорошие результаты новых премьер вместе с продолжающимися успехами в Китае сохранили лидерство на международной арене экшну «Need for Speed». Фильм по мотивам серии видеоигр собрал 29,2 млн долларов на 55 территориях за уик-энд и 96,1 млн долларов за две недели проката.

На старте немецкого проката «Need for Speed» освоил 3,06 млн долларов в 455 кинотеатрах. Для победы по итогам уик-энда этого вполне хватило. Около 2 млн долларов в дебютные выходные дали в совокупности страны Ближнего Востока. 12,1 млн долларов за уик-энд и 24,22 млн долларов на второй неделе добыл фильм в Китае. Десять дней китайского проката принесли 45,54 млн долларов против 30,6 млн за аналогичный период в США и Канаде. 3,3 млн долларов при относительно небольшом падении на 44 % выделила Россия (2-е место, всего 10,9 млн).

Вплотную к 200-миллионному рубежу подобрался «Расцвет империи». В третий уик-энд проката сиквел «300 спартанцев» освоил 21,2 млн долларов на 63 территориях. Это дало 196 млн международных сборов и 289,6 млн общемировых. Самой кассовой территорией остается Россия, внесшая в общую копилку 1,3 млн долларов (3-е место, всего 17 млн). Идущая второй Бразилия насобирала 2,17 млн долларов (2-е место, всего 14,4 млн). Мексика выделила 1,15 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 13,4 млн). Самой щедрой в Европе с 1,69 млн долларов была Германия (3-е место, всего 11,7 млн). Помимо этого, фильм добыл 1,6 млн долларов во Франции (4-е место, всего 13,3 млн) и 1,3 млн в Британии (4-е место, всего 11,4 млн).

13,9 млн долларов на первых двух международных премьерах заполучил «Ной». 8,15 млн долларов в 951 кинозале стали рекордом марта в Южной Корее. 5,74 млн долларов в 2030 кинозалах заработали обитатели ковчега в мексиканском прокате.

Перебрался за стомиллионную отметку собравший 12,2 млн долларов на 66 территориях мультфильм «Приключения Пибоди и Шермана» (всего 103,5 млн). Испания выделила 1,57 млн долларов в третий уик-энд (2-е место, всего 5,66 млн), а Италия — 1,51 млн во второй (2-е место, всего 2,83 млн).

Аналогично «Ною» двумя премьерами начал международный прокат и мультфильм «Рио 2». Анимационный сиквел добыл 10,55 млн долларов на рекордных 2478 копиях в России. Еще 569 тысяч долларов на 166 копиях дала Украина.

10 млн долларов добавил к своим капиталам «Воздушный маршал» (всего 75 млн). Триллер стартовал с пятого места в испанском прокате (695 тысяч долларов в 273 кинотеатрах). 2,65 млн долларов при падении на 27 % принес второй немецкий уик-энд (2-е место, всего 7,33 млн). Соответственно 14,6 и 13,5 млн долларов выделили за четыре недели Южная Корея и Британия.

Продолжает удивлять повсеместно высокими результатами «Отель „Гранд Будапешт“». В свой лучший пока что международный уик-энд фильм Уэса Андерсона собрал 9,7 млн долларов на 23 территориях (всего 33,3 млн). Премьеры прошли в Испании (3-е место с 1,02 млн долларов в 194 кинотеатрах), Швеции (496 тысяч в 101 кинозале) и Норвегии (220 тысяч в 28 кинозалах). Независимая кинолента смогла добиться успеха даже в Южной Корее. 617 тысяч долларов в 163 кинозалах стали там рекордным стартом для артхаусных проектов. Невероятный по местным меркам 3%-ный прирост сборов принес второй российский уик-энд (4-е место с 1,27 млн долларов, всего 2,89 млн).

После третьего и второго мест «Отель „Гранд Будапешт“» поднялся на вершину британского чарта. Неожиданный кассовый хит освоил 2,09 млн долларов за уик-энд и 10,5 млн долларов за три недели проката. Франция выделила 1,14 млн долларов в четвертый уик-энд (7-е место, всего 8,65 млн), Германия — 1,04 млн в третий (8-е место, всего 4,2 млн).

Ураганную скорость в японском прокате развило «Холодное сердце». После очень хорошего старта диснеевский мультфильм добился 13%-ного прироста сборов, что дало 8,53 млн долларов во второй уик-энд и 29,5 млн долларов за 10 дней сеансов. Так мощно голливудские проекты не шли в Японии с лета 2011 года. С учетом этих поступлений в копилке анимационной ленты теперь 652 млн долларов международных сборов и 1049,7 млн общемировых. Результат третьей «Истории игрушек» (1063,2 млн) будет превзойден в течение недели.

Завершают международный прокат потихоньку два февральских релиза. 5,4 млн долларов заработали «Охотники за сокровищами» (всего 62,5 млн). Фильм Джорджа Клуни добыл 2,16 млн долларов во Франции (3-е место, всего 8,18 млн) и 1,56 млн в Австралии (1-е место, всего 4,58 млн).

Мультфильм «Лего» освоил 5 млн долларов на 54 территориях за уик-энд (всего 147,2 млн). Британия обеспечила 52 млн долларов за шесть недель проката. У анимационного проекта студии Warner Bros. остаются еще премьеры в Германии и Австралии.

Только седьмое место в домашнем британском прокате заняла кинолента «Долгое падение». Разгромленная критиками экранизация одноименного романа Ника Хорнби собрала 597 тысяч долларов в 363 кинотеатрах. Одновременно с британской премьерой кинолента стала пятой в Италии (768 тысяч в 258 кинотеатрах) и девятой в Польше (98 тысяч в 63 кинозалах).

После недельного перерыва вернул себе лидерство во Франции «Суперхондрик» Дэни Буна. Локальный хит заработал 3,49 млн долларов в четвертый уик-энд и 40,3 млн за все время проката. Победившая на прошлой неделе комедия «Сынок» взяла 3,35 млн долларов при падении на 46 % (2-е место, всего 11,5 млн).

Еще одна французская комедийная лента, «Любовная ситуация — это непросто», с 1,52 млн долларов в 303 кинотеатрах стала четвертой. Пробились на старте в десятку сильнейших также триллер «Три дня на убийство» (6-е место с 1,34 млн долларов в 326 кинотеатрах) и экшн «Геракл: Начало легенды» (9-е место с 1,01 млн в 186 кинотеатрах).

Шведская кинолента «Столетний старик, который вылез в окно и исчез» стартовала с четвертого места в немецком прокате. Дебютная касса составила 1,67 млн долларов в 200 кинотеатрах. У себя на родине фильм собрал рекордные 22,5 млн долларов после премьеры на Рождество.

Большим хитом и потенциально самым кассовым фильмом года намеревается стать в Испании комедия «8 баскских фамилий». Во второй уик-энд локальный проект добыл 6,15 млн долларов при 56%-ном приросте сборов (всего 12,5 млн).

Премьерой в Японии завершила международный прокат «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Фильм Бена Стиллера собрал 1,44 млн долларов в 594 кинозалах за уик-энд и 3,26 млн за первые пять дней проката. Всего на его счету 123,8 млн долларов международных сборов и 182 млн общемировых. Также стартовали в японском прокате военная драма «Уцелевший» (839 тысяч долларов в 202 кинозалах) и диснеевская кинолента «Спасти мистера Бэнкса» (741 тысяча долларов в 223 кинозалах).

Фантастическая лента «Сквозь снег» заработала 7,83 млн долларов за первые семь дней китайского проката. За лидерство среди локальных проектов сражались там криминальная драма «Черный уголь, тонкий лед» и боевик «Светлое будущее». Триумфатор Берлинского кинофестиваля собрал 6,69 млн долларов за трехдневку против 6,44 млн у своего ближайшего конкурента.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Элай Рот уничтожил Хищника Семейная мистическая история «Тайна дома с часами» дебютировала с первой строчки, оставив «Хищника» далеко позади. Мелодрама «Сама жизнь» провалилась с треском.
Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • 4

    Godsergey 28 марта 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    «Отель „Гранд Будапешт“ — пожалуй самое интересное из проката в данный момент!

    ответить

  • 8

    MikePortnoy 28 марта 2014, 23:05 пожаловаться

    #

    Значит, продолжение NFS не за горами, судя по сборам. Хотелось бы смены режиссера, ибо Скотт Во меня не сильно порадовал, особенно в постановке гоночных сцен. (кроме последней). И сценарий хромал на обе ноги. Надеюсь, 2 часть получится более зрелой.

    ответить

  • 3

    Фрэнк Дребин 28 марта 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Может Роба Коэна в режиссёры? Он тоже все трюки снимает вживую. Первый «Форсаж» и «Три икса» неплохо выглядели.

    ответить

  • 6

    MikePortnoy 29 марта 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    Та любого, у кого есть успешный опыт в данной теме. Того же Джастина Лина можно.

    ответить

  • 10

    radmirgaliev 29 марта 2014, 09:52 пожаловаться

    #

    Тебе охота, чтобы из гонок опять боевик сделали? Любой другой режиссер начнет снимать на зеленом фоне и фильм потеряет свою уникальность.

    ответить

  • 4

    MikePortnoy 29 марта 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Дело не в зеленом фоне, Во невкусно снял гоночные сцены, что непонятного? Много экранного времени уделено передним бамперам, постоянная смена кадров. Так нельзя снимать гонки.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 29 марта 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    А как ещё снимать гонки? Показывать только общие планы? Тогда исчезнет динамика.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 29 марта 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Не, просто там уж слишком много переднего бампера. И смена кадра в самые, по идее, адреналиновые моменты.

    ответить

  • 3

    -bud- 29 марта 2014, 15:24 пожаловаться

    #

    мне лично понравились гонки. все было в живую. особенно порадовали съемки внутри салона когда авто набирала огромную скорость. классно. режиссер конечно ни о чем но все равно его идея снять все в живую идеальна. подправить сюжет и еще больше гонок и будет класс.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 29 марта 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Кстати, да, камера в салоне — хорошая идея. Понравилось.
    Так никто же и не спорит, что съемка наживо — это прекрасно и т. д.. Просто выполнено не так, как хотелось бы. И это не только мое мнение.

    ответить

  • 2

    -bud- 29 марта 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    ну а что вы ожидали от бывшего каскадера. конечно фильм не идеал. но все равно хоть какое то разнообразие. в принципе даже режиссер пойдет, а вот сценарий реально хромает. диалоги никудышные.

    ответить

  • 1

    -bud- 29 марта 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    тем более это только первая часть. щас будут делать работу над ошибками. тем более 60 млн это не так уж и много для фильма где разбивают бугатти и ламборджини. всему свое время.

    ответить

  • 3

    Ustas 29 марта 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    > Так нельзя снимать гонки.

    Смешно.

    ответить

  • 12

    Ustas 29 марта 2014, 03:06 пожаловаться

    #

    Хоть здесь не место этому обсуждению, но Скотт Во выполнил поставленную задачу отлично.
    Кому как не каскадеру знать как снимать экшн.

    ответить

  • 5

    MikePortnoy 29 марта 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Про каскадера полный бред.

    ответить

  • 3

    DikCinema 29 марта 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    А я надеюсь, что никакого продолжения ТАКОЙ NFS вообще НИКОГДА не будет!
    Уж лучше когда-нибудь пусть вообще новую экранизацию (можно сказать, перезапуск) снимут. И пусть подойдут к этому с головой — поставят нормального режиссера, сценаристов, актеров и других.

    ответить

  • 1

    terminatorOST 28 марта 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    А сколько в «Уцелевшего» в международном всего?

    ответить

  • Almost Famous 29 марта 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Распродан локальным прокатчикам, поэтому студийных данных нет. Около 20 миллионов должно быть.

    ответить

  • 1

    Bonzhur 29 марта 2014, 02:13 пожаловаться

    #

    17.4 млн

    ответить

  • 9

    bad1996 28 марта 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    Китай в своем стиле выручает.
    Ждем результаты сборов Ноя.

    ответить

  • 1

    Krasav4ik Romeo 29 марта 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Китай правит киноиндустрией

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 29 марта 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Приятно, что в 2013 году все же оказалась темная лошадка в лице ХС и ЖЧ3 стал в итоге не единственным миллиардером проката.

    Все думаю: идти на Будапешт и Жажду скорости? Вроде и можно, но и не на столкьо тянет.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 29 марта 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Даешь триквел спартанцам!

    ответить

  • 3

    BadNite 29 марта 2014, 00:35 пожаловаться

    #

    NFS заслужил. Совсем не идеальное кино, но вполне можно проанализировать ошибки и выдать что-то на голову выше.

    ответить

  • 1

    Pozitiv Negativ 29 марта 2014, 00:44 пожаловаться

    #

    Наверное ни одна страна так не уродует названия, как матушка Россия. Вот смотришь ты Saturday Night Live, фильмы вроде знакомые, а названия нет. Мистика!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 29 марта 2014, 00:53 пожаловаться

    #

    Не знаю, в других странах не жил)

    ответить

  • 1

    HviteGuden 29 марта 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Nfs так то неплохо идет… Итоговые сборы должны быть где то 200 млн.. Плюс еще сборы с Двд и прочего… Но если сделают сиквел.. То должны поработать над своими минусами.. Поменять Режиссера и сценариста

    ответить

  • 5

    Фрэнк Дребин 29 марта 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Поменять Режиссера и сценариста
    Тогда придётся поменять и игру тоже. Сначала выпустить NFS с нормальным сюжетом, а потом снимать по ней фильм. Ну чтобы название фильма соответствовало содержимому. Иначе будет очередной «Форсаж».

    ответить

  • 2

    HviteGuden 29 марта 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Сюжет в NFS?От Ea такого никогда не дождешься…

    ответить

  • 1

    DikCinema 29 марта 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    От EA — нет, от сценаристов — ДА!

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 29 марта 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Тогда зачем называть фильм «Need for Speed», если там сюжет будет не по игре? Я же говорю, сначала игру надо довести до ума. А конкретно этот фильм вполне соответствует игре, сплошные покатушки и всё.

    ответить

  • 2

    DikCinema 29 марта 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    В игре Need For Speed сюжет не требуется, так как в ней есть то, чего в фильме нет и быть не может (в любом фильме, не только в этом) — ИНТЕРАКТИВНОСТЬ. В игре ты сам принимаешь участие в гонке и погружаешься именно за счет азарта, соревновательности. А в фильме интерактивности нет, поэтому ее надо компенсировать СЮЖЕТОМ. Сюжет игры и сюжет фильма не обязательно должны совпадать.
    Да и тем более от такой экранизации ничего сверхъестественного в плане сюжета не требуется. Но сюжет должен быть все равно хотя бы на уровне, а не детсадовским, каким его сделали в этой экранизации.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 29 марта 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Ну то, что фильм получился совсем уж детским, согласен. Видимо создатели посчитали, что в игры играют только дети. Точнее именно в NFS играют только дети. Да, сценаристов надо менять.

    ответить

  • порадуюсь за «Уолтера Митти». Хотя всё равно мировые сборы слишком уж малы для такого отличного и доброго фильма. это ж не те же пусть и смешные, но пошловатые «Солдаты неудачи»… кстати, у нас в одном из центральных киноплексов до сих пор фильм Стиллера идёт, и по нескольку сеансов в день. -)
    а NFS… Сами гонки там прекрасны. Сюжет — на уровне старшей группы детского сада. Форсаж им не переплюнуть всёж.
    СПАРТА!!! и вновь продолжается бой… 8))

    ответить

  • 3

    Diana Kalmikova 30 марта 2014, 15:13 пожаловаться

    #

    Рада за Ноя

    ответить

  • iBolid 1 апреля 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    отель гранд будапешт, толпой в залы, замечательный фильм

    ответить

 
Добавить комментарий...