• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Когда Кристофер Нолан обратит внимание на телевидение

На проходящем в Лас-Вегасе конвенте CinemaCon для владельцев кинотеатров выступил Кристофер Нолан. Режиссер рассказал, почему взял на главную роль в «Интерстеллар» Мэттью МакКонахи, поведал о том, собирается ли он работать на телевидении и почему не хочет снимать кино в формате 3D.

Но, разумеется, модератор встречи выпытывал из режиссера «Темного рыцаря» подробности о его новом проекте. Как известно, Нолан — такой же любитель секретности, как и Джей Джей Абрамс (если не похлеще), так что информации крайне мало.

«Я вырос в эпоху золотого века блокбастеров, когда так называемый фильм для семейного просмотра мог интересовать всех от мала до велика. И мне хочется увидеть такое кино снова». В качестве примера Кристофер привел «Звездные войны» и перевыпуск фильма Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», на который семилетнего будущего режиссера отвел отец.

По словам Нолана, сценарий писал его брат Джонатан, а он сам уже спустя несколько лет внес некоторые изменения. «Это фильм о путешествиях туда, куда мы раньше не могли заглянуть, даже пересекая пространство, потому что время растягивается так, как мы себе и представить не можем».

Гораздо охотнее режиссер говорит о технической стороне дела. «Мы сняли много сцен в формате IMAX, причем столько я еще не снимал. В некоторых кинотеатрах будут доступны великолепные пленочные копии в IMAX. И мы постараемся извлечь максимум из существующих звуковых систем кинотеатров, чтобы зрители испытали настоящее погружение в фильм. Но, как говорится, право на финальный монтаж у киномеханика. Для этого фильма особенно важно то, как он будет представлен на экране».

В отличие от своих коллег Джеймса Кэмерона и Питера Джексона, подталкивающих кинотеатры к покупке самого современного цифрового оборудования, Нолан по-прежнему считает, что проекция с пленки, как и съемка на пленку, для кино гораздо лучше цифры. «Пленка привлекает меня не из-за ностальгии, — говорит режиссер. — Я любитель технических инноваций, но они должны превзойти то, что было, а превзойти пленку пока никому не удалось».

Формат 3D до сих пор не в фаворе у Кристофера. «Мне очень понравилось то, как поработал с форматом Баз Лурман в „Великом Гэтсби“. Это просто изумительно. Но я снимаю другое кино, и для моих фильмов 3D не подходит».

А вот почему Мэттью МакКонахи получил главную роль в фильме «Интерстеллар»: «Мне нужен был такой простой человек, чтобы зрители смогли пережить всю историю с ним. У Мэттью феноменальная харизма. И его работа просто великолепна».

Впервые за долгое время Кристофер работал с другим оператором. Его постоянный соратник Уолли Пфистер занимался режиссерским дебютом «Превосходство». «Интерстеллар» снимал скандинав Хойте ван Хойтема, работавший над фильмами «Впусти меня», «Боец», «Шпион, выйди вон!» и «Она». Режиссер говорит, что им вместе с оператором удалось снять «Интерстеллар» как документальный фильм.

Будет ли Нолан когда-нибудь работать на телевидении? «Никогда не говори „никогда“, но я просто очень люблю кино. Много хорошего сейчас показывается по телевидению, но мы тут собрались обсуждать кино». К слову, по мнению режиссера, его коллеги редко ходят в кинотеатр. «Мало кто ходит в кино. Как режиссеры, так и люди из индустрии. Конечный результат видят не все».

Увидеть, каким получился конечный результат у Нолана, можно будет 7 ноября, когда «Интерстеллар» выйдет в прокат.

Читайте также
Новости Кристофер Нолан извинился за критику Netflix Ранее режиссер заявил, что модель Netflix бездумная и непригодная.
Статьи Все, что вы хотели знать о супергероях (а мы не побоялись спросить) Бывают ли у супергероев дети, зачем нужны обтягивающие костюмы и можно ли потерять сверхспособности? КиноПоиск отвечает на самые важные вопросы.
Новости Кристиан Бэйл рассказал о знакомстве с Джокером Хита Леджера Актер поразился, насколько Леджер был предан своей профессии.
Комментарии (204)

Новый комментарий...

  • 164

    Sasha Shiffer 27 марта 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Поскорей бы уже вышел «Интерстеллар». Один из самых ожидаемых для меня фильмов. Верю в Нолана, фигни не снимает!!!))

    ответить

  • 38

    nicky-nicky 27 марта 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Очередной шедевр от нолана на подходе. только остается ждать еще полгода(

    ответить

  • 15

    Joe_Hollywood 27 марта 2014, 18:22 пожаловаться

    #

    Очередной шедевр от нолана на подходе. только остается ждать еще полгода(
    Это будет полностью иной фильм, не похожий на Рыцаря, Начало или Престиж, и это всё со слов Нолана: «им вместе с оператором удалось снять «Интерстеллар» как документальный фильм». Характер у документальных фильмов немного другой, чем у игрового кино, поэтому нас ждёт совершенно новое зрелище, и возможно это придётся не по душе некоторым фанам Нолана. Но чего загадывать, через некоторое время сами всё увидим.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 28 марта 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    Так это же и хорошо, что он не похож) Художник развивается

    ответить

  • 8

    DikCinema 27 марта 2014, 20:50 пожаловаться

    #

    Ну, думаю, ожидание уже весьма скоро скрасит «Превосходство» от оператора Нолана=)
    Как же мне близки и интересны обе эти темы — космос и искусственный интеллект. А в этом году еще и целых два фильма на эти темы как раз выходят, да еще и от таких Мастеров!!!))) Радость просто зашкаливает, осталось только дождаться и наслаждаться)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 27 марта 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    - Видите будущее?
    Вы не знаете или Вам лень отвечать на мой вопрос?

    ответить

  • 11

    alexnemec 27 марта 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Простите, что вклиниваюсь, но прочитав все ваши прения имею право высказать своё мнение — 
    Вы ужасный зануда и самодовольный болван.

    ответить

  • 4

    audiovideofil 27 марта 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Вы ужасный зануда…
    Начиная с 17 марта это уже ни для кого не секрет.)

    … и самодовольный болван.
    Ваше право думать иначе. :)

    ответить

  • 7

    Вадим Петров 28 марта 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    17 марта 2014 год — день, когда было решено верховным судом: Аудиовидеофил — зануда))) Приговор окончательный и обжалованию не подлежит)))

    ответить

  • 2

    audiovideofil 28 марта 2014, 00:24 пожаловаться

    #

    … было решено верховным судом
    Да ещё и в моём лице.)

    ответить

  • 2

    Resenzitor 31 марта 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    + МакКонахи Оскар получил, теперь он стал лучше как актер!

    ответить

  • 31

    kolyajoker 27 марта 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Ни одного фэйла за карьеру! Гениальнейший режиссер. И, возможно, последняя надежда Голливуда.

    ответить

  • 8

    JohnKel 27 марта 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    У Нолана есть достойные картины.
    Но сейчас он скорее стал ширмой для любого «киномана». Превозносить его фильмы стало правилом высокого тона.

    Ну в общем по мне без фейлов не обошлось-таки.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 27 марта 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Нет конечно, не последняя. Не хороните)

    ответить

  • 4

    shady8108 27 марта 2014, 23:41 пожаловаться

    #

    И, возможно, последняя надежда Голливуда.
    тык последняя надежда мира практически…)) вот такое уже все границы объективности переходит

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 28 марта 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    вот такое уже все границы объективности переходит
    Их и нету)

    ответить

  • 34

    go99amne9 27 марта 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Было бы интересно посмотреть сериал от него.

    ответить

  • Нолан более старомодный режиссер, и его фильмы никогда не могли похвастаться хорошими спецэффектами, потому что он всегда стремился к реализму, и его тяга к пленочной сьемке понятна. Кэмерон же всегда был новатором в своем деле, и у него есть тяга к новым технологиям, так что это два разных режиссера.

    ответить

  • Эммм… Начало взяло ОСКАР за лучшие спецэффекты…

    ответить

  • 4

    wember251 27 марта 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    И совершенно заслуженно, надо сказать.

    ответить

  • 18

    dda708500 27 марта 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    та по моему спецэффекты у него хорошие… даже очень… просто он вперёд ставит сюжеты… но и не плюёт на остальное тоже… а кэмерон как сказал чешир не новатор, но у него тяга к нью технологиям, и да именно в его фильмах усовершенствовалась аниматроника…

    ответить

  • а я о чем говорил выше? Я же сказал что у Нолана на руках хороший материал всегда, тем более что пишет его зачастую брат Нолана. Как режиссер он безусловно хороший, но зрелищные фильмы не его конек. Тот же Кэмерон или Спилберг за те же деньги сняли бы намного круче в плане визуала, а насчет наполнителя не знаю. У Кэмерона тот же Терминатор: Судный день или Бездн и по сей день для меня эталон фантастики. Кэмерон просто не брезгует снимать как смысловые фильмы, так и жрачку для пипла

    ответить

  • 11

    dda708500 27 марта 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    чем вам не зрелищен «Начало»???А сцена аварий грузовика и вертолёта в «Тёмном Рыцаре»???сцена драки Нисона и Бэйла на люду в «Бэтмене:Начало»???

    ответить

  • Извините меня, но по одной сцене на фильм с таким бюджетами это просто смешно!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря, экшен у Нолана — не самая сильная его сторона. Де Ниро болееустойчивый)

    ответить

  • 1

    dda708500 28 марта 2014, 05:22 пожаловаться

    #

    ладно… экшен у Нолана не получается)))не забыли ещё про «Де Ниру — болеустойчивого»)))

    ответить

  • 1

    dda708500 28 марта 2014, 05:42 пожаловаться

    #

    а если серьёзно, спор начался с того что у нолана спецэффекты не очень… я с этим не согласен… а с тем что сцены ДРАК слабоваты… да… это так… и я столько раз писал об этом и каждый раз был жестоко заминусован… хотя о чём я, это то никак не повлияет на моё мнение

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Ну да, картинка качественная.

    ответить

  • 10

    DikCinema 27 марта 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Я же сказал что у Нолана на руках хороший материал всегда, тем более что пишет его зачастую брат Нолана.

    То, что материал отличный, — бесспорно. Но вот пишет его, наоборот, чаще всего сам Кристофер, а у Джонатана гораздо меньшее влияние на сценарий. Самое большее, что он смог добиться в заключительном «Темном рыцаре», по-моему, это введение персонажа Селины Кайл (изначально Нолан не хочет вообще Селину в своей трилогии, но брат его уговорил). В «Помни» только, разве что, Джонатан был главным сценаристом.

    … зрелищные фильмы не его конек.

    Да??? Если брать тот же ТОП-250 КиноПоиска, и взять из него только зрелищные фильмы, то «Начало» будет вообще занимать 1 место! Вот уж что-что, но то, что «Начало» — не зрелищное кино, это уж точно никак не скажешь)

    ответить

  • 2

    MJ23.net 27 марта 2014, 23:03 пожаловаться

    #

    Если я не ошибаюсь, Помни писал практически с нуля именно Кристофер, на основе мелкого рассказика брата. Я его читал и честно вообще ничего общего я не увидел с фильмом)

    ответить

  • 2

    DikCinema 27 марта 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Автором концепции и идеи все равно является Джонатан Нолан, поэтому, думаю, он имел большее влияние на сценарий, даже если писал его Кристофер. Может, в фильме что-то они захотели изменить из рассказа, поэтому и получилось так)

    ответить

  • 1

    MJ23.net 27 марта 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Рассказ читали?))) Я даже не знаю о какой концепции тут может идти речь) Идея наверно была заложена, но опять же какая ахах я так и не понял) Может перевод был фиговый. В фильме они не что-то захотели изменить, я повторюсь, там вообще ничего общего нет с фильмом)

    ответить

  • Если брать тот же ТОП-250 КиноПоиска, и взять из него только зрелищные фильмы, то «Начало» будет вообще занимать 1 место!
    А как же Властелин Колец, фильмы Камерона и т. д.?

    ответить

  • DikCinema 28 марта 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Я размышлял так: взять ТОП-250 и выбрать из него только зрелищные фильмы, но расположить их в том же порядке, в каком они там сейчас.
    До «Начала» в нем, на данный момент времени, идут «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Форрест Гамп», «1+1», «Список Шиндлера», «Король Лев» и «Леон». Первые пять нельзя зрелищными, они скорее фильмы о реальной жизни, «Король Лев» — мультфильм, а «Леон» тоже под современные мерки зрелищного фильма не вписывается.
    Получается, среди зрелищных фильмов начало на 1-ом месте.
    ТОП-5 самых зрелищных фильмов на основе ТОПа-250 КиноПоиска выглядел бы так:
    1. «Начало»
    2. «Престиж»
    3. «Властелин колец: Возвращение короля»
    4. «Гладиатор»
    5. «Назад в будущее»

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Понял)
    P.S. Кстати, Форрест и Шиндлер — очень зрелищны)

    ответить

  • DikCinema 28 марта 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Ну «Форрест» и «Шиндлер» все равно в другом плане зрелищны — в плане сюжета) А я имел по-большей части визуальные эффекты.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Хех, а я ведь имел ввиду, какие масштабные отстрелы в Списке) А в Форресте — в Форресте много визуальных эффектов (например, эпизоды во Вьетнаме).

    ответить

  • 1

    DikCinema 28 марта 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну «Форрест Гамп» больше драма/мелодрама, а «Список Шиндлера» — драма/биография/история. Такие же фильмы, как «Начало», «Престиж», «Властелин колец» и др. — это, в первую очередь, фантастика. В них намного зрелищнее визуальные эффекты, чем в «Гампе» или «Шиндлере»)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Про Шиндлера ещё соглашусь, а вот Гамп — как раз ровня Нолану в визуальном плане.

    ответить

  • DikCinema 28 марта 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    «Форрест Гамп» — это драма о реальной жизни, в то время как то же «Начало» — это фантастический триллер. Тут, по-моему, даже не обязательно сами фильмы смотреть, чтобы сказать где зрелищнее спецэффекты) Над спецэффектами «Начала» работали две известные студии визуальных эффектов, в то время как «Форрест Гамп» обошелся трудом монтажера)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 28 марта 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Понятно, что жанры разные, но когда смотришь — не сразу скажешь, что зрелищнее)

    ответить

  • 7

    wember251 27 марта 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    «его фильмы никогда не могли похвастаться хорошими спецэффектами»
    Вы что, сдурели?! Технически крупнобюджетные фильмы Нолана практически безепречны.

    ответить

  • Я говорю сейчас о зрелищности, а не вашей технической статистике!

    ответить

  • 5

    wember251 27 марта 2014, 22:08 пожаловаться

    #

    Со зрелищностью там порядок. Все круто снято. Реалистично.

    ответить

  • С такой аргументацией можно утверждать что и фильмы Уве Болла вершина режиссерского мастерства

    ответить

  • 3

    wember251 27 марта 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    А какую аргументацию вы хотите? У Нолана нет кадров которые выглядят как компьютерный мультик, а съемки очень сложные.

    ответить

  • Я говорю о зрелищности, а не о том как сложно сделать унылые кадры. Я не говорил что фильмы пустые, я лишь сказал что у них нету динамики, и отличных экшн сцен

    ответить

  • wember251 28 марта 2014, 01:48 пожаловаться

    #

    Хороший экшен там есть, а то что динамики недостает так это художественное решение такое. Фильмы весьма тяжеловесные и серьезные.

    ответить

  • Экшн это какой? Где Бэйн и Бэтмен дубасят друг друга как два алкаша на дискотеке? или та сцена где туча ментов бегут стенка на стенку и опять таки колошматят друг друга как в дешевой киношке? Подожди, возможно ты имел унылую сцена погони в конце ТР? Да, экшена там выше крыше. Ты говоришь проект тяжеловесный, а раньше что такие не снимали? Какое отношение имеет смысловая нагрузка к экшн сценам?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 28 марта 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    Пострелушки — так се)

    ответить

  • wember251 28 марта 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Не «Райан», конечно…

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 28 марта 2014, 00:28 пожаловаться

    #

    И даже не «Матрица»)

    ответить

  • 11

    tk_248 27 марта 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Райан Джонсон и Эдгар Райт вроде как постоянно ходят в кино.

    ответить

  • 7

    bobgoldman 27 марта 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    «Мало кто ходит в кино»
    «Мало кто»

    ответить

  • 19

    iskatel_ 27 марта 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    а превзойти пленку пока никому не удалось
    Пленка уступает цифре в экономичности распространения копий.

    им вместе с оператором удалось снять «Интерстеллар» как документальный фильм
    А вот это уже любопытно.

    ответить

  • 23

    blague 27 марта 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    В частности, он рассказал, как снимались сцены в космическом пространстве. Интерьеры звездолета, в котором путешествовали главные герои, не были созданы с помощью зеленых экранов и компьютерной графики, они были построены в студии, а за иллюминаторами установлены специальные мониторы, на которых актеры видели именно то, что должны были видеть их персонажи.
    Поэтому все «космические спецэффекты» должны были быть созданы не после съемок, а до их начала. По словам Нолана, это позволило ему снимать «Интерстеллар», как «документальный фильм».

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 27 марта 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Видимо, Нолан говорил про качество, а не экономику)

    ответить

  • 5

    DikCinema 27 марта 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Он говорил про ностальгию) Сомневаюсь, что среднестатистический зритель способен по качеству (да и вообще) отличить в кинотеатре пленочную проекцию от цифровой.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 27 марта 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Да, конечно, но Нолан ведь не среднестатистический зритель.

    ответить

  • 4

    DikCinema 27 марта 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Но фильмы он не для себя же одного снимает, но и для зрителей тоже. А зрителю, по большому счету, все равно — на пленке фильм или в цифровом виде поступает в кинотеатры и воспроизводится. Нолан, я думаю, просто привык работать с пленкой, поэтому и продолжает снимать на нее.

    ответить

  • 38

    donkey hot 27 марта 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    После просмотра «Настоящего Детектива» очень симпатизирую Макконахи, хорошо что он снимается теперь преимущественно в серьёзных фильмах. А ещё и у Нолана — вообще отлично.

    ответить

  • 7

    поручик Киже 27 марта 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    Предлагаю делать ставки: сколько комментариев получит эта новость.

    ответить

  • 300 уж точно)

    ответить

  • 2

    поручик Киже 28 марта 2014, 01:03 пожаловаться

    #

    Я, вообще-то думал, что под 1500, но да, как-то вяло развиваются события)

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 28 марта 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Нужно больше флуда. Вся надежда — на Аудиовидеофила)

    ответить

  • 2

    поручик Киже 28 марта 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Вся надежда на какого-нибудь «неопытного» человека, который ещё не знает, что Нолан — это царь и бог и воплощённый гений. Но новость, конечно, слабенькая, не располагает к дис… а нет, что-то сдвинулось)

    ответить

  • Ну да, нужно, чтобы Триер сказал, что Нолан — бездарь)

    ответить

  • Или Кроненберг. И не «Нолан — бездарь», а как-нибудь обтекаемо про бэтмена, например))

    ответить

  • Причём желательно, чтобы тот, кто будет критиковать, себя возвеличит (типа: «Нолан слаб, в отличии от меня, Олтмена, Рене).

    ответить

  • Это тоже необязательно — благодарный читатель легко закончит фразу в своём воображении.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Короче, ждём, на какой ещё фильм Кроненберг покусится)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 28 марта 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Вообще, Михалков в этом плане — идеальная кандидатура. Потому что хейтеры Михалкова и фанаты Нолона — они такую волну дадут, что сервера Кинопоиска могут попросту накрыться от их эмоций))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Необязательно Михалков. Есть ещё Бондарчук)

    ответить

  • Ну, Бондарчук всяко послабже будет, не. Даже Андреасян — и тот не вызывает, по-моему, столько эмоций, так что тоже не вариант))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 марта 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Андреасян как бы более однозначная фигура, чем Никита с Федей, так что — если он что-то там скажет — все покричат-покричат, но особых дискуссий не будет. Нужен Малик)

    ответить

  • 1

    поручик Киже 28 марта 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Вот,… да.

    ответить

  • 35

    MikePortnoy 27 марта 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Если звезды первой величины начали сниматься в сериалах, то и серьезные режиссеры в скором времени присоединятся к ним.
    А Интерстеллар, конечно, ожидаемка N1, преодолею ради него 150 км, дабы добраться к ближайшему кинотеатру с:

    ответить

  • 12

    iskatel_ 27 марта 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    то и серьезные режиссеры в скором времени присоединятся к ним.
    Так уже ведь (тот же Куарон или Абрамс). Кроме того, многие обретают статус «серьезных» уже по итогам работы над сериалами и далее ставят крупнобюджетные полнометражные картины.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 27 марта 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Ну да, но только это еще не вошло в привычку. Посмотрим, к примеру, что будет делать Финчер после КД.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 марта 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Как что, он же британскую Утопию будет переносить на американское ТВ.

    ответить

  • 3

    MikePortnoy 27 марта 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Новость для меня, если честно)

    ответить

  • Maj Zod 27 марта 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2346872/

    ответить

  • 17

    DatRemar 27 марта 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Простите, но Абрамс начинал с телевидения, он не подходит под «именитый режиссер присоединился».

    ответить

  • 13

    dda708500 27 марта 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    херасе… а мне тока 500 метров прошагать и кинотеатр)))

    ответить

  • 8

    MikePortnoy 27 марта 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Крутотень тебе)

    ответить

  • 12

    kinovrs 27 марта 2014, 15:03 пожаловаться Никогда не говори «никогда»

    #

    …«серьезный, мрачный научно-фантастический сериал в космосе от Нолана» — звучит очень хорошо!

    ответить

  • 19

    SHINNOK 27 марта 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Самый ожидаемый мною фильм года! Нолан ещё ни разу не подводил — жду с нетерпением.

    ответить

  • 33

    BadNite 27 марта 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Взял за правило избавляться от ожиданий, ибо их наличие часто ведет к разочарованию разного уровня, но в этот раз не получается. Нолан, космос, перемещения в пространстве и времени — крайне сложно не ожидать чего-то потрясающего.

    ответить

  • 14

    DikCinema 27 марта 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Быстрее бы уже «Интерстеллар»! Я так жду этот фильм! Нолан, как всегда, на высоте! Настоящий гений кинематографа, и я уже уверен, что фильм получится как минимум достойным уровня Мастера! А то, что это фильм о КОСМОСЕ, делает «Интерстеллар» еще в десять раз интереснее!!!)

    ответить

  • 15

    Makaveli96 27 марта 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Что говорить, Нолан молодец! Гении своего дела сразу выделяются среди серой массы. Уверен как и многие здесь, что «Интерстеллар» не разочарует.

    ответить

  • 19

    sterly 27 марта 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    да в визуальном плане у Нолана изображение картины всегда выглядит просто и без выпендрежа, и с минимумом компьютерной графики, но тут же чувствуется что очень много вложили в сам фильм денег.

    ответить

  • 11

    vitasha 27 марта 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Раньше ждал фильм из-за Нолана, а теперь еще и из-за шикарного МакКонахи (приятно как Крис отзывается о Мэттью), вдвойне ожидаемо. Пожалуй, самый ожидаемый проект в 2014 для меня, на ровне с последним Хоббитом.

    ответить

  • 12

    mirden24 27 марта 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    «Мне нужен был такой простой человек, чтобы зрители смогли пережить всю историю с ним. У Мэттью феноменальная харизма. И его работа просто великолепна». А теперь у МакКонахи еще и оскар есть, Нолан видит талант издалека…

    ответить

  • 5

    Boovik 27 марта 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Оскар тут ни при чем, вы же не считаете, что Мартин Скорцезе просчитался с выбором Лео ДиКаприо на главную роль в своих фильмах? А ведь Оскара-то у него нет)

    ответить

  • 3

    Ruslan Rimovich 27 марта 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Семейное кино? Это слегка расстраивает.

    ответить

  • 1

    irusiaaa 27 марта 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Интересно))

    ответить

  • 14

    Rimili 27 марта 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Но я снимаю другое кино, и для моих фильмов 3D не подходит
    За эти слова еще больше уважаю Нолана. Не хочу сказать, что я не люблю 3D, но оно мне не очень то и нравится, да это красиво и эффектно, но иногда не удобно, от фильма хочется получать удовольствие, а не каждые 10-15 минут снимать очки, чтобы глаза отдохнули.
    Так что я сторонник более классического кино в формате 2D.
    А что касаемо «Интерстеллара» этот фильм действительно ждут многие и уже давно. МакКонахи сейчас звезда первой величины, а в «Интерстелларе» он будет в дуэте с Хэтэуэй, что тоже очень радует.

    ответить

  • 1

    DatRemar 27 марта 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Странно, у меня никогда глаза от 3D не уставали.

    ответить

  • 5

    Boovik 27 марта 2014, 20:18 пожаловаться

    #

    Везет вам, а у меня часто бывала ситуация, что 3д очки натирали переносицу из-за того, что их размер несколько маловат для меня)

    ответить

 
Добавить комментарий...