Новости

Арнольд Шварценеггер говорит о новом «Терминаторе»

Немного подбросил дров в огонь под названием «Терминатор 5» Арнольд Шварценеггер. Бывший губернатор Калифорнии намекнул на сюжет фильма, пообещав зрителям перемещения во времени. Кроме того, стало известно, что на одну из ролей пробуется Джон Бойега из «Чужих на районе».

«В новом „Терминаторе“ много перемещений во времени, — рассказывает Шварценеггер в интервью каналу MTV. — Так что вы увидите молодую версию T-800, узнаете, что происходит с этой моделью, когда ее перепрограммируют, и кто находит этого Терминатора. Будет много любопытных сюжетных поворотов».

Ранее сообщалось, что Арнольд сам сыграет Терминатора. Неужели создателям фильма придется потратить немало денег на омолаживание пожилого актера? Шварценеггер поясняет: «Этот персонаж — машина изнутри. Скелет у него металлический. Но плоть Терминатора стареет, как и любая человеческая плоть. Может, не так быстро, но, определенно, стареет».

Пятый «Терминатор» в английском оригинале обладает подзаголовком Genesis, то есть «Происхождение». Фильм станет первой частью в новой трилогии, где снимутся Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, Джай Кортни и Дж. К. Симмонс.

К слову о кастинге. На роль сына Майлза Дайсона, инженера компании Cyberdyne и фактически прародителя Skynet, пробуется Джон Бойега, актер, известный по британской ленте «Чужие на районе». Мы совсем недавно встречали мистера Бойегу в новостях, когда речь шла о подборе актеров в седьмую часть «Звездных войн». Если Джона утвердят в «Терминатора», то со «Звездными войнами» придется попрощаться: у проектов совпадают съемочные графики.

Режиссером «Терминатора 5» значится Алан Тейлор, дебютировавший в многобюджетном кино лентой «Тор 2». Премьера нового фильма франшизы о роботах из будущего назначена на 1 июля 2015 года.

Читайте также
Статьи «Много красной и зеленой крови»: Каким будет новый «Хищник» Побывали на съемках и узнали, насколько брутальным получился перезапуск франшизы, за который взялся режиссер Шейн Блэк.
Новости Первое промо нового «Терминатора»: Линда Хэмилтон в образе Сары Коннор Линда Хэмилтон вернулась к роли Сары Коннор после продолжительного перерыва.
Новости Арнольд Шварценеггер перенес операцию на сердце Здоровью звезды франшизы «Терминатор» сейчас ничто не угрожает.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 86

    Godsergey 26 марта 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Не подведи Арни!

    ответить

  • 85

    Dovlatov 26 марта 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Арни то не подведет:)а вот все остальное:)

    ответить

  • 18

    sv_fed 26 марта 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Мне кажется, не самый плохой каст. Можно, конечно, посомневаться, но надо дать людям шанс проявить себя.

    ответить

  • 4

    kinoman82 27 марта 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Надеюсь, если и будет компьютерный Арни, то качественнее, чем в Т4

    ответить

  • 2

    Dovlatov 27 марта 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Это буит ужасно.

    ответить

  • 3

    BLOOD_ELF 31 марта 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Тут просто кадр предоставлен самой 3D модели, при нормальном освещении, которого в фильме в сценах с Т-800 не было.
    Им нужно было сделать такую модель, чтобы в фильме в темноте лицо напоминало Арни. И они это сделали.
    Да и делали тут именно 3D модель с нуля. Если в сцене снимут самого Арни и потом на компьютере подправят ему лицо, будет на много живее.
    Так что об Т-800 и Арни не стоит переживать.
    Мне вот больше не нравится то, что одних и тех же персонажей играют разные актеры из фильма в фильм. Рушится целостность происходящего.

    ответить

  • 2

    kinoman82 31 марта 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Да, замена персонажей другими актёрами отрицательное свойство. Но постоянство Арни (кроме Т4) это компенсирует.

    ответить

  • 1

    R o m e O 2 апреля 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Алан Тейлор тоже не подведёт

    ответить

  • 1

    kinoman82 27 марта 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Уже не терпится увидеть кадры со съёмочной площадки!!!

    ответить

  • 1

    R o m e O 2 апреля 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    какие нафиг кадры со сьёмочной площадки? Фильм давайте!)

    ответить

  • 64

    ifreez 26 марта 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Джон Бойега это вообще кто, и почему он на расхват в такие масштабные проекты?

    ответить

  • 15

    Maj Zod 26 марта 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Малоизвестный актер, в котором, по видимому, заметили потенциал.

    ответить

  • 14

    iskatel_ 26 марта 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    И который, возможно, провалил кастинг на роль Джонни Сторма…)

    ответить

  • 18

    Maj Zod 26 марта 2014, 19:56 пожаловаться

    #

    Ох уж этот Черный Джони Шторм, он нам покоя не дает)

    ответить

  • 2

    Angell77 2 апреля 2014, 03:36 пожаловаться

    #

    И который, возможно, провалил кастинг на роль Джонни Сторма…)
    :)))
    Обожаю тебя!

    ответить

  • 15

    NoRetreatNoSurrender 26 марта 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    потому что он черный

    ответить

  • 65

    Assa-nm 26 марта 2014, 17:49 пожаловаться

    #

    Терминатор вернётся в прошлое, вступит в сексуальную связь с героиней Эмилии Кларк, так мы и узнаем, откуда у Бэя в новых трансформерах металлические драконы. Всё очевидно же.

    ответить

  • 22

    iPcheL 26 марта 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Джордж, залогиньтесь.

    Эмилия Кларк, драконы, сексуальная связть.. ага.

    ответить

  • 2

    Мастер Шеф 27 марта 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Да ни фига — он вступит в связь с Кристанной Локен (T-X) и породит андроида Эша из «Чужого»!:)

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 26 марта 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    3 скрин… можно фильм ужасов снимать.
    А что касается фильма, надеюсь порадует, все таки Арни, все таки терминатор, но последняя часть подкачала, тем более мне хочется увидеть продолжение, а не новую трилогию, хотя радуемся этому..

    ответить

  • 3

    Gvinlok 26 марта 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Верим надеемся ждем

    ответить

  • 9

    BiN_BuS 26 марта 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Кстати постер у фильма классный, ностальгия прям

    ответить

  • KGTV 2 апреля 2014, 03:54 пожаловаться

    #

    Это левый постер. Кинопоиск любит всякие фанатские поделки ставить вместо постеров, пока не вышли официальные.
    Как и со Звездными Войнами 7, там тоже чье-то художество, даже какой-то банальный слоган налеплен.

    ответить

  • BiN_BuS 2 апреля 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Я в курсе

    ответить

  • 2

    Bato-han 26 марта 2014, 17:56 пожаловаться

    #

    Этот Джон Бойега походу будет стараться везде светится.

    ответить

  • 16

    JRK 26 марта 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    Одна из самых интересных тем в терминаторе (как взяли т800 в плен и перепрограммируют), наконец-то будет показана!

    ответить

  • 6

    ВНЧ 26 марта 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Неужто опять заглушку из головы вынут?

    ответить

  • 31

    67889524 26 марта 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    Идея со «стареющей плотью» Терминатора, выглядит как-то не очень убедительно: в первой части, вроде рассказывают, о химическом составе кожи киборгов, и там про такие ее «свойства» разумеется ничего не было — и правильно, потому что это как минимум глупо. Куда меньшей глупостью, было бы сделать Шварценегера нынешнего, партизаном из будущего, попавшего к роботам в плен, и послужившим прототипом внешности Терминаторов, потом успешно сбежавшего, и бегающего по эпохам, с пушкой наперевес, остреливающим своих компьютерных «омоложенных» двойников — тут тебе и простор для шуток, в том числе, скажем можно организовать встречу в 1991 с Т-1000, и Арни-Человек, скажет: А ты еще кто? Ну и т. д и т. п.
    А так конечно, стареющий киборг — это прекрасное решение.

    ответить

  • 21

    ВНЧ 26 марта 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Кайл говорил, что у ранних моделей кожа была резиновая, а у Т-800 всё настоящее (неживое не могло пройти через машину времени). В «Терминаторе 2» Арни говорил, что раны от пуль заживут, значит, плоть подчиняется законам биологии и стареет в том числе.

    ответить

  • 5

    67889524 26 марта 2014, 20:23 пожаловаться

    #

    Про резиновую кожу я помню, но в то, что машину времени можно обмануть, просто обтянув железный скелет живым «мясом»… по сути, это либо нужно очень усложнять, в плане биохимии используемого материала — кожа стареет не сама по себе, а за счет происходящих в организме процессов, если просто обтянуть человеческой кожей металлический каркас, она сгниет, а если применить бальзамирование, или схожие процедуры, она не будет стареть…
    Ну, и главное: в чем рациональный смысл, этого «старения»? Зачем, делать «терминаторов» которые будут стареть?

    ответить

  • 22

    iskatel_ 26 марта 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Если бы на все поставленными вами (и не только) вопросы имелись четкие научно-обоснованные и рационально-обусловленные ответы, вероятно, картина не имела бы приписку «фантастика» в поле жанровой ориентации.)

    ответить

  • 9

    67889524 26 марта 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Не знаю, просто я не люблю, когда правила меняют на ходу. Скажем, у меня нет никаких проблем с тем, что Кенни в «Южном парке» воскресает каждый раз — более того, это фишка сериала, и создатели ее обыгрывают. Может не самый очевидный пример, но это почему-то первое что мне пришло в голову)
    А тут, просто берут и притягивают за уши: мы снова привлекли Шварца во франшизу, как бы оправдать его появление, и в тоже время, учесть что ему же 60? Согласен, сложно, но именно потому что это фантастика, простор для фантазии очень широк. Тут же, попахивает уж слишком «фан-сервисом»: это тот самый Терминатор, что и 20-30 лет назад, только постаревший! С позиции фаната, это безусловно приятно, но подход сценаристов третьей части, был как то честней: Я не тот Т-800 что прилетал к тебе в детстве — У вас там серийное производство что ли? — А как же!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 марта 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    просто я не люблю, когда правила меняют на ходу
    Но ведь отсылками к биологически обусловленному поведению кожи, как и намеками на ее органическую сущность обладала оригинальная дилогия Кэмерона. Поэтому вразрез подобное сценарное решение с концепцией оригинала все-таки не идет. Хотя существовали варианты задействования Арни и более удачные, приведенный вами выше — один из них.
    И да: на самом деле стоит подождать более полной информации, заявления Шварценеггера какие-то все же «жидковатые»…)

    ответить

  • 3

    67889524 26 марта 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Это да, не думаю, что авторы подойдут к пятой части «спустя рукава» — это в принципе, последний шанс для франшизы

    ответить

  • Trix 27 марта 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    стареющую кожу меняют на новую через какое то время, а этот т800 видно на складе пролежал 30 лет и не успели поменять

    ответить

  • 1

    67889524 26 марта 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Я тут вспомнил пример, более подходящий наверно ситуации: недавний фильм «Она». Чудесная картина, но меня немного (а на самом деле — очень) смутил, один факт. Я готов был принять все ходы ленты, кроме одного — Саманта — операционная система. Если бы, она была специальной программой для одиноких людей — расклад один, но вот смысл создавать программное обеспечение, которое основной целью видит именно эмоциональную связь? Разве программисты не могли учесть, и заранее не «подрезать» ненужные функции?
    Наверно я циник, но верю, что когда речь идет о конвейерном производстве, чего бы то ни было: терминаторов или операционок, вероятность того, что у них будет индивидуальность и свое лицо, крайне мала. Эти функции заранее вычеркнут за ненадобностью. Тоже самое, применимо к фильмам кстати)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 27 марта 2014, 07:13 пожаловаться

    #

    кожа стареет не сама по себе
    И сама по себе тоже. Мышцы работают, кожа изнашивается, а подпитки нет (киборг не ест, функционирует от ядерных батареек). По-моему, Арни называл срок службы 120 лет, так что он стареет.

    если просто обтянуть […] если применить бальзамирование
    Всё это неживое.

    в чем рациональный смысл, этого «старения»
    У скайнета есть «нестареющие» машины — обычные роботы. Киборги же не могут обойтись без живых тканей. А живое вечным не бывает.

    ответить

  • Mirovingen 27 марта 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Терминаторов производят и производят это раз. Для войны в будущем нужны просто скелеты металлические так что Шварцев делать никто не будет это два.
    Сам терминатор во плоти изделие не дешевое, поэтому делается для особых задач по внедрению в стан врага это три. Поэтому терминатор максимально быстро выполняет свою миссию и скорее всего самоуничтожается это четыре.
    Не цепляйтесь к фантастике с умным видом пытаясь опереться на научные факты, ведь это фантастика, хотя и полеты в космос когда-то были лишь фантастикой.

    ответить

  • 1

    Mirovingen 27 марта 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Вангую следующее. Шварц будет терминатором из второй части который не расплавился в металле.

    ответить

  • 67889524 27 марта 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Я не цепляюсь, и все ваши тезисы верны: в первой части, наглядно показано, как Терминатор, внедрился в стан врага.
    Просто, исходя из того, что даже если игнорировать третью часть, Терминаторов с внешностью Шварценегера уже было двое — и надо сказать, что между фильмами была 7 лет разница, и Арни все-таки изменился к тому времени, не говоря уже о разнице между 1984 и 2003. И ведь никто и слова не сказал, все приняли правила игры — окей, это тот же самый Т-800,что и 20 лет назад. Но все эти игры со временем, которые они затеяли, очень опасны в плане логики не то что замудренной, а житейской.
    Думаю, лучшим выходом будет сделать так, что плоть терминаторов стареет очень БЫСТРО. Т. е ходят они сперва с внешностью Шварца, потом кожа облезает, портиться, они теряют человеческий облик и становятся машинами. Такой подход и вполне логичен, и легко встроить во вселенную.

    ответить

  • Mirovingen 27 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Ну во-первых естественно, что сам актер постарел и изменился. Тогда о внешности никто не думал, а думал о герое мне кажется. В третьей части в доп материалах есть сцена что был Шварц человек, какой-то военный, с которого потом и взяли внешность что ли.

    Актер конечно в Т2 уже изменился, но об это никто не думал. может его сами повстанцы состарили или нашли фабрику где уже постаревшая модель была. Я все думал как его взяли в плен, его же не свяжешь.))) Ну может импульсом каким обесточили на время и вынули мозги.

    В третьей получилось просто что, Шварца сделали чтобы убить Коннора о чем он и говорит, что убил как бы, а отправила его в прошлое жена Коннора. Может он старый потому что война проигрывалась а терминатора собирали из «утильсырья»?)) Или это уже старая модель, ведь был Т-1000 и Т-X.

    Сейчас им сложно все это объяснить в одном фильме и сводить концы. Вот и решили к старению обратиться. Насколько быстро они стареют увидим.

    P.S. вспоминаю первую часть, ведь там герой Майкла Бина рассказывал всю предысторию на бегу буквально, но люди понимали и верили.

    ответить

  • стареть же только плоть будет. Сам то Т функционально будет такой же бодрый 120 лет.
    Уж лучше так, чем фейс арни с плаката 80 на тело другого культуриста клеить.

    ответить

  • Sharnick 29 марта 2014, 05:24 пожаловаться

    #

    Ну в оригинальных фильмах говорилось что машин делают такими, что бы они могли втираться к людям в доверие, вроде смысл был такой) Так что, можно сказать что Терминатор стареет, что бы, на случай, если он «работал» среди людей длительное время, его не рассекретили. А плоть не должна быть человеческой, машина времени, как я понял, днк не проверяет, можно и собаку отправить, лишь бы объект был снаружи биологическим. Так что, можно сказать, что на Терминаторе плоть, которая является просто «умным» камуфляжем, задача которого максимально близко имитировать человеческое тело.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 26 марта 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    стареющий киборг — это прекрасное решение
    Ну хоть суставы скрипеть не будут…)

    ответить

  • 2

    Дуайт 27 марта 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    Какая хорошая идея! Мне очень понравился ваш вариант, думаю, будь он воплощен в сценарий, было бы очень интересно.

    ответить

  • DikCinema 26 марта 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    До сих пор никак не разберусь чем же этот фильм будет. По синопсису — заключительная часть всех «Терминаторов», в то время как кто-то говорит о перезапуске, новой трилогии и прочем. «Genesis» вообще наталкивает на мысль, что это приквел всей серии. Полная неразбериха! Перемещения во времени были и в предыдущих фильмах, и много, так что это не удивительный факт, что и в новом «Терминаторе» тоже используют эту концепцию.
    P.S. Сомнительная идея со стареющей искусственной кожей. Очень сомнительная. Неужели в будущем, если уж людям хватило ума изобрести настоящий искусственный интеллект, то они элементарно не смогли изобрести нестареющую искусственную кожу?! Сценаристам привет!)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 26 марта 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    людям хватило ума изобрести настоящий искусственный интеллект, то они элементарно не смогли изобрести нестареющую искусственную кожу?
    Тогда пришлось бы изобретать нестареющую натуральную кожу, чтобы отправить киборга через машину времени. Если не ошибаюсь, ограничение у нее такое: только натуральная пища, без всяких ГМО…)

    ответить

  • 9

    bad1996 26 марта 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Есть все еще порох в порховницах! Жги, Арни!
    Терминатора 5 буду ждать, заинтригован.

    ответить

  • 9

    mitya2012 26 марта 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    «плоть Терминатора стареет, как и любая человеческая плоть. Может, не так быстро, но определенно стареет». В принципе логично и понятно. Кайл Риз ведь говорил, что терминиторы выглядят как люди: потеют, кровь идет и воняет изо рта. Органика вообщем)

    ответить

  • 13

    hotaimbat 26 марта 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Все как то цинично относятся к этой идее, а я был бы рад снова увидеть Шварца в роли Терминатора. Не знаю, как вам, а мне Арни очень импонирует — как человек и как актер, так что я определенно буду ждать этот фильм, да и идея не выглядит глупой — перепрограммирование и т. п. Можно, конечно, придраться к стареющей коже, но после крайне невзрачной предыдущей части можно несколько унять свой скепсис и принять это как факт. Хотя кто знает, вдруг сценаристы придумают этому нормальное оправдание.

    ответить

  • 9

    Alex Croft 26 марта 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Арни не подкачает.

    ответить

  • Есть сомнения ?))

    ответить

  • Будут много раз во времени перемещаться. Интересно.

    ответить

  • 7

    Golden Man 26 марта 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    «Этот персонаж — машина изнутри. Скелет у него металлический. Но плоть Терминатора стареет, как и любая человеческая плоть. Может, не так быстро, но определенно стареет».

    Бред какой-то. Как ненастоящая плоть на металлическом скелете может стареть?

    ответить

  • 10

    Andrean 26 марта 2014, 20:03 пожаловаться

    #

    в коментах выше вспоминают слова героя из первой части, Кайла, о том, что плоть на терминаторах именно что живая. Это нужно, чтобы машина времени могла отправлять в прошлое

    ответить

  • 2

    renod 26 марта 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    По словам Арни, приквел вырисовывается добротный!

    ответить

  • 1

    johnmason 26 марта 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Еще Джей Джей Абрамс говорил, при желании с помощью фантазии всегда можно объяснить любые неестественные вещи. А название не очень благозвучное, мне нравилось, когда подзаголовок с религиозным уклоном.

    ответить

  • JackieChan777 26 марта 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Слава богу хоть какие-то сдвиги. Отличная новость, жду с нетерпением фильм и надеюсь это будет последняя завершающая часть!

    ответить

  • 2

    antoha009 27 марта 2014, 00:06 пожаловаться

    #

    я вас должен огорчить, это будет начало новой трилогий

    ответить

  • 1

    JackieChan777 27 марта 2014, 00:37 пожаловаться

    #

    А они разве не понимают что Шварценеггеру уже не 30 лет и его к огромнейшему сожалению на долго не хватит? Было бы логично закончить последнюю часть именно с его участием!

    ответить

  • SuperDale 28 марта 2014, 09:04 пожаловаться

    #

    На 3 части его хватит, так что без паники! :)

    ответить

  • И это радует. Спасибо Арнольду Шварценеггеру за эту новость.

    ответить

  • 3

    billycorgan 26 марта 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Таки эта «новая трилогия» будет привычным ремейком (с нововедениями-изменениями) или пересекающемся событиями и временными отрезками продолжением предыдущих серий (то бишь смежным сиквелом)?

    «Этот персонаж — машина изнутри. Скелет у него металлический. Но плоть Терминатора стареет, как и любая человеческая плоть. Может, не так быстро, но, определенно, стареет».
    LOL

    ответить

  • 7

    Богдан Нурисламов 26 марта 2014, 22:11 пожаловаться Ожидание

    #

    Я с нетерпеньем буду ожидать новой части про «Терминатора»! Надеюсь, она получится не слишком жёстокой, как предыдущие!

    ответить

  • 3

    sv_fed 26 марта 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Неее! 6+ нам не надо.

    ответить

  • 1

    cergunchik 26 марта 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Прототип (внешность) всех терминаторов, смог сбежать от скайнета воспользовавшись машиной времени и отправился в прошлое… Где и жил до пенсии… Пока скайнет не определил его местонахождение и не послал ликвидатора… Итог, 10-20 минут старого Арни на экране… Но даже ради этих минут — фильм жду.

    ответить

  • Dovlatov 26 марта 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    Думаю арни буит куда больше, нежели 10-20 минут. главная роль все-таки:)

    ответить

  • 1

    sv_fed 26 марта 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    Поддерживаю, тоже в этом не сомневаюсь. Он будет и учёным из синопсиса, и конечно же терминатором.

    ответить

  • 1

    cergunchik 27 марта 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Очень на это надеюсь… А то как вспомниш рекламу Неудержимых, мол Рэмбо, крепкий орешек и терминатор вместе… А на деле 1 минута в первой части и около 10 во второй. Да и почему-то не покидает мысль что в Возвращении герроя Арни мог бы и побольше мелькать в кадре… В общем надеемся на большее время на экране.

    ответить

  • 1

    sv_fed 27 марта 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Ну в Возвращении героя, мне кажется, его было достаточно.

    ответить

  • Мастер Шеф 27 марта 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Из этого уже можно предположить, что Скайнет и раньше пробовал отправлять машины в прошлое — но про органику узнал именно после перемещения сержанта Кэнди из Терминатора-3. Отсюда понятно, почему именно его внешность носит терминатор — все, видевшие Кэнди, подумают, что это он.

    ответить

  • 2

    panadina 26 марта 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    «Если Джона утвердят в „Терминатора“, то со „Звездными войнами“ придется попрощаться: у проектов совпадают съемочные графики» — а кто решил, что молодой актер откажется от ЗВ в пользу Терминатора?

    ответить

  • 2

    Commander 26 марта 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Надеюсь Арни будет побольше в фильме -)

    ответить

  • Могли после второго больше ничего не снимать!!! Не думаю что этот терминатор будет так же хорош, как 1 или 2 !

    ответить

  • 1

    Spider@man 26 марта 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Думаю создателям удаться создать что-то новое и удивительное. Лично очень жду новый фильм о Терминаторе и возвращение старого героя под названием Т-800.

    ответить

  • 1

    usquebaugher 26 марта 2014, 23:22 пожаловаться

    #

    Некорректная подпись у третьей фотографии. Компьютерной обработке подверглось только лицо, а тело принадлежит Роланду Кикинджеру.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 26 марта 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Ранее сообщалось, что Арнольд сам сыграет Терминатора. Неужели создателям фильма придется потратить немало денег на омолаживание пожилого актера? Шварценеггер поясняет: «Этот персонаж — машина изнутри. Скелет у него металлический. Но плоть Терминатора стареет, как и любая человеческая плоть. Может, не так быстро, но, определенно, стареет». Ага-и найдут его в углу:) в сарае:))

    ответить

  • 2

    _time_ 26 марта 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    Я надеюсь пятая часть соберет отличную кассу, а то ведь предыдущая трилогия Макджи не сложилась из-за низких сборов четвертой части франшизы с Кристианом Бэйлом

    ответить

  • 1

    Blackm0re 26 марта 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Вот как найдут, поймают и перепрограммируют того самого Терминатора из будущего — это очень интересно.

    ответить

  • 2

    R@M@ 26 марта 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Арни это хорошо, но я надеюсь что следуйщим терминатом выберут Дуйэна Джонсона, идеально подходит на роль

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 27 марта 2014, 00:13 пожаловаться

    #

    Кроме того, стало известно, что на одну из ролей пробуется Джон Бойега из «Чужих на районе». Опять он??

    ответить

  • Миша-35 27 марта 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Спасибо, конечно, Арни за информацию, но о перемещениях во времени можно было предположить с достаточной долей уверенности и до подтверждения этого Шварценеггером.
    Роль сына Дайсона — не Бог весть, какой важности, хотя возможно, у создателей есть совсем другие идеи насчет данного персонажа. В любом случае у меня лично особых пожеланий и предпочтений по этому герою не было и нет. Бойега так Бойега. Справится, думаю.
    И не поленюсь повторить еще раз: до сих пор теряюсь в догадках, почему надо было начинать все сначала, а не продолжить четвертый «Терминатор»? Сюжетная перспектива там для продолжения была оставлена вполне приемлемая.

    ответить

  • 5

    SERGeantKulagin 27 марта 2014, 04:10 пожаловаться

    #

    Тут все ставят на Шварца.
    Но все забыли, что Терминатор — это не заслуга Шварценеггера. Это заслуга Камеронова. И доказательство тому третяя и четвертая части, которые далеки от первой и второй по качеству.
    ИМХО, получится яркий фильм с роботами про перемещения во времени на один раз. И это печально. Очень люблю творчество Кэмерона, Шварца, а так же вселенную Терминатора.

    ответить

  • 2

    Dovlatov 27 марта 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    ну говорит ьчто это не заслуга Арни-слегка преувеличение.

    ответить

  • 5

    Aedd Ginvael 27 марта 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Не только Камерона, но и самого Арни. Изначально, оригинальный терминатор вообще несколько иначе планировался и Камерон приглашал Шварца сыграть Кайла вообще. Но именно Шварценеггер начал давать ему советы о том, как терминатор должен выглядить, как вести себя и т. д., в результате он и создал тот самый образ терминатора. Так что и в процессе создания фильма участие принял и образ воплотил блестяще, позволив ему стать легендой.

    ответить

  • cergunchik 27 марта 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    В корне не согласен. В первую очередь терминатор асоциируется со Швпрцем, а уже потом с Кэмероном. Хотя эти фильмы можно назвать идеальным союзом режиссёра и главного актёра. Не известно что бы вышло снимай терминатор кто-то другой или играй ег другой актёр… Хотя… известно получился — т3 и т4.

    Однако не понимаю почему многие ругают третью часть. На мой взгляд получился очень хороший фантастический экшн-боевик. Продолжение всегда трудно снимать, так что 3-я часть вышла весьма хорошей.

    ответить

  • 3

    SERGeantKulagin 27 марта 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Ассоциации у всех разные.
    Неизвестно, что бы вышло, снимай Терминатора кто-то другой или играй другой актер? Почему это? Известно!
    Первый Терминатор — шедевр. Второй еще лучше, просто подрыв всех стереотипов, когнитивный диссонанс. Третий, ну так да, в переводе Держиморды еще пойдет. Четвертый — роботы для шкальникаф.
    Если бы третюю и четвертую части снимал Кэмерон, это было бы настоящее продолжение… Да и сейчас сделают роботов для школьников с over9000 взрывов и плагиатом первых двух Терминаторов, чужих и т. д.

    ответить

  • Sigyn_87 27 марта 2014, 09:14 пожаловаться

    #

    с одной стороны, конечно, интересно было бы увидеть процесс перепрограммирования.. да и вообще спин-офф Т-800, но с другой понимаешь, что шедевра уже не будет. да и все эти омолаживания. незнаю. двоякое чувство

    ответить

  • 2

    Eldar-47 27 марта 2014, 12:00 пожаловаться Д. К.

    #

    Джай Кортни. Уж не знаю но он меня бесит. Смотрел я недавно нового франкенштейна с ним в роли. Не нравится мне актер и все тут. Зачем он вообще в терминаторе? У него внешность отталкивающая.

    ответить

  • 3

    Dovlatov 27 марта 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Чтож за клаун все минусуети минусует:)

    ответить

  • Zvyagindcd 27 марта 2014, 15:27 пожаловаться Конвейер

    #

    Все это конечно хорошо, но мне кажется, что даже если бы сам Кэмерон вернулся в режиссерское кресло, то все равно повторить или, тем более, превзойти свой фильм 1984 года не смог бы даже он. Первый Терминатор потому и является шедевром, что он уникален. Это не просто фильм, а примета времени, того времени, со всеми его страхами и ожиданиями. И самое неповторимое и прекрасное что в нем есть — это гнетущая атмосфера. Пусть у Т-800 будет хоть синяя кожа, как у На«ви, но тот красный свет в его глазах, что потух в финале, потух навсегда…

    ответить

  • 2

    Aedd Ginvael 27 марта 2014, 15:42 пожаловаться Немного о стареющей коже

    #

    Читая комментарии многих несогласных с тем, что плоть терминатора стареет, не могу не оставить свой комментарий.
    Ребята, прежде чем критиковать это, вспомните о том, что такое старение вообще. Ему подвержено всё живое. А кожа, которой обтянут металлический скелет терминатора, ни что иное, как живой организм, в котором текут всё те же процессы обновления клеток. По факту, отличие от обычного человека здесь заключается в том, что функцию основных внутренних органов исполняют механизмы, которые обеспечивают жизнь этой плоти, а нервные окончания подключены не к мозгу, а к процессору.
    О бессмертии этой плоти не может идти никакой речи — любое живое существо со временем стареет и умирает. Управление мышцами с помощью процессора и перегон крови с помощью искусственного сердца, никак не влияет на этот факт.

    ответить

  • 1

    Aedd Ginvael 27 марта 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    И еще один факт, скопированный из описания 1-й части:
    В сценарной заявке к фильму говорилось о том, что Терминатор должен был время от времени есть, для того чтобы его человеческая плоть не разрушалась. Также была сцена, в которой Терминатор ест шоколадку.

    ответить

  • 1

    Dovlatov 27 марта 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Кушающий шоколадку Терминатор это МОЩНО!

    ответить

  • 1

    Aedd Ginvael 27 марта 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    молочную с орешками xD

    ответить

  • 1

    Dovlatov 27 марта 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    Сникерс;!)

    ответить

  • 1

    cergunchik 27 марта 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    А после жуёт дирол, что бы востановить кислотно щелочной баланс…

    ответить

  • 1

    Dovlatov 27 марта 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    нифига-чистит зубы щеткой:)

    ответить

  • 1

    sv_fed 27 марта 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Фрезой.)

    ответить

 
Добавить комментарий...