• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Слух недели: «Индиана Джонс» перезапустится с Брэдли Купером

В декабре прошлого года стало известно, что студия Disney, прикупив права на прокат и маркетинг новых фильмов франшизы «Индиана Джонс», не торопится возвращать на экраны знаменитого археолога. Похоже, у компании есть новый план. По слухам, Индиана станет похожим на Джеймса Бонда: его будут играть разные актеры.

Глава Disney Алан Хорн заявил, что возвращение Индианы Джонса на большие экраны состоится не раньше чем в 2015—2016 годах. Продюсировать пятую часть будет компания Lucasfilm, ныне принадлежащая Disney. Но теперь большой вопрос, кто сыграет любителя приключений.

Как стало известно сайту Latino Review, в недрах Disney замышляется проект по выпуску франшизы с участием нового доктора Джонса. Харрисон Форд, увы, не становится моложе, но у «Индианы» все еще есть огромный коммерческий потенциал.

Лирическое отступление. В мае 1977-го, во время отдыха на Гавайях, Стивен Спилберг сказал своему другу Джорджу Лукасу, что был бы не прочь снять фильм про Джеймса Бонда. Лукас в ответ рассказал о своем желании разработать серию картин в духе приключенческих сериалов 1930-х годов. Три года спустя Спилберг запустился с проектом «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега».

Таким образом, можно смело считать Индиану Бондом в версии Спилберга и Лукаса. Поскольку агента 007 играли разные актеры, то такая же участь может постичь и доктора Джонса. Но кто наденет культовую шляпу и возьмет в руки хлыст?

По словам инсайдеров Latino Review, у Disney есть список актеров, который возглавляет Брэдли Купер. В качестве режиссера рассматривается постановщик «Побега из Шоушенка» Фрэнк Дарабонт, но все это пока лишь слухи.

В декабре Алан Хорн намекал, что у студии пока нет никакого сюжета. Инсайдеры утверждают, что у Дарабонта есть идея нового «Индианы», так что разработка проекта в ближайшее время пойдет полным ходом. Но опять-таки подождем официального сообщения.

Отметим лишь, что этот же инсайдер первым сообщил о причастности Брэдли Купера к «Стражам Галактики», и, как известно, актер озвучил Енота в фильме Джеймса Ганна. Поэтому мы публикуем эту историю.

Читайте также
Новости Когда звонит Спилберг: Голливудские актеры говорят о режиссере в фильме HBO 8 октября состоялась премьера документального фильма о Стивене Спилберге. КиноПоиск публикует фрагмент, в котором работу с режиссером вспоминают Джуд Лоу, Рэйф Файнс, Кейт Бланшетт и другие звезды.
Новости Слух: Дэниэл Крэйг примерит костюм злодея в «Гамбите» Актерский состав экранизации комиксов про вора-мутанта неохотно разрастается.
Новости Сценаристы «Железного человека» написали спин-офф «Людей в черном» Студия планирует выпустить картину весной 2019 года.
Комментарии (158)

Новый комментарий...

  • 22

    bad1996 26 марта 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    Похоже, у студии есть новый план и, по слухам, Индиана станет похожим на Джеймса Бонда: его будут играть разные актеры.
    Надеюсь, это лишь слух. Ибо к хорошему это не приведет.

    ответить

  • 13

    Mister white 26 марта 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Залог успеха фильма это Спилберг и Лукас с Харисоном Фордом.

    ответить

  • 25

    Mister white 26 марта 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    И тяжело будет воспринимать нового Джонса если так будет. Инди — это культовая личность и играть его должен Форд пока хочет и пока может. С Бондом понятно его всегда играли разные актёры но это с Инди не пройдёт.

    ответить

  • 10

    bad1996 26 марта 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Думаю, лучше вообще не снимать продолжение Индианы Джонса. Но этого, к сожалению, не будет. Так что, если снимать продолжение, то только с Харисоном Фордом.

    ответить

  • 7

    -bud- 26 марта 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    ну форд не молодеет. а если и продолжать фильм так тока если будет снимать дуэт Спилберг Лукас. в принципе купер смахивает на инди.

    ответить

  • 8

    Vinnica 26 марта 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    я думаю что подобные мысли были когда решили снимать Бонда без Шона Конери. так что думаю если Купер справиться, а он справиться, то все будет хорошо.

    ответить

  • 4

    -bud- 26 марта 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    я тоже об этом подумал на счет конери. а купер щас на расхват. популярность выросла и актерская игра его замечательная. тем более у него получаются обаятельные персонажи

    ответить

  • 7

    OGGRANT60 26 марта 2014, 22:58 пожаловаться

    #

    Радуйтесь, что кандидат хотя бы белый)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 26 марта 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    Индиана станет похожим на Джеймса Бонда: его будут играть разные актеры
    Слухи такие слухи. Впрочем, оценивая ситуацию по ряду последних тенденций сомнительного проявления логики, даже такому раскладу удивляться, по всей видимости, не придется.

    ответить

  • 19

    beyondagrave 26 марта 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Лишь бы диснею не взбрело в голову перенести время фильма с 40х в наши дни

    ответить

  • 1

    lil Miss 26 марта 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    сразу в будущее!

    ответить

  • Kkorolev 26 марта 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Круто будет.

    ответить

  • 3

    DikCinema 26 марта 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Буду очень рад, если постановщиком согласится стать Фрэнк Дарабонт, ибо режиссер очень хороший! Насчет Брэдли Купера как-то… ну, при грамотном антураже, актерской игре, костюмам и не его можно в этой роли представить) Так что, думаю, выбор хорош.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 26 марта 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    и не его можно в этой роли представить
    Символичная оговорка…)

    ответить

  • 4

    Mister white 26 марта 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Достойная замена Спилбергу хотя я думая что ещё много режисёров смогут про Инди хорошее кино снять. Например Роберт Земекис, Питер Джексон, Нолан и др.
    А насчёт актёра то я вижу таких как МакКонахи и Бэйл. А вобще Форда никто не заменит.

    ответить

  • Как раз Земекис — самая подходящая кандидатура, т. к. это его жанр.

    ответить

  • YEAR ZER0 26 марта 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    А по-моему «Роман с камнем» и рядом не валялся с Джонсом или Куотермейном.

    ответить

  • «Назад в будущее» тоже приключенческий фильм.

    ответить

  • 1

    YEAR ZER0 26 марта 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Смотрел только в детстве. Не буду голословным. Но Земекиса не люблю.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Ради бога.

    ответить

  • 1

    Rick Nash 27 марта 2014, 08:04 пожаловаться

    #

    вам и «Форрест Гамп» не понравился?(

    ответить

  • YEAR ZER0 27 марта 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    То же самое, что с «Назад в будущее». Но 5 других его фильмов вполне достаточно, чтобы что-то решить для себя о режиссере.

    ответить

  • 8

    iPcheL 26 марта 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    Ну, кстати, на удивление неплохой вариант с постоянной «Бондовской» сменой актеров.
    Да и тандем Дарабонта и Купера — вполне себе гармонично выглядит на первый взгляд.
    Буду ждать.

    P.S. ЗАПУСКАЙТЕ УЖЕ АНЧАРТЕД В ПРОИЗВОДСТВО!!!

    ответить

  • 10

    DikCinema 26 марта 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    Неа, лучше Assassin«s Creed с Фассбендером) Анчартед подождет)

    ответить

  • Derek Vinyard X 26 марта 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    На Форда действительно очень похож!

    ответить

  • 8

    C-Jay Kate 26 марта 2014, 12:26 пожаловаться

    #

    Продолжаю список (для тех, кто знает о чём речь). В лице Индианы Джонса вижу только Харрисона Форда (даже после странноватого последнего фильма) 8)

    ответить

  • 4

    Mister white 26 марта 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Мне последний фильм понравился но в нём минусов хватало и был хуже прошлых шедевральных частей. Но одним из главных минусов последнего я считаю Шая Лабафа, как же он меня бесил лучше чтоб его вобще не было.
    И да в лице Индианы Джонса только Харрисон Форд.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 26 марта 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Индиана Джонс это не персонаж. Это символ. И он не может быть старым. И это было одной из причин, почему последний фильм громко соснул.

    ответить

  • C-Jay Kate 26 марта 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Совсем печально, если мы забудем, кто именно сделал Джонса «символом». Да, это великолепная, оригинальная идея, грустно даже думать, что она однажды закончится, но БОЛЬШОЙ вопрос, кто сможет справиться и вообще, можно ли заменить (грубое слово) Харрисона Форда.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 26 марта 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    По-моему, Батлер получше кандидат. Кто смотрел «Остров Ним», тот согласится. Вот только у него и так график под завязку забит, так что ждать его в этой роли не приходится. А хотелось бы.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 26 марта 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Батлер старый уже (если даже идеей с заменяемостью аля Бонда воспользоваться, то его хотя бы на 3-4 фильма надо подписать), хотя он таки, согласен, харизматичный.

    ответить

  • loskri 26 марта 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    Ну Батлер не так уж сильно старше Форда, начинавшего франшизу. Если только не снимать части с разницей в 15-20 лет, потянет.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 26 марта 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Дело не в голом биологическом возрасте. Вы помните в каком возрасте и почему закончил (волевым решением продюссеров) с Бондом Конерри? Батлер сейчас визуально значительно старше Форда 34 года назад. На один фильм вопросов нет, отлично, но дисней же не может менять актеров после каждого фильма. Это будет Бэтмана смутных времен напоминать)

    ответить

  • 2

    loskri 26 марта 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Ваша правда. Хотя, на самом деле, мне трудно представить перезапуск Индианы со сменой актеров а-ля Бонд — уж очень образ Форда кажется неотделимым от этого героя.

    ответить

  • 4

    MikePortnoy 26 марта 2014, 16:15 пожаловаться

    #

    Есть такое, возраст немного поджимает, но вариант отличный. Более подходящего актера не могу прикинуть.

    ответить

  • 2

    _time_ 26 марта 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    хорошая идея… я одобряю… к сожалению продолжать фильмы с Индианой довольно проблематично, ведь даже Спилберг не дотянул последнюю главу

    ответить

  • 5

    Telepork 26 марта 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    А если бы «Индиану» сделали в духе Джеймса Бонда?
    Из фильма в фильм сменялись бы девушки Индианы…
    У него появились бы всякие шпионско-археологические примочки…
    Но это я замечтался.
    Хорошо, что вообще вспомнили об этом герое — он один из лучших в кино.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 26 марта 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    У него и так менялись девушки (тетушка в последней части) постаревшая, а вместо штучек были артефакты различные. В целом Инди это и так Бонд, работает на правительство (преподаватель))

    ответить

  • 5

    DDakaZeDan 26 марта 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Индиана с другим актером? Не более чем подделка :

    ответить

  • 3

    James-Howlett 26 марта 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Помешались уже с перезапусками, не ну правда!

    ответить

  • 8

    Rayden19 26 марта 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Надеюсь не Купер будет его играть.

    ответить

  • 5

    Rimili 26 марта 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    По словам инсайдеров Latino Review, у Disney есть список актеров, который возглавляет Брэдли Купер.

    Как бы узнать весь список? Потому, что Купер не очень подходит на эту роль.

    ответить

  • 3

    expendablesfan 26 марта 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    идея здравая, Хариссона если и хватит, то на 1 часть, главное, чтобы Спилберг снимал, ему то возраст не помеха. На роль Инди Купер может сгодится, хотя определенной харизмы ему не хватает конечно, предложенный выше вариант с Батлером более привлекателен, харизматичен, с чувством юмора.

    ответить

  • 1

    bodym 26 марта 2014, 13:27 пожаловаться

    #

    Берите сразу Татума

    ответить

  • 2

    Gerc0g 26 марта 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    неоднозначная новость. с одной стороны, все эти перезапуски. сиквелы, римейки — зло! с другой — плевать, никогда не нравились фильмы про Индиану Джонса

    ответить

  • 6

    Olaf 26 марта 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    По-моему в вашем случае явно однозначная. И перезапуски не любите, и Индиану не любите. Все очень конкретно. Единственное, что здесь по-настоящему странно, так это то, как вы оказались в этой новости, учитывая всю вашу нелюбовь к сабжу? :)

    ответить

  • 1

    Gerc0g 26 марта 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    логично)) тут и Соломон не требуется. решение на поверхности — смотреть не буду))
    а насчет высказывания — не знаю чем больше огорчен: новостью об очередном перезапуске или очередным возвращением Индианы Джонса на экран))

    ответить

  • 2

    Olaf 26 марта 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Двойное разочарование :(Срочно посмотрите любимый фильм!

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    как вы оказались в этой новости, учитывая всю вашу нелюбовь к сабжу? :)
    Ответ: захотелось высказаться)

    ответить

  • YEAR ZER0 26 марта 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    На ваш взгляд в жанре есть что-то лучше Джонса?

    ответить

  • Анчартед)

    ответить

  • YEAR ZER0 26 марта 2014, 19:30 пожаловаться

    #

    Кто такой?

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    Экшен от третьего лица такой)

    ответить

  • YEAR ZER0 26 марта 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Аа, не играю, не в курсе.

    ответить

  • 2

    Neurospider 26 марта 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Если подходить к продолжению с Фордом с уважением к его возрасту, можно по-прежнему преуспеть. Понятное дело, экшна а-ля первые части уже не получится, да и не нужно!
    Сколько бы не вложила в это дело студия, она эти деньги отобьет. Форд не утратил своей фирменной харизмы, если поддержать его исполнение действительно достойным сюжетом — кассовая успешность гарантирована.
    Даже если сюжет будет подразумевать Индиану уже совсем немолодым и уходящим на покой. От Форда никто не ждет былых трюков, и лучше даже не пытаться.

    ответить

  • 4

    Neurospider 26 марта 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    А вот перезапуск провалится гарантированно. Сложно представить кого-то еще в этой роли, да и последний фильм был не столь сравнительно давно на экранах.

    ответить

  • OGGRANT60 26 марта 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Не знаю почему, именно ваш коммент натолкнул) Сразу себе представил, скажем 40-60е годы, когда не было интернета и любая информация о фильме могла держаться до последнего в тайне. В таких условиях, при отсутствии связи, можно было бы скрывать актера взятого на роль, чуть ли не до конца первой недели проката, сарафан был слабый, все бы хотели увидеть кто же он? А первой недели иногда даже блокбастеру в США хватает для выхода в ноль. А актера бы представили как Лезенби в Бонде, вот мол, любите его. Сейчас же такой номер не прокатит, вон про новых Черепашек от Бэя на КП ничего, при этом набрав волшебное сочетание скажем Megan Fox April можно уже на образ поглядеть (дали желтую куртку, нате вам Эйприл:-). Сей длинный спич, в общем то вот ради чего. Сейчас студии, если она хочет заработать на франшизе (а не делать как с Бэтманом в 90-е), надо с точностью генетиков под микроскопом выбирать актера (желательно человек 30 прогнать через кастинг), учитывая множество факторов (например как актер измениться через 5 лет), показывая кинопробы десяткам фокус групп всех возрастов, фото там в образе. Просто может получиться как с Крейгом-Бондом. «Казино-рояль» выстрелило, когда он на пике формы и внешности был, а сейчас он постарел и больше на злодея для Бондианы похож или хладнокровного убийцу.

    ответить

  • 1

    Neurospider 26 марта 2014, 17:38 пожаловаться

    #

    Ну, на мой взгляд, если серию действительно перезагружать, Купер — неплохая кандидатура. Так или иначе, слух наверняка не на пустом месте возник — может временами студии сами сливают подобные слухи в сеть, чтобы проверить реакцию.
    Диснею в любом случае предстоит испытать на себе поток сами понимаете чего) оставят Форда — половина будет кричать — стар уже. Перезагрузят — половина будет кричать, что Форда не заменить. Думаю, вариант с тем, чтобы оставить серию в покое никто и не рассматривает)
    Я против перезагрузки, но если перезагрузят, все равно ж посмотрю…)

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 марта 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Вот только одна проблема. Если перезапускать Индиану Джонса в духе Джеймса Бонда, то нужно каждый раз возвращать героя в 40-50-ее гг. А это будет как-то не очень, потому что в наше время Индиана будет смотреться глупо.

    ответить

  • Boovik 26 марта 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    А как же Сокровище Нации? Там-то вполне органично смотрелось

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 26 марта 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    Если перезапускать Индиану Джонса в духе Джеймса Бонда, то нужно каждый раз возвращать героя в 40-50-ее гг.
    Не совсем понятно, что вы имеете ввиду? Разве в Бонде при смене актера, хотя бы раз за 50 лет сюжет возвращался в 60-е? Бонд ведь на передовой технологий (оружия, приборов, автомобилей. Шатл и то сначала в бондиане появился и только потом полетел через 4 года). А вот Индиану Джонса жизненно необходимо переносить каждый раз в 40-50, если конечно студия хочет сохранить колорит, чтобы в условном Марокко ходил Купер без шляпы, а вокруг сновали дети со смартфонами.

    ответить

  • Golden Man 26 марта 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Да, вы правильно говорите, я может чуть не так выразился.

    ответить

  • 2

    HiPartez 26 марта 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Пускай лучше идёт Натана Дрейка играет.

    ответить

  • 2

    YEAR ZER0 26 марта 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Кошмар какой. Уже представляю Купера в образе — весь фильм будет зубы скалить.

    ответить

  • 2

    sQuality 26 марта 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Нельзя снимать ни нового Джонса, ни тем более с Купером. Это губит саму идею. Форд — мужик, слащавый унисекс Купер его не заменит, да и фильм такой близко не получится, пусть и Дарабонт его снимать будет. Но это там никого не волнует, за деньги любое дерьмо из конфетки сделают.

    ответить

  • 2

    James2211 26 марта 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Не думаю, что идея хорошая, потому что Харрисон Форд просто отлично подходит для этой роли.

    ответить

  • mirden24 26 марта 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Нравится эта франшиза, но Форд уже не молод и кнут хлещет ни так, как раньше, а новые фильмы, про неутомимого Индиана Джонса увидеть еще хочется, так что вариант с новым актером совсем не плох, и кстати, Купер, на мой взгляд, вполне подходит…

    ответить

  • 1

    artlifeconcept 26 марта 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Насколько же все плохо, если они даже Инди решили перезапустить?

    ответить

  • 1

    loskri 26 марта 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    «Харрисон Форд, увы, не становится моложе»

    А жаль…(((

    ответить

  • Lawrey 26 марта 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Такие слухи уже не особо удивляют. Ну Купер актер хороший, думаю справится. Перезапусков фильмов такого уровня культовости еще не было, перед съемочным составом очень сложные задачи

    ответить

  • Перезапусков фильмов такого уровня культовости еще не было
    Стар варс?

    ответить

  • 2

    Lawrey 26 марта 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Ну во-первых не перезапуск, а продолжение, а во-вторых мы еще не видели 7 эпизода

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Индиану с Купером мы тоже не видели)

    ответить

  • Lawrey 26 марта 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    вот именно) Поэтому и говорю, что пока перезапусков не было

    ответить

  • Окей)

    ответить

  • ladyutiputi 26 марта 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Ой!

    ответить

  • 3

    bespredel52 26 марта 2014, 16:52 пожаловаться

    #

    Брэдли Купер по крайней мере не худший вариант

    ответить

  • 3

    67889524 26 марта 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    На самом деле, Брэдли на эту роль очень бы подошел, да и желание заново запустить франшизу про Инди вполне объяснимо — так что, почему бы и нет

    ответить

  • 8

    Ravenside 26 марта 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    Не буду изрыгать проклятия в адрес ремейков (а хочется), скажу только, что не прокатит. Бонд в кино- это собирательный образ, ярлык, неуязвимый шпион, выходящий сухим из воды в чистом костюме и с набриолиненной челкой, это символ с оттенком пародии. У него есть стандартные обязательные черты и атрибуты, четкая типажность (даже в перезапуске Бонда). Он во многом безличностен. Индиана — это все же «живой человек», совсем иначе прописанный персонаж, он личность, ошибающаяся, несовершенная, с совсем другим типом обаяния, которое замешано именно на исполнителе главной роли. Если бы Инди изначально играл не Форд, а например тот же Селлек, то возможно можно было бы менять актеров. Но не с Фордом. Это то же самое, что «Крепкий Орешек» без Уиллиса. Лучше не снимать совсем, чем брать другого актера. Даже при перезапуске Терминатора нынешним создателям и то становится ясно, что Терминатор без Шварца — не совсем Терминатор. Здесь имхо то же самое. А то получится как в Санта Барбаре, где можно менять СиСи Кепвела когда захочешь))

    ответить

  • sv_fed 26 марта 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Хорошо, однако, помните Санту Барбару.)

    ответить

  • 1

    Ravenside 26 марта 2014, 22:13 пожаловаться

    #

    Дык еще и Келли меняли, и Мэйсона)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 26 марта 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    И Лайнела)

    ответить

  • Ravenside 27 марта 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    и бабки у подъезда потом спорили о том, какой Лайнел лучше)

    ответить

  • OGGRANT60 27 марта 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Скажу более, я 98% процентов сериала не помню, но хотя мне было лет 7, я отчетливо помню, что нам представляют актера, когда он входит в дверь с правой стороны экрана)) Даже помню где я смотрел серию)

    ответить

  • Да ну нафиг.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 26 марта 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Интересная возможность. Почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    danis0608 26 марта 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    По мне Брэдли Купер отлично подходит на роль Индианы, т. к актер очень хороший и немного похож на предыдушего Индиану

    ответить

  • 4

    paranoid_nerd 26 марта 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    А, может, не надо, а? Не надо тискать доктора Джонса на предмет выжимания мешков с деньгами! Инди — это только Форд и никто больше! Почесали бы лучше репу и сняли что-то новое, вот честно. Грустно все это…

    ответить

  • 2

    MF_Kenny 26 марта 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    А давайте вы лучше снимете фильм про Индиану Джонса с Купером в главной роли, без Дарабонта, причастного хоть каким-то образом к проекту, НО! Поменяете название, имя ГГ, уберете шляпу и хлыст. Довольны останутся все. Получится трибьют Индиане Джонсу не оскорбляющий чувства фанатов.

    ответить

  • 1

    renod 26 марта 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    Ещё вариант, сын Джонса, только не ЛяБаф, а Купер…

    ответить

  • Это всего лишь слухи ! Ждем официального подтверждения.

    ответить

  • hellboy291091 26 марта 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Один бесспорный плюс всё-таки есть — Дарабонт может вернуться в большое кино.

    ответить

  • Dr Netch 26 марта 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Конечно, если Харрисона поменяют на Купера (или на кого угодно моложе), фильм будет и динамичнее, и как-то «новее», что ли. Но какую бы шляпу на нового актёра не нацепили, это будет уже не тот Индиана :)

    ответить

  • 1

    M0VIEman 26 марта 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего плохого в том, что бы снимать фильмы про Индиану Джонса по схеме «007». Обсуждение возможного актёра на главную роль лучше оставить до официальных новостей. В конце концов, это жеслух недели)

    ответить

  • 1

    Harry-topor 26 марта 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    но у «Индианы» все еще есть огромный коммерческий потенциал.

    Вот Инди и поставили приговор.

    ответить

  • 1

    ShadowX1989 26 марта 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Если менять, то лучший выбор это Шон Патрик Флэнери.

    ответить

  • Blackm0re 26 марта 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Если Брэдли Купер это интересно. Но постоянная смена актеров это бред.

    ответить

 
Добавить комментарий...