Новости

Ридли Скотт готовится ко второму «Прометею»

Стало известно название загадочного проекта Ридли Скотта, который на прошлой неделе заявила студия Fox. 4 марта 2016 года в прокат выйдет «Прометей 2», сценарий которого перепишет Майкл Грин, работавший со Скоттом над новой лентой из серии «Бегущий по лезвию».

Согласно инсайдерам The Wrap, еще пока не известно, какое название получит проект. «Прометей 2» — это рабочий вариант. Производство фильма начнется уже этой осенью, после того как Ридли закончит свой эпик «Исход».

«Прометей» считается неофициальным приквелом фантастики Скотта «Чужой» 1979 года. Группа ученых отправлялась на планету, где находила враждебную форму жизни. Среди выживших был андроид Дэвид в исполнении Майкла Фассбендера. Ожидается, что в продолжении на экране появятся сразу несколько Дэвидов.

Впрочем, детали сюжета пока не разглашаются. Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.

Первую версию сценария сочинял Джек Паглен, автор «Превосходства», режиссерского дебюта оператора Уолли Пфистера. Однако студия Fox предпочла пригласить для полировки текста Майкла Грина, которого мы предпочитаем представлять как сценариста сериала «Герои», но на самом деле в его фильмографии значится один из самых неудачных супергеройских фильмов — «Зеленый Фонарь». Впрочем, картину переписывало так много людей, что винить Грина в провале не стоит.

Variety сообщает, что участие Ридли Скотта в качестве режиссера «Прометея 2» пока не определено, но трудно представить, что проектом займется другой постановщик.

Оригинальный «Прометей» увидел свет в 2012 году, стоил 130 миллионов долларов и заработал в мировом прокате 403 миллиона.

Читайте также
Новости Hulu продлил сериал «Касл-Рок» на второй сезон Продолжение проекта, основанного на произведениях Стивена Кинга, будет кардинально отличаться от первого сезона.
Новости HBO запустил в производство полнометражное продолжение сериала «Дедвуд» Герои популярного проекта вернутся на экраны в 2019 году.
Новости «Индиана Джонс 5» появится в кинотеатрах в 2021 году Возвращение знаменитого археолога официально откладывается.
Комментарии (166)

Новый комментарий...

  • 175

    Lili D 88 25 марта 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    Вот она, радостная новость!! Удачи, Ридли, мы в тебя верим!!!

    ответить

  • 44

    Resenzitor 25 марта 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Вот это точно!

    ответить

  • 1

    Prince of Ukraine 25 марта 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Я боялся, новый «загадочный» проект будет очередной «Советник». Но к моей радости, это продолжение Прометея. Ну что ж, ждем и верим, надеюсь будет лучше первой части. Буду рад, если главная героиня попадет на родную планету «инженеров».

    ответить

  • 12

    Lili D 88 25 марта 2014, 17:20 пожаловаться

    #

    А мне советник понравился…

    ответить

  • Zhirnov 25 марта 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Уверен, что фильмы будут качественными, но я всё-таки не ожидаю от будущих киноработ Ридли Скотта чего-то великого, сравнимого с «Бегущим по лезвию». Кроме того, сиквелы редко превосходят оригинал.

    ответить

  • 83

    James-Howlett 25 марта 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.

    Вот это главное, чего и хотелось!

    ответить

  • 9

    k_sharonov 26 марта 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    А по мне и первый фильм ничего был, мне вполне понравился.

    ответить

  • 22

    johnmason 25 марта 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Алилуйа!

    ответить

  • 1

    Banane 25 марта 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Алилуйа ! Суда не будет) Долгожданная новость !

    ответить

  • 136

    wember251 25 марта 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Три совета создателям фильма:
    1) Поработайте над сценарием.
    2) Тщательно поработайте над сценарием.
    3) Очень тщательно поработайте над сценарием.

    ответить

  • 10

    emersy 25 марта 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Да-да… Если сценарий второй части не будет таким хмм, глупым чтоли, то думаю она мне больше первой понравится :)

    ответить

  • 7

    R R 25 марта 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    то есть первый Прометей понравился?

    ответить

  • 3

    emersy 25 марта 2014, 14:29 пожаловаться

    #

    Ну так, посмотрел разок и хватит, чисто визуально симпатичный получился :) Но второй раз я его врядли когда-нибудь соберусь пересмотреть…

    ответить

  • 26

    Stalin from USSR 25 марта 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    А бы не сказал что он глупый, скорее необычный, а глупость была в том что команда начала себя вести неосторожно, как дети, отличная первая треть фильма высадки, а потом мерзкие мутации и такие же мерзкие людишки, не все. В целом, крепкая космическая фантастика, кторой очень мало и надо ценить её.

    ответить

  • emersy 25 марта 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    А что в нём необычного?
    Честно говоря, я не могу уже похвастаться тем, что какие либо детали фильма всё еще свежи в памяти… но точно помню, что действия почти всех героев на протяжении сюжета мне зачастую казались крайне сомнительными :)

    ответить

  • 3

    EricaCartman 25 марта 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    Как вы мягко — «сомнительными»)) Скорее уж, абсурдными и лишенными всякого здравого смысла.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 26 марта 2014, 03:16 пожаловаться

    #

    Да, герои там придурки на все сто.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Заветы Хичкока снова в действии)

    ответить

  • 39

    michaellisov 25 марта 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрю вторую часть Прометея. Уверен, что будет не хуже первой!

    ответить

  • 20

    67889524 25 марта 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    О том, в какой Скотт творческой форме, судить сложно конечно, последние его работы, в том числе и «Прометей» были неоднозначными, тем не менее, он до сих пор один из главных классиков сегодня, которые держатся на плаву и хочется верить, что «Исход» вернет нам Ридли, которого мы любим.
    Впрочем, хочу подчеркнуть, что с визуалом, у режиссера проблем точно никаких, другое дело, что сценарии, он кажется специально выбирает такие, чтобы в итоге, о фильм разбилось сотню копий — и прошлогодний «Советник» в этом плане, побратим первого «Прометея». Захочет ли, Скотт все-таки повернутся к аудитории лицом, и ответить ей на ее любовь, тем, чего от него все так ждут (большим фантастическим фильмом, во вселенной Чужих), или же, продолжит гнуть свою линию (отчет которой, даже не знаешь с чего начать) — время покажет. Лично я, не исключаю возможности и того, что Ридли истинный гений, и хочет в итоге, сделать одну большую киновселенную: и с «Бегущим по лезвию бритвы», и «Прометеем», и «Чужими», и может у андроида Дэвида, не просто так внешность Советника?)
    Правда, даже если просто мы увидим Чужого образца 2016 года в полный рост, снятого чуткой камерой великого британца — жизнь удалась)

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 марта 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Лично я, не исключаю возможности и того, что Ридли истинный гений, и хочет в итоге, сделать одну большую киновселенную
    Пожалуй, это немного перебор…) Пусть хотя бы Чужих с Прометеем логично и нетривиально взаимопривяжет. А то после просмотра Прометея я, как и многие, считал, что многое осталось за кадром сознательно, чтобы зритель сам додумал правильную интерпретацию событий, что история является лишь элементом общей концепции.
    Но в последующих интервью Ридли сказал, что «мы решили продолжить Прометея и теперь важно придумать, в каком направлении строить историю». Не дословно, конечно, но общий смысл того, что на момент выхода первой картины сюжета второй еще не было, был ясен.
    Теперь, учитывая размышления поклонников вселенной, у сценаристов есть целая масса оригинальных и продуманных сюжетных вариаций. Вот только те, кто эти вариации предлагал, думал, что некая «правильная» версия в головах создателей уже существует.

    может у андроида Дэвида, не просто так внешность Советника?
    А вот это совсем перебор…)

    ответить

  • 23

    67889524 25 марта 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Перебор будет, если с Моисеем-Бэйлом, будут телепатически связываться Жокеи, скрижали он найдет в разбившемся звездолете, а в конце, из него вылупится ксеноморф)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 25 марта 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    И то правда…)

    ответить

  • 4

    67889524 25 марта 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    А взаимосвязи «Бегущего по лезвию» и «Чужих» уже вроде выявлялись, вроде как Давида, сделала та же корпорация, что и андроидов в «Бегущем», ну а про «Советника» я конечно пошутил — вряд ли, МакКарти, писал свой сценарий с этой целью) С другой стороны, героиня Диаз в эмоциональном плане, от андроида не сильно ушла, так что определенный «настроенческий» симбиоз последних работ Скотта, все-таки прослеживается. «Снятся ли андроидам электроовцы?» Скорей, гепарды.
    Но хочется верить, чтобы в итоге, забрезжила и у Скотта надежда — и кто знает, может спустя много-много лет, еще хоть кому-нибудь приснится единорог.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 марта 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    Вопрос еще и в том, будут ли это полноценные взаимосвязи, а не будоражущие внимательных поклонников отсылки.

    ответить

  • 1

    Dmitro 25 марта 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Да, небольшая взаимосвязь выявлялась. Вот здесь о ней писали: http://www.kinopoisk.ru/news/1982770/

    Но, скорее, это просто так — «потешить» фанатов. Ридли говорил, что «Прометей 2» и «Бегущий по лезвию 2» будут развиваться в совершенно разных вселенных.

    ответить

  • Ура! Я ждал, я ждал этого! Рад очень :)

    ответить

  • 31

    shady8108 25 марта 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Отлично! Первый фильм мне очень понравился, только перерыв очень большой получается, ждать долго

    ответить

  • 19

    _Django_ 25 марта 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Лучше подождать пару лет, чем смотреть недоделанный фильм

    ответить

  • 1

    shady8108 25 марта 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    Уже ждали почти 2 года, а теперь еще столько же. Ладно если бы они снимали фильм столько времени, но нет, проект просто находился в заморозке. Трилогию ВК за такой срок сняли

    ответить

  • 5

    MarkMk2 25 марта 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Визуальный стиль Прометея отличный, но сюжет представлял собой просто сверхмассивную черную дыру. Второй фильм буду ждать, но уже без фанатизма, к сожалению

    ответить

  • 5

    EricaCartman 25 марта 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    То же самое.

    ответить

  • 12

    Ведерников 25 марта 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Никак не могу для себя объяснить, почему так прохладно публика и критики отнеслись к «Советнику». Сценарий? Но диалоги в фильме показались очень интересными, а сюжет был, пусть не нов, но достаточно увлекателен. Читал у некоторых о, якобы, отсутствующей концовке — и совсем запутался :) Финал был ярким, жестким и логичным. Может быть, я просто не понимаю чего-то?)
    «Прометей 2» интересен, но больше жду «Исход»!

    ответить

  • 9

    Larrix 25 марта 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Чем больше смотрю фильмов Ридли Скотта, тем тем больше затягивает его магия КИНО) Безусловно Grand Auteur))

    … но больше жду «Исход»!
    А Ватикан не ждёте? Видела кадры со съёмок… интригует)))
    правда, это телепроект)

    ответить

  • 3

    Ведерников 25 марта 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    Не обращал внимания на этот проект, но так как Скотт в режиссерском кресле, мне уже интересно :) Профайл скудный у «Ватикана». Может быть, Вам что-нибудь известно относительно сюжета?

    ответить

  • 10

    Larrix 25 марта 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Изначально проект задумывался, как современный триллер, целью которого было изучить духовность, власть и политику на фоне махинаций внутри современной католической церкви. Интриги, противостояние, борьба за власть…

    Проблема в том, что слишком много противоречивых слухов, увы… И перспектива увидеть проект вырисовывается пока очень смутно, да… Похоже, с поста главного сценариста и шоураннера сериала ушел Пол Аттаназио, который не только затягивал съемки, но также не смог найти общего языка с коллегами по съемочной площадке. Трения в команде? Не окреп командный дух? Ну это для прессы. А если были другие вмешательства?..

    ответить

  • 18

    Kritik_Men 25 марта 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Надеюсь нам ответят на многие вопросы, на которые мы не услышали ответы в первом фильме

    ответить

  • 11

    kinovrs 25 марта 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Надеюсь нам ответят на многие вопросы, на которые мы не услышали ответы
    …«Ответы на некоторые вопросы порождают еще больше ВОПРОСОВ»:)

    ответить

  • 2

    Kino Serg 25 марта 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Гип-гип ура! :)

    ответить

  • 7

    tatatablablabla 25 марта 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Название — ПрометеИ, а в режиссеры — Кэмерона

    ответить

  • 11

    Iron Baby 25 марта 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Нупи Рапас отлично вписалась в роль, хорошая наследница Сигурни. I need more Aliens!)

    ответить

  • 1

    Iron Baby 25 марта 2014, 10:58 пожаловаться

    #

    Ой сори, Нуми Рапас, а не Рупи!))

    ответить

  • 3

    ВНЧ 25 марта 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    а не Рупи!))
    Точнее, «а не Нупи». :))
    Да, актриса хорошая, за неё хочется переживать.

    ответить

  • Iron Baby 25 марта 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за поправку!) Я её заметила, но третий раз исправлять не стала, а то это уже превратилось бы в комедию. Было утро, пальчики проснулись, а вот мозг видимо ещё дремал.)))

    ответить

  • ВНЧ 26 марта 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    25 марта 2014, 10:44
    25 марта 2014, 10:58
    Было утро
    (в Москве)
    Однако. :)))

    ответить

  • 11

    solog 25 марта 2014, 11:07 пожаловаться

    #

    Новость хороша! На фоне всех остальных псевдофантастических фильмов последних лет «Прометей» выгодно отличается. Надеюсь, что второй фильм будет не хуже первого! Хотя уверен, что Ридли Скотт не разочарует!

    ответить

  • Очень насмешил.

    ответить

  • 7

    EricaCartman 25 марта 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Хуже уже точно не будет))

    ответить

  • citizen13 25 марта 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    скорей бы. ждать нет мочи.

    ответить

  • 1

    Bulshindis 25 марта 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    Вот это поворот!

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 26 марта 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    «Новый поворот, и мотор ревёт…»)

    ответить

  • Bulshindis 26 марта 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Уморил.

    ответить

  • Да просто вспомнился Макаревич, вот и всё)

    ответить

  • 2

    Valley 25 марта 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    ну наконец то!

    ответить

  • 9

    Rimili 25 марта 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    «Чужого» и Уивер уже вряд ли кто переплюнет, даже сам Скотт этого сделать не сможет.
    Но тема ужасов в космосе все еще актуальна, поэтому подождем-посмотрим.

    ответить

  • 3

    _Django_ 25 марта 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Если правильно подобрать команду, то возможно все

    ответить

  • 3

    Rimili 25 марта 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Конечно все возможно, но как правило это бывает очень и очень редко.

    ответить

  • 1

    _Django_ 25 марта 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    К большому сожалению (

    ответить

  • Первый фильм, оставил намёк на продолжение

    ответить

  • 5

    aligator90 25 марта 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    ну наконецто дождались, так долго ждали этого, Я так рад, удачи Ридли Скотт…

    ответить

  • 12

    Telepork 25 марта 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Отличная новость!
    От первой части я в полном восторге, до сих пор пересматриваю.

    ответить

  • 16

    Larrix 25 марта 2014, 11:26 пожаловаться

    #

    Новость — СУПЕР!!!)))
    Плюсую всех, кто рад событию!

    ответить

  • 12

    audiovideofil 25 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    :) Я рад событию! Плюсуйте меня полностью!

    ответить

  • 10

    Larrix 25 марта 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    С радостью:) Why not?

    ответить

  • 11

    Larrix 25 марта 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    А вот сейчас и посмотрим, сколько злобствующих элементов посетило данную новость)
    Как раз для статистики КиноПоиска)))

    ответить

  • 5

    Scat84 25 марта 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    С нетерпением жду продолжения. Первая часть понравилась, концовка была мрачной. Я как фанат космической фантастики выросший на ЗВ и чужих, буду рад продолжению, пусть не самой лучшей, но для меня интересной истории.
    Самый ожидаемый все же конечно Half-Life J. J. Abrams, но эnо 2017 год а то и позже, пусть не торопятся.

    ответить

  • 3

    KalciFeaR 25 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Прометей, в целом, оставил радужные перспективы для продолжения истории. Всегда нравились и фильмы и игры из серии «Чужой», за атмосферу первобытного ужаса и безысходности. Жаль, что нельзя омолодить «старушку» Сигурни Уивер, которая словно создана была для главной роли.

    ответить

  • 1

    DikCinema 25 марта 2014, 11:38 пожаловаться

    #

    Новость, как и фильм, фантастическая! Рад, что будет продолжение, хотя это и так было понятно, что оно когда-нибудь будет.
    Надеюсь, в сиквеле ответят на многие вопросы, оставшиеся после первой части. Интересно к чему в итоге приведет вся эта история с Инженерами и Чужими.

    ответить

  • 2

    mind_1 25 марта 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Ну и ладненько, дата выхода относительно скорая, подумать только, даже раньше 2 Аватара выйдет, я уж думал на более продолжительное время затянут, если вообще выйдет, так как до сих пор не удосужился посмотреть «Чужих», звестно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника, немного смущает, ибо Прометей мне более чем понравился…

    ответить

  • 10

    Amadeus-X 25 марта 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    От первого фильма был в дичайшем восторге, очень жду продолжения.

    ответить

  • 3

    Tayrus 25 марта 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Не хватает картинки с подписью «Больше логики!»

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 25 марта 2014, 13:31 пожаловаться

    #

    Новость просто отличная, сирца поняши радуги!

    Кроме вот этого:
    Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.

    Не нужен Чужой-5, нужен Прометей-2 =(

    ответить

  • 4

    Veronika Alborti 25 марта 2014, 13:34 пожаловаться

    #

    Чуть разовью свою мысль: «Чужой» — очень камерный фильм с коротким, сильным, линейным сюжетом. Я не представляю, как в эту формулу запихнуть эпическую мифологию «Прометея». Сейчас нам дадут короткие приключения Элли и Дэвида на корабле Инженеров, и фанаты опять повесятся, потому что «ни на какие вопросы не дали ответов!».

    ответить

  • 3

    green_ice 30 марта 2014, 23:21 пожаловаться

    #

    Согласен, Ридли Скотт в Прометее развернул историю в сторону Инженеров, за что ему большой респект и не стал эксплуатировать в очередной раз образ «чужого» — ход мастера, а не ремесленника. Поэтому инфу о том, что сценарий ближе к чужому воспринимаю пока настороженно.

    ответить

  • 1

    Veronika Alborti 31 марта 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Я тихо надеюсь, что это просто коммерческий ход студии, которая хочет приманить фанбазу франшизы Чужих :)

    ответить

  • 7

    Provod 25 марта 2014, 13:49 пожаловаться

    #

    Я посмотрю, наверное, но просто чтобы узнать, чем закончился этот феерический идиотизм.

    ответить

  • 8

    x3-DemoN 25 марта 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    фильм Прометей мне очень понравилось, таких скайфи-ужастиков фильмов, как Нечто и Чужие, очень мало

    ответить

  • 6

    DDakaZeDan 25 марта 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Надеюсь со вторым фильмом все будет ясно сразу, а то первый был похож на Франкенштейна слепленного из разных идей и сценариев, но в итоге так и не стал полноценным живчиком.
    Хорошо бы если во втором фильме были исправлены все фейлы первой ленты и мы все увидели настоящий шедевр)

    ответить

  • 2

    Golden Man 25 марта 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Не поклонник вселенной Чужого.«Прометей» совершенно не понравился, однобокое кино с кошмарными диалогами и сценарием.

    ответить

  • 8

    Veronika Alborti 25 марта 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    с кошмарными диалогами

    Слушайте, я мимо чего угодно могла бы пройти, но плохие диалоги в Прометее?! «А зачем вы, люди, создали меня?»(с)
    Один из лучших диалогов в кинофантастике в принципе.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 26 марта 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    А почему сюда вставили?

    ответить

  • tallat 25 марта 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    «Впрочем, детали сюжета пока не разглашаются. Известно лишь, что сиквел будет больше приближен к «Чужому», в отличие от своего предшественника.»

    Эта новость меня частенько огорчила…

    ответить

  • 2

    mirden24 25 марта 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Вот и славно! Прометей понравился! Интересно дальнейшее развитие истории.

    ответить

  • 4

    Дарт Реван 25 марта 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Ура!!!

    ответить

  • irusiaaa 25 марта 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    но трудно представить, что проектом займется другой постановщик.

    Полностью согласна!

    ответить

  • 1

    irusiaaa 25 марта 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    И, как по мне, фильм должен быть интересным!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 25 марта 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    просто и понятно. ВАУ!

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 25 марта 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Несмотря на все недочеты, фильм очень понравился своей атмосферой. Буду с нетерпением ждать вторую часть.

    ответить

  • Надеюсь на раскроют мир Жокеев.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 25 марта 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Я очень сильно ждал первую часть фильма и когда пошел на премьеру сильно огорчился, фильм не то что плох, он не о чем, мало того много тупости и ляпов, так он нечего не объясняет, кто такие Жокеи, почему они решили убить нас, почему вообще решили создать, я конечно же посмотрю 2 часть фильма, но ожидания его.. не такое как 1 части.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 марта 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    Кто такие Жокеи? Высокоразвитая цивилизация инопланетян.
    Почему решили создать нас? Как промежуточную стадию в биоэкспериментах по созданию Чужих.
    Почему решили убить нас? Чтоб завершить эксперименты по созданию Чужих.
    ИМХО.

    ответить

  • 2

    EricaCartman 25 марта 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Почему решили убить нас? Чтоб завершить эксперименты по созданию Чужих.
    А может потому, что сочли эксперимент неудачным?

    ответить

  • 3

    ВНЧ 25 марта 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Вполне возможно, конкретная причина не столь существенна. Куда важнее идея о создании: создали, потому что могли. Вот человечество уже на пороге создания киборгов, AI, компьютеризировали всё и вся… Можем — создадим, а в итоге получим «скайнет», «Я, робот» и планету обезьян. :)

    ответить

  • 4

    wember251 25 марта 2014, 21:16 пожаловаться

    #

    Совершенно уверен что создание Чужих как вида никак не являлось их целью. Какой смысл уничтожать высокоразвитую цивилизацию(землян) просто для завершения создания биологического оружия(Чужих)? Чужие были именно одним из средств для уничтожения цивилизации планеты Земля а не целью эксперимента. А причина видимо в том что что-то в развитии человеческой цивилизации пошло не так как хотелось творцам. А что именно пошло не так осталось неизвестным, скажите спасибо косолапым сценаристам.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 25 марта 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    А мне и так нравится, можно пофантазировать. По сути, бяка в капсулах давала непредсказуемый результат. Может, хотели не уничтожить именно людей, а просто разбрызгать дрянь над планетой и посмотреть на «эволюцию» всего живого. Наверняка кроме Земли у них ещё полно всяких LV. Может, они и Хищников вывели?

    ответить

  • 3

    wember251 25 марта 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Ну, вселенная Чужих изначально с Хищниками никак не была связана… и, надеюсь, не будет. Но хороший сиквел снять вполне возможно в любом случае. Главное следовать трем моим вышеприведенным советам.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 25 марта 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Ага. Не будет лишним снова вспомнить Хичкока: «Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.»

    ответить

  • 5

    wember251 25 марта 2014, 21:37 пожаловаться

    #

    О! А я и подзабыл что это Хичкок говорил. Думал очередная моя мудрость, а оказалось что как обычно кто-то меня опередил. Ну да не важно! Главное что советы правильные.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 25 марта 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Ну, вселенная Чужих изначально с Хищниками никак не была связана…
    Помню, как в далёком 1990 году меня удивил этот кадр. Но тогда я не знал, что это была своеобразная дань уважения комиксу «Alien vs Predator» 1989 года.)

    ответить

  • 5

    wember251 26 марта 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Да-да, это череп Чужого среди черепов животных на корабле у Хищников, я тоже в свое время сразу это заметил. Но это было все же намного позже, уже вышло два фильма про первых и один про вторых.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 25 марта 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Спасибо, я ответы эти знаю, но почему в фильме нечего не объяснили, почему я должен был читать, узнавать, смотреть реж. версию, вообщем посмотрим что будет во 2 части.

    ответить

 
Добавить комментарий...