Новости

Новое «Лицо со шрамом» снимет Пабло Ларраин

Постановщик чилийской драмы «Нет» Пабло Ларраин займется экранизацией романа Армитэджа Трэйла «Лицо со шрамом», по которому уже было снято два фильма. Самой известной является версия Брайана де Пальмы, вышедшая в 1983 году. В ней главную роль сыграл Аль Пачино.

Идея снять очередное переложение романа Трэйла пришла в голову студии Universal еще осенью 2011 года. Ожидалось, что картина не будет ремейком или сиквелом, а лишь задействует название и основную сюжетную линию.

Новое «Лицо со шрамом» постепенно превратилось в долгострой. Менялись сценаристы, приходили и уходили режиссеры. Последний драфт сценария принадлежит перу Пола Аттанасио, автора «Донни Браско». Прошлым летом к проекту присматривался Дэвид Йейтс, но он так и не решился ставить еще один фильм про человека со шрамом.

Действие новой версии будет развиваться в наши дни в Лос-Анджелесе, куда приезжает Тони, иммигрант из Мексики, который постепенно осуществляет американскую мечту, но в мире криминала.

Продюсеры проекта сейчас подыскивают латиноамериканского актера, одинаково хорошо говорящего как по-испански, так и по-английски. Ожидается, что главную роль может получить никому не известный артист, поскольку главным образом авторов «Лица со шрамом» волнует достоверное воплощение персонажа.

В оригинальном фильме 1932 года Пол Муни играл выходца из Италии, превращающегося во влиятельного чикагского гангстера. Картина вызвала немало споров из-за своей жестокости и пролежала больше года на полке, пока режиссеры Ховард Хоукс и Ричард Россон не вырезали ряд сцен.

«Лицо со шрамом» Брайана де Пальмы увидело свет в 1983 году. Режиссер сделал главного героя кубинцем, прибравшим к рукам торговлю кокаином в Майами 1980-х. За роль Тони Монтаны Аль Пачино номинировался на «Золотой глобус».

Пабло Ларраин занял режиссерское кресло новой версии благодаря своему видению. Ранее постановщик никогда не работал в голливудской системе, что поможет ему в чем-то сродниться с главным героем.

Самым известным проектом чилийского режиссера на сегодняшний день является драма «Нет», номинировавшаяся на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Премьера ленты состоялась на Каннском кинофестивале в рамках программы «Двухнедельник режиссеров». Гаэль Гарсиа Берналь играл рекламщика, принимающего участие в избирательной кампании против Аугусто Пиночета.

Читайте также
Новости Режиссер драмы «Наездник» экранизирует комикс «Вечные» Студия Marvel выбрала неожиданного поставщика для своего нового проекта.
Новости Кэри Фукунага поставит 25-й фильм о Джеймсе Бонде Продюсеры франшизы нашли замену для Дэнни Бойла.
Новости Брайан Сингер может поставить «Рыжую Соню» Проектом перезапуска руководит продюсер «Неудержимых» Ави Лернер.
Комментарии (42)

Новый комментарий...

  • 16

    X_AvaTaR_X 25 марта 2014, 09:15 пожаловаться

    #

    Не думаю что смогут переплюнуть фильм Брайана Де Пальмы, но все же я заинтересован и думаю добавить в ожидаемые.

    ответить

  • 12

    turinserguna2 25 марта 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Да зачем делают ремейки на великие старые фильмы?!?! Меня вывела из себя эта новость: ну неужели студии не могут понять, что есть великое кино, его вы не переплюнете. Ох…

    ответить

  • 7

    Leha Scribble 25 марта 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    Это не ремейк на старый фильм, а новый фильм по той же книге. Так как снимают по книге, а не основываясь на прошлую версию.

    А по теме — буду ждать фильм, интересно, что получится :) Хотя фильм Дэ Пальмы что-то типо классики, вряд ли забудется))

    ответить

  • 13

    turinserguna2 25 марта 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    Ах да, прошу прощения, не так высказался. Это фильм по книге, НО есть великолепный фильм Да Пальмы, и зрители все равно будут сравнивать новый фильм со старым. Так что, ждать- то можно, но вот получится ли фильм хорошим? Вопрос спорный, хотя, поживем — увидим…

    ответить

  • 1

    Leha Scribble 25 марта 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Согласен

    ответить

  • 4

    blague 25 марта 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    это одна из тех универсальных историй, интерпретации которых будут актуальны всегда. кроме двух предыдущих экранизаций романа, можно вспомнить еще «Пророка» Одиара. в данном же случае Universal просто использует свою франшизу

    ответить

  • 9

    shady8108 25 марта 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    Не ремейк, а еще одна экранизация (хоть и помоему лишняя)фильм Де Пальмы тогда тоже ремейк

    ответить

  • 6

    X_AvaTaR_X 25 марта 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Вот как я лично смотрю на эту ситуацию!! Ну во-первых нынешняя молодежь, не вся конечно, но большая часть, просто напросто не видела большинства поистине шикарных фильмов, классику кинематографа. Во-вторых компаниям нужно бабло, а зачем лишний раз придумывать что-то новое, зная что можно переснять классику (от этого уже никуда не денешься, это уже мода!) и ведь большинство пойдет в кино, да же просто ради любопытства а что же из этого вышло?. И наконец третья фаза моего взгляда на всё это, т. к. я по большей части оптимист=) я надеюсь что зритель посмотревший, так сказать, новую версию фильма, захочет посмотреть и классику и уже сам оценит, что ему ближе, ремейки или же классика. Ну опять же, это мое мнение на всю ситуацию с ремейками!! А в данном случае Phramous прав фильм снимают исходя из истории книги и лучше конечно почитать книгу!
    P.S. Лично я не читал книгу и не уверен что смогу, т. к. когда начинаю читать, рано или поздно я улетаю в облока, не осознавая то что читаю=(

    ответить

  • RonsaRd 25 марта 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    нынешняя молодежь — да любой современный гопник знает и любит старого-доброго Тони Монтану! Не говоря уже о тех, кто хоть немного любит кино и хоть раз заходил на любой крупный киносайт — фильм всегда висит во всевозможных топах.

    ответить

  • 1

    X_AvaTaR_X 25 марта 2014, 18:54 пожаловаться

    #

    Вот я уже давно знал героя Тони и много слышал про фильм Лицо со шрамом, даже в игру играл, но сам фильм решился посмотреть лишь 3 года назад. И вы явно плохо читали мой комментарий, я описывал общую ситуацию!!! А не только про данный фильм.
    P.S. Я даже решил создать опрос (хорошая штука=)), а там уже посмотрим, кто смотрел, а кто нет.

    ответить

  • RonsaRd 25 марта 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Ну, насчёт общей ситуации можно поспорить — почти всю классику с Де Ниро и Пачино (типа Славных парней и Крёстного отца) все знают, а вот того же Лоуренса Аравийского — не знают, это факт)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 марта 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    почти всю классику с Де Ниро и Пачино (типа Славных парней и Крёстного отца) все знают
    Всё-таки «Парней» меньше знают, чем Крёстного.

    ответить

  • 9

    emersy 25 марта 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Пусть снимают что хотят, какая разница. Старые фильмы от этого никуда не денутся :)

    ответить

  • 2

    Just Noboby 25 марта 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    И хотя придерживаюсь мнения, что современные ремейки и «переэкранизации», в большинстве своём, являются бледными, невнятными и назойливыми попытками заработать на чужой былой славе, тем не менее, пока не увижу хотя бы состав актёров, ничего об этом фильме говорить не буду. Но!
    Представьте себе Де Пальму, который сидел себе в начале 80-х, со сценарием Стоуна в руках, и тут такой бросает его в дальний угол, со словами «Да ну, к чёрту! Всё равно круче фильма 1932-го у меня не получится.»
    К тому же это не продолжения, вроде «Крестный отец-3», или «Терминатор-3/4». От ремейков, сюжетная линия классических фильмов обычно не страдает.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 марта 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    … ну неужели студии не могут понять, что есть великое кино, его вы не переплюнете.
    Да, будем надеяться, что Пабло Ларраин не переплюнет Брайана де Пальму.

    ответить

  • 3

    wember251 25 марта 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Все новое это еще не успевшее позабыться старое.

    ответить

  • 11

    MarkMk2 25 марта 2014, 09:31 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что фильм Дэ Пальмы устарел. Смотрел около года назад — все прекрасно смотрится. Так что считаю, что целесообразность этого ремейка сомнительна

    ответить

  • 8

    Mister white 25 марта 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Лучше бы брали знаменитого актёра, как с Аль Пачино и все были бы счастливы.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 марта 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Нет)

    ответить

  • 4

    67889524 25 марта 2014, 09:50 пожаловаться

    #

    Если инициатор «перезапуска» крупная студия — вряд ли, можно серьезно рассуждать о том, что их целью является творческое «переосмысление» оригинального романа, можно конечно долго указывать, что версия Де Пальмы — тоже ремейк, но во-первых, он с первым фильмом, действительно имел мало общего, с другой — к нему приложили руку, как минимум три великих человека — сам Де Пальма, Аль Пачино, и Оливер Стоун (не говоря скажем, о композиторе Джорджо Мородере, который на мой взгляд написал отличный саундтрек). Я не ставлю под сомнение, талант Ларраина, но что-то мне подсказывает, что получится как со «Зловещими мертвецами» — снято все с уважением к истокам, стильно, и уверенно, из оригинала взята лишь фабула, но по фильму разбросана куча отсылок и т. д. 
    В теории, фильм мог бы получится, как лента о приемственности эпох: в Лос-Анджелес 2013-2014го, приезжает молодой латиноамериканец, начинает подниматься на вершину… сюжет известный, как минимум всем фанатам игры GTA. Но по-большому счету, в какую сторону не сделай шаг сценарист — везде уже занято: и про гетто с разборками банд, снято куча фильмов и сериалов, и про наркоторговцев средней руки, а если уж замахнулся на гангстерскую сагу, сам виноват, и получишь под дых от критиков. Вот и получится, как с «Мертвецами»: вроде бодро, и неплохо, но вторично, даже относительно бесконечных клонов оригинала. А эпигонов в «Лица со шрамом» не меньше.
    Вот и получится, в лучшем случае, криминальный боевик, который будет заигрывать с фильмом 1983 года, с одной стороны показывая: вот, мы не ремейк, у нас тут не Тони Монтана, и он не с Кубы, и вообще все не так! С другой: будет достаточное количество отсылок, чтобы оправдать, название «Лицо со шрамом». В определенной степени, ситуация беспроигрышная для Universal: вряд ли фильм, будет стоить дороже 50-60 миллионов, а за счет громкого имени и мирового проката, не только вернет создателям деньги, но и увеличит количество продаж оригинального фильма.
    Но, конечно, неприятно осозновать, что так плотно занялись, уже не только хоррорами, но и совсем уж классикой.

    ответить

  • 2

    Vortex1992 25 марта 2014, 09:55 пожаловаться

    #

    Это заведомо провал, такие фильмы просто нельзя трогать. А они его ещё и снимут с рейтингом 12+, чтобы денег собрать побольше..

    ответить

  • 15

    Antey Z 25 марта 2014, 10:15 пожаловаться

    #

    Дэвид Йетс уже снимал 4 фильма про человека со шрамом. Его герой правда не нюхал кокс и не расстреривал конкурентов..

    ответить

  • 7

    X_AvaTaR_X 25 марта 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Ха-ха, тонко=)

    ответить

  • 6

    iskatel_ 25 марта 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Его герой правда не нюхал кокс
    Но ел конфеты «Берти Боттс» со вкусом ушной серы…)

    ответить

  • vyrkov 25 марта 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Гаэль Гарсиа Берналь и сыграет нового Монтану. т. е с тем с кем режиссер на втором фото. вот увидите

    ответить

  • Iron Baby 25 марта 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Идея по моему такая же дурацкая, как и снять «новую версию Джентельменов удачи» с Гошей Куценко и иже с ним. Харизматичного Аль Пачино никто не переплюнет, так же как и нашу Великую троицу. Заведомый провал.

    ответить

  • 1

    Rimili 25 марта 2014, 11:18 пожаловаться

    #

    Вот что-что, а против нового ремейк «Лица со шрамом» ничего не имею.
    Наверно это от того, что каждый фильм приблизительно выходит раз в 45 лет.

    ответить

  • 8

    Henry Black 25 марта 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    1982 год.
    Man 1: «Вот нахрена этот Де Пальма собирается снимать римейк „Лица со шрамом“? Лучше чем у Хоукса всё равно не сделает
    Man 2: «И не говори, только классику испоганят. Дурацкий Голливуд, ничего нового придумать не могут»

    ответить

  • emersy 26 марта 2014, 03:11 пожаловаться

    #

    История циклична :)

    ответить

  • 3

    Maxslednev 25 марта 2014, 15:12 пожаловаться

    #

    Не представляю кто может сыграть Тони Мантану как не Аль Пачино, конечно сомнительно снимать «Лицо со шрамом», т. к. будут сравнивать с фильмом Де Пальмы, но все же интересно будет посмотреть, что снимут)

    ответить

  • 1

    Makaveli96 25 марта 2014, 15:16 пожаловаться

    #

    Зачем???

    ответить

  • 1

    UndeR 25 марта 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Принципиально смотреть не буду.

    ответить

  • 1

    writer19 25 марта 2014, 15:46 пожаловаться

    #

    Получится какая-то хрень! Никто не снимет этот фильм лучше Брайана Де Пальмы. Да и вообще такие фильмы не надо переснимать ! Не удивлюсь если они скоро и Крёстного Отца переснимут !!!

    ответить

  • irusiaaa 25 марта 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Вроде интересно, но!
    Зачем?!

    Действительно, лучше, чем в Де Пальмы и Аль Пачино, не будет!

    ответить

  • 2

    hitchan 25 марта 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Странно, что про фильм 1932 года почти никто не упоминает, хотя именно он считается непререкаемой классикой в отличия от депальмовского (отношение к которому только в последние годы стало строго положительным).

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 марта 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Ничего странного. Все просто знают именно вариант Де Пальмы, не Хоукса.

    ответить

  • Если возьмут на главную роль некому не известного актера, то проект явно провалится. Вообще жду давно. Рад что сдвинулся с места. Согласен со всеми, кто написал что нет смысла делать римейки на легендарные классические фильмы ! Взять например :» Это замечательная жизнь» Ну вот на что они рассчитывают ?

    ответить

  • BiN_BuS 25 марта 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Очередной ремейк, который обречен на провал, так как фанаты его просто затопчут в землю, вон уже вышел новый «Олбой», еще хотят «Рейд» свой снять, вообщем будущее кино за ремейками и конвеером, что печально..

    ответить

  • Alex Croft 25 марта 2014, 17:57 пожаловаться

    #

    А это кто такой ?

    ответить

  • 1

    стивентайлер 25 марта 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    До сих пор мне сложно понять, как Оскар мог тогда обойти Аль Пачино…

    ответить

  • Закроют проект, скорее всего. Уж больно всё с режиссёром возятся долго.

    ответить

  • 1

    111qqqqq111 26 марта 2014, 12:45 пожаловаться

    #

    Главным героем нового фильма будет Антон Монтанов.

    ответить

 
Добавить комментарий...