Новости

«Росомаху» продолжит сценарист-новичок

На прошлой неделе студия Fox обнародовала дату релиза следующего фильма о Росомахе (3 марта 2017 года), а на выходных последовало объявление имени сценариста грядущей ленты. Режиссерское кресло снова займет Джеймс Мэнголд, а Хью Джекман, несмотря на все попытки увильнуть от роли когтистого супергероя, снова вернется.

Первый сольный выход Логана — «Люди Икс: Начало. Росомаха» — состоялся в 2009 году, обошелся студии Fox в 150 миллионов долларов, но в мировом прокате собрал чуть больше 373 миллионов. Сценарий сочиняли Дэвид Бениофф, один из шоураннеров «Игры престолов», и Скип ВудсКрепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть»).

Поскольку фаны комиксов были недовольны лентой Гэвина Худа, Fox постаралась максимально ответственно отнестись к продолжению. Проект «Росомаха: Бессмертный» поначалу находился в руках Даррена Аронофски, но режиссер так и не согласился ставить ленту, и его место занял Джеймс Мэнголд. В основу положили комикс Фрэнка Миллера о похождениях Логана в Японии, а сценарий писали Марк БомбэкКрепкий орешек 4.0») и Скотт Фрэнк (номинант на «Оскар» за сценарий «Вне поля зрения»). Смена авторов пошла франшизе на пользу. При бюджете в 120 миллионов «Бессмертный» заработал 415 миллионов долларов.

Для работы над «Росомахой 3» Fox наняла никому не известного сценариста. Дэвид Джеймс Келли, которому предстоит написать новую картину, отличился сочинением и постановкой короткометражки Straw Man — триллера о приличном с виду человеке, который на самом деле является торговцем оружия. Но для Fox Келли не пустое место. Он занимался разработкой ребута «Сорвиголовы» и, похоже, неплохо зарекомендовал себя.

Хью Джекман получил роль Росомахи совершенно случайно. Утвержденный на эту роль Дюгрей Скотт не смог согласовать съемочные графики. Несмотря на то, что Брайан Сингер поначалу видел в этом образе Рассела Кроу, в итоге адамантиевые когти примерил другой и менее известный австралиец.

Отметим, что прошлой осенью Хью Джекман, отвечая на вопрос об очередном фильме «Росомаха», говорил следующее: «Есть кое-какие очень классные идеи, о которых я бы с радостью вам рассказал, но тогда бы я выдал секрет, который еще толком не сформировался». Кто знает, но, может, автором «классных идей» как раз и является Дэвид Джеймс Келли?

Сам актер признавался, что играть Росомаху ему все труднее и труднее, поскольку, несмотря на своего бессмертного героя, сам он моложе не становится. Ходили слухи о замене Джекмана, но это не произойдет. Вместе с объявлением сценариста студия Fox подтверждает возвращение Хью в роли циничного супергероя.

По словам самого Мэнголда, съемки третьей ленты «Росомаха» начнутся после того, как Брайан Сингер закончит работу над картиной «Люди Икс: Апокалипсис». Ее релиз намечен на 19 мая 2016 года.

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Райан Рейнольдс поздравил Хью Джекмана с 50-летием кадром из «Дэдпула 2» Звезда «Логана» встретила день рождения во сне.
Новости Сильвестр Сталлоне объявил о начале съемок нового «Рэмбо» На этот раз ветеран вьетнамской войны сразится с наркокартелем.
Статьи Три пальца в небо: Как «Голодные игры» перевернули подростковое кино 10 лет назад вышел первый роман трилогии Сьюзен Коллинз про Китнисс Эвердин. Рассказываем, почему экранизация «Игр» изменила жанр антиутопии и фильмы young adult вообще.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 66

    writer19 24 марта 2014, 08:25 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что новая будет намного лучше предыдущей !

    ответить

  • 2

    _time_ 24 марта 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    действительно! первая часть была избытком экшена, а вторая его отсутствием. В Икс-мэнах теперь все смешано(я о путешествиях во времени) и совершенно непонятно в какую сторону создатели повернут историю Росомахи

    ответить

  • 21

    Rubick 24 марта 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    А как на счет Апокалипсиса его туда позовут?

    ответить

  • 25

    writer19 24 марта 2014, 08:39 пожаловаться

    #

    Не думаю что Апокалипсис обойдётся без Джекмана)

    ответить

  • 10

    kraytos1111 24 марта 2014, 08:42 пожаловаться

    #

    Скорее всего. Правда в «веке апокалипсиса» его убили))будет хорошее завершение его карьеры в роли Росомахи.

    ответить

  • 9

    kendori 24 марта 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    как его убили? т. е. чем?

    ответить

  • 3

    kraytos1111 24 марта 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    «Магнето направил на Росомаху визор Циклопа и репульсор Железного человека, после чего заставил их выстрелить, что сорвало с его костей адамантий и Джеймс погиб»

    ответить

  • 4

    Марк1992 24 марта 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Это было в Альтимейте и с Апокалипсисом вообще не связано. Не путайте людей. В каноне Логан был всадником Смерть у Апокалипсиса.

    ответить

  • 3

    kraytos1111 24 марта 2014, 14:16 пожаловаться

    #

    Блин точно, я что-то запутался((прошу прощения, давно не читал комиксы.

    ответить

  • 1

    Mynery 25 марта 2014, 02:07 пожаловаться

    #

    Вот это наверняка))

    ответить

  • 20

    Ray-n-Bow 24 марта 2014, 09:06 пожаловаться

    #

    Увидел первую фотку, какой же он молодой! 15 лет уже Росомаху играет, даже не верится.

    ответить

  • 10

    kendori 24 марта 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    время летит… мы все растем и стареем

    ответить

  • Lonesome Mads 24 марта 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    это не мешает быть экшн героем, вот Нисону 60,но смотрится круто

    ответить

  • 15

    НикД 24 марта 2014, 09:16 пожаловаться

    #

    Главное что бы он не был таким глупым как начало, и чуть менее скучным чем бессмертный

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 24 марта 2014, 09:18 пожаловаться

    #

    Посмотрим, что получится. Третья была неплохой, но сюжет пресноватый конечно. Хочется надеяться, что следующий фильм будет интереснее, с изюминкой.

    ответить

  • 3

    renod 24 марта 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Значит, Логан ослепнет и таки ради шутки, напялит свой классический костюм…

    ответить

  • 3

    kendori 24 марта 2014, 09:58 пожаловаться

    #

    он уже есть, почти, в этом образе в новых людях икс. Посмотри промо фото к дням минувшего будущего, сине-желтый костюм выглядывает из под брони)))

    ответить

  • 1

    renod 24 марта 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Стилизованный латекс, к тому же без глупой маски, это не классический костюм, так что фаны всё равно будут недовольны, а угождать им в принципе особого резона и нет!

    ответить

  • 2

    kendori 24 марта 2014, 10:34 пожаловаться

    #

    а почему бы и нет, более реальное воплощение росомахи в будущем можно сделать в классическом костюме, да еще и с маской, в виде шлема! Было бы круто!

    ответить

  • 2

    renod 24 марта 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Шлема? Серьёзно? Помнится, не считая Магнето, шлем у Джагернаута был и что-то он ему не очень-то шёл… В любом случае, раз на протяжении стольких лет, фанатов продолжают игнорировать, скорее всего ничего не изменится, да оно и не надо!

    ответить

  • kendori 24 марта 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    какой ты зануда! В будущем могли бы сделать, или просто чтобы он примерил, хорошая шутка бы получилась

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:13 пожаловаться

    #

    Уже была подобная шутка в «Бессмертном»
    http://www.youtube.com/watch?v=KBvDdzG4CcA
    Заранее извиняюсь за качество, лучше не нашел
    Что хочу добавить, лучше не нужно добавлять этот костюм, Логан выглядит так брутальней, а когда наденет эти желтые шмотки, будет выглядеть смешно, как Капитан Америка..

    ответить

  • kendori 24 марта 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    блин! где ты это достал? я не помню такого момента, вроде они просто улетели, разве нет?

    ответить

  • renod 24 марта 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Ради шутка, да. Но чтобы он серьёзно бегал два часа в этом клоунском наряде, это носненс!

    ответить

  • Trix 24 марта 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    на сегодняшний день брутальный волосатый мужик который бухает и курит сигары НО ЗАТО в обтягивающем желтом костюме и шлеме с крылышками выглядит нелепо, это как если бы клинт иствуд одел что то типо костюма как в старом стар треке взял револьвер и пошел стрелять в негодяев с пулеметами

    ответить

  • 6

    Axeland 24 марта 2014, 09:39 пожаловаться

    #

    Где крики о конвеере?

    ответить

  • 16

    Gorezkrut 24 марта 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    КОНВЕЙЕР!!!

    ответить

  • 3

    Сергей Губин 24 марта 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    Не очень-то он и старается увильнуть…

    ответить

  • kendori 24 марта 2014, 09:51 пожаловаться

    #

    эта франшиза сделала его звездой голливуда, ему не дадут увильнуть)

    ответить

  • 5

    kinoman82 24 марта 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Деньги в Голливуде делают всё. Желание актёра не важно, важно желание студии.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 24 марта 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Внезапно понял, что Джекман на втором фото весьма похож на МакЭвоя образца Грязи.)

    играть Росомаху ему все труднее и труднее, поскольку, несмотря на своего бессмертного героя, сам он моложе не становится
    Скромничает Хью…) И, отчасти, такими заявлениями безыскусно набивает себе цену. Хотя в то, что персонаж ему поднадоел, верится.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 24 марта 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Кто-то писал, что было бы здорово, если бы за основу третьей части использовали бы комикс «Старик Логан». Мне кажется можно было бы эффектно закончить его тяжелый жизненный путь. И как раз Джекману не в напряг будет, ведь как он говорит, он стареет.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 24 марта 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    за основу третьей части использовали бы комикс «Старик Логан»

    Это будет сложно с учетом что большинство главных персонажей этой лимитки принадлежат другим студиям. А переделок с другими выдуманными героями я не потерплю, как думаю и многие.

    ответить

  • 1

    Sir Smith 24 марта 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну не обязательно же воспроизводить комикс один в один, можно взять только идею — росомаха в старости, а если немного включить воображение, то окажется, что время действия будет далекое будущее, в котором никого из друзей Логана уже не осталось, а следовательно можно вести новых героев. Лично меня это затея не пугает, фильм — это не комикс, он не обязан соответствовать оригиналу. Да и многие даже не читали комиксов, и я в их числе. Для меня росомаха — персонаж из фильма.
    А вообще, мне кажется, из такой идеи можно сделать просто бомбу. Показать будущее, в котором Логану нет места, и какое-нибудь его последнее приключение, сделавшим его героем, но закончившись трогично… Эх расфантазировался я…

    ответить

  • 2

    Maj Zod 24 марта 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Ну не обязательно же воспроизводить комикс один в один

    Нет, но если уж делать по данному комиксу, то стараться придерживаться оригинала, иначе зачем вообще заводить разговор о данной серии.

    фильм — это не комикс, он не обязан соответствовать оригиналу.

    А ну тогда и фильм про Асасина можно делать как угодно, главное название взять. И книги переносить полностью не надо. Зачем? Напишем свое, никто и не заметит.

    многие даже не читали комиксов

    Может тогда и «Войну и мир» переделать как захочется, есть люди которые её не читали.

    будущее, в котором Логану нет места

    Идея не нова и в данной истории совсем не об этом.
    Больше было бы интересно, если бы показали как Логан пытается бороться со своей звериной натурой(пока я этого не увидел) а с рейтингом PG-13 это не возможно.

    ответить

  • Sir Smith 24 марта 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    если уж делать по данному комиксу, то стараться придерживаться оригинала
    Ну я писал взять за основу, а не экранизировать комикс.
    А ну тогда и фильм про Асасина можно делать как угодно, главное название взять.
    Ну не надо в такие крайности, но вполне могут из ассасина взять только идею для сюжета, а остальное переделать по своему. Мне, как фанату, это не нравится, но кто запретит режиссеру?
    С книгами такая же ситуация, смотря что хочет режиссер. Он может экранизировать книгу один в один, если его все устраивает, может изменить концовку, если ему не нравится, а может и вовсе переписать на свой лад, если видит ее по другому. Главное, он укажет, что фильм по мотивам книги, а не ее конверсия на кинопленку. А дальше его руки развязаны.
    как Логан пытается бороться со своей звериной натурой
    По моему, это было в каждой части по чуть-чуть.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 24 марта 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Ну я писал взять за основу

    Если брать за основу толь ко то что он состарился — это не так интересно. А остальное взять опять права не позволяют. Вообще хотелось бы чтобы Марвел начали бы экранизировать свои лучшие лимитки как DC в виде мультфильмов(с соответствующим рейтингом)

    это было в каждой части по чуть-чуть.

    Мне этого не хватило, да вообще в фильме и в комиксе Логан разный. Он стал более добрый и чувствительный. Да и фирменное хамство и вспыльчивость слабо раскрыты.

    ответить

  • 7

    Rimili 24 марта 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Есть много «Человеков пауков», но росомаха только один и это Хью Джекман :)

    ответить

  • 2

    leb1308 24 марта 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Ну это не удивительно, если учесть, что Ч-П перезагружали, а «Людей X» нет) Джекмана и сравнивать-то не с кем.

    ответить

  • Марк1992 24 марта 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    ЧП перезагружали потому, что как актер Тоби получил много критики от всех кому не лень после третьего Паука.

    ответить

  • 2

    leb1308 24 марта 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Да ладно. Сколько раз я натыкался на споры о Ч-П и всегда большая часть называла именно Тоби настоящим Пауком.

    ответить

  • 3

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Мы Тоби любим так как выросли на этом фильме, но если вспомнить комиксы, то Тоби слишком мгого плачет, вообще не шутит и сильно сомневается в себе, но я полюбил трилогию и надеюсь полюблю новую, не скажу что первая часть лучше старой, я старую смотрел раза 6 точно, а перезапуск только дважды и то из-за русской озвучки, надеюсь 2 часть фильма меня больше порадует, но опять же есть один минус, который был в 3 части Сэма, слишком много запихнули врагов и получится снова каша, но надеюсь я ошибаюсь

    ответить

  • leb1308 24 марта 2014, 17:58 пожаловаться

    #

    Ну так я не спорю, а просто констатирую факт.
    Для меня идеалом является Питер Паркер из мультсериала 90-х и новый «Паук» ближе к этому идеалу.

    ответить

  • Mynery 25 марта 2014, 02:15 пожаловаться

    #

    Да, классный был мультсериальчик)))

    ответить

  • Trix 24 марта 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    а когда тоби пришел бить молодого озборна это выглядело как гей кунфу

    ответить

  • Mynery 25 марта 2014, 02:14 пожаловаться

    #

    М-да. Но я к Магуайру настолько привыкла в этом образе, что Гарфилд в нем не катит, хотя сыграл хорошо.

    ответить

  • 5

    RavenDante 24 марта 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    Если кому то не нравилась вторая часть, то посмотрите режиссёрскую версию, она гораздо интереснее и более жёсткая. А Хью Джекман он незаменим для этой роли. Помню когда первую часть Людей Икс смотрели с друзьями и в кадре появился тогда ещё не известный Хью Джекман, мы хором сказали: «Вот он Росомаха».)))

    ответить

  • 2

    Дарт Реван 24 марта 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    Если Хью откажется от роли Россомахи он плюнет всех фанатам в лицо. Его никто не заменит. Он родился для этой роли. Это как Иэн МакКеллен и Гендальф, Дэниэл Рэдклифф Гарри Поттер. Шварценеггер и Терминатор.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 24 марта 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Если Хью откажется от роли Россомахи он плюнет всех фанатам в лицо.

    Это называется — эгоизм фанатов. Хью вам ничего не должен, он устал и имеет полное право отдохнуть, к тому же ему вероятно надоела эта роль и он понимает что ничего нового в неё не принесет(это естественно).
    Стоит уже смерится что актеры играющие супергероев будут меняться, не может один актер играть 20 фильмов одну роль и не как не развиваться дальше.
    А то надоело нытье(не ваше конкретно), что Дауни нельзя менять, Джекмана нельзя менять, Бейла нельзя менять и т. д., надо и молодым дорогу давать.

    ответить

  • 1

    leb1308 24 марта 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    А если бы Дюгрей Скотт все-таки согласовал бы графики, сейчас вы бы говорили, что именно он «родился для этой роли»)

    ответить

  • 1

    Марк1992 24 марта 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь)
    Скотт Дугрей, который должен был стать Росомахой, играл злодея во втором фильме «Миссия невыполнима», и когда съемки этой картины затянулись, стало ясно, что звезду надо заменять.

    «Я должна была принять решение, — вспоминает продюсер Лорен Шулер-Доннер. — Иначе нас бы закрыли, мы бы не смогли снять фильм. Так что я сказала: «Придется его уволить»».

    К счастью. Шулер-Доннер знала, кто может его заменить. Она видела пленку с записью прослушивания молодого австралийского актера, и хотя Брайан Сингер уже отверг Джекмана, интуиция подсказывала ей, что режиссер ошибся.

    «Я настояла на том, чтобы они встретились в Торонто. — рассказывает продюсер. — В харизме Хью есть что-то магическое. Когда он рядом с вами, вас так к нему и тянет. У Дугрея этого, по-моему, нет. И его Росомаха был бы хуже. Конечно, теперь он никогда больше не согласится со мной работать, но я не против!»

    Из недавнего интервью с Лорен Шуллер Доннер в журнале Эмпайр.

    ответить

  • 1

    leb1308 24 марта 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    И, собственно, что эти слова меняют? Любой другой актер после такого количества фильмов у нас бы сейчас ассоциировался с Росомахой, ибо нет альтернативы.
    Вот в случае с Бэтменом можно порассуждать кто был лучшим.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 24 марта 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    Конечно трудно с вами поспорить, но меня задела фраза — он плюнет всех фанатам в лицо Вы ведь понимаете что человеку свойственно разнообразие и я думаю Хью хочет попробовать себя в новых ролях, он отлично сыграл в мюзикле и даже сыграл в плохой комедии, но скажу что он отлично справился, его яйца на бороде я запомнил на всю жизнь.

    ответить

  • 1

    leb1308 24 марта 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    Честно говоря, сольники про Логана не впечатляют. Может хотя бы финальный аккорд получится хорошо снять.

    ответить

  • Росомаха 2, у неё сюжет был слабый. Надеюсь в 3 части будет лучше

    ответить

  • 2

    TDINT 24 марта 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    пусть снимут Старика Логана и закончат уже! сколько можно мучать Джекмана??

    ответить

  • 2

    Марк1992 24 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    С чего вы взяли что он мучается?

    ответить

  • 1

    Trix 24 марта 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    За такие бабки можно и помучиться.

    ответить

  • Марк1992 24 марта 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    За какие?

    ответить

  • Trix 25 марта 2014, 00:35 пожаловаться

    #

    бооольшие бабки

    ответить

  • 2

    Марк1992 25 марта 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    Так какие конкретно?

    ответить

  • SUB_ZERO 24 марта 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Актёры, которым повезло меньше, соглашаются на третьестепенные роли во второсортных сериалах/бэ-муви, потому что они актёры и это их призвание. Отказываться от одной из главных ролей любимого множеством людей персонажа в многомиллионном популярном блокбастере… Кхм.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 24 марта 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    соглашаются на третьестепенные роли во второсортных сериалах/бэ-муви, — так и Джекман согласился) — http://www.kinopoisk.ru/film/432725/

    ответить

  • 1

    Trix 24 марта 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Бабло делает чудеса. А этот ужас который собрал столько эпичных актеров заставляет задуматься что многие сели на мель или их аренда сильно выросла :)

    ответить

  • 1

    RonsaRd 24 марта 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Бабло делает чудеса — вряд ли — бюджет этого «Муви» — всего 6 лямов, в 4 раза меньше стандартного гонорара Джекмана за Росомаху, а ведь там ещё куча высокооплачиваемых звёзд)

    ответить

  • 1

    Robert Marley 24 марта 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Главное Джекмана не убирать. И вообще, я немного недолюбливаю фантастику. Но «Росомаха»-это единственное, что я уважаю из Marvel…

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 24 марта 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Хью Джекман, несмотря на все попытки увильнуть от роли когтистого супергероя, снова вернется.
    Так и хочется сказать: «От судьбы не убежишь».

    ответить

  • 1

    Mynery 24 марта 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    Эх… Я обожаю Хью Джекмана и люблю Логана, но я вообще не представляю, что там еще можно снимать вразумительного.

    ответить

  • 1

    Марк1992 24 марта 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Росомаха в Марвел уже более 20 лет с сольными комиксами. Десятки интересных историй как минимум.

    ответить

  • 1

    Mynery 24 марта 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Все ж зависит от режиссера, от того, как снимут. Вот это и вызывает сомнения.

    ответить

  • 1

    Марк1992 25 марта 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Ну Мэнгольд смог снять так что оценки критиков у его фильма оказались выше чем у Тора 2 и Человека из Стали. Плюс признание фанатов.

    ответить

  • 2

    razdolbay 24 марта 2014, 22:32 пожаловаться

    #

    И каким это фанатам не понравилась Россомаха Начало? На мой взгляд фильм много лучше продолжения. И возросшие сборы скорее говорят об ажиотаже после первой части, чем о более высоком качестве картины

    ответить

  • 1

    C-Jay Kate 25 марта 2014, 00:45 пожаловаться

    #

    Закидывайте меня гнилыми помидорками и минусами, но я это скажу — мне нравятся ОБА фильма о Росомахе. И я буду ждать третий, радуясь тому, что Джекман согласился на часть 3.
    Вообще не понимаю правил этой Вселенной, где у Форсажа должно быть 8 частей, а Росомаху любят 3-4 человека на весь КиноПоиск!

    ответить

  • 1

    Марк1992 25 марта 2014, 00:58 пожаловаться

    #

    Кинопоиск всегда отличался тем, что есть свои любимчики и нелюбимчики. Чего только стоит регулярное упоминание Джеймса Франко по любому поводу и отсутствие информации о премьере фильма «Пленницы» в России, когда он шел в кинотеатрах. Об этом КП нигде не упоминал, ни в новостях, ни в соцгруппах, можно было найти инфу только зарывшись в отдел кинопроката.
    Смешно сказать, даже про новость о роли Хью в фильме Пэн сообщили коротенькой строкой в дайджесте почти через двое суток когда он ее получил.

    ответить

  • 2

    Mynery 25 марта 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Ну, что Вы, Форсаж — это ж такое высокое искусство!)))
    Шучу. Я, откровенно, говоря, тоже этого не понимаю.

    ответить

  • Gwym 25 марта 2014, 07:00 пожаловаться

    #

    Верните Логану адамантиевые когти, сцуки!!!

    ответить

  • Gwym 25 марта 2014, 07:02 пожаловаться

    #

    Пускай хоть целый фильм этому посвятят)))

    ответить

  • Alex Croft 25 марта 2014, 18:09 пожаловаться

    #

    Не обнадеживающий загаловок.

    ответить

  • Sigyn_87 31 марта 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    «Бессмертный» получился еще хуже «Начало». страшно подумать, что там дальше будет. Хью походу уже сам не рад

    ответить

  • Barnaul_MAN 1 апреля 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Хм, так и запутаться можно запросто в хронологии Людей Икс и Росомахи. Одновременно про них про всех снимают, и про одного отдельно. Сам пока смотрел «Людей Икс» первые три части — очень понравились 1 и 3, и на «Росомаху бессмертного» в кино ходил — неплохой, но не супер. Надо два приквела посмотреть, да рвануть в кинотеатр на следующую часть. Как бы они не перестарались с продолжениями, да не перемудрили, как во второй части.

    ответить

  • Было бы лучше, если бы Росомаху присоединили бы к команде «Мстители»! А то одни и те же актеры и персонажи! Надо пополнять ряды!

    ответить

 
Добавить комментарий...