Новости

Айвен Райтман не станет снимать «Охотников за привидениями 3»

Случилось то, что можно было предугадать, когда из жизни ушел Харольд Рэмис: Айвен Райтман, постановщик первых двух частей «Охотников за привидениями», отказался снимать третий сегмент франшизы.

В истории долгостроя имя режиссера на протяжении нескольких лет оставалось, пожалуй, единственным неизменным элементом. Большая часть времени, потраченного на разработку проекта, ушла на попытки привлечь Билла Мюррея в ленту и на сценарий, который заинтересовал бы в том числе и звезду «Дня сурка». Последняя версия текста комедии, написанная Ли Айзенбергом и Джином Ступницки, вполне удовлетворяла Дэна Эйкройда и компанию Sony.

Смерть Рэмиса внесла очередные коррективы в производство многострадального триквела. Спустя всего несколько дней после этого трагического события студия заявила, что сюжет придется видоизменить, хотя инсайдеры замечали, будто участие Харольда в новой картине было минимальным (кинематографист в последние годы тяжело болел и какое-то время не мог ходить).

Теперь же за информацией о переделке текста последовало сообщение о решении Райтмана покинуть режиссерский пост ленты. Понять кинематографиста можно: Рэмис был его близким другом и соратником по нескольким фильмам. Впрочем, создатель «Детсадовского полицейского» не планирует отойти от «Охотников» полностью. Он выразил готовность курировать проект в качестве продюсера и способствовать поискам нового претендента на кресло постановщика. По признанию Айвена, он и Эми Паскаль из Sony уже обсуждают конкретный список кандидатов.

«Мы полны решимости в сохранении духа оригинальной картины. Надеюсь, мы сможем запустить производство осенью в Нью-Йорке, но, учитывая логистику и то, что может еще произойти, начало 2015-го кажется более вероятным», — рассказал Райтман журналистам Deadline.

Читайте также
Новости CBS сделает сериал из комедии «Добровольцы поневоле» Голливуд нашел в архивах очередной фильм из 1980-х для перегона на телевидение.
Статьи «Очень странные дела»: Из чего состоит второй сезон сериала Количество пасхалок, цитат и отсылок к популярным фильмам, играм и другим явлениям 1980-х здесь на порядок больше, чем в первом сезоне сериала братьев Даффер.
Новости Анимационные «Охотники за привидениями» покажут мир глазами призрака В ближайшем будущем режиссер оригинальных «Охотников за привидениями» не планирует отправлять франшизу на покой.
Новости Крис Коламбус объявил о готовности сценария «Гремлинов 3» Триквел франшизы подал новые признаки жизни.
Комментарии (44)

Новый комментарий...

  • 55

    Chronick 19 марта 2014, 11:08 пожаловаться

    #

    А может не надо, раз такое дело?

    ответить

  • 6

    Golden Man 19 марта 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Вот тоже самое я думаю. Своего рода это может какие-то знаки, что продолжение лучше не снимать.

    ответить

  • 8

    renod 19 марта 2014, 11:19 пожаловаться

    #

    Sony, плевать!. теперь еинственное, что от них теперь можно ждать, это логичных новостей, типа: «Ремейк/перезапуск ОзП на подходе» или «(кандидат) будет снимать перезапуск ОзП» и т. д…

    ответить

  • 31

    zvovs 19 марта 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    Я за полный перезапуск, а не 3-ю часть, ибо для фантастического кино они устарели всё же. Но первые охотники навсегда останутся в наших сердцах!!!

    ответить

  • 6

    Sergey_Starostin 19 марта 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Старый конь борозды не испортит, но без Игона будут уже не те ощущения и эмоции.

    ответить

  • 4

    zvovs 19 марта 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Современный жеребец всё же по круче будет.)) При желании можно подобрать столь же клёвую четвёрку, главное не брать пример с кастинга «Фантастической четвёрки».))

    ответить

  • 7

    Angelator 19 марта 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Честно говоря, прокручиваю в голове современных более-менее известных актеров и не могу представить, кем можно «заменить» Экройда и Рэмиса.

    ответить

  • 4

    zvovs 19 марта 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Ну неужели все современные актёры настолько ужасны :(

    ответить

  • 3

    Sergey_Starostin 19 марта 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Не ужасны, но у каждого свой шарм, своя колоритность и т. д., это тоже самое, если на место терминатора Шварцнегера поставить другого актера, сколько уже людей играло эту роль, но Шварц он остается номер один.

    ответить

  • 4

    zvovs 19 марта 2014, 22:16 пожаловаться

    #

    Ну если вы об этом, то как я уже писал первые охотники навсегда останутся в наших сердцах. Только быть может новому поколеню будет всё равно.

    ответить

  • 7

    wember251 19 марта 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Шварц это единственный актер, который сумел превратить отсутствие актерской игры в достоинство.

    ответить

  • Sergey_Starostin 20 марта 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Отсутствует игра или нет, но очеловечить бездушную машину, особенно во втором фильме, он смог

    ответить

  • 2

    Angelator 20 марта 2014, 00:33 пожаловаться

    #

    Дело в типажах. Если новые актеры будут играть тех же персонажей, то сравнение будет неизбежным и чаще всего сравнение не в пользу «молодняка». Возьмем к примеру последний «Стартрек», если к Споку и Кирку у меня еще претензий не было (к актерам, потому как сценаристы несколько переборщили с эмоциональностью Кирка), то Хан у меня вызывает нарекания. Если бы Бенедикт Шерлокович играл нового злодея, то все норм, но связь с оригиналом сразу же настраивает на мысли, что какой-же это Хан? Совсем не похож на Рикардо Монталбана. Это при том, что в целом каст «Стартрека» более-менее хорош. А если взять другие «перезапуски»… Поэтому «новые» актеры должны в первую очередь «попасть» в свои типажи, чтобы не вызвать праведный гнев фанов оригинала. Вот и думаю, кто заменит Экройда и Ремиса на ролях Рея и Игона в гипотетическом перезапуске? Мне лично на ум никто не приходит.

    ответить

  • Sergey_Starostin 20 марта 2014, 02:31 пожаловаться

    #

    Тут еще дело в том, какой фильм перезапускается, вот возьмем Пятницу 13-ое и Кошмар на улице вязов, в первом фильме, актер, сыгравший Джейсона, сделал это без нареканий, ибо от него требовалось убивать и показывать грозную фигуру. А второй провалился, ибо харизма Инглунда можно сказать и породила на свет Фреди Крюгера таким, каким мы его знаем. Поэтому каким-то фильмам не грозят ремейки и они будут, типа старыми фильмами с обновленной картинкой, а вот к каким-то будут требования повыше, особенно, где главный герой обладал своим незабываемым шармом. Единственный, наиболее удачный перезапуск в голове вспыхивает, это Бэтмен.

    ответить

  • 1

    zvovs 20 марта 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Кошмар на улице вязов… перезапускать ужасы/комедии/драмы помойму не правильно. То ли дело фантастика…

    Новое исполнение Хана мне лично весьма понравилось, стильно, больше на правду тянет в современном варианте просто. Люди сегодняшнего дня более близки к будущему чем те с Ханом из 80х, он помойму логично сказать получился более правильным. Старый сериал Стартрек с телескопическими мониторами, куклообразными инопланетянами, однотипными декорациями, сюжетом местами комичном и унылом… короче весьма странное будущие.)) Быть может скажу ужасную криминальную вещь, но я не против перезапуска 4-6 звёздных воин.))

    Далее по поводу Терминатора, играть бесчувственное существо помойму не так уж трудно, все фильмы Арни ходил с каменным лицом, лишь в одной сцене делал попытку улыбнуться… Последующий жидкий терминатор Роберт Патрик тоже столь же отлично играл роль безэмоциональной машины, разве нет.
    Визуально кстате, образ терминатора в фильме получился на славу (кроме него в 1, 2 и 3 фильме ничего фантастичного и нет). Таким образом, имея правильную атмосферу соответствующую времени и хорошо обработанного терминатора (и скелетного и жидкого) перезапускать терминатора ПОКА нет смысла, чего и не произошло, снимают 5й фильм.

    Новые охотниках за приведениями, с более страшными призраками (пузатик в матроске на заслуженный отдых), более совершенными технологиями, более продвинутым сюжетом на будущее… окупятся думаю. Подходящие герои в виде учёного, весельчака, добряка и афроамериканца думаю всё же подберутся.

    ответить

  • 2

    Angelator 20 марта 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Вынужден кое в чем с вами не согласиться.
    По поводу того, что некоторые жанры лучше не трогать. Но есть ведь неплохой «Мачо и ботан», «Оскар», «Музей восковых фигур» (первый перезапуск, тот что комедийный, новый мне не по душе), а новая «Пятница 13-е» мне понравился больше оригинала. С другой стороны есть такие фильмы, как «Зловещие мертвецы» или тот «Кошмар на улице вязов», которые как минимум на 50% держаться на харизме персонажей. Поэтому, мне кажется деление на жанры, в этом случае не совсем оправдано.
    Второе. Реалистичность Хана, как по мне, была большей как раз таки в оригинале, там он действительно был хитрым злодеем, который больше пускал в ход свой ум, а не силу. А в перезапуске вышел классический супер-злодей, прямиком из комиксов, что-то вроде Локи. НО! Я говорил не о том, кто более реалистично выглядит, в этом я не вижу ничего плохого. Я говорю о том, как героя воспринимают зрители знакомые с оригиналом. Здесь важно не разочаровать поклонников (а при огромной фан-базе «Стартрека» это очень важный нюанс). Что касается устаревания оригинального сериала (там кстати не только сериал есть, но и вполне годные полнометражки без «резиновых инопланетян»), то это и так ясно, с другой стороны в этом его обаяние. А «видение будущего» в общих чертах, что в оригинале, что в перезапуске схожее.
    Вот мы и дошли до старины Арни. Может меня сейчас многие не поймут, но я всегда считал Шварценеггера хорошим актером. Может не гениальным, но вполне достойным, куда талантливее всяких там Татумов, Стетхемов и Дизелей. В фильмографии Арни много ролей, в которых ему нужно проявлять эмоции, и признаюсь, но я верю в страх Датча в «Хищнике», в депрессию главного героя в «Конец света», а в «Детсадовом полицейском», «Джуниоре» и «Двойняшках» Арнольд очень даже талантливо смешит. А еще есть у Арнольда одна очень важная штука, которой нет даже у многих очень талантливых актеров — это харизма. В этом плане я всегда сравнивал Шварценеггера с Клинтом Иствудом, роли которого зачастую тоже не располагали к эмоциональностью, но он брал кое-чем другим, да-да, той самой харизмой. Стоит посмотреть на ехидную ухмылку Арни в «Плане побега» и сразу вспоминаешь за что в детстве так любил фильмы с ним — не из-за спецэффектов в первую очередь. О том, что Арни пока толково «заменить» не удалось красноречиво говорят такие новые фильмы как «Конан» или «Вспомнить все», а в особенности «Хищники» — если Арнольд в «Хищнике» действительно выглядел умным и крутым лидером отряда спецназа, то смотря на героя Эдриана Броуди в «Хищниках», единственный вопрос, который я себе задавал это «почему этот парень все еще жив?». Подобрать хорошую замену Шварцу в «Терминаторе» и того сложнее, так как он идеально походил на эту роль. Тоже касается и Роберта Патрика, его внешность, взгляд — все играло на роль. Взять ту же Кристану Локен, которая вроде и справилась с ролью, но с другой стороны явно не дотягивает до Патрика. Кстати, пятый «Терминатор», судя по всему, все же будет перезапуском. И вот вам вопрос — новые Кайл Риз и Джон Коннор вас устраивают? Как по мне, так полный мисткаст.
    А вот зефирного монстра (как и лизуна) думаю стоит оставить, все-таки очень узнаваемые персонажи, и взглянуть на них в свете новых технических возможностей было бы интересно. А вот делать привидений «более страшными» думаю смысла нет, жанр не тот, хотя князь Виго в детстве казался очень страшным:)

    ответить

  • Angelator 20 марта 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    А у Бетса, всегда на удивление удачные перезапуски, что «Бетмен» с Адамом Уэстом, что бертоновский «Бетмен», что нолановский, каждый был по-своему хорош. О Шумахере я деликатно умолчу:)
    Надеюсь и новый Бетмен (пусть и с Суперменом на пару) от Зака Снайдера выйдет замечательным.

    ответить

  • 1

    zvovs 20 марта 2014, 19:58 пожаловаться

    #

    Я просто не вижу особого смысла перезапускать другие жанры кроме фантастики, в фантастике можно улучшить технологию, в остальных лишь осовременить, эм, политику происходящего. Я не против и их перезапусков. Если терминатора перезапустят, пускай, хотя и не особо логично. Новые Кайл Риз и Джон Коннор удовлетворяют. Воще к актёрам не особо придирчив, беспокоит новая Чудо-Женщина ибо худощавая, и какой то маразм в фантастической четвёрке. Полномотражки СтарТрека… в первом фильме показывают прелести инопланетного корабля, тогда это удивляло, сейчас уныло как то. Актёры всё равно играют… как то старовато. Короче только чувство ностальгии и всё. На данный момент мне не нравится только перезапуск Человека-паука, считаю его бессмысленным и беспощадным (как и перезапуск фантастической четвёрки)… Робокопа ещё не видел, говорят костюмом не вышел.

    ответить

  • 19

    MrVseslav 19 марта 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    Если хотите делать, то делайте на совесть. Забудьте про 3-ю часть. Снимайте перезапуск.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 19 марта 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Кажется, затей студия перезапуск или ремейк, в надежде заработать на классике, трудностей у нее возникло бы значительно меньше, и мы, возможно, уже успели бы ознакомиться с результатом. Поэтому логичный вопрос: будет ли в итоге продолжение стоить столь напряженного подготовительного процесса?

    ответить

  • 3

    Kino Serg 19 марта 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Так и знал((В итоге перспективный и ожидаемый проект лопнул, как мыльный пузырь.

    ответить

  • 11

    Cleric_ASV 19 марта 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Прочитав заглавие новости, подумал, что проект сворачивают, ан нет, что, честно говоря, жаль.
    Максимум стоит делать ребут, но не продолжение. Что бы там не говорили, а старый дух уже не вернуть.

    ответить

  • 3

    Brakus82 19 марта 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Не нужно держаться за прошлое. Франшизу необходимо перезапустить.

    ответить

  • 25

    Charlie Cappa 19 марта 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    Хватит эксплуатировать 80-е. Тогда актеры в фильмах класса B играли лучше, чем те, что сейчас Оскары получают

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 22 марта 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Вроде Шварца?

    ответить

  • Charlie Cappa 22 марта 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Он не играл в фильмах класса B.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 22 марта 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    Красная жара?

    ответить

  • 5

    Joe_Hollywood 19 марта 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Правильно было бы уже не трогать этот проект, но лёгкие пути не для города Ангелов… Снимут, рано или поздно.
    Рэмису вечная память.

    ответить

  • 4

    leb1308 19 марта 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    Столько проблем с этим фильмом, что во все более актуален вопрос:«А оно того стоит?»

    ответить

  • 1

    Zlabus 19 марта 2014, 12:53 пожаловаться

    #

    Печально, что у такой хорошей франшизы столько «проблем».. Успехов им

    ответить

  • Долго его мусолят.

    ответить

  • 3

    M0VIEman 19 марта 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Айвен Райтман и Сергей Юрский случайно не братья?

    ответить

  • 2

    Fenolftalein 20 марта 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Нет, у них даже фамилии разные.

    ответить

  • 3

    M0VIEman 20 марта 2014, 08:14 пожаловаться

    #

    Точно. И куда я только смотрел?)))

    ответить

  • 4

    Georgij 19 марта 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Не уверен, что после стольких неблагоприятных событий из этого фильма может что-то интересное получиться.

    ответить

  • 1

    lamusic 19 марта 2014, 14:33 пожаловаться

    #

    райтман наверное просто боится провала 3-части. и его можно понять: рэмис умер, актеры уже не в том возрасте, бюджет будет большим и окупаемость под вопросом. да и время ушло.
    перезапуск всей истории в новом формате — это меньшее из двух зол.

    ответить

  • 1

    Kain_40000 19 марта 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Как-то странно. Я понимаю, если бы ушел, потому что не видел продолжения без Рэмиса, но вот так…

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 марта 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Лучше уж быть консультантом, чем мириться с неизбежным.

    ответить

  • kinoman82 19 марта 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    Огромное «Спасибо» Биллу Мюррею от всех поклонников франшизы, которые ждали 3-ю часть — запорол всё под корень. А ведь можно было снимать фильм и с Рэмисом, и с Райтманом. Помнится даже Моралеса хотели привлечь и Сигурни Уивер. Выхода два — или закроют проект или снимут отстой.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 19 марта 2014, 15:54 пожаловаться

    #

    Огромное «Спасибо» Биллу Мюррею от всех поклонников франшизы, которые ждали 3-ю часть — запорол всё под корень.
    Это не поклонники.

    P.S.
    Огромное «Спасибо» Биллу Мюррею от меня!

    ответить

  • 3

    Alex Mitchell 19 марта 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Конечно тоже, уже не хочется третьих Охотников без, хотя бы маленького, но такого нужного появления Рэмиса в роли Игана, смирился бы если, они появилисмь в фильме и передали бы эстафету другим ребятам, так было бы приятнее с ними прощаться, но Иган теперь, может появиться в маленьком камео, лишь в образе того самого призрак, которых они так долго вылавливают, хотя, было бы интересно, если бы пошли на такой ход, ведь они все люди с хорошим чувством юмора и Рамис таким был, может быть, ему бы даже понравилось и он посмеялся со всеми, кто знает!?)

    ответить

  • 1

    Alex Croft 19 марта 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Пожалуй оно и к лучшему.

    ответить

  • 1

    NiNrous 19 марта 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Райтмана понять можно. Но блин, это плохо, что он уходит из этого проекта. Ладно бы если это был перезапуск, то не против. Но хотят же снимать именно 3-ю часть, а Райтман мог бы хоть как-то спасти проект, сняв его, а не только выступив продюсером. Конечно, всё равно вряд ли бы что-то хорошее получилось (без прежних главных героев), но теперь, как мне кажется, всё ещё хуже будет.

    ответить

  • artlifeconcept 27 марта 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Чем больше новостей появляется про триквел «Охотников», тем меньше я хочу его смотреть.

    ответить

 
Добавить комментарий...