Новости

Обзор бокс-офиса США (14.03—16.03)

Невысокие результаты обоих дебютантов не позволили им бороться за победу в американском кинопрокате. Впереди остался прежний дуэт лидеров, поменялся лишь их порядок на первых строчках чарта.

После второго места на прошлой неделе в лидеры проката вышел мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Не лучшим образом стартовавший проект DreamWorks Animation заработал 21,8 млн долларов при падении на 32 %. Для сравнения: вышедшая прошлой весной «Семейка Крудс» потеряла 39 % дебютной кассы во вторые выходные проката. Даже знаменитый своей стойкостью мультфильм «Как приручить дракона» завершил второй уик-энд с 34%-ным уроном.

Всего анимационная лента накопила 63,8 млн долларов после 10 дней американского проката. При сохранении нынешней тенденции «Приключения мистера Пибоди и Шермана» могут собрать как минимум 120—125 млн долларов на американских экранах. Успешным такой результат, конечно, не назовешь, но и совсем уж провальным тоже.

57 % дебютной кассы потерял собравший 19,2 млн долларов во второй уик-энд «Расцвет империи». Семь лет назад оригинальный фильм Зака Снайдера обошелся несколько меньшим падением на 54 %. За 10 дней сиквел освоил 78,4 млн долларов против 129,2 млн у ставших настоящей сенсацией «300 спартанцев» за аналогичный период. Реальной целью здесь должны стать 115—120 млн долларов финальных сборов.

Слабее ожиданий стартовал считавшийся фаворитом уик-энда экшн «Need for Speed: Жажда скорости». Снятый по мотивам знаменитой видеоигры фильм смог собрать лишь 17,8 млн долларов на экранах 3115 кинотеатров. Среди других подобного рода экранизаций результат получился на уровне первой «Обители зла» (17,7 млн) и «Макса Пэйна» (17,6 млн). До уровня слабейшего из «Форсажей» (24 млн) было довольно далеко. Наработка составила 5729 долларов с площадки. Сеансы в 3D дали 43 % от кассы уик-энда.

Посредственный результат «Need for Speed» стал еще одним разочарованием для переживающей нелегкие времена студии DreamWorks. Все без исключения предстартовые прогнозы давали свыше 20 млн долларов в дебютный уик-энд, а некоторые предрекали даже сборы в районе 30-миллионной отметки.

Помимо самой по себе вторичности проекта, главной причиной неудачи стал недостаточно высокий интерес со стороны ключевой подростковой и молодежной аудитории. «По иронии судьбы фильм больше всего понравился мальчишкам до 18 лет, вот только их оказалось намного меньше, чем мы рассчитывали», — говорит глава отдела дистрибуции прокатчика Дэйв Холлис.

55 % зрителей на сеансах были старше 25 лет, 70 % принадлежали к мужскому полу. С откровенно слабой критикой и не очень высокой оценкой B+ в опросах CinemaScore экшн вряд ли соберет больше 45 млн долларов в американском прокате. Как это часто бывает в последнее время, на выручку пришел Китай. Там за первые три дня «Need for Speed» заработал 21,1 млн долларов против 17,8 млн в США и Канаде.

Хорошо потрудился в минувшие выходные «Воздушный маршал». Триллер заработал 10,6 млн долларов при падении на 33 % за трехдневку и 68,8 млн долларов за 17 дней проката. Это позволяет рассчитывать на 90—95 млн долларов финальных сборов с некоторыми шансами на покорение стомиллионного рубежа.

Большой неожиданностью практически для всех в Голливуде стал провал новой работы Тайлера Перри. 8,08 млн долларов в 1896 кинотеатрах для «Клуба одиноких мам» стали абсолютно худшим результатом в карьере режиссера. Прокатчик Lionsgate надеялся получить на старте 17—19 млн долларов за уик-энд.

Казавшаяся практически неисчерпаемой золотая жила штамповщика фильмов для афроамериканской аудитории начинает явно оскудевать. Предыдущие проекты Тайлера Перри практически всегда собирали не менее 20 млн долларов на старте проката. Первым тревожным знаком стал очень слабый результат киноленты «Мы — семья Пиплз» в мае прошлого года. В декабре не лучшим образом по сравнению с предшественниками выступила кинолента «Рождество Мэдеи». И вот теперь новый серьезный удар.

Аудитория на сеансах была стандартной для творчества Тайлера Перри. Подавляющее большинство составляли зрительницы женского пола (79 % на 21 %) среднего возраста и старшего поколения (80 % старше 25 лет). При привычно слабой критике «Клуб одиноких мам» получил высокую оценку А- в опросах CinemaScore.

Отдышавшись после выхода прямого конкурента, к привычной стойкости вернулся мультфильм «Лего». Самый кассовый релиз года собрал 7,7 млн долларов при падении на 29 % в шестой уик-энд и 236,9 млн долларов за все время проката.

На седьмой позиции с 5,53 млн долларов финишировала библейская драма «Сын Божий». Для сшитого из кусков телесериала проекта 51 млн долларов за три недели проката — это просто великолепный результат.

Продолжает ставить рекорды идущий в ограниченном прокате «Отель „Гранд-Будапешт“». Кинолента Уэса Андерсона заработала 3,64 млн долларов в 66 кинотеатрах, взлетев на восьмое место в чарте уик-энда (всего 4,78 млн). Наработка в 55 152 доллара с площадки стала самой высокой за всю историю для релизов на 50 и более кинотеатров. На следующей неделе фильм расширит прокат ориентировочно до 275 заведений.

Еще на одну неделю задержалось в десятке сильнейших «Холодное сердце». Диснеевский мультфильм заработал 2,15 млн долларов в шестнадцатый уик-энд широкого проката. Общая касса его достигла отметки в 396,4 млн долларов. Во вторник «Холодное сердце» выходит на DVD, blu-ray и всех основных платформах VOD. Сборы после этого могут несколько сократиться, но добраться до 400-миллионного рубежа мультфильму это уже не помешает.

2,06 млн долларов в шестой уик-энд добыли «Охотники за сокровищами». Фильм Джорджа Клуни собрал 73,9 млн долларов при 70-миллионном бюджете. В случае выхода в прокат в прежнюю дату результаты могли быть куда более плачевными.

Совсем чуть-чуть не хватило для попадания в топ-10 «Веронике Марс». Снятый на деньги фанатов полнометражный фильм по знаменитому телесериалу собрал 1,99 млн долларов в 291 кинотеатре. На многих из этих площадок именно он был лидером уик-энда.

Стоит отметить, что одновременно с кинопрокатной премьерой полнометражную «Веронику Марс» можно было найти на всех основных платформах VOD. Многие инвесторы картины к тому же могли получить цифровую копию бесплатно в день премьеры. Первые результаты продаж будут доступны только в среду, но без всяких цифр очевидно, что спрос там очень высок.

Из других релизов ограниченного проката заслуживает упоминания старт независимой комедии «Плохие слова». На сеансах в шести кинотеатрах картина собрала 113 тысяч долларов за уик-энд. Шедший на кинофестивале в Торонто фильм стал режиссерским дебютом известного актера Джейсона Бейтмана.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 98,6 млн долларов. Это на 7 % больше, чем в прошлом году, когда лидерство сохранил «Оз: Великий и ужасный» (41,3 млн), и на 8 % больше, чем два года назад, когда победил комедийный экшн «Мачо и ботан» (36,3 млн).

На следующей неделе абсолютным фаворитом уик-энда будет фантастический экшн «Дивергент» (3800 кинотеатров). Второе место без проблем должен занять сиквел «Маппеты 2» (3000 кинотеатров). К этим двум релизам в самый последний момент присоединилась ориентированная на консервативную религиозную аудиторию кинолента «Бог не умер». Сеансы этого проекта пройдут ориентировочно на экранах 780 кинотеатров.

Читайте также
Новости Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского Очередная экранизация «Щелкунчика» не смогла противостоять напору «Богемской рапсодии».
Новости Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома «Хэллоуин» Дэвида Гордона Грина на старте собрал больше любой другой части франшизы.
Новости Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство «Человек на Луне» пробился в тройку лидеров, но Веном и Брэдли Купер не пустили его выше.
Новости Американский бокс-офис: Веном не заметил критики Несмотря на убийственно плохую прессу, «Веном» не только занял первую строчку, но и установил рекорд по сборам в октябре.
Комментарии (66)

Новый комментарий...

  • 1

    qmz5kns 18 марта 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Вот вот уже выходит «Рио 2»

    ответить

  • 6

    wember251 18 марта 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Очень большой повод для радости, конечно.

    ответить

  • 13

    qmz5kns 18 марта 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Естественно. ..

    Поводов для грусти я не вижу

    ответить

  • 2

    wember251 18 марта 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Мне даже возразить нечего…

    ответить

  • Almost Famous 18 марта 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    У нас. У них почти что в середине апреля.

    ответить

  • 10

    Доктор Што 18 марта 2014, 22:09 пожаловаться

    #

    Получается, что Рио 2 выходит у нас раньше, чем в СШа. Не слишком большой повод для радости, но всё равно приятно

    ответить

  • 1

    wember251 18 марта 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Блин, я написал комментарий выше за секунду до того как прочитал ваш.

    ответить

  • 3

    qmz5kns 18 марта 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Мы все радуемся, что «Рио 2» выходит.. .

    Но вы, по моему грустите ??? (Улыбнитесь, шучу конечно)

    Дело в том, что «Рио 2» — это уже, совершенно, другие кассовые сборы

    Очень хороший и достойный конкурент, уже идущим мультикам.. .

    ответить

  • 14

    wember251 18 марта 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    Я просто не вижу ничего особенного в факте выхода сиквела проходного мультика.

    ответить

  • 4

    MrVseslav 19 марта 2014, 06:56 пожаловаться

    #

    Кто то видит что-то особенное в выходе нового фильма с Харламовым или Светлаковым. Почему же тогда человек не может искренне порадоваться выходу замечательного мультфильма?

    ответить

  • 3

    wember251 19 марта 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Сильно сомневаюсь что он будет замечательным.

    ответить

  • 2

    MrVseslav 19 марта 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Друг мой, нельзя судить по трейлеру. Так же нельзя относить все сиквелы к «проходному кино»
    Ну дайте вы ему шанс. :D

    ответить

  • 3

    wember251 19 марта 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    А кто сказал что я сужу по трейлеру? Оригинал был так себе, сиквел я думаю будет не лучше.

    ответить

  • 2

    MrVseslav 19 марта 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Время покажет

    ответить

  • 3

    sandro budik 18 марта 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    дивергенту хорошие сборы предрекают 60-70 млн в дебютный уикэнд

    ответить

  • 7

    КорнеевЕгор 18 марта 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    столько «дивергент» точно не соберет.

    ответить

  • 3

    sandro budik 18 марта 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    http://www.boxoffice…ong_term_predictions

    ответить

  • 2

    Whisper-[AN] 19 марта 2014, 01:40 пожаловаться

    #

    А у «Трёх сотен» там ожидали общую кассу такую, сколько фильм в первый уикэнд взял.

    ответить

  • 2

    Blackm0re 18 марта 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Действительно смешно. Удачи.
    зы: Томаты беспощадны. Размазали это дно.

    ответить

  • 7

    Twenty_First 19 марта 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    результаты экранизаций молодежной фантастики в последнее время скорее плачевны, нежели радостны… Если «Прекрасные создания» и «Орудия Смерти» копировали Сумеречную сагу, то «Дивергент» попробует замахнуться на аудиторию «Голодных игр»

    ответить

  • 2

    richardral 19 марта 2014, 08:43 пожаловаться

    #

    Непонятно только, откуда взяться таким сборам. Может я чего-то про него не знаю и это будут вторые голодные игры, но пока у меня складывается впечатление, что он должен слабо пойти.

    ответить

  • 3

    bad1996 18 марта 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Не ожидал такой кассы от Приключений мистера Пибоди. Удивил…

    ответить

  • 2

    DikCinema 18 марта 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Мне даже как-то жалко Дримворксов стало… Желаю им выпускать почаще именно качественные фильмы и мультфильмы, и тогда все у них в порядке будет.

    ответить

  • Almost Famous 18 марта 2014, 23:14 пожаловаться

    #

    Самый большой несчастный случай у них был с «Пятой властью».

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 19 марта 2014, 00:50 пожаловаться

    #

    Шрэк 5 поправит дела

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 марта 2014, 10:31 пожаловаться

    #

    Нууу до НЕГО еще ОЧЕНЬ далеко) Сейчас все надежды на «Как приручить дракона 2», «Пигвины из Мадагаскара» и «Кунг-фу Панда 3». Уж, надеюсь, в своей сфере анимационного кино DreamWorks не сдадут планки.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 18 марта 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    М-да, не надо было называть фильм «Жажда скорости». У большинства негативное отношение только из-за того, что фильм снят по игре. Зато «Крепкий орех 5» собрал в США 40 млн. за первый уик-энд. Чем больше бреда в фильме, тем лучше.

    ответить

  • 2

    DikCinema 18 марта 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Большую часть из тех, кто негодует по поводу экранизации NFS, составляют поклонники оригинальной игры. И я с этим негодованием согласен, потому что NFS одна из игр моего детства. Уж можно было для экранизации такой культовой серии игр и нормальный сюжет сделать, а то взяли слабоватый сюжет The Run, переработали немного и выдали! Если бы это был обычный фильм о гонках, то, может, и не так негативно бы восприняли. Но если уж вы беретесь экранизировать настолько популярную и известную игру, как Need For Speed, то считаю что хоть какое-то чувство ответственности должно быть.
    Вообще я считаю, что в экранизациях игр отсутствие игровой интерактивности должно компенсироваться проработанным сюжетом. Даже если на примере NFS чисто логически — в играх есть и спецэффекты, и музыка, и крутые машины, и гонки, но есть и интерактивность, а у фильма нет ничего, чего бы не было в играх, зато отсутствует интерактивность. Так что фильм даже самой серии игр проигрывает.

    ответить

  • Riechst 19 марта 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    вы фильм то хоть сам смотрели? там показали нам Hot Pursuit 2, одну из лучших частей игры. Конечно можно было бы расчитывать и на андеграунд, но и этого вполне достаточно.

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 марта 2014, 00:09 пожаловаться

    #

    Я о том, что сюжет игры — это одно, а сюжет фильма — другое. Пусть даже Hot Persuit 2, но из The Run там тоже предостаточно деталей, и в моем комментарии даже не на этом акцент, а на том, что сюжет надо было доработать до уровня, а потом уже приниматься за экранизацию. В играх есть плюс — интерактивность, в фильме же он отсутствует, и сюжет не дополняет и не заполняет это пространство, поэтому фильм откровенно не дотягивает до уровня, который занимает NFS среди гоночных игр.

    ответить

  • 1

    BadNite 19 марта 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Не совсем понимаю, как можно ждать от такого фильма сюжетища.
    Ведь согласитесь, невозможно впихнуть в реальность большое количество гонок или даже придумать им рациональное объяснение. Это как жаловаться, что в фильмах с рукопашными боями «Рейде» герои не сели за стол переговоров. Вернее, дело в другом — тут просто придется жертвовать зрелищностью в угоду сюжету. А я не очень верю, что от такого фильма люди ждут упора на сюжет.
    Вот с диалогами в фильме проблема — это да. Ужасно все глупо и ни о чем. Но это уже другая история.

    ответить

  • 2

    Lawrey 19 марта 2014, 05:58 пожаловаться

    #

    Да уж. Не ждал ничего от сюжета, но от диалогов и шуток уши в трубочку сворачивались. Вообщем не на 12+, а на 12-

    ответить

  • Просто вы оцениваете фильм с позиции взрослого человека. А вы представьте себя пацаном 10-12-ти лет и всё будет выглядеть по другому. Да, мне тоже было несмешно от некоторых шуточек, но дети в зале смеялись, а именно на это и рассчитан фильм. И мне непонятно, какого хрена в США на фильм пошли люди старше 25-ти лет.

    ответить

  • Lawrey 19 марта 2014, 22:38 пожаловаться

    #

    Поверьте, я не оцениваю NFS с позиции взрослого человека. Я до сих пор люблю мультфильмы. И в 12 лет я смотрел фильмы и мультфильмы с более интересными сценариями. NFS в этом плане могу сравyить разве что с Power Rangers. И дело здесь не в целевой аудитории. В 12 лет у меня уже начали формироваться вкусы. Приведу пример: Люди в Черном тоже были ориентированы на подростковую аудиторию, тем не менее отлично смотрится в любом возрасте.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    Ну в «Людях в чёрном» был больший простор для фантазии, сочиняй сколько хочешь. А что можно насочинять в ограниченном рамками игры фильме? Наворотили бы сюжет и это был бы уже фильм не про гонки. Во что превратили «Форсаж» все видели.

    ответить

  • 2

    Lawrey 20 марта 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Да причем тут сюжет. Я требую не сюжета, а адекватных диалогов. Дело не в том что они бессмысленны, они просто неадекватны, в жизни никто так не говорит

    ответить

  • в жизни никто так не говорит
    Видимо вы не были в Апшеронске)

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Я не пойму, а какие диалоги должны быть в таком фильме? О смысле жизни? Почему-то когда Тарантино снимает пустой трёп персонажей, то все в восторге, а в любом другом фильме это воспринимается в штыки.

    ответить

  • 4

    BadNite 19 марта 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Диалоги в NFS слишком… пустые. Они не развивают персонажей и звучат как «Тебе кранты, злодей! — Хаха, мне кранты? Да это тебе кранты, главный герой! — Мне?!Да тебе такие крантовые кранты, что я за себя не ручаюсь!» и т. д. и т. п. 
    Я не прошу обсуждают проблемы экзистенции, но уж совсем глупые реплики тоже удручают.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    Фильм рассчитан в первую очередь на подростковую аудиторию. А уж в кинозале я наблюдал вообще 10-летних балбесов. Какое развитие персонажей, вы смеётесь? Вы думаете это будет интересно пятиклассникам? Я в таком возрасте вообще внимания на диалоги не обращал.

    И объясните тогда, каким образом диалоги в «Криминальном чтиве» развивают персонажей?

    ответить

  • 2

    BadNite 19 марта 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    «Криминальное чтиво» — это, как там, «трэш и угар». Никто не воспринимает фильмы Тарантино как достоверные отражения Второй мировой или периода рабства.
    В NFS герои говорят банальные, пустые вещи с Очень Серьезными Лицами, будто бы сокровенное «Люк, я твой папка». Так что давайте не будем спорить, насколько ужасные диалоги в NFS(они действительно ужасны), поскольку оправдание «ну это экшн фильм» звучит странно, ибо даже в детских мультиках диалоги на голову выше. Убрать сюжет и сделать больше погонь — будьте добры, не против. Но, как уже давно известно, диалоги делать тоже надо.
    P.S. Напомню, что кино мне понравилось, и я не придираюсь. Просто слегка огорчило.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 20 марта 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Я просто не требую от таких фильмов слишком многого. А вот когда ты слышишь банальные, пустые вещи, которые произносятся с очень серьёзными лицами в фильме, который получил главный приз Каннского фестиваля, вот тут уж возмущению нет предела.

    ответить

  • 1

    BadNite 20 марта 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    Да я тоже не требую, я вообще придираться не люблю. Ну да ладно, надеюсь на сиквел, и надеюсь что там они исправятся.

    ответить

  • Да похоже, что сиквела не будет. Фильм точно провалится в американском прокате. А общие сборы вряд ли превысят 100 млн. Может и к лучшему, а то наснимали бы такой же хрени, как в последних «Форсажах». Уж лучше пусть шикарный фильм в одном экземпляре, чем мыльная опера в семи частях.

    ответить

  • показали нам Hot Pursuit 2, одну из лучших частей игры.
    Не, не одна из лучших.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 19:55 пожаловаться

    #

    Ну вот я в рецензии об этом и сказал, что если бы фильм вышел под любым другим названием, то может и прокатило бы. Просто задротам не угодишь, им всегда чего-то не хватает. А кинокритики вообще фильмы по играм и за фильмы-то не считают. А я лично смотрел этот фильм просто как кино про нелегальные гонки, а не как экранизацию игры. Я и в NFS играл только в две игры из всей серии, так что даже сравнить не с чем.

    ответить

  • 4

    BadNite 18 марта 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Ирония в том, что фильм, по сути, снимали по материалу, где испортить что-то трудно. Сюжета никогда, в принципе, не было, искать героя, похожего на своего альтер-его в игре не надо — просто снимите фильм про гонки. Сам лично удивлен, что NFS так прокатили.
    Я вот с удовольствием сходил. Море отсылок для фанатов, отличные покатушки, сама структура фильма вполне динамичная, и даже очень глупых диалогов минимум. Тут хотя бы действительно кино о машинах и заездах, а не очередной эпос о том, как Вин Дизель может лупить Дуйна Джонсона.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Тут хотя бы действительно кино о машинах и заездах,
    Вот с этим согласен. А недовольные пусть смотрят 6-й «Форсаж», где сцены погонь снимали на фоне зелёных экранов. Срамота!

    ответить

  • 2

    kraytos1111 18 марта 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Советую всем незамедлительно идти на Грунд-Будапешт! Отличный фильм!
    Жажда скорости провал по всем параметрам… сценарий будто дети писали, а диалоги то какие!)

    ответить

  • 1

    Riechst 19 марта 2014, 00:01 пожаловаться

    #

    фильм про гонки должен быть про что то ещё? как вас не могли удовлетворить полтора часа езды из двух часового фильма? вы наркоман?

    ответить

  • kraytos1111 19 марта 2014, 07:50 пожаловаться

    #

    Наркоман здесь не я

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 19 марта 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    Как будто в «Форсаже» сценарий был лучше. А экшена так ещё меньше было.

    ответить

  • Blackm0re 19 марта 2014, 03:19 пожаловаться

    #

    Во вторник «Холодное сердце» выходит на DVD, Blu-Ray и всех основных платформах VoD. Сборы после этого могут несколько сократиться, но добраться до 400-миллионного рубежа мультфильму это уже не помешает.

    $400-миллионный рубеж все таки будет взят). Но наверное мало шансов что ХС после выхода на носителях сможет удержаться в топ-10 семнадцатую неделю.

    ответить

  • asg33 19 марта 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Даже без выхода на носителях ХС не удержалось бы в 10-ке просто 2 новых конкурента которые соберут точно больше 2 млн, не знаю как с 3-м религиозным кином, но 780 залов вроде и не много но фильм новый, кроме того все фильмы которые выше упадут не до 2 млн это точно, у отеля есть шанс собрать еще больше с увеличением залов
    зы я не смотрел Ветер крепчает но работа мастера Хаяо Миядзаки ну никак не может столько низко оцениваться в 1 балл, если вам не подуше лудше вообще не оценивать, обьективнее надо быть(сам грешен правда)

    ответить

  • 4

    Crolist 19 марта 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    «Ной» вот следующий лидер проката

    ответить

  • asg33 19 марта 2014, 11:14 пожаловаться

    #

    не думаю все таки библейская тематика вещь специфическая, кроме Страсти Христовы больших успехов в этом веке не припоминаю

    ответить

  • 1

    DikCinema 19 марта 2014, 12:18 пожаловаться

    #

    Думаю, что «Ной» — больше эпичный блокбастер, чем фильм, снятый строго по Библии. Там очень много всего додумано. Большая часть сюжета, я бы даже сказал, додумана сценаристами.

    ответить

  • 2

    Crolist 19 марта 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Так и есть, так сказать «по мотивам».

    ответить

  • 1

    Crolist 19 марта 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    А у блокбастеров большие шансы стать лидерами проката

    ответить

  • Кому не нравятся диалоги в NFS, посмотрите «Жизнь Адель». Вот уж где пустота. Три часа ни о чём. Вот в таком кино пустые диалоги непростительны!

    ответить

  • Andriy Ivakhnenko 20 марта 2014, 01:54 пожаловаться

    #

    во втором упоминании о Тайлере Перри ссылка на Мэттю Перри

    ответить

  • asg33 21 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Во вторник «Холодное сердце» выходит на DVD, blu-ray и всех основных платформах VOD. Сборы после этого могут несколько сократиться, но добраться до 400-миллионного рубежа мультфильму это уже не помешает.

    Да там не несколько там на 60% упало, я б не был столь категоричен в прогнозе что до мая 400 млн соберут, тут еще надо смотреть соберут ли вообще

    ответить

  • Посредственный результат «Need for Speed»
    Помню, с какой радостью писали в Игромании: «фильм почти окупился». Пока не окупиться — радоваться не будем)

    ответить

 
Добавить комментарий...