• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

«Звездные войны»: Шорт-лист претендентов на главную роль

Не так давно режиссер Джей Джей Абрамс утвердил на роль злодея в фильме «Звездные войны: Эпизод 7» Адама Драйвера, а теперь ему предстоит определиться с тем, кто сыграет главного героя. По сообщению Variety, на данный момент в шорт-лист претендентов входят Джон Бойега, Эдвард Спелирс, театральные актеры Мэттью Джеймс Томас и Рэй Фишер, а также Джесси Племонс, чье имя уже связывали с космической сагой.

Джей Джей Абрамс планирует выдвинуть на первый план молодых и не столь узнаваемых актеров, в то время как голливудские звезды, в том числе хорошо знакомые поклонникам космической саги Харрисон Форд и Марк Хэмилл, получат второстепенные роли. Представленный список не является финальным. Поиск новых имен все еще продолжается. Однако, если верить инсайдерам, именно эти пять актеров считаются фаворитами в борьбе за главную роль.

Подробности о главном герое пока не раскрываются. Предполагается, что он будет падаваном. В первоначальной версии сценария ключевыми персонажами являлись дети Хана Соло и Леи Органы, однако Джей Джей Абрамс и Лоуренс Кэздан приняли решение отодвинуть их линию на второй план.

Также сообщается, что одной из причин задержки в съемках стало желание Абрамса разнообразить этнический состав актеров, что неоднократно подтверждал сам режиссер. По этой причине на ранних стадиях прослушивались Майкл Б. Джордан и Дэвид Ойелоуо.

Джесси Племонс наиболее известен по сериалу «Во все тяжкие», где он исполнил роль Тодда, подельника героев Брайана Крэнстона и Аарона Пола. Имя Эдварда Спелирса также знакомо телезрителям. Он снимается в телевизионной драме «Аббатство Даунтон». Кроме того, Спелирс исполнил главную роль в фэнтези «Эрагон». Джона Бойегу можно было увидеть в фантастической комедии «Чужие на районе», а Мэттью Джеймс Томас появлялся в трагикомедии «Мой мальчик».

Ожидается, что съемки седьмого эпизода «Звездных войн» начнутся во втором или третьем квартале текущего года. Премьера картины намечена на 18 декабря 2015-го.

Читайте также
Новости Джей Джей Абрамс намекнул на неожиданное будущее для «Звездных войн» Заменив Колина Треворроу в работе над девятым эпизодом, постановщик готов повести фантастическую сагу в новом направлении.
Новости У фильма о Хане Соло появилось официальное название Об этом сообщил режиссер Рон Ховард в Twitter.
Новости В фильме о Хане Соло появятся культовые герои «Звездных войн» Режиссер Рон Ховард решил добавить в свой фильм парочку старых знакомых.
Комментарии (145)

Новый комментарий...

  • 165

    Sigyn_87 13 марта 2014, 11:46 пожаловаться

    #

    что-то мне подсказывает… что моей саге грозит отвратительный главный герой.

    ответить

  • 47

    Serega-7 13 марта 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    и не говори

    ответить

  • 9

    wember251 13 марта 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    ВАШЕЙ саге? В таком случае и моей тоже.

    ответить

  • 4

    Trix 13 марта 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    судя по тому кого они рассматривают это приключения детей мейса винду или лэндо калрисиана… могли бы и Бенедикта Камбербэтча запилить. У него хорошо получается делать джедайски непристрасное лицо когда нужно и хорошо злодеев изображает. Возьмите Сэма Уитвера который был учеником вейдера в ЗВ форс анлишд, который дарта мола озвучивает в войне клонов мульте. Солько вариантов, а они думают кого взять.

    ответить

  • 5

    Maj Zod 13 марта 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    могли бы и Бенедикта Камбербэтча запилить.

    Пусть Бен в других проектах снимается, желательно не блокбастерах.

    Возьмите Сэма Уитвера который был учеником вейдера

    Ну во-первых сюжет не известен, поэтому Старкиллер там может вообще не вписаться.
    А во-вторых никогда не будут брать в полноценные экранизации, людей из игр или сериалов(и это правильно)

    ответить

  • 2

    Sigyn_87 13 марта 2014, 17:00 пожаловаться

    #

    я думаю они скорее будут пользоваться литературой, благо, ее не мало. но на Старкиллера я бы с радостью посмотрела. просто надо будет откручивать сюжет к Вейдеру, а я не думаю, что они это сделают

    ответить

  • 3

    Maj Zod 13 марта 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    я думаю они скорее будут пользоваться литературой

    Я где-то уже читал о том, что сюжет нового эпизода не связан не с играми не с книгами.

    ответить

  • 13

    Lissette_Rori 13 марта 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Лучше уж Спелирса тогда. Все Скайуокеры слащавые, традиция уже такая.

    ответить

  • 10

    Eva Barnes 13 марта 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну, Эд Спелирс не так уж и плох, пожалуй даж самая лучшая кандидатура из этого списка. Видела пару фильмов с ним, если парнишка не будет халтурить, то из него хороший герой выйдет.

    ответить

  • 5

    leb1308 13 марта 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    А причем тут Скайуокеры? Люк, вроде как, тру-джедай, а значит детей у него быть не может.

    ответить

  • 5

    coldscream 13 марта 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    А премьеру разве не перенесли на 2016-й? Максимум 1,5 года на производство такой картины… эм, маловато однако.

    ответить

  • 32

    Larrix 13 марта 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Моих предпочтений здесь нет… увы…

    ответить

  • 15

    daryaLIMON 13 марта 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Как-то пока соовершенно не видятся эти люди в качестве главного героя предстоящей картины

    ответить

  • 11

    506 13 марта 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    Когда то и актеры предыдущих фильмов были малоизвестны

    ответить

  • 5

    DikCinema 13 марта 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Это конечно оригинальный ход — брать неизвестных молодых актеров на главную роль, с Хайденом Кристенсеном это сработало в фильмах Лукаса, но в этот раз… у меня нет никаких предпочтений, никто сильно не выделяется из кандидатов. Не хотелось бы, чтобы взяли Бойегу или Спелирса, второй не очень хорошо себя проявил в «Эрагоне» (не очень хорошо — это еще слабо сказано о его сомнительной актерской «игре»). У Племонса какое-то лицо… ну кааак сказать… «не привлекательное». Или Мэттью Джеймс Томас, или Рэй Фишер — кого-то из них, надеюсь, возьмут.

    ответить

  • 16

    iskatel_ 13 марта 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Не хотелось бы, чтобы взяли Бойегу
    Думается, что этот парень присутствует в кастинге исключительно в качестве дополнения из соображений толерантности…)

    ответить

  • 8

    FlashBack2210 13 марта 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Как Жириновский присутствует в избирательных бюллетенях для создания видимости оппозиции и свободных выборов?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 13 марта 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    с Хайденом Кристенсеном это сработало в фильмах Лукаса
    Тоже, кстати, неоднозначный выбор (конечно, сейчас трудно кого-то представить другого, но я местами ему не верил).

    ответить

  • 3

    wember251 13 марта 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Местами я вообще тем фильмам не верил, не то что ему.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 13 марта 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Ну, местами можно не верить и актёрам старой трилогии)

    ответить

  • wember251 13 марта 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Им я верил всей душой. Всем, до последнего эвока!

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 13 марта 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Там просто сами фильмы более добрые, светлые и увлекательные.

    ответить

  • 3

    wember251 13 марта 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Пятый(он же второй) эпизод очень даже мрачноватый.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 13 марта 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Ну есть там такое. При желании можно и в концовке 6-ого (он же третий) рыдать)))

    ответить

  • 1

    wember251 13 марта 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Пускал скупую слезу, не без этого.

    ответить

  • Я нет, но было близко)

    ответить

  • 1

    wember251 13 марта 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Тут от настроя зависит многое. Раз на раз не приходится.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 13 марта 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    Верно. И ещё — от впечатлительности (практически никогда не плачу в фильмах).

    ответить

  • 1

    wember251 13 марта 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Я почти никогда. Но бывает в особые моменты. Обычно при просмотрах какой-нибудь ностальгической классики.

    ответить

  • Например?

    ответить

  • 1

    wember251 13 марта 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Я не настолько настроен сейчас откровенничать, но думаю у каждого пара-тройка фильмов пробивающих на слезу найдется.

    ответить

  • Да, пожалуй)

    ответить

  • Когда появится настрой, дадите знать?

    ответить

  • 1

    wember251 14 марта 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Не дам.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 марта 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • wember251 14 марта 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Это строго конфиденциальная информация. Не будьте навязчивы.

    ответить

  • Как вам будет угодно)

    ответить

  • 3

    Nezlav 13 марта 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Видимо Джей Джей решил повторить успех Фантастической четверки, в плане качества кастинга… сначала невзрачный злодей… теперь какие-то прибитые главные герои… и обязательно должен быть негр… они с тем Обамой вообще уже поехали… пусть из этих доходяг Спелирс будет уже… хоть не на столько мрачен как остальые

    ответить

  • 8

    DikCinema 13 марта 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Ну что уж вы так о Драйвере… Я вот вижу его (правда смутно) в роли Джейсона Соло, перешедшего на Темную Сторону Силы.

    ответить

  • 6

    Maj Zod 13 марта 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    Джей Джей решил повторить успех Фантастической четверки, в плане качества кастинга

    Ну да куда ему до вам подобных, прям — Мастера кастинга развелись тут. Постоянное нытье то в Пауке каст плох, то в Бетмене против Супермена, то в Ф4, то в Трансах, то в ЗВ.
    Знаете что не нравится — не смотрите.

    А главное смешно подобное читать, то ноют что актеры слишком смазливы, то уродливы, то недостаточно популярны. И чаще всего при том что не смотрели, с представленными кандидатами, либо вообще ничего либо один-два говно фильма(у всех актеров есть плохие роли)

    ответить

  • 24

    PALPATINE 13 марта 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Лично я жду только официальные новости от Lucasfilm. Честно говоря все эти домыслы и слухи слегка надоели. Практически каждые 2 недели все становится с ног на голову и наоборот.

    ответить

  • 1

    Hoyp 13 марта 2014, 12:31 пожаловаться

    #

    Ох юнцы одни юнцы, ситуация прям такая же как и с фантастической четверткой, ну остается только ждать и надеется…

    ответить

  • Lawrey 13 марта 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Ну Кристенсену на момент выхода второго эпизода тоже было 21

    ответить

  • 1

    Hoyp 13 марта 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Ага а в 22 он получил свою первую золотую малину, к томуже к него был напарник более зрелый это Макгрегор

    ответить

  • 2

    Lawrey 13 марта 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    У нынешнего героя тоже будут зрелые напарники. Но если по сюжету герой должен быть молод, что тут поделаешь. Хэмилл тоже молод был когда то, ну 25-26 ему было в 4 эпизоде, но в то время Золотой Малины не существовало. Да и Кристенсен не так плох, альтернативы могли быть гораздо хуже. Такова судьба молодых актеров, которые снимаются в блокбастерах. И, кстати говоря, за те же ЗВ он номинировался на Сатурн, довольно престижную премию

    ответить

  • 13

    Hayden_Ani 13 марта 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что среди претендентов на главную роль есть темнокожий актер, значит герой не будет Скайуокером. Странно это… Это же не только франшиза, это сага о семействе Скайуокеров и близких. И вообще, все актеры невзрачные, не запоминающиеся, а темнокожий чел это перебор. Да и когда вижу актера, сыгравшего Тодда, передергивает.

    ответить

  • 3

    Igorlite 13 марта 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    Вообще шесть эпизодов — история одного конкретного человека, и история завершённая. Так что пусть снимают кого угодно, и остаётся только надеяться, что качественно.

    ответить

  • 16

    ladyutiputi 13 марта 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    герой не будет Скайуокером
    Кое-кто уже предположил, что он может быть сыном Калрисиана. Так что, выходит, что Ландо и Лея (ха-ха) наставили-таки рога Хану, пока он закисал в карбонате.
    Это даст возможность создателям фильма поторить лучшую сцену разоблачения в истории: входит Ландо и говорит главгеру: «Я твой отец»! Облом, атас, фейерверк! «Нет! Это невозможно!»

    ответить

  • 4

    Kom_Myp3uK 14 марта 2014, 01:51 пожаловаться

    #

    Аж слезы на глазах, от смеха! Комментарий зачетный! Лови + !! =)))

    ответить

  • 5

    Lawrey 13 марта 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    Не нравится — не читайте. Новости о фильмах такого масштаба были всегда, и перед второй трилогией в том числе. Но сейчас развитие интернета позволяет вам получать эти новости буквально в прямом эфире, уже не надо идти покупать какие-то журналы

    ответить

  • 19

    iskatel_ 13 марта 2014, 12:56 пожаловаться

    #

    одной из причин задержки в съемках стало желание Абрамса разнообразить этнический состав актеров
    Уж лучше бы шлифовали и совершенствовали сценарий. Тоже мне, причина…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 13 марта 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    театральные актеры Мэттью Джеймс Томас
    Какой-то он Левин…)

    ответить

  • 3

    Shacuar 13 марта 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    В одном я уверен на 100%, из Джесси Племонса вышел бы шикарный отрицательный персонаж. Думаю на Абрамса можно положиться, почти все претенденты малоизвестные, Лукас тоже на роль Энакина Скайуокера выбрал Хейдена Кристенсена, о котором также мало кто знал на то время.

    ответить

  • ChrisMarlowe 13 марта 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Некогда ужасная перспектива увидеть Джесси Племонса в главной роли теперь уже не кажется худшим вариантом.

    ответить

  • 4

    ChrisMarlowe 13 марта 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Кстати, black people don«t like Star Wars!
    https://www.youtube.com/watch?v=o-isAmaVbsM
    Нет смысла к ним подлизываться. Они все равно понесут деньги Кэвину Харту, Тайлеру Пэрри и Опре.

    ответить

  • 2

    solog 13 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Мэттью Джеймс Томас внешне похож на Марка Хэмилла)

    ответить

  • Neferet_ 13 марта 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Эдвард Спелирс подошел бы, но вряд ли его возьмут

    ответить

  • 9

    Эрманарих 13 марта 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Такое впечатление, что отобрали актёров для очередной второсортной молодёжной сериалки по MTV.

    ответить

  • 2

    TDINT 13 марта 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    интересно, если бы на главную роль утвердили Уилла Смита или Джейми Фокса вы ты тоже возмущались?
    лично я против всего каста этих новых ЗВ. ну кроме оригинальной троицы. совсем не радует ДжейДжей

    ответить

  • 1

    whigga 13 марта 2014, 14:54 пожаловаться

    #

    Да, не хотелось бы, чтоб этого Бойегу взяли. Как по мне, для звездных войн из этих кандидатов подходит Меттью Джеймс Томас

    ответить

  • 2

    Борис9999 13 марта 2014, 15:56 пожаловаться

    #

    Волнение за мою самую любимую сагу, вообще всю вселенную ЗВ обожаю. Надеюсь снимут крутое кино.

    ответить

  • 7

    Korosten 13 марта 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Только не нигера.

    ответить

  • 2

    Tupac Shakur 13 марта 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    ага. и лоренса фишберна не надо было снимать в матрице. и уилла смита в люди в чёрном. да? расист долбанный.

    ответить

  • 1

    Korosten 13 марта 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Только не в Звездных Войнах. Есть определенное количество негров, которые мне нравятся как актеры, и туда входят те, которых ты назвал, остальных принимаю с осторожностью.

    ответить

  • 1

    Эрманарих 14 марта 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    Есть чёрные актёры которые смотрятся в фильмах на своём месте; тот же Дензел Вашингтон или Морган Фримен. Но когда чуствуется что негра берут исключительно из политкорректности (просто шоб был), то это уже откровенно бесит.

    ответить

  • 6

    Korosten 13 марта 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Если уж выбирать приходится только из этих пяти кандидатов, то Джесси Племонс — лучший вариант из представленных. В сериале «Во Все Тяжкие» очень даже неплохо сыграл.

    ответить

  • 67889524 13 марта 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    В оригинальной трилогии чернокожий герой был вроде бы один — и тот, предатель. В приквелах, был целый Сэмуэль Л. Джексон — он же кстати играет Ника Фьюрри (СПОЙЛЕР!!), который по комиксам чернокожим отродясь не был)
    Мне кажется, ошибочно списывать появление этнических героев, на политкоректность и толерантность, для студии куда важней, привлечь максимальную аудиторию, и не охватывать сегмент афроамериканцев — глупость, точно так же как не охватывать сегмент женщин. Не удивлюсь, если будет и с латиноамериканскими корнями герой — испаноязычное население Штатов растет не по дням, а по часам.

    ответить

  • Gwinblade_ 13 марта 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Если Бойега возьмут, то там уже и на номинацию можно надеяться.

    ответить

  • fkfnth 13 марта 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    актёры по своей внешности не ахти, конечно, но может герои и антигерои не будут полностью схожи с людьми? Не забывайте про захват движения, при помощи него можно создать кого угодно и я считаю, здесь этим воспользуются для каких-нибудь героев.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 13 марта 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    Ох, не нравятся мне эти претенденты… Что же вы делаете со «Звёздными войнами»…

    ответить

  • 1

    leb1308 13 марта 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    А что делают? ЗВ никогда за звездным составом не гнались. Тот же Хэмилл случайно на кастинг попал.

    ответить

  • 3

    renod 13 марта 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    В принципи все равны… А такая сага, как SW, это не продвижение молодых актёров, т. к. шанс провалиться невероятно высок!

    ответить

  • 2

    Rakl 13 марта 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Эти слова точно показывают мое мнение
    «Интернет кастинг агентство „Нытик и партнёры“ знает лучше режиссёров кто подходит на какую роль.»

    ответить

  • 1

    leb1308 13 марта 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Кроме Племонса никого не знаю, а потому доверюсь Абрамсу.

    ответить

  • 3

    kendori 13 марта 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Я не расист, но ДОСТАЛИ НЕГРЫ! Всю сагу испоганят если афроамериканца поставят на главную роль!

    ответить

  • 2

    Rakl 13 марта 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    А тебя не смущает что Дарт Вейдер черный?

    ответить

  • 8

    kendori 13 марта 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Я даже большее скажу, меня не смущает Мейс Винду — крутой герой, но делать главного героя черным — это тоже самое, что Хоббиты во властелине колец были бы афроамериканцами. Не пойдет! Особенно в связи с последними событиями в Фантастической четверке…

    ответить

  • 3

    G_Wox 13 марта 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Во вселенной ВК нет чернокожих хоббитов, а в Звездных Войнах чернокожие персонажи есть.

    ответить

  • А какая разница? Фильм же не про арийское наследство. Герои там есть разных расцветок, главное, чтобы актёр был хороший.

    ответить

  • 5

    kendori 13 марта 2014, 21:50 пожаловаться

    #

    я только ЗА, что бы это был инопланетянин или Р2Д2 сойдет, но не черный)))

    ответить

  • 2

    Эрманарих 17 марта 2014, 03:38 пожаловаться

    #

    А тебя не смущает что Дарт Вейдер черный?

    Вейдер был белым. От чёрного там только голос.

    ответить

  • 10

    Engano 13 марта 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    У организаторов кастинга прямо таки странная тяга к «сахарным» мальчикам. Ставить на главную роль в продолжении одной из известнейших кино-саг сериальных актёров второго плана — безответственный кастинг даже по меркам Диснея. Буду надеяться, что нас просто троллят.

    ответить

  • 3

    Alex Croft 13 марта 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну и подбор актеров однако. ..

    ответить

  • 1

    benobiwan 13 марта 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Иронично, что семь лет назад я подметил, как сюжет Эрагона похож на «Новую Надежду»
    Теперь еще и сам товарищ Эрагон может сыграть главную роль в новых ЗВ
    Забавно всё это.
    Самым адекватным кандидатом считаю Джона Бойега. Он хотя бы не такой смазливый, как остальные

    ответить

  • Что бы Вы сказали в своё время про Марк Хэмилла… :)

    ответить

  • 1

    benobiwan 13 марта 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Честно, Марк Хэмилл никогда не казался мне смазливым, особенно в шестом эпизоде, в роли уже не фермера с Татуина, а последнего из джедаев.
    Возможно, также и про Кристенсена говорили. Но тут случай из ряда вон. Ну не нравятся мне эти лица, не хотелось бы делать сагу «глянцевой» или «гламурной» засчет таких актеров.

    ответить

  • С Абрамсом всё равно будет глянцево, лишь бы без бликов.

    ответить

  • 4

    wember251 14 марта 2014, 02:06 пожаловаться

    #

    Блики вещь крутейшая, кстати.

    ответить

  • fantask1 13 марта 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Только не нигру.

    ответить

  • 3

    LerJen 13 марта 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Только бы не Племонс, я его еле пятый сезон BB вытерпел, терпеть его в Звездных Войнах я не хочу.

    ответить

  • Я был рад, когда на роль злодея утвердили Адама Драйвера, здесь они не прогадали. А вот с главной ролью, исходя из претендентов шорт-листа, может быть всё наоборот.

    ответить

  • 1

    Paha-E 13 марта 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    На мой взгляд получится, какое-то шило. Провалится задумка Джей Джей Абрамс…

    ответить

  • Что-то какие-то смутные персонажи. Хотя про Хейдена Кристенсена тоже ничего не знали, а он отлично справился, особенно в III эпизоде. Главное, чтобы сценарий был хороший.

    ответить

  • 3

    Numvert 13 марта 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Ох, сначала Бэтмен и Вандер Вумен, затем Фантастическая четверка и Доктор Дум, теперь это… Касты не очень радуют. Надеюсь, режиссеры знают, что делают.

    ответить

  • Пока все активно спорят про кандидатуры, вставлю от себя, что в ЗВ актёрские работы — далеко не самое главное. Главное (для меня) — это насколько будет увлекателен сюжет в новом эпизоде, да и вообще — получу ли я интересное приключение, хотя бы уровня новой трилогии.

    ответить

  • 2

    -coth- 13 марта 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Сделали бы лучше Твилечку с большой грудью в качестве главной героини. Вот это было бы оригинально. А от этой голливудской школоты только тошно.

    ответить

 
Добавить комментарий...