Новости

IMAX в России: Планы развития и рекорды «Сталинграда»

Оправдала ли военная драма Федора Бондарчука «Сталинград» ожидания компании IMAX? Почему растет преимущество китайского рынка над российским? В каких городах России откроются залы IMAX? Станут ли цены на билеты более демократичными? На эти и другие вопросы во время пресс-конференции в Москве ответил президент корпорации IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки Эндрю Криппс.

В 2013 году IMAX удалось установить рекорды сразу по нескольким показателям. В четвертом квартале компания заработала в мировом прокате 244 млн долларов. IMAX заключила контракты с 277 кинотеатрами в 31 стране мира и оборудовала еще 112 кинотеатров. Кроме того, было выпущено девять иностранных фильмов, в том числе и российский «Сталинград», что помогло впервые получить более половины всех доходов не в Северной Америке, а на других рынках.

В российских кинотеатрах IMAX в прошлом году состоялись релизы 27 фильмов, самыми прибыльными из которых оказались «Жизнь Пи», «Железный человек 3», «Тихоокеанский рубеж», «Гравитация» и «Хоббит: Пустошь Смауга. Каждый из них собрал более 3 млн долларов, а общие показатели российского рынка составили 59 млн, что на треть выше прошлогодней цифры. Как заявил Эндрю Криппс, Россия — это второй международный рынок для компании после Китая, который, однако, пока находится далеко впереди.

В настоящее время в мире открыто 837 кинотеатров IMAX в 57 странах. На территории России и СНГ действуют сорок из них, а еще двадцать находятся на стадии проектирования.

«Китай развивается очень быстро. Если бокс-офис в России составил 59 млн долларов, то в Китае — 129 млн. Кроме того, в Китае работает примерно 135 кинотеатров IMAX, а на стадии проектирования еще 237. Разрыв по выручке и числу залов между этими двумя странами растет, но нельзя забывать, что население Китая — это больше миллиарда человек. К тому же там сейчас идет активное строительство торговых центров, и каждый из них хочет обзавестись залом IMAX», — рассказал Криппс.

Среди IMAX-релизов наибольшего успеха в российском прокате удалось добиться «Сталинграду». Картина была также выпущена в Китае, Великобритании и США. Совокупные сборы IMAX-копий в этих четырех регионах составили 8,7 млн долларов. На территории Америки военная драма Федора Бондарчука стартовала 28 февраля и собрала за первый уик-энд полмиллиона долларов. В Китае же лента показала рекордную для отечественного фильма кассу в 1,6 млн долларов. Как рассказал Эндрю Криппс, инвестиции компании в картину окупились.

«До этого мы еще ни разу не выпускали российский фильм в Штатах. Для нас было важно, чтобы „Сталинград“ показывали во всех залах IMAX в США. Мы плотно расписываем график релизов на 52 недели вперед, и у Sony как раз было окно перед релизом следующего „Человека-паука“. Мы решили, что будет разумно отдать это время под прокат „Сталинграда“. Могу сказать, что наши затраты более чем оправдали себя, и мы думаем над тем, чтобы показать фильм и в других странах. Кроме того, этот опыт доказал, что идет глобализация контента во всем мире, и это теперь основная составляющая нашего бизнеса».

Как заявил Криппс, в 2015 году IMAX начнет внедрение технологии лазерной проекции. Ее преимущества — улучшенные яркость, цветовая палитра и контрастность. Кроме того, новая звуковая система будет иметь 12 каналов. Также компания работает над сверхлегкой цифровой камерой IMAX 3D. Первым фильмом, снятым на такую камеру, стал боевик Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления».

На пресс-конференции была затронута и тема высокой стоимости билетов на IMAX-сеансы: «Поход в кинотеатр IMAX — это кинопросмотр высочайшего класса. Не мы формируем цены. Этим занимаются наши партнеры — прокатчики и другие организации. Мы же следим, чтобы этот премиум-класс оставался на высочайшем уровне. Но у зрителя всегда есть выбор, если стоимость кажется ему слишком высокой. Бывают скидочные дни и другие акции. Здесь цена на билет не является непреодолимым барьером».

До конца текущего года компания MORI CINEMA откроет в России четыре кинотеатра IMAX, а еще один — в 2015-м. Новые залы появятся в Москве, Мурманске, Архангельске и Иркутске. Среди релизов в форматах IMAX и IMAX 3D, ожидающих нас в 2014 году, есть «Первый мститель: Другая война», «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», «Годзилла», «Интерстеллар» и заключительная часть «Хоббита».

Читайте также
Новости Федор Бондарчук разрабатывает фильм о японо-китайской войне Режиссер «Сталинграда» рассматривает возможность создания проекта совместно с китайскими кинематографистами.
Статьи «Ни разу не скучно»: Зарубежные зрители о «Притяжении» Бондарчука Что говорят иностранные зрители и зарубежная пресса о фильме Федора Бондарчука «Притяжение», который 18 января вышел в прокат в Великобритании и Ирландии.
Новости Бондарчук и глава «Двадцатый век Фокс СНГ» поддержали Мединского В своем открытом письме российские продюсеры выступили в поддержку протекционистской политики Министерства культуры РФ в области кинопроката.
Комментарии (98)

Новый комментарий...

  • 9

    Ray-n-Bow 7 марта 2014, 17:12 пожаловаться

    #

    А Екатеринбург?.. =`(

    ответить

  • 2

    audiovideofil 7 марта 2014, 20:27 пожаловаться

    #

    Тут говорят, что есть.

    ответить

  • 14

    Ray-n-Bow 7 марта 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Если загнуть края экрана и поднять цены в 2 раза, это не сделает зал аймаксовским.
    Был я там однажды, только посмеяться если.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 7 марта 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Эндрю Криппса и Джона Шрайнера на них нет!

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 марта 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Вообще если внимательно присмотреться, то и в обычном зале края экрана немного загнуты. Так что ваш «формат IMAX», увы, только в ценах…

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 7 марта 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    В Тюмени та же песня. Чутка повыше экране (на метр) при этом в 4 раза меньше по площади чем стандарт. Цены ессно 500+ в будни.

    ответить

  • 6

    AndRiaNo 9 марта 2014, 00:29 пожаловаться

    #

    - Поход в кинотеатр IMAX — это кинопросмотр высочайшего класса. Не мы формируем цены. Этим занимаются наши партнеры — прокатчики и другие организации. Мы же следим, чтобы этот премиум-класс оставался на высочайшем уровне.

    Фигово следят, если большинство цифровых IMAX комплектуется жалкими 2К проекторами, ходил тут в Питере в «IMAX» Формулы Кино, зал повышенной комфортности Сапфир, в Питерленде, на Хоббита с 48фпс, хуже качества картинки давно не видел, даже в сравнении с обычными залами, это даже не смешно когда заплатив 800 рублей, на обычном по размере экране, ты можешь разглядеть не просто пиксели, а межпиксельную сетку ЖК матрицы. Так что все эти циферки про 40 IMAX в России это фуфло. В моём понимании IMAX это гигантский экран с контентом высокой чёткости, т. е. кино должно и сниматься на 70мм плёнку и показываться с эквивалентными значениями. Тот же Хоббит снимался на 5К камеры, а мне в зале с логотипом IMAX показали его в качестве худшем чем в обычных залах, я лично больше нигде пиксели не видел в кинотеатрах даже заплатив в 10 раз меньше. И я слышал отзывы, у сети Формулы кино все IMAX того же уровня, с такими же дешевёнькими проекторами. В Питере только 3 таких недоIMAX, в них никому не советую ходить.

    ответить

  • 2

    fanrise 9 марта 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Что-то не припомню чтобы в России показывали Хоббита в HFR IMAX 3D. И да, если снимать на пленку для огромного зала, то все равно получится плохое качество несмотря на размер пленки, тут уже фильм нужно на цифровую камеру снимать.

    ответить

  • AndRiaNo 9 марта 2014, 18:54 пожаловаться

    #

    Формуле кино крутили IMAX HFR 3D Хоббита, только от IMAX одно название.
    И не понял, ты считаешь что цифра качественнее плёнки? =)
    Так для справки, 70mm IMAX плёнка, эквивалентна примерно 70 Мегапиксельному снимку, это 12000 пикселей по ширине экрана. На сегодняшний момент нет цыфровых камер с подобными техническими характеристиками. В цифровых IMAX полчется на выходе смешные 2 мегапикселя, против 70 что должно быть, т. е. в 35 раз, нечего такая разница, не права ли?

    ответить

  • fanrise 9 марта 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Признаю, был не прав, но думаю рано или поздно цифра все равно обойдет пленку, нельзя же будет вечно увеличивать ее размер?)

    ответить

  • 28

    val-killer 7 марта 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    На пресс-конференции была затронута и тема высокой стоимости билетов на IMAX-сеансы
    То есть они считают, что на обычные сеансы цены на билеты не завышены??? Т. е. 300 рублей за кино — это нормально. Ну-ну…

    ответить

  • 1

    ArhangeL_1990 7 марта 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    ну на IMAX почти 1000, так что можно считать, что и не завышена)))

    ответить

  • 1

    Борис9999 7 марта 2014, 23:37 пожаловаться

    #

    я и ходил и за 80 руб, и не на один фильм кстати.

    ответить

  • 1

    TroyNick 8 марта 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    В Киеве IMAX в прошлом году был до 100 грн (400р). А в моем городе билет в кино от 35 до 50 грн (х4 — цена в рублях), в день зрителя — половина стоимости.

    ответить

  • 1

    maxssss108 8 марта 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    если вы где-то видели за 1000, то это не значит, что везде так)

    ответить

  • 1

    fanrise 9 марта 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    в Ульяновске максимальная цена на IMAX составляет 500-600 рублей

    ответить

  • ArhangeL_1990 10 марта 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    я был в IMAX разок на ОЗе великом в Питере в Радуге, цена была около 1000 р. так что я не могу судить какие цены на аймакс на другие фильмы или в других кинотеатрах

    ответить

  • 1

    alexfox111 7 марта 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Хм, у нас цены от 100 до 280, а по акциям и вовсе за 50. Во всех городах, где я был (в основном в Сибири) цены на 2D не были выше 220 р., а самые дешевые билеты были в Красноярске (от 50 до 150), а вот за 300 я никогда не видел

    ответить

  • 4

    DikCinema 7 марта 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Во всех городах, где я был (в основном в Сибири) цены на 2D не были выше 220 р.

    Зашел сейчас на сайт Синема Парка специально, выбрал город Новосибирск, и вот что нашел:
    дневной сеанс «Ветер крепчает» в 2D — 290 руб.
    вечерний сеанс «С 8 марта, мужчины!» в 2D- 270 руб.
    дневной сеанс «Лего. Фильм» в 2D — 270 руб.

    ответить

  • alexfox111 8 марта 2014, 08:33 пожаловаться

    #

    Ну, я в Новосибирске в кино не ходил, однако и там есть кинотеатры с не особо дорогими билетами:
    http://nsk.mirkino.pro/content/gorizont
    http://nsk.mirkino.pro/content/pioner

    ответить

  • 10

    Desense 7 марта 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    http://www.karofilm.ru/buytickets/ucs/14593137

    В 2D вообще не идёт и это ещё утренний сеанс.

    http://www.karofilm.ru/buytickets/ucs/14593181

    На 2D фильм только с утра 210, а днём сходить уже 340. Можете дальше там пощёлкать, цены весёлые.
    Боже, благослови торренты.

    ответить

  • 12

    FlashBack2210 7 марта 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    бывают скидочные дни и другие акции Это вы российским прокатчикам скажите. Меморандум на аймакс-сеансы держат, как последний рубеж.

    ответить

  • 6

    ХАСАНОВ 7 марта 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    Или как частенько бывает, меморандум на ожидаемые фильмы 2-3 недели, ну и как часто бывает потом, фильм снимают с проката или оставляют 1-2 сеанса в неудобное время.
    Люди говорят, 1000 за Аймакс-сеанс не дорого, а если сходить со всей семьей???

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 8 марта 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Вы про обычные сейчас сеансы говорите или про те, что в формате аймакс? Просто никогда не видел, чтобы меморандум на аймакс снимался.

    Дорого, так что ходите в одиночку)

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 9 марта 2014, 16:40 пожаловаться

    #

    Хм, не могу себе представить.. я пойду. вы нет:)

    ответить

  • dustin1511 11 марта 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    У нас в городе (Уфа) премьеры, конечно, со скидкой не посмотришь, но через пару месяцев организуют акцию «весь аймакс по 250 рублей».

    ответить

  • 16

    Alexandr Kinolove 7 марта 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Оправдала ли военная драма Федора Бондарчука «Сталинград» ожидания компании IMAX? Коммерчески то да. А вот оправдала ли она надежды зрителя? Это, видимо, уже мало кого интересует.

    ответить

  • 18

    DikCinema 7 марта 2014, 17:26 пожаловаться

    #

    Самого Федю это уж точно не интересует, к сожалению.

    ответить

  • 14

    stas1 7 марта 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Папа в гробу вертится волчком.

    ответить

  • оправдала ли она надежды зрителя?
    Зависит от зрителя :)

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 марта 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Как заявил Криппс, в 2015 году IMAX начнет внедрение технологии лазерной проекции. Ее преимущества — улучшенные яркость, цветовая палитра и контрастность. Кроме того, новая звуковая система будет иметь 12 каналов. Также компания работает над сверхлегкой цифровой камерой IMAX 3D.

    Слава Богу, у нас в Нижнем Новгороде есть один зал IMAX!) Но хочется чтобы открыли еще)
    Очень рад, что эту технологию развивают. IMAX один из любимых мной форматов, и не у меня одного) http://st-im.kinopoi…er-Nolan-1866944.jpg
    И у нас в кинотеатре действительно есть скидки на формат IMAX! Это тоже радует)

    ответить

  • 15

    iskatel_ 7 марта 2014, 17:29 пожаловаться

    #

    Могу сказать, что наши затраты более чем оправдали себя, и мы думаем над тем, чтобы показать фильм и в других странах.
    Думаю все же, что это не более, чем слова. Территории, на которых картина обладала значимым в масштабе компании кассовым потенциалом, закончились на России и Китае. 500 тысяч долларов IMAX-проката в США — это несерьезно.

    ответить

  • 4

    Weee 7 марта 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Почему все всегда говорят про валовую выручку а не ту что получает прокатчик?Соотношение кинотеатр/издатель очень сильно различается по территориям.

    ответить

  • 1

    ArhangeL_1990 7 марта 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    а Пенза?(((

    ответить

  • 5

    Gerc0g 7 марта 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    и без аймакса отлично живем!

    ответить

  • 4

    ArhangeL_1990 7 марта 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    ну и живите дальше.

    ответить

  • 17

    PashKei666 7 марта 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Среди IMAX-релизов наибольшего успеха в российском прокате удалось добиться «Сталинграду».
    еще бы не сняли с iMax из-за «сталинграда» все сеансы «Гравитации» на следующую неделю… вот кто так делает? разве они не понимают, что «даже звери не жрут друг друга на водопое»? :D

    ответить

  • Elwasted 9 марта 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Вот именно. Уж как я тогда расстроилась :(О какой конкуренции можно говорить, если в нашем городе с единственным аймакс залом вместо Гравитации поставили Сталинград? Ясное дело, если бы все сеансы не были им забиты, то победила бы первая, причем безоговорочно. Типично русский подход — добровольно-принудительный на отсутствии вариантов. Либо так, либо никак, то есть вообще не идти.

    ответить

  • fanrise 9 марта 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    У нас в Ульяновске так же было, единственный зал и все сеансы закрыли, ладно хоть потом неделю по одному сеансу в день стали показывать Гравитацию.

    ответить

  • 1

    Graf_maX 7 марта 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Да это ж просто офигеть, в Ульяновске один из 40 кинотетров с IMAX залом из тех что в России и СНГ! В нашей то глухомани, IMAX! А по соседству еще и кинотеатр что может вещать фильмы в 60 кадрах в секунду, что то же досточно редкое явление! Ну и ну.

    ответить

  • fanrise 9 марта 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Вы имеете ввиду к/т«матрица»? Если да, то там показывают не в 60, а в 48 фпс.

    ответить

  • Graf_maX 9 марта 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Да, Матрица.

    ответить

  • Papamaxa 7 марта 2014, 18:59 пожаловаться Ростов-на-Дону!!! Когда???

    #

    Миллионный город, а IMAXа нет! Вокруг во всяких Анапах и Волгоградах есть, а у нас нет!!!

    ответить

  • 4

    ZONA51777 7 марта 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    Так так про Мурманск поподробней, а то у нас тут и не слышали, надеюсь хоть они не мини версию сделают.

    ответить

  • почему в официальной группе Мурманска в контакте писали про это… К/т Мурманск скоро будут на реконструкцию закрывать и переделывать под аймакс))так что возрадуемся)))

    ответить

  • ZONA51777 9 марта 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    так речь была только про ремонт, а про IMAX речи не было

    ответить

  • ну вот видимо будет там все таки Аймакс))там было написано по стандартам он не будет уступать Аймаксу, в той статье в оф. группе Мурманска… а вот тут прочитав новость про то что у нас будет Аймакс, я прикинул одно к одному)))

    ответить

  • Alex Croft 7 марта 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    За Аймаксом будущее!!!

    ответить

  • 6

    DikCinema 7 марта 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    За IMAX настоящее. В будущем, я уверен, изобретут какой-нибудь новый формат, более совершенный, чем IMAX. Может быть, даже с настоящим полным погружением в фильм)

    ответить

  • MarkMk2 7 марта 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Это 4dx!)))

    ответить

  • 2

    DikCinema 7 марта 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Нет, в 4DX все равно не полное погружение. По крайней мере, полностью забыть о том, что ты в кинотеатре, у меня лично от этого формата не получилось. Учитывая что обычно в 4DX переводят только супермегаэффектные блокбастеры, в которых сюжет явно не блещет своей оригинальностью и проработанностью, то этот формат все-равно еще не развит. Нет, требуется что-то иное, что-то, что заставит забыть, что ты сидишь в кресле кинозала, заставит полностью погрузиться в фильм, почувствовать себя в фильме, физически, а не из-за того, что сюжет очень интересный и захватывающий. Конечно, это пока что мечты, но может уже скоро это станет вполне реальным.)

    ответить

  • MarkMk2 7 марта 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Но это определенно шаг вперед, вы не согласны?

    ответить

  • 3

    DikCinema 7 марта 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Согласен, но грубо говоря формат 4DX является лишь удлиненной версией аттракционов типа 5D, 6D и т. д., который было и до него полным полно в торговых центрах.
    Безусловно, это шаг вперед, но не такой значительный, как, например, изобретение 3D или IMAX.

    ответить

  • MarkMk2 7 марта 2014, 22:22 пожаловаться

    #

    Ну как сказать, по-моему, очень даже большой шаг. Да, аттракцион, но это просто новый уровень переживаний при походе в кино, дома такого не испытаешь

    ответить

  • DikCinema 7 марта 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Ясное дело что дома такого не испытаешь)

    ответить

  • дома такого не испытаешь
    При желании можно сделать так, чтоб и вода в тебя лилась, и тряслось кресло дома) Шутки шутками, но…

    ответить

  • MarkMk2 8 марта 2014, 16:23 пожаловаться

    #

    Дело не в том, что там что-то льется или трясется, а как именно, насколько это синхронизировано и уместно

    ответить

  • Можно синхронизировать)

    ответить

  • MarkMk2 8 марта 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Дома — это извращение

    ответить

  • Придёт время — увидим.

    ответить

  • dinagus 7 марта 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Эх, поскорей бы в моем городе открыли IMAX.

    ответить

  • 1

    Ginzan 7 марта 2014, 20:10 пожаловаться

    #

    Откройте в Архангельске!!! А то у нас на Аймакса, на Макдоналдса, ни Саб Вея, ни Перекрестка… ничего нет

    ответить

  • =)просто у вас говорят город не очень… вот у нас в Мурманске все есть и Макдональдс и Окей и Сабвей… а теперь вот скоро еще и Аймакс откроют!!)))хахахаха завидуйте соседи)))

    ответить

  • 13

    audiovideofil 7 марта 2014, 20:27 пожаловаться IMAX в России

    #

    В каких городах России откроются залы IMAX..?
    Новые залы появятся в Москве…

    Старых не хватает?

    ответить

  • 5

    Ginzan 7 марта 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    ну ест-но… как открывать, так в Москве… в провинции видимо невыгодно залы открывать

    ответить

  • 4

    MarkMk2 7 марта 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Ну так и есть, никто в поселке городского типа не пойдет в кино за 500-650 рублей)

    ответить

  • 2

    MarkMk2 7 марта 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Открылся у нас в Калининграде IMAX в прошлом году и не сказал бы я, что это высочайший класс и новый уровень, ИМХО! Может, так построили просто, хотя все под надзором представителей кампании было. Да, экран огромный, но не сверхчеткий, а чуть наклоняешь голову в 3д, сразу двоится. Примерно с середины зала эффект большого экрана пропадает. Конечно, это предпочтительней, чем обычный зал, но стоит в 2-3 раза дороже. Стоит ли оно того?
    Другое дело — это зал 4DX, у кого в городе есть, думаю, поддержат. Вот там действительно полное погружение в кино. И я лично считаю, что нужно развивать именно это направление

    ответить

  • 3

    DikCinema 7 марта 2014, 22:12 пожаловаться

    #

    Двоится при наклоне головы — уверяю вас, это нормально, потому что IMAX использует пассивную поляризационную технологию 3D-проекции, а это минус этой технологии, что при изменении угла наклона головы эффект сразу улетучивается. Зато она экономна, т. к. не потребляет в отличие от активной электричества.
    Насчет того что с середины экрана эффект пропадает — увы, это беда многих кинотеатров. Сказывается то, что в разных кинотеатрах размер экрана IMAX тоже разный, нет как такового единого стандарта, есть только минимальное ограничение по размеру и соотношению сторон.
    Вообще рекомендуют выбирать ряд примерно 2/3 от общего количества рядов и брать места в центре, так будет и просматриваться весь экран, и эффект IMAX сохраниться (хотя создатели формата уверяют, что эффект будет присутствовать не зависимо от места в зале, опыт показывает что это не так).
    Насчет формата 4DX поддержу, формат конечно замечательный) Особенно иногда прикалывают запахи которые они там пускают, погружение действительно сравнимо формату IMAX. Но 4DX надо еще развивать и развивать, чтобы эффект погружения становился все больше и больше.)

    ответить

  • 1

    MarkMk2 7 марта 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Года 3 назад я и представить не мог то, что уже сейчас дает 4DX) Когда спецэффекты подготовлены с умом, это просто потрясающе, не жалко ни копейки за сеанс!

    ответить

  • DikCinema 7 марта 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    Ну да, согласен) Только вот один фильм мне больше всего запомнился в этом формате — поход на «Семейку Крудс» в 4DX. При относительно небольшой продолжительности самого мультика создатели эффектов 4DX, так сказать, «немного» переборщили с этими самыми спецэффектами. Может тогда я просто не привык к этому формату, но вышел с сеанса я с такими выпученными глазами и бледным лицом, как будто я перед огромным экраном целую неделю без отдыха сидел. Хорошо еще, что забыл поесть перед сеансом, а то бы у меня не только выпученные глаза и бледное лицо было… Правда потом вроде все наладилось и уже не так перебарщивали с эффектами.

    ответить

  • 1

    MarkMk2 8 марта 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Я очень доволен был спецэффектами практически во всех просмотренных фильмах, особенно Обливион и Гравитация. Это просто потрясно было!

    ответить

  • 3

    alexfox111 7 марта 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    В этом году откроют imax в недалеком от меня городе (Барнауле), и я поеду туда, и, наконец-то, посмотрю фильм в этом формате, давно хотел этого

    ответить

  • 1

    Blackm0re 7 марта 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    В Ростове похоже так и не планируют IMAX делать… Ну почему?! А я так надеялся что может быть увижу «Интерстеллар» в IMAX.

    ответить

  • 7

    C-Jay Kate 7 марта 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Формат в кинозале — это аттракцион. Хочешь развлечься — плати. Иногда всякие навороты мешают смотреть сам фильм. Я так с несколькими картинами до сих пор не поняла необходимость перевода в 3D. Интересно, из-за IMAX-ов не выросло кол-во блокбастеров за последние пару лет? Иногда просто посидеть дома, перед обычным экраном, наслаждаясь любимым кино куда лучше, чем поход на дорогой и не всегда оправданный формат.

    ответить

  • 4

    поручик Киже 7 марта 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Оправдала ли военная драма Федора Бондарчука «Сталинград» ожидания компании IMAX?

    Конечно, успех! Триумф! О чём вы говорите, это же вам подтверждает сам президент корпорации IMAX в странах Европы, Ближнего Востока и Африки!

    ответить

  • 1

    Ledmaer 8 марта 2014, 05:24 пожаловаться

    #

    В Екате только один IMAX есть. Конкурентов у них нет — цены ломят. За все время удалось сходить только на IMAX 3D (и здесь оно, а хотелось просто посмотреть без этих долбанных очков) и не дешевле чем за 370~ (в первые дни премьеры, дальше хуже). На фильмы, которые идут последнюю неделю нифига не скидывают цены. Кароче, давайте нам еще как минимум 2 IMAX!

    ответить

  • 1

    mind_1 8 марта 2014, 06:51 пожаловаться

    #

    Так никто и не запомнил, и даже не узнал, что есть IMAX, что в лоб, что по лбу, как говорится, а как панацея этот маркетинговый формат, судя по всему, еще долго процветать будет.

    ответить

  • 4

    аквакекс 8 марта 2014, 09:22 пожаловаться

    #

    Здесь цена на билет не является непреодолимым барьером
    Лолка, когда ты владелец компании IMAX для тебя это естесственно так. А как насчет большинства остального населения мира, которые не являются миллионерами?

    Среди IMAX-релизов наибольшего успеха в российском прокате удалось добиться «Сталинграду».
    Ну дак когда абсолютно все сеансы Гравитации на второй неделе убрали, да еще с помощью фонда Кино со всех сторон спамили рекламой, у зрителя просто не было выбора.

    И вместо очередного кинотеатра в Маскве лучше бы в Ростове построили хотя бы один…

    ответить

  • 1

    vitasha 8 марта 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    IMAX появится в Архангельске? Я просто не верю, пока сам не увижу и не схожу на какую-нибудь громкую премьеру это будет просто из разряда фантастики…

    ответить

  • 1

    vlado01kz 9 марта 2014, 06:02 пожаловаться

    #

    У нас мори синема возле дома, хоббит-смауг в разное время около 360 стоит биле в 3D на средние ряды, а на ай макс ОТ 800 и выше! НАФИГА??? Смысл какой??? В 3д нормально смотреть, аймакс одинаково, по тому не вижу смысла платить больше

    ответить

  • 3

    RUPATRIOT 10 марта 2014, 12:30 пожаловаться «Подмена понятий, в головах наших варят кашу»

    #

    Фильм «Сталинград» очень разочаровал, очередное осквернение чести советских солдат и выставление нацистов вполне себе нормальными такими ребятами. Градус идиотизма хоть и меньше чем в утомлённых солнцем 2, но это ничуть не оправдывает создателей. Если не могут проникнуться, понять за что на самом деле отдавали жизни наши герои то не надо и браться снимать о них снимая сочинение на тему «как я теоретически бы повёл себя в такой ситуации». Хорошо что тогда люди небыли такие как сценаристы подобных фильмов, иначе эти писари сейчас бы не снимали фильмы а выживали бы в колонии у фашистов.

    ответить

  • HomerSimpson1 10 марта 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    Кто ходил в IMAX в кинотеатре октябрь? Там настоящий IMAX или не до IMAX ?

    ответить

  • Starkkino 10 марта 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Да в мой город IMAX не придет вообще или совсем совсем не скоро. А ехать в ближайший город где есть IMAX очень далеко.

    ответить

  • FtC_LM 14 марта 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    В своей Самаре ждал открытия IMAX к премьере Темный рыцарь: Возрождение легенды, открылось 2 очереди больших ТРЦ, а IMAX так и нет. Теперь вроде говорят будет в новой очереди ТРК «Аврора», но в этой статье подтверждения не нашел. Писали, что зайдет КИНОМАКС, вроде их кинотеатры есть в списке на официальном сайте, уже радует, но видимо к Интерстеллару опять не успеют, что очень грустно.

    P.S. Писать на официальном сайте истинные названия фильмов, а не придуманные прокатчиком — мужчины, проникся уважением)

    ответить

 
Добавить комментарий...