• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Как поссорились сценарист и режиссер «12 лет рабства»

Экранизация мемуаров Соломона Нортапа «12 лет рабства» получила премию «Оскар» как лучший фильм, а автор сценария Джон Ридли был удостоен награды Американской киноакадемии за лучшую адаптацию. Но на самой церемонии Ридли и режиссер Стив МакКуин не были похожи на счастливых соавторов.

Неприязнь между сценаристом и режиссером была видна невооруженным глазом. Когда Джон Ридли пошел получать свой «Оскар», он не подошел к Стиву МакКуину, а тот, в свою очередь, даже не посмотрел в сторону Ридли. МакКуин аплодировал молча и с довольно кислым лицом. В своей благодарственной речи сценарист не сказал о режиссере ни слова.

Когда Уилл Смит объявил, что «12 лет рабства» стали лауреатом «Оскара» в категории «Лучший фильм», на сцену вышла съемочная группа вместе с продюсером Брэдом Питтом, который сказал небольшую речь и передал слово МакКуину. Режиссер рассыпался в благодарностях, но ни слова не сказал о сценаристе своего фильма.

Как оказалось, отношения между МакКуином и Ридли испортились давно. Стив хотел значиться одним из сценаристов картины, но Джон отказал ему в этом праве, оставив строчку «автор сценария» исключительно за собой. Как говорят инсайдеры, из-за этой распри МакКуин настаивает, чтобы на банкетах после наградных церемоний сценарист сидел за отдельным столом. Так и было, в частности, после вручения премий BAFTA.

Получая премию BAFTA, МакКуин также опустил имя сценариста. Учитывая, что свою благодарность он читал по бумажке, сделано это было намеренно. Во время церемонии вручения премий «Золотой глобус» режиссер натужно поблагодарил сценариста только после того, как об этом его попросил один из продюсеров картины, прошептав на ухо.

Многие надеялись, что Стив и Джон смогут наладить отношения к «Оскарам», но ничего не вышло. Камеры канала ABC зафиксировали все те же каменные лица режиссера и сценариста.

Книгу Нортапа обнаружила супруга МакКуина, а Стив, в свою очередь, попросил Джона Ридли ее адаптировать. После того как сценарий был сдан, режиссер внес в него ряд изменений. Это распространенная практика в кинобизнесе, но не все сценаристы ее приветствуют и готовы делиться авторством с режиссерами. Что и отказался сделать Ридли.

Рассерженный МакКуин обратился к студии Fox Searchlight, однако она приняла сторону сценариста. На каком-то этапе вражды вмешался Брэд Питт, возглавляющий кинокомпанию Plan B, что продюсировала картину. Но ничего не помогло. Студия и сценарист стояли на своем. Чтобы ситуация не вышла из-под контроля и не повредила фильму, МакКуин нехотя согласился держать язык за зубами. Оказавшись в прессе, скандал стал бы помехой на пути получения «Оскара». В результате лента «12 лет рабства» получила три премии Американской киноакадемии. Поскольку МакКуин является одним из пяти продюсеров, позолоченная статуэтка оказалась и у него.

Интересно, что Джон Ридли уже оказывался в подобной ситуации, когда поссорился с режиссером Дэвидом О. Расселлом. Ридли написал сценарий военной комедии «Три короля», который Расселл переписал так сильно, что Джон лишь удостоился в титрах строчки «автор сюжета».

Читайте также
Новости Американская киноакадемия избрала нового президента Шерил Бун Айзекс на этом посту сменит лауреат Каннского кинофестиваля.
Новости Джимми Киммел вновь станет ведущим «Оскаров» 4 марта 2018 года комик вернется на сцену театра «Долби» в Лос-Анджелесе, чтобы провести 90-ю церемонию вручения наград Американской киноакадемии.
Новости Боги и президенты: Сериалы апреля 25 телепроектов месяца: долгожданная экранизация Нила Геймана, возвращение «Побега», конкуренты «Черного зеркала», а также новые сезоны «Фарго», «Силиконовой долины» и «Лучше звоните Солу».
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 72

    Rubick 4 марта 2014, 10:18 пожаловаться

    #

    Все правильно, у человека должно быть чувство собственничества. Ридли молодец.

    ответить

  • 5

    Hakasims 4 марта 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Даже после всех наград хренами меряются. Молодцы, чё. Оба.

    ответить

  • 7

    Tiff_Pazet 5 марта 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    А давай ты напишешь сценарий, я сниму, но также захочу быть соавтором? Т. е. ты сочинил 100% я внёс свои 5%, но хочу быть соавтором труда. Ваша реакция?

    ответить

  • ты сочинил 100% я внёс свои 5%, но хочу быть соавтором труда. Ваша реакция?
    «Парень, извини, но это мой сценарий».

    ответить

  • 1

    Hakasims 6 марта 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    И какой процент по-твоему должен считаться соавторством? 50/50 и не иначе? Кто-то нормы прописал, согласно которым можно решать? Если эти 5% очень значимы, то почему бы и нет?
    А вообще я не о том, я свечку не держала. Я к тому, что выносить этот конфликт на публику довольно глупо и незрело, особенно после того, как оба получили награды. Не то чтобы заслуженные в обоих случаях, если интересует моё мнение, ну да ладно, не о том речь.

    ответить

  • 48

    hitchan 4 марта 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    Но с Расселом, судя по дружескому рукопожатию по пути на сцену, Ридли уже помирился)

    ответить

  • 54

    jamal-25 4 марта 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    не будем судить, ибо нам не известны все тонкости сей ситуации. Все равно — оба молодцы!)))

    ответить

  • 52

    tk_248 4 марта 2014, 10:24 пожаловаться

    #

    Скандалы, интриги, расследования.

    ответить

  • Программа «Кинопоиск» — показать всё, что скрыто.

    ответить

  • 59

    v1000534 4 марта 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    Почему в профиле Брэда Питта не отмечено, что он лауреат премии оскар? Даже номинации нет за «12 лет»

    ответить

  • 10

    Zhirnov 4 марта 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Так и Джону Ридли еще не добавили в профиль награду. И Спайку Джонзу за оригинальный сценарий тоже. Медленно всё движется.

    ответить

  • 9

    dda708500 4 марта 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    скоро добавят… наконец питт получил своего первого оскара, хоть и не за актёрскую игру)))

    ответить

  • 160

    Чемпион 4 марта 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Смотришь на творчество людей и думаешь, какие серьезные вопросы они поднимает: гуманизм, сострадание, человечность. А узнаешь что-нибудь из их жизни, так у всех какие-о скелеты в шкафу. Какие-то мелочные склоки, обиды, дележки. Печально все это и никому чести не делает.

    ответить

  • 17

    val-killer 4 марта 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Давно таких золотых слов в комментариях не читал. Браво, маэстро!

    ответить

  • 12

    artlifeconcept 4 марта 2014, 13:20 пожаловаться

    #

    Ну они же люди, в конце концов, а не олимпийские небожители. И за каждой историей, рассказанной кинематографистами, стоит, как правило, своя, отдельная история, которая сама по себе, подчас, достойна экранизации))

    ответить

  • Вот уж не удачный пример — олимпийские небожители были настолько полны пороков по нашим меркам, что ни одному смертному до них не дотянутся))
    Хотя они действительно всего лишь люди, однако свои конфликты лучше бы держали при себе. Куда лучше, когда обсуждают фильм. а не то, что вокруг него творилось.

    ответить

  • 23

    67889524 4 марта 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Они еще и не знали, что сняли фильм, чтобы Питт получил наконец-то «Оскар»)))
    Пусть томятся в неведении)
    МакКуину желаю вернутся к эстетике предыдущих работ, Ридли — адаптировать что-нибудь еще, и настоять на включении сценария в «оригинальные»)
    А нам желаю, побольше достойных фильмов, «оскароносных» и не очень)

    ответить

  • 9

    iskatel_ 4 марта 2014, 11:03 пожаловаться

    #

    Возможно, Ридли был против тех изменений, что предложил МакКуин или не считал эти изменения улучшением. А вообще, быть соавтором не оригинального, а адаптированного сценария как-то не особо уважительно, хотя и понятно стремление быть причастным к оскароносному проекту в разных амплуа.
    Фактически, «поменять что-то там, где кто-то что-то уже поменял» на полноценное соавторство не тянет. В этой истории я скорее на стороне Ридли (скорее, ибо могу не знать каких-то подробностей).

    ответить

  • 7

    artlifeconcept 4 марта 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Какое стремление быть причастным, о чем ты?
    Режиссер, внося коррективы в текст сценария, делает это, как правило, прямо на съемочной площадке. Но если же речь зашла о переписывании фрагментов, если режиссер решил сильно откорректировать оригинальный текст, он никак не может не быть соавтором, так как фильм-то ставит, по итогу, по новому, измененному тексту. Так что речь совсем не о том, кто к чему хочет быть сопричастным. Вопрос здесь в том, насколько сильны были изменения, внесенные МакКуином?

    И работа над адаптированным сценарием не менее серьезна, чем над оригинальным. Иногда это даже сложнее, поскольку сценарист связан по ркуам и ногам реалиями времени, места, личности и т. д.

    ответить

  • 9

    iskatel_ 4 марта 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Какое стремление быть причастным, о чем ты?
    Самом обыкновенном. Удобно, будучи режиссером, целенаправленно изменять фрагменты и автоматически становится сценаристом, отбирая часть славы у сценариста основного, не находите?

    Вопрос здесь в том, насколько сильны были изменения, внесенные МакКуином?
    В этом согласен. Думаю, из контекста моего комментария понятно, что я склонен считать его вмешательство незначительным.

    И работа над адаптированным сценарием не менее серьезна, чем над оригинальным.
    Об обратном я не говорил.

    ответить

  • 2

    artlifeconcept 4 марта 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    «Удобно, будучи режиссером, целенаправленно изменять фрагменты и автоматически становится сценаристом, отбирая часть славы у сценариста основного, не находите?»
    Да, режиссером вообще удобно быть, снимаешь там кино, как хочешь, видение свое режиссерское привносишь — сказка!)))
    Только вот я с трудом представляю себе режиссера, который станет «целенаправленно изменять фрагменты и автоматически становится сценаристом, отбирая часть славы у сценариста основного». Это не творческая задача.

    «я склонен считать его вмешательство незначительным»
    А на каком основании?

    «Об обратном я не говорил.»
    «соавтором не оригинального, а адаптированного сценария как-то не особо уважительно», «Фактически, «поменять что-то там, где кто-то что-то уже поменял» на полноценное соавторство не тянет».
    Значит ли из твоих слов, что написать адаптированный сценарий — это «что-то поменять» в основе? В таком случае, Ридли вообще нельзя считать сценаристом. Он же всего лишь внес коррективы в книжку Соломона Нортопа и «Оскар» не заслужил.

    ответить

  • 11

    iskatel_ 4 марта 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Это не творческая задача.
    МакКуин снимал свой фильм с явным прицелом на награды.

    А на каком основании?
    Имей он основания считать свое вмешательство значимым, статус соавтора он получил бы вне зависимости от мнения Ридли. Напомню, МакКуин обратился к студии Fox Searchlight, однако она приняла сторону сценариста. По-вашему, студия тоже не была в курсе ситуации?

    Значит ли из твоих слов, что написать адаптированный сценарий — это «что-то поменять» в основе?
    Нет. Это значит, что-то кто-то переложил историю, написанную кем-то. А вводить какие-то незначительные корректировки в это переложение и также требовать для себя статуса сценариста — выглядит как раз как зарабатыванием причастности к успешному проекту и расширением портфолио.

    Он же всего лишь внес коррективы в книжку Соломона Нортопа и «Оскар» не заслужил.
    Снова нет. Он получил Оскар за адаптированный сценарий. То есть, был признан лучшим среди эксплуатирующих аналогичный подход. Награда за оригинальный сценарий, к слову, ценится больше. И это правильно.

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 4 марта 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Простите, что вбиваюсь в ваш разговор, который вы уже давно закончили. Просто вспомнилось недавнее интервью Спайка Джонза, который когда-то работал с Расселлом (ну никуда без него и «Трех королей») и говорил, что стоило кому-нибудь подойти к нему (Расселлу) тихонько в перерыве с новой идеей, как он вдохновенно переписывал целые куски сцен, всучивал актерам и говорил: «А ну-ка давай вот это попробуем сыграть».
    Т. е. все зависит от режиссера. И какие уже коррективы внес Маккуин, известно только ему.
    И с адаптированным сценарием действительно тяжелее. Нужно не выбиваться из определенных данным материалом рамок.
    В этом плане мне импонируют режиссеры-сценаристы: никаких склок, поставил так, как себе представляешь, как ты и задумал.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 4 марта 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Простите, что вбиваюсь в ваш разговор, который вы уже давно закончили.
    Ничего, ничего, у вас нож вам можно…)

    Т. е. все зависит от режиссера. И какие уже коррективы внес Маккуин, известно только ему.
    И Ридли. А также тем кто имеет на руках итоговый вариант его сценария, с которым может сопоставить тот, что увидели в итоге в фильме. Полагаю, те самые причастные к руководству компании лица, признавшие неправоту притязаний МакКуина.
    Повторюсь, я не знаю всей ситуации, а делаю выводы лишь на основе имеющейся информации. Но мне кажется, что некоторая корректировка сценария входит и в обязанности режиссера, без дополнительной приписки «сценарист».

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 4 марта 2014, 21:57 пожаловаться

    #

    Тут я с вами соглашусь.
    Меня восхищает Маккуин, как человек творческий, безусловно одаренный.
    «12 лет рабства» мне в целом понравился. Правда, я не могу поставить в его в топ любимых фильмов, кино достаточно сложное, чтобы сказать :«Мой любимый фильм, смотрю для поднятия настроения/могу пересматривать сколько угодно/включаю как фон.»
    Такой фильм нужен. Я, конечно, понимаю, все говорят, что заезженная тема. Но этот фильм достаточно достоверно описывает ужасы рабства. Конечно, в этом плане всем «Джанго» понравился больше — и все наказаны, и главный герой (при его невзрачности на фоне второстепенных лиц) крутой. Что там смотреть на стенания и слезы какого-то безвольного существа.
    Так. Что-то я отвлеклась.
    Возвращаясь, к теме сценария. Мне кажется что Маккуин, хотел получить лавры еще и сценариста. Опять же повторюсь, мы не знаем всех подробностей (может быть вклад был существенным, может и нет, who knows?). Обида, конечно серьезная, но это как-то по-детски дуться и отворачиваться на людях. Хотя, не знаю, как бы я повела себя в такой ситуации.)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 4 марта 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Наверное, когда твой фильм признан лучшим в этом году, но как режиссер ты никак не был отмечен (подобное явление, к слову, действительно выглядит несколько странным). А как сценарист получил бы заветную персональную статуэтку… Ну или как минимум хотя бы расширил портфолио (как сценарист лучшего по версии академиков фильма).
    В любом случае, публичная демонстрация недовольства в этом случае неприемлема. Нужно сохранять как достоинство, так и уважение к своей команде. Все-таки этот парень написал сценарий, по которому ты снял фильм и получил за него признание. Но всех подробностей мы действительно не знаем.

    А с сопоставлением Джанго и 12 лет вы переборщили, Тарантино все-таки высказывался скорее о кино, нежели о рабстве…)

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 4 марта 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    А с сопоставлением Джанго и 12 лет вы переборщили
    Может быть. Просто в социальных сетях я заметила тенденцию сравнивать «Джанго» и «12 лет». Многие возмущались слабости (не духовной) главного героя и говорили, как бы круто было если бы концовка была в стиле «Джанго». И что «Джанго» лучше.
    Не знаю, все-таки «Джанго» и «12 лет рабства» несколько разных жанров. И рассчитаны соответственно на разную аудиторию. Если «Джанго» представляет собой бодрый экшен (не побоюсь этого слова) сдобренный черным юмором и классными актерами-кому такое не понравится?. «12 лет рабства»-скорее для академиков, которые оценят историческую правдивость и социальную значимость фильма. Я не знаю, как в других странах, но у нас это так. Плюс «Джанго» был в более широком прокате, нежели «12 лет». Соответственно и сборы в 15 раз больше. Люди в своем большинстве, идут в кино, ожидая хлеба попкорна и зрелищ.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 4 марта 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Джанго — кино о том, как Тарантино любит кино…) Он полон отсылок, стеба, но построен на довольно серьезной и проблематичной тематике. Но тематика здесь, как и в предшествующих картине «Ублюдках», лишь создает антураж.

    ответить

  • 3

    Sweet nothing 4 марта 2014, 23:11 пожаловаться

    #

    Т. е. в «12-ти» рабство-тема.
    В «Джанго» -фон.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 марта 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Обобщая, вполне…)

    ответить

  • 2

    Sweet nothing 4 марта 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Не в тему нашего «разговора».
    Но да. 
    Я чувствую себя получившей «Оскар».
    Ибо будучи аутсайдером в делании коубов (особенно в последнее время),сделала коуб, который стал коубом дня слишком много одного слова в целом предложении.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 4 марта 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Вынужден вас поздравить…) Вероятно, теперь разочарование МакКуина стало еще более понятным. Хорошего вам настроения…)

    ответить

  • 19

    DikCinema 4 марта 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Адаптация сценария и внесение коррективов в эту адаптацию — это вещи, по труду не сопоставимые! Автором сценария должен значиться исключительно Ридли — это справедливо, потому что внести коррективы — это не значит быть соавтором. Неужели Стив МакКуин этого не понимает? Человек, который делал фильм ради искусства, точно бы не поступил так, как он.

    ответить

  • 3

    JonForeman 4 марта 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    А я понимаю МакКуина. Как можно снимать, руководить тем, что ты видишь иначе? Ведь не зря же Тарантино, Аллен и другие пишут сценарии самостоятельно

    ответить

  • 9

    iskatel_ 4 марта 2014, 11:51 пожаловаться

    #

    Как можно снимать, руководить тем, что ты видишь иначе?
    МакКуин внес изменения. Проблема в том, что он хотел присвоения статуса соавтора.

    ответить

  • 8

    Meritocracy 4 марта 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Ну тогда, не просил бы у Джона Ридли адаптировать сценарий
    А то обиделся видите ли))

    ответить

  • 6

    emersy 4 марта 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Ну так и писал бы тоже сам, кто ж ему мешал то? Но так ведь сам же и отдал писать стороннему человеку, значит планировал и был готов работать по чужому сценарию. А уж то, что он корректировал его, так без этого, думаю, почти не один фильм не обходится, когда режиссер что то меняет почти на коленке во время съемок при необходимости, но это не делает его соавтором при этом :)

    ответить

  • 1

    JonForeman 4 марта 2014, 18:12 пожаловаться

    #

    А вдруг они в одной комнате все сидели писали?) МакКуин в остальных двух своих фильмах тоже в соавторстве был и не думаю, что те сценаристы так просто бы отдали ему такое право)) Ну, а вообще, конечно, не нам судить

    ответить

  • 3

    LiveFast-DieYoung 4 марта 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Эти люди учат нас разумному-доброму-вечному, а молодые теперь должны учиться у них снимать кино?
    Мама, роди меня обратно…

    ответить

  • 5

    Rimili 4 марта 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    Борьба за лавры она такая, мда…

    ответить

  • Два тщеславных дурака. Из-за строчки в титрах готовы съесть друг друга. Если с Ридли всё ясно — его не первый раз пытались так прокатить, то мотивация Маккуина мне непонятна. Хочешь быть автором/соавтором сценария — пиши свой, как это делали Тарковский, Бергман, Феллини и иже с ними, а коли взял готовый, так будь добр, работай в своей области, редактируй как вздумается, но как режиссёр, а не как сценарист.

    ответить

  • 10

    Ripley Lee Jansen 4 марта 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Кто прав, непонятно. Если изменения были масштабными и серьёзно изменили сюжет, то конечно прав режиссёр. Но, если это были лишь поправки (авторское видение), то прав сценарист. У Ридли хороший адвокат, контракт составлен грамотно, поэтому и слово последнее за ним. Иначе студия бы так не защищала.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 4 марта 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Жизнь она такая, не бывает каждодневного позитива.

    ответить

  • 14

    Maxslednev 4 марта 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Мне кажется, что такие довольно известные люди как МакКуин и Ридли не должны выставлять свою разногласия на показ, а вести себя более профессионально.

    ответить

  • 14

    Another right 4 марта 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Как сказал герой Аль Пачино в конце фильма «Адвокат дьявола»: Тщеславие — мой любимый грех»)

    ответить

  • 4

    ВНЧ 4 марта 2014, 13:05 пожаловаться Гоголь-моголь

    #

    Вот ОНО — грязное бельё! Без него никак. Надеюсь, не обзовут друг друга «дурнем» или «гусаком» и не дойдут до суда.
    Я за Ивана Никифоровича Джона Ридли.

    ответить

  • 9

    Meritocracy 4 марта 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Стив Маккуин лучше бы поблагодарил его, извинился и они помирились
    А то ей богу ведут себя, как дети))
    Особенно Стив Маккуин, не ожидал от него такого

    ответить

  • 4

    levertreve 4 марта 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Это так гадко с его стороны, а еще хотел с ним в бар сходить на следующей неделе. Надо бы поговорить с ним насчет этого.

    ответить

  • 5

    Golden Man 4 марта 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Драма то какая!Фильм об этом нужно снять, Срочно!Может тоже парочку статуэток отхватит.

    ответить

  • 1

    Tifosotto 4 марта 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Молодец Ридли. Нечего вмешиваться, каждый должен делать свою часть работы. А вообще как по мне, лучше бы они закрыли это проект и я бы сохранил деньги на поход в кинотеатр… Посмотрел бы что-нибудь более достойное. Не фильм, а мусор…

    ответить

  • 6

    Eveline wolf 4 марта 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Как всё запущено в мире грёз :)

    ответить

  • 2

    Bato-han 4 марта 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Ридли на сцене стоит на стороне от всех, наверное, думал про Маккуина — «Вот, с.. ка!»

    ответить

  • 2

    RonsaRd 4 марта 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Такой вопрос: а если бы Ридли согласился внести Стива в список сценаристов фильма, то Оскар за сценарий получили бы оба?

    ответить

  • 2

    DikCinema 4 марта 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Тогда бы да, должны были дать по статуэтке каждому.

    ответить

  • Golden Man 4 марта 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Как и продюсерам, сценаристам также дают каждому по статуэтке.

    ответить

  • 1

    timasun 4 марта 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    Два эгоиста собственника. Дети.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 4 марта 2014, 15:37 пожаловаться Как поссорились сценарист и режиссёр…

    #

    Не интересно. Пойду лучше новость про Снайдера прочитаю.

    ответить

  • 1

    orange18 5 марта 2014, 16:46 пожаловаться

    #

    Дежурный тестинг масс на понимание сарказма?)

    ответить

  • audiovideofil 5 марта 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Тест не пользуется спросом.)

    ответить

  • Читайте)

    ответить

  • audiovideofil 6 марта 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    В тот же день прочитал.)

    ответить

  • И как, интересно?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 6 марта 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    И продуктивно.

    ответить

  • 2

    Mekkler28 4 марта 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Любят же нигры про себя фильмы снимать, показывая, что им все обязаны

    ответить

  • 4

    MrVseslav 4 марта 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Когда узнал, что Бред Питт один из режиссеров, так обрадовался. А когда он статуэтку поднял, такая гордость взяла. Молодец!

    ответить

  • 6

    DikCinema 4 марта 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Бред Питт — один из продюсеров, а режиссер у «12 лет рабства» один — Стив МакКуин.

    ответить

  • 5

    MrVseslav 4 марта 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Ой, спасибо большое. Перепутал. Но гордость за него все равно взяла)

    ответить

  • 1

    DikCinema 4 марта 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Да, у меня тоже была за него гордость) Хорошо что хоть за продюсера получил заветную статуэтку)

    ответить

  • 5

    Mekkler28 4 марта 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    А по делу, новость показывает, какие люди в Голливуде :)

    ответить

  • 1

    Jackass 4 марта 2014, 17:01 пожаловаться

    #

    Выходит, получил оскар ни за что, учитывая его фильмографию :

    ответить

  • 1

    LitterArt 4 марта 2014, 17:03 пожаловаться

    #

    Еще при просмотре церемонии Оскар я заметила, что в своей речи Джон Ридли не сказал ничего про МакКуина, и удивилась, что как-то странно, обычно режиссера всегда упоминают и благодарят в речах. Теперь все стало понятно.

    ответить

  • 4

    writer19 4 марта 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Ридли так держать !

    ответить

  • 1

    zemfis 4 марта 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Спасибо, что написали об этом! А то у меня, действительно, вызвала вопросы речь автора сценария во время вручения — чувствовалось, что есть какая-то история «за кадром».

    ответить

  • 1

    ikant1 4 марта 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Надо бы отечественным сценаристам/режиссерам перессориться. Может тоже что-нибудь дельное получится

    ответить

  • 1

    nub saibot 4 марта 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    самый интересный эпизод из всей церемонии)))

    ответить

  • нда, очень некрасивая история получилась…

    ответить

  • 3

    Miss Bulsara 5 марта 2014, 00:54 пожаловаться

    #

    А в следующий раз какой-нибудь уважаемый сцеранист хорошо подумает, прежде чем сотрудничать с Маккуином. Такое поведение недопустимо.

    ответить

  • nelegus 5 марта 2014, 04:57 пожаловаться

    #

    надо было Оскаром друг друга по голове побить, прямо на сцене
    было бы прикольно

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 марта 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Наверное и со следующим режиссером Ридли поругается такими темпами.

    ответить

  • 3

    Meritocracy 5 марта 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Виноват не Ридли, а Маккуин
    Не нравится, пиши сценарий сам
    А Ридли сделал все правильно

    ответить

  • Alex Croft 8 марта 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Ну тут уж палка о двух концах.

    ответить

  • 2

    Tiff_Pazet 5 марта 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Сценарий написать и подкорректировать, разные вещи, а за двумя зайцами тут гонится МакКуин он бы еще себе присвоил сразу бы статусы: звукорежиссер, монтажёр, костюмы, грим, спецэффекты и прочее) с такой кучей медалей солидно бы смотрел что ли?

    ответить

  • Да, я то же заметил во время церемонии этот неловкий момент. В принципе понятны стороны обоих и игнорировать нельзя, но раз уж Ридли написал свою и сторию, которая пускай даже и редактировалась, то имеет все шансы стоять на «Оскаре» один. Так как если касаться этой темы, то можно и к другим моментам истории придраться (типа люди, не дополучившие «Оскар») — после того, как Бэрри Морроу, Роналд Бэсс написали сценарий к фильму «Человек дождя» Барри Левинсон его просто заново переписал, так как ему многое не понравилось, но киноакадемия сама решила не выдвигать его как сценариста.

    ответить

  • 1

    nk_kz 8 марта 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Судя по тому, что МакКуин — человек с очень широким диапазоном художественного видения (отличный художник и фотограф), что, собственно, и видно по фильму, не удивлюсь, что он умеет и прекрасно писать. Возможно, здесь дело в принципах. Возможно, он как настоящий художник «видел» и «написал» идею лучше (Моцарт-Сальери). Он был уверен, что по негласному закону является соавтором (в любой сфере есть свои логические негласные правила). Это первый принцип. Но Ридли спрятался за спину невесть откуда взявшегося адвоката и толпу сценаристов (братьев по цеху), которые оценивали номинацию. Возможно, было сказано много лишнего и не относящегося к творчеству, и это глубоко задело Маккуина (творческие люди бывают очень ранимыми, особенно в вопросах справедливости-гармонии). Это второй принцип. И теперь я, кажется, понимаю, почему Академия решила пересмотреть традицию оценки номинаций только узкими специалистами, кроме «Лучшего фильма года». Скорее бы следующий Оскар, чтобы узнать, как это сработает.

    ответить

  • Лог-а-Лог 1 августа 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Обидно за Стива, с его корректировками фильм по-любому был бы лучше того, что получилось в итоге. А я пока без понятия, что там получилось, т. к. «12 лет рабства» её не видел, но в сказанном уверен.

    Надо бы ему возвращаться обратно в сугубо авторское кино. Там он художник во всех смыслах, и вроде бы, ему никто не мешал с ранними двумя фильмами («Стыд» великолепен).

    ответить

 
Добавить комментарий...