всё о любом фильме:
Новости

Сценарий «Охотников за привидениями 3» будет переписан

Смерть Харольда Рэмиса поставила студию Sony перед вопросом: что делать с третьим фильмом франшизы «Охотники за привидениями», в котором должны были появиться все участники оригинальной команды из классической картины Айвена Райтмана?

Планировалось, что исследователи паранормальных явлений Питер Венкман (Билл Мюррей), Рэймонд Стантц (Дэн Эйкройд) и Игон Спенглер (Харольд Рэмис) будут задействованы в эпизоде «Охотников за привидениями 3», но на главные роли режиссер Айвен Райтман собирался позвать молодых актеров.

По сюжету троица охотников появлялась эпизодически, передавая эстафету новой команде. Но теперь, после ухода из жизни Рэмиса, сценарий придется переработать. Его написали Ли Айзенберг и Джин Ступницки, работавшие над американской версией сериала «Офис» и комедией «Очень плохая училка».

Студийные инсайдеры настаивают, что участие Харольда Рэмиса в третьем фильме франшизы было минимальным. Напомним, что в оригинальной дилогии он не только снимался, но и являлся одним из авторов сценария.

«Охотники за привидениями 3» уже превратились в очередной студийный долгострой. Разработка сценария ведется с 2008 года, но даже на сегодняшний день он не был готов к работе. Айвен Райтман в любом случае не приступил бы к съемкам в этом году. Теперь же студии придется исправлять сценарий и придумывать, как оправдать отсутствие Игона Спенглера по сюжету.

Харольд Рэмис ушел из жизни 24 февраля 2014 года из-за осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом.

Читайте также
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Новости С Терри Гиллиама сняли обвинения в разрушении монастыря Съемки долгостроя «Человек, который убил Дон Кихота» завершились, но проект никак не отделается от неприятностей.
Новости Режиссера «Охотников за привидениями» обвинили в провале перезапуска Дэн Эйкройд высказал свои мысли по поводу того, что пошло не так при производстве фильма Пола Фига.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 42

    Cleric_ASV 27 февраля 2014, 09:13 пожаловаться

    #

    Мда, тот еще долгострой. Все вымучивают его. А стоит ли? Ни Билла, ни Харольда. Это уже в любом случае не третья часть, а перезапуск скорее.

    ответить

  • 6

    Chugaister 27 февраля 2014, 09:41 пожаловаться

    #

    Планировалось, что исследователи паранормальных явлений Питер Венкман (Билл Мюррей)… будут задействованы

    Я что-то пропустил, Билл всё-таки согласился исполнить хотя бы эпизодическую роль? Не совсем ясно что-то.

    ответить

  • 8

    Cleric_ASV 27 февраля 2014, 09:45 пожаловаться

    #

    Сначала Билл отказался, потом вроде стал ссылаться на сценарий, потом все же отказался… Почитайте старые связанные новости под статьей, там все написано.

    ответить

  • 8

    Chugaister 27 февраля 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    Я читал, и раньше, и сейчас перечитал. Потому и удивился, всюду был отказ, а сейчас почему-то пишут, что его эпизодическое участие всё же было запланировано. Нестыковка какая-то.

    ответить

  • 2

    kinoman82 27 февраля 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Да, из всей тройки только Дэн Эйкройд да и то в эпизоде, очень жаль. Даже с Рэмисом фильм стоял на месте, а при таком раскладе вообще возможно закрытие. А всё благодаря Мюррею, довыделывался. Если и состоится картина, то это перезапуск, с этим согласен.

    ответить

  • 6

    Jeff231 27 февраля 2014, 09:16 пожаловаться =(

    #

    Очень очень ЖАЛЬ((

    ответить

  • 14

    MrBikus 27 февраля 2014, 09:17 пожаловаться

    #

    Мне всегда было интересно, почему никто не делает 3 часть охотников, когда очевидно, что продолжение должно быть! Почему его раньше не сделали?! ПОЧЕМУ?
    Теперь же студии придется исправлять сценарий и придумывать, как оправдать отсутствие Игона Спенглера по сюжету.
    Как оправдать? Так и оправдать, пусть в память о Харольде Рэмисе покажут похороны Игона…

    ответить

  • 16

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 09:23 пожаловаться

    #

    Мое мнение, старых актеров, вообще не надо задействовать, если же фильм не о старых героях. Сделать полноценный ремейк с теми же персонажами, только не как таковой ремейк (переснять первый фильм),а должна быть новая история, новый враг. Ну сохранить отношения героев Мюррея и Уивер, и конечно комедийная составляющая на первом плане. Одним словом, все тоже самое (стилистика),только с новыми актерами. Вопрос кого подобрать на главные роли?Ну тут я думаю проблем не будет, в Голливуде куча актеров, талантливых и нет.
    И конечно название не «Охотники за привидениями 3»,а просто, без цифры. Полный перезапуск франшизы. Можно, конечно пригласить Мюррея и Экройда, но в других ипостасях, в виде каких нибудь, шизанутых ученых.
    Не вижу вообще проблемы, снять качественное кино-перезапуск. Продюссеры, ну отпустите Вы старое, хватит цепляться.

    ответить

  • 16

    Chugaister 27 февраля 2014, 09:34 пожаловаться

    #

    А не хватит ли уже перезапусков? Честно говоря, в глазах уже рябит от ремейков да ребутов.

    ответить

  • 8

    MrBikus 27 февраля 2014, 09:37 пожаловаться

    #

    Точно так же можно снять продолжение и рассказать историю новых героев а старых показать в эпизодах. В фильме должен быть Билл МюрРей!!!
    http://v1.popcorn-ne…a57ab86fdac24cfa.jpg

    ответить

  • 7

    iskatel_ 27 февраля 2014, 10:10 пожаловаться

    #

    Продюссеры, ну отпустите Вы старое, хватит цепляться.
    Заметьте, при этом вы советуете переснимать старый хит, сохранить старых героев и взаимоотношения между ними, следовать старой стилистике и не трогать старую комедийную составляющую.

    ответить

  • 1

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Я высказался по поводу актеров. Идеи, какие то истории, могут быть актуальны всегда. Но актеры, их популярность проходит, они стареют, у молодежи новые кумиры, новые звезды. Ну не надо зацикливаться на старых лицах.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 27 февраля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Ну не надо зацикливаться на старых лицах.
    Так актеров первых частей главными героями делать и не собирались.

    ответить

  • 3

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 11:30 пожаловаться

    #

    Вы логику видите?Если пригласить старых в эпизоды на старые роли, то соответственно, молодежь будет носить уже другие имена.
    А куча поклонников любят старых героев, со старыми именами. Я не беру в учет только фильмы, есть еще целый мультсериал. Тут не важно как они выглядят, главное оставить героев.

    ответить

  • iskatel_ 27 февраля 2014, 11:48 пожаловаться

    #

    Вы назвали камео классических актеров зацикливанием на старых лицах, что не есть корректно. Изменение героев на новые к «зацикливанию» отношения уже не имеет.

    Тут не важно как они выглядят, главное оставить героев.
    Тут не важно, как их зовут, пусть охотники будут новыми, главное — сочинить толковую историю в духе оригинальной дилогии.

    ответить

  • 3

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 12:17 пожаловаться

    #

    Тут не важно, как их зовут, пусть охотники будут новыми.

    В корне не согласен. Именно должна остаться та вселенная с теми же героями.


    Вы назвали камео классических актеров зацикливанием на старых лицах, что не есть корректно

    Вот я и против их появления, пусть они остануться в памяти, какими они были 25 лет назад. А как отдать им дань уважения, просто позвать на какие-нибудь не значительные роли, пусть это будет минутное появление, в каких-нибудь других образах, феерическое и смешное. Тем самым они как бы с парадируют свои фильмы, и как бы дадут понять, что все они отпускают франшизу во все тяжкие)))

    ответить

  • 1

    Kino Serg 27 февраля 2014, 12:14 пожаловаться

    #

    Кстати, был м/ф про новых охотников, в котором как раз присутствовал именно Игон
    http://www.kinopoisk.ru/film/229998/

    ответить

  • 6

    Chugaister 27 февраля 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    студии придется исправлять сценарий и придумывать, как оправдать отсутствие Игона

    А что тут придумывать-то, если для старых героев планируюся эпизодические роли? Так и скажите, что персонаж умер за время, что прошло между событиями 2 и 3 части, все поймут. Соответственно, двум оставшимся нужно пополнение в команду, они находят молодых ребят и учат их ремеслу. Тут уж сюжет сам собой организовывается.

    ответить

  • 15

    Синобит 27 февраля 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Вот я и дожился до своего самого страшного кошмара, когда сценарии к продолжениям любимых фильмов переписываются не из-за технических моментов, а из-за смерти актеров…

    ответить

  • 2

    Chugaister 27 февраля 2014, 09:42 пожаловаться

    #

    Причём подобные печальные новости появляются всё чаще.

    ответить

  • 5

    Charlie Cappa 27 февраля 2014, 09:36 пожаловаться

    #

    Не надо третьей части. Думаю, что будет на уровне других Охотников, которые Клуни на экраны изрыгнул недавно

    ответить

  • 1

    renod 27 февраля 2014, 09:40 пожаловаться

    #

    Проект находился в живом состоянии? В таком случае все эти переработки и прочие аспекты, как бы не привели к ремейку или перезапуску…

    ответить

  • 7

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    А чем плохи ремейки. Многие просто зацыклились, на принципе того, что ремейк это плохо. Не плохо, это нормально. Я допустим вырос на старых «охотниках»,«крюгерах»,и «вспомнить все»,и довольно таки не плохие ремейки. Да робокоп, чуток подкачал. Ну в целом если отбросить знания об оригинале и смотреть как, на обычный фильм, то все нормально.
    Привязались все к Мюррею, да он хорош, но извините, хороши многие актеры 80-90-х, давайте тогда вообще ничего не будут снимать, будем жить и пересматривать старые фильмы. Вопрос в том, что никто никого не заставляет, что то смотреть, живите старым.
    Так что я за перезапуск!!!
    А вообще о триквеле надо было думать еще лет 20 назад, а то все родить не могли, теперь только ремейк.

    ответить

  • 4

    Charlie Cappa 27 февраля 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    Никто не говорит о том, что только старые фильмы надо смотреть. Я с удовольствием смотрю новые оригинальные фильмы. Но римейки никак не радуют. Можно с пониманием отнестись к римейкам уже забытых фильмов, которые помнят узкое число специалистов и киноманов. Но смысл переснимать «Форреста Гампа», например? А не удивлюсь, если и такой проект объявят. Столько книг еще не экранизировано, а сценаристам заняться нечем, кроме как переписывать старые сценарии.

    ответить

  • 4

    Roman Swatcher 27 февраля 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Ремейк «Форреста Гампа» звучит ооочень тупо. Ладно ещё фантастика или боевики.

    ответить

  • 7

    ЕвгКор 27 февраля 2014, 10:26 пожаловаться

    #

    Соглашусь книг куча не экранизируемых. Некоторые не поддаются киноадаптации, на другие нет прав. И кошельки попросту боятся давать деньги, на новое. Проще переснять успешное старое.
    Тут смотреть надо адекватно.«Форрест Гамп» это другое. Есть фильмы которые хороши 40-50-х годов и никто не пытается снять ремейк, т. к они попросту не нужны. Это законченные произведения.(Может через 30-40 лет кто то и возьмется переснять, но сомневаюсь)
    «Охотники» это другое, это аттракцион, со своей историей мультсериалом, комиксами, игрушками. Это денежный конвеер, и некогда популярный лэйбл. Такие фильмы будут переделывать.
    Возьмите «Звездный путь»,это целая вселенная и не зря запустили ремейки.
    Отбросьте, мысли о шедевральности какого то фильма. Тут весь упор на способность заработать. На «охотниках»,можно долго зарабатывать, нужно только правильно начать, дать старт перезапуску.

    ответить

  • 4

    splash emotion 27 февраля 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Столько книг еще не экранизировано, а сценаристам заняться нечем, кроме как переписывать старые сценарии.

    претензии не к сценаристам, а к продюссерам

    ответить

  • 4

    leb1308 27 февраля 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Ремейки нужны для развлекательного кино в жанре боевик, фантастика, фентези. Переосмысление и применение современных технологий действительно может дать второе дыхание франшизе. А вот таким фильмам, как «Форрест Гамп» нового добавить просто нечего, поэтому и нет смысла их переснимать.
    Например «Стар Трек». Фильмы Абрамса мне нравятся, а вот самый первый оригинальный фильм, где главным злодеем была спутниковая тарелка, я без улыбки смотреть не мог.

    ответить

  • Charlie Cappa 27 февраля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Первый фильм необычайно скучный. Даже «Звуки музыки» того же Роберта Уйаза куда как интереснее смотрятся

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Даже «Звуки музыки» того же Роберта Уйаза куда как интереснее смотрятся
    Которые получили Оскар?

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 20:05 пожаловаться

    #

    смысл переснимать «Форреста Гампа», например?
    Смысл один — деньги)

    ответить

  • 1

    splash emotion 27 февраля 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    это может стать традицией, не обязательно «Гамп», и не обязательно как «Сага о Форсайтах», которую переигрывают актеры в Британии или Чехова в России, но есть куча других вариантов, коммерческий — первое что приходит на ум, но не последнее, если пошевелить извилинами.

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Поделитесь вариантами, хочу их услышать.

    ответить

  • splash emotion 28 февраля 2014, 08:33 пожаловаться

    #

    Вы читаете отрывками? Традиция

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 февраля 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Вы сказали: «куча». Традиция — один вариант, на кучу не тянет)

    ответить

  • splash emotion 28 февраля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Остальные додумать не сложно, гугл и яндекс помогут) Главное что я хотел подметить, коммерческий интерес, конечно, чаще всего главный, но не единственный.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 февраля 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Эх, додумывать да додумывать))
    Главное что я хотел подметить, коммерческий интерес, конечно, чаще всего главный, но не единственный.
    Да, соглашусь.
    P.S.
    У вас не глючат комменты?

    ответить

  • splash emotion 28 февраля 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Эх, додумывать да додумывать))
    Если отбросить стереотипы, то окажется, что все это очень просто.

    P.S. Второй-третий день как НЕ глючат. До этого — конечно.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 28 февраля 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Просто, но от вас я эту кучу не увидел, так что — печалька)
    Второй-третий день как НЕ глючат. До этого — конечно.
    Просто мне КП почему-то говорит о 2 сообщениях Сплеша, но оно одно.

    ответить

  • 4

    ShorinAleksei 27 февраля 2014, 10:25 пожаловаться

    #

    Стоить напомнить что Охотники за привидениями тоже не являются оригинальным детищем.
    http://www.kinopoisk.ru/film/181584/
    Так что ремейки имеют право на жизнь.

    ответить

  • 4

    ShorinAleksei 27 февраля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    И в догонку.
    http://www.youtube.com/watch?v=kAboGO9MDsQ

    ответить

  • sparrow hawk 27 февраля 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Они оригинальны как полнометражные фильмы.

    ответить

  • 2

    Martin Stlouis26 27 февраля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    не верю не верю не верю что Рэмис умер.

    ответить

  • 2

    Roman Swatcher 27 февраля 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    Правда, лучше делать тогда уж ремейк, а то даже странно что продолжение c нынешними временами.

    ответить

  • 1

    Rimili 27 февраля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Это уже больше похоже на ремейк, чем на третью часть.
    Старый состав и название «Охотники за привидениями 3» или новый состав и другое название.

    ответить

  • susen12 27 февраля 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Жаль режиссера, а фильм был одним из любимых у меня в детстве, включая песенку, лишь бы опять не испоганили очередным ремейком

    ответить

  • 6

    67889524 27 февраля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    Очень жалко Харольда, и не знал про его недуг, думал нянчит внуков, на заслуженном отдыхе. Он конечно не такая звезда, как Экройд или Мюрей, но лишь потому что как правило стоял за камерой — и уже за один «День сурка» мировой кинематограф ему обязан.

    ответить

  • 6

    TDINT 27 февраля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    это наверно единственный перезапуск франшизы, которую я хочу. обожаю старые фильмы про Охотников, но очень бы хотел увидеть их в современных условиях.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 27 февраля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Этого следовало ожидать, хотя думал, что вообще закроют проект.

    ответить

  • 2

    Мажестик 27 февраля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Билл Мюррей сказал что снимется только при условии если его персонажа убьют… Опять же старые бойцы не были бы главными героями, побыли бы недолго в кадре передали бы эстафету молодежи… Но по-моему уж слишком много помех на пути у проекта, да еще и Рэмис умер, продолжать из принципа не стоит…

    ответить

  • 3

    leb1308 27 февраля 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    А почему участие Эрни Хадсона даже не рассматривается?
    Вообще, Мююрей прав: для оригинальных охотников время триквела уже прошло, эстафету нужно было передавать еще лет 15 назад. Поэтому для студии будет лучше и быстрее, если они перезагрузят всю историю. Ремейк не то, чтобы нужен, но имеет право на существование.
    Вторая часть вышла четверть века назад, так что при правильном подходе, с новым сюжетом и с современными технологиями может получиться очень даже неплохо.

    ответить

  • Chriz Bale 27 февраля 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Забросить нафиг. И перезапуск тем более.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 27 февраля 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    А стоит ли? Тогда, наверное, не нужно трогать старых героев совсем. Пусть, лепят всё с нуля. Новая история, новые герои, новоё всё) А зефирный человек из первой части и по сей день шикарен, как и сами фильмы, которые уже стали классикой)

    ответить

  • 2

    IamNoMore 27 февраля 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    А может лучше не надо, а?

    ответить

  • antoha009 27 февраля 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    поистине эпический долгострой, надеюсь что его всё таки осилят(когда небудь) раз уж взялись надо доделать, я считаю

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Смерть Харольда Рэмиса поставила студию Sony перед вопросом: что делать с третьим фильмом франшизы «Охотники за привидениями», в котором должны были появиться все участники оригинальной команды из классической картины Айвена Райтмана?
    Ответ: не снимать.

    ответить

  • 2

    HviteGuden 27 февраля 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    Нужно было еще в 20 веке снять 3 часть и вот так хорошо закончить трилогию.. А тут они собираются снять 3 часть.. И без 2 основных актера.. Спрашивается зачем?Оставьте просто в покое.. Экранизуйте Биошок..

    ответить

  • 1

    benobiwan 28 февраля 2014, 00:21 пожаловаться

    #

    Поддерживаю вас насчет Биошока. Лучше сразу Infinite, чтобы увидеть Элизабет на экране

    ответить

  • abcentt 27 февраля 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Если и фильм появится он будет провальным, во всяком случае для поклонников предыдущих частей

    ответить

  • Red Rough 27 февраля 2014, 23:25 пожаловаться

    #

    Сценарий «Охотников за привидениями 3» будет переписан
    а лучше сжечь и развеять по ветру, и руки наконец-то приложить к чему-то другому, а не к старым фильмам

    ответить

  • benobiwan 28 февраля 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Печально, что Харольд Рэмис так и не дожил до третьего фильма…
    Единственный нормальный вариант сейчас — это снять что-то вроде ремейка мультсериала «Экстремальные охотники за привидениями» где команда новых охотников плюс Лизун ловят призраков в наше время. Но вот только в мультике их наставником был как раз доктор Спенглер…

    ответить

  • vn712 28 февраля 2014, 06:05 пожаловаться

    #

    Nooo

    ответить

  • Alex Croft 1 марта 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Печально. Стоит ли вообще браться за этот долгострой после такого?

    ответить

 
Добавить комментарий...