• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Sony обещает выпускать ежегодно по фильму о Человеке-пауке

Когда в декабре прошлого года Sony объявила о расширении вселенной Человека-паука, вряд ли кто-нибудь догадывался о намерениях студии выпускать каждый год по фильму франшизы. Однако об этом на днях заявила Эми Паскаль, одна из глав Sony.

«Мы расширяем вселенную „Человека-паука“ до „Зловещей шестерки“ и „Венома“, чтобы выпускать по одному „Человеку-пауку“ каждый год», — сказала Паскаль. При этом Sony Pictures считается студией, которая разрабатывает новые франшизы дольше всех прочих мейджоров. Медиааналитик Харольд Фогель считает, что студия платит очень высокую цену за нежелание двигаться быстрее. «Это креативная энтропия, и, как мне кажется, они слишком полагаются на „Человека-паука“. Студии нужно находить другие франшизы».

В 2013 году у Sony было два прокатных разочарования — «После нашей эры» и «Штурм Белого дома», из-за которых студия потерпела убытки в размере 181 млн долларов.

Но что касается фильмов о Питере Паркере, то тут как раз никаких разочарований и потерь нет. В 2012 году вышел «Новый Человек-паук», первый фильм перезапущенной франшизы. Картина Марка Уэбба заработала 752 миллиона долларов в мировом прокате. В апреле стартует сиквел, обошедшийся студии почти в 200 миллионов долларов, и ожидается, что он соберет еще больше.

Кроме того, Sony запускает третий фильм франшизы «Смурфики», который будет полностью анимированным, а не гибридом игрового кино и анимации. Вторые «Смурфики» собрали на 200 миллионов меньше первого фильма, но за границей истории о синих человечках принимают хорошо, поэтому студия не останавливается.

Напомним, что спин-офф о Веноме, одном из самых известных антагонистов Человека-паука, был заявлен еще в 2008-м, но только в декабре прошлого года оказался в производстве. К фильму прикрепили сценаристов (Алекс Куртцман, Роберто Орси и Джефф Пинкнер), а снимать его будет Алекс Куртцман. Дрю Годдард оказался в режиссерском кресле проекта «Зловещая шестерка».

Тем временем Марк Уэбб подписался на съемку «Нового Человека-паука 3», релиз которого намечен на 6 июня 2016 года. Поскольку в 2015-м явно не выйдет ни одного фильма франшизы, то ежегодные выступления Питера Паркера, его друзей, врагов и подружек стоит ожидать начиная с 2016-го.

Читайте также
Новости Джуд Лоу снимется в блокбастере «Капитан Марвел» Студия нашла актера на одну из главных мужских ролей в фильме.
Новости Продюсеры «Обители зла» экранизируют комикс Danger Girl Очередные колоритные персонажи комиксов готовятся к выходу на экран.
Новости Харли Квинн станет героиней мультипликационного сериала Подружка Джокера возвращается к анимационным корням.
Комментарии (175)

Новый комментарий...

  • 167

    iPcheL 26 февраля 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен.

    ответить

  • 44

    kip9tok 26 февраля 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Новый человек паук — шляпа еще та

    ответить

  • 8

    MrBourne 26 февраля 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Для кого как, лично я не понимаю больших восторгов относительно оригинальной трилогии, в новых фильмах мне куда больше нравится сам актер, играющий человека-паука, да и фильм стал чуть серьезнее и чуть реалистичнее, убрали сопли и истерики, которые так раздражали в старых фильмах, да и тот же ЧП-3 даже мне, большому любителю человека-паука, показался в свое время каким-то немного нелепым и детским.

    ответить

  • 26

    qmz5kns 26 февраля 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Трилогия Сэма Рэйми хороша по своему.. . У неё масса плюсов и её нет смысла сравнивать с фильмами Марка Уэбба

    То, что вы называете «сопли и истерика», по другому это называется чувства, эмоции, переживания тех или иных героев, и, тем паче, главного героя.. .

    Любой хороший сценарий любой картины, тем лучше — чем ярче они показаны и перемешиваются c основной сюжетной линией.. . А уж, тем более, в экранизации комиксов где, без этого, вообще не обойтись, потому что любой супер герой, прежде всего, человек, а потом уже «Человек Паук» (к примеру)

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 27 февраля 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Сейчас вспомнил, как истерил новый Паук после (спойлер!) смерти дяди Питера)

    ответить

  • 19

    uncle_black 26 февраля 2014, 17:05 пожаловаться

    #

    Целевая аудитория стремительно взрослеет — надо успевать

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 февраля 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Конвейер запущен, да здравствует конвейер!!

    ответить

  • 101

    Marcello92 26 февраля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Извините, но сериалы в кинотеатрах показывать не надо.

    ответить

  • 40

    Golden Man 26 февраля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    А почему, сериалы можно показывать, только по соответствующей цене.

    ответить

  • 22

    qmz5kns 26 февраля 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю, что до, так называемого, статуса «сериала» фильм всё таки не дойдёт. ..

    Но, учитывая, бешеную популярность Паучка, эта новость обрадует многих. ..

    А почему бы и нет. ..

    Злодеев много, ещё многие антагонисты не сказали своего слова нашему герою — тут, главное, что бы сценарии были яркие, хорошие, зрелищные. .. и самое главное — интересные !!!

    ответить

  • 95

    llGodLikell 26 февраля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    3 Хоббита выпустили за 3 года
    Голодные игры выпускают по такой же схеме, и люди только рады.
    Если вам не нравится, не ходите, кто этот злодей, что заставляет вас, из под палки, ходить на эти фильмы?

    ответить

  • 42

    Борис9999 26 февраля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Согласен, ждать продолжение по 2 года уже не зрителям, не компаниям не выгодно.

    ответить

  • 37

    DikCinema 26 февраля 2014, 14:41 пожаловаться

    #

    Зато хотя бы качественных продолжений. К сведению, Питер Джексон снимал все «Хоббиты» разом параллельно. А делать фильм за год — это уже штамповка даже, а не кинематография!

    ответить

  • 9

    Арсений Дряев 26 февраля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    А делать фильм за год — это уже штамповка даже, а не кинематография!
    а кто сказал что они фильм будут год делать, просто наберется тройка четверка франшиз под эгидой Паука… и в путь каждый фильм будут выпускать так же как и сейчас раз в год только над его созданием будут трудиться пару лет… не несите чушь)))мистер оригинальность вы наш!!!)))

    ответить

  • 6

    Арсений Дряев 26 февраля 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    вот тот же Веном будет выпускаться в этот год, в следующий Зловещая шестерка, а в третий Новый Человек Паук…))как то так)))так что не надо писать кипятком!!!))

    ответить

  • 8

    RonsaRd 26 февраля 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Так и Властелин Колец с Гарри Поттерами выходили каждый год

    ответить

  • 41

    wember251 26 февраля 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Гарри Поттеры НЕ выходили каждый год(по крайней мере не все).

    ответить

  • 8

    Thebestfantasy 26 февраля 2014, 16:29 пожаловаться

    #

    Только 2 последние части поттерианы выпускались интервалом в 1 год (даже меньше чем год), остальные части выпускались интервалом в 2-3 года.

    ответить

  • 13

    SURROGAT1994 26 февраля 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    3 года и близко там нет. 1-2 года разрыв был между частями. Тайная комната например вышла через год после Философского камня.

    ответить

  • SURROGAT1994 26 февраля 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    3 года и близко там нет. 1-2 года разрыв был между частями. Тайная комната например вышла через год после Философского камня.

    ответить

  • 7

    RonsaRd 26 февраля 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Нет, не только — ГП и Философский камень — 2001
    ГП и Тайная комната — 2002
    потом ГП и Узник Азкабана — 2004
    ГП и Кубок Огня — 2005
    ну и ГП и Принц-полукровка — 2009
    ГП и Дары Смерти — 1 -2010
    ГП и Дары Смерти 2 — 2011
    И никаких интервалов в 3 года там нет.

    ответить

  • 23

    dda708500 26 февраля 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    простите, я понимаю что орден феникса самая худшая часть, но тем не менее она всё таки «часть» франшизы… было бы справедливо его тоже включить в список (2007 год)
    всегда с уважерием Ваш Кэп

    ответить

  • 4

    RonsaRd 26 февраля 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    орден феникса самая худшая часть — не, худшая — Принц-полукровка — из отличного первоисточника сделали унылый Американский пирог без сисек. А Орден — вполне себе ничего, бой между Всеволодом Кузнецовым и Дамблдором — вообще суперский) Просто я указывал части, которые шли друг за другом, а Орден из этого списка выбивается)

    ответить

  • dda708500 26 февраля 2014, 20:06 пожаловаться

    #

    с первоисточником не знаком, и вряд ли познакомлюсь)но из самих фильмов по мне орден и есть худшая часть

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    я указывал части, которые шли друг за другом, а Орден из этого списка выбивается)
    Чем?

    ответить

  • RonsaRd 27 февраля 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    тем, что между ней и другими частями проходит 2 года, а не один

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Между выходом или между событиями, в фильме?

    ответить

  • RonsaRd 27 февраля 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    между выходом фильмов на экраны

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 22:49 пожаловаться

    #

    Так Узник тоже вышел спустя 2 года. И Принц тоже.

    ответить

  • RonsaRd 28 февраля 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Да, но я указывал фильмы, который выходили друг за другом — Кубок — сразу после Узника, а Дары Смерти — сразу после Принца. За год до Орден и в следующий год после него фильмов про Поттера не выходило

    ответить

  • Вадим Петров 28 февраля 2014, 01:38 пожаловаться

    #

    я указывал фильмы, который выходили друг за другом
    И ГП и Тайная комната — 2002
    потом ГП и Узник Азкабана — 2004

    А это что?

    ответить

  • RonsaRd 28 февраля 2014, 02:18 пожаловаться

    #

    А то, что перед Комнатой вышел Философский камень, а после Узника — Кубок огня. За год до Орден и в следующий год после него фильмов про Поттера не выходило.

    ответить

  • Вадим Петров 28 февраля 2014, 02:21 пожаловаться

    #

    Теперь понял)

    ответить

  • 1

    M_arka 1 марта 2014, 03:16 пожаловаться

    #

    И чем же Орден выбивается?

    ответить

  • RonsaRd 1 марта 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Тем, что я указывал фильмы, который выходили друг за другом — Кубок — сразу после Узника, а Дары Смерти — сразу после Принца. За год до Орден и в следующий год после него фильмов про Поттера не выходило

    ответить

  • Вадим Петров 27 февраля 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    с уважерием
    В словарь)

    ответить

  • 1

    dda708500 28 февраля 2014, 05:50 пожаловаться

    #

    правильно… словарный запас пополнять надо)))

    ответить

  • 38

    Love is blasphemy 26 февраля 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    В чем дело? У вас в ожидаемых «Форсаж 7». :)

    ответить

  • 17

    BeN GunN 26 февраля 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    В 50-х — 60-х годах в каждый год выпускали по одной части Годзилы. Народ хавал, где-то первые 20-ть частей…

    ответить

  • wember251 26 февраля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Старые Годзиллы это намного более простые в плане съемки фильмы, чем даже самый захудалый современный блокбастер, да и технологии были совсем иными, так что сравнение некорректное.

    ответить

  • 7

    wember251 26 февраля 2014, 16:03 пожаловаться

    #

    Впрочем, если говорить о сериалах, то они(имеются в виду настоящие сериалы) сейчас зачастую превосходят полнометражные картины и в сценариях, и в режиссуре, и в актерской игре, а самые крупнобюджетные и в качестве съемки уже почти не уступают.

    ответить

  • 2

    Marcello92 26 февраля 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Согласен. Однако надо понять, на каком уровне эти сериалы снимаются. Когда есть такие сериалы как Во все тяжкие, где смело решили закруглиться, а не Санта Барбару делать, то это показывает, что все продуманно заранее. Выше уже писали про примеры с Хоббитом и Поттером, могу также отметить дилогию Голодных игр: Сойка-пересмешница, где, хоть и будут два фильма с разницей в год, но это так задумано.
    Но в тот момент, когда вот так объявляют про экранизации каждый год, получается штамповка. Конечно, народ (да и я скорее всего) пойдет смотреть. Но ведь здесь есть два пункта. Первый: не дают денег на другие проекты, второй: при нерентабельности плевать хотели на задумку и сворачивают лавочку (пример Джона Картера). Боюсь, что бум комиксов на экране, что творят Marvel и Sony (еще кто то?), очень скоро надоест, тогда и всем задумкам конец.

    ответить

  • FlashBack2210 26 февраля 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Их итак показывают там с завидной регулярностью

    ответить

  • 20

    Baizigit 26 февраля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    3,4,5,6,7…

    ответить

  • 80

    Robot-> 26 февраля 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Ну как то мелко плавают студийные боссы, надо минимум 2 фильма в год выпускать уже, 21 век все таки

    ответить

  • 15

    egorkamd 26 февраля 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Вы предлагаете им пример с Marvel взять?

    ответить

  • 51

    Robot-> 26 февраля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Марвел выпускает 2 фильма в год об одном и том же герое в главной роли?)

    ответить

  • 5

    ElectroAnry 26 февраля 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Вообще то — Человек-паук — это ТОЖЕ Marvel !

    ответить

  • dissembler77 27 февраля 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    на данный момент права на паука у Сони все-таки.

    ответить

  • 1

    ElectroAnry 27 февраля 2014, 02:32 пожаловаться

    #

    Обьясняю:
    В главном комменте говорится о «студийных боссах» SONY, а в комментарии к этому комментарию человек задает вводящий в заблуждение вопрос: «Вы предлагаете им пример с Marvel взять?»
    Что он имел ввиду? Если говорил о таких супергероях, как Железный Человек, Халк, Тор. .. вобщем Мстителей, то они принадлежат Disney (а еще раньше Paramount).
    Да и вообще, если вглубиться, то Marvel не снимает фильмы по своим комиксам в одиночку — только в содружестве с большими студиями (то есть продает права!)

    ответить

  • 23

    Экселенс 26 февраля 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    а на Оскаре добавить приз для самых внимательных зрителей, способных правильно вспомнить пару Супергерой — злодей в каждом из 23 просмотренных фильмов…

    ответить

  • 44

    Robot-> 26 февраля 2014, 14:10 пожаловаться

    #

    И в нашей любимой куда-то пропавшей игре «Угадай фильм по кадру» всех бы валил любой кадр связанный с супергероями)

    ответить

  • Борис9999 26 февраля 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    хотите как было с матрицей, разницы 3 месяца между 2 и 3:D

    ответить

  • 33

    alexnemec 26 февраля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Я думал, Индия косит под Голливуд, оказалось наоборот…

    ответить

  • 1

    wember251 26 февраля 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    Болливуд уже очень давно по количеству выпущенных в год фильмов опережал Голливуд.

    ответить

  • 13

    iskatel_ 26 февраля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Sony обещает выпускать ежегодно по фильму о Человеке-пауке
    Поправка: ежегодно по фильму в рамках вселенной Человека-паука.

    Над фильмами параллельно будут трудится разные команды, опыт Marvel находит отражение в деятельности других студий. В принципе, явление закономерное и, учитывая реалии, нормальное и даже предсказуемое. Вот только смогут ли персонажи, заявленные для спин-оффов, конкурировать по популярности с уже «заслуженными» героями и приносить столь же гарантированный доход? Sony будет стараться, одними Смурфиками сыт не будешь.

    ответить

  • 4

    Monk of Abyss 26 февраля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Если вселенную растягивать до размеров «по фильму в год» то каждый отдельный фильм обесценится. Меру все же знать нужно. В плане комиксов или манги такие параллельные линии работают, но в полнометражках до еще с такой помпой как у Сони, лучше бы сделали один большой проект за несколько лет который потом вспоминаешь годами.
    Вы правы, к сожалению предсказуемое и закономерное явление.

    ответить

  • 12

    iskatel_ 26 февраля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Если вселенную растягивать до размеров «по фильму в год» то каждый отдельный фильм обесценится.
    Обесценивается? Комикс-экранизация — набор спецэффектов и экшн-сцен большей или меньшей изобретательности, рассчитанный на вау-эффект среди подростков, с готовностью идущих в кино и отдающих в кассу деньги (другое дело, что часто такой подросток часто живет в каждом из нас). Это аттракцион, от причастности к одной вселенной никак не страдающий. Главное, не забывать добавлять необходимые ингредиенты.

    лучше бы сделали один большой проект за несколько лет который потом вспоминаешь годами.
    Такой подход морально устарел. Лучше много стандартизированных и проверенно востребованных. Да и вряд ли в случае с экранизацией Паука от дополнительного времени разработки итоговая кинематографическая ценность на выходе окажется значимо более высокой. Не тот жанр, не те цели, не те критерии.

    К тому же, студия объявила о новом проекте в год в рамках вселенной. То есть одна команда снимает фильм о Веноме, в следующий год выходит фильм о Шестерке, снятый другими лицами, потом выходит НЧП 3. Фильмы снимаются независимо, отчасти параллельно и самостоятельными командами. В чем криминал? Дело лишь в том, что картины объединены одной вселенной. Разве Марвел делает не что-то аналогичное?
    Иными словами, искусственного убыстрения процесса съемок, которое могло бы сказаться на качестве, я здесь не наблюдаю. А то, что вселенную будут «доить» едва ли кто-то сомневался. Просто результаты «этой» дойки должны были появляться с чуть меньшей плотностью. Но этот момент не так уж принципиален.

    ответить

  • 3

    Monk of Abyss 26 февраля 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Комикс и экранизация это не одно и тоже, комикс на мой взшляд ближе к сериалу. Полнометражная работа дело другое. Знаете в аниме есть такой формат OVA — что-то среднее между сериалом и полнометражкой, лучше чем ТВ серия, но по проработке и масштабу не дотягивает до полноценного фильма. Скажем история в пяти серия формата ОВА. В том то и дело что получается аттракцион а не полноценный фильм, кто-то их будет спустя годы смотреть?

    Такой подход морально устарел
    Это да. 

    Я имею в виду что вместо одного большого проекта мы получим много маленьких, скажем так полупустых фильмов. Слишком широкий фронт открывает Сони, как бы бедно не получилось.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 26 февраля 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Комикс и экранизация это не одно и тоже, комикс на мой взшляд ближе к сериалу.
    Комикс-экранизация = экранизация комикса.

    В том то и дело что получается аттракцион а не полноценный фильм, кто-то их будет спустя годы смотреть?
    Так их не за тем и снимают…) Я ведь говорил, не тот жанр, не те цели. Зритель идет за эффектным зрелищем, удовлетворяя текущую в нем потребность. Высокие материи здесь не затрагиваются.

    Я имею в виду что вместо одного большого проекта мы получим много маленьких, скажем так полупустых фильмов.
    А это уже пусть сценаристы стараются. Но вообще, лично я в этом проблемы не вижу: берется за основу определенный персонаж вселенной, некоторые канонические черты и события, а далее идет наращивание до полноценной истории. В принципе, таким образом можно снять что-то вразумительное про даже самого незначительного героя.

    ответить

  • 1

    Monk of Abyss 26 февраля 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Комикс-экранизация = экранизация комикса.
    Аааа
    Так их не за тем и снимают…)
    Я это и разумею) Старые фильмы про Бэтмена я и сейчас посмотрю (Рыцаря пока не смотрел), ставка на кассу, а я бы хотел чтобы ставка была на самостоятельный фильм который не потеряется в массе других фильмов.

    Высокие материи здесь не затрагиваются.
    Плохо для зрителя.

    идет наращивание до полноценной истории.
    Ага, как в сми. В общем я просто не сторонник таких проектов. Все понимаю, но не принимаю. Слишком много лишнего продукта и слишком много денег поступает от этого продукта. Хотя если уж на «Паранормальное явление: метка дьявола» люди идут, значит новые «пустышки» будут.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 26 февраля 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Плохо для зрителя.
    Для зрителя, испытывающего потребность в развлечении и эффектном зрелище, — хорошо…)

    Слишком много лишнего продукта и слишком много денег поступает от этого продукта.
    Такая ситуация не только в кинематографе. Возьмите тот же Apple в качестве примера.

    ответить

  • Monk of Abyss 26 февраля 2014, 14:53 пожаловаться

    #

    Для зрителя, испытывающего потребность в развлечении и эффектном зрелище, — хорошо…)
    Лично я подсел на английские ужасы 60-70 годов киностудии Amicus Productions — для меня это хорошо)
    Apple разговор отдельный — есть такой термин «планируемое устаревание», я удивляюсь людям которые каждый год меняют телефон и не могут позволить себе хорошую одежду, но телефон у них новый…

    ответить

  • Monk of Abyss 26 февраля 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Настоящие герои и вселенные остались в 90-х, примерно там же где Курт Кобейн и сосиски в тесте в универмагах. К сожалению сейчас ведется эксплуатация старых наработок вместо того чтобы создавать новых героев и вселенные. Вся прелесть в том что Человека-паука нельзя обесценить, даже провал не фатален — стоит переждать пару лет и все уляжется.
    Зачем что-то чинить если это по прежнему работает.

    ответить

  • 2

    altair2022 26 февраля 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    Ну, блин, одними мульт-сериалами 90-х сыт не будешь. Опять же, много в Человека-Паука полноценных экранизация? Всего-то пять. Так что не вижу ничего столь ужасного и вопиющего в том, что просто пойдёт экранизация вселенной о Человеке-Пауке. Как было выше написано: «Разве Marvel не занимается тем же?». Они экранизируют свой вселенные и получаются очень даже добротное кино. В конце-концов, студиям ведь тоже надо как-то выживать для того, что бы создавать новые картины.

    ответить

  • Monk of Abyss 26 февраля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Я говорю о том что упор хотелось бы на качество, а не на время и на кассу.
    То что происходит не так ужасно, просто лично для меня менее интересно.
    Представься что скажем по «Константину» за пять лет сделают пять фильмов. Или история каждой черепашки-ниндзя в отдельном фильме. Я бы предпочел хронологическую линейку фильмов каждый их которых объединяет скажем 50-70% персонажей вселенной. В общем OLDS COOL)

    ответить

  • 1

    wember251 26 февраля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    «Опять же, много в Человека-Паука полноценных экранизация? Всего-то пять.»
    Всего-то? Это отнюдь не мало. Если не сказать «много».

    ответить

  • 25

    Ray-n-Bow 26 февраля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    «Нужно больше золота.»

    ответить

  • 12

    iskatel_ 26 февраля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Универсальный комментарий к любой новости о современной комикс-экранизации.

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 26 февраля 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Радость или грусть, я не могу определится..
    Думаю после просмотра 2 части определюсь.

    ответить

  • 14

    Mortalles 26 февраля 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Неужели «Зловещая шестерка» увидит свет.
    Пожалуй это один из самых интересных сюжетов Marvel, и уж точно самая колоритная команда злодеев.
    Если каждый фильм будет хотя бы на уровне первой части, то ничего плохого в конвейере не вижу. Огромные сборы и довольные зрители. Что еще нужно?

    ответить

  • 3

    sadem2 26 февраля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    Что еще нужно?

    Убрать Э. Гарфилда из этой франшизы.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 26 февраля 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Не смотрите кто вас заставляет. Уже замучило подобное нытье и желчь в адрес Нового Паука и его авторов.

    ответить

  • 8

    barselonic 26 февраля 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Меня тоже мучает лицо этого капризного мажора Гарфилда, он не дает мне нормально смотреть нчп.

    ответить

  • Radiations 26 февраля 2014, 13:40 пожаловаться

    #

    Пока прибыльно, будут выпускать и считать навар

    ответить

  • Dimok007 26 февраля 2014, 13:50 пожаловаться

    #

    Видно денег у них много.

    ответить

  • 4

    MacCoffee 26 февраля 2014, 13:52 пожаловаться

    #

    а потом [спойлер!]смерть[спойлер] http://www.youtube.com/watch?v=baM9emWwBrI и новый ЧП чернокожий :) глядя на ФЧ с кастингом все к этому и идет.

    ответить

  • 3

    Гару 26 февраля 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    «Ты кто?! Я человек-паук! А человек-сапог!»

    ответить

  • 1

    barselonic 26 февраля 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Не могу не вспомнить старую шутку: человек-паук боится только человека-тапка)))

    ответить

  • 2

    wember251 26 февраля 2014, 17:22 пожаловаться

    #

    Сейчас изо всех пытаюсь представить во всех подробностях суперкостюм Человека-тапка.

    ответить

  • 1

    generstlol 26 февраля 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Ништяк!)

    ответить

  • 9

    HviteGuden 26 февраля 2014, 13:57 пожаловаться

    #

    Хмм… ежегодно выпускать что то не правильно… Сразу вспоминается Калл оф Дути который терял качество с каждой игрой.. Лучше долго но качественно

    ответить

  • 10

    Turton 26 февраля 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет? Марвел можно, Сони нельзя? В конце концов это в первую очередь экранизация комиксов, а не ремейкиприквелыплагиаты. К тому же что не говори, а на оригинальные фильмы студии решаются в том случае, если есть необходимое финансирование при минимальных рисках. В последнее время от больших потерь не спасают ни именитые режиссеры, ни актеры А-класса(привет от «Одинокого Рейнджера» и «После нашей эры» и многих других подобных фильмов) А имея под рукой несколько франшиз, приносящих большой доход, студия может выделить средства на что-то новое, невиданное ранее. По крайней мере, я на это надеюсь.

    ответить

  • 5

    Riechst 26 февраля 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    прям как форсаж…

    ответить

  • 10

    Golden Man 26 февраля 2014, 14:01 пожаловаться

    #

    Серий 5-6 еще снимут, а потом опять перезапустят. Этот конвейер вечный.

    ответить

  • 2

    Вампыр 26 февраля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Как и бондиана.

    ответить

  • 4

    Golden Man 26 февраля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    С бондианой совсем другая история. Там сиквелов нет, каждая серия-своя история. И перезапуска тоже быть не может.

    ответить

  • 7

    Maj Zod 26 февраля 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Там сиквелов нет

    То есть по вашему Казино «Рояль», Квант Милосердия, Скайфолл и следующая часть никак не связаны и не являются продолжениями?

    И вообще это экранизация комиксов, там у оригинала боле 500 номеров(а делать сериал про супергероев нынче дорого)

    ответить

  • 1

    Golden Man 26 февраля 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Связаны, но прямыми сиквелами не являются.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 февраля 2014, 11:56 пожаловаться

    #

    Насчет Кванта милосердия я бы поспорил.

    ответить

  • 7

    dragon7557 26 февраля 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Очевидно же, что фильмы потеряют в качестве. Лишь бы деньги тянуть с фанатов Человека — Паука.

    ответить

  • 4

    Вампыр 26 февраля 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    А в этом есть какой-то плюс в конвеере. Не сняли бы первого НЧП, Венома бы не вспомнили. Можно порадоваться, что Паучку не отдали Марвелам обратно. Даешь дорогу трушным анти-героям!

    ответить

  • 1

    Assinb_laze 26 февраля 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    С одной стороны хорошо, что так много паука с другой, серия будет постепенно сходить на нет, и произойдёт так же история что и с первой франшизой после 8 фильма минимум

    ответить

  • sheltem 26 февраля 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    До какого там года у Sony права на паука? Видимо недолго осталось, вот и засуетились, чтоб по-максимуму бабла выжать из франшизы.

    И вернётся потом паучья франшиза к Marvel, выжатая как лимон, и снимать о нём будет уже собственно нечего. Ибо при таком конвейерном подходе, франшиза приестся очень скоро.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 26 февраля 2014, 14:55 пожаловаться

    #

    До какого там года у Sony права на паука?

    Пока фильмы окупаются, франшиза не вернется к Marvel(чему я рад). Я согласен на возвращение всех фильмов Marvel под одно крыло, но только не у Диснея(уж лучше станут отдельной самостоятельной студией)

    ответить

  • Forhekset 26 февраля 2014, 14:21 пожаловаться

    #

    после 5-6 частей запустят спин-офф, потом спин-офф спин-оффа, а когда идеи оскудеют еще и сериал запустят по примеру Щ. И. Т. Ну а потом перезапуск и все заново. Вряд ли что-то новое можно тут придумать.

    ответить

  • 5

    gb23 26 февраля 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    Марк, снимайте лучше 501 день лета или что-то такое. Не надо пауков

    ответить

  • Golden Man 26 февраля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    500

    ответить

  • 6

    gb23 26 февраля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Это как бы сиквел. Я имел в виду, что мелодрамы с киношным подтекстом выходили у него гораздо лучше

    ответить

 
Добавить комментарий...