всё о любом фильме:
Новости

Беренис Бежо, Мелани Лоран и Одри Тоту снимутся вместе

Звезды французского кинематографа Беренис Бежо, Мелани Лоран и Одри Тоту этим летом поработают вместе в проекте «Вечность» (Eternité). Режиссером выступает вьетнамец Чан Ань Хунг, и картина станет его дебютом во франкоязычном кино.

В основе сценария лежит роман Алис Фернэй «Элегантность вдов» (L’élégance des veuves). Действие развивается в период с конца 19-го столетия до конца 20-го и прослеживает судьбы трех поколений женщин и их детей. Все героини родились в буржуазной католической семье, но объединяет их еще и то, что они становятся вдовами, поскольку мужей отбирают войны.

Чан Ань Хунг сам адаптировал роман. Режиссер не впервые перерабатывает литературное произведение. Несколько лет назад Хунг написал сценарий по книге Харуки Мураками «Норвежский лес». Фильм, снятый им же по японскому бестселлеру, участвовал в конкурсе Венецианского кинофестиваля.

На счету у режиссера приз Каннского кинофестиваля за лучший дебют («Аромат зеленой папайи») и «Золотой лев» Венецианского киносмотра за криминальную драму «Рикша».

Бюджет «Элегантности вдов» — 14 миллионов долларов. Съемки запланированы на конец лета этого года.

Беренис Бежо недавно закончила съемки в новой ленте своего супруга Мишеля Хазанавичуса «Поиск». Мелани Лоран недавно представляла в Берлине драму «В воздухе», где снялась вместе с Киллианом Мёрфи. Одри Тоту появится на российских экранах в апреле этого года в мелодраме «Китайская головоломка».

Читайте также
Новости Forbes назвал Эмму Стоун самой высокооплачиваемой актрисой За год звезда «Ла-Ла Ленда» заработала 26 млн долларов.
Новости Хеллбою нашли подружку в лице актрисы из «Американской милашки» Саша Лэйн сыграет в грядущем перезапуске «Хеллбоя».
Новости Дженнифер Энистон сыграет в комедии с возрастным рейтингом R Актриса ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к проекту компании STX, ответственной за «Очень плохих мамочек».
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 18

    writer19 25 февраля 2014, 09:01 пожаловаться

    #

    Прекрасный состав !

    ответить

  • 5

    blague 25 февраля 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    три грации)

    ответить

  • 2

    Джумшут 25 февраля 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    думаю, бесспорно лучшие молодые французские актрисы.

    ответить

  • 6

    67889524 25 февраля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Всегда любопытно: как проект не голливудский, и без участия общепризнанных звезд, так количество комментариев, редко переваливает отметку 20, зато если обсуждают Нолана, Ди Каприо или комиксы — жди бури))

    ответить

  • 1

    Samedy_92 25 февраля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Замечательный состав.
    Еще бы Пьера Нинэ туда в какой-нибудь роли..

    ответить

  • 4

    поручик Киже 25 февраля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Ээ, а с каких пор Беренис Бежо стала Звездой? Мелани Лоран ладно, допустим, — снялась у Тарантино, да и вообще в Голливуд зовут периодически. Но Бежо, по-моему, звезда только для своего супруга, который снимает её с завидным упорством. Актриса она более, чем посредственная.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 февраля 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Звезды французского кинематографа Беренис Бежо, Мелани Лоран и Одри Тоту

    Заметили какое здесь основное слово?

    ответить

  • 2

    поручик Киже 25 февраля 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    То, что речь о Франции, я заметил. Но ключевое слово тут всё-таки «звёзды» — Франция, чай, не Пуэрто-Рико или, не знаю, не Гватемала пока ещё по уровню развития кино. Плюс Одри Тоту во Франции пока ещё есть, если мне не изменяет память, Котийар, Людивин Санье — т. е. по актёрскому составу это не сказать, что такая периферия. Леа Сейду — и та куда большая звезда, чем Беренис.

    Про приглашение в голливудский проект: какое бы мы ни придавали этому значение, но формально это всё-таки придаёт некий статус. Лоран тоже в общем звезда достаточно относительная, но она ищет проекты самые разные. Беренис Бежо в основном ходит в кадре, чего для актёрской профессии, по большому счёту, недостаточно. Точнее, таких вот актрис, которым достаточно было просто появиться в кадре — очень мало. И Беренис не из их числа.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 25 февраля 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Заметил.

    Вы видимо не поняли. Эти актрисы популярны в первую очередь у себя на родине, потому и названы Звезды французского кинематографа

    Про приглашение в голливудский проект: какое бы мы ни придавали этому значение, но формально это всё-таки придаёт некий статус.

    Какой статус?

    Беренис Бежо в основном ходит в кадре, чего для актёрской профессии, по большому счёту, недостаточно.

    Очень жаль что только это увидели.

    ответить

  • 3

    поручик Киже 25 февраля 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Вы, очевидно, тоже не поняли: Санье или та же Сейду популярнее в разы. В любом случае, ролей интересных у них больше на порядок, а то и два порядка.

    Статус звезды — а мы о чём говорим? О Фейсбуке? Но, собственно, я и написал (если Вы-таки дочитали предложение), что это формальный момент — с этой точки зрения хотя бы понятна «звёздность» Мелани Лоран.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 25 февраля 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Вы, очевидно, тоже не поняли: Санье или та же Сейду популярнее в разы.

    Вы француз? Иначе я не знаю с чего вы взяли что во Франции Бежо менее популярна Санье(и не надо говорить про известность в мире, по крайней мере я рассматриваю только Францию)

    что это формальный момент

    Вот видите и в чем у вас проблема? Вы — не считаете Бежо звездой, французы — считают.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 25 февраля 2014, 22:35 пожаловаться

    #

    Забавно получается: т. к. я не француз, то не могу судить о популярности той или иной актрисы. Но тогда Вы, очевидно, по этой логике, француз? Ну, раз так упорно педалируете национальную составляющую…

    Вообще, странный и бессмысленный спор: кто звезда, а кто нет. По-моему, плюрализм мнений никто не отменял, а для несогласных разработчики сайта придумали систему +/-. Ставьте уж тогда свои минусы, раз нет каких-то внятных аргументов (ну там с примерами из фильмографии или ссылками на французские источники, раз у Вас такой пунктик). В конце концов, у нас Анфиса Чехова тоже известная личность. Звезда? Ну, окей, тогда и Бежо тоже можно назвать звездой.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 26 февраля 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    я не француз, то не могу судить о популярности той или иной актрисы.

    О популярности судить можете, а о популярности во франции пожалуй — нет.

    Ну, раз так упорно педалируете национальную составляющую

    Я просто разъяснял что Бежо так же как и Мелани Лоран может считаться звездой французского кино. И то что вы не считаете её звездой, еще не говорит — что так оно и есть.

    странный и бессмысленный спор: кто звезда, а кто нет.

    Согласен.

    раз нет каких-то внятных аргументов

    У вас их тоже нет.

    В конце концов, у нас Анфиса Чехова тоже известная личность. Звезда? Ну, окей, тогда и Бежо тоже можно назвать звездой.

    Самый точный пример.

    ответить

  • поручик Киже 27 февраля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    >О популярности судить можете, а о популярности во франции пожалуй — нет.
    А Вы?

    >Я просто разъяснял что Бежо так же как и Мелани Лоран может считаться звездой французского кино. И то что вы не считаете её звездой, еще не говорит — что так оно и есть.
    Разъяснение — это, по-моему, что-то большее, чем реплики ни о чём в духе Капитана Очевидность: «может считаться, а может не считаться, может есть, а может и нет»

    >У вас их тоже нет.
    А у меня и не было задачи такой кому-то что-то разъяснять, гг)) Если Вы обратили внимание, то своё недоумение по поводу звёздности мадам я выразил в форме вопроса, а не утверждения, что так оно и есть. Хотя, думается, я-то видел с ней фильмов побольше, чем Вы)

    ответить

  • Maj Zod 27 февраля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    А Вы?

    Тоже не могу, лишь делаю вывод из фразы — Звезды французского кинематографа Беренис Бежо, Мелани Лоран и Одри Тоту

    то своё недоумение по поводу звёздности мадам я выразил в форме вопроса

    На который сами, в следующем предложение, ответили.

    Хотя, думается, я-то видел с ней фильмов побольше, чем вы

    Возможно.

    ответить

  • поручик Киже 27 февраля 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    >Тоже не могу, лишь делаю вывод из фразы…
    Вот уж воистину вывод достойный Капитана)) Дружище, если Вы решили помочь мне прочесть текст новости, то, прошу Вас, не утруждайтесь более — я вполне могу ещё разбирать буквы и складывать их в слова. А поскольку, очевидно, больше Вам сказать по сути вопроса нечего, то предлагаю на том и разойтись.

    Ну, и собственно:
    >На который сами, в следующем предложение, ответили.
    В следующем предложении я лишь высказал дополнительные соображения о том, чем это недоумение, собственно, вызвано. Если Вы привыкли, что за вопросом непременно следует ответ на этот вопрос, то это уже не мои проблемы.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 февраля 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Вы решили помочь мне прочесть текст новости


    Нет нужды, и согласен с вами прекратить это бессмысленный разговор.

    ответить

  • 3

    North Carolina 15 25 февраля 2014, 18:20 пожаловаться

    #

    Но Бежо, по-моему, звезда только для своего супруга, который снимает её с завидным упорством.

    Номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFT, премию «Сезар», а также «Золотую пальмовую ветвь» за драму «Прошлое» (которую снял Асгар Фархади) ей присудил тоже исключительно её муж? Очень советую подумать в следующий раз, прежде чем называть Бежо посредственной актрисой.

    И вы правы, только «не звезде» могут доверить быть ведущей Каннского фестиваля.

    ответить

  • 4

    поручик Киже 25 февраля 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Фильм пока до меня не дошёл, но я буду безумно рад, если за более чем пятнадцатилетнюю карьеру у этой актрисы стало что-то получаться.

    И давайте, не будем горячиться и путать номинации с наградами. Помнится, «Утомлённые солнцем-2» тоже номинировались в Каннах. У неё две награды: за «Артиста» (члены жюри, бесспорно, люди куда более авторитетные, но, как по мне, так это её худшая роль у Азанавичуса) и за «Прошлое» (про которое, как уже написал выше, судить не могу, т. к. не видел).

    Ну, формально на тот момент у них только что «Артист» получил Оскара, так что вполне логично, что её позвали ведущей. Не жюри же предложили возглавить. Так что давайте вместе тогда уж думать в следующий раз, чтобы не путать номинации с наградами, а конферанс с чем-то большим.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 25 февраля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    «Фильм пока до меня не дошёл»

    Ну, да, «я роман не читал, но скажу».

    15-летняя карьера? Люди к славе и дольше идут. Напрмер, Хелен Миррен? То есть, по вашей логике, она плохая актриса, потому что слава пришла к ней сильно после 40? А Бежо и 40 нет.

    Вы просто из той маленькой группы людей, которым не понравился «Артист». Ради, Бога, это ваше дело.

    Номинация — это признание. Тем более главные американские и английские номинации для французской актрисы за французский фильм. Так, что это вы погорячились, сравнивая номинации «Утомлённых солнцем», с номинациями Бежо. У многих великих есть номинации, а наград нет. Она получила международное признание. Это не «что-то начало получаться». Это успех. Это и есть звезда.

    ответить

  • поручик Киже 26 февраля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    >Ну, да, «я роман не читал, но скажу».

    Если бы читали хотя бы не по диагонали, то наверняка заметили бы, что я дважды написал, что про конкретный фильм как раз ничего сказать не могу и, соответственно, не собираюсь.

    Хелен Мирен, на минуточку, была хорошо известна и до сорока. Пропустим «Год совершеннолетия», где у неё была роль второго плана — хоть и снимал его сам Майкл Пауэлл, фильм оказался средненьким. Но «О, счастливчик!», «Долгая страстная пятница», «Экскалибур», «Калигула», наконец — во всех этих фильмах Миррен успела сняться до сорока. То, что Вам эта актриса малоинтересна, не значит, что она получила известность только после 89-го года (или что Вы там имели ввиду).

    >Вы просто из той маленькой группы людей, которым не понравился «Артист». Ради, Бога, это ваше дело.

    Спасибо, что признаёте за мной право на собственное мнение — это очень любезно с Вашей стороны)))

    А поясните, пожалуйста, чем главная французская номинация для российского фильма хуже главных американских или английских номинаций для французской актрисы за французский фильм? Тем более, что, в моём примере, и фильм, и актриса остались без наград в конечном итоге. Номинация — это ничто, по сути. Что она есть, что её нет — главное, кого выберут академики (или жюристы). А у Бежо пока что только французские награды (как и «УС-2» — российская) — ни американцы, ни англичане её работ пока что не оценили по достоинству.

    ответить

  • North Carolina 15 26 февраля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Так не любите Бежо, что аж три раза подряд писали. Мне вам тоже три раза ответить? Шучу-шучу. А то ведь сейчас на полном серьёзе начнете мне расписывать про технические проблемы.

    Как я уже говорила ранее, вы просто не любите Бежо, вам не нравится «Артист», вот вы и не хотите признавать тот факт, что невероятный международный успех «Артиста» сделал ЗВЕЗДОЙ Бежо. Её последующая популярность говорит об этом. Если вы и дальше собираетесь это отрицать, то это лишний раз говорит о вашей предвзятости.

    Сама новость о подобном проекте и о том, в какой компании будет играть Бежо — это уже доказательство её звездного статуса. Ведь понятно, что в подобном проекте в первую очередь упор делают на каст.

    «Номинация — это ничто, по сути.»

    Я прям слышу, как ДиКаприо смеётся.

    ответить

  • поручик Киже 27 февраля 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Я вроде живой человек, так что да, мне свойственны эмоции. Тем более, что фильмов с этой «актрисой» я видел достаточно и мне есть с чем сравнивать.

    Новость сама по себе никаким доказательством не является. Сообщение невзрачное, несмотря на имя перспективного режиссёра. А уж Кинопоиск (впрочем, как и некоторые другие новостные сайты) любит лишний раз обозвать кого-нибудь звездой, а фильм кассовым хитом (как, например, написали про «Вия 3D») — ради красного словца. Если звезды нет, то её надо придумать))

    >Я прям слышу, как ДиКаприо смеётся.

    Я прям слышу, как Михалков рыдает.

    Это Вы предложили измерять признание наградами, не я. Так что если уж быть последовательными, то да, номинация в таком случае ничего не значит. Особенно в «связке» с фильмом — когда фильм претендует на главную награду очень часто заодно номинируют и актёров.

    Надо ли вспоминать, сколько было в истории примеров, когда блестящих артистов или режиссёров не просто не награждали — их даже не номинировали ни на Оскар, ни куда-то ещё. И только под конец жизни (а то и посмертно) давали статуэтку (пальму/льва) за вклад в кинематограф вообще. И что — они при этом не были звёздами?

    ответить

  • North Carolina 15 27 февраля 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    Вы ушли в сторону от темы. Про Бежо уже забыли, кроме одного, вы её не любите, поэтому ДЛЯ ВАС она не звезда. Пытаетесь быть логичным, но вывод прост — вкусовщина.

    ответить

  • 1

    поручик Киже 28 февраля 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Милая девушка, должен заметить, что Вы просто виртуоз по части сохранять мину при плохой игре)) Зачем-то помянули Хелен Миррен — неудачно. Сами завели разговор о наградах и номинациях, ДиКаприо вспомнили — а оказалось, что это я ушёл от темы. Очень по-женски, да))) Если я «пытаюсь быть логичным», то Вы изо всех сил пытаетесь быть нелогичной и непоследовательной. И это Вы-то мне советуете «подумать, прежде чем…»?)))

    Вы сейчас, конечно, можете снова отшутиться в своей очаровательной манере — у Вас это очень мило получается (не шучу), но, право слово, я того не стою))

    ответить

  • North Carolina 15 1 марта 2014, 00:43 пожаловаться

    #

    Ну, если начался переход на гендерные признаки, немножко вредности в начале и сомнительный комплимент в конце, то действительно — ваши аргументы закончились и началась чистой воды вкусовщина. «Мне она не нравится, значит она не звезда!»

    ответить

  • Вы повторяетесь.

    Я бы спросил, где, в Вашем понимании, заканчивается вкусовщина и где начинается… даже не знаю, как Вы себя в этой связи рассматриваете — как объективного наблюдателя? — но, боюсь, Вы опять спрячетесь за «уходом от темы». Потому как то, что не совпадает с мнением редакции с Вашими взглядами (если это можно так назвать) — уже, как я понимаю, есть вкусовщина чистой воды.

    Просто любопытно: откуда столько упёртости? Я всего лишь выразил недоумение по поводу, т. к. видел с её участием чуть меньше десятка картин и у меня какое-то мнение сложилось — мне надо этого стыдиться?

    >ваши аргументы закончились
    Бгг, а Ваши и не начинались))

    ответить

  • North Carolina 15 1 марта 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Вы повторяетесь.

    Как и вы — «она не звезда, она мне не нравится.»

    Просто любопытно: откуда столько упёртости?

    А в Вас?

    Мне надо этого стыдиться?

    Не надо.

    Ваши и не начинались.

    Отвечали не читая.

    ответить

  • Так в чём разница между моим мнением и Вашим? Вы мне тыкаете эту свою «вкусовщину» столько раз, что Вы, как я понимаю, этим не страдаете.

    >А в Вас?
    Ну, я как бы отстаиваю своё право на такое вот мнение — в конце концов, это Вы на мой комментарий ответили — я Вас вроде как не просил меня убеждать в чём-то обратном)))

    Повторюсь, может быть, но у меня складывается такое мнение, что кроме «Артиста» Вы с её участием ничего и не видели — или скажете, что не имеете привычки ставить оценки всем фильмам подряд? Или Вам достаточно лишь информации о номинациях и наградах, чтобы составить своё мнение?

    >Отвечали не читая.
    Вы, кажется, забываете, что сами тут отличились со своим неуместным замечанием по поводу «Прошлого», по поводу которого я написал прямым текстом, что не смотрел, потому ничего не скажу, на что Вы едко, но не подумав бросили своё: Ну, да, «я роман не читал, но скажу».

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 1 марта 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Ну, извините, я не знала, что вы до сих пор переживаете из-за знаменитой цитаты.

    Итак, что я смотрела с Бежо, кроме «Артиста»: «Мечта всех женщин», «Любовь на кончиках пальцев», «Секреты прошлого» («Прошлое»). И вы не можете отрицать, нравится он вам или нет, грандиозный успех «Артиста». Всё это, в том числе и реакция на эти фильмы, даёт мне право согласится с тем, что её называют «звездой». Напиши вы, что она вам не нравится, что она плохая актриса, «Артист» плохой фильм — я бы и не стала с вами спорить. Но вы ведёте себя, как ребёнок — она мне не нравится — она не звезда. Мне много кто из звёзд не нравится, но я же не говорю, что они не звёзды.

    А вы ведёте себя по принципу: «Если к вам не прижимаются в метро — это не значит, что метро нет».

    ответить

  • >Ну, извините, я не знала, что вы до сих пор переживаете из-за знаменитой цитаты.
    ))) Так не переживал бы, если бы время от времени не передёргивали))

    Кстати, вот в «Секретах прошлого» я как раз думал увидеть Вашу оценку… Дада, можете сказать, что не всегда так уж непременно ставите оценку — на Кинопоиске весь свет клином не сошёлся, ага.

    >Напиши вы,. ..
    Бугага — два раза))) Вы мне будете ещё указывать, как формулировать мои мысли)))

    >А вы ведёте себя по принципу: «Если к вам не прижимаются в метро — это не значит, что метро нет».
    Честно говоря, совершенно не понял смысл этой фразы — что-то очень гендерное, я полагаю, — не будем уточнять…

    ответить

  • North Carolina 15 1 марта 2014, 02:52 пожаловаться

    #

    Так не переживал бы, если бы время от времени не передёргивали))
    Вы мне будете ещё указывать.

    Сами себе ответили.

    Если бы я ставила оценки всем фильмам, которые смотрела, я бы тут прописалась. «Секреты прошлого» уже давно есть в интернете. Так что, если вас не хватает на двухчасовое авторское кино, то это не значит, что мне не интересно.

    Да, вы многое не понимаете. Не только последнюю фразу. Сразу переходите на пол собеседника.

    Самое главное: уже ни слова про Бежо. Мои аргументы игнорируете, потому что собственные закончились. Поэтому решили пойти по лёгкому пути — и перейти на личности.

    ответить

  • ))) «Если бы я ставила оценки всем фильмам, которые смотрела…» — ну, да, почти угадал (угадал, а не «напиши Вы так-то я бы не то-то»)))

    В общем, спасибо за внимание — надеюсь, у Вас всё получится))

    ответить

  • North Carolina 15 1 марта 2014, 15:47 пожаловаться

    #

    Про угадывание: ну, если вам от этого легче, то пусть это вас утешает. И дальше поможет критиковать то, с чем вы не полностью знакомы.

    Спасибо, но я вам не буду ничего желать.

    ответить

  • >И дальше поможет критиковать то, с чем вы не полностью знакомы.
    Дело Ваше, но Вы бы хоть иногда думали, прежде чем выдавать подобного рода огульные заявления, — поинтересовались бы хоть для начала, чего я видел у имярек.

    Всё-таки немножко не такую реакцию я ожидал на свой достаточно безобидный в общем вопрос там — наверху, в самом начале — чай, не Нолан всё-таки. Но вместо того, чтобы предложить какое-то неожиданное кино, меня закидали цитатами из этой же новости и бессмысленными номинациями (за три фильма из трёх десятков). А, ну только что вышедшее «Прошлое» Вы назвали, про которое я пока не буду говорить)))

    ответить

  • North Carolina 15 1 марта 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Вы ведь кажется попрощались со мной. Или «иногда они возвращаются»?

    ответить

  • Я боялся, что Вы так и не догадаетесь)))

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 2 марта 2014, 00:15 пожаловаться

    #

    Это лишний раз подтверждает всю нелогичность всех ваших высказываний. Продолжайте в том же духе и с вашим мнением вообще перестанут считаться.

    ответить

  • Alex Croft 25 февраля 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Прекрасный состав.

    ответить

  • Aun Ahora 25 февраля 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Я заинтересовалась. В голове сразу возникли приятные образы. К такому женскому составу ещё бы добавить прекрасных мужчин. Надеюсь, стараниями съемочной группы получится чудесный фильм.

    ответить

 
Добавить комментарий...