• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Marvel ищет режиссера для «Доктора Стрэнджа»

Сразу четыре постановщика рассматриваются в качестве претендентов в режиссерское кресло очередного проекта студии Marvel — экранизации комиксов о маге и телепате докторе Стрэндже. Среди них Джонатан Левин, снявший романтическую зомби-комедию «Тепло наших тел».

Еще в 2010 году Marvel наняла Томаса Доннелли и Джошуа Оппенхаймера, чтобы те сочинили сценарий по мотивам комиксов о докторе Стрэндже. Но сейчас их имена упоминаются в качестве авторов первого драфта. Новый сценарий напишут Джонатан Айбел и Гленн Бергер, сочинявшие дилогию «Кунг-фу Панда».

Стивен Стрэндж — талантливый нейрохирург, но самовлюбленный и наглый тип — появился на страницах комиксов Marvel в 1963 году. Он мог стать знаменитым врачом, если бы, будучи нетрезвым, не врезался на машине в столб. От удара погибла его беременная супруга, а медицинской карьере Стивена пришел конец, поскольку его руки были сильно повреждены в аварии.

Стрэндж отправился в путешествие по миру в поисках средства для исцеления рук. Семь лет он провел в Тибете, изучая магию, и вернулся в Нью-Йорк уже не просто врачом, а величайшим магом планеты. Со временем он начинает бороться с преступностью. Среди способностей доктора есть телепортация, телепатия, создание энергетических щитов, астральные проекции и многое другое.

Голливуд и раньше пытался снять историю Стрэнджа. В разное время правами на его историю владели Columbia Pictures, Dimension Films и Paramount. Проектом интересовались такие сценаристы и режиссеры, как Боб Гейл, Гильермо дель Торо, Уэс Крэйвен, Дэвид Гойер и Стивен Норрингтон. Эдвард Нортон признался, что играл своего героя в «Иллюзионисте», представляя доктора Стрэнджа.

Среди режиссеров, которые уже встречались с представителями Marvel или еще только будут встречаться, есть следующие претенденты:

Marvel надеется, что режиссер и сценаристы будут работать вместе, или же найдет постановщика, который сумеет сочинить сценарий сам, и тогда парни из «Кунг-фу Панды» окажутся в пролете.

Считается, что одной из главных сложностей, с которой столкнется Marvel, перенося историю Стивена Стрэнджа, является необходимость убедительно смешать сверхъестественную составляющую героя с технически продвинутым миром, уже представленным в других кинокомиксах студии.

Читайте также
Новости Студия Universal планирует перестроить «Темную вселенную» Объединенная вселенная классических киномонстров перестала подавать признаки жизни.
Новости Квентин Тарантино ищет новую студию для своего девятого фильма Ситуация с Харви Вайнштейном заставила режиссера покинуть компанию опозоренного голливудского продюсера.
Новости Люк Бессон написал сценарий сиквела «Люси» Студия Бессона EuropaCorp приходит в себя после убытков от «Валериана» и планирует работу на будущее.
Комментарии (104)

Новый комментарий...

  • 16

    Lafleur18 21 февраля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Я за Левина.

    ответить

  • 5

    Bekzhan_175 21 февраля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    А я за Марка

    ответить

  • Аж вздрогнул. Привиделись Ленин и Маркс.

    ответить

  • 9

    Бакменстаф 21 февраля 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Интересный персонаж)) Если постараться, как следует, а это значит, и выбрать на каждый пост, кого надо, то может выйти что-то очень даже стоящее)

    ответить

  • 9

    maxssss108 21 февраля 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Если постараться, то из кого угодно можно сделать интересного персонажа)

    ответить

  • 8

    Mcfly113 21 февраля 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    А вы оптимист! Я вот не верю что из человека-муравья можно сделать что-то интересное. А у Стрейнджа очень большой потенциал.

    ответить

  • 1

    Бакменстаф 21 февраля 2014, 22:11 пожаловаться

    #

    Согласен, я не спорю)) Было бы желание, да и руки из нужного места)

    ответить

  • 1

    llGodLikell 22 февраля 2014, 06:59 пожаловаться

    #

    так к году 2020 объединят всех персонажей и снимут что-то, на подобии серии комиксов «День М» (House of M). 1но из главных событий вселенной марвел, и наверняка бы стало 1 из лучших их фильмов)

    ответить

  • 11

    Ray-n-Bow 21 февраля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Одной из главных сложностей, с которыми столкнется Marvel, перенося историю Стивена Стренджа, — убедительно смешать сверхъестественную составляющую героя с технически продвинутым миром, уже представленным в других кинокомиксах студии.
    Это да, будет первым магом во вселенной, нелегко ему придётся.
    Болеть будем, пожалуй, за Арселя. Вот так.

    ответить

  • 10

    emersy 21 февраля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    я не особо специалист, поэтому возможно глупый вопрос… но Локи не маг? по крайней мере, посмотрев Мстителей, я именно так решил :)

    ответить

  • 6

    Ray-n-Bow 21 февраля 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну, он всё-таки бог, из другой вселенной, все дела. Да и, по фильму, что Тор без молота, что Локи без посоха, особо ни на что не способны.
    А тут всамделишный человек, который научился колдовать.

    ответить

  • 7

    Golden Man 21 февраля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Не, у Тора без молота тоже шансы есть. Сила нехилая у него.

    ответить

  • 5

    sanek56rus 21 февраля 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    А тут всамделишный человек, который научился колдовать.
    Главное, чтобы не получилось, как с «Мандарином». Хорошо, что в списке вероятных режиссеров нет Шеина Блэка))Хотя кроме напрочь испоганенного Мандарина я ничего не имею против этого режиссера.

    ответить

  • 8

    MrBikus 21 февраля 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    На самом деле ни кого он не испоганил =) Посмотрите короткометражку Marvel: Да здравствует король и всё поймёте.

    ответить

  • 1

    sanek56rus 21 февраля 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Короткометражку видел, просто суть моего негативного настроя в обманутых ожиданиях.=) Ибо я думал, что Мандарин в фильме будет настоящим. А не пародией на Человека-Факела с функцией регенерации конечностей. Я не понимаю, почему Marvel«ы не могли в ЖЧ3 показать 10 волшебных колец, когда есть Тор с магией Асгарда, или же читаури. Это же единая вселенная, почему не попытались связать появление колец с, скажем так, запасным оружием армией Таноса(если вы не знаете, то в комиксах Мандарин нашел кольца на корабле пришельцев), с которой сражались Мститиели или же с магией асгадцев? А сделать из Мандарина Искусственный Интеллект(если слив про Вторую Фазу Киновселенной Marvel правда) это, по моему скромному мнению, полное безумие. Это даже хуже, чем Мандарин/Киллиан. Но это моё субъективное мнение.

    ответить

  • 3

    MrBikus 21 февраля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Комиксы не читал, но вот по мульту помню, что мандарину кольца передались от каких то драконов(кажется они были из какого то параллельного мира). Но в короткометражке как раз и говорилось, что есть настоящий мандарин и «лже мандарина», хотят с ним познакомить так что всё ещё впереди. А про ИИ, там же говорится что он не обычный ИИ, а какой то особенный, хрен его знает как это покажут, поживём увидим. Меня не так взбесило, что в ЖЧ3 мандарин был не настоящий, как то, что там были блюющие огнём, взрывающиеся чуваки. Может быть это было в комиксе, я не знаю, но выглядит это ужасно. Может именно по этому не впихнули сюда настоящего Мандарина с магией. Понятно, что единая вселенная, но всё же ЖЧ это отдельная франшиза, в которой блюющие огнём черти смотрелись мягко говоря странно.

    ответить

  • Морган С 21 февраля 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Зато был бы неплохой старт связки Технология+Магия. Я бы на это посмотрел, как Стар отреагировал бы на Магию.

    ответить

  • Да нет, это очень тонкий стеб.

    ответить

  • 2

    sanek56rus 21 февраля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Что именно?

    ответить

  • 13

    turin 21 февраля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    По сути боги у Марвел просто технологичные инопланетяне, которых древние люди нашей планеты приняли за богов, так что тут все по научному относительно. :)

    ответить

  • 7

    kendori 21 февраля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Ваш комментарий самый адекватный, среди этого сумасброда!

    ответить

  • 2

    DikCinema 21 февраля 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    В чем они технологичны? Наоборот, в мире Асгарда больше магии, чем технологии.

    ответить

  • Морган С 21 февраля 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Технология на технологии и технологией погоняет.

    ответить

  • 3

    wsad 21 февраля 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Да ну где там магия? Пара иллюзионистских скиллов Локи, да молот-электрошокер. Остальное — технологические фишечки всякие. просто выглядят волшебно и ажурно, вот и всё.
    Вообще мстители вымораживают похлещще Скайрима. Там тоже как залезешь в какое-нить подземелье, так тебя сразу отправят в прошлое, в параллельный мир, в рай/ад, в тело какого-то чувака, внутрь артефакта или в святилище бога, которого не существует (ни бога, ни святилища), но ты всё равно там.
    Тут та же фигня. Обычные человеки, мутанты, космос, параллельные миры (причем марвел наверное сами не знают, это другие планеты или именно 9 миров и ещё что-то такое) и магия ещё… и всё это норм так работает.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 февраля 2014, 13:41 пожаловаться

    #

    будет первым магом во вселенной
    Но не первым «самовлюбленным и наглым».

    ответить

  • 18

    TDINT 21 февраля 2014, 12:44 пожаловаться

    #

    Марвел разбушевался. мне как то жалко DC.
    вот это команда будет в дальнейших Мстителях ведь прибавятся Вижн, Человек-Муравей, Дорктор Стрэндж и Старлорд. как их уместить вместе в одном фильме?

    ответить

  • Лорда не будет.

    ответить

  • Лорда не будет.

    ответить

  • 19

    Вампыр 21 февраля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    «Марвел разбушевался. мне как то жалко DC.»

    Вспоминается одна такая шутка из твиттера, наглядно показывающая расстановку сил между этими компаниями. Так вот она:

    «ДиСи такие: «это очень сложно снять фильм про Чудо-Женщину»;
    А Марвел такие: смотрите, а у нас Енот с пушкой

    ответить

  • 1

    eltigro 22 февраля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Вот чертовски верно. Ребята из Марвел не испугались, начали нанимать талантливых режиссеров и сценаристов, и вот что получилось. Когда представляешь себе их, почему-то в голову приходит образ людей с горящими глазами. Молодцы.

    ответить

  • 3

    renod 21 февраля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Определённо Джонатан Левин, т. к. опыт в экшне и экранизации присутствует. Остальные либо другой спецификации, Эндрюс больше, как сценарист, либо, как Израэлайт, вообще без опыта…

    ответить

  • Mister white 21 февраля 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Я вот буквально сегодня посмотрел Трасса 60 и подумал что Боб Гейл мог бы снять хороший фильм так как тема фэнтэзи ему знакома да ион он давно уже не снимает, хоть от Трассы 60 я не в восторге но Доктора Стрэйнджа он сделал бы классным.

    ответить

  • 1

    renod 21 февраля 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Много режиссёров можно рассмотреть и много кто может подойти, но исключительно из предложенных имён, Джонатан Левин. Да и ктому же Гейл, явно форму-то подрастерял, т. к. его активность, это участие в документалках в качествеве себя же…

    ответить

  • Mister white 21 февраля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Да Гейл подрастерял форму. Ну да ладно не велика беда есть ещё много хороших режисёров.

    ответить

  • renod 21 февраля 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Об этом-то и речь(часть)!

    ответить

  • 4

    mirden24 21 февраля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    … но самовлюбленный и наглый тип… А-ля Тони Старк. Персонаж интересный! За Левина.

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 21 февраля 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Вижу только в роли доктора — Джонни Деппа

    ответить

  • 2

    Golden Man 21 февраля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Роберт Дауни мл.)но это невозможно

    ответить

  • Вадим Петров 22 февраля 2014, 00:32 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 21 февраля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Что бы вышел очередной чудик, не надо. Лучше взять малоизвестного актера.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 21 февраля 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Вот этого не нужно, мне уже хватает солидного плевка с составом «Фантастической 4», мало того что актеры бездарны, так еще обосрали полностью вселенную сделав Факела черным.

    ответить

  • 4

    Maj Zod 21 февраля 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    мало того что актеры бездарны

    Ну они не бездарны.
    Теллер — Кроличья нора, Захватывающее время, Плеть(победитель Сандэнса)
    Майкл Б. Джордан — Прослушка, Хроника, Станция «Фрутвейл»(именно эту его работу отмечают и удостоили множеством наград)
    Кейт Мара — Американская история ужасов и Карточный домик.
    Джейми Белл — Билли Эллиот, Кинг Конг, Флаги наших отцов, Холлэм Фоу, Орел Девятого легиона, Джейн Эйр, Побег, Сквозь снег, Грязь, Нимфоманка

    А вот то что они меняют канон другое дело, тут я с вами полностью согласен. Но уже ничего не попишешь.

    Но я категорически против Деппа, да и он уже точно не буде там сниматься(был слух о его причастности и его опровергли). По слухам претендует на эту роль Джон Хэмм, такой вариант меня больше радует.

    ответить

  • liuliutas 26 февраля 2014, 14:18 пожаловаться

    #

    Хэмм? Мне кажется, что не та фактура…

    ответить

  • 1

    M_arka 21 февраля 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Был слух о Мадсе Миккелсоне, и если так и случится — это будет прекрасно))

    ответить

  • 1

    НикД 21 февраля 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Миккелсона лучше на роль Барона Мордо. Уж очень у него внешность злодейская.

    ответить

  • 1

    MezclaDeMaravilla 21 февраля 2014, 21:35 пожаловаться

    #

    А вот если бы Джастин Теру сыграл Стрэнджа, было бы интересно..

    ответить

  • 1

    liuliutas 26 февраля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! Типаж подходящий.

    ответить

  • 2

    НикД 21 февраля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Вот его экранизацию я жду уже давно. Он давольно известен. Странно что марвел так долго с ним тянет. Ну лучше поздно чем никогда

    ответить

  • 4

    007JB007 21 февраля 2014, 13:01 пожаловаться

    #

    Один из самых сложных персонажей на мой взгляд. вообще представляю фильм про стрейнджа таким мрачноватым и мистичным. и без Дауни. мл. потому что блин он подходит на роль стрейнджа

    ответить

  • 25

    Obi_Vann 21 февраля 2014, 13:10 пожаловаться

    #

    Семь лет он провел на Тибете, Брэд Питт наверно не годует почему его до сих пор не пригласили на роль:)

    ответить

  • 6

    Krasav4ik Romeo 21 февраля 2014, 13:21 пожаловаться

    #

    Почти каждый день новости про Марвел, про комиксы…
    Поднадоело уже

    ответить

  • 8

    Maj Zod 21 февраля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Не читайте и не смотрите, зачем себя мучить. Вам никто ничего не навязывает.

    ответить

  • 3

    EM_CR 21 февраля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Из всех кандидатов соглашусь только с Джонатаном Левиным, у других нету опыта в постановке игрового кино

    ответить

  • 1

    sanek56rus 21 февраля 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Интересно было бы посмотреть на битву Доктора Стренджа и настоящего Мандарина. Ибо если Marvel«ы введут в киновселенную магию, то почему бы не сварганить волшебные 10 колец?(естественно я говорю не про банду Десяти Колец, как вы догадались)Вот только в какой фильм можно запихнуть т. н. настоящего Мандарина — вот это уже вопрос серьезный.

    ответить

  • MrBikus 21 февраля 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Что бы развеять негодования по поводу Мандарина прочитайте вот это ВНИМАНИЕ АДСКИЕ ДИКИЕ КОШМАРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ на будущие марвеловские проекты!!! Повторяю спойлеры!!! https://vk.com/page-28416224_46374913

    ответить

  • Бред собачий. Дети развлекаються.

    ответить

  • Бред собачий. Дети развлекаються.

    ответить

  • 1

    MrBikus 21 февраля 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Когда этот чувак писал про предыдущие фильмы марвел, то всё подтвердилось, так что вряд ли это дети =)

    ответить

  • Дети из Контактика.

    ответить

  • Дети из Контактика.

    ответить

  • DikCinema 21 февраля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Не все. Не факт что Один в «Торе» умер!

    ответить

  • DikCinema 21 февраля 2014, 19:18 пожаловаться

    #

    Не все подтвердилось! Не факт, что Один в «Торе» умер!

    ответить

  • DikCinema 21 февраля 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Когда я это прочитал мое лицо стало похоже на лицо Тревора на 6-ой фотке в этой статье)

    ответить

  • MrVseslav 21 февраля 2014, 14:37 пожаловаться

    #

    Джони Депп подошел бы на эту роль как влитой!

    ответить

  • Все левые.

    ответить

  • Все левые.

    ответить

  • Все левые.

    ответить

  • 1

    Bato-han 21 февраля 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Однозначно, буду ждать! Может быть Доктор Стрэндж найдет в своих странствиях один из камней бесконечности.

    ответить

  • 1

    DikCinema 21 февраля 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Да, а там уже и до Таноса рукой подать=)

    ответить

  • 2

    Вампыр 21 февраля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то двинулись с места. Крестим пальцы, что мистика будет офигенной.

    Считается, что одной из главных сложностей, является необходимость смешать сверхъестественную составляющую героя с технически продвинутым миром

    Есть такой персонаж у DC — Песочный человек, он же Морфей. Ну так вот, у него собственная вселенная со своими героями и прочими вещами, что не мешает ему жить параллельно с Суперменом, Бэтменом и иже прочими. Думаю, мизерное упоминание Старка в газете будет достаточно.

    ответить

  • 3

    Roman Swatcher 21 февраля 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    Довольно драматическая история у персонажа.

    ответить

  • 3

    kendori 21 февраля 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/picture/1436377/ самый подходящий вариант, на роль

    ответить

  • 2

    DikCinema 21 февраля 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    только мы все знаем, что к счастью или к сожалению, этого не будет

    ответить

  • 2

    Gregor Eisenhorn 21 февраля 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    кхм… а я думал, что Стрэндж-Стефан, а не Стив

    ответить

  • 1

    Aequus Libra 21 февраля 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    не понимаю, что так всех напрягает магия, я лично хотел бы увидеть столкновение технологий и магии.

    ответить

  • Alex Croft 21 февраля 2014, 18:26 пожаловаться

    #

    Не самый удачный список, но если уж выбирать, то Левин точно.

    ответить

  • 1

    Rakl 21 февраля 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Marvel разбушевалась не на шутку со своими фильмами. Боюсь представить что будет через лет 6. Особенно Disney от этого рада, со Звездными войнами и Марвел

    ответить

  • 2

    Tdik 21 февраля 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Помниться мне был такой «Доктор Стрэндж» из вселенной DC Comix, вопрос в том кто появился раньше, Стрэндж Марвела или DC…

    ответить

  • 1

    liuliutas 26 февраля 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Тот Доктор Стрэндж (DC) даже не второстепенный персонаж, а седьмая вода на киселе, не думаю, что за него кто-то будет браться…

    ответить

  • aria-smile 21 февраля 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Вот что значит ввести в игру Ванду. Скорее всего в скором времени мы будет комментировать режиссёров, сценаристов и т. д., но уже на каст Нелюдей. Такие новости меня только радуют.

    ответить

  • kintom 23 февраля 2014, 05:29 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть Криса Нолана в режиссерском кресле и посмотреть как он видит глазами этого персонажа

    ответить

  • Spider@man 23 февраля 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Думаю Марк Эндрюс станет режиссёром фильма Доктор Стрэндж. Надеюсь на то что студия возьмёт именно его на режиссёрский пост. Мне Храбрая сердцем очень понравилась и это главный показатель того что он умеет снимать кино и пускай пока мультипликационное.

    ответить

 
Добавить комментарий...