всё о любом фильме:
Новости

Братьям Хемсворт предлагают ремейк «Рейда»

Три года назад Голливуд живо интересовался переносом индонезийского хита «Рейд» на свою почву. Нечто напоминающее этот фильм получилось в боевике «Судья Дредд», но до настоящего ремейка студия Screen Gems добралась только сейчас. Ставить его будет режиссер «Неудержимых 3» Патрик Хьюз, а на главные роли зовут Криса Хемсворта и его брата Лиама.

По сюжету «Рейда» отряд спецназовцев отправляется на задержание опасного и могущественного наркобарона, оккупировавшего верхние этажи высотного здания. Помимо него самого, в доме скрываются и другие криминальные элементы, которым море по колено. Спецназовцам предстоит столкнуться с серьезным сопротивлением.

Поначалу ставить ремейк предлагали режиссеру оригинала Гарету Эвансу, но он отказался и, пока Голливуд тянул кота за хвост, снял сиквел. «Рейд 2» выходит в России уже 27 марта.

Впрочем, постановщик оригинала все же примет участие в работе над ремейком «Рейда», но в качестве продюсера.

Сценарий написал Брэд Ингелсби, на счету которого криминальная драма «Из пекла». Конечно, от ремейка «Рейда» не стоит ждать обилия восточных единоборств, но продюсеры обещают, что с экшн-сценами все будет в порядке. В конце концов, режиссер Хьюз с «Неудержимыми» только что работал.

Кастинг еще не начинался, но первое предложение уйдет братьям Хемсворт, Крису и Лиаму. Как раз Лиам успел побывать во франшизе «Неудержимые», а Крис стал известен миру как Тор из вселенной Marvel.

«Рейд» вышел в 2011 году. Лента с бюджетом в 1,1 млн долларов заработала только в американском прокате свыше 4 млн.

Читайте также
Новости Том Хэнкс исполнит главную роль в ремейке фильма «Вторая жизнь Уве» Лауреат премии «Оскар» присоединился к англоязычной версии шведского хита.
Новости Соавтор «Чудо-женщины» напишет сценарий «Роботеха» Полнометражная версия популярного аниме-сериала 1980-х нашла сценариста.
Новости Перезапуск «Ворона» свил новое гнездо на территории Sony Многострадальный ремейк классики с Брэндоном Ли сменил студию.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 62

    Vortex1992 21 февраля 2014, 09:54 пожаловаться

    #

    И зачем? Фильм и так хорош в своём жанре. Лучше его уже не сделают, а испортить могут запросто. Да и сами сказали, что новый Судья Дредд довольно сильно похож на этот фильм. Кстати, индонезийцы уже сняли Рейд 2, так что смысла снимать в Голливуде ещё меньше.

    ответить

  • 25

    Vortex1992 21 февраля 2014, 11:40 пожаловаться

    #

    А ещё голливуд может в погоне за деньгами сделать этот фильм с рейтингом 12+, они так часто делают..

    ответить

  • 28

    LP1101 21 февраля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    И зачем?

    Американцы в большинстве своем не смотрят иностранные фильмы. Вот и ремейки снимают

    ответить

  • 7

    Banane 21 февраля 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Я тоже против. .. если так сильно им хочется снять ремейк, пускай лет через 10 как минимум.

    ответить

  • 1

    Maximilyan 26 февраля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Сейчас решения о производстве ремейка принимают еще до премьеры оригинала, так что ничего удивительного.

    ответить

  • Paul Paulus 21 февраля 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Вспоминается «Олдбой». Сразу же. Такая же ситуация — только вот сроки были чуть больше по времени. Я не смотрел оригинал «Олдбоя», но уверен, что он лучше своего американского ремейка, если так можно выразиться. Если хотят плохих сборов от ремейка «Рейда» и потерять деньги от этого — то пускай делают. Нам то что будет?

    ответить

  • 5

    renod 21 февраля 2014, 10:04 пожаловаться

    #

    В Голливуде не то бы, не могут, а просто не умеют снимть ремейки зарубежных лент. Продукт выйдет проходным боевиком, который только посромит весь смак оригинала.
    И никакие знаменитые имена, как известно, это никак не исправят!

    ответить

  • 13

    Black Beast 21 февраля 2014, 11:11 пожаловаться

    #

    Не посрамит ремейк оригинала. С Рейдом 2011 ничего не случится, он останется каким был. Ремейк посрамит Голливуд, и можно будет посмеяться что с кучей бабла, известными актёрами и режиссёром Неудержимых 3 они сняли фигню, а некий режисссёр за полтора миллиона, без известных актёров, в Индонезии замутил один из лучших боевиков десятилетия.
    Хотя что выйдет посмотрим, но я настроен просто феноменально скептически… хотя бы потому что: на хрена снимать ремейк фильма где вся соль не в идеи и сценарии а в экшене и атмосфере. Замутите свой боевик с другим сюжетом но не уступающий по экшену, динамике и атмосфере.

    ответить

  • 2

    renod 21 февраля 2014, 12:30 пожаловаться

    #

    К этому ещё можно добавить, зачем снимать ремейк фильма, который вышел всего несколько лет назад? И мало того, в некоторых случаях, ещё и с актёрами оригинала(ремейк 13 района)?

    Хотя, если Голливуд не останавливается делать ремейки на культовые ленты с не одним десятком лет выдержки, что для них пара лет…

    ответить

  • 4

    Салех Сейидли 21 февраля 2014, 14:27 пожаловаться

    #

    Не соглашусь с вами. Те же Отступники Скорсезе, великолепный ремейк.

    ответить

  • renod 21 февраля 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    В общем охвате. Так-то исключения есть везде, к примеру ремейк — не ремейк Зловещих мертвецов, тоже достаточно добротный продукт… Если разлядывать в отдельности каждый ремейк или перезапуск, уйдёт приличное количество времени!

    ответить

  • DEVIL DON 24 февраля 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Да, и Бессоница Нолана будет посильнее оригинала.

    ответить

  • DEVIL DON 24 февраля 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Да, и Бессоница Нолана будет получше оригинала

    ответить

  • 6

    jumper1 21 февраля 2014, 10:11 пожаловаться

    #

    Будет как новый Олдбой, если не хуже — с ПГ-13, любовными линиями и унылыми драками. Унылыми по крайней мере в сравнении с оригиналом.

    ответить

  • 6

    iskatel_ 21 февраля 2014, 10:17 пожаловаться

    #

    У Рейда, надо признать, не самый замысловатый сценарий. Зачем же делать ремейк? С подобной сюжетной линией вполне можно без всяких сложностей сделать свой проект без какой-либо привязки к оригиналу. Да и слово «рейд» в названии, не имея статуса бренда, само собой зрителей в кинотеатры не отправит. В общем, ремейк боевика с банальным сюжетом (Рейд завоевал поклонников другим) — весьма одиозное явление.

    ответить

  • 21

    NoRetreatNoSurrender 21 февраля 2014, 10:19 пожаловаться

    #

    зачем нужен «Рейд» без рукопашных поединков? дальше что, ремейк «Неоспоримый» без поединков, ремейк «Эммануэль» без эротики и ремейк «Крестный отец» с рейтингом 3+
    Голливуд деградирует в своей погоне за деньгами.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 21 февраля 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Голливуд деградирует в своей погоне за деньгами.
    Дело еще в том, что и деньгами даже на наш зрительский непрофессиональный взгляд от этого проекта пахнет не особо…

    ответить

  • 7

    NoRetreatNoSurrender 21 февраля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    согласен, американский кинематограф становится все более рафинированным. Вспоминаю, что смотря в детстве Робокоп на некоторых сценах закрывал глаза, новый Робокоп сделали настолько стерильным, что даже совсем маленькие дети спокойно его смотрят. Не то чтобы я был за жестокость в фильмах, нет, просто если показываешь в фильме что то надо показывать как есть, а не так чтобы никого не напугать и не обидеть, или не показывай совсем.
    В попытке угодить абсолютно всем американский кинематограф превращается в унылую вату, где основную роль играет подбор актеров, а не сюжет или режиссура.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 21 февраля 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    Вспоминаю, что смотря в детстве Робокоп на некоторых сценах закрывал глаза, новый Робокоп сделали настолько стерильным, что даже совсем маленькие дети спокойно его смотрят.
    Бессмысленно сравнивать R-ку и PG-13.

    ответить

  • 16

    Danique13 21 февраля 2014, 10:23 пожаловаться

    #

    Печалит тот факт, что американские продюсеры не учатся на своих ошибках. И я более чем уверен, что в данном случае выйдет ещё одна ошибка.

    ответить

  • 1

    PurpleBucket 22 февраля 2014, 08:12 пожаловаться

    #

    Да что эти ниггеры себе позволяют

    ответить

  • 16

    ladyutiputi 21 февраля 2014, 10:28 пожаловаться

    #

    При всей любви к братьям Хемсвортам и желании видеть их как можно чаще (а уж вместе в одной фильме особенно), западное кино недостаточно больное на голову, чтобы экранизировать «Рейд».
    Тут нужны чумовые и отвязные маньяки. А Голливуд сейчас чихнуть боится без детского рейтинга. «Рейд» — PG13?!?!?!!!

    ответить

  • 6

    maxchumichev 21 февраля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Зачем нужна копия если есть актуальный оригинал?

    ответить

  • 1

    midav2099 21 февраля 2014, 10:30 пожаловаться

    #

    Я представляю себе эти боевые сцены с участием качков Хемсфортов — снятые с самых нейтральных ракурсов, нарезанные и склееные по полсекунды… А если их выкинуть, заменив банальными пострелюшками — получится второй невзрачный «Судья Дред 3Д»

    ответить

  • 4

    audiovideofil 21 февраля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    … получится второй невзрачный «Судья Дред 3Д»
    Он не невзрачный.

    ответить

  • 6

    Гару 21 февраля 2014, 10:39 пожаловаться

    #

    Не надо американского ремейка Рейда! Оригинальный индонезийский Рейд лучше и всегда будет лучше и круче!

    ответить

  • 7

    Доктор Што 21 февраля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    Да пошли они со своим ремейком

    ответить

  • 5

    Imishin 21 февраля 2014, 11:05 пожаловаться

    #

    По-моему, это отвратительно!

    ответить

  • 8

    JOKER JOHNSON 21 февраля 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Нет, нет и ещё раз НЕТ! На ремейки Голливуд уже окончательно сошёл с ума…

    ответить

  • 2

    pickman 21 февраля 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    «Дредд» пошел в разработку гораздо раньше «Рейда» (даже и съемки раньше начались — почти на полгода), просто ему не повезло позже выйти в прокат. Так что если очень хочется видеть в этой истории копирование, то уж скорее «Рейд» — ремейк «Дредда», а не наоборот. Но в это тоже не очень верится. Просто бывают иногда очень странные (а в случае «Дредда» несчастливые) совпадения.

    ответить

  • bogert 21 февраля 2014, 12:32 пожаловаться

    #

    проекты независимо друг от друга разрабатывались, причем тут ремейки? они просто сюжетно схожие и оба отличные, только вот «Рейд» прорыв в жанре, а «Дредд» просто отличный.

    ответить

  • 2

    pickman 21 февраля 2014, 12:51 пожаловаться

    #

    Ремейки ни при чем, именно об этом я и написал в своем комментарии. «Дредда» многие обвиняли чуть ли не в плагиате, а это несправедливо вдвойне, втройне.

    ответить

  • audiovideofil 21 февраля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Но в это тоже не очень верится.
    Верьте фактам.

    ответить

  • 3

    pickman 21 февраля 2014, 13:02 пожаловаться

    #

    Верю, но всех фактов у меня нет.
    Есть такие:
    1. Работа над сценарием «Дредда» началась задолго до появления «Рейда» даже в зародыше.
    2. Съемки «Дредда» начались в ноябре 2010-го, «Рейда» — в марте 2011-го.
    3. Изначально Гарет Эванс хотел снимать фильм с совершенно другой концепцией (эти идеи будут использованы во втором «Рейде»), но из-за бюджетных и прочих ограничений был вынужден выбрать другой сюжет — тот, который в итоге и получился.
    Всё это факты. Знал ли Эванс что-нибудь о «Дредде», мне неизвестно. Когда чего-то не знаешь, остается верить или не верить. Я не верю, о чем и написал.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 21 февраля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Вы верите в перечисленные Вами факты, а в конце пишите, что не верите третьему факту. Это как?

    ответить

  • 1

    pickman 22 февраля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    Никак. Перечитайте мой комментарий — вы его не поняли.

    ответить

  • young_f 21 февраля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    режиссер «неудержимых» и братья хемсворт)))
    гарантия унылой сказки

    ответить

  • 2

    LaX46669 21 февраля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Оригинал Рейда был тем и хорош, что в нем не было таких, как Хемсворты или любые другие перекаченные, стерильные качки, уничтожающие всех своим взглядом.

    ответить

  • 8

    Prince Nuada 21 февраля 2014, 13:54 пожаловаться Как сказал бы Йода: — Новость эта печалит меня

    #

    Эта новость вызывает весьма смешанные чувства. С одной стороны оригинальный Рейд меня весьма порадовал и и продолжение я очень жду. Кажется какой тут может быть ремейк. Этот фильм зацепил публику тем что был снят не в Голливуде, где очень бояться делать рискованные шаги, а в Индонезии. Авторы Рейда не побоялись и создали неожиданный хит. Ведь по сути Рейд это фильм ужасов, только с боевыми искусствами в качестве основного блюда. Основные компоненты жанра ужаса, а точнее слешера на месте: выживание в весьма жестоких условиях, с подробным показом разного рода членовредительства. Но вместо маньяка с ножом куча отморозков с кулаками, но и ножи однако тоже на месте. Вот в этом вся и загвоздка. Голливуд с удовольствием вкладывается в дешёвые в производстве ужастики, но очень редко в продукт, где нужно не что большее чем горстка визжащей молодёжи (наглядный пример Потрашители — смесь ужастика и научной фантастики, да и его клон, хотя я точно не знаю кто у кого идеи тырил, Генетическая опера. Оба фильма провалились в прокате хотя опять же относительно не дорого стоили). Индонизийцы же потратили копейки по сравнению с расценками американцев. В Рейде хоть и снимались профессиональные бойцы, но на постановку экшен сцен ушло не мало времени. Так что если американцы захотят делать именно ремейк, то есть использовать те же приёмы которыми зацепил оригинал, то бюджет будет приличный. И тут всплывает другой подводный камень. Выбор братьев Хемсворт на главные роли. Они не бойцы. Конечно можно и обезьяну научить управлять автомобилем, но асса из неё не выйдет. Для ремейка идеально подходит вариант, который использовали тогда ещё братья Вачовски сминавшие Матрицу. То есть многомесячная подготовка-тренировка главных актёров для исполнения сложных экшен сцен. И тогда сразу ясно что ремейк Рейда это не тот продукт ради которого Хемсворты пойдут на такие жёсткие условия. Они могут поинтересоваться у Киану Ривса как это сложно и тот подтвердит. Другой вариант Голливуд заменит браки стрельбой. При этом это уже будет ремейк Судьи Дредда, а не Рейда. Но скорей всего сделают другой вариант. Менее сложно постановочные экшен сцены, как в тех же Борнах и последних Бондах. То есть короткие спарринги, а так же быстрый монтаж и трясущаяся камера. Значит Рейда как такового мы не увидим. Ведь из за чего делают ремейки, авторы хотят повторить туже формулу, использовать те же наработки, которые сработали в оригинале. А в данном случае это боевые искусства и предельная жестокость. Так что никакого PG-13. Да и ещё ограниченный бюджет сыграл индонезийцам на руку, дешёвые декорации придали фильму своеобразный колорит (трущобы, разруха и обитающие в таких условиях люди готовых на всё лишь бы заработать расположение своего босса). Ремейк же конечно же прилижут, добавят спецэффектов, обязательно вставят рекламу, крутая машина, дорогие часы и так далее. В общем атмосфера и суть фильма уйдут. И главное почему братья Хемсворты однозначно не подходят на эти роли. Во первых — всем известно и если их привлекут это точно будут использовать при продвижении картины — они БРАТЬЯ. В оригинале с самого начало говорилось что главный герой идёт на задание чтобы выручить брата, но кто он и кем является в преступной группировке не говорилось. И выяснилось только в середине фильма. Тут же вся интрига пропадёт сразу. Во вторых — именно младшему из Хемсвортов, если следовать логике оригинала, предстоит играть главную роль, а старший будет на подхвате. Но у Криса харизмы будет явно больше чем у Лиама. Так что старший будет перетягивать одеяло на себя, что явно не пойдёт на пользу фильму. Вот и выходит что всё говорит не в пользу ремейка, но так охота верить в лучшее. Бывают же на свети качественные, а иногда и шедевральные ремейки достойные встать в один ряд с оригиналом. Например Отступники Скорсезе. Но тут уже мастер постарался. Так что будем ждать и надеяться. Ведь оригинал у нас ни кто не отнимает. Если же ремейк не сработает, то можно будет посмеяться над жадными до чужих идей голливудцев.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 21 февраля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Полноценная рецензия на новость.

    ответить

  • 3

    eliss1 21 февраля 2014, 14:05 пожаловаться

    #

    Сюжет оригинального «Рейда» до неприличия прост. Успех фильма вызван его безбашенной и наивной атмосферой, восточной экзотикой. Поэтому просто смешно делать ремейк. Ведь адаптация как раз и удалит то, за что зритель (в том числе и я) любит его. Может, в Голливуде рассчитывают на азиатскую аудиторию, для которой Хемсворты какая-никакая, а экзотика?

    ответить

  • 3

    HiPartez 21 февраля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Жду Рейд 2. Идея ремейка с Хемсвортами смехотворна, они подходят для боевиков, но очень сомневаюсь, что с ними можно снять столь же яростные и красивые драки.

    ответить

  • 5

    67889524 21 февраля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Гиблая идея как по мне, фильм то как раз и отличается тем, что после того, как все патроны расстреляны, в течении первых 20 минут, остальные 80 — жесточайшее рукопашное месилово, все-тоже самое, но со стрельбой, было в «Дредде» — так что, каким таким экшеном нас собираются удивлять и радовать — видимо, таким же как в «Неудержимых», а мне такой прямо скажу не нравится.
    Впрочем, тут скорей, как и в «Из пекла» будет в центе история двух братьев, больше разговоров, «драматизма»… чтобы и девочкам понравилось. Ну, а там, кому нужны «Только экшен, только хардкор» — «Рейд 2» уже на подходе, и обещает быть бомбой! Респект, Гаррету, что остался при своем, а не стал еще одним режиссером на заказ — и дай Бог, что он продолжит нас радовать, своими чумовыми фильмами)
    P.S. Надеюсь, и «Дредд 2» запустят все-таки…

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 21 февраля 2014, 15:06 пожаловаться

    #

    Сталлоне говорил что в плане экшна они в Неудержимых 3 равняются как раз таки на Рейд, может по этому принципу и выбрали Патрика Хьюза на создание ремейка. По идее о возможном качестве ремейка стоит судить после Неудержимых 3, хорошо что в продюсерах остался Гарет Эванс. На счёт PG-13 это полная глупость, R и только R, ну и Эванс не должен позволить чтобы экшн в ремейке вышел хуже его фильмов.

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 21 февраля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Хм… Посмотрим, что получится. Братья Хемсворты, пока что, не покорили пик актёрской игры, но Крис в «Гонке» хорошо постарался. Я верю в них. По крайней мере, задатки есть.

    ответить

  • 5

    Alexandr Kinolove 21 февраля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Впрочем, «Рейд» и не то кино, в котором раскрываются.

    ответить

  • GDMFSOB 21 февраля 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Скорее всего создатели просто начали рекламную кампанию еще не снятого фильма) Понятно что Хемсворты даже думать не будут там сняться, они на Мстителях и Голодных играх заработают в несколько раз больше. А тут ремейк довольно нашумевшего боевика, известные братья-актеры, все читают, обсуждают, пиар-компания идет).

    ответить

  • 1

    Jokyur 21 февраля 2014, 16:12 пожаловаться

    #

    Бред. Белые американцы дерущиеся как азиаты будут комично выглядеть…

    ответить

  • Rash MD 21 февраля 2014, 16:18 пожаловаться

    #

    Основной плюс для меня в рейде был экшен, драки и жестокость…
    В ремейке с рейтингом pg-13 это не увидишь… А переснимать ради сюжета. .. ох уж эти американцы лишь бы бабло косить.. надеюсь ремейк провалиться в прокате!

    ответить

  • Рауль Фомаста 21 февраля 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Два слова — кишка тонка.

    ответить

  • Rod Tidwell 21 февраля 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Ну кооонечно. Американцы обязаны сделать ремейк любого удачного иностранного фильма.

    ответить

  • ViT1979 21 февраля 2014, 17:07 пожаловаться

    #

    Ну, кстати, Слай говорил что в Неудержимых 3 будет некий симбиоз в боевках наподобе Рейда первого. Так что Хью видимо действительно что то подобное показал в Неудержимых. Это радует, кстати!

    ответить

  • 2

    Mutare 21 февраля 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Ходил на днях на Робокопа, пришел домой маман спрашивает ну как фильм. Я ответил полное. .. и отрыжка. Она говорит зачем переснимать фильмы если ремейк не будет хотя бы на уровне оригинала. Переснимать Рейд очередная глупость людишек которые хотят подзаработать-я уверен он будет намного хуже оригинала, вот что у меня не укладывается в голове-почему люди решившие снять ремейк не поймут того же?

    ответить

  • mulderlp 21 февраля 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    не ходите в кино на ремейки, не становитесь соучастником кинопреступления

    ответить

  • 6

    Harry Angel 21 февраля 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    а на главные роли зовут Криса Хемсворта и его брата Лиама.

    Как актер Лиам Хемсфорт не заслуживает ровно никакого обсуждения. Это австралийское бревно известно только тем, что некоторое время лежало под Майли Сайрус.

    ответить

  • 1

    mulderlp 21 февраля 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Надеюсь ремейк ожидает эпичный слив, после которого у Голливуда отпадет желание делать подобные подлости.

    ответить

  • kostyan973 21 февраля 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Нам робокопа хватает

    ответить

  • Alex Croft 21 февраля 2014, 18:28 пожаловаться

    #

    Нахера?

    ответить

  • Angelus_F 21 февраля 2014, 19:32 пожаловаться

    #

    Однако задумывался уже, что было бы неплохо увидеть двоих Хемсвортов, в одном фильме, но не в ремйке Рейда, эта затея — дно.

    ответить

  • Фрэнк Дребин 21 февраля 2014, 20:00 пожаловаться

    #

    Если учесть, что «Дредд» с рейтингом R провалился, то вряд ли американцы рискнут ещё раз. 100% будет рейтинг PG-13.

    ответить

  • theGitarist 21 февраля 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    Я вот не понимаю злостных противников ремейков… Какая вам разница, на какой фильм они делают ремейк, не ваши же деньги в них вкладываются… Никто вас не заставляет ходить в кино, а для кого-то они могут быть интересны… Что с того, что сняли Робокоп в рейтинг ПГ-13? Не нравиться, смотрите оригинал. Снимут «Рейд», не смотрите и все. Я вот посмотрю, мне очень нравится оригинал, и мне интересен будет ремейк, так как я вообще люблю боевики… Будет плохим, пусть, посмотрю и удалю. А потом пересмотрю снова оригинал! У пусть даже будет рейтинг пг-13, пусть делают, что хотят, это их деньги, их время и их право!

    ответить

  • Whisper-[AN] 22 февраля 2014, 03:06 пожаловаться

    #

    О да, давайте вообще не критиковать плохие фильмы! Их же можно просто не смотреть!

    ответить

  • theGitarist 22 февраля 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Так критикуйте, когда выйдет! Он еще не вышел, вы его уже плохим называете, Нострадамус чтоли?

    ответить

  • Whisper-[AN] 22 февраля 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Рассуждения и выводы отменили?

    Плохие ремейки наносят урон репутации не только их авторов (если не сравнивать с оригиналом, некоторые, может быть, и не так плохи), но и авторов самого оригинального произведения — они же должны были дать добро на пересъёмку. К тому же у того, кто посмотрит некачественный ремейк, может сложиться неверное впечатление об исходном фильме, и он вообще не захочет его увидеть, хотя не исключено, что тот мог бы данному зрителю и понравиться.

    Кстати, не видеть дальше собственного носа — ваше право.

    ответить

  • 2

    Mutare 22 февраля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    дело не только в деньгах и времени затраченном на плохой ремейк. Есть же люди которые очень сильно ждут и хотят увидеть более интересный или просто другой вариант их любимого фильма-а не проект цель которого в кратчайшие сроки и без особых вложений заработать денег.

    ответить

  • Luke Water 21 февраля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    «Не стоит ждать восточных единоборств». Хммм… объясните ради чего смотрели оригинал в первую очередь этим продюсерам. Может еще добавят любовный треугольник к красавцам братьям?! Тогда пусть сразу назовут фильм так как хотели назвать «Аферу по-американски изначально» — «American Bullshit»

    ответить

  • Biocity 21 февраля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    «… не стоит ожидать обилия вост. единоборств»…OMG! да это же самое зрелищное в фильме! и драки несли на себе сюжет. опопсят. как ремейк может собрать кассу. но не будет лучше оригинала

    ответить

  • Mekkler28 22 февраля 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Рейд это то, о чем я мечтал с 2009 года)

    ответить

  • Diskein 23 февраля 2014, 01:08 пожаловаться

    #

    А что фильм Рейд уже настолько древний, что римейк хотят сделать? Смотрю в последнее время их чаще и чаще делают и называют римейком своё «я ничего нового придумать не могу»)

    ответить

  • 2

    Roadblock 24 февраля 2014, 01:05 пожаловаться

    #

    Пусть снимают. Интересно будет посмотреть на новую версию. Правда переплюнут ли они оригинал Гарета Єванса? Остается под вопросом).

    ответить

  • RockyTit 24 февраля 2014, 01:26 пожаловаться

    #

    Крис неплохо сыграл в «Гонке», так что пусть у него будет больше проектов, где он не Тор)

    ответить

  • acumasatan 6 апреля 2014, 09:37 пожаловаться Горели бы они в аду и варились бы они в котле

    #

    Да чтоб они сдохли и *нецензурная брань* на куски *** разнесло, и все приёмы фильма «Рейд» постигли его осквернителей.)))

    ответить

  • Что за мода пошла, переснимать один фильм по сто раз? Теперь эта хрень и до нас дошла…

    ответить

 
Добавить комментарий...