Новости

Рон Ховард встанет у руля «Книги джунглей»

Спустя месяц после ухода Алехандро Гонсалеса Иньярриту из адаптации «Книги джунглей» место постановщика готов занять Рон Ховард. Кинематографист ведет переговоры со студией Warner, собираясь не только срежиссировать, но и спродюсировать ленту на пару с деловым партнером Брайаном Грейзером.

Создатель «Вавилона» выбыл из экранизации в связи с занятостью на постпродакшне своей первой комедии «Бёрдмен». Благодаря представившемуся случаю Ховард после подписания контракта получит возможность вновь поработать над семейным фильмом. В последний раз автор «Игр разума» пробовал себя на этом поле еще в 2000 году, когда выходила его комедия «Гринч — похититель Рождества» с Джимом Керри.

Сценарий «Книги джунглей» изначально написал Стивен Кловз, адаптировавший для большого экрана книги о Гарри Поттере. Предполагалось, что картина по сборнику рассказов Киплинга станет его режиссерским дебютом. В результате Кловз остался выполнять продюсерские функции, а за текст взялась его дочь Калли.

При участии Ховарда Warner теперь вполне может поспеть за компанией Disney, наметившей собственную версию «Книги джунглей» с Джоном Фавро у руля.

У Рона в прошлом году в прокат выходила спортивная драма «Гонка», номинировавшаяся на «Золотой глобус» в двух категориях. За постановщиком также закреплен проект «Инферно» по Дэну Брауну. Сейчас режиссер занимается постпродакшном ленты «В сердце моря».

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (38)

Новый комментарий...

  • 21

    Martin Stlouis26 17 февраля 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Блин, пусть встанет уже у руля «Темной башни».

    ответить

  • 9

    DikCinema 17 февраля 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Киноиндустрия еще не так развита, чтобы экранизировать эту книгу.

    ответить

  • 7

    mulderlp 17 февраля 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Тогда мы никогда ее не увидим. У киноиндустрии пошел обратный процесс в развитии.

    ответить

  • 5

    HiPartez 17 февраля 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Индустрия как развивалась, так и продолжает развиваться.

    ответить

  • 2

    mulderlp 17 февраля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Правильно, задом наперед.

    ответить

  • 7

    HiPartez 17 февраля 2014, 16:20 пожаловаться

    #

    Развитие индустрии и качество отдельной части выпускаемой ею продукции — разные вещи. Индустрия развивается, старые технологии сменяются новыми, студии растут, кинотеатры открываются, оборот денег увеличивается.
    Производство ТБ — вопрос технологий в том числе. Режиссёры иногда так и говорят, что снять фильм n-ое количество лет назад им не позволяли технологии, были недостаточно продвинуты, стоили дорого, потому и ждут иногда с десяток лет (тот же Кэмерон, например).

    ответить

  • 2

    wember251 17 февраля 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Шиворот навыворот.

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 17 февраля 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Да перестаньте, экранизирована масса книг схожего жанра. Можно вспомнить и Властелина Колец, а можно и Игру престолов.
    Башня нуждается не столько в фантастических технологиях будущего, сколько в грамотной адаптации. А это дело убийственное — 7 книг сплотным сюжетом — что подробнее раскрыть, что сжать, и вообще, представить ли это в виде сериала или в виде полнометражных картин.
    Тут вопрос в финансировании и грамотной даптации очень большого материала, а не в уровне развития технологий.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 17 февраля 2014, 20:51 пожаловаться

    #

    Тут вопрос в финансировании и грамотной даптации очень большого материала, а не в уровне развития технологий.
    Как быть с потенциально низким интересом к проекту со стороны массовой аудитории относительно вложенных средств?… Киноиндустрия не развита достаточно в плане предпочтений той части публики, от которой зависит окупаемость. Будь проект менее рискованным, его реализация давно бы уже осуществлялась.

    ответить

  • mulderlp 17 февраля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Раньше об этом думали? Сколько провальных проектов в последствии стали культовыми.
    Как быть… меньше подсчитывать бабло и заниматься искусством а не коммерцией.

    ответить

  • 3

    DikCinema 17 февраля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    … меньше подсчитывать бабло и заниматься искусством а не коммерцией.
    Ага, скажите это голливудским боссам) Мы то тут все прекрасно понимаем, только вот им пофигу…

    ответить

  • 3

    Maj Zod 17 февраля 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Так он соберет за счет других проектов нужные ему средства и снимет.

    ответить

  • 8

    bonoboss 17 февраля 2014, 11:33 пожаловаться

    #

    Надеюсь, с экранизацией «Темной Башни» еще не все потеряно.

    ответить

  • Но сомнений много. У Ховарда режиссёрских планов на 10 лет вперёд. Больше наверное только у Ридли Скотта. Вот его ещё один (кроме Башни) эпический долгострой http://www.kinopoisk.ru/film/184253/

    ответить

  • 7

    Jokester17 17 февраля 2014, 11:44 пожаловаться

    #

    У Рона может получится весьма скромный, но при этом хороший и качественный фильм. Дисней наверняка опять бездумно кинут в свой проект 200-250 лямов, в надежде устроить новую франчизу. Уж лучше повторился случай с Пиратами, а не с Джоном Картером или с Одиноким Рейнджером.

    ответить

  • 4

    Tony Prite 17 февраля 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Темная башня все никак не поддается

    ответить

  • 7

    гедонист 17 февраля 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    надеюсь проект не получится слишком детским… Старина Рон хороший режиссер, надеюсь, что он сделает хорошую картину…

    ответить

  • 3

    petr_sparrow 17 февраля 2014, 15:07 пожаловаться

    #

    думаю от режиссера Гонки, Нокдауна, Игр разума, Аполлона 13 мы не дождемся такого уж детства, пускай даже это экранизация Книги джунглей)

    ответить

  • 3

    wember251 17 февраля 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Оригинальная «Книга джунглей» в это вовсе не детско-розовое произведение, по ней может получиться достаточно драматичный фильм, пускай и рассчитанный на молодую аудиторию. Комедийная экранизация уже была у «Disney».

    ответить

  • 5

    vampirx 17 февраля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Мне нравится как он снимает !! Последний фильм ГОНКА просто шедевральный фильм ! Который достоин Оскара ! Давно не смотрел таких фильмов что б на одном дыхании смотрелось ! Он молодец ! Желаю успехов !!!

    ответить

  • 2

    Maj Zod 17 февраля 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Пожалуй соглашусь с вами, Гонка заслужила Оскар. Я уже посмотрел 12 лет рабства, Гравитацию, Даллаский клуб, Волка и Аферу(остались Небраска, Капитан Филлипс и Филомена) и пока по моему не одна из этих работ не заслуживает главную награду(но буду болеть за Гравитацию)

    ответить

  • 3

    Пумго 17 февраля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Как хочется, чтобы кто-то, наконец, снял фильм именно в духе Киплинга, без излишней «няшности» и «сопливости», но с передачей его восхищения Индией, джунглями, природой, великолепными животными… Как ни странно, но ближе всего был советский мультфильм, мистический и довольно жестокий.
    Энгу Ли нужно давать такой проект — он изумительно Индию и животных показал, аж до слез тронуло.

    ответить

  • 2

    wember251 17 февраля 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, тут «няшность» не просто не нужна, она противопоказана. Произведение Киплинга было вообще достаточно суровым.

    ответить

  • Рон Ховард тоже может, когда захочет)
    Очень большие надежды возлагаю на «В сердце моря». Есть шанс увидеть драматичное,«взрослое», морское приключение с эпическими сценами противостояния человека и природы (в принципе где-то перекликающееся с «Жизнь Пи»). Рон Ховард — не подведи!
    P.S. И да, наш мультфильм про Маугли вне конкуренции.

    ответить

  • AndrewBVW 17 февраля 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Хотелось бы посмотреть экранизации по Дэну Брауну

    ответить

  • nelegus 17 февраля 2014, 18:01 пожаловаться

    #

    «Код Да Винчи» ?? давно есть

    ответить

  • wember251 17 февраля 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    И «Ангелы и демоны».

    ответить

  • AndrewBVW 17 февраля 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Этой серии о Роберте Лэнгдоне 4 книги. А фильма ток 2…
    Хотелось бы мне еще глянуть)))

    ответить

  • 1

    nelegus 18 февраля 2014, 04:46 пожаловаться

    #

    кстати, ты прав…
    согласитесь, с тем, что Лэнгдона, снова должен играть Хэнкс ?

    ответить

  • 1

    nelegus 17 февраля 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Шон Атсон мог бы стать гениальным писателем. Даже классиком… но решил быть пилотом… и не достиг ничего!!!
    Тоже самое может повторитть Брайан Грейзер.

    ответить

  • 1

    The Extractor 17 февраля 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Это вы к чему?

    ответить

  • Alex Croft 17 февраля 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Лучше бы бросили все силы на Темную Башню(

    ответить

  • irusiaaa 17 февраля 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Люблю Ховарда! От него жду только хорошего!!

    ответить

  • DikCinema 17 февраля 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Вот забавно — в статье речь о «Книге джунглей», но это же Рон Ховард, значит надо обязательно и «Темную башню» упомянуть!) Как в любой статье о «Бэтмене против Супермэна» речь всегда рано или поздно заходит о Нолане, так, пожалуй, и Рону уже не отделаться от «Темной башни»…

    ответить

  • 2

    Джонни_Депп 17 февраля 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    Лучше бы «Утраченный символ» снял!

    ответить

  • m-finch 17 февраля 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Занятно, ведь Рон пока ещё значится режиссёром «Книги кладбищ» Нила Геймана. А «Книга кладбищ» адаптация «Книги джунглей»

    ответить

  • 2

    wember251 18 февраля 2014, 00:42 пожаловаться

    #

    Скорее не адаптация, а духовный и идейный наследник.

    ответить

  • 1

    m-finch 18 февраля 2014, 01:36 пожаловаться

    #

    Да, верно. Я неправильно выразилась.

    ответить

 
Добавить комментарий...