всё о любом фильме:
Новости

BAFTA-2014: «Гравитация» вновь впереди всех

На прошедшей в лондонском Королевском оперном театре церемонии вручения премии BAFTA картиной года была названа драма Стива МакКуина «12 лет рабства», однако лидером по числу наград является все-таки «Гравитация».

Лента Альфонсо Куарона получила в общей сложности шесть призов, хотя претендовала на первенство в одиннадцати категориях. В итоге фильм был отмечен за режиссуру, операторскую работу, музыку, звук, визуальные эффекты, а также стал лучшим британским проектом. «12 лет рабства», в свою очередь, победили еще только в одной номинации — Чиветель Эджиофор как лучший исполнитель главной мужской роли обошел Леонардо ДиКаприо, Кристиана Бэйла, Брюса Дерна и Тома Хэнкса.

На втором месте по количеству присужденных премий находится «Афера по-американски». Награда нашла Дженнифер Лоуренс, годом ранее притязавшую на BAFTA за свое участие в мелодраме «Мой парень — псих» и теперь выигравшую в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Новая картина Дэвида О. Расселла взяла, помимо прочего, приз за оригинальный сценарий и за прически и грим.

К «Великому Гэтсби» База Лурмана ушли две маски от Британской академии кино и телевизионных искусств — за костюмы и труд художника-постановщика. Лучшей актрисой стала Кейт БланшеттЖасмин»), упрочившая свои шансы на «Оскар». Премия же за мужскую роль второго плана досталась дебютанту Баркхаду Абди из «Капитана Филлипса». За адаптированный сценарий были награждены Стив Куган и Джефф Поуп, ответственные за «Филомену». Фаворитом среди мультфильмов признано «Холодное сердце».

Почетную статуэтку за выдающийся вклад в развитие кинематографа получил Питер Гринуэй, тогда как Хелен Миррен удостоилась BAFTA Academy Fellowship Award. Восходящей звездой назвали 21-летнего Уилла Поултера.

Стоит сказать, что в этом году в кандидатах на премию Британской академии было несколько досадных упущений. Так, «Далласский клуб покупателей» еще не выходил в английский прокат, а потому очутился за бортом церемонии, ведущим которой выступил Стивен Фрай.

Список победителей в основных категориях выглядит следующим образом:

Лучший фильм

Лучшая мужская роль

Лучшая женская роль

Лучшая мужская роль второго плана

Лучшая женская роль второго плана

Лучший режиссер

Лучший сценарий

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая работа оператора

Лучшие костюмы

Лучший звук

Лучший монтаж

Лучшие визуальные эффекты

Лучший саундтрек

Лучший грим/прически

Лучший фильм на иностранном языке

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший анимационный фильм

Лучший британский фильм

Лучшая документальная работа

Лучшая британская игровая короткометражная работа

Лучшая британская анимационная короткометражная работа

  • Sleeping with the Fishes

Выдающийся британский кинодебют

Восходящая звезда

Награда за выдающийся вклад в кинематограф

BAFTA Academy Fellowship Award

Читайте также
Статьи Спасти рядового Томми: Фильмы, вдохновившие «Дюнкерк» Кристофера Нолана «Битва за Алжир», «Огненные колесницы» и еще пара десятков картин, повлиявших на самую громкую военную драму сезона.
Новости «Корона» Netflix проиграла «Счастливой долине» BBC В Лондоне вручили награды BAFTA TV за лучшие проекты на британском ТВ. Второй сезон детективной драмы «Счастливая долина» обошел «Корону» и «Войну и мир».
Новости «Ла-Ла Ленд» завоевал пять наград BAFTA Всего мюзикл Дэмьена Шазелла был выдвинут в 11 номинациях.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 8

    Lili D 88 17 февраля 2014, 09:44 пожаловаться

    #

    Эх, болела за Аферу!! А все же удалось британцам меня удивить!!! Баркхад Абди и Гонка в монтаже!!! Но так и знала что Афера 100% получит награду за прически!!!

    ответить

  • 22

    RavenDante 17 февраля 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Но так и знала что Афера 100% получит награду за прически!!!
    Из за Купера в бигудях?

    ответить

  • 19

    Lili D 88 17 февраля 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    Скорее из-за Бейла)))

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 18 февраля 2014, 01:00 пожаловаться

    #

    На мой взгляд в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» грим и причёски куда получше, намного круче и покачественнее выглядит, чем в той же «Афере по-американски» Дэвида О. Расселла.

    ответить

  • 24

    Доктор Че 17 февраля 2014, 09:48 пожаловаться

    #

    На фото: ДиКаприо после объявления победителем Эджиофора. Осталось только леммонами закинуться)

    ответить

  • 13

    Ray-n-Bow 17 февраля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    То ли будет на Оскаре.)

    ответить

  • 28

    BrightFrapp 17 февраля 2014, 09:57 пожаловаться

    #

    Тут еще МакКонахи не было. Вообще непонятно, что на Оскаре будет. Ну хоть интрига есть!

    ответить

  • 19

    Lili D 88 17 февраля 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Да год вообще классным получился!! Три фильма ноздря в ноздрю!!! Давно такого не помню!!!

    ответить

  • 3

    petr_sparrow 17 февраля 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    по уровню конкуренции там не только три фильма)

    ответить

  • 8

    Доктор Че 17 февраля 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Объективно претендуют три, хотя явными фаворитами после разделения награды Гильдии продюсеров являются 12 лет (с небольшим перевесом) и Гравитация. Остальные скорее до кучи.

    ответить

  • 5

    paul_green 17 февраля 2014, 16:37 пожаловаться

    #

    Странная BAFTA, за лучшую мужскую роль второго плана отдали Абди, а не Лето, как это а принципе было честно, а за лучшую мужскую роль прокатили и ДиКаприо, и Макконахи

    ответить

  • 4

    shady8108 17 февраля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Лето и сам фильм вообще не номинировались, т. к он в Британии позже вышел

    ответить

  • 1

    orange18 18 февраля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    позже чего?

    ответить

  • 2

    vs08 17 февраля 2014, 09:56 пожаловаться

    #

    Объективность премии не вызывает сомнений, но то, что победивший фильм был поставлен британским режиссером, тоже сыграло свою роль.

    ответить

  • 2

    Dreepss 17 февраля 2014, 09:59 пожаловаться

    #

    Согласен с большинством победителей в номинациях. Вот только «Лучший адаптированный сценарий» удивил.

    ответить

  • 24

    Mister white 17 февраля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Что то они намудрили там с лучшим актёром и актёром второго плана.

    ответить

  • 6

    Мисс 2012 17 февраля 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Они вообще «Далласский клуб покупателей» проигнорили, по непонятной причине..

    ответить

  • В начале статьи говорится, что «Далласский клуб..» ещё не вышел в прокат до объявления номинантов, что лишило его шансов. (хотя, когда это было препятствием — и критики, и тем более, кинематографисты смотрят кино чуть заранее, когда готов фильм и у продюссеров есть виды на награды, его закрыто показывают до проката… К слову: пока не видел самого фильма, но что-то мне подсказывает, что не сильно он выдающийся… Не смогу объяснить, но кажется, что качественная работа, да только не одна из лучших)

    ответить

  • 5

    Мисс 2012 17 февраля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    Не доглядела, спасибо за разъяснения!
    А вы посмотрите, тоже сначала думала, что ничего особенного в фильме нет, но как выяснилось очень неплохой фильм.

    да только не одна из лучших
    В принципе? или только если этот год рассматривать?)

    ответить

  • Если за год. Допустим (опять же, не могу утверждать точно, ибо не видел), не могу поверить, что сильнее блистательной картины Коэнов («Внутри Льюинна Дэвиса»).

    ответить

  • 4

    Мисс 2012 17 февраля 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    В вашу пятёрку лучших этого года «Клуб» наверняка войдёт, наверное(не буду обещать)!
    Фильм намного сильнее чем «Афера», например)
    О, да. «Внутри Льюина Дэвиса»(проигнорированный всем кем только можно) безусловно хорош.) Может быть даже и лучше «Клуба»… опять же — может быть!

    ответить

  • 1

    orange18 18 февраля 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    В правилах Бафты написано:
    «Films must be released theatrically in the UK, within the Academy awards year:
    1 January to 31 December 2013. Films that open between 1 January and 14 February 2014 inclusive may be «qualified» by Distributors by being screened to Academy Film Voting Members by 19 December 2013.»
    В списке претендентов на номинации Бафты «Далласский клуб покупателей» значится.

    ответить

  • Ну, тогда это свидетельствует о том, что моё впечатление от просмотренных материалов по фильму, было верным: «сероватый» фильм, возможно, с блистательными актёрами, но более — мало чем выдающийся. Быть может, я не прав, но как-то всё для меня вопиет об этом сейчас (просмотр же состоится обязательно — во-первых, только он и сможет расставить все точки над «ай»; а во-вторых, лишать себя удовольствия от грандиозных актёрских работ я не стану ни за что)

    ответить

  • 4

    shady8108 17 февраля 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    То что Фасю прокатили это вообще немыслимо

    ответить

  • 14

    Lili D 88 17 февраля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Так Фассбендера, наверное, еще никто не называл)))

    ответить

  • 3

    Мисс 2012 17 февраля 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Так Фассбендера, наверное, еще никто не называл)))
    Так любя, так нежно, так мило… Фасся!

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 17 февраля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Shady8108 вписал себя в историю)))

    ответить

  • 3

    Mister white 17 февраля 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    А я всё думал кого он имел ввиду.

    ответить

  • 10

    iskatel_ 17 февраля 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему в номинации «Лучшая операторская работа» обычно представлены все стандартные фавориты сезона, имеющие множество прочих номинаций. По умолчанию? Фильм может быть хорош сценарно, обладать выдающимися актерскими работами, описывать актуальную проблематику. Но это вовсе не означает, что операторская работа в нем гарантировано шедевральна.
    Считаю, что сильная и интересная работа оператора часто встречается и в достаточно посредственных в целом картинах. Но для того номинации и дифференцируют, разве нет? По памяти, вспоминается целый ряд проектов, оператор в которых был действительно на высоте. Взять того же Стокера. Но их никто не отметил, ибо никто эти фильмы в награды не продвигал.

    ответить

  • Последняя фраза — определяющая. Для меня было небольшим шоком и страшным разочарованием в киноакадемии, когда узнал, что на Оскар продюссеры специально продвигают некоторые ленты (все мы помним про выдающееся мастерство Харви Вайнштейна в этом искусстве). И если студия решит поставить на другого игрока, очень хороший фильм может лишиться всех шансов (у независимого кино этих шансов нет по-умолчанию, если его не покупало для проката «независимое» отделение мейджоров, типа Фокс Сёрчлайт или Фокус Фичерс. У любого другого независимого фильма, даже трижды прекрасного, шансов на главные награды сезона, Оскары, Глобусы, БАФТА и награды гильдий, нет в принципе).

    ответить

  • 8

    iskatel_ 17 февраля 2014, 11:39 пожаловаться

    #

    Все так, но одно дело продвигать определенные фильмы на награды, другое — пихать эти фильмы автоматически во все номинации, что эти номинации обесценивает.

    ответить

  • Уровень мастерства на Западе так высок, что проще найти фильм с плохой операторской работой. Какой-нибудь с трясущейся камерой.

    ответить

  • 13

    bonoboss 17 февраля 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Баркхада Абди явно поощрили потому, что он дебютант, поскольку роль у него никакая: обычный карикатурный злой негр-пират. У Брюля же роль более тонкая и психологичная, и он мне больше импонирует. Жаль, что ему ничего не перепало. Но Оскар все-равно дадут Лето)

    ответить

  • 1

    Miss Bulsara 17 февраля 2014, 11:45 пожаловаться

    #

    Думала, хоть британцы британцу Фассбендеру отдадут свою награду, знатный у него образ получился. Ан нет, сильно удивили своим выбором.
    Гравитация прекрасна, но, полагаю, на Оскаре ей перепадет тонна ехнических наград.
    п. с. хочу Оскар для Робертс!

    ответить

  • 9

    Мисс 2012 17 февраля 2014, 12:42 пожаловаться

    #

    п. с. хочу Оскар для Робертс!
    А она то как его хочет.. для себя:))

    ответить

  • В принципе, всё предсказуемо и «Гравитация» взяв 6 наград, на «Оскаре» как минимум возьмёт 7, так как помимо категории «лучший звук», есть ещё и «лучший монтаж звуковых эффектов». Честно говоря, мне казалось, что «12 лет рабства» возьмёт 4 награды, я думал, что Фассбендер выиграет в своей категории и за адаптацию сценария возьмёт.

    ответить

  • 1

    гедонист 17 февраля 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    Ну, «Гравитация» действительно хороша, правда, отличный фильм, проделана титаническая работа, потрясающая игра актеров, потрясающий звук, работа оператора превосходна, и я уже ни раз писал о том, как крут Любецки… что касается «12 лет…», то это тоже очень достойный проект, актерский состав шикарен, тема глубокая, так что, я считаю все заслужено, ребят…)

    ответить

  • 7

    EXSTASE 17 февраля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    «Гравитация» Действительно хороший фильм. Ног жалко На Леонардо Ди Каприо… Наверно в этот он опять останиться без Оскара

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 17 февраля 2014, 12:34 пожаловаться

    #

    Как и думала, британцы выберут британского актера.

    ответить

  • 4

    Rokfeler 17 февраля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Не МакКонахи же им выбирать, которого даже не номинировали?)

    ответить

  • 5

    Очиров Очир 18 февраля 2014, 01:30 пожаловаться

    #

    Зато британцы не выбрали британских актрис Джуди Денч из «Филомены» и Эмму Томпсон за роль писательницы Памелы Линдон Трэверс (автора книг о Мэри Поппинс) в фильме «Спасти мистера Бэнкса».

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 18 февраля 2014, 09:27 пожаловаться

    #

    Эх. Что правда, то правда. Но повторюсь-у Бланшетт там монополия.
    Но что ведь дали же награду Кугану. А Джонза даже не номинировали.

    ответить

  • 2

    Очиров Очир 18 февраля 2014, 10:53 пожаловаться

    #

    Ничего страшного! Надеюсь, что Спайк Джонз в этом году получит премию «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий». Тем более, что Спайк Джонз в этом году уже получил премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший сценарий».

    ответить

  • 1

    Golden Man 17 февраля 2014, 12:36 пожаловаться

    #

    Не было «Даллаского клуба покупателей». За актерские работы Оскары уж точно отойдут к звездам этого фильма. Да и впринципе ничего удивительного не случилось. Также будет и 2 марта.

    ответить

  • 14

    Sweet nothing 17 февраля 2014, 12:48 пожаловаться

    #

    Если все сомнительно, то ясно одно-Кейт Блашетт второй «Оскар» себе застолбила.
    Как писали в Vanity Fair,«Кейт Бланшетт против никого».

    ответить

  • 9

    Rokfeler 17 февраля 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Если бы не она, то у Эми Адамс был бы шанс!

    ответить

  • 5

    DikCinema 17 февраля 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Если бы не она, то у Эми Адамс был бы шанс!

    Ага, и у Сандры Буллок тоже бы был)

    ответить

  • 11

    Джеки 17 февраля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну вот теперь точно самая интересная из актерских категорий «второй жен. план» 50/50, Нионго или Лоуренс, поскольку в остальных актерских категорий уже есть явные лидеры.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 17 февраля 2014, 12:55 пожаловаться 2 недели до Оскара

    #

    Стоит сказать, что в этом году в кандидатах на премию Британской академии было несколько досадных упущений. Так, «Далласский клуб покупателей» еще не выходил в английский прокат, а потому очутился за бортом церемонии, ведущим которой выступил Стивен Фрай.
    Первое упущение — пролёт «Даласского клуба покупателей». А ещё? То, что ведущим был Стивен Фрай?

    ответить

  • 8

    Rokfeler 17 февраля 2014, 12:59 пожаловаться

    #

    А ещё? То, что ведущим был Стивен Фрай?
    Везде одни гомофобы!

    ответить

  • 5

    ВНЧ 17 февраля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Да неее. Просто под «несколько» больше ничего не попадает. Вот Оскар тоже будет вести представитель ЛГБТ, но почти всем (ИМХО) до лампочки.

    ответить

  • 5

    Rokfeler 17 февраля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Я имела ввиду, что составители статьи гомофобы:) а не вы!

    Вот Оскар тоже будет вести представитель ЛГБТ.
    Ого, не знала.. но как-то всё равно кто будет вести эту замечательную церемонию))

    ответить

  • 5

    nramensk 17 февраля 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    из других упущений — фильм «ОНА» с Фениксом и Йоханссон (например, в категории оригинальный сценарий).

    ответить

  • 3

    ВНЧ 17 февраля 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Возможно, хотя я не считаю сценарий фильма «Она» выдающимся. Хоакин Феникс хорош, голос Скарлет приятный, но остальное — банальщина и скука.

    ответить

  • 11

    ROASS 17 февраля 2014, 13:14 пожаловаться Торжество поликорректности!

    #

    12 лет рабства, однозначн не лучший фильм года, например Гравитация или Афера по-американски, намного сильнее.

    ответить

  • 5

    shady8108 17 февраля 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Кроме технической стороны, Гравитация мало чем сильна, как драма, 12 лет намного мощнее и глубже

    ответить

  • 5

    Maj Zod 17 февраля 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    12 лет намного мощнее и глубже

    Несогласен, по мне предыдущая работа МаКкуина была сильнее. Уже посмотрел 12 лет, Волка, Аферу, Гравитацию и Даллаский клуб, и последний мне понравился больше всех.

    ответить

  • Kinoman-GO 17 февраля 2014, 18:39 пожаловаться

    #

    «Даллаский клуб» максимум потянет за грим, и за актера второго плана, и все.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 17 февраля 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    максимум потянет за грим, и за актера второго плана, и все

    Еще забыли награду за главную мужскую роль(и его похудания тут не причем) Остальные конкуренты значительно уступают(даже Лео, хоть он и был превосходен)

    А то что клуб не получит главную статуэтку я знаю, поэтому буду болеть за Гравитацию(да я знаю что в сценарном плане там нет ничего уникального)

    ответить

  • 14

    AlexGatsby 17 февраля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    Отдали за второй план Абди. Ниразу не политика, ага.

    ответить

  • 8

    Gerechte 17 февраля 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    как не крути, а у Брэда Питта много шансов получить Оскар в роли продюсера:))

    ответить

  • 1

    Kinoman-GO 17 февраля 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    Возможно, кажется мне что Дэвид Хэйман уже забронировал себе место)

    ответить

  • 3

    Sweet nothing 18 февраля 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    Будет «оскаровская» Бранджелина. Она уже получила в прошлом году и будет гордо стоять в нише, а он получит за лучший фильм.

    ответить

  • 9

    Blackm0re 17 февраля 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    А я надеялся что Лео возьмет награду. Фассбендера тоже прокатили… Все карты попортили.

    Рад за победы «Гравитации» и также рад победе «Холодного сердца».

    ответить

  • 13

    ЛетнийМарс 17 февраля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    За Брюля обидно.

    ответить

  • The Extractor 17 февраля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Да я уже не удивляюсь. Кому угодно, только не ему.

    ответить

  • 5

    Angelus_F 17 февраля 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Всей Душой болел за Аферу по-Американски, рад что они взяли три награды, в особенности рад за Лоуренс, надеюсь и Оскара возьмёт в этой номинации.
    Гравитация, мне не показалась такой впечатляющей, технически да, по технике ей пренадлежат все награды, но в остальном она на порядок слабее своих конкурентов.
    Странно что Волк с Уолл Стрит бортанулся полностью.
    Не могу понять хоть убейте, за что Абди наградили.. тогда как есть Купер с его шикарной игрой в Афере, и Брюль, вообщем самая непонятная ситуация с Мужской ролью второго плана.
    Рад за Альфонсо, ставил именно на него, несмотря на то, что всецело болел за Аферу.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 17 февраля 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    тогда как есть Купер с его шикарной игрой в Афере

    Купер ничего выдающегося в Афере не показал(внешний вид не в счет). Тот же Брюэль и Фассбендер справились лучше. В Афере стоит выделить только Адамс и Лоуренс, вот кто меня удивили. Все остальные были хороши, но не более.

    ответить

  • 7

    Angelus_F 17 февраля 2014, 17:50 пожаловаться

    #

    Сколько людей- столько мнений.
    Как по мне вся четвёрка в Афере сыграла шикарно, в особенности Бэйл и Лоуренс.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 17 февраля 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    в особенности Бэйл и Лоуренс.

    Из них получился отличный дуэт, по моему у них лучшие сцены в фильме.

    ответить

  • 6

    linka96 17 февраля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    рада за Дженнифер и за Альфонсо))

    ответить

  • 1

    Вам шпилька 17 февраля 2014, 16:09 пожаловаться

    #

    Вот пусть кто угодно возьмет Оскар, только не Дженнифер)

    ответить

  • 2

    Kinoman-GO 17 февраля 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Рад за «Гравитацию», заслужено. Шедеврального монтажа в «Гонке» не увидел (отдал бы той же Гравитации). С Лучший адаптированный сценарий не согласен, «12 лет рабства» или «Капитан Филлипс» намного достойней. В победе «Холодного сердца» не сомневался. Рад за Дженнифер Лоуренс, надеюсь с Оскаром будет такая же удача)

    ответить

  • 1

    nelegus 17 февраля 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    САМЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ будущего ОСКАРА — ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ «12 ЛЕТ РАБСТВА». .. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ «ГРАВИТАЦИЯ»
    еще чуть-чуть «АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ»

    ответить

  • nelegus 17 февраля 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    «Ну хоть где-то отметили Баркхад Абди» (с) Пол Гринграсс

    ответить

  • 9

    Eveline wolf 17 февраля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    О не дай бог, если победители Bafta совпадут с победителями оскара, нужно будет запастись валерьянкой!

    ответить

  • 1

    The Extractor 17 февраля 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Ну… Даже слов нет. Хотя есть.
    Приятно, что «Гонке» хоть что-то дали.
    Баркхад Абди — не знаю что сказать.
    Эджиофор — наконец-то, но мне кажется на Оскаре не светит.
    «Гравитация» — все заслуженно, кроме музыки.
    «Филомена» — думал будет больше «родных» наград.
    Лоуренс — ну конечно…
    «12 лет рабства» — похоже самый не триумфальный триумфатор за последние годы. Забавно…

    ответить

  • 1

    The Extractor 17 февраля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    С «Гэтсби» согласен.

    ответить

  • 8

    Hellblessed 17 февраля 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Грязь с Джеймсом Макэвоем даже не номинировали на лучший британский фильм. Ей по праву принадлежит эта награда.

    ответить

  • The Extractor 17 февраля 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Тоже думал, что будет номинация.

    ответить

  • irusiaaa 17 февраля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Не нравится мне «Афера», и не понимаю, почему все от нее в восторге.

    ответить

  • 5

    Paranoik-kinofan 17 февраля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Что-то британцы от США ничем не отличаются, бессмысленная награда. Глупо может прозвучит, но где, к примеру, МакЭвой, выдавший лучшую роль в карьере?

    ответить

  • Alex Croft 17 февраля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Заслуженно. Ничего не скажешь.

    ответить

  • 2

    Миша-35 17 февраля 2014, 21:58 пожаловаться

    #

    «12 лет рабства» — фильм неплохой, но все-таки, на мой взгляд, перехваленный и переоцененный. Поскольку видел все фильмы-номинанты, за исключением пока что «Филомены», почти с уверенностью могу сказать: явного лидера среди них нет, победу можно было присудить любой картине, и в любом случае это вызвало бы как полное понимание с одной стороны, так и вполне обоснованное удивление — с другой.
    И как по мне, Чиветель Эджиофор — точно не лучший актер в сравнении с четырьмя другими претендентами. Лучшими я бы вообще назвал двоих, которые сыграли в своих фильмах одинаково потрясно: Ди Каприо и Бэйла, ну а уж если все таки выбирать одного, то тогда…. эх, — прости, Кристиан! — все таки ДиКаприо. В ленте же «12 лет рабства» за актерскую работу если кто и заслуживает награды, то лишь Майкл Фассбендер. Но последний по совершенно непонятным мне причинам уступает Бархаду Абди. В «Капитане Филлипсе» он смотрится неплохо, но сравнивать это с тем, что продемонстрировал Фассбендер и даже Боэдли Купер с Даниэлем Брюлем.… Странно очень.
    В отсутствие среди номинанток на лучшую женскую роль Мэрил Стрип (тоже для меня малопонятном) остается только порадоваться за Кейт Бланшетт. Все по делу, заслужила.
    Дженнифер Лоуренс? Если по поводу кучи прошлогодних наград этой актрисе за «Лучшего парня — психа» тихо недоумеваю до сих пор, то сейчас ее победа в своей категории таких протестов с моей стороны не вызывает. Тут хоть можно понять, за что, и согласиться. Хотя, опять-таки, в сравнении с Джулией Робертс в «Августе» работа Лоуренс в «Афере…» смотрится гораздо скромнее.
    По поводу лучшего иностранного фильма мне судить тяжело, поскольку из пяти претендентов я, собственно, пока только «Великую красоту» и видел. Когда посмотрю другие четыре картины, выскажусь предметнее.
    Относительно технических номинаций грущу, что в обоих, где выдвигался второй «Хоббит», его успешно прокатили. Жаль.

    ответить

  • 2

    Spider@man 17 февраля 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Очень рад наградами за Гравитацию, 12 лет рабства, и заслуженной наградой за Лучший анимационный фильм Холодное сердце. Довольно обидно за второго Хоббита и то что ему не дали ни одной награды. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛКО…

    ответить

  • 4

    wowan1982 17 февраля 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Рад за Кейт Бланшетт! Люблю её!

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 18 февраля 2014, 09:49 пожаловаться

    #

    В «Августе» все так играют, аж переигрывают. Меня удивила номинация Робертс. Главная соперница Лоуренс- Люпита Нионго.
    Я рада победе Эджиофора. Я не понимаю гонений комментаторов на него. Мало того, что это попахивает расизмом, так еще и отрицание его актерской игры-это уж совсем глупость. Если он вам не известен, это не значит, что он плохой актер. Можно быть и хорошим, но известным актером в рамках своей страны. Тем более, что большинство британцев-театральные актеры. Вы почему-то не гоните на этого вашего Камбербэтча, хотя ничего выдающегося более Шерлока он не сыграл. А если судить по наградам, то тот же Эджиофор получил 4-ю и 5-ю номинации на «Золотой Глобус». Это не мало, надо сказать. И что касается, того что он чернокожий, и только поэтому его номинировали-это вообще самая большая глупость на свете. Номинируют за исполнение роли, а не за саму роль. И уж тем более не за цвет кожи. Что, в прошлом году мало было байопиков-Джобс, Лавлейс, Ассанж?Но никто же не станет номинировать Аманду Сейфрид или Эштона Кутчера только за то, что они сыграли исторических личностей. Они бездарны, как актеры и никакая роль их не спасет.
    Уж простите, накипело.

    ответить

  • 2

    Миша-35 19 февраля 2014, 00:59 пожаловаться

    #

    Как один из не разделяющих восторга в отношении «12 лет рабства» и Чиветела Эджиофора, разрешите сказать свои несколько слов.
    Первое и главное — в отношении расизма. Для меня определяющим фактором было есть и будет профессионализм, мастерство, талант и качество работы актера в конкретном фильме, безразлично от его (актера) цвета кожи. Среди моих любимых актеров и актрис Морган Фримен, Майкл Кларк Данкан (к сожалению, уже покойный), Вупи Голдберг, Джейми Фокс, Уилл Смит, Эдди Мерфи, Дензел Вашингтон… Это навскидку, вероятно и еще кого-то после вспомню. Среди чернокожих актеров, больше чем уверен, столько же талантов и бездарей, сколько и среди актеров всех других рас. Но я никогда не буду приносить собственные впечатления в жертву политкорректности. Если актер — неважно какой — сыграл в фильме, как мне показалось, хорошо, — я так и скажу. Если показалось, что плохо, — скажу точно так же, и цвет кожи будет тут совершенно ни при чем. Талант от этого НЕ ЗАВИСИТ. И я его у Эджиофора ни в коей мере не отнимаю, тем более, что не в моих правилах делать такие глобальные выводы об актере на основании лишь одного просмотренного фильма с ним. Повторюсь, я не говорю, что он сыграл плохо, однако ничего принципиально нового, что бы он вложил в своего персонажа, я в фильме «12 лет рабства» не увидел. И по моему мнению, данная его роль не дотягивает до оскаровской награды. Номинации достойна бесспорно, но победу, на мой взгляд, заслужили совсем другие. Лично я убежден, что по справедливости «Оскар» за лучшую мужскую роль должен получить Леонардо ДиКаприо. С интересом (это я абсолютно без иронии!) послушаю Ваше мнение и аргументы, чем Эджиофор превзошел его.
    Равно как и чем Нионго превзошла Робертс. Извините, снова-таки не соглашусь, и вовсе не потому, что Нионго — чернокожая актриса. Не отрицаю ни ее таланта, ни потенциала, просто, на мой взгляд, то, что продемонстрировала Робертс в «Августе», — работа выдающаяся и достойная награды. Хотя и победа Лоуренс на этот раз у меня не вызывает таких протестов, как после прошлогоднего и совершенно не понятного мне триумфа за роль в «Моем парне — психе». Насчет же общего переигрывания в «Августе», не забывайте, что это адаптация пьесы, и театральность тут в той или иной мере неизбежна. По моему мнению, если она и присутствует, то пошла картине только на пользу.
    Касательно Камбербэтча могу только сказать, что в «Шерлоке» он безусловно хорош, понравился мне его герой и в «Августе», а вот в тех же «12 лет рабства» не сильно впечатлил. Но в целом актер он, думаю, неплохой, проявит себя, и не только в «Шерлоке». Так мне кажется.
    Про Кэтчера ничего не скажу, у меня к нему нет пока определенного сформированного того или иного отношения.
    Сейфрид понравилась в «Отверженных» и во «Времени», но от окончательной оценки ее актерских данных пока что воздержусь.

    ответить

  • MiViDo 17 декабря 2014, 13:44 пожаловаться

    #

    Лео пусть построит на участке церковь. Или шаманов пусть нанимает. Ну или пусть поклонится академикам — что же это за напасть-то?..

    ответить

 
Добавить комментарий...