всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 13 февраля

В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера.

В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера.

«РОБОКОП»

«Робокоп»

«Робокоп»

2028 год, в Детройте сгущается криминогенная обстановка. Помощь приходит в лице и без того распространившей свое влияние компании OmniCorp, ведущей разработку революционной технологии, соединяющей в себе человеческий интеллект и мощь машинной инженерии. Исполнительный директор корпорации (Майкл Китон) хочет обойти неудобный ему закон и наконец-то выйти на американский рынок вооружения, для чего планирует предъявить стране универсального полисмена Робокопа — бесстрашного, неуязвимого и лишенного каких-либо эмоций. Смертельно раненный после взрыва офицер Алекс Мерфи (Юэль Киннаман) становится идеальным подопытным образцом, на котором можно было бы обкатать новую технологию и внедрить ее на улицах страны.

Новый «Робокоп» — уже второе переосмысление голливудских работ голландца Пола Верховена. Как и в случае с ремейком «Вспомнить все», создателям свежей версии истории о роботе-полицейском пришлось столкнуться с тем фактом, что интерпретируемые ими жанровые хиты 20-летней давности оказались неожиданно умнее и актуальнее, чем представлялось изначально.

«Робокоп»

«Робокоп»

Верховен начинал на родине с экстравагантных девиационных драм, полных откровенных сцен. Так как европеец был помладше своих коллег-режиссеров, удачно встроившихся в американское кинопроизводство благодаря царствовавшему тогда «новому Голливуду», то ему пришлось столкнуться с ужесточившимся диктатом продюсеров, требовавших от своих подчиненных исключительно кассовых хитов.

Когда провалилась в прокате историческая лента «Плоть + кровь», Верховен решил испытать себя на поприще научно-фантастического кино, где неожиданно нашел ту точную насмешливую интонацию, которая будет сопровождать все последующие его голливудские проекты.

«Робокоп»

«Робокоп»

Снятый им «Робокоп» не стеснялся черного юмора, графичных сцен насилия и подтрунивал над корпоративной эстетикой, ведь по сюжету всем в Детройте заведовала могущественная компания OCP, а главный герой (Питер Уэллер) был всего лишь их очередным финансовым вложением, направленным на получение прибыли от соглашения с муниципалитетом. Конгломерат собирался построить утопичный район Дельта-Сити, однако предварительно необходимо было избавиться от преступности — раковой опухоли города.

Особым сюжетным ходом являлась специальная тайная директива, заложенная в сознание персонажа и не позволяющая ему наносить вред сотрудникам корпорации, тогда как главным злодеем в этом сюжете был именно высокопоставленный руководитель OCP в исполнении голливудского ветерана Ронни Кокса.

«Робокоп»

«Робокоп»

Фильм стал хитом и превратился в целую франшизу, куда вошли еще два сиквела, теле- и мультсериалы, ворох видеоигр. Сценарий для второго «Робокопа» писал автор выдающихся графических новелл Фрэнк Миллер, но продюсеры пошли легким путем и задействовали другой текст (наработки Миллера гораздо позже вышли в виде комиксов), в результате чего продолжение фильма Верховена получилось зрелищнее, но при этом не в пример избыточнее и глупее.

В 2008-м о ремейке «Робокопа» со студией долгое время вел переговоры Даррен Аронофски, в итоге уступивший должность бразильцу Жозе Падильи (лауреат Берлинале за фильм «Элитный отряд»). Еще до окончания процесса постпродакшна режиссер проговорился о том, что съемки фильма стали для него изматывающим опытом.

Четверть века назад Верховен сумел подстроиться под существующую киносистему и снимать фильмы на интересующие его темы, но всегда с нескрываемой злой иронией, отличавшей и «Вспомнить все», и «Звездный десант». Падилья же оказался не в силах бороться с упертыми студийными управленцами и старался более-менее выполнять то, что от него требуется.

«Робокоп»

«Робокоп»

Критики отнеслись к новому «Робокопу» неоднозначно.

«Ни черного юмора, ни сатиры, ни смысла. Но зацените цитаты из фильма 1987 года, закинутые сюда в произвольном порядке», — Мэри Энн Йохансон, Flick Filosopher.

«Как фанат оригинала, рецензент вовсю противился тому, чтобы фильм ему понравился... Но он ему пришелся по душе», — Дэнниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Каждое поколение получает того „Робокопа“, которого заслуживает или жаждет», — Манола Дарджис, New York Times.

«Не совсем ужасный. Да и однозначно получше ремейка «Вспомнить все», но их и сравнивать нельзя», — Джордан Хоффман, ScreenCrush.

«Не полная катастрофа, но близок к тому», — Кэмерон Уильямс, The Popcorn Junkie.

«До уровня оригинала не дотягивает, но это все равно отличная и умная научно-фантастическая драма», — Эндрю Осмонд, SFX Magazine.

«Первый фильм был научной фантастикой, но многое из него стало для нас реальностью. Никого уже не удивить тем, что мы можем заменять ампутированные конечности механическими и управлять ими нашим сознанием. Это пока не повсеместное явление, но процесс нельзя остановить. Он совершенствуется, и мы не знаем, куда нас это приведет. Фильм Жозе Падильи предлагает нам один из вариантов такого будущего, где роботы существуют на наших улицах», — поведал в интервью КиноПоиску один из исполнителей главных ролей в картине — Гари Олдман.

«НИМФОМАНКА: ЧАСТЬ 1»

«Нимфоманка: Часть 1»

«Нимфоманка: Часть 1»

Скромный и немолодой холостяк Селигман (Стеллан Скарсгард) однажды обнаруживает в подворотне своего дома избитую женщину (Шарлотта Генсбур). Она называет себя Джо и утверждает, что является нимфоманкой. Мужчина поит пострадавшую чаем, попутно не без интереса слушая хронику ее эротических переживаний.

Главный современный режиссер-провокатор, датчанин Ларс фон Триер еще не подходил ни к одному своему проекту с такой маркетинговой обстоятельностью, какой удостоилась «Нимфоманка». Да и, пожалуй, масштабнее картины в его фильмографии пока не было (если, конечно, не считать телевизионное «Королевство»).

«Нимфоманка: Часть 1»

«Нимфоманка: Часть 1»

Постановщик снял разделенный на две серии пятичасовой кинороман о женской натуре и всем том многом, что ее сопровождает на жизненном пути. Причем в очередной раз сумел обвести зрителей и критиков вокруг пальца, сначала пообещав жесткую порнографию, а после выдав стилистически разнообразную и вполне доступную для массового зрителя ленту, где юмора и неожиданных аналогий едва ли не больше, чем интимных подробностей.

Кроме того, «Нимфоманка» закрывает так называемую «трилогию депрессии», начатую Триером вследствие собственных тяжелых психологических переживаний и включающую в себя ленты «Антихрист» и «Меланхолия».

«Нимфоманка: Часть 1»

«Нимфоманка: Часть 1»

«Можно уверенно сказать, что большая часть зрителей узнает многое скорее о рыбалке, чем о сексе», — Эми Николсон, L.A. Weekly.

«Часто остроумная и поразительно красивая первая часть погружает нас в то, как Джо открывает свой ожесточенный сексуальный аппетит, и в ее последующую лихорадочную погоню за удовлетворением», — Джон Фрош, France24.

«Двухчастный психосексуальный эпический фильм Ларса фон Триера — бодрящий, глубокий и порой непонятный для просмотра», — Софи Монкс Кауфман, Little White Lies.

«Намного больше, чем неприкрашенный рассказ о сексе», — Антон Бител, Film4.

«С пугающей легкостью Триер демонстрирует уже буквально нечеловеческие умения в диапазоне от стилизованного черно-белого ретро (глава о смерти отца) до мультиэкранных изысков (глава о нескольких любовниках Джо, музыкально проиллюстрированная баховской трехголосой полифонией)», — Антон Долин, «Афиша».

«АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ»

«Афера по-американски»

«Афера по-американски»

Ирвин Розенфельд (Кристиан Бэйл) в детстве был примерным мальчиком, но, когда увидел, как обирают его отца-торговца, раз и навсегда поклялся себе стать тем, кто отнимает, а не наоборот. Развивая сеть химчисток, он посвящает немалую часть времени аферам с кредитами. Однажды на вечеринке Ирвин встречает бывшую танцовщицу Сидни (Эми Адамс), которая становится его любовницей и сообщницей, тогда как дома Розенфелда ждет супруга Розалин (Дженнифер Лоуренс). Очередная сделка оборачивается уговором с эксцентричным агентом ФБР Ричи ДиМазо (Брэдли Купер), планирующим при помощи мошенников поймать с поличным крупного коррупционера (Джереми Реннер).

Режиссер Дэвид О. Расселл, десять лет назад славившийся своими накаленными отношениями со звездами, достаточно долго не ставил новых картин, но пересмотрел свой подход к руководству на съемочной площадке и теперь снимает один громкий проект за другим. Вернуться в высшую голливудскую лигу ему помогла спортивная драма «Боец», созданная под продюсерским оком Марка Уолберга и принесшая премии «Оскар» Кристиану Бэйлу и Мелиссе Лео.

«Афера по-американски»

«Афера по-американски»

Статуэтку академии получила и Дженнифер Лоуренс, сыгравшая в его трагикомедии «Мой парень — псих». Оттуда вместе с Брэдли Купером она перекочевала в новый фильм Расселла «Афера по-американски». Ради этой ленты вновь после «Бойца» сотрудничество с ним продолжили и Кристиан Бэйл с Эми Адамс.

Основой для авантюристской ленты послужила реальная операция Abscam, развернутая ФБР в конце 1970-х. Какое-то время за постановку ленты хотел взяться Бен Аффлек, в итоге решивший заняться съемками «Операции „Арго“».

Критики отнеслись к новой картине Расселла с нескрываемым восторгом и отмечают, что столь вдумчиво к художественной форме кинематографист не относился со времен своих удачных лент 1990-х годов. Вместе с «Далласским клубом покупателей» «Афера» сейчас ходит в основных актерских претендентах на главные кинематографические премии.

«Афера по-американски»

«Афера по-американски»

«Один из десяти лучших фильмов 2013-го», — Фр. Крис Карпентер, Movie Dearest.

«Еще один незабываемый шедевр, искусно снятый столь талантливым Дэвидом О. Расселлом», — Кэм Уильямс, Baret News.

«Лучший фильм Скорсезе, снятый Дэвидом О. Расселлом», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

«Веселая поездка от Расселла», — Бу Аллен, Denton Record Chronicle.

«Есть ли вообще современная актриса, которая лучше, чем Эми Адамс?» — Майкл Боннер, Uncut Magazine.

«Для меня это один из лучших фильмов года», — Дэвид Стрэттон, At the Movies.

«Герой Кристиана любит двух женщин, причем совершенно искренне. Он вообще человек честный. Понимаете, у каждого героя в этом фильме есть искренняя страсть. Я другие фильмы не снимаю. Меня интересуют люди, которые страстно любят, которые честны с собой, несмотря на все трудности и противоречия. Меня интересует, ради чего они живут, что любят и как любят», — подробно объяснил свою творческую позицию режиссер Дэвид О. Расселл во время берлинской пресс-конференции картины.

Также в российском прокате стартуют ленты «Любовь сквозь время», «Золото», «Нереальная любовь», «Очень плохие парни», «Феи: Загадка пиратского острова».

Читайте также
Новости В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа Демонические куклы, страстные женщины, ожившие эмодзи и космические спецагенты постараются вернуть зрителей в кинотеатры.
Статьи Ты пойдешь со мной живым или мертвым: 23 факта о «Робокопе» На этой неделе фильму Пола Верховена исполнилось ровно 30 лет.
Статьи Человек с многими лицами: Отрывок из книги Антона Долина о Ларсе фон Триере Что в фильмах Триера выдает в нем поклонника маркиза де Сада? И как много общего у этого французского писателя и датского кинорежиссера?
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 9

    Boovik 14 февраля 2014, 09:23 пожаловаться

    #

    Вот затянули у нас с выходом Аферы.. А я еще Волка посмотреть не успел:(Зато весь январь смотреть было нечего…

    ответить

  • 2

    Доктор Што 14 февраля 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Я фанат оригинального Робокопа и не противился тому, что он может мне понравиться, но увы чудо не случилось. Слишком уж попсово и близко к оригиналу, чтобы расценивать его серьёзно

    ответить

  • 2

    Lawrey 15 февраля 2014, 23:27 пожаловаться

    #

    Насколько же близко к оригиналу?? Что им надо было поменять?

    ответить

  • Доктор Што 15 февраля 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Очень близко, а поменять можно было много чего и не делать десяток с лишним отсылок к оригиналу

    ответить

  • 2

    Lawrey 15 февраля 2014, 23:59 пожаловаться

    #

    Да ну что поменять?? Основную задумку поменяли, концепцию будущего поменяли, отсылки есть, но я бы не сказал, что это минус, на то они и отсылки, некоторые даже очень забавны. В оригинале абсолютно другая атмосфера, для другой аудитории снимался, другой юмор. На мой взгляд, кроме пары имен и названий ничего и не осталось от оригинала

    ответить

  • Доктор Што 16 февраля 2014, 11:10 пожаловаться

    #

    Вы просто оригинал давно смотрели

    ответить

  • 1

    Lawrey 16 февраля 2014, 13:25 пожаловаться

    #

    Да я его позавчера смотрел.

    ответить

  • Доктор Што 16 февраля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    Ну тогда поясните, чем же они так различаются в основной задумке?

    ответить

  • 1

    Lawrey 16 февраля 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    Я мог бы пояснить. Но лучше вы мне поясните почему вы опять сравниваете новый фильм с оригиналом, давно было понятно, что новый фильм ни ни какие серьезные титулы не претендует. Воспринимайте его так, будто оригинала и не было, и тогда вы посмотрите просто хороший неглупый блокбастер

    ответить

  • Доктор Што 16 февраля 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Я так и знал, что мой вопрос останеться без ответа

    ответить

  • 1

    Lawrey 16 февраля 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Ок. В оригинале в будущем серьезный экономический кризис, в США разгул преступности. Робокопа создают, как еще один новый прототип боевого робота для борьбы с преступностью. Так как простые роботы ужасно глючат, электроника не справляется с задачами, то создают киборга, который глючит меньше.

    В новом фильме будущее выглядит таким, каким мы его сейчас себе представляем, все буднично, никакого киберпанка. Роботы отлично справляются, но граждане не готовы доверить свою жизнь бездушным машинам и, соответственно, закон не позволяет роботам охранять правопорядок. В обход закона, дабы показать американцам, что роботы будут отлично справляться, создается Робокоп, который юридически, роботом не считается.

    Вот вам и разница в задумке, + в новом фильме гораздо больше внимания уделено личности Мерфи.

    А теперь вы аргументируйте свою точку зрения. Пока все ваши реплики были односложными

    ответить

  • Доктор Што 16 февраля 2014, 17:11 пожаловаться

    #

    Детройту 2029 года не нужны никакие роботы и Робокоп в том числе, так как уровень преступности там в пределах нормы и граждане города от неё не слишком страдают. Что касается личности Мёрфи, то уделять ему много времени нет никакой необходимости, ибо он простой парень и полицейский-идеалист, который не берёт взяток и верен своим идеалам. Что в оригинале, что в ремейке он очень одномерный персонаж без «второго дна». Лучше бы объяснили чем американцев так пугают роботы отлично выполняющие свои функции в остальных странах.

    ответить

  • 1

    Lawrey 16 февраля 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Объяснили же. Тем, что нет у них моральной составляющей. То есть, примерно по тому же, почему герой Уилла Смита не любил роботов в фильме «Я, робот». И что единственное сходство в том, что Мерфи одномерный персонаж???

    ответить

  • 1

    Доктор Што 16 февраля 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    В фильме «Я робот» роботов недолюбливал только герой Смита, все остальные относились к ним хорошо. Что касается Мёрфи, его одномерности и единственного сходства, я вообще не понял о чём вы

    ответить

  • 3

    Bato-han 14 февраля 2014, 11:24 пожаловаться

    #

    Наконец-то вышла Афера…!:)

    ответить

  • 2

    Мисс 2012 14 февраля 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Скажу по секрету: она уже как-бы давно вышла, слава пиратам!

    ответить

  • 3

    iMisteriA 14 февраля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Я люблю смотреть в дубляже, поэтому посмотрю в кино!

    ответить

  • 2

    Blackm0re 14 февраля 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Новый «РобоКоп» очень даже понравился. Неплохой фильм и хороший ремейк. Всем бы классическим картинам пожелать подобного ремейка.

    ответить

  • 1

    iMisteriA 14 февраля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    А мне совсем не понравился. Оригинал лучше…

    ответить

  • 10

    Blackm0re 14 февраля 2014, 12:41 пожаловаться

    #

    А ремейк не посягает на оригинал. Наоборот относится к нему бережно.
    Больше всего в новом РобоКопе мне понравился отлично переработанный сценарий и новая интерпретация.

    ответить

  • 2

    troika 14 февраля 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Из-за 14 февраля очень хотела попасть на сказку с Колином Фареллом. Но, видимо, в прокат вышло слишком много претендующих на кассу фильмов. Подходящих сеансов со сказкой просто не было. Так что пошли на Аферу. С прошлого года в кино не ходили — не на что было. Может быть поэтому комедия вызвала дикий восторг.

    ответить

  • 3

    Charlie Cappa 14 февраля 2014, 13:14 пожаловаться

    #

    Обожаю кинотеатральный сезон декабрь-февраль. Всегда есть что посмотреть.

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 февраля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    «Лучший фильм Скорсезе, снятый Дэвидом О. Расселлом», — Джеймс Верньер, Boston Herald.

    Вот это точно, очень напоминает фильмы Скорсезе!
    Фильм, который я хотел посмотреть из премьер этой недели я уже увидел!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 14 февраля 2014, 17:45 пожаловаться

    #

    Нимфоманку не хотите?

    ответить

  • 3

    Golden Man 14 февраля 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Не, не очень!)))
    А насчет фильма, то посмотрю, но точно уж не в кинотеатре.

    ответить

  • Вадим Петров 14 февраля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Почему?

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 февраля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Как-то уютнее что-ли будет, фильмы Фон Триера надо дома смотреть)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 14 февраля 2014, 20:57 пожаловаться

    #

    Одному?

    ответить

  • 2

    Golden Man 14 февраля 2014, 21:08 пожаловаться

    #

    Можно и с девушкой, но лучше одному)

    ответить

  • 4

    Magic Andrei 14 февраля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    " Нимфоманка» 1 часть — Прекрасное и умное кино !!! Ларс, удивил !!! Все актеры, шикарны))) Скоро на «Аферу» в кино !!!

    ответить

  • 1

    Angelus_F 14 февраля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Афера. .. нет, завтра обязательно схожу на этот фильм, надеюсь на такую же шикарную игру Лоуренс и Купера, как в «Мой парень — Псих»

    ответить

  • 2

    Dreepss 14 февраля 2014, 18:52 пожаловаться

    #

    Рекомендую посмотреть «Аферу по-американски». Все актеры сыграли великолепно, а отдельного внимания заслуживают Бэйл и, безусловно, Адамс.

    ответить

  • Lydecker 15 февраля 2014, 03:52 пожаловаться

    #

    «В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк „Робокопа“,»

    Который провалился с треском в прокате.)))

    ответить

  • 2

    s7er 16 февраля 2014, 00:19 пожаловаться

    #

    Робокоп очень хороший)
    Юмора мало? чего стоит фраза напарника «теперь ты хоть правильного цвета»))
    или последний монолог Сэмюэля Джексона?
    Актёры хороши, перестрелки хороши.
    ну и сцена разделения человека и частей робота просто шикарна.
    единственный минус хронометраж хотелось подольше посмотреть, надеюсь продолжение будет.
    любителям оригинала смотреть обязательно

    ответить

 
Добавить комментарий...