Новости

Как Даррен Аронофски дал полезный совет Дэвиду О. Расселлу

«Афера по-американски» номинируется на 10 премий «Оскар», так что на берлинской пресс-конференции режиссера Дэвида О. Расселла и актеров Кристиана Бэйла и Брэдли Купера было очень тесно. Пока мир смотрел церемонию открытия Олимпийских игр, КиноПоиск слушал одного из самых разговорчивых режиссеров Голливуда, а также Бэтмена и Реактивного Енота.

В общем, дело было так. Аферист Ирвинг Розенфельд (Бэйл) влюбился в мошенницу Сидни Проссер (Эми Адамс). Она была привлекательна, он — чертовски привлекателен. Вместе они устроили аферу по отъему денег у населения, привлекшую внимание агента ФБР Ричи ДиМасо. Он хочет использовать парочку в своих целях, но все не так-то просто, как кажется на первый взгляд.

Рассказывать сюжет этой ленты — дело гиблое. В итоге все упрется в вырезы Дженнифер Лоуренс (она играет жену Ирвинга) и декольте Эми Адамс, а также в парики и животы Кристиана, Брэдли и Джереми Реннера. Внезапно из темноты выплывет Роберт Де Ниро (и это будет самый напряженный момент фильма), но, когда пойдут титры, вы поймете, что режиссер Расселл обдурил вас только что, как те киношные аферисты. От энергии актеров экран буквально искрится, но за этими искрами порой теряется сюжет, который являет собой импровизацию на тему операции ABSCAM, которую в 1970-е провернуло ФБР. Фильм сначала хотел снимать Бен Аффлек, но передумал и отдался во власть «Операции „Арго“». «Афера» досталась Расселлу. И надо еще помнить, что изначально проект назывался «Американская чушь». С чушью у Расселла проблем нет (тут мы хотели написать про то, как он ее порет, но сдержались).


Поскольку Брэдли Купер рассказывал о проекте, находясь в Москве, мы уделим внимание его коллеге и режиссеру, если позволите.

«Аферу по-американски» упорно называют комедией, но на самом деле смешного там немного. Вот как характеризует жанр фильма Кристиан Бэйл: «Это и драма, и трагедия, и комедия, и даже немного мюзикл. Трудно втиснуть его в рамки определенного жанра. Всего понемногу, как в жизни».

Почему Кристиан Бэйл постоянно играет каких-то психопатов и, мягко говоря, странных личностей? «Честно говоря, не знаю людей без странностей, — ответил актер. — Люди настолько разные, что каждый раз я поражаюсь. Вроде бы знаю человека, но нет, он обязательно чем-то да удивит. К персонажам фильмов это тоже относится. Что же касается работы с Дэвидом, то он заинтересован исключительно в человеческих качествах персонажей. Благодаря этому у вас получаются сложные и объемные герои».

Тут включается Дэвид О. Расселл, которого просто так не остановишь: «Герой Кристиана любит двух женщин, причем совершенно искренне. Он вообще человек честный. Понимаете, у каждого героя в этом фильме есть искренняя страсть. Я другие фильмы не снимаю. Меня интересуют люди, которые страстно любят, которые честны с собой, несмотря на все трудности и противоречия. Меня интересует, ради чего они живут, что любят и как любят».


Рассказывая о фильме и актерах, режиссер не скупится на жесты. «Мне хочется, чтобы кино заряжало людей, а меня заряжают вот эти ребята, — широкий взмах рукой в сторону Брэдли и Кристиана. — Я никогда не видел этих актеров в таких ролях раньше. Они оставляют в моих фильмах частичку себя, и это величайшая степень доверия, на которую может надеяться режиссер». Указательный палец Дэвида сотрясает воздух.

Бэйл завершает: «Можно быть мошенником и одновременно безнадежным романтиком». Параллельно в зале, не переставая щелкают камеры. Снимают не только профессиональные фотографы, но и журналисты украдкой фиксируют на мыльницы и телефоны бывшего Бэтмена. Он сегодня разговорчив и улыбчив. Вообще вся троица пребывает в отличном расположении духа, как будто все «Оскары» у них уже в карманах. Кстати об «Оскарах». Вы, Дэвид, помогли получить эту премию Кристиану и Дженнифер, а теперь настала очередь Брэдли?

Отвечая на этот вопрос немецкого журналиста, Расселл долго извиняется, что не говорит по-немецки: «Как здорово, что вы выучили английский. Я вот немецкого не знаю, красивый язык ведь, а я вот не умею по-вашему. Да и вообще только на английском умею». После потока сознания режиссер выравнивается: «Я бы не сказал, что помог ребятам выиграть „Оскар“. Сформулирую так: у меня есть возможность создавать непростых персонажей, которые максимально возможно выражают свои эмоции и демонстрируют самое разное поведение. Такова моя задача. Моя работа заключается в том, чтобы показать сложные эмоции. Так что я пишу для них сценарии, думаю, как они будут играть. Кристиан создал такого героя в „Бойце“, которого мы были бы рады видеть в жизни. Несмотря на все его недостатки, мы все равно проникаемся к нему симпатией. Примерно так же получилось с его героем в „Афере“. Вообще знаете, я люблю озадачить зрителя. Они смотрят „Бойца“ и через пять минут говорят: „Ой, неужели это Кристиан Бэйл?“ То же самое было с Робертом Де Ниро на съемках „Аферы“. Он показывает на Кристиана в гриме и спрашивает: „Это кто такой?“ Я отвечаю, что это Кристиан Бэйл. Да нет же, продолжает Роберт, вон тот, толстый, кто такой? Да Кристиан Бэйл это, блин! По-моему, это лучший комплимент актеру!»


Но вы, памятуя о заголовке, спросите: а кто ж дал режиссеру совет и какой? Мы уже почти добрались до этого. Посмотрите пока трейлер «Аферы по-американски».


Последний монолог Дэвида О. Расселла вызвал у зала аплодисменты. Вообще это очень редкое явление — фестивальную прессу особо не пронять. «В моей карьере было две стадии, — начинает режиссер. — Я привозил сюда „Трех королей“ в 1999-м, попробовал себя в жанре боевика. Я вообще пробовал разные жанры. Потом решил снять метафизический фильм. К сожалению, он не пользовался успехом. А сейчас я вам расскажу, что мне ответил Даррен Аронофски, когда я встретил его после премьеры „Рестлера“ и спросил, что с ним происходит, откуда такая пруха. Он ответил: «Я вытащил голову из задницы». Видите ли, в таком положении находятся многие. Вы боитесь, боитесь провала. Боитесь не выдержать давления, пока снимаете кино. И я тогда несколько сбился с пути, разучился рассказывать истории. Это процесс волшебный, он должен идти от самого сердца. Потом я развелся, сыну поставили диагноз «маниакально-депрессивный психоз» (заболевание героя Купера в фильме «Мой парень — псих»), и нужно было понять, как ему дальше жить, на что ушла куча сил — от поиска школы до понимания, как с ним общаться. В довершение всего я не мог запуститься с фильмом. И тут Сидни Поллак нанял меня адаптировать книгу «Мой парень — псих». О режиссуре тогда речи не шло. Но зато я снял «Бойца», за что спасибо Марку Уолбергу и Кристиану. И тогда-то я начал продвижение в очень личный мир, где важно, что у тебя в сердце, а не в голове. Тут-то у меня и началась новая стадия. Я хочу снимать кино о людях, которые оступаются, которые пытаются подняться, которые не могут позволить себе быть циниками и ударяться в негатив. Негатив разъедает изнутри, от него можно буквально умереть. Поэтому я люблю в людях страсть, куда бы она ни была направлена. Таков герой Брэдли в фильме „Мой парень — псих“. Мне важно показывать именно таких людей».

Аплодисменты в зале.

«Афера по-американски» выходит в российский прокат 13 февраля.

Читайте также
Статьи «Звезда родилась»: Почему классический сюжет исчерпал себя Как за 80 лет изменялась популярная голливудская история о пути к славе — от американской сказки 1937-го до разбитых иллюзий 2018-го.
Новости Трейлер «Вице-президента»: Кристиан Бэйл перевоплотился в Дика Чейни Лента об американском политике увидит свет 25 декабря.
Статьи Финальный отчет: Куарон, Ассайас, Мэри Хэррон и другие Что еще было великого и ужасного в фестивальной программе.
Статьи Венеция-2018: Самые ожидаемые фильмы фестиваля Новые Коэны, Одиар и Ассайас, ремейк «Суспирии», русское кино в «Горизонтах» и доделанный спустя 40 лет фильм Орсона Уэллса.
Комментарии (77)

Новый комментарий...

  • 23

    Alexandr Kinolove 8 февраля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Скорее, давайте нам уже «Ноя»!:)

    ответить

  • 12

    Zhirnov 8 февраля 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    «Афера по-американски» гораздо ближе к духу картин Ароновски, чем может показаться. Фильмы Даррена Ароновски больше о душе, а последние фильмы Дэвида О. Расселла больше о чувствах и реалиях бытия человека. Но объединяет их одно — жизнь в них не сценарий, не однозначная история. Оба режиссера тяготеют к правдивому разговору со зрителем и не дают только приятную простую сказку, но и повод для размышления о сложности и нелинейности судьбы, о выборе и о невозможности выбора.

    «… когда пойдут титры, вы поймете, что режиссер Расселл обдурил вас только что, как те киношные аферисты» Именно так обходятся с человеком обстоятельства, а порой он сам так поступает с собой.

    ответить

  • 4

    tk_248 8 февраля 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Кстати, именно во «Взломщиках сердец» Марк Уолберг сыграл свою самую лучшую роль.

    ответить

  • 10

    Mister white 8 февраля 2014, 20:33 пожаловаться

    #

    А я думал в Отступниках.

    ответить

  • 3

    billycorgan 8 февраля 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Не там и не там, а в Буги-найт и Рок-звезде!

    ответить

  • Вадим Петров 9 февраля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Лучше, чем в Отступниках?

    ответить

  • 12

    kraytos1111 8 февраля 2014, 13:09 пожаловаться

    #

    Расселл молодец! До премьеры немного осталось)

    ответить

  • 16

    67889524 8 февраля 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Блистательное интервью на самом деле, кстати, его «метафизический» фильм, мне очень нравится, это если продолжать параллель с Аронофски, его «Фонтан» — тот тоже, смог преодолев все сложности вернутся в высшую лигу голливудских режиссеров.
    Рассел, в отличие от большинства режиссеров которые выпестовали свой стиль еще в 90х и к нулевым уже подошли в качестве мэтров, действительно возник как из неоткуда — и вот уже третий фильм подряд, получает самые престижные номинации. Пока, они номинациями и остаются — хотя скажем в этом году, у него неплохие шансы получить за сценарий — и сумел из буквально «наемного» режиссера, на «Бойца», стать одним из главных американских постановщиков. Так что, его история, мотивирует даже сильней его фильмов — все возможно, если не опускать руки)

    ответить

  • 6

    Mister white 8 февраля 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    Фонтан недооценённый фильм кстати.

    ответить

  • 2

    splash emotion 8 февраля 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Кем недооценен? Рейтинг 7,5 и 7,4; 60-ый в списке величайших научно-фантастических…

    ответить

  • Mister white 8 февраля 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Недооценён критиками. Фильм мог номинироватся на многие награды в том числе и Оскар.

    ответить

  • 8

    splash emotion 8 февраля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Есть «Вечное сияние чистого разума». А критики как должны были оценить? Назвать это шедевром? И за что там «Оскар»?

    ответить

  • 3

    Mister white 9 февраля 2014, 11:02 пожаловаться

    #

    За лучшего актёра, спецэффекты, оператора, декоратора, сценарий что тебе не нравится. или ты просто поспорить хочешь ?

    ответить

  • 23

    MortonSalt20d 8 февраля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Интересно, правда ли Де Ниро не узнал Бэйла? Круто, если Рассел не преувеличивает!

    ответить

  • 21

    Martin Stlouis26 8 февраля 2014, 13:16 пожаловаться

    #

    Не буду переставать злиться на наших прокатчиков! Как долго фильм к нам идет.

    ответить

  • 2

    Mister white 8 февраля 2014, 20:45 пожаловаться

    #

    Интересно он в дубляже будет ? Не хочу чтобы было как в Мой парень — псих.

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 9 февраля 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    «Top-film», да, могут не перевести. Надеюсь, переведут.

    ответить

  • 26

    movieobsessedperson 8 февраля 2014, 13:24 пожаловаться

    #

    Авторы КиноПоиска походу были не в духе, когда писали этот пост. При чем тут ирония про чушь? Слишком много эмоций, КиноПоиск.

    ответить

  • 15

    Notti 8 февраля 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Слишком мало профессионализма, точнее. Текст за гранью журналистской этики. Как будто бульварную газетенку вдруг подбросили вместо солидного (хотелось бы) киносайта.

    ответить

  • 4

    movieobsessedperson 8 февраля 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же. Пишет главное «И надо еще помнить, что изначально проект назывался «Американская чушь». С чушью у Расселла проблем нет (тут мы хотели написать про то, как он ее порет, но сдержались).»

    Сам автор видимо и хотел написать, сдержался видители он, всю жизнь держался, при чем нормально, а тут видители ж*па засечалась пожаловаться как много говорит режиссер. Но он сдержался, это самое главное!

    Если честно, читая этот пост, у меня впервые сложилось такое мнение о КП Конечно, многие из новостей КП показаны в эмоциях сайта (что всегда было нормально, незаметно и даже весело), но сейчас это уже через чур. Автор не с той ноги встал походу. Аккуратнее надо быть.

    ответить

  • splash emotion 8 февраля 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Вы не рассматривали вариант что чушь могла быть в фильме? Прочитайте про титры и обдурил?

    ответить

  • 3

    Wanderer5 9 февраля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    В фильме чуши нет.
    «Обдурил» — потому как шарм фильма затягивает зрителя практически с первых минут и не отпускает до самого конца, при этом по окончании становится понятно, что сюжет-то не больно и хитёр.

    ответить

  • kinovrs 8 февраля 2014, 13:39 пожаловаться

    #

    Внезапно из темноты выплывет Роберт Де Ниро (и это будет самый напряженный момент фильма), но когда пойдут титры, вы поймете, что режиссер Расселл обдурил вас только что, как те киношные аферисты.
    … надеюсь, что обманули не так как наши «фабрики фильмов», с голливудскими звездами, когда вроде и была какая-то суперзвезда, но для чего она здесь и зачем?, так и остается загадкой (привлечения зрителей к фильму не считается):)

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 8 февраля 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    Нет, просто во время титров понимаешь, что тебя обдурили и что ты потратил 2 часа своего времени впустую

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 февраля 2014, 10:36 пожаловаться

    #

    Впечатления как раз полностью противоположные.

    ответить

  • 1

    Golden Man 8 февраля 2014, 13:42 пожаловаться

    #

    Мечтаю о том, чтобы О. Рассел снял докуметальную картину о дальнеших событиях фильма бойца-противостояния Уорда с Гатти и т. д. В том стиле, как сделал, например Скорсезе о Джордже Харрисоне.

    ответить

  • 8

    Rokfeler 8 февраля 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Рассел лучший режиссёр последних четырёх лет.. Фильмами как из автомата стреляет, но качественными фильмами, что самое главное!

    ответить

  • 10

    АрNov 8 февраля 2014, 14:42 пожаловаться

    #

    Не увидел ничего отталкивающего в О. Расселе. По-моему, то что он так дружелюбно и по-свойски ответил журналисту из Германии характеризует его с лучшей стороны.

    ответить

  • 5

    movieobsessedperson 8 февраля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Читая предисловие к новости «Пока мир смотрел церемонию открытия Олимпийских игр, КиноПоиск слушал одного из самых разговорчивых режиссеров Голливуда» (необычное личное мнение автора), весь пост искал этот «косяк» Дэвида О. Рассела, но увидел тоже самое, что вы и описали — Дружелюбие и вполне нормальный, хороший ответ журналисту. Интересно, что с работничками КиноПоиска..

    ответить

  • 1

    Mister white 8 февраля 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Так про Скорсезе можно было написать.

    ответить

  • audiovideofil 8 февраля 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Интересно, что с работничками КиноПоиска..
    А с Вами что? Третий пост подряд переживаете (на пару с Notti) за судьбу сайта и его «работничков».

    ответить

  • 1

    Emerald Warden 9 февраля 2014, 01:21 пожаловаться

    #

    завидуют.

    ответить

  • 1

    Notti 9 февраля 2014, 01:27 пожаловаться

    #

    где это я переживала за судьбу сайта?)) не приписывайте чуждые мне интенции))
    не приятно читать хамские выпады журналистов, об этом всегда при случае пишу

    ответить

  • audiovideofil 9 февраля 2014, 07:06 пожаловаться

    #

    где это я переживала за судьбу сайта?))
    Здесь — «вместо солидного (хотелось бы) киносайта».

    не приписывайте чуждые мне интенции))
    Ориентируюсь на молчаливое согласие с чуждыми Вам интенциями от movieobsessedperson — «всю жизнь держался, при чем нормально, а тут видители ж*па засечалась пожаловаться», «Автор не с той ноги встал походу. Аккуратнее надо быть».

    не приятно читать хамские выпады журналистов
    Приятно читать не хамские выпады? Да и не выпад это «тут мы хотели написать про то, как он ее порет, но сдержались» вовсе, а всего лишь впечатление об увиденном/услышанном.

    ответить

  • Notti 9 февраля 2014, 08:03 пожаловаться

    #

    странная ориентация, мягко говоря))) когда я вижу такого рода умозаключения, а такое бывает частенько, все время вспоминаю досадный пробел в нашем школьном образовании: все-таки логику необходимо изучать. На этом переход на личности предлагаю завершить))

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 9 февраля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Нет, просто Audiovideofil — адвокат Михаила Клочкова)))

    ответить

  • audiovideofil 9 февраля 2014, 12:39 пожаловаться

    #

    Нет, просто Audiovideofil — адвокат Михаила Клочкова)))
    Даже и не знаю, спрашивать или не надо… Ладно, рискну. Почему адвокат и почему именно Михаила Клочкова?)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 9 февраля 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Потому что Клочков — главный редактор КП, а вы — всегда защищаете КП)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 февраля 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Я знаю, что он главный редактор КП. А ещё я знаю, что у него есть свой блог «СпНоУд» на КП. Но спорят-то со мной не в его блоге, а в постах других авторов. Более того, защищать и иметь противоположную точку зрения — это разные вещи. Кстати, иногда и мне удаётся высказывать своё недовольство. Только не просите дать ссылку на все высказывания, потому что это было давно и не часто. К тому же, за некоторые из них я успел отсидеть в трёх банях.) Плохой из меня адвокат…

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 9 февраля 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Понимаете, главный редактор — отвечает за всё, что на его сайте делается. То есть претензии — они в том числе и к нему (типа, «какой вы заголовок в печать пустили»).
    защищать и иметь противоположную точку зрения — это разные вещи.
    Слишком уж часто эта «другая» точка зрения оказывается на стороне весёлых заголовков.
    Плохой из меня адвокат…
    Да нормальный.

    ответить

  • audiovideofil 9 февраля 2014, 13:12 пожаловаться

    #

    Я знаком с понятием «главный редактор». Но этот факт никак не противоречит тому факту, что у каждого поста есть своё ответственное лицо.

    Вот именно, что весёлых.) Потому и «другая».

    Ну, раз так, тогда ладно. Пойду контракт заключу.)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 9 февраля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Да, но все равно — главред делает финальную проверку.

    Нам весело, кому-то — нет)

    Ага)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 9 февраля 2014, 13:17 пожаловаться

    #

    Пусть делает. Главное, что мы с ним пока солидарны. А там видно будет…

    Мы с Вами уже выяснили, почему кому-то — нет.)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 9 февраля 2014, 13:19 пожаловаться

    #

    Было дело. Заголовки их не смешат, зато Мальчишник в Вегасе — смешит)))

    ответить

  • 1

    movieobsessedperson 9 февраля 2014, 22:48 пожаловаться

    #

    Даже и не знал, что вы всегда защищаете КП… Тогда все встало на свои места. Тут и спорить бесполезно.

    И да, «А с Вами что? Третий пост подряд переживаете (на пару с Notti) за судьбу сайта и его «работничков».»

    Если Вы так переживаете почему я так переживаю, если вам так сильно хочется знать почему я был в тот момент немного зол на ответственного поста, если и у вас ж*па зачесалась позащищать этих самых «работничков» (в очередной раз видимл), то я вам скажу (хотя это и так ясно было, интересно почему именно Вы не поняли смысла…):

    Отношению к режиссеу Дэвиду О. Расселу. Негативное отношение, если вы не поняли (никак не могу наудивиться, что вы это так и не поняли). Надеюсь Вам теперь стало ясно и Вы спокойно можете ложиться спать. Ах да, повторюсь, спасибо, что следите за каждым моим комментарием.

    Чао.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 10 февраля 2014, 21:12 пожаловаться

    #

    Даже и не знал, что вы всегда защищаете КП… Тогда все встало на свои места. Тут и спорить бесполезно.
    Вы что-то знаете, чего не знаю я? Ну-ка, просветите.

    Если Вы так переживаете почему я так переживаю, если вам так сильно хочется знать почему я был в тот момент немного зол на ответственного поста, если и у вас ж*па зачесалась позащищать этих самых «работничков» (в очередной раз видимл), то я вам скажу (хотя это и так ясно было, интересно почему именно Вы не поняли смысла…):
    Любите собираться с духом?

    Отношению к режиссеу Дэвиду О. Расселу.
    Наконец-то появилась самая суть!

    Негативное отношение…
    Вам показалось.

    (никак не могу наудивиться, что вы это так и не поняли). Надеюсь Вам теперь стало ясно и Вы спокойно можете ложиться спать. Ах да, повторюсь, спасибо, что следите за каждым моим комментарием.
    Жалкое зрелище… :(

    ответить

  • 2

    audiovideofil 9 февраля 2014, 12:37 пожаловаться

    #

    странная ориентация, мягко говоря)))
    С твёрдой уверенностью могу сказать, это самая обычная прямая и логичная ориентация. Вы пишите, что «Слишком мало профессионализма», Вам в ответ пишут «Вот и я о том же», где нет ни слова о том же «всю жизнь держался, при чем нормально, а тут видители ж*па засечалась пожаловаться», «Автор не с той ноги встал походу. Аккуратнее надо быть». Это, по-Вашему, и есть те самые признаки недостатка профессионализма?

    когда я вижу такого рода умозаключения, а такое бывает частенько, все время вспоминаю досадный пробел в нашем школьном образовании: все-таки логику необходимо изучать.
    Ну, съехали с темы, так съехали.

    На этом переход на личности предлагаю завершить))
    Ваше право.

    ответить

  • 1

    Emerald Warden 9 февраля 2014, 13:33 пожаловаться

    #

    «пробел в нашем школьном образовании»

    Вот это вброс на вентилятор. Это написал человек, который выше по ветке умудрился напечатать:
    «не приятно читать хамские выпады журналистов».

    Так как в предложении нет противопоставления, то «неприятно» пишется слитно.

    ответить

  • 3

    Notti 9 февраля 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    мелочная придирчивость в сочетании с туалетным хамством… что сказать то хотел? что логику изучать не надо? Таки надо, чтобы дискуссии не прерывались таким вот примитивным образом.

    ответить

  • 2

    Emerald Warden 10 февраля 2014, 00:11 пожаловаться

    #

    Мы с вами и не дискутировали. Вы указали человеку на якобы пробелы в школьном образовании, когда как сами выдали ошибку на ровном месте. Говорит о вашей необразованности и беспардонности.

    Где ж это я вам нахамил? Еще и туалетно.

    ответить

  • 1

    movieobsessedperson 9 февраля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    А Вам спасибо, что следите за каждым моим комментарием. Честь!)

    ответить

  • 3

    audiovideofil 10 февраля 2014, 21:00 пожаловаться

    #

    Пожалуйста. Благо их не так много в этой новости. И хвала!

    ответить

  • 3

    IVANPROPAN 8 февраля 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    В нем нет плюсов, нет минусов. Как и в его фильмах

    ответить

  • 3

    EndAction 8 февраля 2014, 14:49 пожаловаться

    #

    Совет действительно полезный, много кому бы не помешало последовать этому совету!

    ответить

  • audiovideofil 8 февраля 2014, 15:28 пожаловаться метафизический фильм

    #

    метафизический конфликт

    ответить

  • 3

    Emerald Warden 8 февраля 2014, 16:17 пожаловаться

    #

    Как Афера по-американски получила 10 номинаций? Ладно, 4. Актёрская игра действительно впечатляющая, но, «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший сценарий»? Что за бред?
    Фильм сам по себе откровенно чуть выше среднего. Сидишь, смотришь 2 часа в ожидании мегатвиста, а там пшик, не более.
    И это при том, что продинамили Грязь, Гонку и еще несколько сильных фильмов этого года.

    В общем, на Оскаре надежда на Далласский клуб покупателей и Волка с Уолл Стрит.

    ответить

  • 2

    IVANPROPAN 8 февраля 2014, 21:18 пожаловаться

    #

    Минусуют видимо те, кто еще не смотрел

    ответить

  • Emerald Warden 8 февраля 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    Нет, просто у поклонников Дэвида О. Расселла, которым скормили лажу (или «обдурили» © КиноПоиск), кальсоны припекает в известном месте.

    ответить

  • Emerald Warden 3 марта 2014, 13:00 пожаловаться

    #

    Собственно, как я и говорил, это говно ни одного оскара не взяло.
    Лето и МакКонахи — ура.

    ответить

  • 2

    Zhexenov 8 февраля 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Дэвид действительно знает, что снимает. Сейчас многие режиссеры (не все) путаются с выбором направления, и получается не рыба не мясо. И не важно, оценят ли его все, или накопит ли он сборы, главное чтобы фильм рассказывал твою историю, подчеркивая твои точки зрения. Тогда он точно найдет своего зрителя.

    ответить

  • 3

    Jackass 8 февраля 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    отвратительно написанная заметка :(

    ответить

  • 1

    JiM369 8 февраля 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Даррен хороший совет)

    ответить

  • Mister white 8 февраля 2014, 20:36 пожаловаться

    #

    http://st.kp.yandex….1402080425348324.jpg

    О. Рассел читает рэп

    ответить

  • «Она была привлекательна»
    ясно. понятно

    ответить

  • 2

    _time_ 9 февраля 2014, 01:49 пожаловаться

    #

    прекрасный текст, прекрасный фильм и прекрасны его создатели

    ответить

  • 1

    NeonTiger 9 февраля 2014, 03:04 пожаловаться

    #

    Да уж, автор статьи разгулялся не на шутку. Очень вольная манера. Приходилось себе напоминать, что я всё ещё читаю новость на Кинопоиске.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 9 февраля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    А зачем в новости про ещё не вышедший в прокат РФ фильм спойлер?
    Для меня вот это было приятной неожиданностью во время просмотра, а тут… Ещё б концовки фильмов стали рассказывать в новостях :facepalm:

    ответить

  • 2

    jumper1 9 февраля 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Афера не особо понравилась, но Рассел реж таки хороший.

    ответить

  • 1

    kaleiwla 9 февраля 2014, 20:20 пожаловаться

    #

    фильм получилось интересном! а Дженнифер надеюсь второй раз получит ОСКАР! она заслужила)

    ответить

  • 3

    Notti 9 февраля 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Тролим помаленьку?))) и как оно, ВЕСЕЛО?)))

    ответить

  • orange18 11 февраля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    И надо еще помнить, что изначально проект назывался «Американская чушь».

    И какой же это проект изначально назывался «Американская чушь»???!!!

    ответить

  • audiovideofil 16 февраля 2014, 10:52 пожаловаться

    #

    Как и договаривались — ссылка на «чушь».

    ответить

  • orange18 16 февраля 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Изначально проект назывался «Untitled David O. Russell Project», потом назвали «American Hustle». Причем здесь «Американская чушь»?

    ответить

  • audiovideofil 16 февраля 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    В результатах поиска (см. ссылку «чушь»), богатых на словосочетание «Американская чушь» находим ссылку, открываем её и видим, что во времена Бена Аффлека проект по сценарию из «Чёрного списка» назывался «American Bullshit» («Американская чушь»).

    ответить

  • orange18 16 февраля 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    ок. убедил

    ответить

 
Добавить комментарий...