Новости

Брэдли Купер прибыл в Москву с «Аферой по-американски»

Двукратный номинант на премию «Оскар» Брэдли Купер посетил Москву, чтобы представить картину Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». На пресс-конференции актер рассказал о своем герое, работе с режиссером и внушительном животе Кристиана Бэйла.

«Некоторые из этих событий произошли в действительности», — сообщает начальный титр фильма. В основу «Аферы по-американски» легла история операции под кодовым названием «Арабское дело» (Abscam), которую проводило ФБР в конце 1970-х годов. Согласно сюжету картины талантливый аферист Ирвинг Розенфельд (Кристиан Бэйл) вместе с его любовницей и по совместительству деловым партнером Сидни Проссер (Эми Адамс) вынужден работать бок о бок с неуравновешенным агентом Бюро Ричи Димацо (Брэдли Купер) с целью разоблачить верхушку мафии и коррумпированных политиков.

«Заслуга в том, каким получился фильм, во многом лежит на плечах режиссера, — рассказал Брэдли Купер. — Дэвид О. Расселл взял за основу историческое событие и создал удивительный художественный мир, в центре которого стоят именно персонажи. Персонажи, которые полны жажды жизни, хотят изменить действительность вокруг себя и стараются преодолеть все преграды, чтобы добиться своей мечты. Так что „Афера по-американски“ — это картина об искусстве выживания».

Герой Брэдли Купера — эксцентричный агент ФБР Ричи Димацо, которого Ирвинг и Сидни вводят в соблазнительный мир аферистов и крупных денег. Он живет вместе со своей мамой, ест курицу, сидя в туалете, и каждое утро делает завивку волос. Как признался Купер, он сразу влюбился в свою прическу, но после съемок бигуди все же больше не использовал. «В нашем фильме Ричард является жертвой в большей степени, чем какой-либо другой герой. Он словно двенадцатилетний мальчик, который хочет доказать всем, что уже стал настоящим мужчиной. Он накручивает кудряшки, пытаясь сделать себя похожим на своих кумиров — чернокожих игроков в бейсбол (в то время многие из них носили точное такие же прически). Мы-то над ним смеемся, а вот сам Ричи считает, что это действительно круто. Но главное изменение происходит в нем, когда он попадает в мир больших афер».

Купер с восхищением отозвался о каждом из исполнителей ключевых ролей, но особенно похвалил Кристиана Бэйла, который ради своей роли поправился на 18 килограммов: «Кристиан действительно здорово изменился ради „Аферы“, причем Дэвид сделал на этом акцент в первых же кадрах. Сначала зрители видят чей-то большой живот, а потом с удивлением понимают, что это живот Бэйла. Он основательно изучил образ мошенника Мелвина Уайнберга, который послужил прототипом для его героя, и перенял от него характерные особенности, что понравилось самому режиссеру».

Второй год подряд Брэдли Купер получает номинацию на «Оскар» за роль в ленте Дэвида О. Расселла. Актер по-настоящему гордится своим творческим союзом с постановщиком: «На протяжении трех лет мы будто бы не расставались с Дэвидом О. Расселлом и Дженнифер Лоуренс, ведь работа над „Аферой“ началась сразу после выхода фильма „Мой парень — псих“. В итоге мы стали понимать друг друга практически без слов. Дэвид умеет строить особые отношения с каждым из актеров. Именно поэтому в нашем фильме играют Кристиан Бэйл, Эми Адамс, Джереми Реннер, Луис С. К. и многие другие. Он хочет добиться того, чтобы каждый новый его фильм был еще лучше предыдущего, но при этом его методы остаются все теми же. На площадке всегда царит атмосфера свободы и семейной теплоты».

Как признался Брэдли Купер, вся суматоха вокруг «Оскара» его не особо заботит. Награды — вещь приятная, но гораздо важнее для него то, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра и вынес для себя что-то новое. Сейчас актер воплощает сразу две свои давние мечты. Он снимается у Клинта Иствуда в «Американском снайпере» и готовится к исполнению главной роли в бродвейской постановке «Человека-слона». По словам Купера, именно фильм Дэвида Линча побудил его стать актером.

«Афера по-американски» выходит в российский прокат 13 февраля.

В ближайшие дни смотрите на КиноПоиске репортаж с пресс-конференции и московской премьеры фильма, а также интервью с Брэдли Купером.

Читайте также
Видео и фото В главной роли: Эми Адамс Рассказываем о сложной карьере и богатой фильмографии звезды сериала «Острые предметы» и обладательницы двух «Золотых глобусов».
Новости Брэдли Купер снимется с Клинтом Иствудом в драме «Наркокурьер» Звезда «Снайпера» вновь поработает с легендарным актером и режиссером.
Новости Брэдли Купер поставит фильм о дирижере Леонарде Бернстайне Актер также планирует сыграть в биографической картине главную роль.
Комментарии (103)

Новый комментарий...

  • 38

    felix169 5 февраля 2014, 19:48 пожаловаться Кристиан Бэйл поправился на 18 кг

    #

    МакКонахи похудел для съемок в картине на 22 кг. 
    Третий номинант — негр, а следующий — старик.
    Поэтому все болеем за Леонардо ДиКаприо, который сыграл бесстыжего махинатора)

    ответить

  • 40

    ХАСАНОВ 5 февраля 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Сложноватен выбор, да ДиКаприо как всегда на высоте, но него есть большой конкурент в лице Макконахи, который очень приятно удивляет в последнее время.

    ответить

  • 2

    felix169 5 февраля 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Я знаю, и МакКонахи крут, но верю))

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 5 февраля 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Эх, дать бы каждому по оскару. И Макконахи заслужил, но и ДиКаприо не охота, чтобы опять пролетел..

    ответить

  • 4

    Korosten 5 февраля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    А как по мне ДиКаприо сыграл намного лучше и ярче чем Мэтью.

    ответить

  • 35

    BJ Blazkowicz 5 февраля 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Походу я один ни клуб покупателей ни Волка не смотрел)))

    ответить

  • 27

    19Taras97 5 февраля 2014, 22:34 пожаловаться

    #

    Уверен, что большинство тех, кто яростно спорит, кто же должен получить Оскара — ДиКаприо или МакКонахи,, также не смотрели

    ответить

  • 1

    JiM369 6 февраля 2014, 08:10 пожаловаться

    #

    я тоже ещё не смотрел)

    ответить

  • 4

    splash emotion 5 февраля 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Эх, дать бы каждому по оскару.
    Тогда было бы НЕинтересно смотреть церемонию и пытаться угадать призеров. Но бывали и исключения в виде двойных победителей,

    ответить

  • 1

    Golden Man 5 февраля 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Макконахи, без сомнения, фаворит. Но я бы отдал Брюсу Дерну. Другого же шанса может и не предоставиться.

    ответить

  • 29

    Bagdatis 5 февраля 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Оскара должен получать тот, кто сыграл лучшую роль. А не тот, кому шанса не предоставится

    ответить

  • 6

    Golden Man 5 февраля 2014, 21:22 пожаловаться

    #

    Надо же, все такими правильными стали. Запомните, Оскар-не та премия, на которой все логично и объективно.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Оскар-не та премия, на которой все логично и объективно.
    А почему не логично? Обычно побеждает фильм, в котором подымается острая социальная проблема.

    ответить

  • 10

    BJ Blazkowicz 5 февраля 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Это уже называется политкорректно. Вот почему главным фаворитом на лучший фильм считается 12 лет рабства. Сломаю систему, я болею за Кристиана Бейла

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:47 пожаловаться

    #

    Как бы там не было, логика все равно прослеживается.

    ответить

  • 5

    Golden Man 5 февраля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Да уж, в прошлогоднем «Арго» поднялась уж очень серьезная социальная проблема, которую так никто и не заметил.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Терракты? Незаметная проблема, очень)

    ответить

  • 1

    splash emotion 5 февраля 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Американцы в бегстве, кино спасает их, появление нового режиссера.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    появление нового режиссера.
    3-ий его фильм.

    ответить

  • 1

    splash emotion 5 февраля 2014, 23:51 пожаловаться

    #

    формалист-Вадим, первый фильм был дебютом, второй укрепил его статус, третий окончательный гвоздь для большинства — Аффлек режиссер.

    ответить

  • Вадим Петров 5 февраля 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    Антиформалист-Splash, Годар уже с первого фильма — режиссёр, а не только критик.

    ответить

  • 1

    Mister white 5 февраля 2014, 21:49 пожаловаться

    #

    Вот почему Арго выйграл Оскар.

    ответить

  • 2

    Korosten 6 февраля 2014, 00:12 пожаловаться

    #

    Ну как же? Американцы как всегда все порешали, американский патриотизм, преданность, США — лучшая страна на свете и т. д. Они это любят.

    ответить

  • Golden Man 6 февраля 2014, 19:16 пожаловаться

    #

    Да, и половина фильма-неправда.

    ответить

  • 1

    shady8108 6 февраля 2014, 13:48 пожаловаться

    #

    такой премии нет вообще, и логично и объективно по мнению каждого все равно никогда быть не может, дело в том, что Глобус и Оскар наиболее приближены к этому.

    ответить

  • ald0 7 февраля 2014, 08:56 пожаловаться

    #

    вы имели в виду наименее? по вашей логике и мтв муви эвордс можно оценивать, как логичную и объективную премию фанаток сумерек.

    ответить

  • 26

    19Taras97 5 февраля 2014, 20:24 пожаловаться

    #

    Начинается. Все вопят «Дайте Оскар ДиКаприо», вы говорите, чтобы Дерну. А потом многие говорят о необъективности Оскара. Так вы сами ведь хотите этой необъективности. Если игра МакКонахи больше всех заслуживает Оскара, то именно он должен его получить. В данном случае не имеет значения тот факт, что Лео постоянно прокатывали, а также то, что не предоставится другой возможности для Брюса Дерна. Чтобы получить Оскар, актёр должен наиграть на Оскар. И будь Лео хоть 10 раз номинирован, если его игра не лучшая в году, он должен быть в пролёте.

    ответить

  • 19

    19Taras97 5 февраля 2014, 20:25 пожаловаться

    #

    Ничего против ДиКаприо не имею — он отличный актёр и постоянно это доказывает.

    ответить

  • 6

    Mister white 5 февраля 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    А ДиКаприо должен был получить Оскар за Джанго но его Даже не номинировали. И где тут справедливость когда второй оскар получил Вальц за того же Джанго который сыграл хуже ДиКаприо.

    ответить

  • 5

    19Taras97 5 февраля 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    Не знаю, что тут ответить. Всё субъективно. Я также считаю, что ДиКаприо превзошёл Вальца, но многие опять же склоняются к противоположному — например, господин Golden Man. Академикам виднее всё таки. Возможно, если посмотреть их глазами, в игре ДиКаприо в «Джанго» действительно нет ничего сверхвыдающегося.

    ответить

  • splash emotion 5 февраля 2014, 23:49 пожаловаться

    #

    Академикам виднее всё таки
    Большинству академиков! Никто не знает — 100%ую победу одержал Вальц или нет.

    ответить

  • 6

    Rick Nash 5 февраля 2014, 20:44 пожаловаться

    #

    Это просто в точку! Оскар — это прежде всего лучший актер/фильм/актриса и т. д. данного года

    ответить

  • 2

    kinovrs 5 февраля 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    Оскар — это прежде всего лучший актер/фильм/актриса и т. д.
    понятие очень широкое, субъективное, личное и т. д. нескольких тысяч киноакадемиков; и что значит лучший, как можно дифференцировать это понятие в кинематографе, ведь это не марафон, где кто первый пробег тот лучший (критерий время), всегда было интересно по каким критериям там объективно! определяют какой кинофильм лучший, кто лучше снял, сыграл…, ведь иногда все настолько отдаются делу, что каждому надо вручить по Оскару, еще раз повторюсь это чистой воды субъективное мнение отдельных людей, необьективнисть которых в некоторые годы ярко бросается в глаза (в некоторых номинациях) так, что воспринимать это как подведение некоего окончательного итога ошибочно, ведь при подобных конкурсах всегда будет частица несправедливости, по мнению других, которые не согласны с решением так называемого «большинства»…

    ответить

  • 1

    orange18 6 февраля 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Спасибо, кэп!)

    ответить

  • 1

    FulloN 5 февраля 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    каждому свое конечно. и макконахи хорош. но если брать в общем, то дикаприо куда лучше раскрыл и сыграл свою роль. как только я увидел трейлер даллаского клуба был поражен и ждал фильм. а посмотрев его, показалось что фильму чего-то не хватило и макконахи тоже, но это не его вина а самого фильма или режиссера. да похудел, молодец. но если за это давать оскар, то это из серии «дикаприо столько раз прокатывали, дайте уже- заслужил»

    ответить

  • Mister white 5 февраля 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Кто возьмёт Оскар за лучшую мужскую роль в 2014 г. угадать очень сложно, все номинанты хороши. Но лично я думаю что оскар получат кто-то из трёх актёров, либо Лео, либо МакКонахи, либо Бэйл.

    ответить

  • 2

    _time_ 5 февраля 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    игра Лео самая лучшая… такой убедительной игры я не видел со времен бойца и блиставшего в нем Бэйла

    ответить

  • iskatel_ 5 февраля 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    игра Лео самая лучшая…
    Награда дается все-таки не за игру, а за игру в совокупности с ролью. То есть, при одинаково выдающейся игре победит тот, роль которого более сильна: драматична, актуальна, сложна и т. д.

    ответить

  • 2

    Korosten 5 февраля 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Если не лучшая роль в году — должен быть в пролете. Но хочу задать тебе вопрос: Ты видел «Волк с Уолл-Стрит»? Там у Лео игра просто зашкаливает. Так и брызжет эмоциями, очень яркая роль, и ДиКаприо справился с ней на все 200%. Так что мнения расходятся и ненужно говорить чья роль больше заслуживает Оскара. Половина выбирает Мэтью, половина предпочитает Лео. Короче как обычно дадут третьему и дело с концом.

    ответить

  • 3

    Mister white 5 февраля 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Я видел Волк с Уолл-Стрит и полностью соглашусь с тобой но роль не на Оскар. Брокер-мошенник который обманывает людей и у него проблемы с наркотиками. Явно роль не на Оскар, учитывая что ДиКаприо постоянно прокатывают на Оскаре как бы ДиКаприо не старался, а мы знаем какой ДиКаприо классный актёр.

    ответить

  • 4

    Korosten 5 февраля 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    А что ты подразумеваешь под понятием «роль на Оскар»? Должен быть «правильный» персонаж с «правильными» Американскими взглядами на жизнь, несущий какую-не-будь мораль? Я думаю что самая яркая роль должна получить Оскар и точка. Хотя опять же Даниэль Брюль даже в номинацию не попал, Джеймс МакЭвой тоже мимо пролетел, хотя, как по мне, оба претенденты на Оскара, а Брюль так вообще обязан был получить статуэтку. Короче много муток разных.

    ответить

  • 4

    Mister white 5 февраля 2014, 22:19 пожаловаться

    #

    что ты подразумеваешь под понятием «роль на Оскар»? Должен быть «правильный» персонаж с «правильными» Американскими взглядами на жизнь, несущий какую-не-будь мораль?

    Да именно. Ну это критики решают я лчно тоже хочу чтобы Оскар давали самым ярким ролям.

    ответить

  • orange18 6 февраля 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    А как же Daniel Day-Lewis (There Will Be Blood), Forest Whitaker (The Last King of Scotland), Denzel Washington (Training Day), Nicolas Cage (Leaving Las Vegas), Anthony Hopkins (The Silence of the Lambs)…?

    ответить

  • Mister white 6 февраля 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Дэниел получил заслуженно, Уитакер чёрный, Дензел чёрный, Кейдж-Коппола а Энтони просто крут.

    ответить

  • Korosten 6 февраля 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Уитакер заслужил, да и Дензел классно сыграл.

    ответить

  • Mister white 7 февраля 2014, 09:12 пожаловаться

    #

    Уитакер что то не выдаёт такой классной игры после Оскара а Рассел Кроу должен получить а не Дензел. Просто не хотели давать два Оскара подряд Кроу.

    ответить

  • Korosten 7 февраля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    ААА… Точно, я же забыл что там Игры разума в 2001. Согласен на все 100%, Рассел исполнил лучшую роль в карьере на ряду в Гладиатором. А возможно даже выше. Так что на самом деле не справедливо, нужно было Кроу давать не важно подряд не подряд, что за политика такая? И вообще там у Вашингтона роль скорее второго плана чем первого.

    ответить

  • 1

    19Taras97 5 февраля 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    Я не видел «Волка с Уолл-стрит», поэтому ничего не утверждаю. Ровно как и «Даллаский клуб покупателей» и «Небраску». Я просто за то, чтобы Оскары получали те, кто их больше всего заслуживает именно за актёрскую игру, а не за почётный возраст и последний шанс или из-за негодования зрителей. Если Лео действительно лучше — пускай он получит. Но если МакКонахи сильнее — значит, несмотря ни на что, получить должен он

    ответить

  • 1

    Korosten 6 февраля 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Именно. Очень хочется объективности.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 6 февраля 2014, 01:04 пожаловаться

    #

    Очень хочется объективности.
    Вряд ли получится)

    ответить

  • splanser 6 февраля 2014, 04:12 пожаловаться

    #

    А вы уже смотрели Небраску?

    ответить

  • 4

    HiPartez 5 февраля 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    логично

    ответить

  • А я болею за ДЁРНА!!! :Р :Р :Р

    ответить

  • Humorist 6 февраля 2014, 02:31 пожаловаться

    #

    я видел «Волка» и мне очень симпотичен ДиКаприо, но его игра в «Авиаторе» или «Кровавом алмазе» была на голову выше, чем в последнем фильме.

    ответить

  • 12

    ХАСАНОВ 5 февраля 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Бэйл для своих ролей частенько меняет свою внешность… Сразу вспоминаются Лето и Макконахи, которые похудели изрядно для ролей..

    ответить

  • 2

    Mister white 5 февраля 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Эту традицию заложил Бэйл.

    ответить

  • Я бы даже не стал утверждать, что её заложил ДеНиро))

    ответить

  • Mister white 5 февраля 2014, 22:17 пожаловаться

    #

    Думаю в какой то мере мы оба правы.

    ответить

  • Я за, Старина!)))

    ответить

  • 3

    pashakinoman666 5 февраля 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    Актёры прекрасно сыграли в фильме! Бредли отлично вписался, женская часть собрания вообще превзошли свои предыдущии игры в фильмах.

    ответить

  • 1

    ХАСАНОВ 5 февраля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    И лично мне очень приятно, что опять выделили игру Лоуренс) Отличный актерский ансамбль.

    ответить

  • 2

    Korosten 5 февраля 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Опять выделили? В прошлом году вообще не заслужила, ничего особенно, я сплю более эмоционально чем сыграла в прошлом году.

    ответить

  • 14

    Angelus_F 5 февраля 2014, 19:51 пожаловаться Брюс Уэйн канул в жиру)

    #

    Не раз удивлялся, тому, как он перевоплащает свое тело для ролей в фильмах.. то худющий, то кач, вот теперь жиртрест.. очень забавно)
    Ну, фильм «Мой парень -псих» произвёл приятное впечатление, Обязательно схожу на «Аферу по Американски» доставляет удовльствие смотреть на игру Джен и Бредли.

    ответить

  • 7

    Robert Marley 5 февраля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Уже на днях в «Вечерний Ургант» позовут…

    ответить

  • EndAction 5 февраля 2014, 19:57 пожаловаться

    #

    Не исключено

    ответить

  • Golden Man 5 февраля 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    так вроде же он будет вещать из Олимпийского Сочи

    ответить

  • Golden Man 5 февраля 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    С 6 февраля.

    ответить

  • 4

    EndAction 5 февраля 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Жаль, что я живу не в Москве.. Хотя нет, не жаль)) Но на актеров хотелось бы посмотреть в живую :)

    ответить

  • 7

    MrVseslav 5 февраля 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    Бредли Купер хороший актер, жаль, что не живу в Москве.

    ответить

  • 5

    Тони Ардзента 5 февраля 2014, 20:16 пожаловаться

    #

    Лучше бы Оскар получил бы Кристиан Бэйл. Он реально больше заслуживает чем Брэдли Купер. Афера по американски интересный проект. Посмотрю. Но а то что он приехал в Москву лично мне безразлично. Я ждал Кристиана Бэйла.)

    ответить

  • Никаких противоречий, они ведь в разных номинациях)

    ответить

  • 14

    kentalis 5 февраля 2014, 20:42 пожаловаться

    #

    до сих пор на NZT сидит небось.

    ответить

  • 4

    Petrakov 5 февраля 2014, 20:44 пожаловаться БИГУДИ

    #

    Бигуди — несклоняемое слово.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Награды — вещь приятная, но гораздо важнее для него то, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра и вынес для себя что-то новое.
    Сразу Купер поднялся в моих глазах.

    ответить

  • 2

    -eks- 5 февраля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    Прочитайте его последнее интервью здесь об «Областях тьмы». Брэдли оставляет исключительно приятные впечатления.

    ответить

  • 2

    MikePortnoy 5 февраля 2014, 22:45 пожаловаться

    #

    Посоны, хватит спорить. Оскар получит МакКонахи, ибо ЗГ обычно выступает репетицией главного события. Но в редких случаях бывало иначе.
    Лео, конечно, гениальный актер, но Мэттью был чересчур хорош + похудел, а это академики тоже учитывают. К тому же у ДиКа еще будет мааасса возможностей взять свой Оскар, а по МакКонахи сложно сказать.

    ответить

  • 1

    19Taras97 5 февраля 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    МакКонахи тоже будет иметь очень много возможностей.
    Кстати, Лео ведь получил ЗГ

    ответить

  • 1

    MikePortnoy 5 февраля 2014, 22:55 пожаловаться

    #

    Возможно, так и будет. Приятно смотреть, как он воскрешает свою карьеру. Выбрался наконец из образа качка-любовника.
    Кстати, да. Но и Мэттью получил. Но зная приоритеты Академии, я уверен, что Оскар будет у более драматического, жизненного и социального фильма. Который, кстати мне очень понравился. Так что я держу кулаки за него.

    ответить

  • MikePortnoy 5 февраля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    Я имел в виду роль, конечно же, а не фильм. Более драматическая, жизненная и социальная роль. Вот.

    ответить

  • Korosten 7 февраля 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Лео и Мэтью оба получили ЗГ, там просто две номинации на главную мужскую роль. Так что шансы равны, но я все же отдал бы предпочтение ДиКаприо.

    ответить

  • 1

    Eveline wolf 5 февраля 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    До чего же он красивый, невозможно оторваться)))

    ответить

  • Ханс Ланда 5 февраля 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    А вот лично у меня герой Купера вызывал гораздо большую симпатию нежели любой другой.
    Фильм может быть и не идеальный, но невероятно стильный

    ответить

  • Lili D 88 6 февраля 2014, 08:09 пожаловаться

    #

    Вот красота: на этих выходных пойдем на Волка, а на следующих на Аферу!!! Здорово!!!

    ответить

  • 2

    Ollenka 6 февраля 2014, 11:22 пожаловаться

    #

    А я разрываюсь просто) между Кристианом Бэйлом и ДиКаприо. Пусть получит один из них, оба невероятно хороши!

    ответить

  • Иван Остапов 6 февраля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Брэдли в последнее время очень радует своими ролями, увидеть бы его в вечернем урганте!

    ответить

  • Иван Остапов 6 февраля 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Макконахи и Ди Каприо оба сыграли великолепно, не знаю кому бы я отдал оскар. Но будет обидно если Лео опять пролетит, очень сложный выбор Брюс Дерн тоже хорош.

    ответить

  • Alex Croft 6 февраля 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Хороший фильм и Купер сыграл отлично.

    ответить

 
Добавить комментарий...