• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Леонардо ДиКаприо встанет на защиту Джоны Хилла

Звезды «Волка с Уолл-стрит», номинированные на «Оскар» за свою игру в фильме Скорсезе, вновь встретятся на съемочной площадке. Леонардо ДиКаприо и Джона Хилл прикреплены к проекту, основанному на публикации Vanity Fair и рассказывающему о скандальном эпизоде, связанном с терактом на Олимпийских играх 1996 года.

В статье «Баллада о Ричарде Джуэлле» журналистки Мари Бреннер, на другой текст которой также опирался «Свой человек» Майкла Манна, речь идет об охраннике, обнаружившем рюкзак с бомбой под скамейкой парка в Атланте. Мужчина вызвал полицию и помог эвакуировать людей из зоны прогремевшего впоследствии взрыва, омрачившего проведение летней Олимпиады. В результате герой предотвратил гибель многих людей, однако спустя три дня он был признан подозреваемым в совершении теракта, а с утечкой этой информации в прессу его репутация была уничтожена налетевшими отовсюду СМИ.

Джуэлл говорил, что журналисты набросились на него, как пираньи на истекающую кровью корову.

Мужчину, который переехал к своей больной матери, чтобы ухаживать за ней, обвинили неудачником, живущим с родителями. Медиа высмеивали внешний вид Ричарда, а федералы, в сущности, не имея никаких доказательств против парня, все-таки обыскали его маленькую квартирку. Лишь через три месяца в заявлении прокурора было сказано, что Джуэлл не был причастен к трагедии. Охранник подал ряд судебных исков, требуя извинений со стороны прессы. Окончательно все обвинения были сняты с мужчины лишь в 2005-м, а в 2007-м он ушел из жизни.

Этот случай называется одной из самых позорных страниц в истории американских СМИ.

В картине на основе реальной истории Джона Хилл сыграет самого Ричарда, тогда как ДиКаприо предстоит воплотить образ его адвоката. Актеры также спродюсируют ленту совместно с Дженнифер Дэвиссон и Кевином Мишером. Права на материал купила студия Fox. У проекта пока нет ни режиссера, ни сценариста.

Читайте также
Новости Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе расскажут о Теодоре Рузвельте ДиКаприо и Скорсезе планировали поработать над драмой о 26-м американском президенте еще 12 лет назад.
Новости Слух недели: Warner позовет ДиКаприо играть Джокера По данным некоторых источников, студия неспроста пригласила Мартина Скорсезе продюсировать фильм по комиксам DC.
Новости Леонардо ДиКаприо сыграет да Винчи в фильме студии Paramount Актер перевоплотится в выдающегося человека эпохи Возрождения.
Комментарии (121)

Новый комментарий...

  • 57

    Экселенс 5 февраля 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    В «Волке» у них отличное партнёрство. Вопрос — не перетянет ли Лео, сам того не желая, внимание с главного героя на себя.. .

    ответить

  • 69

    wember251 5 февраля 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Такое вполне может быть, харизматичность и талант ДиКаприо не могут не приковывать внимание. Например в «Джанго», где его персонаж получился самым ярким и запоминающимся, хотя и был совершенно второстепенным.

    ответить

  • 7

    HiPartez 5 февраля 2014, 11:54 пожаловаться

    #

    Не знаю, моё внимание целиком и полностью было приковано к персонажу Джексона)

    ответить

  • 16

    novurdim 5 февраля 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    а моё, да простит меня Лео, к Вальцу.

    ответить

  • 11

    Mark_Bruder 5 февраля 2014, 22:27 пожаловаться

    #

    У всех к кому угодно, но только не к самому Джанго в исполнении Джейми Фокса. Как и у меня. Все второстепенные персонажи получились интереснее главного. Интересно было посмотреть, как бы обстояли дела, если бы Джанго все таки сыграл Уилл Смит…

    ответить

  • Да примерно также) Понимаете, его герой прописан, как прямой честный, без затей, неспособный на хитрость и коварство среднестатистический простой хороший парень. Находяийся в мире коварных антигероев, куда более тонких и сплошь покрытых полутенями антигероев, или просто плохих парней. Так что, без вариантов, он бы так и был самым простым из всех этих ребят (не считая эпизодических злодеев). Слишком простым, чтобы перетянуть на себя много внимания — это как выбирать, смотреть на пламя свечи, или на костёр)

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 6 февраля 2014, 04:28 пожаловаться

    #

    Среди темнокожих актеров просто нет более менее раскрученного актера подходящего возраста. Смит никакой в драматических ролях (одно лицо). Вашингтон не молод уже, а Л. Джексон не только не молод, но и задействован уже в фильме) Блеклость главного актера (который, кроме Рэя особо ничем не запомнился), имхо, главный минус фильма.

    ответить

  • Терренс Ховард, Чиветель Эджиофор, Идрис Эльба, да даже и Дон Чидл — известность не намного меньшая, чем у Джейми Фокса, и играют прекрасно.

    Уилл Смит в драмах — ну, как Вам сказать. Не гигант, но в «Али» очень неплохо себя проявил.

    А Фокс очень хорош ещё в «Соучастнике». Да и в «Солисте» Джо Райта. А ещё, он мне очень нравится в.. . трейлерах «Нового Человека-паука 2»))) Так что, актёр не бесталанный, совсем нет. Там и роль была такая, что ярко себя проявлять там просто негде. Вот, совсем! Кажется, самый прямолинейно-положительный персонаж во всей фильмографии Тарантино!)) «Прекрасный без извилин», говоря словами классика, среднестатистический американский хороший парень.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Совсем-совсем маленькая роль)))

    ответить

  • 7

    Juja Skvortsova 5 февраля 2014, 16:10 пожаловаться

    #

    В «Джанго» Лео сыграл главного антагониста, и часто бывает (если кастинг удачный), что, грубо говоря, «плохие парни делают фильм», целый ряд таких фильмов могу написать, так что это не удачный пример. К тому же там была целая компания актеров, которые сделали этот фильм запоминающимися. Да тот же Джона Хилл не запомнился вам что ли? По-моему одна из самых ярких сцен фильма не обошлась без его участия.

    ответить

  • Mark_Bruder 5 февраля 2014, 22:28 пожаловаться

    #

    Это которая как раз на фото? Если она, то я с вами согласен=)

    ответить

  • 5

    Maj Zod 5 февраля 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Ну в «Джанго» Лео не перетягивал одеяло, лично для меня. Я даже благодаря этому фильму впервые обратил внимание на Керри Вашингтон, хотя она не выдала чего -то выдающегося в актерской игре.

    ответить

  • taylor72 5 февраля 2014, 17:19 пожаловаться

    #

    Это верно. Хотя Кинг Шульц получился не менее интересным)

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Да Хилл тоже может (в Волке весьма и весьма запомнился, поярче того же Лео).

    ответить

  • 1

    dda708500 5 февраля 2014, 21:34 пожаловаться

    #

    не знаю не знаю… персонаж вальца мне больше понравился)))0

    ответить

  • 7

    Mister white 5 февраля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Джанго походу никому не понравился)

    ответить

  • Его даже Квентин, устами доктора Шульца троллит!))

    ответить

  • 34

    Maxslednev 5 февраля 2014, 10:50 пожаловаться

    #

    Сюжет довольно интересный, да и дуэт двух талантливых актеров может преподнести очередной шедевр)

    ответить

  • 29

    DikCinema 5 февраля 2014, 10:51 пожаловаться

    #

    Может получиться довольно драматический фильм, особенно с такими актерами, к тому же на реальных событиях… Осталось только выбрать хороших режиссера и сценариста.

    ответить

  • 16

    Мисс 2012 5 февраля 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Уже попахивает Оскаровскими номинациями!

    P.S. Хилл+Лео=отличный фильм.)

    ответить

  • Такое ощущение, что вот-вот грядёт новый мем на смену «Тор и Локи…»))) От одной мысли нехорошо)))

    ответить

  • 1

    Мисс 2012 5 февраля 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    Вы правы, это уже перебор!

    ответить

  • 5

    Mark_Bruder 5 февраля 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    «Хилл и Лео — идем в кино смело«=)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:02 пожаловаться

    #

    Или комедия)

    ответить

  • 38

    iskatel_ 5 февраля 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Леонардо ДиКаприо встанет на защиту Джоны Хилла
    Заголовок вызвал непроизвольную ассоциацию с недавней новостью о смешном гонораре Хилла на съемках у Скорсезе.

    ответить

  • 25

    Robot-> 5 февраля 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Я открывая новость начал думать сколько денег Лео пожертвует своему товарищу))

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 5 февраля 2014, 20:53 пожаловаться

    #

    Плюсую, та же мысль была))

    ответить

  • 4

    Д_Камерон 5 февраля 2014, 13:23 пожаловаться

    #

    По заголовку решил, что ДиКаприо пошёл по стопам Роба Дауни-младшего, ан нет.

    ответить

  • Решил выбить ему здоровенную прибавку в сиквеле, или хороший процент от мерчендайза?? Съёмки уже завершены, деньги актёрами уже получены, тут уже незачем никого защищать.

    И потом, выглядит, будто Лео — продюссер ленты — только из новостей в сети узнал, как мало получал Хилл, и возмутился этим фактом))

    ответить

  • 16

    Robot-> 5 февраля 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Бессмысленное и беспощадное СМИ.. Тема правда заезженная, но почему бы и нет раз на реальных событиях

    ответить

  • 7

    kinovrs 5 февраля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Бессмысленное и беспощадное СМИ…
    а «желтая пресса» это вообще разрушители разума:)

    ответить

  • 3

    splash emotion 5 февраля 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    «желтая пресса» не имеет такого авторитета, как СМИ способные подорвать репутацию любого

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 5 февраля 2014, 21:04 пожаловаться

    #

    «желтая пресса» не имеет такого авторитета
    По крайне мере, многие могут действительно поверить в то, что пишут про Киркорова и Ко.

    ответить

  • 7

    Sheff524 5 февраля 2014, 11:00 пожаловаться

    #

    Сюжеты на реальных историях всегда притягивают. А еще если считать эту историю «одной из самых позорных страниц в истории американских СМИ», думаю американское сообщество будет ждать выход этой картины.

    ответить

  • 4

    EM_CR 5 февраля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Хилл некогда не нравился, но начинает браться за серьёзные роли, поглядим что из этого получится.

    ответить

  • 2

    Dima34523452 5 февраля 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Уверен, что ДиКаприо останется только в качестве продюсера. Удачи Джоне в проекте!

    ответить

  • Не согласен. Мы не знаем совсем никаких деталей проекта. Если он, в итоге, будет чем-то наподобие «Филадельфии» или, скажем, «Солиста» Джо Райта, Лео вполне согласится на роль адвоката, уверен! И это даже не будет, при таком раскладе, ролью второго плана — тогда оба персонажа окажутся примерно равнозначными (из свежих примеров — как Лауда и Хант в «Гонке», Брюль только номинально персонаж второплановый), это будет две главных мужских роли.

    ответить

  • 1

    Mastids 5 февраля 2014, 11:09 пожаловаться

    #

    Проект интересный. Но, когда начнут снимать может уже и не будет в нем ни Хилла, ни Лео. Все зависит от режиссёра.

    ответить

  • 6

    phagoth 5 февраля 2014, 11:15 пожаловаться

    #

    Сюжет меня тронул, что-то вроде «Охоты» по атмосфере.
    Не могу не написать о подлых газетенках:«уроды!».

    ответить

  • На атмосферу «Охоты» не надеюсь))) Скорее, предвкушаю что-то, напоминающее по духу «Филадельфию».

    ответить

  • phagoth 6 февраля 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Филадельфия — это фильм о дискриминации, а здесь же сюжет про не хорошую привычку людей осуждать друг друга, дай только повод.

    ответить

  • Имел ввиду не это. Предполагаю, что главный герой тоже станет изгоем, («Мужчину, который переехал к своей больной матери, чтобы ухаживать за ней, обвинили неудачником, живущим с родителями», тем более, что в глазах всей нации он стал суперзлодеем), и линия «защищать того, против кого — все» здесь будет иметь место быть; а главное — полагаю, что в жизни адвоката будет некоторая своя драма. В общем, драматическая нагрузка у обоих центральных персонажей будет, примерно, как у персонажей Хэнкса и Вашингтона, как и общий накал, общий градус драмы всего фильма, предполагаю, будет таким же, как у ленты Джонатана Демме.

    ответить

  • «Мужчину, который переехал к своей больной матери, чтобы ухаживать за ней, обвинили неудачником, живущим с родителями» -

    что-то ещё и подсказывает, что герой Хилла будет трогательным тихим эксцентриком. Тоже, не очень далеко от героя Хэнкса — аутсайдера, большую часть фильма также, трогательного и тихого.

    ответить

  • Кроме «Филадельфии» ещё могу назвать «Солиста» Джо Райта. Но вот новую «Охоту» никак не жду)) Не думаю, как-то, что американцы на такой сюжет решат снять такой фильм)

    ответить

  • 5

    67889524 5 февраля 2014, 11:21 пожаловаться

    #

    Отличный, отличный сюжет, Голливуд и из меньшего выжимал по полной, теперь бы еще режиссера достойного этих парней, и вообще прекрасно! Кто-нибудь, уровня Беннета Миллера например — его «Охотника на лис» кстати тоже очень жду.

    А так, я тут штрудировал фильмографию Ди Каприо, и уведел новость от 2009 года, что они с Ридли Скоттом хотели снимать «О дивный новый мир» — очень жаль, что проект так и не запустился. Мне кажется у Лео с режиссером «Бегущего по лезвию» получилось бы отличное кино.

    ответить

  • 5

    alexronin 5 февраля 2014, 11:23 пожаловаться

    #

    А говорят, что в Голливуде кризис идей! Вон сколько историй из жизни можно брать и переносить на экран.
    Я об этом случае даже не знал, хотя Олимпиаду 1996 года смотрел полностью по ТВ и не пропускал ни одного соревнования.

    ответить

  • 7

    zemfis 5 февраля 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    Серьезные актерские амбиции у Джоны Хилла)

    ответить

  • FlashBack2210 5 февраля 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Растет парень) Или агент хороший (как кто-то уже говорил)

    ответить

  • zemfis 3 мая 2014, 23:45 пожаловаться

    #

    Или и то, и другое) хороший агент никому не помешает)

    ответить

  • 2

    Aequus Libra 5 февраля 2014, 11:53 пожаловаться

    #

    удачный дуэт получился у них, решили сыграть на этом, я только за! давно хотел увидеть фильм где показана отрицательная сторона СМИ.

    ответить

  • 1

    kir5 5 февраля 2014, 11:55 пожаловаться

    #

    Что ж, попытка экранизировать одну из самых позорных страниц собственной истории уже заслуживает уважения. А участие в ней таких актеров еще более подогревает интерес к проекту. Жаль не уточнено какие роли достанутся Ди Капиро и Хиллу. Джона кстати молодец — четко следует собственному кредо, ловко чередуя зарабатывание денег в «Мачо и ботанах» со съемками в серьезном кино.

    ответить

  • 3

    LA503 5 февраля 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    В картине на основе реальной истории Джона Хилл сыграет самого Ричарда, тогда как ДиКаприо предстоит воплотить образ его адвоката

    ответить

  • 1

    kir5 5 февраля 2014, 13:15 пожаловаться

    #

    Большое спасибо за информацию!

    ответить

  • 11

    Rimili 5 февраля 2014, 12:10 пожаловаться

    #

    Если в фильме есть ДиКаприо и не важно какая у него роль, главная или второго плана, этот фильм обречен на успех.

    ответить

  • 4

    nelegus 5 февраля 2014, 12:19 пожаловаться

    #

    ]очень тронула история об охраннике.
    фильм может получится замечательным!

    ответить

  • 2

    Mister Justice 5 февраля 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    Серьёзная история. Очень надеюсь увидеть их в этом фильме. Ждать — определённо.

    ответить

  • 2

    DIMI25 5 февраля 2014, 12:35 пожаловаться

    #

    Новый фильм С Ди Каприо? А не очередная-ли это утка? В последнее время, многие говорили, да и сам актер подтверждал что намерен взять «паузу» в карьере.

    ответить

  • 3

    -Malika- 5 февраля 2014, 14:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь не утка. Не надо пауз) Две недельки повалялся на солнышке и опять за работу!

    ответить

  • 4

    costas1011 5 февраля 2014, 12:47 пожаловаться

    #

    какая пауза — у Лео не будет пауз — пора звонить Марти.
    Такое он пока не снимал — значит уже заинтересован.

    ответить

  • 4

    Mr Bane 5 февраля 2014, 12:50 пожаловаться

    #

    1)Нисон — Скорсезе
    2)Ди Каприо — Хилл
    Всё это однозначно ждём! Может, будут ещё какие-то замечательные тандемы в ближайшем будущем.

    ответить

  • qmz5kns 5 февраля 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Такие новости не могут не радовать. ..

    ответить

  • 6

    Hayden_Ani 5 февраля 2014, 13:13 пожаловаться

    #

    Бедный, бедный Ричард… Вот она, «четвертая власть», может возвеличить до небес, а может и уничтожить человека морально, и даже физически.

    ответить

  • 2

    MrVseslav 5 февраля 2014, 13:35 пожаловаться

    #

    Снова вместе! Буду ждать сие творение. И история очень интересная, и новая роль Лео не может не радовать.

    ответить

  • 3

    7689 5 февраля 2014, 13:46 пожаловаться redfaktor

    #

    Тарантино все же снимет фильм «Гадкая восьмерка». Великий передумал. Ура товарищи!http://afisha.mail.ru/cinema/news/42110/

    ответить

  • 3

    Golden Man 5 февраля 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Если это правда, то слава богам!

    ответить

  • 1

    -Malika- 5 февраля 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Смотрю ребята подружились и уже строят совместные творческие планы. Молодцы. Сюжет интересный, осталось только режиссера и сценариста подобрать. Думаю желающие поработать с такими актерами найдутся)

    ответить

  • 2

    Dolis Nightstalker 5 февраля 2014, 14:13 пожаловаться

    #

    Сюжет интересный, должен получится что-то типа экипажа. Буду ждать.

    ответить

  • Ну, что же, удачи! Думаю, будет интересно.

    ответить

  • Сюжет, конечно, интересный, но всё-равно, есть некоторое опасение, что фильм подгонят «под стандарт». Оскаровский, конечно) Ведь есть же фильмы, будто стерильные (при этом, обычно, это не плохое кино. Технически, уж точно, сделано всегда бывает крепко — опять же, ведь на Оскар же делают).

    ответить

  • Да, я согласен. И вообще, если посмотреть работы Леонардо, то такое впечатление, как-будто специально для «Оскара» выбирает. Хотя, конечно же он заслуживает!

    ответить

  • Надо отдать должное, фильмы в итоге получаются очень и очень достойные, минимум — любопытные, а чаще — нестыдные. И играет он превосходно (хоть и слегка однообразно). Но факт остаётся фактом — он, на самом деле, уже лет десять-двенадцать работает на Оскар. (не только на него, он давно обозначил в одном из интервью свои приоритеты в кино — настоящее Кино, и то Кино, которое будет жить и после него, не сезон, но вечность… Да только и Оскара ему совершенно очевидно хочется, и сильно)

    ответить

  • Кстати, интересный момент: ДиКаприо ведь номинирован в этом году в двух категориях! Как «Лучший актер» и «Лучший фильм года»! Это большой прорыв для него. А что самое интересное, когда объявляли номинантов на «Оскар» в категории «Фильм» года, то не сказали какие именно продюсеры номинируются за «Волк с У/С». Я на 100% уверен, что они решали номинировать ли ДиКаприо или нет. И что мне показалось глуповатым от киноакадемии, неужели им не хватило года понять каких именно продюсеров они хотят видеть в данной категории. Но может быть я чего-то не понимаю…

    ответить

  • Нет, ну ведь имён продюссеров не называют и на самой церемонии, пока не вручат. Просто, формально, они так оценивают не продюссера, а фильм, типо, не переходят на личности. А не номинировать Лео за продюссирование «Волка..» они не могли, в номинацию попадают все продюссеры фильма.
    Тем более, что им бы не простили такой «опечатки» — все ведь знают, что никто не сделал для запуска этого проекта столько, сколько ДиКаприо.

    ответить

  • Извини, но столько ошибок тобой допущено! Сразу понятно, что плохо знаешь историю, только не обижайся! Во-первых, имена продюсеров при оглашении первоначальных номинаций — оглашают! Во-вторых, на самой церемонии «Оскара» тоже в большинстве случаев оглашают, исключения составляют года, когда появились 10 претендентов, т. е. с 2010 года. И не озвучивают они их понятно по каким причинам (время и само по себе, нудно же слушать это все). В третьих, если Лео продюсер, это далеко не факт, что его номинируют и далеко ходить не надо, что бы примеры приводить — «Отступники» того же Скорсезе и кстати говоря, где сыграл ДиКаприо, продюсеров, на сколько я помню, было четверо, среди которых сам Брэд Питт, но киноакадемики номинировали только Грэма Кинга; фильм «Авиатор» того же Скорсезе — при четырёх продюсеров номинировали только двоих, вроде бы Кинга и Манна — и это не конец. А всё дело в том, что киноакадемики смотрят кто больше этого заслуживает. Но были случаи, когда со-продюсеров номинировали и даже они и получали «Оскар» «Афера» 1973 года, «Шофёр мисс Дэйзи» 1989 года, и кстате говоря в обоих фильмах со-продюсерами выступали женщины! Далеко не частый случай видеть женский пол вообще в номинации на «Фильм года», а здесь со-продюсеры!

    ответить

  • Не столько, историю не знаю, сколько знаю неглубоко) На самом деле, никогда не обращал внимание на то, что не все продюссеры получают приз за лучший фильм, ни на «Отступниках», ни на «Авиаторе» не придавал этому значения))) Объявления же номинантов и вовсе не смотрел, ибо посмотрев парочку, разочаровался — это же не церемония, сплошной оффициоз. С тем же успехом можно потом просто на сайте посмотреть.
    Жутко нечестно, мне кажется, выходит. Как именно академики решают, чей вклад в картину — больший??? На мой взгляд, несправедливо)
    СпасиБо за новые знания!))

    ответить

  • 1

    Golden Man 5 февраля 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    ДиКаприо столько набрал себе проэктов, что не понятно где он будет сниматься, а где нет. Но что-то мне подсказывает, что здесь ДиКаприо все-таки играть не будет, а останется в качестве продюсера.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 5 февраля 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    В истории американских СМИ еще много таких самых позорных случаев

    ответить

  • 2

    fabio rochemback 5 февраля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    интересный проект намечается

    ответить

  • 3

    Stan30 5 февраля 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    Довольно-таки интересная задумка, ждем-с.

    ответить

  • 2

    writer19 5 февраля 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    Интересно…

    ответить

  • гедонист 5 февраля 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    отличный звездный тандем… оба отличные актеры… мое мнение, у Джона большое будущее…

    ответить

  • 1

    Alex Croft 5 февраля 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Вот ведь сволочи есть на этом свете. Сюжет сильнейший и актерскую команду подобрали достойную. Жду.

    ответить

  • 5

    Robert Marley 5 февраля 2014, 18:50 пожаловаться

    #

    Да, Лео сейчас в фантастической форме. Почти каждый фильм с его участием становится чем-то особенным в плане ощущений.

    ответить

  • 1

    renod 5 февраля 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    К чёпту Хилла, зовите Галифианакиса! После ужасного «Побег из Вегаса», Хилл гробит всё, только своим присутствием!

    ответить

  • Включая «Деньгоболл» и «Джанго..»??

    В том, что касается игры, так он даже в «Няне» Дэвида Гордона Грина, и там хорош (не его вина, что фильм не во всём удачен).

    ответить

  • renod 5 февраля 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Выходит фильм, так плох, что вызывает отвращения к актёру!

    ответить

  • Бывает ;)

    ответить

  • renod 6 февраля 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Более того, даже некоторые актёры из дичайшего треша(как собственно и сам треш), не вызывают такого отвращение, как Хилл!

    ответить

  • Ну это совсем уже вкусовщина))) Видимо, очень уж не Ваш это актёр…

    ответить

  • renod 6 февраля 2014, 19:25 пожаловаться

    #

    А соответственно придираться к этому, смысла особого, нет!

    ответить

  • А я к этому и не придираюсь)

    ответить

  • renod 6 февраля 2014, 21:48 пожаловаться

    #

    Серьёзно? В таком случае к чему было: «В том, что касается игры, так он даже в «Няне» Дэвида Гордона Грина, и там хорош (не его вина, что фильм не во всём удачен).»?

    ответить

  • А вот к этому придираюсь. К такой формуллировке — «он одним своим появлением в кадре опоганивает любой фильм» — поставили бы «по-моему», или хотя бы ИМХО. Ведь мысль то спорная (и я с нею спорю). На мой взгляд, актёр он неплохой, местами («Деньгоболл») — просто прекрасный. И мы в итоге и пришли к тому, что просто он — не Ваш. Но само по себе это не делает его плохим актёром.

    ответить

  • renod 7 февраля 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Каждый выражает своё мнение, но этого мало, нужно ещё и уточнять… Если мнение основано на чём любо, то в любом случае, делается некая отсылка или упоминание источника, если же, нет, вывод очевиен!

    ответить

  • Чёрт, Вы так красиво и вдохновенно обижаетесь, что мне уже не понятно, чего ради Вы этим мнением делились) Если не предполагаете, что с ним можно поспорить.

    Суть по-прежнему не изменилась — он категорически не нравится Вам, а не «он — плохой актёр».

    ответить

  • renod 7 февраля 2014, 23:58 пожаловаться

    #

    Так, а нигде и не написано, что «все» считают его плохим актёром. А подчёркивать индивидуальность и без того, личного мнения, это как «установим тебе монитор в монитор»…

    ответить

  • 1

    Blackm0re 5 февраля 2014, 19:21 пожаловаться

    #

    Этот случай называется одной из самых позорных страниц в истории американских СМИ.

    Вот так погеройствуешь чтобы помочь людям, что в итоге станешь еще опозоренным изгоем…

    Сюжет привлекает. Актеры само собой еще больше. Ждем.

    ответить

  • germansudnicyn 5 февраля 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Классно что такие хорошие актеры как Лео и Джона снова снимутся в одном фильме.

    ответить

  • 5

    Тони Ардзента 5 февраля 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Дуэт очень забавный) Проект меня заинтересовал очень стоящий сюжет, который стоит перенести на экран. Очень живой !!! Жду очень сильно. Надеюсь что его не за бросят. Леонардо Вильгельм Дикаприо воистину сильный и талантливый актер !
    Поэтому с ним каждый второй проект шедевр и этот тоже может стать настоящим шедевром. .!!!)

    ответить

 
Добавить комментарий...