Новости

Джесси Айзенберг присоединится к битве Бэтмена и Супермена

Студия Warner Bros. объявила имена исполнителей еще двух ключевых ролей в сиквеле «Человека из стали». Джесси Айзенберг сыграет заклятого врага Супермена, Лекса Лютора, а Джереми АйронсАльфреда, дворецкого Брюса Уэйна.

Таким образом, создатели «Бэтмена против Супермена» решили подписать более молодых актеров по сравнению с предыдущими фильмами о Темном рыцаре и Человеке из стали. Джин Хэкмен, самый знаменитый исполнитель роли Лекса Лютора, примерил на себя образ легендарного злодея DC, почти разменяв пятый десяток. Джесси Айзенбергу осенью исполнилось 30. Джереми Айронс, в свою очередь, на 15 лет моложе Майкла Кейна, который сыграл Альфреда в трилогии Кристофера Нолана.

«Лекса Лютора зачастую называют самым известным противником Супермена, — комментирует назначение режиссер картины Зак Снайдер. — Самое прекрасное в нем то, что он разрушает стереотипы о злодеях. Это сложный, многослойный персонаж, чьи интеллект, богатство и известность помогают ему стать одним из немногих смертных, способных бросить вызов невероятной мощи Супермена. И Джесси поможет нам исследовать эту интересную динамику, а также взглянуть на Лютора с новых и неожиданных сторон».

Айзенберг и Айронс присоединяются к Бену Аффлеку, играющему Бэтмена, Генри Кавиллу, вновь надевающему костюм Супермена, Галь Гадот в роли Чудо-женщины, а также к Эми Адамс, Лоренсу Фишберну и Дайан Лэйн, которые вернутся к своим образам из «Человека из стали».

Новость о назначении Джесси Айзенберга и Джереми Айронса последовала через две недели после переноса релиза фильма с лета 2015 года на 6 мая 2016-го. На протяжении последних месяцев ходили слухи, что одним из фаворитов на роль Лекса Лютора является Брайан Крэнстон. В настоящее время автор «Операции „Арго“» Крис Террио помогает Дэвиду С. Гойеру с завершением сценария ленты.

Читайте также
Статьи 13 вопросов об «Аквамене»: Что нужно знать перед погружением? В прокат выходит новый супергеройский блокбастер про бородача с трезубцем и его подводных и сухопутных родственников.
Новости Студия Warner начала работу над адаптацией комиксов «Синий Жук» Автор нового «Лица со шрамом» напишет сценарий экранизации.
Новости Legendary приобрела права на экранизацию комиксов «Черный молот» Проект расскажет о команде необычных супергероев.
Статьи Громче, чем бомбы: Супергерои — ветераны Первой мировой К столетию окончания войны, изменившей ход истории, вспоминаем самых необычных ее ветеранов — прославленных Голливудом героев в тесных костюмах, которых не покажут в исторической хронике. И их суперврагов тоже.
Комментарии (317)

Новый комментарий...

  • 111

    kabanchik27 31 января 2014, 23:28 пожаловаться Джесси Айзенберг сыграет заклятого врага Супермена

    #

    Lol, what? Хороший актер, но данное назначение весьма неочевидное

    ответить

  • 11

    Graney 1 февраля 2014, 21:03 пожаловаться

    #

    Лысый Джесси Айзенберг. Я хочу на это посмотреть))

    ответить

  • 7

    Konstantin Mebonia 1 февраля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Ну так смотри — http://pikabu.ru/story/novyiy_leks_lyutor_1926834

    ответить

  • 42

    67889524 31 января 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    Ох, что сейчас начнется!

    ответить

  • 103

    iskatel_ 31 января 2014, 23:57 пожаловаться

    #

    Ох, что сейчас начнется!
    Онлайн-имитация собрания совета директоров Warner…)

    ответить

  • 18

    qmz5kns 1 февраля 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    Вот в том то и дело, уже началось… Читаю комментарии и удивляюсь

    Столько ярых «недоброжелателей» (образно выражаясь) по отношению к данным кандидатурам…

    Да что вы все в конце концов а ???

    Давайте сперва посмотрим на игру, в исполнении этих двух, к слову сказать, замечательнейших актёров, а потом уже будем делать какие то выводы…

    А то смешно читать, ей богу, не выбрали какого нибудь любимчика, так всё !!!

    Кандидатуры неудачны !!!

    Ну так нельзя, честное слово

    ответить

  • 20

    iskatel_ 1 февраля 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    Просто многие сравнивают с представленные кандидатуры со сложившимися традиционно каноническими образами заявленных персонажей. Однако далеко не факт, что в картине мы увидим именно привычное их исполнение. Если судить по кастингу, то Снайдер как раз-таки решил удивлять, а не ремесленничать.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 1 февраля 2014, 17:08 пожаловаться

    #

    Да, и, к сожалению, это и плохо.. .

    Новый фильм, новые актёры, и естественно, другая игра, непривычная и особенная, которую, конечно, пока, трудно представить.. .

    Но быть против, это тоже лишнее, тем паче, что выбраны именно эти кандидатуры, а это что нибудь, да значит

    ответить

  • 5

    weirdo28 1 февраля 2014, 12:15 пожаловаться

    #

    да никода не будет такого, что выбранный кандидат будет устраивать ВСЕХ. Кому-то он все равно будет не по нраву. Так что Вы правы, сначала нужно посмотреть кино, а потом критиковать

    ответить

  • 1

    Ляль 3 февраля 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Как я с вами согласна! Мне кажется, что наоборот интересно посмотреть на фильм, где актёры не те, которые представлялись, где нет того канонического образа, к которому многие привыкли.
    Гибкими нужно быть. ГИБКИМИ.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 4 февраля 2014, 01:08 пожаловаться

    #

    Естественно, а то все привыкли к старым образам, а новые образы создать в голове очень трудно. ..

    Да я, признаюсь, и сам это проходил раньше, по пришествии некоторых картин, а потом понял, что «старый герой в новом амплуа», только, зачастую, украшает, ту или иную, новую картину

    ответить

  • 81

    wember251 1 февраля 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Темы для потенциальных срачей:
    1.) Засилье комиксов — хорошо или плохо?
    2.) Кто круче — Бэтмен или Супермен?
    3.) Соберет ли фильм миллиард или нет?
    4.) Выбор на роль злодея — мискаст или вин?
    5.) Что-нибудь про Нолана.

    ответить

  • 85

    Boovik 1 февраля 2014, 00:49 пожаловаться

    #

    6) Сможет ли Бен Аффлек сыграть хуже, чем в Сорвиголове? Актер он или режиссер?
    7) Галь Гадот нужно качать мышцы или грудь? Или все вместе? Или ничего не качать?
    8) Альфред — только Майкл Кейн, Бэтмен — только Бейл

    ответить

  • 6) Сможет ли Бен Аффлек сыграть хуже, чем в Сорвиголове? Актер он или режиссер?

    За игру Аффлека теперь вряд ли стоит переживать — выжмет себя на полную, так как опасаться ему придется кое-кого пострашнее фанатов:
    http://www.youtube.com/watch?v=8YcOle0dahM

    ответить

  • 1

    ISayRrr 4 февраля 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    про актерскую игру Аффлека — посмотрите город воров и станет ясно хороший он актер или плохой

    ответить

  • 2

    Boovik 4 февраля 2014, 22:25 пожаловаться

    #

    Вы, видимо, не видели эпичных холиваров на кучу страниц про игру Бена в Сорвиголове

    ответить

  • 2

    ISayRrr 4 февраля 2014, 23:19 пожаловаться

    #

    на холивары мне все равно. даже если в сорвиголове он плохо сыграл (хотя мне кажется, что фильм плохой, но сыграл он нормально), то город воров (ну и Арго туда же) это более свежие работы и соответственно по ним лучше судить

    ответить

  • 2

    Boovik 5 февраля 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Вы поймите, я не упрекаю актерскую игру Бена, я просто процитировал одну из тем, бушевавших в новостях про назначение Аффлека Бэтменом

    ответить

  • 1

    ISayRrr 7 февраля 2014, 11:58 пожаловаться

    #

    не знаю, я спокоен за Снайдера как режиссера и мне дико хочется увидеть Аффлека как Бэтмена)

    ответить

  • 24

    Mcfly113 1 февраля 2014, 01:37 пожаловаться

    #

    Без пятого варианта никак)))

    ответить

  • 5

    wember251 1 февраля 2014, 01:47 пожаловаться

    #

    Даже не надейтесь!

    ответить

  • 31

    ambery 1 февраля 2014, 12:46 пожаловаться

    #

    10) Дайте Лео оскар!!

    ответить

  • 3

    DikCinema 1 февраля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    5.) Интересно, что Нолан думает об этих кандидатурах. Все-таки он продюсер, как никак…

    ответить

  • 2

    Ilay Babichev 6 февраля 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Крису мне кажется ужасно по барабану на то, что творит Зак. У него сейчас голова забита Интерстелларом, ибо, это пожалуй, самый важный проект для ВБ этого года, и Нолана не будут лишний раз тягать по «пустякам»

    ответить

  • 1

    qmz5kns 4 февраля 2014, 01:12 пожаловаться

    #

    Ну для кого «срач», а для кого, просто высказывание собственного мнения. ..

    Высказал и всё, а другие, пусть отвечают, что хотят и спорят, сколько хотят, самому этого делать нет смысла. ..

    Спорить, это одно, а просто высказать своё мнение, это совсем другое. ..

    Сколько людей, столько и мнений

    ответить

  • 3

    !!!Spirit!!! 1 февраля 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    На самом деле, нечего еще пока начинать. Мы ничего не видели. Можно лишь сказать, что у Снайдера и правда достаточно интересный взгляд не только на Бэтмена, но и на остальных персонажей. Но, может, оно и к лучшему :)

    ответить

  • 5

    Айрат 1 февраля 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    У Снайдера интересный взгляд на Бэтмена? Может быть на Супермена, его Бэтмена мы ещё не видели

    ответить

  • 2

    Айрат 1 февраля 2014, 00:30 пожаловаться

    #

    Ваш комент плагиат, батенька

    ответить

  • 2

    queen21 1 февраля 2014, 02:11 пожаловаться

    #

    А для чего по-твоему существует раздел комментариев..

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 1 февраля 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Для комментов)

    ответить

  • 7

    Mike Chedwey 31 января 2014, 23:28 пожаловаться

    #

    по мне выбор не удачен

    ответить

  • 5

    Slon23 31 января 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    Соглашусь. На мой взгляд мистер «Хайзенберг» подошел бы на роль Лютора лучше.

    ответить

  • 24

    Wisy The Kid 31 января 2014, 23:52 пожаловаться

    #

    мистер Айзенберг тоже будет неплох, 100%

    ответить

  • 7

    Slon23 1 февраля 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    Я вам поверил. Надеюсь не обманите.

    ответить

  • 12

    nuclear bomb 1 февраля 2014, 02:29 пожаловаться

    #

    Марк Стронг неплохо бы смотрелся

    ответить

  • 15

    wember251 1 февраля 2014, 02:45 пожаловаться

    #

    Но больно уж примелькался в ролях разнообразных негодяев.

    ответить

  • 3

    kinovrs 1 февраля 2014, 01:39 пожаловаться

    #

    … надеюсь, что в спешке от страха Снайдер просто первую букву забыл написать, вот и вышел Айзенберг вместо Хайзенберг, ну с кем не бывает:)
    p.s.
    ждем официального исправления опечатки ибо переходить мистеру Уайту дорогу очень опасно для жизни…

    ответить

  • 3

    Burton117 1 февраля 2014, 12:40 пожаловаться

    #

    Опасно ему дверь открывать.

    ответить

  • 4

    _Django_ 1 февраля 2014, 13:43 пожаловаться

    #

    Я думаю Джесси прекрасно справиться с ролью.

    ответить

  • 39

    Dr_White 31 января 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Наверняка многие будут возмущаться, но я уверен Джесси отлично сыграет. Помню в «Соц. Сети» у меня от его холодного взгляда мурашки бегали по коже. Дерзай, Джесси!

    ответить

  • 1

    LikerRegit 31 января 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Джесси хороший актер, но это не тот образ к которому он подходит

    ответить

  • 46

    Dr_White 31 января 2014, 23:36 пожаловаться

    #

    Так про многих говорили: Леджер, Бэйл, Крейг, тот же Аффлек… Повторюсь, уверен Джесси отлично сыграет.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 1 февраля 2014, 11:36 пожаловаться

    #

    Мне вашу уверенность)))

    ответить

  • 23

    Maj Zod 1 февраля 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    это не тот образ к которому он подходит

    Я так и про Леджера в роли Джокера думал, и про Хемсворта в роли Тора, и про Кевилла в роли Супермена, и про Дауни мл. в роли ЖЧ и про Чидла в роли Воителя, и про Гарфилда в роли Паука, и про Круза в роли Ричера, и по Камбербэтча в роли Холмса, и про Эндрю Скотт и Джареда Харриса в роли Морриарти, и про Крэйга в роли Бонда, про Руффало в роли Халка и был неправ.

    Сейчас мне тоже кажется что:
    Педро Паскаль не подходит на роль Оберина Мартелла
    Аффлек на Бетмена не тянет
    Гадот не Чудо Женщина
    Батиста не справится с ролью Дракса
    Крис Прэтт не Старр Лорд
    Майкл Дуглас старый Пим
    Джейми Фокс не похож на Электро
    Дуэйн Джонсон слишком смуглый для Геракла
    Майкл Б. Джордан ну никак не Человек Факел
    Но я готов дать им шанс и уже меньше сомневаюсь.

    ответить

  • 12

    Burton117 1 февраля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Я не думаю, да и не помню что-бы Кевилл вызывал столько противоречий.
    Чисто внешне он был идеальным суперменом, это было видно сразу.
    А так, да, большинство новостей о получении тем или иным актером той или ной знаковой роли сопровождалось гигабайтами негативных комментариев, но моей памяти только Кевилл и Фассбендер на роль Магнито избежали заочного всеобщего гонения.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 1 февраля 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    не помню что-бы Кевилл вызывал столько противоречий

    Я писал лично о моем мнение.

    только Кевилл и Фассбендер на роль Магнито избежали заочного всеобщего гонения

    Помоему еще и Макэвой на роль Профессора Х

    ответить

  • 1

    Burton117 1 февраля 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    По-моему в свое время МакЭвою тоже досталось. хотя, может и путаю чего.

    ответить

  • 3

    RonsaRd 1 февраля 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    и про Дауни мл. в роли ЖЧ — да ладно, идеальнее кандидатуры было не найти — и внешне, и по характеру)

    ответить

  • 4

    Maj Zod 1 февраля 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    На тот момент я его совершенно не знал и думал что он староват для этой роли.

    ответить

  • 11

    zetxaus 1 февраля 2014, 12:27 пожаловаться

    #

    Так же говорили про Дауни, когда его выбрали на роль Тони, но еще говорили, мол,«наркоман играет кумира детей»..

    ответить

  • Burton117 1 февраля 2014, 12:43 пожаловаться

    #

    Ему только того и надо что того же Цукерберга сыграть, разрабатывающего вместо фейсбука план по покорению мира и устранения супермена. Немного лицо по-суровей, немного злее и готово.

    ответить

  • 49

    67889524 31 января 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    По-моему кстати отличный выбор) Почему нет собственно говоря?) Актер он отличный, Айронс не хуже, а то что канон-не канон: тру фанатам угодить все равно практически нереально, у тру-фанатов и от Нолана бомбит.

    ответить

  • 5

    EndAction 31 января 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Отлично, в хорошей картине будет еще один отличный актер. Мне нравится, очень! Будет интересно посмотреть на Айзенберга в роли Лютера! Жду, однозначно

    ответить

  • 3

    _Django_ 1 февраля 2014, 13:51 пожаловаться

    #

    Главное, чтоб не было как в возвращении супермена.

    ответить

  • 16

    sinyor 31 января 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Просто жесть, ахринеть. Даже страшно представить его лысым… Почему нельзя было пригласить Розенбаума?

    ответить

  • 7

    Fenres 31 января 2014, 23:56 пожаловаться

    #

    Сначала подумал про усатого

    ответить

  • 3

    sinyor 1 февраля 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Да не))

    ответить

  • 4

    wember251 1 февраля 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Блин… Ну Бондарчука же!

    ответить

  • R o m e O 6 февраля 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Михалкова)

    ответить

  • Вампыр 1 февраля 2014, 00:39 пожаловаться

    #

    В ранних комиксах у Лютора были каштановые волосы, это уже потом решили его «обнулить»)). Розенбауму 40, старичек он.

    ответить

  • 7

    Wanderer5 1 февраля 2014, 07:00 пожаловаться

    #

    А Лекс Лютор никак 30-летний молодчик? :)
    По идее, Лютор должен быть старше Супера.
    Если Кавиллу 30, то взять 40-летнего актёра на роль Лютора было бы вполне норм.

    Впрочем, из Смоллвиля есс-но никого в каст брать не надо, каждому проекту — своё.

    ответить

  • weirdo28 1 февраля 2014, 12:20 пожаловаться

    #

    они как раз должны быть ровесниками примерно

    ответить

  • Wanderer5 2 февраля 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    «примерно» — с разницей в лет эдак 10.

    ответить

  • 5

    Вампыр 1 февраля 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    Ну прикинь, старпер Лютор с повышенным ЧСВ, который в очередной раз пытается победить человека с криптонитовой потенцией инородным зеленым камушком уже не комильфо. А вот другое дело — забанить страницу Кларка и написать в статусе своей Фейсбук-странички настоящее имя героя Метрополиса — другое дело ХD Вот это свежий подход.

    ответить

  • Wanderer5 2 февраля 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    шикарно :thumbs_up:
    Ловите плюс.

    ответить

  • 1

    dinagus 1 февраля 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Да, да, поэтому Брайан Крэнстон смотрелся бы идеально в этом образе.

    ответить

  • Wanderer5 2 февраля 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Всё-таки он уже наверное староват для роли (но смотрелся бы отлично, да).
    Франшиза затевается надолго, персонаж Лютора возможно будет появляться и в более поздних картинах, а это может случиться и лет через 10.

    ответить

  • 29

    kaiser468 31 января 2014, 23:30 пожаловаться

    #

    Представить лысого Айзеберга еще сложней чем Аффлека в костюме Бэтмена

    ответить

  • 24

    corey_123 1 февраля 2014, 09:32 пожаловаться

    #

    http://i60.fastpic.r…20426f1ce8da9fe2.jpg

    ответить

  • 3

    Void777 31 января 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    О, Господи…

    ответить

  • naboi 31 января 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Внушительный состав. Уж за актерскую игру в фильме волноваться не придется.

    ответить

  • 14

    Neurospider 31 января 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Еще один элемент отхода от каноничных образов в исполнении DC.
    Айзенбергу удачи. Его Лекс однозначно будет нетипичным, но уверен, у него получится сыграть великолепно.

    ответить

  • 2

    _Django_ 1 февраля 2014, 13:58 пожаловаться

    #

    Это ничего, вот Superman: Red Son, вот это действительно отход от каноничных образов.

    ответить

  • 2

    Burton117 31 января 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Я доволен. Он отличный актер. С Кевилом сверстники, как и Лютер с Кентом по канону.
    Единственное что в злодейском типаже его нелегко представить, в отличии от Стронга или Кренстона.
    В любом случае думаю роль будет запоминающая роль.

    ответить

  • 2

    Wanderer5 1 февраля 2014, 07:04 пожаловаться

    #

    Разве они сверстники? (по канону-то)
    Я, конечно, могу ошибаться, но у меня сложилось впечатление, что в комиксах Кенту было около 30ти, а Лютору — лет 40.

    ответить

  • 2

    Burton117 1 февраля 2014, 12:33 пожаловаться

    #

    Везде кроме фильмов, комиксы, мультики всякие они примерно одного возраста. По идее это вроде как должно подчеркивать их зеркальную противоположность. Один возраст, но радикально разные взгляды на мир (добрый/плохой, сильный/умный, один воспитан в теплом семейном кругу, другой под жестким контролем свое деспотичного отца). При всех минусах смоллвилля история становления лютера там показано очень грамотно и правильно.

    ответить

  • Wanderer5 2 февраля 2014, 13:05 пожаловаться

    #

    Ну вот разве что в мультах, хотя там возраст персонажей довольно расплывчатый, в комиксах Лекс выглядит старше, хз. 
    В Смолвилле он тоже старше Кларка, кстати, лет на 7.

    ответить

  • Burton117 2 февраля 2014, 14:44 пожаловаться

    #

    Вы не те комиксы читаете, либо читаете их не правильно.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 3 февраля 2014, 03:31 пожаловаться

    #

    Ну вот, например:
    http://upload.wikime…ad/Luthor_bright.png
    или
    http://upload.wikime…dia/en/b/bb/Mos4.jpg

    ответить

  • 6

    Maxslednev 31 января 2014, 23:38 пожаловаться

    #

    Не надо делать поспешных выводов, Айзенберг талантливый актёр, думаю и с этой ролью он справится великолепно)

    ответить

  • 11

    potancuem8 31 января 2014, 23:39 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что они набирают актеров — которые ну никак не подходят к этом фильму.

    ответить

  • 6

    FlashBack2210 1 февраля 2014, 00:25 пожаловаться

    #

    Теперь ясно, что фильм будет реально другим, потому же все пока не соответствует нашим ожиданиям. А раз не соответствует — значит, неожиданно. А раз неожиданно — значит, что-то новенькое, повторений у Снайдера не будет.

    ответить

  • 13

    Fenres 31 января 2014, 23:42 пожаловаться

    #

    Странный все таки актерский состав вырисовывается-Лекс-лысый подросток, бэтмен-бен аффлек, супер женщина-еврейская анорексичка. Ждем еще один пикет американцев. Все они конечно талантливые актеры(за исключения некоторых)но даже для обычного обывалы как я, кажутся совсем неподходящими.

    ответить

  • 13

    Boovik 1 февраля 2014, 00:56 пожаловаться

    #

    Это вы так тонко Бена опустили?

    ответить

  • 5

    k_sharonov 1 февраля 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    30-летний подросток?

    ответить

  • 6

    Fenres 1 февраля 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    Да, Айзенберг тянет на подростка, сравните его и Кавилла, хоть они и одногодки, но ощущение что Джесси младше лет на 10

    ответить

  • 1

    Очиров Очир 2 февраля 2014, 10:02 пожаловаться

    #

    Странный все таки актерский состав вырисовывается-Лекс-лысый подросток, бэтмен-бен аффлек, супер женщина-еврейская анорексичка. Ждем еще один пикет американцев. Все они конечно талантливые актеры(за исключения некоторых)но даже для обычного обывалы как я, кажутся совсем неподходящими.
    Согласен с тобой полностью! На мой взгляд идеальный актёрский состав выглядел бы так:
    Марк Стронг (50 лет) или Кори Столл (37 лет) — Лекс Лютор;
    Майкл Фассбендер (36 лет) — Бэтмен;
    Джина Карано (31 год) или Джейми Александр (29 лет) — Чудо-женщина.

    ответить

  • 11

    Oogway 31 января 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    Сразу вспоминается скепсис фанатов относительно Хита Леджера в роли главного антагониста.

    ответить

  • 3

    DikCinema 1 февраля 2014, 14:57 пожаловаться

    #

    А вы уверены, что Лекс будет главным антагонистом в «Битве»? Лично я нет.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 31 января 2014, 23:43 пожаловаться

    #

    А почему бы, собственно, и нет? Warner радуют оригинальными кастинговыми решениями, смотреть на привычных героев в непривычном исполнении будет куда любопытнее.

    ответить

  • 12

    5D 31 января 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    Первая мысль: лучше бы вместо Айзенберга взяли Х-Айзенберга. Вторая мысль: а в принципе, Джесси же тоже хороший актёр. Так что лично я ничего против не имею.

    ответить

  • 6

    Grizzzzzli 31 января 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    тоже так хотел именами поиграть)))

    ответить

  • Golden Man 31 января 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    На авось был взят Айзенберг. Я был почти уверен, что Крэнстона возьмут-это идеальный Лютор, без преувеличений.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 1 февраля 2014, 11:43 пожаловаться

    #

    А то.

    ответить

  • 9

    Lugia 31 января 2014, 23:47 пожаловаться

    #

    И кому Снайдер проспорил? Вот серьёзно. Каждое решение касательно будущих исполнителей ролей это просто ужас какой-то. И это при том, что тот же Аффлек и собственно Айзенберг — хорошие исполнители, но не подходят для выбранных им ролей. Ну а старый добрый Джереми надеюсь уже зажжёт, раз уж у нас такие Бэтмен и Лекс Лютор (не говоря уже про Чудо Женщину) то сам король переигрывания в роли Альфреда это то что нужно. Ну это уже какой-то фарс а не кастинг, серьёзно.
    А если куда как более по делу. Айзенберг как Лютор? Если образ продумают, то всё получится. В конце концов сработало же с Китоном и Леджером. Айронс? Если ему не дадут сорваться в бешенное переигрывание (а он может, он так может, что это даже становится украшением фильмов), то тоже должно получиться. Аффлеку нужен очень-очень сильный и проработанный образ Бэтмена, иначе все будут видеть просто Бена Аффлека в костюме для комик-кона. Не знаю насколько удачными могут быть попытки полной переделки Чудо Женщины, а без них Галь Гадот это самый большой кастинговый провал фильма.

    ответить

  • 4

    Desense 1 февраля 2014, 01:54 пожаловаться

    #

    Да он специально 100%. Это чтобы никто не остался довольным кастингом и хоть кто-нибудь продолжал ругаться и говорить о фильме)
    На самом деле пора бы развешивать агитационные постеры с текстом «Just believe in Zack Snyder».

    ответить

  • 8

    leb1308 31 января 2014, 23:48 пожаловаться

    #

    Кастинг этого фильма пугает меня все больше и больше.

    ответить

  • 2

    ZHeKAice17 31 января 2014, 23:50 пожаловаться

    #

    «Пошло-поехало»,многие наверняка не одобрят кандидатуры.

    ответить

 
Добавить комментарий...