Новости

Marvel наняла сценаристов для третьего «Тора»

Вслед за «Первым мстителем 3» студия Marvel начала продвигаться ближе к третьей части кинокомикса о скандинавском божестве Торе. Продолжение сочинят экс-продюсер Крэйг Кайл и Кристофер Йост, работавший над сценарием фильма «Тор 2: Царство тьмы».

Бывший автор комиксов Marvel Крэйг Кайл некоторое время занимал пост главного вице-президента по производству фильмов Marvel Studios, но недавно оставил его, чтобы углубиться в сочинение сценариев.

Глава Marvel Studios Кевин Файги поддерживает своего коллегу: «Я горжусь Крэйгом, потому что работать с ним в последние три года было сплошным удовольствием. Его творческие инстинкты позволили нам сформировать „Тора“ и „Тора 2“ на всех этапах работы над фильмами».

Крэйг Кайл начинал свою карьеру на студии Marvel как исполнительный продюсер анимационных сериалов. Он является одним из создателей персонажа Икс-23, подростка — клона Росомахи, очень быстро ставшего одной из самых популярных героинь вселенной комиксов Marvel.

Пять лет назад продюсер получил повышение, перейдя в отдел художественных фильмов, но покидает его ради сценарной работы. Кайл уже стал клиентом CAA, одного из крупнейших голливудских агентств.

«Тор 2: Царство тьмы» занимает третью строчку списка самых кассовых фильмов Marvel после «Мстителей» и «Железного человека 3». В общей сложности сиквел приключений скандинавского бога с молотом заработал в мире 632 миллиона долларов.

И раз речь зашла о Торе, то вот небольшой ролик, в котором можно увидеть пробу Тома Хиддлстона на эту роль.

Читайте также
Статьи Главная тайна Галактики: Что мы знаем о четвертых «Мстителях» Какими могут быть название, сюжет и герои самого эпичного фильма Marvel? Собрали разные слухи и теории.
Новости «Флэш» выйдет в прокат в 2021 году Студия Warner перенесла премьеру картины о самом быстром человеке в мире.
Новости Дэймон Линделоф опубликовал тизер сериала «Хранители» Начались съемки проекта канала HBO по мотивам графического романа Алана Мура.
Новости Братья Руссо отметили конец съемок «Мстителей 4» странным фото Фанаты комикса уже перепробовали все, чтобы понять, что на нем изображено.
Комментарии (195)

Новый комментарий...

  • 52

    vitasha 30 января 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Комиксы, комиксы, комиксы… 21 век в кино — эпоха экранизаций комиксов.

    ответить

  • 40

    iskatel_ 30 января 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    21 век в кино — эпоха экранизаций комиксов.
    Акцент стоит делать не на количестве комикс-экранизаций, удельный вес которых среди прочих блокбастеров не так уж катастрофично велик, а величине их сборов. Поэтому, позволю себе вас перефразировать, 21 век в кино — эпоха сверхприбыльных экранизаций комиксов.

    ответить

  • 14

    vitasha 30 января 2014, 18:17 пожаловаться

    #

    Эпоху обычно и определяют по тому, что является в отдельно взятый промежуток времени самым мейнстримовым продуктом, поэтому и моя формулировка тоже верна.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 30 января 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Эпоху определяют по чему-то специфическому, именно для этого периода времени характерного. С этой точки зрения, наверное, акцент стоило бы сделать именно на прибыльности, а комиксы более-менее активно экранизировали и раньше… Впрочем, не суть.

    ответить

  • 3

    Lider_1991 30 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Comic book films, comic book films everywhere..

    ответить

  • 3

    pro100logik 31 января 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    Ну к слову заметим, что это вполне неплохое зрелище. Да там не надо сильно напрягать мозг, но зато это всегда глобально и качественно снято. Слава бюджеты позволяют.

    ответить

  • 3

    qmz5kns 31 января 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    21 век в кино — эпоха экранизаций комиксов

    Потому что это ЗРЕЛИЩНО, КРАСИВО, ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, ИНТЕРЕСНО. ..

    Подобного рода фильмы, не могу не нравиться, всегда есть что то, что притянет к экранам, даже самого незаинтересованного зрителя. ..

    И это замечательно

    ответить

  • 5

    wember251 31 января 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    «ЗРЕЛИЩНО, КРАСИВО, ЗАХВАТЫВАЮЩЕ, ИНТЕРЕСНО»
    Со зрелищностью и красивостью может и порядок, а вот для того чтобы быть по-настоящему захватывающими и интересными фильмам нужны толковые сценарии, у фильмов по комиксам с этим чаще беда, к сожалению.

    ответить

  • 2

    qmz5kns 31 января 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Вот с этим я абсолютно согласен !!!

    Я уже писал, где то ниже, что очень важно на ряду с красивой картинкой, рассказать очень хорошую, продуманную и интересную историю

    у фильмов по комиксам с этим чаще беда, к сожалению

    Да беда, но только у «Marvel» (исключая второго «Тора»), вот, к примеру, у «DC» с этим, слава богу, всё в порядке, но и судя по последнему фильму о «Торе», Marvel, в этом плане, выбрали правильное направление

    ответить

  • wember251 31 января 2014, 12:25 пожаловаться

    #

    «(исключая второго «Тора»)»
    А чем это так второй «Тор» отличился в сценарном плане? Стандартный комикс. Первый был в этом плане чуть ли не лучше. По-моему у «Marvel» самыми крепкими в сценарном плане были первые две части «Людей-X».
    «у „DC“ с этим, слава богу, всё в порядке»
    Трудно сказать, у них пока мало героев на широком экране. Но из того что вышло за последние годы только бэтмэниана Нолана может похвастаться толковыми сценариями(и то с оговорками). А «Зеленый фонарь» например ужасен, «Человек из стали» тоже сюжетно слаб.

    ответить

  • qmz5kns 31 января 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    Ну я не конкретизирую отдельные работы, что касается «DC», у них в общем и целом, подход к написанию и подаче истории лучше, чем у Marvel (да пусть даже, тот же Бэтмэн, вся трилогия), но, по крайней мере, есть что вспомнить. ..

    У Marvel же, нет ни одной картины, с отличной, или даже хорошей историей. .. Но при этом спецэффекты «сияют ярче солнца»

    Что касаемо второго «Тора», я вовсе не говорю, что там был отличный сценарий, но по сравнению с предыдущими картинами, это, всё же, «шаг вперёд», ну, по крайней мере, на мой взгляд

    ответить

  • 1

    Wanderer5 4 февраля 2014, 08:13 пожаловаться

    #

    У Marvel же, нет ни одной картины, с отличной, или даже хорошей историей
    X-Men 2, например.
    Многие ещё X-Men: First Class хвалят.
    У ЖЧ1 — один из самых адекватных сценариев.

    Что касаемо второго «Тора», я вовсе не говорю, что там был отличный сценарий, но по сравнению с предыдущими картинами, это, всё же, «шаг вперёд», ну, по крайней мере, на мой взгляд
    Тор 2 — удачный фильм (и мне понравился), но сценарий там c уймой косяков и очень странной логикой.
    Взять хоть HISHE:
    http://www.youtube.com/watch?v=cmhEg-nDGJA

    ответить

  • 4

    DirOff 31 января 2014, 11:50 пожаловаться

    #

    От 21 века прошло только 13 лет из 100, несколько громогласное заявление, не находите?

    ответить

  • vitasha 31 января 2014, 12:21 пожаловаться

    #

    Нахожу) Но что-то мне подсказывает ситуация не изменится в ближайшие десятки лет.

    ответить

  • 1

    wember251 31 января 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    Боюсь она не только не изменится, но будет лишь прогрессировать. Изменить что-то смогут только крупные провалы крупнобюджетных лент.

    ответить

  • 2

    DirOff 31 января 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Даже за 10 лет может измениться очень многое. Сказал бы мне кто-нибудь в 2004, что я буду на мобильном телефоне (у которого разрешение в 2 раза выше чем у моего монитора в 2004) смотреть фильмы в онлайне через беспроводной мобильный интернет, я бы рассмеялся ему в лицо!

    ответить

  • 19

    iskatel_ 30 января 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    На пробах в образе Тора Том чем-то напоминает Безрукова…)

    ответить

  • 1

    SvetikS27 30 января 2014, 20:55 пожаловаться

    #

    Мне Том(тогда еще неизвестный) весь первый фильм Безрукова напоминал))Последующие фильмы такого сходства не вызывали)

    ответить

  • 6

    viper.viper.2013 30 января 2014, 22:31 пожаловаться

    #

    да согласен, отравили Джофри

    ответить

  • 1

    Арсений Дряев 31 января 2014, 05:57 пожаловаться

    #

    дурачек и что ты этим доказал))пока выйдет сериал, а смотрю его я только когда он полностью выйдет… потом скачаю и вот когда уже будет и время хватать на просмотр его целиком, вот только тогда я его смотрю… а извините к тому времени, ваш дегенеративный коммент уже для меня забудется, как и для многих здесь!!Так что идите сражайтесь с мельницами где то в другом месте!!)))

    ответить

  • 1

    wember251 31 января 2014, 02:52 пожаловаться

    #

    Действительно похож, я тоже заметил!

    ответить

  • 8

    Stramp 30 января 2014, 18:15 пожаловаться

    #

    надеюсь все закончится на трилогии и не вступит в дело старый принцип продюссеров — Снимать пока пртносит прибыль

    ответить

  • 19

    iskatel_ 30 января 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    и не вступит в дело старый принцип продюссеров — Снимать пока пртносит прибыль
    Продюсеры Marvel переименовали его в «развитие вселенной по фазам»…)

    ответить

  • 4

    Targarien 30 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    уже ощутимо запахло третьей Фазой. Надеюсь, Марвел все-таки не будет так гнать коней: количество супергероев на кинематографический метр уже зашкваливает.

    ответить

  • 8

    Bizaroxxx 30 января 2014, 19:37 пожаловаться

    #

    Каких коней? они обещали по 2 фильма в год, так и делают.

    ответить

  • 14

    pashakinoman666 30 января 2014, 18:19 пожаловаться

    #

    Столько персонажей во вселенной Марвел, которые ещё не побывали на экране, а тут всё в сиквелах утопает.
    Но, однако, Тор 2 на голову ли на две лучше первого фильма, поэтому хорошо, или плохо — неизвестно…

    ответить

  • 15

    Yuri_Burov 30 января 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Я думаю Марвелы ждут проверки в виде Стражей Галактики и Человека-муровья. Появление новых персонажей не всегда ровно большим сборам. 5 лет уже все фильме идут о Мстителях. Весь интерес зрителей держится на основной тройке ЖЧ-Кеп-Тор. Другие, видимо, не такие колоритные персонажи. О Соколиной глазе и Черной вдове хотели снимать, передумали. Про Фьюри и становление ЩИТа говорили, уже 2 года ничего не слышно. Не говоря о Халке, несмотря на положительные отзывы о Руффало от критиков и фанатов. Да и кого Марвелам привлекать. Паук, Люди Икс не в их компетенции. Фантастическую четверку тоже перехватили. Заявлений то студия много делает. И даты начала проката зареннее пронирует. Ну, думаю, уже на Комик-коне босы представят графики выхода вплоть до апреля-мая 17-го.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 30 января 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    Я думаю Марвелы ждут проверки в виде Стражей Галактики и Человека-муровья.

    Т. е. фильмы про ЖЧ, Тора и Кэпа им не достаточно? Или вы думаете что они популярные персонажи? ЖЧ до фильма у комикс читателей даже не в первой 10-ке популярных был, как и Тор.

    О Соколиной глазе и Черной вдове хотели снимать, передумали

    Не собирались, это лишь слухи и треп Фейги(ничем не подкрепленный). Вдове и не надо она к другим в сольники заглядывает. А Соколиный Глаз пока не так популярен(ждем исправлений в Мстителях 2)

    Про Фьюри и становление ЩИТа говорили, уже 2 года ничего не слышно

    Так выдали же Агентов(буть они не ладны) Щ. И. Т. а А Фьри в данной адаптации лично мне не интересен.

    Да и кого Марвелам привлекать. Паук, Люди Икс не в их компетенции. Фантастическую четверку тоже перехватили.

    И без них обойдутся у них еще есть Нова, Люк Кейдж, Сорвиголова, Каратель, Призрачный Гонщик, Мисс Чудо(сейчас Капитан Марвел), Женщина Халк, Железный Кулак, Черная Пантера, Док. Стрэндж, Громовержцы и еще куча целая. Глядишь а там и Иксы с Ф4 вернуться к ним под крыло.

    ответить

  • 3

    Leonidas888 30 января 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    В процентном соотношении фанаты комиксов все таки составляют небольшую долю от всего населения планеты. А раз народ идет на фильмы о капитане Америка, Торе и ЖЧ, то почему бы и не продолжать их снимать.

    ответить

  • Maj Zod 30 января 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Так я разве против?

    ответить

  • Whisper-[AN] 31 января 2014, 07:44 пожаловаться

    #

    >> ЖЧ до фильма у комикс читателей даже не в первой 10-ке популярных был, как и Тор.
    Можно подробнее — а кто был?

    ответить

  • 1

    Maj Zod 31 января 2014, 12:58 пожаловаться

    #

    Паук, Росомаха, Кэп, Халк, Сорвиголова, Существо, Человек Факел, Каратель, Дэдпул, Соколиный глаз, Гамбит как-нибудь так.

    Точно не знаю, я лишь знаю что до экранизации ЖЧ не был столь популярным, а Тор и подавно.

    ответить

  • Whisper-[AN] 31 января 2014, 08:24 пожаловаться

    #

    Нашёл топ-200 журнала Wizard, вышел он, видимо, даже после премьеры первого «Железного человека». И то оба персонажа там лишь в четвёртой десятке (во второй, если считать только марвеловских). Но это рейтинг лучших по мнению редакции, т. е. к популярности, думаю, имеет всё-таки косвенное отношение.

    ответить

  • Или вы думаете что они популярные персонажи?
    Таки да. И дело не в тиражах комиксов.

    ответить

  • Maj Zod 31 января 2014, 13:03 пожаловаться

    #

    Таки да

    Но не так как Паук, Росомаха или Халк. А в широких массах, не читавших комиксы, таки только Кэп может и известен был.

    И дело не в тиражах комиксов

    Нет конечно, в продаже продукта и с этим, у ЖЧ, в определенные моменты в прошлом, все не так хорошо было.

    ответить

  • 1

    Mormyshka 30 января 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Столько персонажей во вселенной Марвел, которые ещё не побывали на экране
    Постепенно новых персонажей все-таки добавляют. Во 2х Мстителях должны появиться Ртуть и Алая ведьма. Если хорошо себя проявят, смогут наверное и на собственный фильм расчитывать.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 31 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Об этом, пока по крайней мере, даже и думать не следует. ..

    Нужно думать о тех героях, которые уже есть и вот вот «шагнут» на экраны кинотеатров

    ответить

  • 3

    Maj Zod 30 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Столько персонажей во вселенной Марвел

    Не волнуйтесь до всех дойдут, а пока актеры Мстителей не состарились надо хотя бы 3 части с ними снять.

    ответить

  • pashakinoman666 31 января 2014, 01:55 пожаловаться

    #

    Ну логично. Хотя вот я бы хотел увидеть Кейджа, которого сыграет Вин Дизель, к примеру. Мне показалось, Дизель подходит, но до этого персонажа не скоро видимо дойдут, а Майкл уже и состарится.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 31 января 2014, 02:03 пожаловаться

    #

    Кейджа, которого сыграет Вин Дизель

    Не ну так то, коль белых делают черными, почему черных белыми не сделать?)

    но до этого персонажа не скоро видимо дойдут

    Кейдж, как и Сорвиголова, Джесика Джонс и Железный кулак получат сериалы, которые стоит ждать через год или два.

    ответить

  • 9

    67889524 30 января 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Одна новость увлекательней другой: режиссерам сиквела Первого мстителя предлагают снять триквел, сценаристам сиквела Тора поручили написать триквел…

    ответить

  • 21

    DikCinema 30 января 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Мне «Тор 2» очень понравился. Намного лучше, чем первая часть. Заметно, что режиссер сменился. Второй «Тор» более… эмоционален, что ли. И там больше Локи))) Более продуман сюжет (ну разве что кроме злодея-эльфа, который вообще никаким получился, только для галочки). А если третья часть будет лучше второй, то вообще будет шедевр!

    ответить

  • 3

    Maj Zod 30 января 2014, 19:20 пожаловаться

    #

    который вообще никаким получился, только для галочки

    Это основная проблема Marvel, с которой они не пытаются бороться(что печально)

    ответить

  • DikCinema 30 января 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    В третьей части, надеюсь, в качестве злодея сценаристы выберут Колдунью (Enchantress). Сейчас женщины-злодейки в экранизациях комиксов в моду входят =)

    ответить

  • 2

    Maj Zod 30 января 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Я тоже не прочь Аморы(можно и Скёрджа Палач вставить)
    Как варианты на роль:
    Элис Ив
    Эванджелин Лилли
    Аннабелль Уоллис(http://www.kinopoisk.ru/name/722699/)
    Тереза Палмер
    Наоми Уоттс(почему нет)
    Эбби Корниш
    Рэйчел МакАдамс(если с Локи, то количество убойных улыбок будет зашкаливать)
    Дайан Крюгер
    Эли Лартер(http://www.kinopoisk.ru/name/375/)
    Джессика Альба(а то у неё в последнее время мало хороших проектов)

    ответить

  • 1

    НикД 30 января 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Хорошая новость. Жаль только то что режиссер скорее всего будет другой. И надеюсь марвел будут делать не только сиквелы, но и сделают фильмы о новых героях.

    ответить

  • 2

    KnightOfTheDarkness 30 января 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    будет же Человек-муравей из серии Мстителей. Будут еще наверняка другие проекты.

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 30 января 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    Черная-Пантера, Доктор Стрэндж, перезапуск Четверки, думаю новые фильмы про Халка

    ответить

  • НикД 30 января 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Черная пантера и Доктор Стрэндж еще официально не анонсированы, но это понятно что рано или поздно они сделают фильм про них.
    Права на Четверку находятся не у марвел, а у фокс. Да и новости про фильм как то особенно не радуют.
    А Халк это продолжение.

    ответить

  • Maj Zod 30 января 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    А еще сериалы про Сорвиголову, Люка Кейджа, Железного кулака. Которые при огромном успехе могут перекочевать в кино.

    ответить

  • 1

    67889524 30 января 2014, 18:30 пожаловаться

    #

    Хотя столько куда более интересных новостей, например что Волк с Уолл-Стрит в режиссерской версии выйдет на DVD, она будет идти 4 часа, а и так рекордное количество факов вырастет до 750!)
    А если уж писать о всех этих комиксах, лучше бы рассказали об интервью Редфорда Entertainment Weekly, в котором он рассказал, что согласился на съемки в «Первом мстителе», чтобы набраться опыта и из любопытства увидеть новую модель производства фильмов, когда по сути мультяшные герои, стали главными объектами кинобизнеса.

    ответить

  • 1

    jDALKER 30 января 2014, 19:02 пожаловаться

    #

    К сожалению, Парамаунты и еще какая то компания (Ред что то там) опровергли этот слух о Волке.

    ответить

  • 1

    67889524 30 января 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Да?
    Действительно жаль
    С одной стороны, режиссерок я у Скорцезе действительно не припомню, с другой стороны, и такого разгула разврата и угара, в его карьере еще не было, и учитывая скандальный характер ленты, той же студии было бы очень выгодно, выпустить расширенную версию

    ответить

  • 2

    Maj Zod 30 января 2014, 19:27 пожаловаться

    #

    Хотя столько куда более интересных новостей

    Ага:
    про режиссерский дебют Мег Райан
    В Америке раздали награды за достижения в 3D-кинематографе
    Итоги Сандэнса

    ответить

  • 1

    67889524 30 января 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Про Санденс, вот, кстати вообще ни слова не написали по-моему, хотя там количество крутых проектов зашкаливает в этом году.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 30 января 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Полностью согласен, я здесь прочитал о результатах, если нужно http://www.kinomania.ru/news/50481/

    ответить

  • 1

    67889524 30 января 2014, 20:08 пожаловаться

    #

    http://vozduh.afisha…4-subektivnye-itogi/

    тоже хочу поделится интереснейшей статьей, надеюсь можно размещать тут ссылки)

    ответить

  • Maj Zod 30 января 2014, 20:22 пожаловаться

    #

    Спасибо, очень интересно!

    ответить

  • Vurdalak126 31 января 2014, 09:21 пожаловаться

    #

    Может и не выпустят в России «Волка…» на DVD, от West вообще никаких новостей на эту тему.

    ответить

  • 1

    67889524 31 января 2014, 12:24 пожаловаться

    #

    West всегда была известна среди киноманов, тем что делает диски месяцев 8, зато потом выпустит так выпустит: куча бонусов, двухдисковое издание. Правда, если раньше, тот факт, что они переводят бонусы закадровым, мне казалось отличием в лучшую сторону от конкурентов, то сейчас я настолько привык к субтитрам, что буду очень расстроен напротив переводу бонусов «голосом».
    У тому же, я вообще не понимаю почему прокатом занимается «Вест», если фильм «Парамаунта», тот бы не слил так бесславно релиз, и выпустил его как и планировалось в новогодние праздники, а не в феврале, когда в кинозалах практически пусто.

    ответить

  • 1

    Vurdalak126 31 января 2014, 12:49 пожаловаться

    #

    West уже полгода не выпускает ничего на домашнем видео. В России до сих пор не доступны «Тепло наших тел», «Прекрасные создания», Пленницы», «Игра Эндера» и никаких анонсов. Если, например, Дисней показывает мультфильм в кино, то уже есть планы на диск и предварительная дата. У Парамаунт уже назначена дата выхода «Трансформеры 4» на дисках. Посмотрим, что будет дальше.

    ответить

  • 15

    Alice Anderson 30 января 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    В принципе вполне ожидаемая новость, Тор -2 намного интереснее получился, да и продолжение вполне возможно, история не закончена.

    ответить

  • 9

    -Malika- 30 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Тор 2 очень понравился, с удовольствием схожу и на третью часть! Может когда и отдельный фильм о Локи снимут. Уж очень яркий и харизматичный персонаж.

    ответить

  • 3

    KnightOfTheDarkness 30 января 2014, 18:41 пожаловаться Марвел

    #

    Марвел развивает вселенную, ожидаемая третья часть Тора.
    Учитывая качество картины, да и сборы не сплоховали.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 31 января 2014, 11:52 пожаловаться

    #

    Да, признаться, ожидал, что сборы перевалят за 700 млн общемировых. ..

    А даже, до 650 не дотянули, к сожалению. ..

    Но, в любом случае, фильм отличный, а сборы, это далеко «не показатель»

    ответить

  • 1

    Wanderer5 2 февраля 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    А что, 632 ляма — это типо мало?
    Это, кстати, выше сборов всех остальных фильмов синемавёрса Марвела, кроме «миллиардеров» Мстителей и ЖЧ3.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 2 февраля 2014, 12:23 пожаловаться

    #

    Причём здесь, мало или не мало ???

    Я про то, что это мало, даже и слова не написал, я написал, что я ожидал, что будет примерно около 700, и не более того. ..

    ответить

  • Wanderer5 2 февраля 2014, 13:45 пожаловаться

    #

    В контексте заключительная фраза про «сборы не показатель» наводит на подобную мысль.

    Ну и да, не очень понятно откуда у Тора должны быть такие сборы, учитывая, что главные и персонаж, и актёр — не топовые… Собственно даже такая сумма — это больше обычного и набрана она в связи с т. н. Avengers effect — когда сольник выступает лучше после сверх-удачного в прокате общего фильма.

    ответить

  • qmz5kns 2 февраля 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Ну, в таком случае, и от сиквела «Первого Мстителя» можно ожидать похожего прогноза по сборам.. .

    Я просто думал, что, пусть «Тор» и не совсем топовый. .. Но «Мстители», так скажем, «впрыснули свою долю популярности» каждому герою.. . И потом, и конкуренции то особой у фильма не было на тот момент, те же «Голодные Игры» шли позже.. .

    Да что там говорить, были некоторые личности, которые и миллиард ждали от сиквела «Тора».. .

    ответить

  • Wanderer5 3 февраля 2014, 03:26 пожаловаться

    #

    Ну, в таком случае, и от сиквела «Первого Мстителя» можно ожидать похожего прогноза по сборам…
    А они будут выше чем у первой части Кэпа.

    Но «Мстители», так скажем, «впрыснули свою долю популярности» каждому герою…
    это и есть «Avengers effect — когда сольник выступает лучше после сверх-удачного в прокате общего фильма.»

    Да что там говорить, были некоторые личности, которые и миллиард ждали от сиквела «Тора»…
    Тор — не ЖЧ. Это чрезмерные оптимисты :)

    ответить

  • 1

    qmz5kns 4 февраля 2014, 01:03 пожаловаться

    #

    Ну, в общем, ждём от, уже прибывающего на большие экраны, «Американского Капитана», прежде всего отличного продолжения. ..

    Ну а сборы, бог с ними, я думаю, уж с ними то, как раз, всё будет в порядке

    ответить

  • Wanderer5 4 февраля 2014, 08:03 пожаловаться

    #

    Ну а здесь остаётся только полностью согласиться :)

    ответить

  • 3

    olia_1995 30 января 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Отличная новость!! :)

    ответить

  • 8

    Villeanna 30 января 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    судя по концовке Тора 2 было понятно, что 3-й части быть. Отдельному фильму о Локи не бывать… увы… наверно боятся снимать о столь двойственном персонаже. Наверно в 3-й части будет накал страстей. Локи ведь так Тора развел))

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 января 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    наверно боятся снимать о столь двойственном персонаже
    А зря. Неоднозначность — то, чего зачастую не хватает традиционной супергероике.

    ответить

  • 3

    HiPartez 31 января 2014, 13:11 пожаловаться

    #

    Студии не хотят рисковать, Хранители знатно провалились в прокате.

    ответить

  • 3

    writer19 30 января 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Нуу а как же без третьей части))

    ответить

  • 2

    Борис9999 30 января 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Я только за, больше фильмов с супергероями!!)))

    ответить

  • 8

    HiPartez 30 января 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Второй Тор пришёлся по вкусу больше, чем первый, надеюсь продолжат в том же духе.
    Надеюсь что второй Кэп тоже подрос в плане качества.

    ответить

  • 3

    aligator90 30 января 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    боюсь что завтра новость будет о продолжение ЖЗ4…

    ответить

  • KnightOfTheDarkness 30 января 2014, 19:19 пожаловаться

    #

    Марвел назначили три даты своих релизов. Две судя по-всему займут Тор и Кеп.
    А о ЖЧ, если и будет обьявляено, то после сиквела Мстителей скорее всего.

    ответить

  • aligator90 30 января 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    а я надеюсь что третий релиз это фильм о Халке)))

    ответить

  • 2

    _JACK_ 30 января 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    боюсь что завтра новость будет о продолжение ЖЗ4

    Вы о Железной Зебре 4??)))… вряд ли)))

    ответить

  • 1

    qmz5kns 31 января 2014, 12:01 пожаловаться

    #

    Одно дело, сиквел «Мстителей» (вот там, без Тони Старка и его шуточек не обойтись), а как отдельные фильмы, трилогии будет вполне достаточно.. .

    Да это бессмысленные разговоры, речи о продолжении «Железного Человека» нет и быть не может. ..

    Это уже все отлично поняли и слава богу

    ответить

  • KsushaKoshka 30 января 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    О, ну наконец-то! Не хотелось, чтобы моя теория провалилась. Буду ждать.

    ответить

  • 4

    _Tiza_ 30 января 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    да сколько можно то

    ответить

  • 3

    Nikita Puzyrev 30 января 2014, 19:28 пожаловаться

    #

    Конвейер Marvel продолжает свое движение. Надо же выполнять план — по фильму в год. А порой и по 2.

    ответить

  • 5

    HiPartez 30 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Этот конвейер работает уже 70 лет, просто он обзавёлся новым форматом.

    ответить

  • 5

    Nikita Puzyrev 30 января 2014, 20:41 пожаловаться

    #

    Ох разбушевался какой-то школьник-хейтер — всех неверных священному Marvel заминусовал.

    ответить

  • 1

    Rote 30 января 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Локи в третьем фильме тоже место найдётся. И не просто на три секунды на экране засветиться.

    ответить

  • 2

    olia_1995 30 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну само собой) Нам же должны объяснить, как он это всё провернул)

    ответить

  • Nuhm 31 января 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Иначе совершенно случайно исчезнет повод сходить в кино. А этого мы не можем допустить

    ответить

  • 1

    Rote 31 января 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    Ноуп. В кино всё равно пойду, но так схожу с бОльшим удовольствием.

    ответить

  • 1

    Liron 30 января 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    всё,щас начнут клепать раз за разом

    ответить

  • 7

    EndAction 30 января 2014, 20:04 пожаловаться

    #

    Ребят, ну не начали же еще клепать конвеер.
    Ну третий Тор, ну и что теперь? Главное, чтобы сделали качественно. А там уже посмотрим, конвеер, не конвеер..

    ответить

  • 5

    MezclaDeMaravilla 30 января 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Ожидаемым продолжение стало после второго Тора, фильм то удался на славу) Как же хочется, чтобы актёрский состав не менялся, чтобы костяк главных героев оставался прежним и появлялись новые, пусть даже в камео, так сказать для «выстрела». И спасибо кастинг-директорам и режиссёрам за актёров, которые стали нам так по душе, и за веру в создание новых образов.

    ответить

  • 1

    qmz5kns 31 января 2014, 12:03 пожаловаться

    #

    Да, я думаю, он особо и не изменится, естественно прибудут новые герои, а куда же без них.. .

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 30 января 2014, 20:15 пожаловаться

    #

    Я прошлой новости про Кэпа писал, что будет Тор 3)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:56 пожаловаться

    #

    «И ваш прогноз оправдался, поэтому приз от Ray-n-bow вы получите. Это — сборник всех фильмов и мультиков Marvel».

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 30 января 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Классно)

    ответить

  • 1

    wember251 31 января 2014, 02:58 пожаловаться

    #

    Лучше бы подшивку всех их комиксов подарили. А то как раз туалетная бумага подорожала…

    ответить

  • 3

    wember251 31 января 2014, 02:56 пожаловаться

    #

    То что он будет было понятно еще после выхода первой части.

    ответить

 
Добавить комментарий...