Новости

Брюс Уиллис и М. Найт Шьямалан снова поработают вместе

М. Найт Шьямалан дважды снимал Брюса Уиллиса и готовится в третий раз встретиться на площадке со звездой своих фильмов «Шестое чувство» и «Неуязвимый». Режиссер и актер планируют поработать над картиной «Любимое дело» (Labor Of Love), которая будет основана на одном из самых первых сценариев Шьямалана.

В 1993 году начинающий режиссер, за плечами которого была только дебютная малобюджетка «Яростная молитва», продал сценарий «Любимого дела» студии Fox. К сожалению, экранизировать его тогда не получилось. М. Найт настаивал на получении режиссерского поста. Студия не была в восторге от такой перспективы и не дала ход проекту.

Спустя некоторое время сценарий попал в руки Дензела Вашингтона, и актер заинтересовался им. О фильме снова заговорили, но опять-таки ничего не вышло.

«Любимое дело» по духу ближе как раз к самому первому фильму Шьямалана, нежели к мистическим триллерам, принесшим ему известность. Брюс Уиллис сыграет владельца филадельфийского книжного магазина, теряющего свою возлюбленную в катастрофе. Поскольку герой никогда не блистал красноречием, он начинает мучиться от мысли, что так никогда и не сказал жене, как сильно он ее любит.

Поскольку однажды супруга спросила, готов ли он пройти пешком через всю страну ради нее, герой решает отправиться в поход из Филадельфии в Калифорнию, где находилось любимое место жены.

Последний фильм М. Найта Шьямалана — фантастика «После нашей эры» — стал еще одним провальным проектом когда-то успешного постановщика. Неудачи преследуют режиссера с 2006 года, когда «Девушка из воды» с трудом собрала сумму, равную своему 70-миллионному бюджету. Затем «Явление», хоть и получившее прибыль, стало предметом гонения критиков и зрителей, а уж «Повелитель стихий» и вовсе собрал урожай премий «Золотая малина».

Читайте также
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Статьи Шьямалан о «Стекле»: «У МакЭвоя в фильме уже 24 образа!» Режиссер рассказывает о новом триллере, в котором встретятся герои «Неуязвимого» и «Сплита».
Новости Звезда сериала «Снегопад» сыграет главного злодея в «Рэмбо 5» Создатели боевика нашли противника для совершенной боевой машины.
Новости Мэттью МакКонахи снимется в криминальной драме Гая Ричи Объявлен основной актерский состав ленты о противостоянии молодых и старых преступников.
Комментарии (206)

Новый комментарий...

  • 30

    DikCinema 30 января 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    Шьямалан что-то в последнее время разочаровывает только. Вряд ли у него получится подняться, хотя кто знает, кто знает…

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Вряд ли у него получится подняться, хотя кто знает, кто знает…
    Вероятно, Уэйуорд Пайнс многое прояснит.

    ответить

  • 8

    vitasha 30 января 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Уэйуорд Пайнс ничего толком не прояснит, потому как это не совсем проект Шьямалана и что-то давно никаких новостей, ни конкретной даты релиза нет.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 30 января 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    Прояснит в плане вектора развития его карьеры.)

    ответить

  • 1

    vitasha 30 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Я понял что вы имеете ввиду, но на его карьеру этот проект сильно повлиять не сможет, и не даст понять исправляется ли он как режиссер в лучшую сторону, даже сценарий тут не его.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 января 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    но на его карьеру этот проект сильно повлиять не сможет
    Почему же? Очередной провал вполне может ее погубить. Успех — подарить новые шансы.

    не даст понять исправляется ли он как режиссер
    Тут дело не в исправлении как режиссера, а в ассоциациях с именем Шьямалана в диапазоне оттенков «успех/провал».

    ответить

  • 1

    vitasha 30 января 2014, 17:47 пожаловаться

    #

    Повторюсь — он даже не сценарист, то есть не автор идеи, и всего лишь один из режиссеров, сильно повлиять на его карьеру это не может и ассоциироваться сериал будет не с ним, ну или скажем не только с ним.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 30 января 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    В массовом сознании все происходит несколько иначе.

    ответить

  • 7

    Igor SCHE 30 января 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Шьямалан по моему только 1 раз не разочаровал. Это «Шестое Чувство»

    ответить

  • 5

    Hakasims 30 января 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    «Неуязвимый» — довольно неплохой фильм.

    ответить

  • 5

    Kinoman-GO 30 января 2014, 14:52 пожаловаться

    #

    А мож не надо…

    ответить

  • 56

    Экселенс 30 января 2014, 15:26 пожаловаться

    #

    От Шьямалана не ждали ничего, когда он снимал «Шестое чувство», потом ждали слишком многого, сейчас опять ничего не ждут… может с Уиллисом у них круг замкнётся и встряхнёт их обоих…

    ответить

  • 3

    Torino 30 января 2014, 16:22 пожаловаться

    #

    Все конечно может быть, но и Шьямалан уже совсем скатился, как сказано, да и Орешек Брюс уже совсем не тот…

    ответить

  • 5

    Hakasims 30 января 2014, 22:06 пожаловаться

    #

    Да, но теперь уже и от Брюса никто ничего не ждёт. Он устал, задолбался и не хочет играть.

    ответить

  • 8

    bad1996 30 января 2014, 14:56 пожаловаться

    #

    Лучше на надо… Хотя, куда еще хуже Крепкого орешка 5

    ответить

  • 19

    iskatel_ 30 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Лучше на надо… Хотя, куда еще хуже Крепкого орешка 5
    Вы все проекты с Уиллисом теперь автоматически сравниваете с пятым Орешком, аргументируя их ненужность?…

    ответить

  • 10

    bad1996 30 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Крепкий орешек 5 является наиболее известным провальным фильмом с участием Брюса Уиллиса. Также в пример могу привести такие фильмы, как Подстава, Бросок кобры 2, Клин клином, Средь бела дня, Уловка 44 и т. д.

    ответить

  • 4

    iskatel_ 30 января 2014, 15:10 пожаловаться

    #

    Повтоюсь, каким образом эти проекты способны повлиять на качество будущего, реализуемого совершенно другими людьми?

    ответить

  • bad1996 30 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Повтоюсь, каким образом эти проекты способны повлиять на качество будущего, реализуемого совершенно другими людьми?
    Во-первых, я могу судить по последним работам М. Найта Шъямалана, которые были мягко говоря не ахти, особенно После нашей эры и Повелитель стихий. Хоть и Шестое чувство и Неуязвимый хороши. Во-вторых, Брюс Уиллис перестал серьезно подходить к своим ролям.

    ответить

  • 8

    iskatel_ 30 января 2014, 15:25 пожаловаться

    #

    Значит, и тому, и другому надо реабилитироваться. И, учитывая своеобразное возвращение к истокам, тем более в нише некоммерческого кинематографа, эта реабилитация выглядит вполне реальной.

    ответить

  • 5

    bad1996 30 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Ну, я только рад буду, если у них все получится.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 января 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Во-первых, я могу судить по последним работам М. Найта Шъямалана, которые были мягко говоря не ахти, особенно После нашей эры…
    Ответственность за этот проект целиком и полностью лежит на Уилле Смите.

    ответить

  • 1

    bad1996 30 января 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Ответственность за этот проект целиком и полностью лежит на Уилле Смите.
    Однако в режиссерах записан он. 
    Ну ладно, а что тогда насчет Повелителя стихий, который получился не менее ужасным.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 января 2014, 20:11 пожаловаться

    #

    Однако в режиссерах записан он.
    Уилл Смит на это и рассчитывал.

    Ну ладно, а что тогда насчет Повелителя стихий, который получился не менее ужасным.
    Если это был вопрос, то ничего плохого и хорошего о «Повелителе» сказать не могу. Равнодушен к Воздушным кочевникам, Племени Воды, Царству Земли, Народу Огня и ко всему тому, что имеет отношение к мультсериалу про Аватара.

    ответить

  • 3

    Verpin 30 января 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    На этот момент, почему то, многие закрывают глаза, делая крайним «плохого режиссера» Шьямалана. Думаю, если бы они снимали, по первоначальному замыслу, (без фантастики) вышло бы… намного лучше))

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 января 2014, 16:24 пожаловаться

    #

    На этот момент, почему то, многие закрывают глаза, делая крайним «плохого режиссера» Шьямалана.
    Может, тупо не знают, кто несёт ответственность за «Нашу эру». Или всё дело в обиде из-за «Повелителя».

    вышло бы… намного лучше))
    Ну уж точно не хуже.)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Смит сценарий придумал? Или что?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 января 2014, 22:23 пожаловаться

    #

    Достаточно прочитать это и это интервью, чтобы понять, кто с самого начала и до конца был у руля, а кто был под рулём.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Спасибо за прояснения)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2014, 22:30 пожаловаться

    #

    Решил, что так будет проще, чем читать мои ответы с цитатами из этих интервью.)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Лучше цитатами (имхо).

    ответить

  • 5

    audiovideofil 30 января 2014, 22:46 пожаловаться

    #

    В целях экономии Вашего времени и своих нервов (параллельно смотрю сериал) скажу без цитат из интервью — Шьямалан в этом проекте наёмный рабочий.

    Это интересно:
    - Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    - Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    - Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    - Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал.
    - Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:47 пожаловаться

    #

    Спасибо.
    параллельно смотрю сериал
    Если не секрет, какой?

    ответить

  • 4

    audiovideofil 30 января 2014, 22:51 пожаловаться

    #

    «Клан Сопрано».

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Давно мечтаю начать его. Стоит?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 30 января 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Я на него случайно наткнулся, когда он по НТВ шёл. Зацепило, стал смотреть. Но смотреть нормально сериалы по ТВ можно в том случае, если это наша махровая самодеятельность для домохозяек. В общем, перенос сериала на час ночи меня не устроил и я бросил это дело. А теперь вот навёрстываю упущенное. Могу поделиться ссылкой в личке.)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Поделитесь)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Встречайте.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Встретил)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    Хотя я, было дело, спокойно смотрел и Лост и Обмани меня.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Первый канал?

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Он самый.

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    О, эти сволочи для «Лоста», «Обмани меня» и «Шерлока» даже всякие там титры «перерисовали» русским языком, зато обещание показать сериал «Секретные материалы» от начала и до конца не сдержали!

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    всякие там титры «перерисовали» русским языком
    Ничего плохого)
    обещание показать сериал «Секретные материалы» от начала и до конца не сдержали!
    Злыдни)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 30 января 2014, 23:12 пожаловаться

    #

    Нет, конечно, ничего плохого. Они сволочи исключительно из-за всей этой истории с «X-Files».

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 23:13 пожаловаться

    #

    :D

    ответить

  • 11

    HiPartez 30 января 2014, 15:55 пожаловаться

    #

    Во-вторых, Брюс Уиллис перестал серьезно подходить к своим ролям.

    В Петле и Королевстве он явно неплохо поработал над образами, например.

    ответить

  • 2

    bad1996 30 января 2014, 16:26 пожаловаться

    #

    В Петле и Королевстве он явно неплохо поработал над образами, например.
    То, что Брюс Уиллис хороший актер, это бесспорно. Дело в том, что он соглашается на любую роль, в первую очередь его стали волновать только деньги, Неудержимые 3 тому пример.

    ответить

  • 6

    HiPartez 30 января 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Ну очевидно, что Брюс хоть и снимается в большом количестве халтуры ради бабла, но в то же время не забывает и про достойные проекты, в которых напоминает, что актёр он всё же хороший. Вторых мало, но я надеюсь, что новый фильм Шьямалана можно будет отнести к их числу.

    ответить

  • 6

    bad1996 30 января 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    но я надеюсь, что новый фильм Шьямалана можно будет отнести к их числу.
    Как и все мы.

    ответить

  • 1

    splash emotion 30 января 2014, 17:36 пожаловаться

    #

    в первую очередь его стали волновать только деньги
    считаю, что он один из немногих, кто давно заслужил/поработал все и имеет право подумать и о деньгах, нет в этом ничего плохого
    … но, согласен только с тем, что он просто зачастил с этим очень серьезно, и вместо хотя бы 2х по 10 млн, у него другая ситуация

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    И. при этом, согласен сниматься у Адреасяна.
    он один из немногих, кто давно заслужил/поработал все и имеет право подумать и о деньгах
    В принципе, это можно отнести почти ко всем старым «легендам Голливуда», которых не так, чтобы мало.

    ответить

  • splash emotion 30 января 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    И. при этом, согласен сниматься у Адреасяна.
    с чего вы это решили?

    В принципе, это можно отнести почти ко всем старым «легендам Голливуда», которых не так, чтобы мало.
    вроде таких мало

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    с чего вы это решили?

    http://www.kinopoisk.ru/news/2236236/

    вроде таких мало
    Пальцев двух рук хватит для перечисления?

    ответить

  • splash emotion 30 января 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Финансирует проект компания Emmett/Furla Films

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Денег много, главное — у кого играть-то будет))

    ответить

  • splash emotion 30 января 2014, 21:45 пожаловаться

    #

    Без комментариев(

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    ?

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 07:23 пожаловаться

    #

    Денег много, главное — у кого играть-то будет))

    Откуда вы знаете сколько у него денег? И много ли для него — то что он получает. В США бешеные налоги, плюс агенту проценты. Плюс у него большая семья.

    И я уверен, ему чихать у кого играть, он даже имени такого режиссера не знает, это какой-то заоблачный сарказм, пошутить что у андреасяна сам Уиллис хотел поиграть. Он максимум имена Звягинцева, Михалкова и Бекмамбетова знает, скоро узнает Бодрова-старшего. Поэтому без комментариев.

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    Господи, вряд ли Брюс беден. Просто я не совсем понял, что вы хотели этим сказать:
    Финансирует проект компания Emmett/Furla Films

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:34 пожаловаться

    #

    Вообще стыдно разводить эту тему до такого мусора, но…

    с какой целью я скопировал текст о компании — Брюс Уиллис соглашается сниматься ни у адреасяна, а в фильме этой компании.
    Это ДВЕ РАЗНЫЕ вещи.

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    Ну да, всё верно, мусор почищен)

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Мусор — это выброшенное время, написанные слова. Он не чистится. Впрочем, замечание у кого именно Уиллис согласен был сняться было забавным до поры.

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    Комменты удаляются)

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    Какое облегчение. И время, может тоже.

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    А вот и вам фейл:
    Несмотря на недавнее заявление о том, как его утомили боевики, Брюс Уиллис не торопится завязывать с фильмами этого жанра. Актер подписался на участие в триллере «Принц» (The Prince), который этой осенью начнет снимать Сарик Андреасян.

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Не надело?

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:41 пожаловаться

    #

    Что надело? Пальто?)

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    *Не надоело?

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Нисколички)

    ответить

  • 1

    splash emotion 31 января 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Это уже давно ясно.

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    Посмотрите кто снимает «Принца» и заканчивайте это.

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Посмотрел. И?

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    И в чем фейл?

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:44 пожаловаться

    #

    Да ни в чём, быстро же режика сменили-то)

    ответить

  • splash emotion 31 января 2014, 19:45 пожаловаться

    #

    Смысл тогда был какой писать сообщение?

    ответить

  • Вадим Петров 31 января 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Написал по невнимательности.

    ответить

  • 3

    aGurov 30 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    В том то и дело, что не совсем другими. Здесь не написали, но я в другом месте прочитал: разрабатывают этот проект компании Emmett/Furla/Oasis.
    А Emmett/Furla — в лице продюсеров Рэндолла Эмметта и Джорджа Фурлы — как раз имеют отношение к большей части недавних «мусорных» фильмов Брюса Уиллиса — «Клин», «Подстава», «Уловка», «Фортуна». И еще 3 или 4 примерно такого же уровня (судя по описанию, бюджетам и людям из съемочных групп) снимается или разрабатывается.
    Вообще, единственный удачный пример их с Уиллисом сотрудничества — «16 кварталов», которому уже 8 лет.
    В общем, все это не настраивает на ожидание фильма, так скажем.

    ответить

  • 10

    HiPartez 30 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Какая связь между бесстыдной дойкой популярной франшизы и оригинальным проектом, который, судя по синопсису и последним неудачам авторов, скорее всего будет недорогим и не ради бабла?

    ответить

  • 18

    HiPartez 30 января 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Автоматом в ожидаемое. С одной стороны Брюс и Шьямалан уже давно скатились в дерьмовейшие проекты, но с другой, их совместные работы были великолепны, «Неуязвимый» и вовсе шедеврален, обожаю этот фильм. Вот это действительно было гениально преподнесённое «мрачно и реалистично о супергерое». Из нового фильма мб получится неплохая драма.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 21:15 пожаловаться

    #

    А «Шестое чувство» — не шедеврален?

    ответить

  • 2

    HiPartez 31 января 2014, 04:52 пожаловаться

    #

    Хороший фильм, но, в отличии от Неуязвимого, меня он восторгал только финальным твистом.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 31 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Заранее не догадались?

    ответить

  • HiPartez 31 января 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    Нет, я не настолько прозорлив.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 31 января 2014, 19:05 пожаловаться

    #

    Да я, честно говоря, тоже. Просто как бы могли ж узнать, если на спойлеры наткунлись бы (а это легко).

    ответить

  • HiPartez 1 февраля 2014, 04:38 пожаловаться

    #

    ну я когда смотрел первый раз, у меня ещё даже интернета не было, и о фильме я только из рекламы по телику слышал)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 1 февраля 2014, 11:29 пожаловаться

    #

    В каком году посмотрели?

    ответить

  • HiPartez 1 февраля 2014, 12:08 пожаловаться

    #

    да как тут упомнить, где-то в начале нулевых

    ответить

  • Вадим Петров 1 февраля 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Как? Незнаю, зависит от того, был ли памятен сам день просмотра и т. д.

    ответить

  • 12

    Verpin 30 января 2014, 15:00 пожаловаться

    #

    Краткое описание неплохое, возможно выйдет вполне крепкая драма. У Шьямалана, хорошо выходит, снимать по собственным сценариям, так пускай этим и занимается.

    ответить

  • 4

    iPcheL 30 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Хм.
    Один в последнее время снимает кхм.. плохие фильмы. Второй снимается в кхм.. плохих фильмах.

    А вдруг, вопреки всякой логике, получится что-нибудь годное? Во всяком случае, очень хочется на это надеяться.

    ответить

  • 8

    aGurov 30 января 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Минус на минус… :)

    ответить

  • 3

    Rent116 30 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Не верю ни Шьямалану, ни его вот-это-поворотам! Должно случится чудо, чтобы этот парень снял что-то толковое.

    ответить

  • 9

    Пров 30 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Оба сейчас находятся не в фаворе как у критиков так и у зрителей. Если у Шьямалана действительно хватит сил на неординарную постановку — возможно это поможет снова завоевать ему кредит зрительского доверия. Все-таки, как ни крути, первые фильмы маэстро Шьямалана были событием!

    ответить

  • 6

    Slon23 30 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Очень надеюсь что третья их совместная работа будет ничем не хуже двух предыдущих.

    ответить

  • 8

    HiPartez 30 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    В Шьямалана всё равно верю, последние два проекта просто были чужеродными для него, просто дали понять, что он не умеет ставить фантастические эпики с графоном, ибо желание ставить нечто авторское и эстетское прёт даже там, где этого не надо.

    ответить

  • 6

    Gerc0g 30 января 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Шьямалан здорово начал, но скатился в неимоверное и беспросветное УГ (хотя оно и понятно — с Уил Смитом и аангом ничего путного не сотворить). надеюсь возвращение к истокам окажет благотворное влияние на карьеру индуса, реанимирует его!
    p.s «неуязвимый» — мой любимый фильм Шьямалана!

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 января 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    с Уил Смитом и аангом ничего путного не сотворить
    С Уиллом Смитом не было путных фильмов?

    ответить

  • 2

    Gerc0g 30 января 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    из путного только «Люди в черном». но там Уил Смит не выступал первой скрипкой, продюсером и сценаристом. это и спасло фильм

    ответить

  • 2

    ВНЧ 30 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Пробежался по Вашим оценкам, нашёл лишь «ЛВЧ», «После н. э.» и «Семь жизней». Рано Вы поставили крест на Уилле, ведь есть ещё «Я, робот», «Я — легенда», «Али», к примеру. :)

    ответить

  • 1

    Gerc0g 30 января 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    я оцениваю только фильмы, посмотренные с лета 2009 года)) а так еще видел дилогию «плохие парни» и «метод Хитча». так что мой вердикт обжалованию не подлежит: Уилл Смит совершено безнадежен! он один из немногих на ком я поставил крест. окончательно и бесповоротно :)
    p.s книжка Мэтисона мне не понравилась, поэтому экранизация не интересует. а наличие там Смита только хоронит потенциальную возможность просмотра этого фильма)))

    ответить

  • 4

    ВНЧ 30 января 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    мой вердикт обжалованию не подлежит
    И не собираюсь — у меня есть свой вердикт. :))

    ответить

  • 1

    Gerc0g 30 января 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    у меня есть свой вердикт
    а его можно обжаловать?! или уже поздно подавать апелляцию?))

    ответить

  • 3

    ВНЧ 30 января 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Можете обжаловать, но суд оставит вердикт прежним. :)

    ответить

 
Добавить комментарий...