Новости

Paramount сделает исключение для Кристофера Нолана

На прошлой неделе стало известно об отказе студии Paramount от проката копий фильмов на пленке. Начиная с «Волка с Уолл-стрит» студия будет поставлять в американские кинотеатры только цифровые копии. Исключение будет сделано лишь для фильма Кристофера Нолана «Интерстеллар».

В минувший понедельник вице-президент студии Роб Мур написал официальное письмо владельцам кинотеатров, в котором говорилось о свершившемся факте. Ранее Paramount предпочитала не выносить информацию на публику, не желая быть первой студией, которая откажется от пленки. Впрочем, правила для того и есть, чтоб среди них появлялись исключения.

«Несмотря на то, что мы ожидаем от большинства студийных релизов копии в цифровом формате, для проката в США будут сделаны и некоторые исключения», — сообщил Мур. Этим исключением станет фантастика Кристофера Нолана «Интерстеллар», которая выйдет в Америке 7 ноября. Фильм будет выпущен как на цифровых носителях, так и на пленке.

Известно, что Нолан — большой поборник старого формата, он не привечает современные технологические новшества вроде 3D. Единственное, к чему проникся режиссер, — это формат IMAX. Некоторые сегменты его фильмов сняты камерами IMAX, несмотря на всю их громоздкость. Нолан продолжает снимать свои проекты на пленку, считая ее лучшей для своего видения. Скорее всего, он и настоял на нескольких пленочных копиях для американского проката.

Студиям выгоднее работать с цифровыми копиями, поскольку они гораздо дешевле. Себестоимость фильма на цифровом устройстве составляет меньше 100 долларов, тогда как за печать одной пленочной копии приходится отдать 2000 долларов.

В России «Интерстеллар» выйдет тоже 7 ноября.

Читайте также
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Появился шорт-лист возможных постановщиков «Черной Вдовы» В ближайшее время студия планирует выбрать режиссера сольного проекта.
Новости Джордж Клуни может поставить фантастический триллер «Эхо» Режиссер «Охотников за сокровищами» планирует заняться картиной о подозрении.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 133

    Another right 29 января 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Кристофер Нолан заслужил, чтобы для него сделали исключение.

    ответить

  • 25

    ХАСАНОВ 29 января 2014, 10:40 пожаловаться

    #

    Хм, только ли он? Таки другим можно делать.

    ответить

  • 16

    wember251 29 января 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Абы кому не делают.

    ответить

  • 40

    Robot-> 29 января 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Ради денег они всеми своими мнимыми принципами пожертвуют..

    ответить

  • 7

    ХАСАНОВ 29 января 2014, 10:44 пожаловаться

    #

    Таких исключений может быть гораздо больше, ведь помимо Нолана есть еще первоклассные режиссеры. И исключение будет в носить другой характер.

    ответить

  • 19

    wember251 29 января 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    Ну Нолан конечно не единственный достойный…

    ответить

  • 23

    Another right 29 января 2014, 10:45 пожаловаться

    #

    Не только он, но таких мастеров как Нолан в настоящее время в Голливуде не много)

    ответить

  • 2

    ХАСАНОВ 29 января 2014, 10:47 пожаловаться

    #

    Да я про то, что это уже не будет исключением, если то немножество будет с тем же требованием. ..

    ответить

  • 7

    Lider_1991 29 января 2014, 10:57 пожаловаться

    #

    Вы прямо капитан справедливость ХD

    ответить

  • 39

    iskatel_ 29 января 2014, 10:49 пожаловаться

    #

    таких мастеров как Нолан в настоящее время в Голливуде не много
    В данном случае студия видит в нем человека, чей продукт гарантировано будет пользоваться спросом на рынке и принесет солидную прибыль. Именно это первостепенно, а не степень признания условным «кем-то» его условных «каких-то» заслуг. Далеко не каждый современный режиссер является подобным гарантом. Качества — конечно, сверхокупаемости — едва ли.

    ответить

  • 22

    Another right 29 января 2014, 11:04 пожаловаться

    #

    …«а не степень признания условным „кем-то“ его условных „каких-то“ заслуг».
    Но если эти условно «кто-то» видят в нем человека, который гарантировано принесет прибыль, значит Нолан заслужил это доверие своей работой, которая не раз спровоцировала солидные сборы. При этом, что радует, он не просто спососбен делать «кассу», но и по настоящему качественное кино. Соответсвенно это признание его заслуг. Не согласны?)

    ответить

  • 13

    iskatel_ 29 января 2014, 11:20 пожаловаться

    #

    Согласен. Я лишь несколько скорректировал мотивацию студии, указав на то, что имеет для нее первостепенное значение. Признание бесперебойной способности приносить прибыль — тоже признание…) А если нечто приносящее прибыль реализовано достаточно качественно, чтобы рассчитывать на признание критиков и зрителя… Именно в этом и проявляется специфика персоны Нолана, позволяющая рассчитывать ему на подобные упомянутой исключения из правил.

    ответить

  • 7

    felya 29 января 2014, 17:39 пожаловаться

    #

    Тут дело в другом, Paramount Pictures разрабатывала фильм с 2006 года, еще со Стивеном Спилбергом. Когда пришел Кристофер Нолан, стало понятно что он будет полностью Пленочный и переговоры ничего не дадут, но деньги-то в производство уже несколько лет вкладываются. Тут скорее фильм исключение, так уж случилось что его Нолан режиссирует.

    ответить

  • 4

    ХАСАНОВ 29 января 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Не знал о такой истории создания фильма. Спасибо за инфо.

    ответить

  • 39

    nightfever 29 января 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    ооо как я его ждуу.. серьезно, вот бы спокойно дожить до ноября..

    ответить

  • 7

    Rokfeler 29 января 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Крепись!

    ответить

  • 5

    ХАСАНОВ 29 января 2014, 10:43 пожаловаться

    #

    Ну до ноября выйдут еще достойные картины, так что дождетесь:)

    ответить

  • nightfever 29 января 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    дело не в картинах, в жизни. я совершенно не знаю, что я буду делать в ноябре и в каком месте я буду. ;)

    ответить

  • 5

    SeoRaMa 29 января 2014, 10:27 пожаловаться

    #

    сборы будут в «ярд» вот ему все и позволяют. это все до первого косяка как говорится. но надеюсь таких не будет :)

    ответить

  • 19

    Экселенс 29 января 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Сейчас очень редкий фильм, не являющийся частью франшизы (особенно супергеройской) способен насобирать миллиард и «Интерстеллар» вряд ли станет исключением. Да и не надо. Не хотелось бы, чтобы в погоне за кассовыми рекордами потерялись качество и смысл фильма. Всё-таки Нолан не массовик — затейник. Если получиться на уровне «Начала» — буду рад. Получиться лучше — буду счастлив. Невзирая на сборы.

    ответить

  • 13

    Экселенс 29 января 2014, 10:29 пожаловаться

    #

    Похоже «Интерстеллар» будет в этом году действительно знаковым проектом и студия это понимает…

    ответить

  • 9

    iskatel_ 29 января 2014, 10:33 пожаловаться

    #

    Отказать Нолану в его небольшом капризе в Paramount не отважились бы. А у «тех нескольких» копий есть неплохие шансы стать в каком-то роде памятниками искусства: и фильм в определенных кругах будет претендовать на культовость, и серьезная ограниченность копий в уходящем в историю формате имеет место быть. Ценители подобного сочетания всегда найдутся. Богатые ценители.

    ответить

  • 17

    Мисс 2012 29 января 2014, 10:35 пожаловаться

    #

    Главное настоять, Нолан молодчина!
    А вообще существенной разницы между плёнкой и цифровыми носителями я не вижу.) А вообще «фильмы снятые на плёнку» звучит как-то романтично!))

    ответить

  • 4

    Lethalka 29 января 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    теплая ламповая пленка =)

    ответить

  • 16

    wember251 29 января 2014, 10:41 пожаловаться

    #

    Нолан в Голливуде на особом счету, но он это заслужил.

    ответить

  • 2

    ladyutiputi 29 января 2014, 10:42 пожаловаться

    #

    Приятно, что студии еще делают скидки худодникам.

    Но не могу понять самой причины пристрастия к пленке. В чем разница? В том, чтобы над головами зрителей из будки механика раздавалось характерное шуршание и пощелкивание? Чтобы к десятому сеансу полосы по экрану шли? Чтобы в ключевой момент пленка могла порваться и доставить немало нервных и неприятных минут зрителям, пока ее склеють и заправють под всеобщее улюлюканье?

    ответить

  • 5

    ВНЧ 29 января 2014, 15:03 пожаловаться

    #

    Чтоб механик не дрых, а каждые 10 минут менял бобины и следил за метками в правом верхнем углу экрана.

    ответить

  • 6

    ladyutiputi 29 января 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    Так это социальная борьба за трудоустройство киномехаников? Нолан — профсоюзный бонза!

    ответить

  • 3

    ВНЧ 29 января 2014, 15:30 пожаловаться

    #

    Конечно. Это ж безобразие, если один «механик» обслуживает несколько залов нажатием кнопок «Вкл./Выкл.» Пусть в каждом зале человек пашет без обеда, не забывая перематывать плёнки на начало! :)

    ответить

  • 1

    taylor72 29 января 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Картинка по другому выглядит на пленке. Мне лично тоже нравится. Походу Человек из Стали тоже был на пленку снят. Смотрел Blue-ray дак там зернистость легкая присутствует.

    ответить

  • 2

    NiNrous 29 января 2014, 10:46 пожаловаться

    #

    Все так говорят «Нолан это заслужил» и т. п., а ведь ему то мне кажется от этого не горячо не холодно. Студия не ему хочет сделать приятно, а она за свои бабки береживает, потому что они понимают, что его проект принесёт много денег, кто бы что не говорил. А чем больше копий фильма, тем и выручка будет больше.

    ответить

  • 1

    vladfreedman 29 января 2014, 11:31 пожаловаться

    #

    Несколько раз статистика уже подтверждала факт того, что кол во копий не влияет на кассу. Полно примеров когда 1500 кинотеатров у фильма риносили во много раз больше кассы, чем например 3500 у другого

    ответить

  • 7

    iskatel_ 29 января 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    кол во копий не влияет на кассу
    Это невозможно. Еще как влияет, количество копий — один из главных факторов результативности проката. Наверное, если бы вы сказали, что большое количество копий — еще не гарантия итогового успеха, то это прозвучало бы более правильно.

    Полно примеров когда 1500 кинотеатров у фильма риносили во много раз больше кассы, чем например 3500 у другого
    В приведенном вами примере помимо копий на результат оказывали влияние и другие важные факторы, главный из которых — разница в самих фильмах, их качестве, кассовом потенциале. Согласитесь, 1500 копий одного фильма все-таки несколько хуже, чем 2500 его же.

    ответить

  • vladfreedman 29 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    Да, именно так — еще не гарантия кассового успеха.
    Разница качества фильмов и их потенциал — это как раз то, о чем я и говорил) помнится бы тут на сайте обзор очередного бокс оффиса и там была сводка по какому то фильму (не помню точно по какому), так вот его создатели сильно переживали от того, что им вмество 3000+ площадок на старте доставалось «всего» 1500. Так вот по итогам первых недель проката сборы у этой картины были более чем удачные, и после этого все резюмировали мысль: «о, если фильм действительно хорош, то по большому счету ему без разницы 1500 кинотеатров или в два раза больше»

    ответить

  • 10

    HiPartez 29 января 2014, 10:55 пожаловаться

    #

    Парамаунты просто не хотят обижать потенциальный миллиард сборов.

    ответить

  • 7

    Lider_1991 29 января 2014, 10:56 пожаловаться

    #

    Деньги-деньгами, но хочется прежде всего думать о признании работа мастера)

    ответить

  • 6

    Возможно 29 января 2014, 11:06 пожаловаться

    #

    Нолан для меня один из лучших режиссеров современной киноиндустрии, и все его фильмы для меня одинаково хороши и я рад что в коммерческом смысле они тоже достойны. .. и Интерстеллара тоже очень жду, но не знай почему. .. кажется мне в плане сборов он будет не ахти чем, может быть параноут это понимают и поэтому пошли на компромисс ?

    ответить

  • 1

    Martin Stlouis26 29 января 2014, 11:32 пожаловаться

    #

    Думаю, помимо Нолана, кто-то тоже станет исключением: какой-нибудь режиссер же в данный момент снимает на пленку.

    ответить

  • 8

    Maxslednev 29 января 2014, 11:49 пожаловаться

    #

    Действительно, почему бы не сделать исключение такому гению как Нолан?И студии принесёт большую денежку и зрители получат удовольствие от фильма, я в этом не сомневаюсь.

    ответить

  • 1

    DikCinema 29 января 2014, 15:17 пожаловаться

    #

    Вы думаете, что от цифровой копии фильма мы бы получили намного меньше удовольствия?)

    ответить

  • 8

    67889524 29 января 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Типичный Ноланопост: Нолан Гений, снова не пошел на поводу у студий, и диктует им свои условия!)
    Но в общем и целом, ряд отписавшихся уже отметили тот факт, что тут все-таки речь не о том, что студия прониклась его вкладом в киноискусство, и поэтому поощряет любую его инициативу, а тот, что в случае с Интерстелларом изготовить пару сотен пленочных копий, будет хорошим маркетинговым ходом.

    ответить

  • 9

    67889524 29 января 2014, 12:06 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, высшая похвала заслугам Нолана и показатель его авторитета, это не факт, что студия готова сделать исключения, и выпустить его фильм на пленке, а тот, что наши локализаторы, в очередной раз не проявили креатив, придумав его картине убойное название)
    Хотя наверно ручки то чешутся))

    ответить

  • А где тест? Или это у меня только?

    ответить

  • Уже все норм.

    ответить

  • 3

    Verpin 29 января 2014, 14:30 пожаловаться

    #

    Иногда пропадает)) у меня вчера и сегодня, целиком посты, куда то исчезали))

    ответить

  • 1

    Devian Eres 29 января 2014, 13:08 пожаловаться

    #

    Приятное исключение=)

    ответить

  • Суровый Нолан. Он часом не из Челябинско?

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 29 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Нолан все еще снимает на пленку. Человечище!
    Уважаю и преклоняюсь! :)
    //
    И очень люблю его фильмы. :-)

    ответить

  • 4

    ВНЧ 29 января 2014, 15:18 пожаловаться

    #

    Плёнка уходит, никуда не деться. Скоро она станет штучным товаром и будет стоить баснословные деньги — никакая студия не потянет. В документалке «Бок о бок» Нолан чуть ли не единственный, кто защищает плёнку. Все эти ночи ожидания результатов съёмок (проявка отснятого за день), ванны химикатов, тонны бобин уже никого не прельщают. Не говоря уж про физический износ плёнки при каждой манипуляции…

    ответить

  • 2

    HiPartez 29 января 2014, 15:28 пожаловаться

    #

    Вспомнил книгу Люмета о съёмочном процессе, там он немало жаловался на стадию проявления плёнки, судьбы целых фильмов зависели от левых людей в халатиках.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 29 января 2014, 15:43 пожаловаться

    #

    Сам когда-то печатал чёрно-белые фотографии и отдалённо представляю сей процесс. Когда с хорошего негатива получается хорошая фотка — это, конечно, волнует (не то, что сейчас — щёлк — и готова цветная). Но когда приходилось «играть» с выдержками, выправлять контраст и т. п., да ещё помногу штук для каждого персонажа в кадре, то это тот ещё труд. А сколько раз плёнка засвечивалась… Нолан вынужден будет перейти на цифру и, уверен, ему понравится.

    ответить

  • 2

    kolyajoker 29 января 2014, 14:15 пожаловаться

    #

    Нолан — без преувеличения, величайший режиссёр современности! Все его фильмы хороши, некоторые отличны, а парочка — гениальны! Он заслужил право на плёнку. Не знаю, кто из режиссёров ещё достоин, но Нолан — это 100%! Кажется, что до ноября дальше, чем до олимпиады 2018! :(((

    ответить

  • 4

    HiPartez 29 января 2014, 15:23 пожаловаться

    #

    Нолан — без преувеличения, величайший режиссёр современности!

    Без преувеличений у Вас всё таки не получилось.

    ответить

  • 3

    Вадим Петров 29 января 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Фанаты такие фанаты)

    ответить

  • Сам таким был, пока не посмотрел третьего Бетмана =)

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 30 января 2014, 16:27 пожаловаться

    #

    Не, моё мнение о Нолане не пошатнулось)

    ответить

  • Я вот Куросаву смотрю, Нолан где-то отдыхает =)

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 16:32 пожаловаться

    #

    Пока Куросава ждёт меня (всего один видел).

    ответить

  • Я щас смотрю более поздние картины, масштабность их впечатляет.

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    Да и ранние ничего (Семь самураев чего стоит).

    ответить

  • Ранние люди смотрят, а вот дальше не хотят, если смотреть на число оценок.

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 17:16 пожаловаться

    #

    Да посмотрим, когда очередь их дойдёт.

    ответить

  • Так он не плохой режиссёр, просто годна кого-то возводят в культ, многим ценителям кино становится не по себе, и с именем Нолона ассоциируется тупая молодёжь с зомбированным строем психики.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Есть такое. Но такое же можно сказать и про фанатов Скорсезе, и Сумерок, и Властелина колец… Бесконечный список.

    ответить

  • Культ Скорсезе связан с двумя актёрами =) Поэтому, тут не так всё противоречиво.

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    Ба, ведь режиссёр делает актёров, а не наоборот (если он хороший). Вон, у Нолана есть Бейл)

    ответить

  • Актёры тоже делают имя режиссёру, огромная часть людей смотрят на актёров, а не на режиссёров.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 30 января 2014, 17:17 пожаловаться

    #

    Ну если так, то да. Правда, Де Ниро стал известен благодаря Скорсезе, а не наоборот (Лео -то играл в Титанике).

    ответить

  • Благодаря Де Пальме, потом Скорсезе, потом Копполе.

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 17:25 пожаловаться

    #

    При Де Пальме — нет (разве «Приветствия» и «Хай, мамаша» — широко известны?).

    ответить

  • Он его Скорсезе посоветовал. Могу посоветовать фильм о всей их компашке. http://www.kinopoisk.ru/film/79826/

    ответить

  • Вадим Петров 30 января 2014, 17:31 пожаловаться

    #

    Название такое же весёлое, как у корткометражки Аффлека)

    ответить

  • 6

    Tony Prite 29 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    потому что он бэтмен)

    ответить

  • 1

    AlanAldashev 29 января 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Интересно, вырастет ли количество пиратских копий после перехода на цифру?

    ответить

  • 3

    Verpin 29 января 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Нет. копии будут рассылаться через защищенные интернет каналы или спутниковый ретранслятор, а сами копии, имеют несколько слоев защиты от копирования))

    Раньше, я ошибочно предполагал, что копии будут рассылаются по кинотеатрам, на физических носителях, тог да уровень пиратства мог возрасти))

    ответить

  • 2

    Another right 29 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    We’ve always defined ourselves by the ability to overcome the impossible. And we count these moments, these moments when we dared to aim higher, to break barriers, to reach for the stars, to make the unknown known. We count these moments as our proudest achievements. But we lost all that. And perhaps we’ve just forgotten that we are still pioneers and we’ve barely begun. And that are greatest accomplishments cannot be behind us, as our destiny lies above us.
    Жду…)

    ответить

  • 2

    another_irene 29 января 2014, 23:06 пожаловаться

    #

    Лет ми спик фром май харт.
    Вив олвейс дифайнд арселвс бай эбилити ту оверкам зи импоссибл. Энд ви каунт зис моментс, зис моментс вэн ви дэйрд ту эйм хаер, ту брейк бэриэрс, ту рич фор зе старс, ту мейк зи анноун ноун. Ви каунт зис моментс эз аур праудест ачивментс. Бат ви лост ол зэт. Энд перхапс вив джаст форготн зэт ви ар пайаниирс энд вив бейрли беган. Энд зэт аур грейтест экамплишментс кэнот би бихайнд ас, эз аур дэстини лайз эбав ас.
    Теперь даже самый малограмотный фэн Нолана может выучить этот божественно прекрасный текст наизусть и произносить перед сном вместо молитвы! Не благодарите.

    ответить

  • 4

    Another right 29 января 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Вас что-то возмутило?) Это текст из тизера «Интерстеллар», который призывает на покорение неизведанного, смещение границ привычного… да и вообще хорошо звучит.
    И никакого фанатизма, лишь дань уважения идеи фильма)

    ответить

  • 8

    another_irene 29 января 2014, 23:55 пожаловаться

    #

    Тошнотворно пафосный и бесстыдно банальный текст. Как и все творчество Нолана.

    ответить

  • 3

    Another right 30 января 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Банальный? Есть огромное кол-во людей, которым чертовски интересна тема космоса, и то, о чем говорится в этом тексте — правда — в основном людей больше не «прошибает» идея о покорении космоса, канули в лету времена таких достижений как «первые в космосе и первые на луне». Просто эта правда звучит в этом тизере поэтично, да чего уж там — драматично. И это нормально. Потому как не думаю, что было бы круто, если бы голос в ролике зачитал текст из одной фразы: «Ну че, ребята, махнем в далекие дали, где нас давно не видали… Конец». И никакой музыки. Да, тогда бы никто не обвинил в пафосе, но… нет, спасибо, лучше как в «Интерстеллар».

    ответить

  • 2

    Zhexenov 29 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Нолан знает себе цену

    ответить

  • 4

    nub saibot 29 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    Все больше уважаю этого режиссера

    ответить

  • 2

    nbst666 29 января 2014, 16:50 пожаловаться

    #

    Персонажа игры МК зовут Noob Saibot, а назван он так в честь создателей игры(по их фамилиям — Boon и Tobias). Как можно в своём нике допускать ошибки ?)
    Всё таки Нолану виднее на чем ему снимать. Я считаю Нолана- Спилбергом 21 века. Каждый фильм оригинален и интересен не только как экшнмуви, к чему сейчас все привыкли.

    ответить

  • 1

    nub saibot 29 января 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    ты прям капитан очевидность))это не ошибка, а вольная интерпретация имени. кроме того меня упрекает человек с числом сатаны в нике.

    ответить

  • 8

    Tim Nord 29 января 2014, 15:51 пожаловаться

    #

    Нолан запрети попкорн на своих фильмах! вот тогда мы посмотрим какой ты авторитет)

    ответить

  • 6

    devilnox 29 января 2014, 15:59 пожаловаться

    #

    Разошелся народ. Нолан попсу делает, а все с ума сходят…

    ответить

  • 1

    renod 29 января 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Неудивительно! Нолан уже давно вступил в лигу тех, кому независимо от проекта, можно всё! Поэтому удивляться собственно, нечему!

    ответить

  • 1

    petr_sparrow 29 января 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    раз уж на чистоту, Нолан делает такие пронизанные и глубокие, с точки зрения философской составляющей, и коммерчески успешные фильмы, что студии с ним держат очень хорошие партнерские отношения, соответственно, исключения такого рода, никак нельзя назвать неожиданными
    и самое главное, тот факт, что Нолану оказали маленькую услугу, никак не повлияет на сюжет и тем более на коммерцию, ведь это не прибавочные копии, а замена цифровых т. е, если бы все копии были цифровыми, результат-успех будет один и тот же, ибо просто невозможно предрекаться к творчеству мастодонта киноиндустрии из-за таких путсяков

    ответить

  • 2

    19Taras97 29 января 2014, 17:52 пожаловаться

    #

    Правильное решение. После новости об отказе Paramount от плёнки было интересно, что там с «Интерстелларом».

    ответить

  • 4

    Sirius33 29 января 2014, 18:05 пожаловаться Ну это же Нолан!

    #

    Пусть и дальше радует нас своими фильмами! Удачи ему!

    ответить

  • 1

    Renegate13 29 января 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Это ужасно(

    ответить

  • 1

    Amortentia 29 января 2014, 18:49 пожаловаться

    #

    Великий человек! Великие консервативные идеи!

    ответить

  • 5

    Blackm0re 29 января 2014, 20:32 пожаловаться

    #

    Потому что это Нолан). Уважаю его за такое предпочтение к классическим форматам и видениям фильмов).

    ответить

  • Отказ от плёнки это край…

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 29 января 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Край Нолана)))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 29 января 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Нолан стал уникальным)))

    ответить

  • Уникален как Спилберг, Лукас, Скоты, Кэмерон, Бей, Эммерих. Отличительная уникальность =)

    ответить

  • Вадим Петров 29 января 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Я имел ввиду, что он — остался плёночным)))

    ответить

  • Очередной пиар ход, возможно, как и расстрел в кинотеатре на бетмане.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 29 января 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Вполне возможно)

    ответить

 
Добавить комментарий...