• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Данила Козловский рассказал о работе над «Академией вампиров»

Данила Козловский представил в Москве журналистам свой первый голливудский проект — молодежную историю «Академия вампиров», в которой он играет преподавателя академии, дампира Дмитрия Беликова. Так как фильм прессе не показали, вопросы пришлось задавать вслепую.

«Академия вампиров» — экранизация первого из серии романов Райчел Мид, посвященных борьбе между различными вампирскими расами. Главные героини — семнадцатилетние подруги Лисса (Люси Фрай) и Роуз (Зои Дойч), которые обучаются в закрытой школе-интернате в Монтане, Академии св. Владимира. Лисса — наследница одной из королевских семей рода мороев, Роуз — дампир (дитя вампира и смертной женщины). Под руководством нового наставника, дампира Дмитрия Беликова (Данила Козловский), Роуз тренируется, чтобы защитить Лиссу от врагов.

Краткий ликбез для непосвященных: морои — смертные и мирные вампиры, которые пьют кровь людей или дампиров и не любят солнечный свет; дампиры физически сильнее, не обладают клыками, не пьют кровь, всеядны и посвятили свою жизнь защите мороев. Еще есть стригои — бессмертные злодеи, самые опасные вампиры, обладающие огромной скоростью и почти непобедимые. Кровь мороев дает им бессмертие, и они, чтобы захватить власть, хотят истребить королевские вампирские семьи, к одной из которых принадлежит Лисса.

«Я очень благодарен Райчел Мид за то, что она сочинила такой удивительный характер, совершенно замечательный образ русского. Он влюбляется, он страстный, он защищает, он джентльмен», — сказал Козловский на пресс-конференции. Его герой Дмитрий родом из Сибири, но давно живет в Америке, поэтому говорит по-английски практически безупречно. Однако легкий русский акцент Козловскому все же пришлось оставить. «В начале фильма, когда мой герой появляется впервые, мы сделали усиленный акцент, чтобы зритель сразу понял: о, он русский. А потом акцент становится чуть мягче», — рассказал актер в интервью КиноПоиску.

По его словам, с режиссером Марком Уотерсом они вместе продумывали Дмитрию биографию. «Он уехал из России из-за семьи. Его отец — морой, его мама — дампирка, а сам он дампир. Я себе так придумал, что были некие семейные обстоятельства, которые вынудили его бежать в Америку. Потом, думаю, есть некая система. Он все-таки очень талантливый дампир, а дампиры рождаются, чтобы защищать мороев — королевскую расу. Его вызвали в Америку для этого, или он каким-то образом оказался в этой стране. Он предан своему делу и своему предназначению в жизни. Для меня он имеет русскую национальность. Он русской крови, русской земли».

Полное интервью с актером, в котором он рассказывает о том, изменилась ли его жизнь за последние два года, какие черты стиля он перенял от Дмитрия Беликова и каким русским словам научил голливудских актрис, читайте на КиноПоиске в феврале. «Академия вампиров» появится на российских экранах 27 февраля.

Читайте также
Интервью Павел Деревянко о Путине, Пушкине, Козловском, Вайнштейне и Оксимироне Звезда «Салюта-7» рассказал, как ему дались съемки в невесомости, чем он удивит в следующем году и как на фильм отреагировал президент России.
Новости Тайлер Перри перевоплотится в Колина Пауэлла для фильма с Кристианом Бэйлом Звездный состав новой картины Адама МакКея сияет все ярче.
Новости Хелен Миррен и Люк Эванс присоединились к новому фильму Люка Бессона Актеры сыграют в боевике «Анна», в котором также будет задействован Киллиан Мёрфи.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 98

    Alexandr Kinolove 28 января 2014, 13:38 пожаловаться

    #

    Может ошибаюсь, но предчувствие очередной ерунды, меня не покидает…

    ответить

  • 7

    damieneol 28 января 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    Да так оно и будет.

    ответить

  • 4

    Мисс 2012 28 января 2014, 16:55 пожаловаться

    #

    Это точно, одно слово дампир чего стоит!

    ответить

  • 19

    Ledmaer 28 января 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Давно не новое, между прочим.

    ответить

  • 1

    kraytos1111 28 января 2014, 17:15 пожаловаться

    #

    Самое обидное, как такие актеры, как Гэбриел Бирн соглашаются на такие роли(

    ответить

  • 9

    Hakasims 28 января 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Если кто-то хочет посмотреть этот фильм, советую обратиться к «Дряным девчонкам». Суть та же, но без полуумной мифологии.

    ответить

  • 4

    missLiR 28 января 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Оу, а Вы уже посмотрели что ли? Ссылочку не дадите?

    ответить

  • 7

    Hakasims 28 января 2014, 21:54 пожаловаться

    #

    Я посмотрела трейлеры и сужу об атмосфере и диалогах.

    ответить

  • 3

    missLiR 29 января 2014, 06:25 пожаловаться

    #

    Ну, судить по трейлерам это одно, но только не надо говорить уже голосом эксперта, посмотревшего данный фильм. Если уж говорить о сути, как Вы сказали изначально, то она здесь абсолютно иная. И, знаете, далеко не все фильмы можно судить по трейлеру. Я, конечно, тоже фильм не смотрела, но о нём всё же ещё не сужу.

    ответить

  • 1

    Hakasims 29 января 2014, 13:36 пожаловаться

    #

    Извините, если я вас оскорбила. У меня есть достаточно причин придерживаться такого мнения, помимо перечисленных. Я знаю, о чём книги и как они написаны, а ещё я знакома с режиссёром. Который как раз снял Дрянных девчонок.
    Знакома не лично, разумеется. Знакома с его работой.

    ответить

  • 1

    Аннабет 30 января 2014, 03:11 пожаловаться

    #

    Эх, испортили только книгу, как по мне…

    ответить

  • ljuliki 3 февраля 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    предчувствие не обманывает :)

    ответить

  • 3

    nelegus 28 января 2014, 13:46 пожаловаться

    #

    В последнее время, что-то много разговоров о Даниле
    он тоже умник… если сняться в американском кино — так в ожидаемом всеми экшне! И не раздумывал о том, что если фильм провалится (скорее всего произойдет) — на нем голливудские продюсеры «крест поставят»

    ответить

  • Вообще, он до своего триумфа был славен тем, что:
    а) он не умеет играть плохо;
    б) он не умеет играть в плохом кино («Распутин», так уж и быть, не в счёт).
    Серьёзно, парень был славен своей избирательностью. Понадеемся, что и в этот раз чутьё его не обмануло (хотя тот боевик от первого лица меня уже пугает, если честно).
    Да и фильм, пока, ожидается такой восьмидесятнической подростковой чёрной хоррор-комедией. В идеале, желаю, чтобы там всё сложилось, как у «Тёплых тел», но надеюсь, что по крайней мере, фильм не принесёт убытков и соберёт хотя-бы 70-75% положительных рецензий.

    ответить

  • 6

    nelegus 28 января 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    «чутье» его подведет, когда нибудь, под моностырь

    ответить

  • 16

    iskatel_ 28 января 2014, 13:47 пожаловаться

    #

    Стоп… Судя по статье, морои пьют кровь людей. Стригои пьют кровь мороев. Которые пьют кровь людей. Почему злодеи — стригои, а морои еще и представлены в качестве бедняг? Хотя где я ищу логику, наверняка автор книги сделала пару оговорок, и привела логику в формальный порядок. А для Данилы голливудский дебют в виде подобного — несолиден.

    ответить

  • snappy5 28 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    а для кого из русских актеров голливудский дебют был солидным? (кроме Ходченковой)

    ответить

  • Для Григория Добрыгина, если из недавних… Для Юла Бриннера. Даже и для Михаила Чехова, в общем-то (роль была достаточно ерундовая, но не имбецильная, и фильм не сказать, что прямо ужасный)

    ответить

  • 1

    superassa 28 января 2014, 20:28 пожаловаться

    #

    что за фильм?

    ответить

  • У Михаила Чехова — «Песнь о России» (да, согласен, может и не выдающийся фильм (не может, а так и есть), но хоть не антисоветский с мерзкими неадекватными русскими), а через год — «Заворожённый» Альфреда Хичкока, прекрасный фильм с Грегори Пеком (и номинация на Оскар для Чехова).
    У Григория Добрыгина — триллер «Особо опасен» Антона Корбайна с Рэйчел МакАдамс и Филипом Сеймуром Хоффманом (и многими другими достойными).

    ответить

  • 1

    snappy5 28 января 2014, 14:20 пожаловаться

    #

    а для кого дебют был солидным? (кроме Ходченковой)

    ответить

  • 4

    iskatel_ 28 января 2014, 14:23 пожаловаться

    #

    Не аргумент. Если проект слабый, возможно, стоит с дебютом повременить. А если ничего толкового не подвернется, то можно и вообще обойтись без него.

    ответить

  • 21

    Brulya 28 января 2014, 14:51 пожаловаться

    #

    Дак он по профессии актер. Человек зарабатывает деньги снимаясь в кино.
    Так можно вечно сидеть ждать пока тебе что то там суперклассное предложат.

    P.S Я думаю не все так печально, там вон и Куриленко с Бирном засветились тоже.

    ответить

  • 3

    iskatel_ 28 января 2014, 15:44 пожаловаться

    #

    Так можно вечно сидеть ждать пока тебе что то там суперклассное предложат.
    Шутите? При том ажиотаже, который вызывает на сегодня фигура Козловского в отечественной кинематограф-среде, бедствовать, как и испытывать дефицит интересных (более интересных, нежели подростковое фэнтези для девочек, так правильнее) Даниле точно не грозит.

    ответить

  • 20

    Brulya 28 января 2014, 16:48 пожаловаться

    #

    В отечественном бесспорно, но в Голливуде сомневаюсь что ему могли бы предложить что то более масштабное нежели этот проект. Тем более в «Академии Вампиров» я так понял он играет русского который является протагонистом, что само по себе нонсенс для западного кино.

    Лично я не вижу ничего страшного что хороший актер снимается в экранизациях подростковых книг, еще раз повторюсь это его работа. Примеры есть: Джереми Айронс(обладатель оскара), Виола Дэвис, Майкл Шин и т. д, от этого они бесталантливей если можно так выразится не становятся.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 28 января 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    но в Голливуде сомневаюсь что ему могли бы предложить что то более масштабное нежели этот проект.
    Тогда, может, и ну его, этот Голливуд?…)

    от этого они бесталантливей если можно так выразится не становятся.
    Помнится, обратного я и не утверждал. Тем не менее, будучи востребованным, но стремящимся показать свой уровень, пожалуй, стоит быть более разборчивым.

    ответить

  • 5

    ankamina 29 января 2014, 02:55 пожаловаться

    #

    Эх, ну подростковое, да) Зато прокатчик фильма в США — студия Вайнштейнов… — зрите в корень, товарищи. Знакомство с Вайнтейнами еще никому не мешало))

    ответить

  • 6

    olga_faust 28 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    у мороев, в отличае от стригоев, нет цели убивать. Они лишь отпивают немного крови у добровольцев для поддержания сил.

    ответить

  • 15

    Verpin 28 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    у добровольцев, где они их на ходят? по объявлению?)) молодая семья мороев-вампиров, отопьет немного кровяки, у порядочного человека(не смертельно), звонить по телефону… и. т. д)))

    ответить

  • 6

    dinagus 28 января 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну типа того, добровольцам это типа нравиться т. к., когда вампиры кусают людей, то в их кровь через слюну пускают какой-то наркотик, вот те и балдеют.

    ответить

  • 1

    Verpin 28 января 2014, 17:28 пожаловаться

    #

    Боже! что происходит, когда они целуются с человеками?)) ах да, тут же полно дампиров)) все ясно))

    ответить

  • Casella 28 января 2014, 19:04 пожаловаться

    #

    они с людьми не целуются, они их едят=)

    ответить

  • 5

    Hakasims 28 января 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Вы вообще хоть с каким-нибудь вампирским каноном дальше «Дракулы» Стокера знакомились? Нет абсолютно ничего нового в том, что людей прёт, когда их кусают. Эта идея прослеживается с тех самых пор, как укус вампира начали ассоциировать с половым актом. Эрос и Танатос всегда идут рука об руку. Ну и плюс инкубов и суккубов к вампирам относят в некоторых классификациях, тут уж связь вообще очевидная. Так что совершенно ничего нового. Равно как и в концепции дампира, она ещё из фольклора пошла, как и сами вампиры.
    Люди в таком шоке, когда все эти дамочки типа Стефани Майер и Райчел Мид пишут о какой-то такой ерунде. И как-то большинству невдомёк, что ничего оригинального там нет по сути, всё уже до них придумали, в том числе и бредовые части.

    ответить

  • 2

    olga_faust 29 января 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Мид фанатик легенд и основывалась на них) оригинальности может и маловато, но я за 6 дней прочла все 6 книг на одном дыхании.

    ответить

  • iskatel_ 28 января 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    у мороев, в отличае от стригоев, нет цели убивать.
    А стригои убивают именно мороев или всех подряд? Если всех подряд, то зачем им это, если раз испив кровь мороя, они становятся бессмертными?

    Они лишь отпивают немного крови у добровольцев для поддержания сил.
    Концепция существования звучит весьма солидно…)

    ответить

  • 1

    dinagus 28 января 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    А стригои убивают именно мороев или всех подряд?
    Им пофиг кого, но морои вкуснее.
    Если всех подряд, то зачем им это, если раз испив кровь мороя, они становятся бессмертными?
    Это не так. В общем вся концепция там такая: чтобы стать стригоем (неживым бессмертным вампиром) нужно убить человека или мороя или дампира, но даже став бессмертными им как бычным вампирам нужно поддерживать жизнь за счёт крови других.

    ответить

  • Краткий ликбез для непосвященных: морои — смертные и мирные вампиры, которые пьют кровь людей или дампиров и не любят солнечный свет, дампиры физически сильнее, не обладают клыками, не пьют кровь, всеядны и посвятили свою жизнь защите морои. Еще есть стригои — бессмертные злодеи, самые опасные вампиры, обладающие огромной скоростью и почти непобедимые. Кровь морои дает им бессмертие, и они хотят истребить королевские вампирские семьи, к одной из которых принадлежит Лисса, чтобы захватить власть.
    Из этого можно было сделать мрачную и стильную историю про борьбу кланов, но выйдет очередная фигня для ЦА Сумерок, Гостьи и Голодных игор.

    ответить

  • Я надеюсь, что из этого выйдет если не «Тепло наших тел», то хотя-бы сколько-нибудь стёбное, остроумное (пусть и молодёжное), в духе хоррор-комедий 80-х, кино.
    А вот нового «Другого мира» не надо — даже сама эта франшиза после второго фильма скатилась к трешу, а уж попытки как-то её клонировать становятся не просто трешем, а вторичным трешем с претензией на пофосность и эпичность, а в итоге, несмотрибельной скучной чушью (см., а лучше не см. «Я, Франкенштейн»). Боже упаси…

    ответить

  • в духе хоррор-комедий 80-х, кино.
    По трейлеру видно другое.
    А вот нового «Другого мира» не надо -
    А было бы неплохо.

    ответить

  • 1

    mashazel 28 января 2014, 16:08 пожаловаться

    #

    Да, Сумерки к примеру та еще хрень, но в прокате собрали немало. Академия как бы ее не пиарили все равно провалится.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 28 января 2014, 20:43 пожаловаться

    #

    Из этого можно было сделать мрачную и стильную историю про борьбу кланов

    Другой Мир Вам в помощь)))

    ответить

  • 33

    Доктор Што 28 января 2014, 14:03 пожаловаться

    #

    Новый претендент на то, чтобы занять место «Сумерек». Только мне кажется, что Академию вампиров постигнет такая же судьба, что и Прекрасные создания и Орудия смерти и намечающаяся франшиза сдохнет на первом же фильме

    ответить

  • 1

    Plastika 28 января 2014, 14:17 пожаловаться

    #

    А меня терзают мутные сомнения, что это будет очередной кассовый провал…

    ответить

  • Недобор, надеюсь.

    ответить

  • 1

    snappy5 28 января 2014, 14:19 пожаловаться

    #

    ну для девочек же фильм

    ответить

  • 2

    Lider_1991 28 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Эк его понесло. В вампирские сопли

    ответить

  • Verpin 28 января 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Вампиры школьницы? как же надоела, эта мода на мягкотелых и инфантильных вампирчиков!((судя по кадром, кино из разряда «Нудятина»

    ответить

  • 10

    sadem2 28 января 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Блэйда на них нет.(

    ответить

  • 6

    Brulya 28 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    В сценаристах данного проекта числится Дэниэл Уотерс, мне нравится «Смертельное Влечение»(в оригинале Heathers) для которого он писал сценарий.
    Если «Академия Вампиров» это черная треш-комедия то я хочу посмотреть.

    ответить

  • 4

    Verpin 28 января 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    … и каким русским словам научил голливудских актрис Так так, чему еще, научил Козловский голливудских актрис?))

    ответить

  • 3

    Катюша Войнич 28 января 2014, 14:38 пожаловаться

    #

    Читала все книги, они супер. Буду надеяться, что экранизация меня не разочарует)

    ответить

  • Если не ошибаюсь, фильм стартует 27 февраля, а не 14 как написано в статье

    ответить

  • 3

    AlexGatsby 28 января 2014, 14:58 пожаловаться

    #

    Вангую провал в Америке и хорошие сборы а России, потому что тут снимается Козловский, который ныне стал популярным

    ответить

  • 1

    dinagus 28 января 2014, 17:27 пожаловаться

    #

    Не в америке фан база хорошая, да и бюджет где-то читала не большой, так что фильм окупиться, надеюсь только окажется достойным сборов.

    ответить

  • 9

    Anna8986 28 января 2014, 15:11 пожаловаться

    #

    Немного коряво описали историю, а вообще Данила правильно сказал, тут в двух словах не расскажешь, тут читать надо. Мне лично книги очень понравились. хотя само название и краткое описание книги изначально настораживает, сама история довольно интересная, есть много неожиданных поворотов. Надеюсь, что на одном фильме не остановятся, т. к. самое интересное начинается дальше.

    ответить

  • 5

    Alice Anderson 28 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Больше всего меня раздражает то, что герой Козловского из Сибири. Что в России других мест нет?

    ответить

  • 8

    Verpin 28 января 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Сибирь, Вас раздражает конкретное место?)))

    ответить

  • Alice Anderson 28 января 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Просто почему если русский персонаж, то он именно из Сибири. Сибирь- это что дремучий лес со всей нечистью.

    ответить

  • missLiR 29 января 2014, 06:33 пожаловаться

    #

    В четвертой части героиня, скажем так, путешествует по России и в Сибирь также заглядывает. Про дремучий лес описания не было. А сама Сибирь скорее всего была взята именно для подколов со стороны главной героини.

    ответить

  • 1

    Kino Serg 28 января 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    типа Сибирь содействует порождению вампиров))

    ответить

  • Kino Serg 28 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Хех, моя фамилия по матери такая же, как у героя Козловского =)

    ответить

  • 3

    uBARTOSu 28 января 2014, 16:19 пожаловаться

    #

    я не пойму! Америкосы других русских фамилий не знают кроме «БЕЛИКОВ» ?

    ответить

  • 10

    dinagus 28 января 2014, 17:24 пожаловаться

    #

    Спасибо, что не Чехов и не Пушкин как они любят.

    ответить

  • 9

    susen12 28 января 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Очередное подражание, это просто позор для страны с такой культурой. Все сошедшее у них у нас новое

    ответить

  • 10

    zebr1611 28 января 2014, 18:05 пожаловаться

    #

    Вы в курсе, что речь об американском фильме? Или на автомате комментарии пишете?

    ответить

  • 7

    susen12 28 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Знаете, как то в курсе. Не важно американский это фильм или нет, это фильм снятый по тому же сюжету (ПОЧТИ). И почему то наших актеров тянет на такие вот киноподелки, а не на нормальные голливудские фильмы, выбирают один отстой

    ответить

  • 2

    _JACK_ 28 января 2014, 20:48 пожаловаться

    #

    И почему то наших актеров тянет на такие вот киноподелки, а не на нормальные голливудские фильмы, выбирают один отстой
    в нормальное голливудское кино их не приглашают… отряхнитесь, а то вы с дуба рухнули…

    ответить

  • 7

    susen12 28 января 2014, 20:56 пожаловаться

    #

    Самое прикольное, что я вас периодически плюсовала. Пусть теперь плюсуют поклонники нашей бездарщины и сумерек. Ваша аватарка далеко от вас уплыла

    ответить

  • 6

    susen12 28 января 2014, 21:09 пожаловаться

    #

    Джек Воробей никогда бы не сказал женщине «с дуба хурнола, отряхись»

    ответить

  • 3

    zebr1611 28 января 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Он бы сказал: «Эмм, ты рухнула с дуба. Смекаешь?»

    ответить

  • 2

    susen12 28 января 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    И получил бы с десяток затрещин которые ставлю Вам я, вместо портовых шлюх, приправленные ромом мистера Гибса. Элизабет в тот момент не было, а то бы еще врезала

    ответить

  • 1

    zebr1611 28 января 2014, 22:15 пожаловаться

    #

    Ну какие затрещины. Голливуд это болото со своими законам, и самое главное, с широчайшим охватом рынка.
    Писать — ах, какие мы нехорошие, снимаемся в неправильных голливудских фильмах — это бред. Сирша, по-вашему, совсем неправильная, если снялась в «Гостье»? Да, фильм оказался ерундой, а мог бы и выстрелить, и она бы тогда была на коне. Это рынок. Ничего личного.
    Вы до кучи еще повозмущайтесь Сталлоне или Шарон, которые свою карьеру вообще со съемок для взрослых начинали.
    Ну, и отвесьте эти десять затрещин себе, если у вас есть некая склонность к самоедству, почему бы и нет.

    ответить

  • 2

    _JACK_ 28 января 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Ну во-первых, уж извините я не посмотрел ваш профиль и поэтому не знал, что вы женщина

    Во-вторыз я писал о том, что наши актёры не нужны Голливуду, и в уважаемые проекты из не будут приглашать, как бы они не хотели…

    В-третьих, вы написали — «с дуба хурнола, отряхись»… забавно у вас получилось)))

    ещё раз извиняюсь… Воробью не гоже на прекрасный пол такие вещи говорить)))Смекаю)))

    ответить

  • 4

    susen12 28 января 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    А Вы не обращаете внимание, что здесь практически все женщины, так же как и мужчины представляются особями другого пола. Тоесть кому симпатизируют, а это как раз противоположный пол. На счет наших актеров в Голливуде Вы правы, эти уголовные рожи с НТВ никому там не нужны. Кстати Джек воробей мой любимый персонаж, если хотите доказательства зайдите на мою страничку

    ответить

  • 2

    _JACK_ 28 января 2014, 22:41 пожаловаться

    #

    блин, я так рад что Вы меня простили)… сердце пирата аж защемило от радости))… всё,плыву на Тортугу и рассказываю всем бородатым рожам, что меня впервые женщина простила))… да плюс я у неё ещё любимый пират — боги морей, спасибо))) ща ромом зальюсь до упора)))Тёрнеру рассказать, не поверил бы)))Барбосса, завидуй!!))

    я безумно рад, что вы симпатизируете Джеку(мне)Воробью))),я надеюсь что вы меня простите))) (если нет, извиняюсь ещё раз и ещё много-много раз),и я солидарен с вами по поводу НТВ-шных рож)))

    ответить

  • 2

    dinagus 28 января 2014, 17:23 пожаловаться

    #

    Книга вполне хороша, а вот фильм судя по трейлеру не очень, но пожалуй всё равно посмотрю дабы сравнить с оригиналом и заценить Козловского в Голливуде.

    ответить

  • 2

    Кими 28 января 2014, 17:55 пожаловаться

    #

    Да фильм откровенно слили… Зачем вообще брались снимать с таким отношением…

    ответить

  • 3

    HiPartez 28 января 2014, 17:35 пожаловаться

    #

    Козловский хороший актёр, но на это кино как-то срать.

    ответить

  • 5

    Кими 28 января 2014, 17:54 пожаловаться

    #

    Книги очень интересные, там есть все! И экшен, и любовь, и приключения, и юмор и даже драма. В них очень интригующая атмосфера. Но, к огромному сожалению, режиссера подобрали не того… Как может комедийный режиссер снимать такие фильмы %)

    ответить

  • 4

    Anna8986 28 января 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, да, с режиссером они явно промахнулись. Вроде и актеров нормальных подобрали(почти), но вот этот дух «Дрянных девчонок» явно не в тему.

    ответить

  • 7

    miss del rey 28 января 2014, 19:09 пожаловаться

    #

    согласна. можно было бы сделать зрелищный фильм в духе второй части ГИ, которым кстати пошла на пользу смена режиссера.

    ответить

  • 2

    JiM369 28 января 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Козловский конечно один из перспективных молодых актёров, но мне кажется проект будет печален, ну посмотрим)

    ответить

  • 1

    miss del rey 28 января 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Козловский как актер мне нравится. фильм смотреть буду. от первого трейлера хотелось плеваться, но второй получше)

    ответить

  • 1

    damir-king7 28 января 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    А заметили, что Козловский в этом фильме похож на Джоша Хартнетта

    ответить

  • 3

    Irina Night 28 января 2014, 19:33 пожаловаться

    #

    Мне книги очень нравятся, прочитала все. Пока из всех трелеров понравился только один, но я думаю не стоит судить сразу и говорить, что это очередное г. А не нравятся вампирчики можно не смотреть, чтобы нервы себе не портить

    ответить

  • 3

    Иван Остапов 28 января 2014, 19:52 пожаловаться

    #

    Строгои, морои, дампиры, боже какой бред..

    ответить

  • 3

    DikCinema 28 января 2014, 21:25 пожаловаться

    #

    И не говорите! Бред — это еще слабо сказано…

    ответить

  • Angell77 29 января 2014, 03:29 пожаловаться

    #

    Да не смотри!
    Иди и смотри «Иди и смотри». Удачи.

    ответить

  • 2

    aligator90 28 января 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    О боже сняли очередной треш, которому кассовый провал обеспечен без всяких сомнений, по трейлеру видно..

    ответить

  • Чего вы к Даниле-то привязались? Он хороший актёр, качественно исполняет свою работу. Что плохого в том, что он на сей раз подарит удовольствие девочкам-подросткам?
    Да и вообще — ну нравится публике такие фильмы и книги, ну перерастут они их через года два-три, начнут другими произведениями интересоваться. Лучше уж так, чем и вовсе не читать.

    ответить

  • 2

    ozera 28 января 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Надеюсь на лучшее, книги нормальные, сюжет динамичный и герои не аморфные. Другое дело, что компания для привлечения аудитории, которая не читала серию, попыталась трейлер сделать интересным, акцентировав на комедийных моментах, а не на основном сюжете. Некоторые считают это правильным, т. к. Орудия смерти, Гостья и Прекрасные создания имели серьёзные трейлеры, но это их не спасло.

    ответить

  • Книги я все читала, и не один раз. Это хорошая серия книг, интересная и читабельна. Захватывающая. Трейлер как-то не ахти, есть пару моментов в трейлере. Я, конечно, не все видела трейлеры, признаю. Надеюсь, что фильм, который вот-вот скоро появится в прокате оправдает мои ожидания и затмит в лучшую сторону этот трейлер.
    Насчет актёрского состава: не все актеры внешне совпадают с моим представлением о внешности героев книг.

    ответить

  • Angell77 29 января 2014, 03:27 пожаловаться Блин! Да дайте вы ему шанс!

    #

    В смысле сериалу. А то нацепили ярлыки, умные тут все собрались. А потом еще (даже если и нормальный такой сериалец выйдет) будете кричать, что как было и предсказанно — говно! Конечно! Как же ж можно будет, в своей неправоте да отсутствии интуиции признаться.
    Просто подождите. Потом будете демагогию разводить и умничать, насколько именно данный проект, не дотягивает до вашего уровня эмоционального развития.

    ответить

  • 1

    DikCinema 29 января 2014, 15:34 пожаловаться

    #

    С такими названиями, как строгои, морои, дампиры и прочее, этот сериал даже Моффат как сценарист бы не спас, не то что двукратный обладатель «Золотой малины» Дэниэл Уотерс.

    ответить

  • DikCinema 29 января 2014, 15:36 пожаловаться

    #

    И да… слоган фильма «Они сосут в школе»… очень многообещающе.

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2014, 21:29 пожаловаться

    #

    Чувствую отстой, но надеюсь, что Козловский всё так же будет активно продвигаться в Голливуде.

    ответить

 
Добавить комментарий...