Новости

Киноверсией «Призрака в доспехах» займется Руперт Сандерс

Постановщик сказки «Белоснежка и охотник» британец Руперт Сандерс получил режиссерский пост в проекте студии DreamWorks по переносу аниме «Призрак в доспехах» на большой экран. Инициатором фильма еще в 2008 году выступил Стивен Спилберг.

Манга «Призрак в доспехах» была впервые опубликована в 1989 году. У нее было два продолжения, три переложения в полнометражное аниме и анимационный телесериал. Второй полнометражный фильм «Призрак в доспехах 2: Невинность» был выпущен в США при участии DreamWorks, поэтому студия Спилберга и занимается превращением оригинала в фильм.

В центре сюжета «Призрака в доспехах» находятся участники специального подразделения, созданного для борьбы с кибертерроризмом. Главная героиня — Мотоко Кусанаги, киборг, механическое и электронное тело робота с разумом, памятью и чувствами человека. В первой полнометражной анимационной картине «Призрак в доспехах» 1995 года рассказывалось о том, как однажды в глобальной сети, к которой подключен каждый житель этого нового мира, появился вирус — самообучающаяся программа, обладающая собственным сознанием, и Мотоко пришлось взяться за расследование.

Несколько сценаристов за прошедшие шесть лет прикладывались к «Призраку в доспехах». Среди них была и Лаэта Калогридис, работавшая над «Островом проклятых» и «Терминатором 5». Последняя версия принадлежит Уильяму Уилеру, автору политической мелодрамы «Фундаменталист поневоле» и продюсеру сериала «Плащ».

Руперт Сандерс в ближайшем будущем имеет несколько проектов, но до сих пор не было понятно, какой из них станет первым. Режиссер планировал снимать криминальную драму «Чёрч-стрит, 90», шпионский триллер The Kill List и альтернативную историю становления императора Наполеона Бонапарта.

Читайте также
Новости Скарлетт Йоханссон отказалась от роли трансгендерного мужчины Актрису раскритиковали за то, что она подписалась играть главную роль в драме Руперта Сандерса.
Новости Скарлетт Йоханссон вновь поработает с режиссером «Призрака в доспехах» Руперт Сандерс поставит картину о женщине, добившейся небывалого успеха в криминальном мире Питтсбурга.
Статьи Кролик за 30: Все, что вы хотели знать о том, кто подставил Роджера К 30-летию со дня выхода комедии «Кто подставил кролика Роджера» собрали 30 фактов о фильме.
Комментарии (252)

Новый комментарий...

  • 54

    67889524 27 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    Даже и не знаю, хорошая новость или плохая. С визуалом у него отлично все, так что главное чтобы сценарист не подкачал, не убил всю азиатскую эстетику, написав очередной попкорн блокбастер про будущее

    ответить

  • 66

    NeonTiger 27 января 2014, 14:25 пожаловаться

    #

    Нет. Нет нет нет. Мой самый любимый аниме фильм собираются отдать в руки режиссёра «Белоснежки и охотника». Да что же это делается…

    ответить

  • 3

    felya 27 января 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Посоветуй крутые аниме полнометражные. :)
    Стоит смотреть остальные аниме по этой манге или только этот?

    ответить

  • 27

    NeonTiger 27 января 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    С удовольствием.
    Акира, Воспоминания о будущем, Паприка, Настоящая грусть, Актриса тысячелетия, Девочка покорившая время, Конец Евангелиона (предварительно естественно надо посмотреть сериал), Кайт девочка убийца, Ковбой Бибоп (просмотр сериала не критичен, но посмотреть его ещё как стоит), Манускрипт Ниндзя, Охотник на вампиром Ди Жажда Крови, Меч Чужака, Могила светлячков. Всё это преимущественно серьёзные, взрослые аниме, которые должны прийтись по вкусу поклоннику Ghost in the Shell.

    ответить

  • 6

    felya 27 января 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Спасибо, хорошие аниме действительно стоит посмотреть. Фильмов немало пересмотрел, когда сейчас смотрю аниме, вижу что немало вдохновения оттуда получено режиссерами кино.

    ответить

  • 5

    NeonTiger 27 января 2014, 17:33 пожаловаться

    #

    Несомненно. Однако и сами творцы аниме часто вдохновляются кино. Например для меня очевидно, что Осии (режиссёр «Призрака в доспехах») вдохновлялся «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта.

    ответить

  • 2

    felya 27 января 2014, 17:40 пожаловаться

    #

    Ну да, конечно это происходит в обоих направлениях. Просто кино сейчас очень развито, скорей всего из-за того что оно распространяется везде. Про аниме такого не скажешь :(Но влияние аниме произвело на кино огромное!

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 января 2014, 17:10 пожаловаться

    #

    По поводу остальных аниме на тему Призрака. Лично я не смог смотреть сериал, после полнометражки. Многое там меня раздражало. Но сиквел, снятые тем же Осии, посмотреть стоит. Но не надо ожидать от него то же шикарности, что и от оригинала. Ибо он не так хорош.

    ответить

  • 10

    eliss1 27 января 2014, 18:29 пожаловаться

    #

    Пардон, что встреваю — посмотрите еще «Оборотни» — постапокалиптическое переложение истории про Красную шапочку.

    ответить

  • 1

    felya 27 января 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Спасибо!)

    ответить

  • 2

    BATTLEFIELD 3 28 января 2014, 03:36 пожаловаться

    #

    Лично мне из полнометражных понравился «Appleseed» и «Унесённые призраками».
    А так из сериалов смотрю «Наруто» — весьма душевный и трагичный аниме, местами забавный. Но и с детской наивностью мельком. Зато весьма интересный. «Блич» и «Вторжение титанов» также интересные и эмоциональные аниме.

    ответить

  • 1

    ОТСД 1 февраля 2014, 07:32 пожаловаться

    #

    «Вторжение титанов» великолепен! С нетерпением буду ждать второго сезона, хотя обещают не скоро… «Наруто» затянули на мой взгляд. А лидируют у меня «Психо-паспорт», «Тетрадь смерти» и «Блокнот Бога»

    ответить

  • BATTLEFIELD 3 4 февраля 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Для меня эти «Психо-паспорт», «Тетрадь смерти» и «Блокнот Бога» — тоже являются советом на просмотр, так что гляну.

    ответить

  • ОТСД 6 февраля 2014, 05:58 пожаловаться

    #

    Рекомендую начать с «Психо-паспорта»! Посмотрела на одном дыхании, все серии сразу, не смогла оторваться. Еще к этому списку добавь «Из Нового Света», тоже интересная задумка, особенно финал.

    ответить

  • 3

    RavenDante 28 января 2014, 12:05 пожаловаться

    #

    Уже много хорошего посоветовали, а от себя ещё добавлю «Небесные тихоходы» (они же «Небесные скитальцы»), все фильмы Хаяо Миядзаки, и «Граница пустоты: сад грешников» их 7 фильмов.

    ответить

  • 1

    Anechka Persik 28 января 2014, 14:07 пожаловаться

    #

    Еще можно добавить «Боевая фея Вьюга»

    ответить

  • ISayRrr 28 января 2014, 17:21 пожаловаться

    #

    а что не так с «Белоснежкой и охотником» с точки зрения режиссуры?

    ответить

  • 14

    iskatel_ 27 января 2014, 14:28 пожаловаться

    #

    Толковый сюжет первоисточника может быть загублен склонным к упрощению повествовательной части Сандерсом. Парень отличный визуализатор, но постановкой чего-то сюжетного (при условии, что сценарист постарается на славу) может и не справиться. Впрочем, имея шанс на реабилитацию, Сандерс вполне может его реализовать.
    Новость о режиссере воспринимается неоднозначно, новость о прогрессе проекта — положительно.

    ответить

  • 6

    Mister Justice 27 января 2014, 14:31 пожаловаться

    #

    Я наверное буду если не единственным, то человеком из подавляющего меньшинства, которому понравилась «Белоснежка и охотник» не только визуально, но и в общем. Так что для меня эта новость скорее хорошая, чем плохая.

    ответить

  • wember251 27 января 2014, 20:54 пожаловаться

    #

    «подавляющего меньшинства»
    Правильнее было бы сказать «подавляемого меньшинства».

    ответить

  • 15

    Constant1ne 27 января 2014, 14:36 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что можно сделать что-то лучше чем фильмы Мамору Осии.

    ответить

  • 11

    NeonTiger 27 января 2014, 14:40 пожаловаться

    #

    Не нужно сомневаться. Это так и есть.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 27 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Ну, фильм ещё не вышел ведь)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 27 января 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    Новые Звёздные Войны тоже ещё не вышли. Но я уже знаю, что до оригинальных фильмов им будет как до Луны.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 27 января 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Ну посмотрим. Будем же оптимистами хоть раз)

    ответить

  • 1

    NeonTiger 27 января 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Предпочитаю быть реалистом.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 19:12 пожаловаться

    #

    Неплохо)

    ответить

  • Ну почему же, некогда братья Вачовски сами говорили, что вдохновились Призраком в доспехах, когда снимали свою Матрицу… А Матрица стала культовым фильмом.)
    Другой вопрос, как за дело взяться и кто его будет делать. Сомнительно, что у этого режиссера получится нечто грандиозное, но может быть очередной голливудский боевичок с крутыми спецэффектами любителям зрелищ и хлеба очень понравится.

    ответить

  • 1

    Scorch-62 27 января 2014, 19:06 пожаловаться

    #

    Вачовски пришли к специалисту по спецэффектам с кассетой Ghost in the Shell и сказали «Хотим чтобы в нашем фильме были такие же текущие символы как в этом мультике»

    ответить

  • 5

    Constant1ne 27 января 2014, 19:24 пожаловаться

    #

    Нет, в матрице действительно некоторые сцены заимствованы, а не только зеленые символы. Вот старинная статья об этом http://lozhki.net/matr_facts_gits.shtml

    ответить

  • 2

    Scorch-62 27 января 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Посмотрел. Эти сцены, кроме Матрицы, похоже еще полсотни фильмов позаимствовали. Про подключение в область шеи вполне логично ибо спинной мозг. Единственным (с большими оговорками) заимствованием из Духа я считаю агента Смита как часть системы внезапно получившую самосознание.

    ответить

  • 1

    Whisper-[AN] 28 января 2014, 01:21 пожаловаться

    #

    А что за сцена с арбузами в «Матрице»?) Вообще такую не помню. Она примерно когда была?

    ответить

  • Whisper-[AN] 10 ноября 2017, 03:46 пожаловаться

    #

    Если вдруг кто-то прочитает этот комментарий: сцена почти в конце, после того как Нео выбегает из метро и вырывает у мужчины мобильник.

    ответить

  • 1

    LaX46669 27 января 2014, 14:43 пожаловаться

    #

    Посмотрю этот фильм только из интереса, как они перенесут сюжет в игровое кино. Фильмы и сериалы им не удастся переплюнуть.

    ответить

  • 1

    eldar4k 27 января 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    просто очень плохой режиссер

    ответить

  • 9

    Cuthamion 27 января 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    Желаю проекту повторить судьбу акиры.

    ответить

  • 3

    Selin1787 27 января 2014, 14:45 пожаловаться

    #

    уже и сюда добрались… ничего своего придумать не могут, вот и берут чужие идеи. тяжело представить, что они снимут, учитывая не столь саму идею, а ее суть. скорее всего посмотрю, но Мамору Осии не переплюнуть!

    ответить

  • 9

    iskatel_ 27 января 2014, 15:32 пожаловаться

    #

    уже и сюда добрались… ничего своего придумать не могут, вот и берут чужие идеи.
    Условные «они» — слишком абстрактная категория…) Все-таки нужно понимать, что за каждым подобным проектом стоят, как правило, совершенно разные люди. А комментариям, схожим по настроению с вашим, создается впечатление, что какая-то специально организованная кучка людей бродит по Голливуду и смеется целенаправленно пакостит запусками ремейков…)

    ответить

  • 2

    Selin1787 27 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    даже затрудняюсь с ответом)… да, конечно, даже в Америке есть разные люди.
    но я полагаю, все понимают, что почему-то только американцы выпускают фильмы «чужие» под своим лейблом. И не секрет, что воображение и логика, как правило, у них сильно страдают (что не скажешь о технологиях :)).

    ответить

  • 3

    shady8108 27 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    что почему-то только американцы выпускают фильмы «чужие» под своим лейблом. И не секрет, что воображение и логика, как правило, у них сильно страдают (что не скажешь о технологиях :)).
    о да, даже без комментариев:
    вот только недавно очередные «во все тяжкие» у нас сперли, а всякие нынешние ремейки вроде Она, Превосходство или Интерстеллар вообще полнейшее отсутствие логики и воображения

    ответить

  • NeonTiger 27 января 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Толсто, но по делу. Плюсую.

    ответить

  • 28

    Jaelse 27 января 2014, 14:46 пожаловаться

    #

    Ужасно. «Белоснежка и охотник», ИМХО, провал именно по режиссуре. Сандерс так и не смог определиться, что именно он снимает — мрачный готический хоррор, сказку, фэнтези-боевик или мелодраму. Он мечется от одного к другому, в результате получилось нечто крайне невнятное и сумбурное. Ну а то, что картинка красивая… Кого этим сейчас удивишь? Любой голливудский ремесленник сделает не хуже. Да и при таком бюджете визуал мог быть и получше.
    И вот этому человеку доверяют ТАКОЙ материал. Тут должен быть режиссёр калибра Спилберга или Дель Торо. Ещё Косински бы отлично подошёл — рассказывать истории он явно умеет, к тому же обладает неповторимым индивидуальным стилем, что для фильма типа «Призрака» очень важно.
    А так, боюсь, выйдет что-то типа четвёртого «Терминатора» от МакДжи — дикий бред, кассовый провал и похороненный великий сюжет.

    ответить

  • 7

    iskatel_ 27 января 2014, 15:35 пожаловаться

    #

    И вот этому человеку доверяют ТАКОЙ материал. Тут должен быть режиссёр калибра Спилберга или Дель Торо.
    На все проекты Спилбергов и Дель Торо не хватит. К тому же, фигуры масштаба упомянутых персон должны быть сами заинтересованы в именно этом продукте, а выбор у них, при очевидной востребованности, ох как велик.

    ответить

  • 1

    ОТСД 1 февраля 2014, 07:48 пожаловаться

    #

    Абсолютна согласна, боюсь, что у него не хватит элементарно опыта. На мой взгляд есть в аниме вещи, которые просто нельзя переснять. Ни один фильм не сможет передать атмосферу данного аниме.

    ответить

  • 14

    IVANPROPAN 27 января 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    Саундтрек нужно оставлять оригинальный, 100%

    ответить

  • 3

    Selin1787 27 января 2014, 14:47 пожаловаться

    #

    согласна!

    ответить

  • 1

    Jaelse 27 января 2014, 14:48 пожаловаться

    #

    Ыыыы, кто ж даст?! Это для массового зрителя слишком заумно :) Попса и рэп рулят!

    ответить

  • 1

    ladyutiputi 27 января 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Мддаа… Все зависит от наличия либо отсутствия вкуса у постановщика. Если снимать все будут по постеру (вверху), то выйдет или киберпорнушка, или, чем черт не шутит, новый Бегущий по лезвию бритвы.

    Хочется второго, но вероятнее первое.

    ответить

  • 11

    Jaelse 27 января 2014, 15:04 пожаловаться

    #

    Будет 100% детский рейтинг, так что — ни то, ни другое. Скорее, новый «Морской бой» или новый «Повелитель стихий» получится.

    ответить

  • 8

    jmurik-iz-ussr 27 января 2014, 15:01 пожаловаться

    #

    Сначала Акира, теперь призрак, скоро ненасытный голливуд и до фильмов миядзаки доберется.

    ответить

  • НЕТ! О Провиденье, не позволь сотворить подобное!

    ответить

  • 10

    Hellraiser 27 января 2014, 15:02 пожаловаться

    #

    Есть вещи которые не стоит трогать, адаптировать, переносить и т. д. Данная экранизация GitS — один из них, пусть со Спилбергом, да хоть с Лукасом впридачу.

    ответить

  • 5

    Хириоли 27 января 2014, 15:33 пожаловаться

    #

    Спилберг и Лукас — это вообще не в кассу. Просто нужно со сходным вкусовым спектром постановщика подобрать. Если грубо округлить, то и Нолан сойдёт. А на самом деле отлично пойдёт какой-нибудь британский футурист с чувством юмора Гая Ричи.

    ответить

  • 8

    Maj Zod 27 января 2014, 15:39 пожаловаться

    #

    Что Нолан, что Ричи сделают так как им нравится и подстраиваться под фанатов не будут и оригинальный сценарий переделают почти полностью.

    ответить

  • 2

    Хириоли 27 января 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Так пусть и переделывают! Кому интересно, когда дословно переводят всё с книги/комикса на экран? Это скучно. Нужно вдыхать в экранизации свежий воздух, и главное — чтобы отсебятина не ушла далеко от оригинала. Именно поэтому Сандерс плох на посту режиссёра — он стилевой импотент. Ему нужно больше определённости, и скорей всего он постарается угодить сразу всем. А из этого очень редко выходит профит.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 января 2014, 15:49 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. Осии и сам порядочно внёс своего видения в оригинальный стиль манги. Фильм мрачнее и философски глубже манги. Героиня не выглядит как кукла со слишком смазливым личиком и пышными губками. Авторская жилка должна присутствовать, это уж точно.

    ответить

  • 2

    Хириоли 27 января 2014, 15:58 пожаловаться

    #

    Не сказал бы прям, что он углубил сабж. Просто тотально всё омрачил. Сиро Масамунэ, автор манги, был ксенофобом уровня Тома Клэнси, он так помешался на идее «разума киборга», что чуть ли не в каждом творении передавал свои мечты и страхи, и они удивительно чётко подводили черту падения человеческого разума с ростом технологий, но его Призрак в доспехах был порядочно шизофреничен отношением героев к происходящему. Осии лишь сделал Призрака удобоваримым. Ну, в моих глазах.

    ответить

  • NeonTiger 27 января 2014, 16:02 пожаловаться

    #

    Когда я редактировал свой пост, я видимо снёс такие слова как «Если я не ошибаюсь», под чем я имел ввиду, что сам полностью сериал не смотрел. Меня хватило на пол-сезона. Татикомы дико бесили, как и внешность главной героини. Это может показаться странными придирками, учитывая сабж сериала, но после оригинала я не мог воспринимать эту куклу как Кусанаги. После фильмы 1995 года для меня есть только одна Кусанаги. Все вот эти элементы (преданные манге) выбивали меня из экспириенса и я решил дропнуть это дело, решив что буду счастлив с оригиналом на руках до конца жизни своей.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 января 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    чтобы отсебятина не ушла далеко от оригинала.

    В случае с Ноланом и Ричи так и будет, останется только фундамент от оригинала, все остальное отсебятина, в случаи с этими режиссерами, даже качественная. И это не минус, для меня даже плюс, но не для ярых поклонников этого аниме.

    ответить

  • 2

    NeonTiger 27 января 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    Если бы аниме следовало вашим желаниям слепой верности первоисточнику (в данном случае манга) в итоге вы бы не получили бессмертную классику 1995 года, какой она оказалась.

    ответить

  • 3

    Maj Zod 27 января 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Если бы аниме следовало вашим желаниям слепой верности первоисточнику

    Я что-то пропустил, где это я требовал или желал следованию первоисточнику? Я лишь объяснял что режиссеры типа Ричи не будут опираться на первоисточник, как этого бы хотели поклонники. Они художники и творят то что они считают верным и интересным.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 января 2014, 16:07 пожаловаться

    #

    Опираться на источник в большей или меньшей степени они будут в любом случае. А уж на его основе они сделают что то своё. И это прекрасно. Так и должно быть. Иначе нет никакого смысла.

    ответить

  • 1

    Maj Zod 27 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    Так и я считаю что это хорошо, но не для тру фанатов.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 января 2014, 16:13 пожаловаться

    #

    Я тру фанат фильма 1995 года, насколько им только можно быть. Я люблю этот фильм с первой и до последней секунды. И всё же очевидно, что я не противник авторского вмешательства. Потому что повторять оригинал слово в слово будет преступно и бессмысленно.

    ответить

  • 2

    Maj Zod 27 января 2014, 16:14 пожаловаться

    #

    Хорошо, приятно слышать.

    ответить

  • 3

    NeonTiger 27 января 2014, 15:50 пожаловаться

    #

    И он убрал этих дебильных татиком, за что ему огромнейшее спасибо.

    ответить

  • 12

    Стас_83 27 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Это моё самое любимое анимэ. Я вообще не представляю как можно перенести это анимэ в фильм, там много эротических сцен, жестокость, закрученный сюжет. С рейтингом «от 15 лет» точно будет провал.

    ответить

  • 4

    starcom2 27 января 2014, 15:09 пожаловаться

    #

    ремейки вообще дело не благодарное, а киноверсии аниме — тем более. японские лайв-экшены тому подтверждение.

    ответить

  • 5

    Cyberpunk_z 27 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    Таким шедевром, как Ghost in the shell должен занимать кто то посерьезнее. Такое чувство, что там просто хотят срубить денег. Устроят говноэкшен в стиле Броска кобры. Вижу, что Западу мало переснять было Олдбоя. Мне уже страшно становится.

    ответить

  • NeonTiger 27 января 2014, 15:41 пожаловаться

    #

    Почему вам становится страшно? Неужели вас так волнует что толстосумы из голливуда скупают права на всякого рода классику и пилят своё говнище для 95% населения? Классика от этого не страдает. А эти позорные ремейки можно смотреть без эмоциональной привязанности. Или вобще не смотреть, как вариант.

    ответить

  • 1

    dinagus 27 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Оригинальную ленту не смотрела, да и мангу не читала, но описание заинтерисовало, буду ждать, и надеюсь рейтинг будет как у оригинала.

    ответить

  • 8

    NeonTiger 27 января 2014, 15:42 пожаловаться

    #

    Лол, а может лучше посмотреть оригинал, раз уж описание заинтересовало? Или вы из тех, кто не может смотреть «старые фильмы»?

    ответить

  • 11

    Вадим Петров 27 января 2014, 18:18 пожаловаться

    #

    Есть другой вариант. Называется: «не люблю аниме».

    ответить

  • 7

    emersy 27 января 2014, 18:23 пожаловаться

    #

    Во-во, мой случай. Не имею никаких претензий к идеям и сюжетам, но вот чисто визуально я аниме вообще воспринимать не могу, сколько раз ни пытался. Описание вроде интересное, идея отличная, мнения восторженные… но стоит только включить как мне становится немножко плохо от этой анимешной картинки :)

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 27 января 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Да и у меня похожая проблема.

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:01 пожаловаться

    #

    Это ваша проблема.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Не только моя, судя по всему)

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Главная прелесть слова «ваша» в том, что оно может употребляться как в одиночном, так и во множественном числе одновременно.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Главное, что вы обратились именно ко мне, а не к emercy, к примеру.

    ответить

  • 2

    wember251 27 января 2014, 21:23 пожаловаться

    #

    Ну не могу же я всем несогласным отправлять один и тот же комментарий. Его и так все могут прочитать и, если что, ответить

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Но почему именно мне?

    ответить

  • 2

    wember251 27 января 2014, 21:26 пожаловаться

    #

    Ну кого-то же должен был выбрать.

    ответить

  • Вадим Петров 27 января 2014, 21:27 пожаловаться

    #

    Но именно меня. Почему? Как вы выбирали?

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Когда все варианты равны надо выбирать не задумываясь. В противном случае можно закончить как пресловутый Буриданов Осел.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Равны-то равны, но ответит первым тот, к кому сообщение прилетит (КП уведомляет о ответах).

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    Я терпелив. Я могу подождать.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    И не лень заглядывать в ветку?

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Не понял.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:38 пожаловаться

    #

    В ветку комментов в ожидании, что ваш коммент не затерялся.

    ответить

  • wember251 27 января 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Все равно не понимаю… Уведомляют ведь об ответах на комментарии.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    Уведомляют того человека, к которому он относится. Остальные ведь могут и не прочитать (потому что им уведомление не пришло).

    ответить

  • wember251 27 января 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Ах, вот вы о чем. Ну мне хватит и одного, а другие уж как получится.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:42 пожаловаться

    #

    Ну так другие могут по-разному ответить)

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:43 пожаловаться

    #

    Пускай отвечают.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:44 пожаловаться

    #

    Или не отвечают)

    ответить

  • 1

    wember251 27 января 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Я равно не против.

    ответить

  • 2

    Вадим Петров 27 января 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну ладно)

    ответить

  • NeonTiger 27 января 2014, 19:08 пожаловаться

    #

    Соболезную.

    ответить

  • 1

    dinagus 27 января 2014, 20:07 пожаловаться

    #

    Вадим Петров уже ответил на ваш вопрос.

    ответить

  • 3

    Verpin 27 января 2014, 15:40 пожаловаться

    #

    Ну вот, дождались)) теперь, на главные роли, пригласят Кристин Стюарт и Криса Хемсворта)) вот это будет баян!

    ответить

 
Добавить комментарий...