• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Новости

Альфонсо Куарон и Стивен Содерберг отмечены Гильдией режиссеров

В Лос-Анджелесе состоялась 66-я церемония вручения наград Гильдии режиссеров Америки (DGA). Главная награда досталась Альфонсо Куарону за «Гравитацию», а Винс Гиллиган унес домой статуэтку за режиссуру финального эпизода сериала «Во все тяжкие».

Несмотря на ограниченное количество номинаций, мероприятие длилось невероятно долго, так как каждого из номинантов в полнометражной категории вызывали на сцену для произнесения речи. Поскольку церемония вручения не транслировалась в США по телевидению, любопытствующим пришлось следить за результатами с помощью твиттера и текстовых онлайн-трансляций. «За то время, что идет церемония, я мог бы посмотреть фильмы „Аватар“ и „Волк с Уолл-стрит“!» — стонали в соцсетях. Больше всех жаловались жители Восточного побережья Америки. Имя обладателя последней и самой волнующей награды объявили, когда в Нью-Йорке было уже далеко за полночь.

Выбор Гильдии режиссеров и академии за последние десять лет совпадал в 90 % случаев. Однако прошлогодний обладатель награды DGA Бен Аффлек подпортил статистику. «Оскар» тогда уплыл к Энгу Ли. За последние тридцать лет гильдия предсказывала обладателя «Оскара» за лучшую режиссуру 25 раз, или в 83 % случаев, а уровень совпадений за все время существования премии составляет 89 %.

Режиссеры, которым была присуждена награда DGA, но не достался «Оскар» в том же году, — это Бен Аффлек, Роб Маршалл, Энг Ли, Рон Ховард, Стивен Спилберг, Фрэнсис Форд Коппола, Энтони Харви и Роберт Россен.

Обладатели наград Гильдии режиссеров Америки в этом году таковы:

Режиссер полнометражного фильма

Режиссер в драматическом сериале

Режиссер телефильма или мини-сериала

Режиссер в комедийном сериале

Режиссер документального фильма

Читайте также
Новости Кейси Аффлек снимется в драматическом сериале Альфонсо Куарона Проект от лауреатов премии «Оскар» в первую очередь предназначен для стриминг-сервисов и кабельных каналов.
Статьи Спасти рядового Томми: Фильмы, вдохновившие «Дюнкерк» Кристофера Нолана «Битва за Алжир», «Огненные колесницы» и еще пара десятков картин, повлиявших на самую громкую военную драму сезона.
Новости Сериал «Лучше звоните Солу» продлили на четвертый сезон 
Канал AMC официально анонсировал возвращение спин-оффа сериала «Во все тяжкие».
Комментарии (108)

Новый комментарий...

  • 8

    MrVseslav 26 января 2014, 13:55 пожаловаться

    #

    Винс Гиллиган унес домой статуэтку за режиссуру финального эпизода сериала «Во все тяжкие» вполне заслуженно.

    ответить

  • 6

    _JACK_ 26 января 2014, 13:59 пожаловаться

    #

    Gravity — это Великий Masterpiece!!!Куарон — Genius!!!

    ответить

  • 41

    iskatel_ 26 января 2014, 14:04 пожаловаться

    #

    Автоматически генерируемый комментарий?…)

    ответить

  • 11

    alexronin 26 января 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Вот и как после этого формулу для расчета рейтинга для ТОР 250 считать объективной и верной? Если даже «Гравитация» от туда вылетела?

    ответить

  • Мисс 2012 26 января 2014, 15:20 пожаловаться

    #

    Неужели?

    ответить

  • 1

    alexronin 26 января 2014, 15:27 пожаловаться

    #

    А то!

    ответить

  • 7

    Мисс 2012 26 января 2014, 16:43 пожаловаться

    #

    Справедливо, вам не кажется?)

    ответить

  • 5

    _JACK_ 26 января 2014, 15:29 пожаловаться

    #

    хм.. и правда, её там нет… это более, чем странно… зато валли на 37-ом месте, выше Титаника, Крёстного отца-2,Джанго, Храброго Сердца, Терминатора-2,Гран Торино, Тёмного Рыцаря:Возвращение Легенды, Изгоя, Назад в Будущее ну и так далее… ну что ж, неудивительно что Гравитацию турнули…

    ответить

  • 12

    alexronin 26 января 2014, 15:45 пожаловаться

    #

    Я уже давно считаю, что количество оценок у фильма нужно учитывать. И фильмам, которые оценили 1-5 тысяч человек не место в топе. Если фильм видело ограниченное число человек, это не говорит о его значимости. Как такой фильм как «Аватар» может вылетать из ТОР 250, если его видели половина населения планеты? Значит, чтобы «Аватар» остался в топе, то его рейтинг нужно ещё умножать на дополнительный коэффициент. Получше нужно чистить хэйтеров и накрутчиков! Да много чего нужно учитывать! А то «Побег из Шоушенка» так навсегда и останется в топе. И, наверное, многие понимают, что это далеко не лучший фильм, просто ему повезло случайно. А тем более сейчас, когда есть интенет, торренты, и много всего, зритель зажрался и стал оценивать НАМНОГО строже фильмы и докапываться до каждых мелочей. Не, формулу, нужно менять и в первую очередь отменить функцию ставить оценку прямо в ТОП 250, без захода на страничку фильма.

    ответить

  • 9

    _JACK_ 26 января 2014, 15:48 пожаловаться

    #

    поддерживаю абсолютно!

    ответить

  • 47

    alexronin 26 января 2014, 15:52 пожаловаться

    #

    У меня тут есть одна мечта, но она наверное не осуществима. Вот бы создатели Кинопоиска на один год взяли и скрыли рейтинги фильмов, чтобы люди могли ставить оценки, а рейтинг бы не видели. И убрать на год ТОР 250 тоже. А потом через год включить рейтинг! Вот бы посмотреть на расклад тогда! Как не крути, но мы зависим от мнения других и всё время обращаем внимание на чужие цифры.

    ответить

  • 16

    _JACK_ 26 января 2014, 16:11 пожаловаться

    #

    блин, ты мои прям мысли читаешь, согласен полностью!… стадное чувство губит индивидуальность и индивидуальное мнение, и это плохо… а ещё бывают такие возгласы людей, типа: — я посмотрел(а) фильм, он мне не понравился, но это фигня, он по-любому хороший, потому что у него оценки высокие…)))чистый бред, но я всё чаще такое наблюдаю… рейтинги в топку, личное мнение — это Самое Главное.

    ответить

  • 14

    Sir Smith 26 января 2014, 16:25 пожаловаться

    #

    Какая идея! А может модеры услышат вас, и реализуют такое? Правда тогда нужно убрать рейтинг и на IMDb, чтобы всё совсем честно было.

    ответить

  • 6

    _JACK_ 26 января 2014, 16:38 пожаловаться

    #

    На IMDb Валли стоит на 59-м месте и опять же выше чем Гладиатор, Бешеные Псы, Реквием по Мечте, Звёздные Войны, опять же Храброго Сердца, опять же выше Гран Торино, Убить Билла, Терминатора… это по-твоему нормальный рейтинг??… Человек Дождя ваще на 232 месте… только не надо мне писать, что я прицепился к Валли, это только один из примеров…

    ответить

  • 10

    RavenDante 26 января 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    А чем вам Валли так не угодил? По моему гениальный фильм.

    ответить

  • 4

    wember251 27 января 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал. Но хороший. Очень и очень хороший.

    ответить

  • 22

    -Malika- 26 января 2014, 16:51 пожаловаться

    #

    Все верно пишите. Люди зависят от мнения критиков, рейтингов, наград. И зачастую этому уделяют больше внимания, чем своему собственному мнению. А еще многие специально занижают/завышают оценку, чтобы повлиять на рейтинг. А еще у всех разное отношение к оценкам. Для кого-то 10 баллов — шедевр всех времен и народов, и эту оценку он ставит очень небольшому количеству фильмов. А для кого-то 10 — просто хорошая оценка и ее не жалко для понравившегося фильма. Так что все эти рейтинги весьма относительны…

    ответить

  • 6

    _JACK_ 26 января 2014, 16:56 пожаловаться

    #

    Согласен с вами

    ответить

  • 7

    wember251 27 января 2014, 00:03 пожаловаться

    #

    Вот вы верно говорите. И я уже не раз это говорил. У пользователей совершенно разные критерии оценки. По моему например личному мнению десятибалльная система существует не для того чтобы сорить 10-ками направо и налево, так что ставлю такие оценки только тем лентам которые считаю шедеврами, да и вообще стараюсь судить построже, так что у меня и 5-ка считается довольно высокой оценкой, которую еще надо заслужить. А многие просто лепят 10-ки всему кроме разве что откровенного шлака, тем самым сводя ценность этих самых 10-ок почти на нет.

    ответить

  • 1

    alexronin 27 января 2014, 00:27 пожаловаться

    #

    Вот здесь не со всем согласен. 10-ка за шедевр — это не верно. По этой логике, 5-ку в школе должны получать только 1-3 ученика из всей школы. 10-ка должна ставиться как бы «за всё правильно сделал и без ошибок». Да, это всё субъективно, но на то это и десятибальная система. А шедевр уже определится по сумме всех оценок от всех пользователей. И тем более каждый жанр должен быть оценен как бы отдельно. На 10-ку имеют право и комедии и фантастика и ужастики, а не только драмы.
    Вот потому и такой разброс в рейтингах и оценках, что у всех свои критерии, в этом вы правы.

    ответить

  • 5

    wember251 27 января 2014, 01:14 пожаловаться

    #

    Так, давайте разберемся.
    «На 10-ку имеют право и комедии и фантастика и ужастики, а не только драмы.»
    Вообще-то я обратного и не утверждал. Для меня лично шедевральность не имеет жанровых или стилистических границ. Теоретически ее может получить от меня любой фильм. А практически… Это уже другой вопрос.
    «По этой логике, 5-ку в школе…»
    Ну, в мою бытность в школе у нас в учебных заведениях Беларуси как раз 10-балльную систему и ввели. 10-ка соответствовала 5-ке с плюсом и ставилась в моей строгой школе только за, что называется, «особые достижения». У нас и 6-ку получить было непросто. Так что я со школьной скамьи впитал принцип о том, что «легкого хлеба» не бывает.
    «10-ка за шедевр — это не верно.»
    А смысл тогда этой 10-ки?

    ответить

  • 11

    splash emotion 26 января 2014, 19:15 пожаловаться

    #

    Есть много разных ТОПов, чтобы не обращали внимание надо закрыть и критику? сайт ИМДб?

    Честно, я понимаю Вас, но представьте человека, который хочет за 2-3 месяца посмотреть уже оцененное(проверенное) кино, что ему делать? Ну вот он так занят, что времени нет, и не хочет терять время на средние повторяющиеся картины. Вот для чего нужен рейтинг. Просто дело в отношении каждого из нас к нему, кто-то считает что этот рейтинг влияет на впечатление и оценки на КП очень важны для него, кому-то он нужен для экономии времени и просто использует КП как справочник (а в ТОПЕ-250 найдется много довольно хороших фильмов, это точно, там даже шедевры есть)

    ответить

  • 3

    wember251 27 января 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Я кстати был бы не против если бы рейтинги и топы периодически перезагружались. С другой стороны, если кто-то поставил тысячу оценок, скажем, то переставлять их заново… Так что лучше не надо.

    ответить

  • 4

    Камышанский 27 января 2014, 09:00 пожаловаться

    #

    Вот уж точно нам такое не надо. Я как представлю, что мне придется 1500 оценок заново поставить — дрожь берет.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 26 января 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Я уже давно считаю, что количество оценок у фильма нужно учитывать.
    Оно учитывается. Например, если за фильм проголосовало 500 человек и поставили по 10 баллов, то рейтинг будет 8,667; если по 10 баллов поставят 200000 человек, то рейтинг составит 9,993. Это справедливо? Не очень.

    И фильмам, которые оценили 1-5 тысяч человек не место в топе.
    Т. е. Вы предлагаете увеличить «порог голосов», который сейчас равен 500? Согласен, 500 — маловато, но выпавшие из топа 3-4 фильма погоды не сделают.

    С остальными предложениями тоже согласен, но КАК это сделать, например, «получше чистить хэйтеров»?

    ответить

  • 2

    wember251 27 января 2014, 00:05 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал что нынешний зритель стал слишком строгим. Мне кажется он напротив стал слишком уж всеядным.

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 27 января 2014, 17:59 пожаловаться

    #

    «Побег из Шоушенка» так навсегда и останется в топе. И, наверное, многие понимают, что это далеко не лучший фильм, просто ему повезло случайно.
    Давайте так. Каждый для себя считает разные фильмы лучшими. И сказать однозначно, что многие совпадут на одном каком-то — нельзя.
    В случае с Шоушенком работает два фактора. Это и зрительский, и смысловой. Его и легко смотреть, и он достаточно не глуп, плюс мысля в нём такая, которая многим близка (мы же хотим свободы, верно?). Да и на IMDB такая же ситуация (правда, топ сильно отличается в целом, больше американской классики, те, кому нужен «Тарковский и Бергман» — отправляются в списки критиков). Так что — будет «Шоушенк» на первом месте, пока Нолан не выпустит новый фильм)))

    ответить

  • 6

    audiovideofil 26 января 2014, 16:16 пожаловаться

    #

    Вот и как после этого формулу для расчета рейтинга для ТОР 250 считать объективной и верной?
    Это же очень просто — берите и считайте.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 27 января 2014, 17:42 пожаловаться

    #

    Ну так она и не может быть объективной. Хотя бы потому, что её составляют субъекты)))

    ответить

  • 1

    wember251 26 января 2014, 23:54 пожаловаться

    #

    Мастер — пис?

    ответить

  • 10

    iskatel_ 26 января 2014, 14:00 пожаловаться

    #

    Не сказал бы, что Куарон в «Гравитации» продемонстрировал что-то сверхординарное в плане режиссуры. Основными его заслугами, насколько я понимаю, признаются усилия, приложенные на стадии разработки и запуска проекта в производство, а также органичное конечное сочетание зрительских впечатлений, технических инноваций и коммерческой успешности. Что ж, пусть Куарон будет называться лучшим в этом году, раз уж критерии «лучшести» все равно никем не детализируются.

    ответить

  • 7

    splash emotion 26 января 2014, 19:17 пожаловаться

    #

    органичное конечное сочетание зрительских впечатлений, технических инноваций и коммерческой успешности
    А этого мало? Мало замечал (за последнее время) удачных притч вложенных в космическую обертку, не теряя логики.

    ответить

  • Вадим Петров 27 января 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Да, мало)

    ответить

  • 11

    гедонист 26 января 2014, 14:06 пожаловаться

    #

    Отлично, считаю победу Куарона заслуженной на все 100%! и вообще считаю все уже полученные «Гравитацией» награды абсолютно заработанными! Желаю успехов на Оскаре…)

    ответить

  • 4

    АлИль 26 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    > Винс Гиллиган унес домой статуэтку за режиссуру финального эпизода сериала «Во все тяжкие» вполне заслуженно.
    Абсолютно заслужено! Хоть мне и кажутся все эти кинопремии лишними (прям на каждый «чих» своя кинопремия), но за Breaking Bad я всегда рад :)

    ответить

  • 4

    JekkaZ 26 января 2014, 14:08 пожаловаться

    #

    Видел первых трех из списка номинантов, и Гравитация по режиссуре действительно намного лучше двух других конкурентов. Имею большие надежды по отношению к двум последним фильмам списка — Скорсезе и Рассел мастера своего дела.

    ответить

  • 5

    Мисс 2012 26 января 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Рассел естественно мастер своего дела! но он который год бьётся, и всё безрезультатно! Ему просто нужно выгадать год, где у него не будет конкурентов!
    P.S Рада за Куарона, Оскар уже у него в кармане… хотя могут быть и сюрпризы!

    ответить

  • -Malika- 26 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Хорошо хоть здесь не стали делить награду на двоих как на гильдии продюсеров! Рада за «Гравитацию», еще один шажок на пути к Оскару.

    ответить

  • R o m e O 26 января 2014, 22:14 пожаловаться

    #

    а почему хорошо? Лично мне нравится когда побеждает дружба)

    ответить

  • 2

    -Malika- 26 января 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Мир, дружба, жвачка?) Это конечно хорошо, но по-моему победа в таком случае неполноценная. Да и ведь это не детский утренник, где каждому ребенку надо по конфетке дать, чтоб никто не плакал)

    ответить

  • Рад за Куарона, все ближе к Оскару!

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 26 января 2014, 14:26 пожаловаться

    #

    Ура! Ура!! Ура!!!
    Вива Куарону!! :-).

    ответить

  • 5

    Rokfeler 26 января 2014, 14:35 пожаловаться

    #

    Да ну.. за что скажите мне???
    Другое дело Рассел, в его фильме все сыграли замечательно! И Адамс и Лоуренс и Купер и Бейл!))

    ответить

  • 10

    yugo91 26 января 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    А Брайана Крэнстона даже два раза номинировали — за режиссуру «Во все тяжкие» и «Американская семейка». Мало того, что актер замечательный, так еще и режиссер отличный. Талантливый человек талантлив во всем…

    ответить

  • 16

    iskatel_ 26 января 2014, 15:37 пожаловаться

    #

    Ждем первый сингл.

    ответить

  • 4

    Miles Dyson 26 января 2014, 15:05 пожаловаться

    #

    Куарон грамотно поставил кин, а следовательно нашлись грамотный люди, которые отметили грамотность режиссуры Куарона.

    «Гравитация», как по мне, не заслуживает на Оскаре приз за Лучший фильм, так как сюжетно заБАГован сценарий, но режиссура — в десятке лучших за 21 век. Вот.

    ответить

  • wember251 27 января 2014, 00:08 пожаловаться

    #

    «Гравитация» совершенно не тянет на шедевр, но в этом году она все равно среди лучших.

    ответить

  • 4

    Angelus_F 26 января 2014, 15:21 пожаловаться

    #

    Альфонсо гениален… с нетерпением жду следующих его фильмов.
    Награду получил заслуженно.

    ответить

  • 3

    nelegus 26 января 2014, 16:04 пожаловаться

    #

    почему же, у «За канделябрами» рейтинг «далеко не лучший» (7,038 1746 IMDb: 7,10), но все призы берет, как Я погляжу ?
    это получается: или такой неудачный год был 2013, на таланты американского телевидения; или Пользователи Интернета очень ошибаются ?

    ответить

  • Вадим Петров 27 января 2014, 18:06 пожаловаться

    #

    Наверное, второе)

    ответить

  • 7

    Charlie Cappa 26 января 2014, 16:36 пожаловаться

    #

    До 60-х годов очень часто Лучший фильм и Лучший режиссер присуждались разным фильмам. А потом пошла традиция, если уж за режиссуру фильм получает премию, то и за лучшую картину года тоже отдать надо.

    ответить

  • 3

    nelegus 26 января 2014, 20:37 пожаловаться

    #

    по прошлому году не скажешь

    ответить

  • 4

    Charlie Cappa 26 января 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Ну, Энг Ли второй раз за последние 10 лет ломает эту традицию.

    ответить

  • 1

    67889524 26 января 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    А я не удивлен, Куарону и «Глобус» дали, и «Оскар дадут, и вполне возможно «Гравитация» станет фильмом года, чтобы сразу штук 6-7 «Оскаров» отхватить (фильм, режиссер, оператор, монтаж, 2 за звук, может еще за саундтрек, хотя тут шансов меньше…)

    ответить

  • 4

    alexronin 26 января 2014, 19:50 пожаловаться

    #

    За саундтрек очень хорошие шансы, Стивена Прайса на многих премиях награждают, он на высоком счету в этом году.

    ответить

  • 3

    67889524 26 января 2014, 20:01 пожаловаться

    #

    Ну саундтрек действительно отличный.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 26 января 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Майкл Майерс, ты чертовски прав!!!)

    ответить

  • 3

    linka96 26 января 2014, 19:40 пожаловаться

    #

    уверена, что Альфонсо получит Оскар. Очень за него болею))

    ответить

  • _JACK_ 26 января 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Гомер, болеем вместе!!!)))

    ответить

  • 2

    Tyler68 27 января 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что это будет один из тех редких случаев, когда победителями DGA и Оскара станут разные люди. Мне бы хотелось, чтобы это был Маккуин (это про Оскар). Ну а вообще обидно, что Коэнов даже не номинировали

    ответить

  • 1

    BadNite 27 января 2014, 02:09 пожаловаться

    #

    Как ни крути, а «Гравитация» действительно смотрится только в кинотеатре. Трансформеры, Мстители и прочий «кино-попкорн» конечно теряют в весе при пересмотрах дома, но творение Куарона просто создано для кинозалов и кинозалов only. Я даже немного в ступоре — хорошо это или плохо.

    ответить

  • DikCinema 27 января 2014, 22:24 пожаловаться

    #

    Ну не скажите. На хорошем 3D-телевизоре с достаточной диагональю думаю тоже будет смотреться.

    ответить

  • BadNite 27 января 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    Поверьте — не смотрится. Я тоже ожидал, что в полнейшей темноте на огромном телевизоре будет хоть что-то похожее — но увы. Все-таки космос должен поражать масштабами, он должен заставлять верить, что вон те планеты огромны. Так что остается завидовать тем, у кого TV размером со стену, в ином случае ощущения совершенно не те.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 27 января 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Я буду, не уставая говорить, что считаю Гравитацию шедевром, хотя меня тут и заминусовали по этому поводу (и щас наверно заминусуют),но пусть мне хоть 10000000000000 минусов поставят, мне всё-равно на них плевать с высокой колокольни… На этом белом свете есть только Один Единственный, по настоящему Достойный и Профессиональный отзыв об этом фильме — это отзыв некоего Джеймса Кэмерона… НЕКОЕГО… Д ЖЕЙМСА… КЭМЕРОНА… и я согласен с ним на 1000000000000000 процентов из 100… вспомните его отзыв о Гравитации… Если вы всё ещё хотите поставить мне минус, то ставьте, но тогда вы ОБЯЗАНЫ залезть на фэйсбук или твиттер Кэмерона, и написать ему, что он тоже дебил, как и я, что считает Гравитацию шедевром… только, не забудьте выложить скрины ваших ему сообщений сюда на КП, чтобы мы, адекватные люди, над вами посмеялись… всех хэйтеров, кто обливает грязью Грави, это тоже касается… Единственное Мнение о фильме Гравитация, к которому Действительно Можно Прислушится — это мнение Джеймса Кэмерона… а весь негатив о Грави конечно же в топку, и 46 отрицательных рецензий о ней здесь на КП тоже…

    ответить

  • 1

    Камышанский 27 января 2014, 09:26 пожаловаться

    #

    Кэмерон, Кэмерон? Кэмерон, Кэмерон, Кэмерон! Кэмерон, Кэмерон Кэмерон, Кэмерон-Малкович!

    ответить

  • DikCinema 27 января 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Полностью с вами согласен!!! Один из лучших фильмов 2013 года, если не лучший! Один из редких фильмов, которые впечатляют одновременно и визуально, и психологически. Не зря Куарон потратил на этот фильм несколько лет своей жизни. И Кэмерон абсолютно прав, называя этот фильм «лучшим фильмом о космосе». К тому же, в фильме просто ПОТРЯСАЮЩЕЕ 3D. Никогда еще не видел, чтобы 3D так грамотно и красиво вписывалось в картину. 3D здесь именно украшение, а не просто дешевый спецэффект. Да и сам фильм впечатляет. Просмотр «Гравитации» очень похож на американские горки — сначала тебя поднимают на высоту, потом отпускают вниз и ты летишь сквозь крутые виражи, петли, повороты, трюки… и только под конец выдыхаешь, только в самом самом конце, когда все кончилось. Ибо фильм, как хороший триллер, держит в напряжении до самого конца.

    ответить

  • 1

    _JACK_ 28 января 2014, 01:35 пожаловаться

    #

    И я с Вами полностью согласен!!!и спасибо за понимание!

    ответить

  • 6

    solog 27 января 2014, 11:34 пожаловаться

    #

    При упоминании фильма «Гравитация» все великие физики совершают 100 оборотов в минуту в своих могилах!)

    ответить

  • 2

    _JACK_ 27 января 2014, 18:41 пожаловаться

    #

    ещё один хэйтер-физик… если ты такой умный, ну тогда найди где-нибудь 100 лямов баксов и сними нам Гравитацию без багов и ляпов (о которых такие же как ты с пеной у рта кричат) и покажи её миру, пусть мир поржёт))),покажи её Кэмерону, пусть Кэмерон сравнит её с оригиналом))),покажи её Американской Киноакадемии, пусть они поржут)))… в «Сталинграде» снаряд из пушки полетел по траектории в 90 градусов — это нормально?… ЭТО НОРМАЛЬНО???А, ЧУВАК???ЧЁТО Я НЕ ВИЖУ ХЕЙТЕРСКИЙ СРАЧ НА ДЕРЬМО ОТ БОНДАРЧУКА, ВИДНО НЕ ХОТЯТ СРАТЬ, ВИДНО ДУМАЮТ, ЧТО ИХ ПОСЧИТАЮТ НЕ ПАТРИОТАМИ, ТИПА, КАК ЭТО КАК, НА РУССКОЕ КИНО СРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ОНО ЖЕ РУССКОЕ, МАТЬ ЕГО!!!СКАЖИ МНЕ ЧУВАК, КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К «СТАЛИНГРАДУ»!!!… физики 10000000000000000000000000000 раз перевёртываются в могилах при упоминании слов «Сталинград» и «Бондарчук»…
    P.S. Желаю Гравитации побольше Оскаров!!!
    P.P.S. Желаю русскому кинопрому выбраться из пучины бреда, и уж начать, наконец, снимать достойное мировое кино…

    ответить

  • 3

    _JACK_ 28 января 2014, 02:14 пожаловаться

    #

    К слову о российском кино… имхо, наших хороших фильмов — раз-два и обчёлся…
    Легенда N 17 — классное кино
    Брестская крепость — классное кино (хоть и не наше, ну всё равно славяне ведь делали)
    Метро — классное кино
    Высоцкий — более-менее, но норм
    9 рота — тоже норм
    Последний Уик-энд — норм. триллер без видимых глупостей
    С. С. Д, — норм. триллер на уровне голливудских
    Эйфория — заслуживает внимания
    Изображая жертву — так же заслуживает внимания
    Шырли-Мырли — добротная комедия
    День «Д» — Пореченков в роли Коммандо тоже ничё смотрится
    Фильмы Балабанова, Бортко, Буслова — в ту же копилку
    Бригада, Бандитский Петербург, Кремень туда же…
    Ща ещё вспоминаю, но чёто на ум ничё не приходит.. вроде всё..
    Повторяю — это моё имхо
    P.S. Я говорю о сегодняшнем нашем кино… советское не трогаем… советское оставим в покое — оно прекрасно…

    ответить

  • 2

    _JACK_ 28 января 2014, 10:03 пожаловаться

    #

    Мне ещё вот что хочется тебе написать…

    1) В следующий раз не поленись поставить в своём сообщении заветные 4 буквы — «ИМХО»… и тогда к тебе не будет претензий…

    2) Не говори за всех великих физиков, которые сейчас в могилах, может быть если они посмотрели бы Гравитацию, то, может быть, и не сказали бы про неё ничего плохого… ЧУВАК, НЕ ГОВОРИ ЗА ВСЕХ, ГОВОРИ ЗА СЕБЯ!!!… это моё ИМХО…

    ответить

  • 2

    solog 28 января 2014, 10:13 пожаловаться

    #

    JACK, у вас истерика… Валерьянки и в кровать) Просмотр фильмов не рекомендуется по причине возножного наступления необратимых последствий… P.S. Совсем не понял при чем тут российское кино, если честно…

    ответить

  • 3

    _JACK_ 28 января 2014, 10:14 пожаловаться

    #

    Я всё сказал… разговор окончен…

    ответить

  • 1

    solog 28 января 2014, 10:22 пожаловаться

    #

    Хорошо, если наконец-то все)))

    ответить

  • DeZLord 28 января 2014, 04:39 пожаловаться

    #

    сори за офтоп, аву поменял посмотреть в уменьшенном виде хотел)

    ответить

  • Alex Croft 1 февраля 2014, 21:30 пожаловаться

    #

    Давно пора.

    ответить

 
Добавить комментарий...