Премьеры России — 23 января

Обсудить0

В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед».

«Я, ФРАНКЕНШТЕЙН»

«Я, Франкенштейн»«Я, Франкенштейн»

Чудовище Франкенштейна (Аарон Экхарт) — монстр, сшитый из кусков трупов и обладающий недюжинной силой. Его считали погибшим, но на самом деле около двухсот лет он жил среди нас, взял себе имя Адам и приспособился к нынешним условиям. Тем не менее герою придется сыграть решающую роль в битве между горгульями и демоническим доктором Уэссексом (Билл Найи), планирующим создать армию живых мертвецов.

С появлением кинематографа герои дебютного романа Мэри Шелли «Франкенштейн», опубликованного анонимно в 1818 году, давно уже отринули рамки породившей их книги и зажили вполне самостоятельной жизнью культурных стереотипов.

«Я, Франкенштейн»«Я, Франкенштейн»

На рубеже 1930—1940-х студия Universal стравливала созданного писательницей готического монстра с Человеком-волком, находила ему невесту, сына, дух и дом, а после отправляла запугивать Эбботта и Костелло. Британцы из Hammer Film Productions, переосмысливавшие классическое хоррор-наследие в 1960-х, успешно возродили героя и отправили его в многосерийную эпопею, последняя часть которой, «Франкенштейн и монстр из ада», вышла в 1974-м.

Чудище Виктора Франкенштейна (в оригинальном романе остававшееся безымянным) позднее появлялось в самых разных картинах и с подачи Дэнни Бойла даже закрепилось на театральных подмостках. Режиссер Стивен Соммерс выставил монстра, созданного Мэри Шелли, в битве против Дракулы в своем высокобюджетном «Ван Хельсинге».

«Я, Франкенштейн»«Я, Франкенштейн»

Изначально в экшн-триллере «Я, Франкенштейн» актер и сценарист Кевин Гревье (когда-то один из ведущих авторов первого «Другого мира») планировал выстроить схожую диспозицию. В дальнейшем нанятый продюсерами режиссер Стюарт Битти (создатель «Пиратов Карибского моря», придумавший основную сюжетную линию первой серии) заменил вампиров на демонов и горгулий. Впрочем, незадолго до старта разработки картины, Гревье выпустил графический роман, основанный на его концептуальных наработках, прилагавшихся к сценарию.

На главную роль в картине был утвержден характерный актер Аарон Экхарт, всегда интересовавшийся героем Мэри Шелли и решивший не упускать шанса сыграть этого персонажа лично.

«Я, Франкенштейн»«Я, Франкенштейн»

«Посмотрим, понравится ли наша картина молодой аудитории. Уверен, если она будет успешной, продюсеры подумают о запуске второй части, и Стюарт придумает отличную историю. Однако лично я хотел бы увидеть, как Адам найдет любовь и начнет самостоятельно контролировать свою жизнь. В нашем фильме он принимает решение помогать человечеству, и мне интересно, как он будет нести эту миссию и вливаться в реальную жизнь, учиться быть среди людей, ассимилироваться», — поведал в интервью КиноПоиску свои мысли о судьбе фильма актер Аарон Экхарт.

«НЕСНОСНЫЙ ДЕД»

«Несносный дед»«Несносный дед»

86-летний Ирвин Зисман (Джонни Ноксвил) потерял жену и вынужден отправиться в поездку по стране с малолетним внуком (Джексон Николл), чью маму власти снова грозят посадить в тюрьму. Но есть кое-что, отличающее такой сюжет от множества схожих сентиментальных историй. Ирвин — старый похабник и возмутитель спокойствия, каких мало. В своем юном родственнике он найдет отличного помощника в новых аферах.

Некогда звезда MTV, а теперь вполне состоявшийся комедийный актер Джонни Ноксвил продолжает выжимать соки из своего бренда «Чудаки» — оплота американского экстремального юмора, всегда идущего по самой кромке разумных пределов (правда, время от времени рискующего пересекать и все границы).

«Несносный дед»«Несносный дед»

В числе любимых образов Ноксвила, использовавшихся в «Чудаках», есть старикан Ирвин Зисман, шутки про которого всегда строятся на контрасте: внешне приличный пенсионер неожиданно начинает выкидывать такие коленца, что обрушивает на прохожих неподдельный моральный террор.

«Несносный дед» пророс из очередного сиквела «Чудаков». Ноксвил и его постоянный соавтор Джефф Треймейн вновь хотели посвятить Зисману скетч в очередном полном метре франшизы, но впоследствии пришли к идее, что сделать отдельную картину, посвященную персонажу, было бы увлекательнее, чем снимать очередную коллекцию несвязанных юмористических трюков, которую представляет собой любой фильм из саги «Чудаки».

«Несносный дед»«Несносный дед»

Критики отнеслись к этому проекту Ноксвила положительно (хотя и не без оговорок), однако куда больше «Дед» понравился зрителям, обеспечившим фильму неплохие кассовые сборы.

«Еще одно бессмысленное кино от Джонни Ноксвила и его банды шутников», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Фильм действительно полон приколов. И не совсем в хорошем смысле», — Энди Ли, Daily Star.

«Не столь жестокий и злой, как „Чудаки“. „Несносный дед“ — это смешная маленькая диверсия, но это и хорошо», — Тим Мартейн, The Mercury.

«Не в силах представить, что кто-то, кто идет на этот фильм, ждет от него „Миссис Даутфайр», — Адам Росс, The Aristocrat.

«У меня нет претензий к „Несносному деду“, кроме той, что это путешествие заканчивается слишком быстро», — Джолин Мендес, Entertainment Spectrum.

«ЧЕМПИОНЫ»

«Чемпионы»«Чемпионы»

Конькобежка Светлана Журова, хоккеист Илья Ковальчук, фигуристы Антон Сихарулидзе и Елена Бережная, сноубордистка Екатерина Илюхина, биатлонисты Кругловы — всех их объединяют российская олимпийская сборная и воля к победе. Драматический путь каждого к первому месту будет показан обстоятельно.

В преддверии сочинской Олимпиады стартует лента «Чемпионы» — сборник из пяти короткометражных новелл, в основе которых реальные спортивные достижения, принесшие российской сборной золотые медали.

«Чемпионы»«Чемпионы»

Столь ответственный социально-культурный проект был доверен студии Enjoy Movies, которая, несмотря на неоднозначность своей художественной репутации, завоевала положительные зрительские отклики с дилогией «Мамы» (построенной по структуре альманаха, как раз удобной для того, чтобы наиболее кучно и объемно рассказать о подвигах русских спортсменов).

По традиции компании удалось собрать в своем очередном проекте внушительный актерский состав, в который вошли Светлана Ходченкова, Андрей Смоляков, Алексей Чадов, Максим Виторган, Екатерина Климова, Константин Крюков и другие.

«Чемпионы»«Чемпионы»

Критики к неприкрыто агитационному фильму отнеслись неожиданно положительно.

«От самой жесткой критики „Чемпионов“ меня удерживает лишь одна мысль: жанр социальной киноагитки для нас пока нов. Enjoy Movies делает лишь самые первые шаги на этом тонком олимпийском льду, и шаги эти сделаны в правильном направлении», — Евгений Ухов, Empire.

«Легкий ритм, хорошие актеры, зрелищные спецэффекты, беспроигрышные сюжеты и честно работающая сентиментальность. В каком-то смысле это идеальное кино для непредвзято настроенных взрослых и всех без исключения детей», — Егор Москвитин, Газета.ru.

Также в российском прокате стартуют ленты «Геракл: Начало легенды» (обзор американской премьеры можно прочитать здесь), «Внутри Льюина Дэвиса» (американский обзор можно найти вот тут), «Спасти мистера Бэнкса» (текст о фильме в этом обзоре премьер США), а также «Пиратское телевидение», «Роботы 3D» и «Студент года».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Обаятельные плуты в поисках острых ощущений. Новый сезон самой популярной комедии на Кинопоиске
В главных ролях:Павел Деревянко, Аглая Тарасова, Павел Табаков, Милош Бикович, Ирина Пегова, Александр Балуев
Режиссер:Роман Прыгунов
Смотрите по подписке

Смотрите также

27 января11
20 мая 202312
3 мая 20237
7 апреля 202322

Главное сегодня

Сегодня3
Сегодня, 10:569
Сегодня2
Сегодня3
Сегодня, 14:521
Вчера0
Вчера9
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Автор статьи, а что ты поскромничал разгромные рецензии на Франкенштейна написать? Или деньги настолько хорошие? Из достойных Внутри Льюина Дэвиса и диснеевский Бэнкси, ну и Несносный дед для любителей.

7
ХириолиДоктор Че

В Кинопоиск давно деньги вливаются, иначе бы он не был так хорош. Зачем разгромные-то писать? Чтобы люди не ходили в кино? Побойся Путина, стаду свободному народу критично опасно давать право выбора.

-2
HakasimsХириоли

Не особенно вижу связь между разгромной рецензией и правом выбора. Право выбора - это когда тебе предоставляют список фильмов, ты читаешь синопсис, смотришь трейлеры и сам решаешь, на что пойти. А когда тебе чёрным по белому пишут: 'Вот этот фильм - говно, на него ходить - себя не уважать', то каким образом тебе предоставляют выбор? Наоборот, за тебя решают и тебе навязывают мнение: ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь. С восхваляющими отзывами то же самое: восхитительный фильм, если пропустите, то считайте, что жизнь прожита зря! Какой уж тут выбор? Есть место для рецензий разного толка - на странице фильма. А в статье об обзоре премьер оценки ставить ни к чему.

12

Как же жёстко идеализмом-то запахло. Бывает и такое, что когда к подлизочным рецам, выдержки из которых представлены в статье, добавляют рецы обижающие, и всё становится не так очевидно, как прежде, у человека появляется иллюзия выбора. И он его совершает. По поводу того, что 'за тебя решают и тебе навязывают' - а без этого сейчас никуда. Нет абсолютно чистого и незамутнённого чужим взглядом выбора. Даже так, выбор почти всегда абсолютно замутнён, но это уже проблема иных материй. Всему своё место, ага. Тогда, наверное, вообще нет смысла ставить в статью всякие профессиональные рецы, пусть создатели в одиночестве распинаются о красоте и глубине их задумок. Рубрики-то разные.

1

Есть место для рецензий разного толка — на странице фильма. А в статье об обзоре премьер оценки ставить ни к чему. Но это не помешало автору вставить коммент к 'Чемпионам': 'Непрекрыто агитационный фильм'.

1
HakasimsХириоли

Идеализмом? Мой комментарий относился исключительно к вашей логике, а не к конкретной статье. Я нашла у вас противоречие - я вам о нём сообщила. Лучше себе не противоречить, если пытаетесь быть саркастичной и осуждать, это как бы правило хорошего тона. Нет ничего плохого в том, чтобы давать в подобной статье выдержки из обзоров профессионалов. Конечно, я считаю необходимым, чтобы выдержки были как положительными, так и отрицательными, чтобы дать читателям более полную картину. Чего не должно быть, так это оценки самого автора, коли уж его задача - рассказать о, а не анализировать. И не надо толкать мне политические речи на тему 'сейчас так не получится'. Я вам говорю о том, как должно быть, а вы утверждаете, что правильно не получится, так пусть хоть лучше будет так, как вам приемлемо. Вы себя слышите вообще? И я повторяю: я говорила о противоречии в вашем комментарии, а не о качестве написания этой статьи.

3
HakasimsВадим Петров

Я не сказала, что это хорошая статья))

1

Я знаю))) Я как бы выделяю это)

1

Ваш идеализм в том, что следуете идеальному способу выбора фильма. Скажите, вы кино смотрите, или едите? Подготавливаете атмосферу перед просмотром? Потому что большинство зрителей кино жрут, даже не пережёвывая. И если сказать, что еда невкусная - это действительно заставит призадуматься. Вот я и говорю о том, что отрицательный обзор наравне с положительным в одной статье - это опасно. К чему правила хорошего тона? Я вроде бы не матерюсь, обращаюсь на вы, я - хорошая девочка. Или мне мизинчик отгибать, когда чай из чашечки пью? Вообще не к месту просто. Я не пытаюсь быть саркастичной, мои шутки вообще сорта четвёртого, а политика скучна, поэтому я не растягиваю надолго своё балабольство. Опять же, возмутились по поводу идеализма, но при этом говорите о том, 'как должно быть'. Не злитесь, я очень жалею, что когда-то меня покинуло подобное вашему чувство прекрасного. Я себя не слышу, в первую очередь потому, что печатаю молча. Но я хорошо слышу других. А вы хорошо себя слышите? Ваше отточенное повествование говорит о многом.

1
HakasimsХириоли

А вы правила хорошего тона исключительно с этикетом и вежливостью ассоциируете? Как насчёт умения вести диалог и аргументировать свою позицию? Это часть уважения к собеседнику. А вообще давайте заново. Вы написали не без сарказма, что в статьях, подобных этой, ни в коем случае нельзя писать разгромные рецензии, чтобы не давать народу выбор. Я вам пояснила, что вы противоречите себе: написать разгромную рецензию - это всё равно что пытаться внушить людям своё мнение, то бишь лишить их свободного выбора и сделать их выбор обусловленным субъективными факторами. Это фактически то же самое, что написать хвалебную рецензию, заставив таким образом людей побежать на фильм. Свободный выбор возможен в том случае, если инфа предоставлена нейтрально. При чём здесь всё то, о чём вы потом заговорили? Я указала вам на противоречие в вашем аргументе. Если вы после третьего пояснения его не видите, то можете даже не утруждать себя ответом на этот комментарий, разговор выйдет безрезультатный. А если вы поняли, что я пытаюсь сказать, то независимо от того, признаёте вы мою правоту или нет, вы должны бы понять, что споры о политике здесь неуместны. По той простой причине, что я не хочу обсуждать с вами политику.

1

Теперь мне хорошо ясно, насколько вы меня неправильно поняли. В моём первом посте не было сарказма, там было открытое оскорбление, но не вас или их или кого-либо определённого. Наверное, ваше чувство хорошего тона просто не позволило сказать прямо, что произошло в ваших глазах. В чём состоялся мой ответ самому первому человеку, которого вы отправились защищать, отстаивая свою точку зрения: в новостях фильмом довольствуются, пишут добрые, не нейтральные выдержки из обзоров, и молодой человек резонно спросил: 'А где обратная сторона медали?'. В ответ на это я, с большей частью лично нажитой к обществу злобы, не менее безосновательно, но в двусмысленной манере поддакнула, мол стадо нельзя вводить в заблуждение: сказали, что фильм хороший, стало быть пора отправляться жрать травку, ибо стадо жрёт. Следите за мыслью? Я просто могу, объясняя суть клубка своих недомыслей, ещё глубже запутать собеседника, но это даже веселей, ибо общаться на разных языках - это что-то вроде челенджа. Вы говорите, мол, с какого это дуба нельзя писать разгромные рецензии, попутно сообщая, что в вашем мире пони едят радугу и перерабатывают её в бабочек (ну, если грубо-грубо утрировать). И вас так задели мои слова об идеализме, что начали давить на логику, на то, что у меня кепка сбоку, что не заметили, что мы, в сущности, отстаиваем одно и то же. Не спешу говорить фразы про 'сам дурак', ибо хорошо понимаю, что с людьми, оказывается, для общения нужен этикет, хорошие манеры и всяческое фильтрование базара, ведь никому не нужно сейчас чистое мировоззрение, поэтому я и туплю. Споры о политике? )) Ёпсель-мопсель, вы действительно фразу 'Побойтесь Путина' сочли за что-то вроде политического экстремизма? А если б я сказала 'Побойтесь Бога', то всё это вы бы сводили к спорам религиозным? Вот только не надо цепляться за слова, я терминами не бросаюсь... я даже не знаю, какие есть в политике термины, как её со мной вообще можно было додуматься обсуждать? ) И если вам действительно нравится махать хвостиком с фразами 'Я всё сказала', то пожалуйста, я даже вроде как уступлю вам. Потому что так вроде в цивилизованном обществе и принято заканчивать разговор.

3