всё о любом фильме:
Новости

Премьеры России — 23 января

В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед».

В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед».

«Я, ФРАНКЕНШТЕЙН»

«Я, Франкенштейн»

«Я, Франкенштейн»

Чудовище Франкенштейна (Аарон Экхарт) — монстр, сшитый из кусков трупов и обладающий недюжинной силой. Его считали погибшим, но на самом деле около двухсот лет он жил среди нас, взял себе имя Адам и приспособился к нынешним условиям. Тем не менее герою придется сыграть решающую роль в битве между горгульями и демоническим доктором Уэссексом (Билл Найи), планирующим создать армию живых мертвецов.

С появлением кинематографа герои дебютного романа Мэри Шелли «Франкенштейн», опубликованного анонимно в 1818 году, давно уже отринули рамки породившей их книги и зажили вполне самостоятельной жизнью культурных стереотипов.

«Я, Франкенштейн»

«Я, Франкенштейн»

На рубеже 1930—1940-х студия Universal стравливала созданного писательницей готического монстра с Человеком-волком, находила ему невесту, сына, дух и дом, а после отправляла запугивать Эбботта и Костелло. Британцы из Hammer Film Productions, переосмысливавшие классическое хоррор-наследие в 1960-х, успешно возродили героя и отправили его в многосерийную эпопею, последняя часть которой, «Франкенштейн и монстр из ада», вышла в 1974-м.

Чудище Виктора Франкенштейна (в оригинальном романе остававшееся безымянным) позднее появлялось в самых разных картинах и с подачи Дэнни Бойла даже закрепилось на театральных подмостках. Режиссер Стивен Соммерс выставил монстра, созданного Мэри Шелли, в битве против Дракулы в своем высокобюджетном «Ван Хельсинге».

«Я, Франкенштейн»

«Я, Франкенштейн»

Изначально в экшн-триллере «Я, Франкенштейн» актер и сценарист Кевин Гревье (когда-то один из ведущих авторов первого «Другого мира») планировал выстроить схожую диспозицию. В дальнейшем нанятый продюсерами режиссер Стюарт Битти (создатель «Пиратов Карибского моря», придумавший основную сюжетную линию первой серии) заменил вампиров на демонов и горгулий. Впрочем, незадолго до старта разработки картины, Гревье выпустил графический роман, основанный на его концептуальных наработках, прилагавшихся к сценарию.

На главную роль в картине был утвержден характерный актер Аарон Экхарт, всегда интересовавшийся героем Мэри Шелли и решивший не упускать шанса сыграть этого персонажа лично.

«Я, Франкенштейн»

«Я, Франкенштейн»

«Посмотрим, понравится ли наша картина молодой аудитории. Уверен, если она будет успешной, продюсеры подумают о запуске второй части, и Стюарт придумает отличную историю. Однако лично я хотел бы увидеть, как Адам найдет любовь и начнет самостоятельно контролировать свою жизнь. В нашем фильме он принимает решение помогать человечеству, и мне интересно, как он будет нести эту миссию и вливаться в реальную жизнь, учиться быть среди людей, ассимилироваться», — поведал в интервью КиноПоиску свои мысли о судьбе фильма актер Аарон Экхарт.

«НЕСНОСНЫЙ ДЕД»

«Несносный дед»

«Несносный дед»

86-летний Ирвин Зисман (Джонни Ноксвил) потерял жену и вынужден отправиться в поездку по стране с малолетним внуком (Джексон Николл), чью маму власти снова грозят посадить в тюрьму. Но есть кое-что, отличающее такой сюжет от множества схожих сентиментальных историй. Ирвин — старый похабник и возмутитель спокойствия, каких мало. В своем юном родственнике он найдет отличного помощника в новых аферах.

Некогда звезда MTV, а теперь вполне состоявшийся комедийный актер Джонни Ноксвил продолжает выжимать соки из своего бренда «Чудаки» — оплота американского экстремального юмора, всегда идущего по самой кромке разумных пределов (правда, время от времени рискующего пересекать и все границы).

«Несносный дед»

«Несносный дед»

В числе любимых образов Ноксвила, использовавшихся в «Чудаках», есть старикан Ирвин Зисман, шутки про которого всегда строятся на контрасте: внешне приличный пенсионер неожиданно начинает выкидывать такие коленца, что обрушивает на прохожих неподдельный моральный террор.

«Несносный дед» пророс из очередного сиквела «Чудаков». Ноксвил и его постоянный соавтор Джефф Треймейн вновь хотели посвятить Зисману скетч в очередном полном метре франшизы, но впоследствии пришли к идее, что сделать отдельную картину, посвященную персонажу, было бы увлекательнее, чем снимать очередную коллекцию несвязанных юмористических трюков, которую представляет собой любой фильм из саги «Чудаки».

«Несносный дед»

«Несносный дед»

Критики отнеслись к этому проекту Ноксвила положительно (хотя и не без оговорок), однако куда больше «Дед» понравился зрителям, обеспечившим фильму неплохие кассовые сборы.

«Еще одно бессмысленное кино от Джонни Ноксвила и его банды шутников», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.

«Фильм действительно полон приколов. И не совсем в хорошем смысле», — Энди Ли, Daily Star.

«Не столь жестокий и злой, как „Чудаки“. „Несносный дед“ — это смешная маленькая диверсия, но это и хорошо», — Тим Мартейн, The Mercury.

«Не в силах представить, что кто-то, кто идет на этот фильм, ждет от него „Миссис Даутфайр», — Адам Росс, The Aristocrat.

«У меня нет претензий к „Несносному деду“, кроме той, что это путешествие заканчивается слишком быстро», — Джолин Мендес, Entertainment Spectrum.

«ЧЕМПИОНЫ»

«Чемпионы»

«Чемпионы»

Конькобежка Светлана Журова, хоккеист Илья Ковальчук, фигуристы Антон Сихарулидзе и Елена Бережная, сноубордистка Екатерина Илюхина, биатлонисты Кругловы — всех их объединяют российская олимпийская сборная и воля к победе. Драматический путь каждого к первому месту будет показан обстоятельно.

В преддверии сочинской Олимпиады стартует лента «Чемпионы» — сборник из пяти короткометражных новелл, в основе которых реальные спортивные достижения, принесшие российской сборной золотые медали.

«Чемпионы»

«Чемпионы»

Столь ответственный социально-культурный проект был доверен студии Enjoy Movies, которая, несмотря на неоднозначность своей художественной репутации, завоевала положительные зрительские отклики с дилогией «Мамы» (построенной по структуре альманаха, как раз удобной для того, чтобы наиболее кучно и объемно рассказать о подвигах русских спортсменов).

По традиции компании удалось собрать в своем очередном проекте внушительный актерский состав, в который вошли Светлана Ходченкова, Андрей Смоляков, Алексей Чадов, Максим Виторган, Екатерина Климова, Константин Крюков и другие.

«Чемпионы»

«Чемпионы»

Критики к неприкрыто агитационному фильму отнеслись неожиданно положительно.

«От самой жесткой критики „Чемпионов“ меня удерживает лишь одна мысль: жанр социальной киноагитки для нас пока нов. Enjoy Movies делает лишь самые первые шаги на этом тонком олимпийском льду, и шаги эти сделаны в правильном направлении», — Евгений Ухов, Empire.

«Легкий ритм, хорошие актеры, зрелищные спецэффекты, беспроигрышные сюжеты и честно работающая сентиментальность. В каком-то смысле это идеальное кино для непредвзято настроенных взрослых и всех без исключения детей», — Егор Москвитин, Газета.ru.

Также в российском прокате стартуют ленты «Геракл: Начало легенды» (обзор американской премьеры можно прочитать здесь), «Внутри Льюина Дэвиса» (американский обзор можно найти вот тут), «Спасти мистера Бэнкса» (текст о фильме в этом обзоре премьер США), а также «Пиратское телевидение», «Роботы 3D» и «Студент года».

Читайте также
Репортажи Звезды на открытии Московского кинофестиваля Никита Михалков, Орнелла Мути, Светлана Ходченкова, Катерина Шпица и другие звезды на красной дорожке Московского кинофестиваля, открывшегося в четверг, 22 июня.
Репортажи «Среди вас нет Ходченковой?»: Охотники за знаменитостями на «Кинотавре» Кто снимает звезд на фестивале? КиноПоиск понаблюдал за официальным фотографом «Кинотавра» и зеваками, которые всю ночь искали Светлану Ходченкову, а нашли Лизу Боярскую.
Репортажи Звезды на вечере в честь 70-летия Каннского кинофестиваля Вечер в честь юбилея Каннского кинофестиваля собрал множество звезд — от Изабель Юппер и Катрин Денёв до Светланы Ходченковой, Эдриана Броуди и Наоми Кэмпбелл.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 24

    jumper1 24 января 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    Эх, жаль что Льюина Дэвиса так мало на экранах — достойнейший фильм.

    ответить

  • 4

    Доктор Што 25 января 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Хорошо, что вообще в Российский прокат вышел

    ответить

  • jumper1 25 января 2014, 21:46 пожаловаться

    #

    Ну да, все лучше чем ничего. Но все равно мало где кажут.

    ответить

  • 2

    Доктор Што 25 января 2014, 21:51 пожаловаться

    #

    Да, его мало где показывают, но этому есть простое объяснение — на такое кино наш зритель идёт с неохотой и первые прикидки по сборам в России прямое тому доказательство

    ответить

  • 4

    jumper1 25 января 2014, 22:05 пожаловаться

    #

    Да оно и понятно, и думаю тут большую роль сыграла и популярность картины, и колво сеансов — народу удобнее ходить на убогого Геракла, который, по моему, даже любителей попкорна разочарует. Будь другие сеансы заняты чем нибудь более достойным — другое дело. А тут реально обидно, то народ таким кормят — думаю, куда лучше Дэвис смотрелся бы в более широком прокате, а внимание зрителя привлекли бы имена, награды, номинации. В Геракле же ничего нет, кроме 3Д и тучи отриц отзывов, из-за чего стойкости, я думаю, ему не видать.

    ответить

  • 5

    pingu 24 января 2014, 22:57 пожаловаться

    #

    От «Я, Франкенштейн» ожидал гораздо большего, жаль…

    ответить

  • 2

    vmvasusya 24 января 2014, 23:00 пожаловаться

    #

    Согласна, Франкенштейн не оправдал ожиданий

    ответить

  • 20

    wember251 24 января 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    А кто от него что ждал?

    ответить

  • 3

    iskatel_ 25 января 2014, 07:40 пожаловаться

    #

    Простенький экшн для подростков, ориентированный на визуальные эффекты. Таким создавался, таким вышел, не таким не претворялся…)

    ответить

  • 4

    Hakasims 25 января 2014, 08:18 пожаловаться

    #

    Вот и я удивилась, что кто-то разочарован. Имхо, он выглядит как «Другой мир», и ожидать от него стоит «Другого мира». И подход к истории о чудовище Франкенштейна такой же, как к вампирам в «Другом мире»: то есть не совсем «Сумерки», но и от оригинала ничего не осталось, потеряна даже сама суть существ/персонажей. Так что да, мне даже интересно, чего люди ожидали.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 25 января 2014, 08:58 пожаловаться

    #

    не таким не претворялся…)
    *притворялся. Утро субботы оно такое…)

    ответить

  • 1

    vesnink 25 января 2014, 10:12 пожаловаться

    #

    больше всего взбесили маски демонов, таких на каждом рынке наверно полно))

    ответить

  • 7

    Хириоли 25 января 2014, 05:02 пожаловаться

    #

    Да что от него ждать-то? Достаточно в начало трейлера смотреть: сын Маклейна пока ещё Голливуде ни в один годный проект не пошёл сниматься.

    ответить

  • 1

    Banane 25 января 2014, 07:12 пожаловаться

    #

    Не знаю мне понравился фильм. .. ничего такого от него не ждал, местами конечно нудный, но Гаргульи затащили фильм !

    ответить

  • 9

    jumper1 24 января 2014, 23:01 пожаловаться

    #

    Я лично от Франкенштейна ничего не ждал, комелдии разве что — еще на трейлере смеялся

    ответить

  • 3

    Хириоли 25 января 2014, 04:59 пожаловаться

    #

    Смеяться над тем, что было в трейлере Франкиштайни — исключительно от злого умысла наверное? Потому что весёлостей я там не заметил, а нелепости были невесёлыми.

    ответить

  • 1

    Gwinblade_ 24 января 2014, 23:04 пожаловаться

    #

    Дед не порадовал. Чудаков обожаю, но один действительно смешной момент на первые 30 минут… Не порядок. Больше плохих дедушек нам не надо, Джонни, спасибо.

    ответить

  • 7

    Robin Pack 24 января 2014, 23:29 пожаловаться

    #

    Видел Франкенштейна. Это слабенькая копия «Другого мира», только вместо оборотней — демоны, вместо вампиров — гаргульи, больше похожие на ангелов. Очень выспренные, пафосные диалоги, очень неубедительный мир, очень скучный сюжет о спасении мира от восставших из ада демонов. Разочарован, ждал куда большего.

    ответить

  • 11

    wember251 24 января 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    А я не ждал. Уже по трейлеру было очевидно что кинцо третьесортное.

    ответить

  • 5

    jumper1 24 января 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Да, там уже трейлер на фейспалм пробивал.

    ответить

  • 8

    Golden Man 25 января 2014, 00:10 пожаловаться

    #

    И на самую ожидаемую премьеру уик-энда меньше всего экранов.«Внутри Льюина Дэвиса» жду с нетерпением.

    ответить

  • 2

    la_good 25 января 2014, 00:20 пожаловаться

    #

    «Внутри Льюина Девиса» ЖДУ ЖДУ ЖДУ, надеюсь он оправдает мои ожидания.

    ответить

  • 4

    Арсений Дряев 25 января 2014, 10:16 пожаловаться

    #

    а как по мне так херня полная!!)не люблю все эти нудные фильмы… даешь блокбастеры!!ИМХО

    ответить

  • 7

    Доктор Че 25 января 2014, 01:02 пожаловаться

    #

    Автор статьи, а что ты поскромничал разгромные рецензии на Франкенштейна написать? Или деньги настолько хорошие?

    Из достойных Внутри Льюина Дэвиса и диснеевский Бэнкси, ну и Несносный дед для любителей.

    ответить

  • 2

    Хириоли 25 января 2014, 05:05 пожаловаться

    #

    В Кинопоиск давно деньги вливаются, иначе бы он не был так хорош. Зачем разгромные-то писать? Чтобы люди не ходили в кино? Побойся Путина, стаду свободному народу критично опасно давать право выбора.

    ответить

  • 12

    Hakasims 25 января 2014, 08:24 пожаловаться

    #

    Не особенно вижу связь между разгромной рецензией и правом выбора. Право выбора — это когда тебе предоставляют список фильмов, ты читаешь синопсис, смотришь трейлеры и сам решаешь, на что пойти. А когда тебе чёрным по белому пишут: «Вот этот фильм — говно, на него ходить — себя не уважать», то каким образом тебе предоставляют выбор? Наоборот, за тебя решают и тебе навязывают мнение: ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт — совсем мёртвый будешь. С восхваляющими отзывами то же самое: восхитительный фильм, если пропустите, то считайте, что жизнь прожита зря! Какой уж тут выбор?

    Есть место для рецензий разного толка — на странице фильма. А в статье об обзоре премьер оценки ставить ни к чему.

    ответить

  • 1

    Хириоли 25 января 2014, 11:41 пожаловаться

    #

    Как же жёстко идеализмом-то запахло.
    Бывает и такое, что когда к подлизочным рецам, выдержки из которых представлены в статье, добавляют рецы обижающие, и всё становится не так очевидно, как прежде, у человека появляется иллюзия выбора. И он его совершает. По поводу того, что «за тебя решают и тебе навязывают» — а без этого сейчас никуда. Нет абсолютно чистого и незамутнённого чужим взглядом выбора. Даже так, выбор почти всегда абсолютно замутнён, но это уже проблема иных материй.

    Всему своё место, ага. Тогда, наверное, вообще нет смысла ставить в статью всякие профессиональные рецы, пусть создатели в одиночестве распинаются о красоте и глубине их задумок. Рубрики-то разные.

    ответить

  • 3

    Hakasims 25 января 2014, 12:16 пожаловаться

    #

    Идеализмом? Мой комментарий относился исключительно к вашей логике, а не к конкретной статье. Я нашла у вас противоречие — я вам о нём сообщила. Лучше себе не противоречить, если пытаетесь быть саркастичной и осуждать, это как бы правило хорошего тона.
    Нет ничего плохого в том, чтобы давать в подобной статье выдержки из обзоров профессионалов. Конечно, я считаю необходимым, чтобы выдержки были как положительными, так и отрицательными, чтобы дать читателям более полную картину. Чего не должно быть, так это оценки самого автора, коли уж его задача — рассказать о, а не анализировать.

    И не надо толкать мне политические речи на тему «сейчас так не получится». Я вам говорю о том, как должно быть, а вы утверждаете, что правильно не получится, так пусть хоть лучше будет так, как вам приемлемо. Вы себя слышите вообще? И я повторяю: я говорила о противоречии в вашем комментарии, а не о качестве написания этой статьи.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 25 января 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    простите, что вмешиваюсь в дискуссию, но зритель по большей части сначала в кино приезжает, а уж только потом выбирает. описанный вами способ выбора используют очень немногие.

    ответить

  • Hakasims 25 января 2014, 14:50 пожаловаться

    #

    И что?

    ответить

  • 1

    Хириоли 25 января 2014, 16:01 пожаловаться

    #

    Ваш идеализм в том, что следуете идеальному способу выбора фильма. Скажите, вы кино смотрите, или едите? Подготавливаете атмосферу перед просмотром? Потому что большинство зрителей кино жрут, даже не пережёвывая. И если сказать, что еда невкусная — это действительно заставит призадуматься. Вот я и говорю о том, что отрицательный обзор наравне с положительным в одной статье — это опасно.
    К чему правила хорошего тона? Я вроде бы не матерюсь, обращаюсь на вы, я — хорошая девочка. Или мне мизинчик отгибать, когда чай из чашечки пью? Вообще не к месту просто. Я не пытаюсь быть саркастичной, мои шутки вообще сорта четвёртого, а политика скучна, поэтому я не растягиваю надолго своё балабольство.

    Опять же, возмутились по поводу идеализма, но при этом говорите о том, «как должно быть». Не злитесь, я очень жалею, что когда-то меня покинуло подобное вашему чувство прекрасного. Я себя не слышу, в первую очередь потому, что печатаю молча. Но я хорошо слышу других. А вы хорошо себя слышите? Ваше отточенное повествование говорит о многом.

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    А вы правила хорошего тона исключительно с этикетом и вежливостью ассоциируете? Как насчёт умения вести диалог и аргументировать свою позицию? Это часть уважения к собеседнику.

    А вообще давайте заново. Вы написали не без сарказма, что в статьях, подобных этой, ни в коем случае нельзя писать разгромные рецензии, чтобы не давать народу выбор. Я вам пояснила, что вы противоречите себе: написать разгромную рецензию — это всё равно что пытаться внушить людям своё мнение, то бишь лишить их свободного выбора и сделать их выбор обусловленным субъективными факторами. Это фактически то же самое, что написать хвалебную рецензию, заставив таким образом людей побежать на фильм. Свободный выбор возможен в том случае, если инфа предоставлена нейтрально.

    При чём здесь всё то, о чём вы потом заговорили? Я указала вам на противоречие в вашем аргументе. Если вы после третьего пояснения его не видите, то можете даже не утруждать себя ответом на этот комментарий, разговор выйдет безрезультатный. А если вы поняли, что я пытаюсь сказать, то независимо от того, признаёте вы мою правоту или нет, вы должны бы понять, что споры о политике здесь неуместны. По той простой причине, что я не хочу обсуждать с вами политику.

    ответить

  • 3

    Хириоли 25 января 2014, 21:10 пожаловаться

    #

    Теперь мне хорошо ясно, насколько вы меня неправильно поняли. В моём первом посте не было сарказма, там было открытое оскорбление, но не вас или их или кого-либо определённого. Наверное, ваше чувство хорошего тона просто не позволило сказать прямо, что произошло в ваших глазах. В чём состоялся мой ответ самому первому человеку, которого вы отправились защищать, отстаивая свою точку зрения: в новостях фильмом довольствуются, пишут добрые, не нейтральные выдержки из обзоров, и молодой человек резонно спросил: «А где обратная сторона медали?». В ответ на это я, с большей частью лично нажитой к обществу злобы, не менее безосновательно, но в двусмысленной манере поддакнула, мол стадо нельзя вводить в заблуждение: сказали, что фильм хороший, стало быть пора отправляться жрать травку, ибо стадо жрёт. Следите за мыслью? Я просто могу, объясняя суть клубка своих недомыслей, ещё глубже запутать собеседника, но это даже веселей, ибо общаться на разных языках — это что-то вроде челенджа. Вы говорите, мол, с какого это дуба нельзя писать разгромные рецензии, попутно сообщая, что в вашем мире пони едят радугу и перерабатывают её в бабочек (ну, если грубо-грубо утрировать). И вас так задели мои слова об идеализме, что начали давить на логику, на то, что у меня кепка сбоку, что не заметили, что мы, в сущности, отстаиваем одно и то же. Не спешу говорить фразы про «сам дурак», ибо хорошо понимаю, что с людьми, оказывается, для общения нужен этикет, хорошие манеры и всяческое фильтрование базара, ведь никому не нужно сейчас чистое мировоззрение, поэтому я и туплю.

    Споры о политике?)) Ёпсель-мопсель, вы действительно фразу «Побойтесь Путина» сочли за что-то вроде политического экстремизма? А если б я сказала «Побойтесь Бога», то всё это вы бы сводили к спорам религиозным? Вот только не надо цепляться за слова, я терминами не бросаюсь… я даже не знаю, какие есть в политике термины, как её со мной вообще можно было додуматься обсуждать?)

    И если вам действительно нравится махать хвостиком с фразами «Я всё сказала», то пожалуйста, я даже вроде как уступлю вам. Потому что так вроде в цивилизованном обществе и принято заканчивать разговор.

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 января 2014, 12:07 пожаловаться

    #

    Есть место для рецензий разного толка — на странице фильма. А в статье об обзоре премьер оценки ставить ни к чему.
    Но это не помешало автору вставить коммент к «Чемпионам»: «Непрекрыто агитационный фильм».

    ответить

  • 1

    Hakasims 25 января 2014, 12:54 пожаловаться

    #

    Я не сказала, что это хорошая статья))

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 25 января 2014, 12:55 пожаловаться

    #

    Я знаю))) Я как бы выделяю это)

    ответить

  • 1

    Nick Lake 25 января 2014, 01:50 пожаловаться

    #

    Трейлер Франкенштейна меня невпечатлил, думаю что фильм также не станет «приятной неожиданностью».

    ответить

  • 2

    Хириоли 25 января 2014, 04:57 пожаловаться

    #

    Сразу видно, критики, «хваля» Чемпионов, извивались, как могли: с одной стороны, вероятно, заплатили, надо хвалить, с другой стороны чувство прекрасного давит. По остальным фильмам и так всё ясно. В малокровной битве Франкенштейн соберёт кассу, Дедка будут прокатывать исключительно из-за того, что Чудаков побаиваются показывать, да и люди туда могут забрести лишь в непонятках и надежде поплакать над социалкой. А на Чемпионов будут наряды в МВД давать, чтобы специально ходили.

    ответить

  • ZELMIRA 25 января 2014, 13:28 пожаловаться

    #

    присоединяюсь. достали уже двойные стандарты, мол, «это же русский фильм, будьте снисходительнее».

    ответить

  • 5

    Hakasims 25 января 2014, 08:26 пожаловаться

    #

    Удачно скриншоты из «Я, Франкенштейн» подобрали. У Билла Найи и Эовин абсолютно одинаковые лица.

    ответить

  • 4

    Bizaroxxx 25 января 2014, 08:33 пожаловаться

    #

    Мне одному понравился «Я Франкештейн»?

    ответить

  • 2

    Radiations 25 января 2014, 08:41 пожаловаться

    #

    Да, грим у Ноксвила все-таки отличный

    ответить

  • 1

    гедонист 25 января 2014, 10:09 пожаловаться

    #

    ничего из представленных картин не заинтересовало…

    ответить

  • 2

    Forgotten Human 25 января 2014, 11:25 пожаловаться

    #

    У «I, Frankenshtein» 3% на Rotten Tomatos… И кто-то на это ещё идёт?

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 25 января 2014, 13:29 пожаловаться

    #

    с каких это пор томаты стали истиной в последней инстанции?

    ответить

  • 1

    Forgotten Human 25 января 2014, 13:54 пожаловаться

    #

    В основном критики правы, а если такой маленький процент, то совершенно точно.

    ответить

  • 2

    Фрэнк Дребин 25 января 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Русские зрители пойдут.

    ответить

  • 3

    zvovs 25 января 2014, 12:09 пожаловаться

    #

    Больше всех хочу посмотреть «Геракл: Начало легенды», «Несносный дед», «Я, Франкенштейн» и вроде «Спасти мистера Бэнкса» нормалёк. От таких «добронесущих» как фильм «Чемпионы» уже аллергически тошнит.

    ответить

  • 4

    Вадим Петров 25 января 2014, 12:11 пожаловаться

    #

    Чудовище Франкенштейна (Аарон Экхарт)
    Честно говоря, вполне подходит на роль (сразу «Тёмного рыцаря»). По остальным — не знаю, может, я ошибаюсь, но Несносный дед подозрительно смахивает на Василия Ланового, а положительные отзывы наших критиков на «Чемпионов» не удивили (американцам же нравятся свои агитационные фильмы — почему нам они не должны нравятся?).

    ответить

  • 3

    BL113TZ 25 января 2014, 13:06 пожаловаться

    #

    Ничего хорошего…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 25 января 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    вот и пришла вялая посленовогодняя пора… хотя и на каникулах с интересными премьерами было негусто…

    ответить

  • 3

    Anton Akinshin 25 января 2014, 16:59 пожаловаться

    #

    франкенштейн — дешёвка, не в прямом смысле.

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 25 января 2014, 18:25 пожаловаться

    #

    Больше всего мне понравилась строчка из рецензии критика Hollywood Reporter.
    If People magazine had existed in the 19th century, he surely would have been feted as the sexiest undead man alive.
    Им явно больше всего понравился торс Аарона Экхарта, нежели весь фильм в целом.

    ответить

  • 1

    Фрэнк Дребин 25 января 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    В общем ничего стоящего.

    ответить

  • 3

    Sweet nothing 25 января 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Сначала «Дед» казался мне даже забавным, типа псевдокументальный жанр, я люблю такую стилистику.
    Но мне хватило [тут была вредоносная ссылка] [тут была вредоносная ссылка], чтобы в корне изменить свое мнение.
    Это что-то уже за гранью и я не вижу в этом что-то смешное.

    ответить

  • 1

    Sweet nothing 25 января 2014, 18:44 пожаловаться

    #

    опять вредоносная ссылка
    мне не везет
    http://coub.com/view/dpm9
    http://coub.com/view/e8eu

    ответить

  • 2

    nelegus 25 января 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    «Я — Франкенштейн» — очередная ерунда-экшн, ни сценария, не не режиссуры. И рейтинг на КиноПоиске это подтверждает.
    «Несносный дед» — посмотрел еще перед Новым Годом. Я даже не догадывался, о чем фильм. Узнав Ноксвила и поняв суть, пришел в восторг! Фильм, действительно, очень смешной — приходилось затыкать рот подушкой, что бы не разбудить домашних.
    «Чемпионы» — фильм сделан специально подстать Олимпийским Играм. Понты… Уверен, и даже желаю, что кино провалится.
    (смотреть в Кино будет нечего… спс)

    ответить

 
Добавить комментарий...