Новости

Стали известны детали сюжета «Омерзительной восьмерки»

То, что Квентин Тарантино отказался снимать новый вестерн, еще не значит, что новостей об «Омерзительной восьмерке» больше не будет. Сценарий гуляет по Голливуду, кое-кто его читает и рассказывает, о чем мог бы быть фильм. Самое интересное, что Квентин собирался снимать его на 70-миллиметровую пленку, как Пол Томас Андерсон своего «Мастера».

Как пишет сайт The Wrap, главными героями «Омерзительной восьмерки» должна была стать команда охотников за головами. Уже первые кадры показали бы нам захватывающие дух пейзажи штата Вайоминг, но потом камера переместилась бы внутрь закрытого пространства, где бы и осталась. По сути, сценарий «Восьмерки» читается как театральная пьеса.

По сценарию четко прослеживается, кому из актеров Тарантино собирался отдать роль. Сэм Джексон и Майкл Мэдсен сыграли бы охотников за головами, возвращающихся с добычей в город под названием Ред Рок, где им должны выплатить крупное вознаграждение. Бывший майор армии Севера и простой человек по имени Джон Рут — эти двое доминируют на протяжении первых двух частей сценария (текст поделен на пять частей).

По дороге герои сталкиваются с южанином Крисом Мэнниксом и дальше продолжают путь в его компании. Также с ними живой пленник и три трупа. Все они прибывают в галантерейную лавку, где скрываются от грядущей метели. Однако вместо хозяек там обнаруживаются четверо мужчин: генерал-южанин (вероятно, эта роль предназначалась Брюсу Дерну), предполагаемый палач, француз по имени Боб и ковбой Джо Кейдж. Далее в программе всеобщее недоверие, кофе, русская рулетка и насилие.

Пять частей названы так: «Последний этап в Ред Рок», «Сукин сын», «У Минни», «Пять пассажиров» и «Черная ночь, белый ад».

PDF сценария уже находится в интернете, так что при большом желании его можно найти и прочитать.

Напомним, что Тарантино был настолько зол, узнав об утечке, что передумал снимать фильм. Режиссер винил агентов Брюса Дерна и Майкла Мэдсена, но представители Мэдсена на этой неделе выступили с опровержением информации о получении текста «Восьмерки».

Читайте также
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Новости Ридли Скотт поставит фантастический сериал «Воспитанный волками» Шоураннером проекта назначен сценарист триллера «Пленницы».
Статьи Гибель богов: 5 больших режиссеров в стадии распада Как великие авторы XX века в новом столетии сошли с ума или, наоборот, стали слишком нормальными.
Комментарии (126)

Новый комментарий...

  • 3

    Vadyan 24 января 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Получается Брюс Дерн слил? Негодяй

    ответить

  • 56

    Forgotten Human 24 января 2014, 18:43 пожаловаться

    #

    Не он, А ЕГО АГЕНТ!

    ответить

  • 23

    iskatel_ 24 января 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    То есть, Дерн слил сценарий агенту.

    ответить

  • 12

    Forgotten Human 24 января 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    Вряд ли он хотел, чтобы его увидели все, что, старику заняться больше нечем?

    ответить

  • 24

    Nostromo8trombli 24 января 2014, 19:46 пожаловаться

    #

    Пенсия сама собой не накопится.

    ответить

  • 25

    Forgotten Human 24 января 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    У семьи Дернов денег ещё на последующих 5 поколений хватит.

    ответить

  • 12

    audiovideofil 24 января 2014, 19:49 пожаловаться

    #

    Не он, А ЕГО АГЕНТ!
    Да хоть мать родная. Всё равно виноват тот неизвестный актёр, которому дали сценарий почитать.

    ответить

  • 16

    fugu24862486 24 января 2014, 18:03 пожаловаться

    #

    Это называется Квентин ЩУПАЕТ почву.

    ответить

  • 29

    City 17 24 января 2014, 18:08 пожаловаться

    #

    Можно было назвать «Бешеные псы на диком западе»)) Но это неплохо! «Бешеные псы» гениальный фильм!

    ответить

  • 18

    гедонист 24 января 2014, 18:10 пожаловаться

    #

    Ну, кто знает, может еще надумает снимать, если я не ошибаюсь он просто решил отложить проект на неопределенный срок… Буду ждать не только конкретно этот, но и любой другой новый проект Тарантино, он гениален…)

    ответить

  • Gutal1n 24 января 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    еще писали, что Тарантино рассматривает вариант просто продать сценарий

    ответить

  • 20

    week-end 25 января 2014, 02:20 пожаловаться

    #

    Родригесу. За доллар :D

    ответить

  • 9

    Norman94 24 января 2014, 18:11 пожаловаться

    #

    Молодец, что Квентин не стал снимать по выложенному уже сценарию, иначе бы знали всё интригу. Но всё таки обидно, что его фильм ждать ещё довольно долго

    ответить

  • 2

    Filmofan 25 января 2014, 14:39 пожаловаться

    #

    В сеть вроде, выложили уже после того как Тарантино об этом растрезвонил на весь белый свет.

    ответить

  • гедонист 20 апреля 2016, 12:13 пожаловаться

    #

    посмотрим, каким получится фильм, жаль, еще очень долго ждать

    ответить

  • 7

    aligator90 24 января 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    я тоже надеюсь когда нибудь мы увидим этот фильм, жаль что так получилось..

    ответить

  • 1

    Macho316 24 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Киньте ссылку на сценарий, прикоснуться к творению.

    ответить

  • 3

    Safarik94 24 января 2014, 18:16 пожаловаться

    #

    Уже первые кадры показали бы нам захватывающие ->> дых <<- пейзажи штата Вайоминг
    У вас там опечатка.

    ответить

  • Они прямо под дых захватывающие))
    Спасибо, исправила. Но вообще у нас там есть такая фраза: если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter :)

    ответить

  • 3

    Safarik94 24 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Извините, не заметил.

    ответить

  • 8

    audiovideofil 24 января 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    [про себя] и почему её не могут сделать более заметной [про себя]

    ответить

  • 7

    writer19 24 января 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Я ж говорил что это был старичок Брюс !))

    ответить

  • 8

    writer19 24 января 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    А сценарий хорош !

    ответить

  • 6

    67889524 24 января 2014, 18:38 пожаловаться

    #

    Сурово, самый настоящий вестерн, чистый как слеза младенца, без примесей — от Тарантино, который любит «намешать» всего, было бы интересно посмотреть, что-нибудь однозначно жанровое, к тому же актеры уверен были бы что надо!

    ответить

  • С чего Вы взяли, что это кристально чистый мет вестерн? Никогда не поверю, Тарантино никогда не сковывает себя рамками чего-бы то ни было кристально чистого!))) Он, сто процентов, остался верен себе и в этот раз.

    ответить

  • 3

    67889524 24 января 2014, 18:40 пожаловаться

    #

    Забавно будет, если он сам слил сценарий в сеть))
    Вроде как: я хочу снять вестерн! а, нет, не хочу, снова эти кони, салуны, потом как-нить! а чтобы не ныли, что я снова объявленный проект забросил, выложу в сеть, и обвиню агентов актеров! вот будет ржака!

    ответить

  • 12

    iskatel_ 24 января 2014, 19:14 пожаловаться

    #

    и обвиню агентов актеров! вот будет ржака!
    И для полного веселья назову Тима Рота гарантировано непричастным…)

    ответить

  • 3

    Sheff524 24 января 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Предложили эн-ную сумму денег, передали сценарий в «добрые руки». А теперь докажи, что это я..

    ответить

  • 9

    _JACK_ 24 января 2014, 18:47 пожаловаться

    #

    Да, жалко что на полку лёг внатуре охренительный вестерн, чисто олдскульный, чисто американский и дико-западный, чисто TARANTINO-вский, тем более Мэдсен в роли ковбоя (прям представляю его небритую ухмылку в шляпе, с виски и револьвером в руках),ну и Джексон конечно явно тоже бы отжигал не по-детски)))… а человеку, слившему сценарий, хочется написать — Казнить нельзя Помиловать.. и запятую пусть TARANTINO ставит…

    ответить

  • лол. Чисто олдскульный и чисто тарантиновский — это почти взаимоисключающие категории)))
    Мы знаем только скелет истории, и то не подробно, а Тарантино всегда — в деталях — так с чего же все решили, что это олдскульный вестерн???
    Да и что такое «олдскульный вестерн»?? Это «Дилижанс», фильмы с ещё молодым Джоном Уэйном, это фильмы Фреда Циннемана и Джона Форда. Это американские ленты 20-50-х. Вы их подразумевали? (да и их однозначно эталонами олдскульного вестерна назвать не решаюсь — вестерн знал много разных периодов, он многолик, я затрудняюсь сказать, какой именно его вариант можно считать именно эталоном старой школы вестерна)

    ответить

  • 9

    Rebel28 24 января 2014, 18:48 пожаловаться

    #

    На месте Квентина, я бы пришел в редакцию The Wrap в ковбойской шляпе и, угрожая двумя револьверами Кольт «Миротворец», пытал бы там всех (крича «Am I look like a bitch?!») пока не узнал кто так нагло сливет секретный сценарий (да еще и в PDF).

    ответить

  • IvanFur 24 января 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    Ребята, а где же все-таки можно прочесть сценарий? Очень уж интересно =)

    ответить

  • 1

    Poteryayev 24 января 2014, 18:53 пожаловаться

    #

    Вот прочитал я чуть-чуть о содержании «Омерзительная восьмерка», а уже очень сильно повеяло тарантиновским стилем. Очень сильно хочу, чтоб Тарантино начал всё-таки работу над ним.

    ответить

  • 4

    karim 24 января 2014, 18:55 пожаловаться

    #

    Я лично знаком с Майклом Мэдсеном. Не мог он так с Квентином поступить, я уверен =)

    ответить

  • 23

    sylar heroes 24 января 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Я лично знаком с Квентином, он сказал, что он, цитирую, «П#@дабол»

    ответить

  • 12

    dda708500 24 января 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    Я лично знаком с П#@даболом, он просил не оскорблять его сравнивая с Майклом Мэдсеном)))

    ответить

  • 2

    TerminAlien 26 января 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    ха-ха

    ответить

  • 6

    wember251 24 января 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Блин, это ж надо так подосрать! Кто-то слил сценарий, а ведь мог получиться замечательный фильм, все-таки Тарантино веников не вяжет. Печаль.

    ответить

  • гедонист 20 апреля 2016, 12:14 пожаловаться

    #

    посмотрим, может фильм итак будет классным, жаль, что еще очень долго до премьеры

    ответить

  • wember251 20 апреля 2016, 19:30 пожаловаться

    #

    Она ж вышла уже!

    ответить

  • 8

    FinO_one 24 января 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Скачать и почитать можно здесь.
    Вроде не фейковый.
    https://anonfiles.com/file/ba77fe6f664d451a4725fbcca0846f67

    ответить

  • 1

    razdolbay 24 января 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    Что-то не открывается скачиваемый файл

    ответить

  • 2

    FinO_one 24 января 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    У меня открылся, все отлично

    ответить

  • 11

    jDALKER 24 января 2014, 19:00 пожаловаться

    #

    Дерн просто обязан уволить (сжечь/закопать) своего агента. Он ведь по сути лишил его отличнейшего проекта, который мог бы напомнить молодому зрителю, что есть вот такой хороший актер Брюс Дерн.

    ответить

  • 3

    renod 24 января 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Самое печальное, что сценарий гуляет по рукам и естественно есть большая вероятность, что он всё же попадёт не в те руки и какой нибудь криворук снимет свою некачественную версию качественного продукта Тарантино…(

    ответить

  • 14

    ICE-DOG 24 января 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Шайа ЛаБаф ?

    ответить

  • 1

    jDALKER 24 января 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Мне смешно и грустно одновременно.
    ЛаБафа, теперь при каждой возможности пинают за провал. Жалко его.
    Но еще больше жаль, что какой то ублюдок слил сценарий Тарантино, когда у того было плохое настроение.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 24 января 2014, 19:11 пожаловаться

    #

    Этот сценарий видится мне полноценным вестерном в лучших традициях жанра (ковбои, бандиты, взаимные неприятности среди пыльных декораций) и в лучших традициях Тарантино (тесная обстановка и акцент на недоверии и диалогах). Не думаю все-таки, что этот проект никогда не дойдет до большого экрана.

    представители Мэдсена на этой неделе выступили с опровержением информации о получении текста «Восьмерки»
    А версия смотрелась такой привлекательной…)

    ответить

  • 8

    The Tourist 24 января 2014, 19:13 пожаловаться

    #

    Проект, что называется, «очень вкусный». Даже сейчас, несмотря на то, что при большом желании, с ним можно ознакомиться. Безумно жаль, что все отложено в самый долгий тарантиновский ящик и обещает стать самым интересным нереализованным сценарием.

    p.s. Кем же должен был быть Вальц…

    ответить

  • 5

    jumper1 24 января 2014, 19:38 пожаловаться

    #

    Печально, что очередной шикарный фильм не дойдет до зрителя из-за тупых агентов.

    ответить

  • 5

    Вадим Петров 24 января 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Смитов?)

    ответить

  • 4

    jumper1 24 января 2014, 22:40 пожаловаться

    #

    Может быть))

    ответить

  • 3

    Main Welder 24 января 2014, 20:19 пожаловаться

    #

    Где то писали, что Тарантино хочет издать сценарий в виде книги. Может это просто рекламный ход такой… провакационный..
    Вряд ли после Джанго еще один вестерн имел бы успех.

    ответить

  • 2

    -PhoeniX- 24 января 2014, 20:21 пожаловаться

    #

    Очень жаль конечно, что так произошло. Квентин Тарантино замечательный режиссер, со своей манерой съемки фильмов. Смотря его фильмы, бывает проскакивают мысли: «Даа, это Квентин Тарантино, он в своем репертуаре» И вообще считаю, что он правильно поступил, когда отказался от съемки фильма из-за утечки сценария. Ведь тогда не было бы той самой изюминки, которая есть в каждом его фильме.

    ответить

  • Пока простой зритель не видел сценария, он изюминки не лишается — вот прочли Вы синопсис, Вы много принципиального из него узнали?? Тем более, что это Тарантино, а он всегда в мелких деталях… По сути, ни единого спойлера пока не слито.

    ответить

  • JazzOrbison 4 февраля 2014, 12:28 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. Никогда не смотрю трейлеров новых фильмов любимых режиссёров и ничего о них не читаю до просмотра. А уже после все ранее опубликованные новости изучаю и сравниваю с готовым результатом.

    ответить

  • Ээээ… Пардон, Вы соглашаетесь со мной или с предыдущим оратором?? Я то, как раз, от трейлеров и новостей не отказываюсь))) Я из тех, скорее, для кого важнее «как», нежели «что» (и это не значит, что я смотрю только на спецэффекты и прочий движ. Я и в жизни давным-давно заметил, что гораздо больше информации узнаётся не из того, что сказал человек, а из того, как он это сказал, например. И в кино я ценю тонкие детали. А их, в случае хорошей картины, просто не смогут слить все в ходе промоушна).

    И в этой ситуации я убеждён, что никакой принципиально важной информации в данной новости не выложили. Все подробности будущей картины знает исключительно тот, кто читал сам слитый сценарий. Да и то, с оговоркой: выложен в сеть лишь первый драфт, то есть, черновик. Сценарию грозило ещё множество переписываний (зная Тарантино, не меньше десяти). Квентин даже не собирался начинать съёмки в этом году. Препродакшен, конечно, занял бы немало времени, но там и переписывания, явно, планировались. Так что, множество из тех самых вкусных «деталей» ещё просто не вложено в тот черновик, что слит в сеть.

    А к чему я это всё. К тому, что Квентин как-то неестественно бурно реагирует на случившееся (а ведь такое с ним и раньше стрясалось)… Я бы даже не удивился, если бы в итоге это оказалось частью какой-то тонкой игры…

    ответить

  • 12

    +44 24 января 2014, 20:40 пожаловаться

    #

    Посмотрели кино, короче

    ответить

  • 1

    Rheo-TU 24 января 2014, 20:58 пожаловаться

    #

    Экшен в замкнутом пространстве… Жаль будет, если фильм так и не снимут (я-то до сих пор надеюсь, что Тарантино передумает): очень хотелось бы чего-нибудь в духе «Бешеных псов».

    ответить

  • 2

    Mormyshka 24 января 2014, 21:53 пожаловаться

    #

    Знать, что было бы в фильме — это все-таки не то. Как говорится — лучше один раз увидеть фильм Тарантино, чем сто раз прочитать его сценарий.

    ответить

  • 2

    Alex Croft 24 января 2014, 22:00 пожаловаться

    #

    Выходит слили со стороны Дерна. Мерзавцы)))

    ответить

  • 3

    cergunchik 24 января 2014, 22:26 пожаловаться

    #

    Вот уроды… хороших вестернов, в последнее время, и так мало снимают… а тут ещё одним меньше стало

    ответить

  • 1

    Вадим Петров 24 января 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Сэм Джексон и Майкл Мэдсен сыграли бы охотников за головами
    Да, у Квентина определённая мания к ним. Сначала: «Бесславные ублюдки», потом — «Джанго», теперь — Омерзительная восьмёрка.

    ответить

  • 1

    Kinomanyk 25 января 2014, 00:26 пожаловаться

    #

    Бедные Квентин. Бедные мы. Может быть не увидим фильма.

    ответить

  • 3

    tinaparker 25 января 2014, 00:41 пожаловаться

    #

    «PDF сценария уже находится в интернете, так что при большом желании его можно найти и прочитать».

    У меня не получилось, киньте, пожалуйста, ссылку в личку, кто нашёл!

    ответить

  • Seventh07 25 января 2014, 01:33 пожаловаться

    #

    Не хочу читать эту новость, предыдущей хватило…, ну зачем? зачем, так делать?, зачем раскрывать подробности сценария сейчас???, я понимаю это сделать, когда Тарантино решил его снимать, и уже приступил к съемкам… но сейчас это ни куда не вяжется!!!…

    ответить

  • 2

    Poalinina 25 января 2014, 01:57 пожаловаться

    #

    С одной стороны: пусть горят в аду те, кто слил сценарий. Но с другой: теперь есть занятное чтиво на ночь.
    Надеюсь, Тарантино все же вернется к этой истории. Пусть и через пару лет.

    ответить

  • 2

    6Death Magnetic9 25 января 2014, 02:08 пожаловаться

    #

    Я с нетерпением ждал новый вестерн от Тарантино, после его великолепного «Джанго». Но из-за того урода который слил сценарий я потерял надежду. Следующий фильм Тарантино далжен быть про кино-агентов которых садят за стол дают им револьвер, они подносят его к своему виску, и убивают сами себя.

    ответить

  • 8

    Хириоли 25 января 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Просто отвратительно, как искусственно повышают шумиху вокруг идолов, типа Тарантиныча и Нолана. Просто снимают кино сейчас самые скромные или умные. А героям теперь нужны деньги, а не мысли.

    ответить

  • Radiations 25 января 2014, 07:45 пожаловаться

    #

    Давно такого не было. А тут случилось! И не с кем-то, а с самим Тарантино. Дела-а-а-а…

    ответить

  • 1

    Cuthamion 25 января 2014, 10:54 пожаловаться

    #

    подозреваю, что с самого начала ничего подобного он снимать не собирался. Сценарий видимо был написан, например, в детстве (утрирую), и поэтому его не жаль было принести в жертву. И, прикрываясь шумихой, Тарантино занимается чем-то другим.

    ответить

  • 1

    royalrumble 25 января 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Особенно жаль Медсена, мог бы реабилитировать карьеру.

    ответить

  • 1

    iMisteriA 25 января 2014, 14:11 пожаловаться

    #

    очень жаль(

    ответить

  • 2

    eNj0y58 25 января 2014, 15:53 пожаловаться

    #

    Такой фильм угробили, уроды. Был бы шедевр не хуже Джанго и Ублюдков.

    ответить

  • 1

    Kerasinov 25 января 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Очень жаль о раскрытии сценария, ведь одна из главных фишек Тарантино это непредсказуемость его фильмов. Представляю как ему было обидно. ..

    ответить

  • Из новостей Вы узнали что-то, что делает этот фильм предсказуемым?? Тот, кто ещё не прочёл сценарий, знает о его сюжете, на данном этапе, не больше, чем о сюжете «Джанго освобождённого» перед его выходом.

    ответить

  • Kerasinov 27 января 2014, 20:46 пожаловаться

    #

    Но ведь это не просто синопсис, вполне хватило бы двух строк в общих чертах. В этой новости действительно указано многовато подробностей о том с кем встретились охотники за головами, куда они поехали и что с ними приключилось дальше. Лично мой интерес к фильму спойлеры никак не отбивают, но многие люди даже трейлер посмотреть не рискуют, чтобы не испортить все волшебство.

    ответить

  • Не могу согласиться! В конкретно этой статье не увидел ни одного критичного спойлера. Аналогию с «Джанго..» продолжу — если помните, ещё за пару месяцев до премьеры уже известно было и о том, как познакомились герои Вальца и Фокса, и какие каждый из них преследовал цели, когда знакомился, и, в общем, все события до приезда в Кэндиленд. То есть первые полтора часа фильма! Просто, они были известны не в подробностях — и тут та же самая история, нам известны, на вскидку, первые два акта из пяти, но никаких деталей. И надо помнить, что это не Нолан и не Финчер, это Тарантино, а у него никогда не было на первом месте «что случилось», дикие повороты сюжета, у него всегда важнее было «как». Что не отменяет непредсказуемости.

    ответить

  • Kerasinov 5 февраля 2014, 07:42 пожаловаться

    #

    Я не читал синопсис к «Джанго» и получил огромное удовольствие от фильма. Но с вами соглашусь, Тарантино делает это «как» шикарно.

    ответить

  • Я читал))) Но удовольствие всё-же получил))

    ответить

  • 3

    esox12 25 января 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    http://cs538502.vk.m…a-74Sh_fo2pvbO8KiLTd
    Как-то так!)

    ответить

  • 2

    Ahsarbek 25 января 2014, 23:09 пожаловаться

    #

    давешь новый фильм в духе бешенный псов)!!))

    ответить

  • 1

    Ahsarbek 25 января 2014, 23:08 пожаловаться

    #

    Очень жаль… Похоже нас ждала смесь «криминального чтива» и «Джанго». Надеемс, что все образумится.

    ответить

  • 2

    esox12 25 января 2014, 23:26 пожаловаться

    #

    Скорее смесь «Бесславных ублюдков» и «Джанго» или нечто совершенно новое!(

    ответить

  • 1

    kinomannnn 26 января 2014, 16:00 пожаловаться

    #

    Не соглашусь. Каждый фильм Тарантино — это что то новое и не один его фильм не был смесью предыдущих. Не думаю что и «Восьмёрка» была бы исключением. Ну это чисто моё мнение.

    ответить

  • 3

    esox12 25 января 2014, 23:31 пожаловаться

    #

    При всём уважении «Джанго» мне понравился меньше «Ублюдков» и выглядел слишком скромно на их фоне, хоть и сценарий был хорош, что получил много наград и Вальц был лучше чем в «Ублюдках», но не более. Не в обиду будет сказано, но я думаю что следующий фильм был-бы чем-то средним, что вышло-бы вполне неплохо, но видать не судьба.
    --
    Печально что Тарантино перестал снимать фильмы с разделением на главы, идущие не по порядку, но это может быть связано с тем, что ушла из жизни женщина, монтирующая все фильмы Квентина до единого, кроме «Джанго», до которого ей увы дожить не удалось. Только эта причина мне кажется наиболее весомой.

    ответить

  • 1

    tus 26 января 2014, 14:14 пожаловаться

    #

    Жаль, что Тарантино не снимет фильм, ведь могло бы выйти что-то интересное.

    ответить

  • 1

    G_Wox 26 января 2014, 15:14 пожаловаться Пиар это всё.

    #

    Развел вас Тарантино, а вы ещё и сокрушаетесь как жаль и т. п.

    ответить

  • 2

    IRONMYN 26 января 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Это был бы невероятный шедевр! Очень и очень жаль, что слили! Надеюсь Тарантино не поссорился из-за этого с Дерном и Мэдсеном.

    ответить

  • 1

    Jackeel 27 января 2014, 10:20 пожаловаться

    #

    Печально складывается… Надеюсь у Квентина припасено сразу несколько сценариев и вскоре мы увидим его новый фильм.

    ответить

  • _time_ 27 января 2014, 22:44 пожаловаться

    #

    что за го.. но!!!? такой материал шикарный… прямо настоящая тарантиновщина, а свет увидит в руках какого-нибудь стажера… жаль

    ответить

 
Добавить комментарий...